Дорожная карта в строительстве что это такое

Дорожная карта в строительстве

Одним из важнейших инструментов, регламентирующих развитие той или иной сферы деятельности, процесс реализации какого-либо проекта, является дорожная карта. В строительной отрасли такой документ был подготовлен в 2011-2015 году Министерством строительства РФ. Его основное значение – улучшение эффективности планирования в данной сфере на региональном и федеральном уровне.

Одним из важнейших инструментов, регламентирующих развитие той или иной сферы деятельности, процесс реализации какого-либо проекта, является дорожная карта. В строительной отрасли такой документ был подготовлен в 2011-2015 году Министерством строительства РФ. Его основное значение – улучшение эффективности планирования в данной сфере на региональном и федеральном уровне.

Что такое дорожная карта в строительстве и для чего она нужна?

Этот документ представляет собой план развития отрасли с учетом внедрения новых технологических решений, увеличения объема застройки и упрощения административных процессов, происходящих на этапе возведения и ввода объектов в эксплуатацию. Действующая дорожная карта позволяет ускорить решение следующих проблем:

Сроки реализации геоинформационной системы в строительной сфере разбиты на несколько этапов. Так, мероприятия, нацеленные на переход к автоматизированному проектированию, запланированы до сентября 2018 года, а задачи по обоснованию инвестиций и расхода средств, как и работы по управлению эксплуатацией объектов капитальной застройки – до октября 2020.
Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть фото Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть картинку Дорожная карта в строительстве что это такое. Картинка про Дорожная карта в строительстве что это такое. Фото Дорожная карта в строительстве что это такое

Разработка документа

В процессе создания дорожной карты в строительной сфере основной текст проекта был разработан Министерством строительства, также к нему приложили руку представители разных отраслей бизнеса. Так, в разработке участвовали крупные застройщики, поставщики материалов (ЖБИ, геосинтетика, лакокрасочные товары и пр.), компании, занимающиеся продажей и арендой спецтехники. По итогам разработки примерно 50% предложений от представителей бизнеса было принято на вооружение.

Содержание программы

Действующая дорожная карта состоит из двух основных частей, в нее входит перечень мероприятий, необходимых для улучшения правового регламента градостроительной отрасли, и методы разработки нормативно-правовых актов. Основные цели документа:

Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть фото Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть картинку Дорожная карта в строительстве что это такое. Картинка про Дорожная карта в строительстве что это такое. Фото Дорожная карта в строительстве что это такое
Для измерения контрольных показателей был выбран рейтинг Doing Business, который ежегодно формируется Всемирным банком. Согласно принятым положениям дорожной карты, в результате комплексных мер по улучшению градостроительной отрасли Российская Федерация должна оказаться на 31 месте в этом рейтинге, преодолев 134 позиции.

Представление страны на верхних строчках Doing Business говорит об улучшении эффективности подготовительных процессов, увеличении объема застройки в регионах и совершенствовании технологий строительства и проектирования.

Источник

Что такое дорожные карты

Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть фото Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть картинку Дорожная карта в строительстве что это такое. Картинка про Дорожная карта в строительстве что это такое. Фото Дорожная карта в строительстве что это такое

Что такое дорожные карты

По мнению Владимира Путина, «дорожные карты» должны содержать конкретные, «пошаговые» действия, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы и государственных институтов. Всего таких карт должно быть разработано 22 для различных сфер деятельности и отраслей, в том числе и строительной. Главные задачи — улучшение инвестиционного климата, ликвидация ненужных бюрократических процедур.

Всю работу в этом направлении и ответственность за нее взяло на себя созданное в прошлом году Агентство стратегических инициатив (учредитель — Правительство РФ). Группа по разработке «дорожной карты» в сфере строительства объединила в основном представителей крупного строительного бизнеса и небольшое количество чиновников. Возглавил ее председатель совета директоров компании «Баркли» Леонид Казинец («Баркли» — ведущий застройщик Москвы в сфере элитного домостроения).

Документ, инициатором которого стали первые лица государства, под названием «Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» опубликован на сайте правительства. Разработана эта карта развития отрасли за полгода.

В преамбуле документа говорится, что реализация «дорожной карты» «Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» позволит упростить и усовершенствовать административные процедуры на всех стадиях осуществления строительства, начиная от подготовки градостроительной документации и заканчивая вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства.

Целями «дорожной карты» являются сокращение количества и времени прохождения процедур, почти двойное снижение расходов, необходимых для разработки инвестиционно-строительных проектов, развитие рынка аренды жилья.

В качестве контрольных показателей успешной реализации «дорожной карты» выбран рейтинг Doing Business, ежегодно подготавливаемый Всемирным Банком. Целевым ориентиром реализации «дорожной карты» избрано вхождение Российской Федерации в двадцатку лучших этого рейтинга. Сейчас Россия занимает в нем 120-е место из 183.

«Дорожная карта» — это обычный список поручений с указанием ответственных за их исполнение и сроков реализации. План мероприятий по реализации российской дорожной карты в строительстве содержит пять разделов: «Формирование земельных участков и разработка градостроительной документации», «Господдержка комплексного освоения территорий», «Сокращение сроков и количества согласований и разрешений», «Модернизация системы технического регулирования и оптимизация системы надзора в строительстве», «Развитие рынка арендного жилья».

В плане — 21 пункт. Каждый из них — либо будущий федеральный закон, либо система подзаконных актов, необходимых для того, чтобы строительная «дорожная карта» обрела жизнь. Сроки реализации 90 процентов из них умопомрачительные — не позднее декабря 2012 года. Задача — сократить число процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, с 51 до 11, то есть почти в пять раз. К 2018 году строители должны получать разрешение за 56 дней вместо 423 сегодня.

Проанализируем пункты строительной «дорожной карты». Планом мероприятий предусмотрено, что Правительство Российской Федерации должно подготовить проект нового федерального закона. Его суть: если до 1 января 2013 года не будут утверждены документы территориального планирования Российской Федерации и ее субъектов, то земельные участки, находящиеся в государственной собственности, передаются муниципалитетам. Это не касается тех земельных участков, которые зарезервированы для государственных нужд, и земельных участков, в отношении которых в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства поступили обращения о вовлечении их в хозяйственный оборот.

Смысл закона — ускорить формирование рынка земли. Государство — крупнейший ее собственник. Из имеющихся в России 1,7 миллиарда гектаров земельных ресурсов ему принадлежит более миллиарда гектаров.

В ноябре должно быть завершено утверждение плана-графика разработки правил землепользования, застройки и документации по планировке территорий городских округов и городских поселений. К декабрю — по планировке территорий десяти пилотных городских округов и городских поселений. Как говорится, для приобретения опыта. К этому же сроку должна быть завершена разработка общих правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений.

В строительной «дорожной карте» реализуется еще одно предложение Владимира Путина. Он его высказывал неоднократно, выступая на различных строительных и инвестиционных форумах. Смысл — предоставлять застройщикам земельные участки, полностью подготовленные в инженерном отношении, не обременяя его расходами на эти цели. В «дорожной карте» об этом сказано так: Правительство Российской Федерации должно утвердить нормативные правовые акты, направленные на повышение эффективности механизмов, стимулирующих органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и субъекты естественных монополий, обеспечивать земельные участки под жилищное строительство инженерной, социальной и транспортной инфраструктурой.

Будет также принят федеральный закон, предусматривающий обязанность соответствующих уполномоченных органов местного самоуправления самостоятельно решать вопросы разработки документации по планировке территории на основании заявлений правообладателей земельных участков. А после публичных слушаний при условии соответствия документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки размещать утвержденные планы для всеобщего ознакомления.

Решительный бой бюрократии и волоките должны дать нормативные правовые акты, предусматривающие исчерпывающий перечень установленных на федеральном уровне административных процедур в сфере жилищного и промышленного строительства. В таком же направлении будет совершенствоваться порядок согласования дополнительных процедур, установленных субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и электросетевыми компаниями. Это же коснется перечня федеральных и региональных норм, документов и технических регламентов, обязательных к применению при проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственного строительного надзора и строительного контроля при строительстве объектов и вводе их в эксплуатацию.

Еще один проект федерального закона в буквальном смысле революционный. Он предусматривает уведомительный порядок начала строительства. Но этот порядок оговорен рядом условий. Нужно иметь документы на земельный участок, документацию по планировке территории и градостроительного зонирования, положительное заключение экспертизы. Приступать к возведению объектов капитального строительства (даже если не будет ответа) станет возможным через 30 дней после рассылки соответствующих документов в адрес уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления. Этот порядок будет действовать для промышленных объектов вне границ населенных пунктов с 1 июля 2013 года. Для прочих объектов (за исключением особо опасных, технически сложных и уникальных) — с 1 января 2015 года.

Появится возможность найти управу на бюрократов и волокитчиков. Разрабатывается проект федерального закона, устанавливающий процедуру административного обжалования действий (бездействия) органов государственной власти и местного самоуправления, связанных с нарушением порядка осуществления полномочий в области строительства и земельных отношений, с одновременным внесением соответствующих санкций в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Поэтапно упростят и процедуры ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию. Первый этап — участие страховых и саморегулируемых организаций в оценке соответствия этих объектов требованиям законодательства Российской Федерации. Второй — введут правила, в соответствии с которыми для ввода в эксплуатацию потребуется лишь договор со страховой компанией и подтверждение строительного надзора (с отменой всех иных обязательных сейчас процедур и требований). Кроме того, с 1 января 2018 года застройщик должен будет брать на себя бремя финансовой ответственности за построенный объект на весь период его гарантийного срока эксплуатации.

Расширятся полномочия института негосударственного строительного надзора. Его заключение о соответствии построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации приравняют к заключению государственного строительного надзора (за исключением объектов, определенных пунктом 51 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Есть немало и других мер. Дается импульс развитию института профессиональных управляющих компаний, ответственных за эксплуатацию вновь построенных объектов капитального строительства. Будут утверждены обязательные требования к уровню профессиональной квалификации и ответственности, в том числе с использованием механизмов обязательного страхования и поэтапной отменой обязательности экспертизы, результатов инженерных изысканий и проектной документации (опять же, за исключением особо опасных, технически сложных и уникальных объектов). Появятся условия для применения европейских и международных стандартов в сфере строительства и промышленности строительных материалов и иной практики иностранных государств в Российской Федерации. Разрабатывается также комплекс мер, направленных на развитие рынка арендного жилья… Всего лишь в сфере строительства «дорожная карта» предусматривает до конца года подготовить семь федеральных законов и более двух десятков нормативных актов правительства.

Анализируя сумму мер дорожной строительной карты, нацеленной, как заявлено, на улучшение инвестиционного климата, совершенствование нормативно-правовой базы и сокращение сроков прохождения административно-бюрократических процедур, неизбежно приходишь к выводу, что пока перед нами — громадье планов. Как они будут реализованы? Чего, например, стоит намерение запретить чиновникам переводить землю из одной категории в другую (основной источник их теневых доходов), передать государственные земли муниципалитетам и с 2013 года начать свободную продажу земли и земельных участков под строительство (в практике подобного никогда не было). Для этого, как говорят специалисты, пока нет базы — не проведена кадастровая оценка земли. Работа эта ведется уже десятилетие, а когда закончится — трудно сказать.

Хотя речь в «дорожной карте» фактически идет уже о ближайшем будущем строительной отрасли страны и динамичном развитии всего ее потенциала, возьмем для анализа другое самое скромное ее намерение — сократить сроки прохождения различных обязательных сейчас в строительстве процедур. Заглянем для этого в те разработки, которые представила в правительство группа предпринимателей строительного бизнеса, работавшая под руководством Леонида Казинца.

Источник

Дорожная карта в строительстве что это такое

Дорожная карта в строительстве

Одним из важнейших инструментов, регламентирующих развитие той или иной сферы деятельности, процесс реализации какого-либо проекта, является дорожная карта. В строительной отрасли такой документ был подготовлен в 2011-2015 году Министерством строительства РФ. Его основное значение – улучшение эффективности планирования в данной сфере на региональном и федеральном уровне.

Что такое дорожная карта в строительстве и для чего она нужна?

Этот документ представляет собой план развития отрасли с учетом внедрения новых технологических решений, увеличения объема застройки и упрощения административных процессов, происходящих на этапе возведения и ввода объектов в эксплуатацию. Действующая дорожная карта позволяет ускорить решение следующих проблем:

Сроки реализации геоинформационной системы в строительной сфере разбиты на несколько этапов. Так, мероприятия, нацеленные на переход к автоматизированному проектированию, запланированы до сентября 2018 года, а задачи по обоснованию инвестиций и расхода средств, как и работы по управлению эксплуатацией объектов капитальной застройки – до октября 2020.

Разработка документа

В процессе создания дорожной карты в строительной сфере основной текст проекта был разработан Министерством строительства, также к нему приложили руку представители разных отраслей бизнеса. Так, в разработке участвовали крупные застройщики, поставщики материалов (ЖБИ, геосинтетика, лакокрасочные товары и пр.), компании, занимающиеся продажей и арендой спецтехники. По итогам разработки примерно 50% предложений от представителей бизнеса было принято на вооружение.

Содержание программы

Действующая дорожная карта состоит из двух основных частей, в нее входит перечень мероприятий, необходимых для улучшения правового регламента градостроительной отрасли, и методы разработки нормативно-правовых актов. Основные цели документа:

Для измерения контрольных показателей был выбран рейтинг Doing Business, который ежегодно формируется Всемирным банком. Согласно принятым положениям дорожной карты, в результате комплексных мер по улучшению градостроительной отрасли Российская Федерация должна оказаться на 31 месте в этом рейтинге, преодолев 134 позиции.

Представление страны на верхних строчках Doing Business говорит об улучшении эффективности подготовительных процессов, увеличении объема застройки в регионах и совершенствовании технологий строительства и проектирования.

Что такое дорожные карты

Что такое дорожные карты

По мнению Владимира Путина, «дорожные карты» должны содержать конкретные, «пошаговые» действия, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы и государственных институтов. Всего таких карт должно быть разработано 22 для различных сфер деятельности и отраслей, в том числе и строительной. Главные задачи — улучшение инвестиционного климата, ликвидация ненужных бюрократических процедур.

Всю работу в этом направлении и ответственность за нее взяло на себя созданное в прошлом году Агентство стратегических инициатив (учредитель — Правительство РФ). Группа по разработке «дорожной карты» в сфере строительства объединила в основном представителей крупного строительного бизнеса и небольшое количество чиновников. Возглавил ее председатель совета директоров компании «Баркли» Леонид Казинец («Баркли» — ведущий застройщик Москвы в сфере элитного домостроения).

Документ, инициатором которого стали первые лица государства, под названием «Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» опубликован на сайте правительства. Разработана эта карта развития отрасли за полгода.

В преамбуле документа говорится, что реализация «дорожной карты» «Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» позволит упростить и усовершенствовать административные процедуры на всех стадиях осуществления строительства, начиная от подготовки градостроительной документации и заканчивая вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства.

Целями «дорожной карты» являются сокращение количества и времени прохождения процедур, почти двойное снижение расходов, необходимых для разработки инвестиционно-строительных проектов, развитие рынка аренды жилья.

В качестве контрольных показателей успешной реализации «дорожной карты» выбран рейтинг Doing Business, ежегодно подготавливаемый Всемирным Банком. Целевым ориентиром реализации «дорожной карты» избрано вхождение Российской Федерации в двадцатку лучших этого рейтинга. Сейчас Россия занимает в нем 120-е место из 183.

«Дорожная карта» — это обычный список поручений с указанием ответственных за их исполнение и сроков реализации. План мероприятий по реализации российской дорожной карты в строительстве содержит пять разделов: «Формирование земельных участков и разработка градостроительной документации», «Господдержка комплексного освоения территорий», «Сокращение сроков и количества согласований и разрешений», «Модернизация системы технического регулирования и оптимизация системы надзора в строительстве», «Развитие рынка арендного жилья».

В плане — 21 пункт. Каждый из них — либо будущий федеральный закон, либо система подзаконных актов, необходимых для того, чтобы строительная «дорожная карта» обрела жизнь. Сроки реализации 90 процентов из них умопомрачительные — не позднее декабря 2012 года. Задача — сократить число процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, с 51 до 11, то есть почти в пять раз. К 2018 году строители должны получать разрешение за 56 дней вместо 423 сегодня.

Проанализируем пункты строительной «дорожной карты». Планом мероприятий предусмотрено, что Правительство Российской Федерации должно подготовить проект нового федерального закона. Его суть: если до 1 января 2013 года не будут утверждены документы территориального планирования Российской Федерации и ее субъектов, то земельные участки, находящиеся в государственной собственности, передаются муниципалитетам. Это не касается тех земельных участков, которые зарезервированы для государственных нужд, и земельных участков, в отношении которых в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства поступили обращения о вовлечении их в хозяйственный оборот.

Смысл закона — ускорить формирование рынка земли. Государство — крупнейший ее собственник. Из имеющихся в России 1,7 миллиарда гектаров земельных ресурсов ему принадлежит более миллиарда гектаров.

В ноябре должно быть завершено утверждение плана-графика разработки правил землепользования, застройки и документации по планировке территорий городских округов и городских поселений. К декабрю — по планировке территорий десяти пилотных городских округов и городских поселений. Как говорится, для приобретения опыта. К этому же сроку должна быть завершена разработка общих правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений.

В строительной «дорожной карте» реализуется еще одно предложение Владимира Путина. Он его высказывал неоднократно, выступая на различных строительных и инвестиционных форумах. Смысл — предоставлять застройщикам земельные участки, полностью подготовленные в инженерном отношении, не обременяя его расходами на эти цели. В «дорожной карте» об этом сказано так: Правительство Российской Федерации должно утвердить нормативные правовые акты, направленные на повышение эффективности механизмов, стимулирующих органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и субъекты естественных монополий, обеспечивать земельные участки под жилищное строительство инженерной, социальной и транспортной инфраструктурой.

Будет также принят федеральный закон, предусматривающий обязанность соответствующих уполномоченных органов местного самоуправления самостоятельно решать вопросы разработки документации по планировке территории на основании заявлений правообладателей земельных участков. А после публичных слушаний при условии соответствия документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки размещать утвержденные планы для всеобщего ознакомления.

Решительный бой бюрократии и волоките должны дать нормативные правовые акты, предусматривающие исчерпывающий перечень установленных на федеральном уровне административных процедур в сфере жилищного и промышленного строительства. В таком же направлении будет совершенствоваться порядок согласования дополнительных процедур, установленных субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и электросетевыми компаниями. Это же коснется перечня федеральных и региональных норм, документов и технических регламентов, обязательных к применению при проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственного строительного надзора и строительного контроля при строительстве объектов и вводе их в эксплуатацию.

Еще один проект федерального закона в буквальном смысле революционный. Он предусматривает уведомительный порядок начала строительства. Но этот порядок оговорен рядом условий. Нужно иметь документы на земельный участок, документацию по планировке территории и градостроительного зонирования, положительное заключение экспертизы. Приступать к возведению объектов капитального строительства (даже если не будет ответа) станет возможным через 30 дней после рассылки соответствующих документов в адрес уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления. Этот порядок будет действовать для промышленных объектов вне границ населенных пунктов с 1 июля 2013 года. Для прочих объектов (за исключением особо опасных, технически сложных и уникальных) — с 1 января 2015 года.

Появится возможность найти управу на бюрократов и волокитчиков. Разрабатывается проект федерального закона, устанавливающий процедуру административного обжалования действий (бездействия) органов государственной власти и местного самоуправления, связанных с нарушением порядка осуществления полномочий в области строительства и земельных отношений, с одновременным внесением соответствующих санкций в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Поэтапно упростят и процедуры ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию. Первый этап — участие страховых и саморегулируемых организаций в оценке соответствия этих объектов требованиям законодательства Российской Федерации. Второй — введут правила, в соответствии с которыми для ввода в эксплуатацию потребуется лишь договор со страховой компанией и подтверждение строительного надзора (с отменой всех иных обязательных сейчас процедур и требований). Кроме того, с 1 января 2018 года застройщик должен будет брать на себя бремя финансовой ответственности за построенный объект на весь период его гарантийного срока эксплуатации.

Расширятся полномочия института негосударственного строительного надзора. Его заключение о соответствии построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации приравняют к заключению государственного строительного надзора (за исключением объектов, определенных пунктом 51 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Есть немало и других мер. Дается импульс развитию института профессиональных управляющих компаний, ответственных за эксплуатацию вновь построенных объектов капитального строительства. Будут утверждены обязательные требования к уровню профессиональной квалификации и ответственности, в том числе с использованием механизмов обязательного страхования и поэтапной отменой обязательности экспертизы, результатов инженерных изысканий и проектной документации (опять же, за исключением особо опасных, технически сложных и уникальных объектов). Появятся условия для применения европейских и международных стандартов в сфере строительства и промышленности строительных материалов и иной практики иностранных государств в Российской Федерации. Разрабатывается также комплекс мер, направленных на развитие рынка арендного жилья… Всего лишь в сфере строительства «дорожная карта» предусматривает до конца года подготовить семь федеральных законов и более двух десятков нормативных актов правительства.

Анализируя сумму мер дорожной строительной карты, нацеленной, как заявлено, на улучшение инвестиционного климата, совершенствование нормативно-правовой базы и сокращение сроков прохождения административно-бюрократических процедур, неизбежно приходишь к выводу, что пока перед нами — громадье планов. Как они будут реализованы? Чего, например, стоит намерение запретить чиновникам переводить землю из одной категории в другую (основной источник их теневых доходов), передать государственные земли муниципалитетам и с 2013 года начать свободную продажу земли и земельных участков под строительство (в практике подобного никогда не было). Для этого, как говорят специалисты, пока нет базы — не проведена кадастровая оценка земли. Работа эта ведется уже десятилетие, а когда закончится — трудно сказать.

Хотя речь в «дорожной карте» фактически идет уже о ближайшем будущем строительной отрасли страны и динамичном развитии всего ее потенциала, возьмем для анализа другое самое скромное ее намерение — сократить сроки прохождения различных обязательных сейчас в строительстве процедур. Заглянем для этого в те разработки, которые представила в правительство группа предпринимателей строительного бизнеса, работавшая под руководством Леонида Казинца.

Законодательство

ПЛАН мероприятий («дорожная карта») «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства»

I. Общее описание «дорожной карты»

1. Реализация «дорожной карты» «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» (далее – «дорожная карта») призвана улучшить предпринимательский климат в сфере градостроительной деятельности, в том числе упростить и усовершенствовать административные процедуры на всех стадиях осуществления строительства, начиная от стадии подготовки градостроительной документации и заканчивая вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства.

2. Целями «дорожной карты» являются: сокращение количества процедур, необходимых для реализации инвестиционно-строительных проектов; сокращение совокупного времени прохождения всех административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов;

снижение расходов, необходимых для прохождения всех административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов.

3. В качестве контрольных показателей успешной реализации «дорожной карты» выбран рейтинг Doing Business, подготавливаемый Всемирным банком на ежегодной основе. Целевым ориентиром реализации «дорожной карты» избрано вхождение Российской Федерации в топ-20 этого рейтинга (по комплексу из 10 показателей).

II. План мероприятий

Наименование мероприятия Вид документа Ответственные исполнители Срок реализации Ожидаемый результат
I. Обеспечение градостроительной подготовки земельных участков в целях стимулирования строительства
1. Установление обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления проводить аукционы по предоставлению свободных земельных участков по заявлениям граждан и юридических лиц, установление административной ответственности за неисполнение такой обязанности, также установление обязанности по передаче земельных участков, находящихся в государственной собственности, в собственность муниципальных образований, на территории которых приняты правила землепользования и застройки (за исключением земельных участков, необходимых для обеспечения государственных нужд, земельных участков, в отношении которых в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства поступили обращения о вовлечении их в хозяйственный оборот, земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также в иных исключительных случаях, предусмотренных федеральным законом)Федеральный закон «О внесении изменений

в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Минэкономразвития России, с участием Фонда «РЖС»Сопровождение проекта федерального закона № 432575-4 в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г. (в соответствии с поправками Правительства Российской Федерации)Увеличение объема земельных участков, предоставляемых на торгах для целей жилищного строительства Создание стимулов для органов местного самоуправления качественной и своевременной подготовки градостроительной документации (правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий)
2. Завершение разработки правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений:Разработка и утверждение правил землепользования и застройки для 100% городских округов и городских поселений
2.1. Утверждение формы сводного плана- графика подготовки правил землепользования и застройки городских округов и городских поселенийПриказ Минрегиона РоссиииМинрегион РоссииИюль 2013 г. Издание Минрегионом России приказа
2.2. Подготовка планов-графиков утверждения правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений*Планы-графики субъектов Российской Федерации и местного самоуправленияМинрегион России с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного

Август 2013 г.Преставление планов-графиков в Минрегион России
2.3. Завершение подготовки и утверждения правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений*Акты органов местного самоуправленияМинрегион России с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного

Принятие актов органами местного самоуправления

2.4. Мониторинг выполнения органами местного самоуправления сводных планов-графиков разработки правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений (по информации, предоставляемой субъектами Российской Федерации)Доклад в Правительство Российской ФедерацииМинрегион России с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного

ежеквартально до апреля 2014 г.
3. Установление обязанности органов местного самоуправления городских поселений и городских округов утверждать программы по реализации генеральных планов, предусматривающих мероприятия по строительству транспортной и социальной инфраструктур*Федеральный закон «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и Земельный кодекс Российской Федерации»Минрегион России, Минэкономразвития РоссииИюль 2013 г.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального законаСентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.Формирование транспортной доступности и обеспеченности объектами социальной инфраструктуры при застройке 4. Установление порядка утверждения документации по планировке территории на основании заявлений граждан и юридических лиц*Федеральный закон

«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования вопросов подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории»Минрегион России, Минэкономразвития РоссииАпрель 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.Предоставление права гражданам и юридическим лицам участвовать в процедурах, связанных с планировкой территорий Увеличение объема земельных участков, предоставляемых на торгах, в том числе для целей жилищного строительства 5. Обеспечение перехода от деления земель на категории к территориальному зонированиюФедеральный закон «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены категорий земель и признании утратившим силу Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»Минэкономразвития России, Минрегион России, Минсельхоз России, Минприроды России, Минтранс России,

Минкультуры РоссииИюль 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.Сокращение сроков формирования земельных участков для строительства. Исключение противоречий в правовом режиме использования земельного участка 6. Совершенствование порядка изъятия земельных участков, которые предоставлены для строительства и не используются для указанныхФедеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (в части совершенствования земельных отношений)Минэкономразвития России, Минрегион России, Минтранс России,

ФАС Россииавгуст 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.Увеличение объемов строительства за счет вовлечения в оборот неиспользуемых земельных участков7. Содействие в проведении аукционов по продаже земельных участков и предоставлению в аренду для целей жилищного строительства*7.1. Разработка методических рекомендаций по формированию и утверждению планов-графиков проведения аукционов по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков (для органов местного самоуправления городских округов и городских поселений) и сводных планов-графиков проведения таких аукционов (для субъектов Российской Федерации)*

7.2. Разработка и утверждение планов-графиков по проведению аукционов по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков органами местного самоуправления городских округов и городских поселений, а также сводного графика по каждому субъекту Российской Федерации на период до 2016 года (с включением планов-графиков в приложения к соглашениям по объемам ввода жилья, заключаемым между Минрегионом России и субъектами Российской Федерации)*

7.3. Мониторинг реализации планов-графиков по проведению аукционов по продаже и предоставлению земельных участков *Приказ Минрегиона России

Акты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

Доклад в Правительство РоссийскойМинрегион России с участием Фонда «РЖС» и субъектов Российской Федерации

Минрегион России Госстрой

с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

Минрегион России Госстрой с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправленияСентябрь 2013 г.

Издание приказа Минрегионом России

Принятие актов субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления

Ежеквартально в течение

Представление в Правительство Российской Федерации докладаУвеличение объема земельных участков, предоставляемых для целей жилищного строительстваII. Совершенствование регуляторной среды8. Наделение Правительства Российской Федерации полномочиями по утверждению единого перечня административных процедур в сфере жилищного строительстваФедеральный закон «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»Минрегион России, Минэкономразвития России, Минэнерго России, ФАС России, Минкультуры России, Ростехнадзор,

РоспотребнадзорИюль 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.Исключение практики установления субъектами Российской Федерации дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством8.1. Утверждение единого перечня административных процедур в сфере жилищного строительства Распоряжение Правительства Российской ФедерацииМинрегион России, Минэкономразвития России, Минэнерго России, Минтранс России, Минкультуры России, ФАС России, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, РосрыболовствоДекабрь 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта распоряжения Российской ФедерацииФормирование и утверждение единого перечня административных процедур в сфере жилищного строительства, предусмотренных федеральным законодательством (в привязке к способам предоставления земельных участков)9.Введение дополнительных требований к составу информации, размещаемой в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП), в части региональных и местных нормативов градостроительного проектированияПоправки к проекту федерального закона № 86567-6 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в части установления региональных и местных нормативов градостроительного проектирования» Минрегион России, Минэкономразвития России, Минкомсвязь РоссииСопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.Формирование информационной базы по утвержденным региональным и местным нормативам градостроительного проектирования10. Установление процедуры административного обжалования действий (бездействия) органов государственной власти и местного самоуправления, связанных с нарушением порядка осуществления полномочий в области строительства и земельных отношений, с внесением корреспондирующих норм в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностных лиц уполномоченных органов за нарушение порядка осуществления полномочий в сфере строительства и земельных отношенийФедеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»ФАС России, Минрегион России, Минэкономразвития России, Минэнерго РоссииИюль 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона Сентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.Сокращение количества нарушений органами государственной власти и органами местного самоуправления при осуществлении полномочий в области строительства и земельных отношений11. Оптимизация требований к составу и содержанию разделов проектной документации объектов капитального строительстваПостановление Правительства Российской ФедерацииМинрегион России, Минэкономразвития России, Минкультуры России, Минтранс России, Минэнерго России, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, РосрыболовствоДекабрь 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Российской ФедерацииСокращение средних сроков проектирования, снижение количества отрицательных заключений экспертизы12. Установление требований к составу и содержанию работ, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, необходимых для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территорииФедеральный закон «О внесение изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»Минрегион России, Минэкономразвития России, Минприроды России, Минтранс России, Ростехнадзор,

Роспотребнадзор Август 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта распоряжения Российской ФедерацииПовышение качества инженерных изысканий, снижение средней стоимости инженерных изысканий13. Установление требований к составу и содержанию работ, выполняемых по основным и специальным видам инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительстваФедеральный закон «О внесение изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»Постановление Правительства Российской ФедерацииМинрегион России, Минэкономразвития России,

Минприроды России, Минтранс России, РостехнадзорАвгуст 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.

Февраль 2014 г. Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской ФедерацииПовышение качества инженерных изысканий, снижение стоимости инженерных изысканий14. Установление требований к составу и оформлению задания и программы выполнения инженерных изысканий, а также составу текстовой и графической частей материалов и результатов инженерных изысканий, включаемых в отчетные материалыПриказ Минрегиона РоссииМинрегион России, Минэкономразвития России, Минприроды России, Ростехнадзор Сентябрь 2013 г.Издание Минрегионом России приказаПовышение качества инженерных изысканий, снижение стоимости инженерных изысканий15. Установление порядка формирования и ведения государственного фонда материалов и данных инженерных изысканий Постановление Правительства Российской ФедерацииМинрегион России, Минэкономразвития РоссииЯнварь 2014 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской ФедерацииПовышение качества инженерных изысканий, снижение стоимости инженерных изысканий16. Сокращение перечня объектов капитального строительства, относящихся к особо опасным, технически сложным и уникальным объектамФедеральный закон «О внесении изменений в статью 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации»Минрегион России, Минэкономразвития России, Минэнерго России, Минтранс России,

РостехнадзорАвгуст 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.

Сокращение средних сроков начала осуществления строительства, реконструкции объекта17. Установление отдельных видов подготовительных работ, которые могут выполняться до получения разрешения на строительство, включая строительство временных построек и вспомогательных объектовФедеральный закон «О внесении изменений в статьи 51, 52, 53 и 54 Градостроительного кодекс Российской Федерации»Минрегион России, Минэкономразвития России, Минэнерго России, Минприроды России, ФАС России,

Минтранс России, РостехнадзорАвгуст 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.Сокращение средних сроков начала осуществления строительства, реконструкции объекта18. Внесение согласованных предложений по механизмам государственной поддержки комплексного развития территорий в целях строительства жилья экономического класса (на основе лучших практик)Доклад в Правительство Российской ФедерацииАНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», Минрегион России, Минэкономразвития России, Фонд «РЖС»Июль 2013 г.Представление доклада в Правительство Российской ФедерацииУвеличение объемов строительство жилья эконом-класса19. Мониторинг и контроль реализации плана с внесением при необходимости предложений по его изменению (дополнению)Доклад в Правительство Российской ФедерацииМинэкономразвития России, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной властиНа постоянной основеПредставление доклада в Правительство Российской ФедерацииМониторинг и контроль реализации плана* За исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга.

Сохранить как PDF файл

Ваша дорожная карта строительства дома Мечты | Строительство с нуля

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Полное наименование организации

Общество с ограниченной ответственностью «БАУ100»

Сокращенное наименование организации

142116, М.О., г. Подольск, ул. Лобачева, д.13, помещение 52

142116, М.О., г. Подольск, ул. Лобачева, д.13, помещение 52

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Полное наименование учреждения банка

Акционерное Общество «Райффайзенбанк» г.Москва

Резчикова Елена Юрьевна

Документ, подтверждающий полномочия руководителя (Устав, Положение, Доверенность и т.д.)

На основании Устава

Резчикова Елена Юрьевна

Roadmap (дорожная карта): суть понятия и основные нюансы

Сегодня в нашей статье речь пойдет о понятии давно и хорошо всем знакомом и применяемом в самых разных сферах человеческой деятельности. Только большинство из нас знает его, как «план действий» или «календарный план». А сегодня мы будем говорить о таком термине, как «Roadmap» (дорожная карта), что, в общем-то, то же самое, вот только называется не совсем привычно.

Хотя, в последние годы словосочетание «дорожная карта» применительно к плану развития того или иного предприятия стало употребляться нашими согражданами все чаще. И многие из вас его не раз слышали. Правда, это понятие в каждой отрасли наполнено только ей присущими особенностями и тонкостями, поэтому будет не лишним еще раз познакомиться с его ролью и значением, но не только в общем смысле, а и в привязке конкретно к криптовалютной сфере.

Читайте еще — White paper или Белая книга: суть понятия и технические моменты

Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть фото Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть картинку Дорожная карта в строительстве что это такое. Картинка про Дорожная карта в строительстве что это такое. Фото Дорожная карта в строительстве что это такое

В разное время мы достаточно много внимания уделяли тому, что должна иметь разработка, чтобы ею заинтересовалась как можно более широкая аудитория, что, в свою очередь, обеспечило бы идее продвижение и успешное развитие. Например, мы писали о такой важной составляющей, как White paper. Наличие Белой книги не только позволяет пользователям поближе познакомиться с новым продуктом, но и косвенно свидетельствует о серьезном отношении команды к своему детищу (ведь старались, тратили время).

Roadmap также можно занести в список атрибутов, необходимых для успешного развития стартапа. Хотя к дорожному картированию прибегают далеко не всегда. В основном, это делается в том случае, если готовится запуск нового продукта, который до сих пор не был представлен на рынке, а существовал только в мыслях авторов или, в лучшем случае, на бумаге. Или другой случай – продукт давно и успешно представлен на рынке, но интерес к нему начинает падать и необходимо его возродить или привлечь внимание пользователей к какому-то новому аспекту разработки.

Если коротко, то Roadmap можно определить, как технологическую карту продукта, хотя, на наш взгляд, это понятие все же несколько шире. Это, по сути, перечень ключевых шагов, которые команда стартапа собирается предпринимать для его продвижения и развития, а также описание способов и инструментов, посредством которых будут достигнуты поставленные цели. Все это представлено с указанием конкретных сроков и дат. Познакомившись с таким документом, пользователь наглядно видит, что компания уже успела сделать, на каком этапе она находится на текущий момент и каковы ее планы на будущее.

В отличие от WP, которая составляется, что называется, раз и навсегда, дорожная карта со временем может претерпевать изменения, необходимость которых возникает в ходе реализации проекта.

Для кого составляют дорожные карты?

Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть фото Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть картинку Дорожная карта в строительстве что это такое. Картинка про Дорожная карта в строительстве что это такое. Фото Дорожная карта в строительстве что это такое

Возможно, кому-то данный аспект покажется не самым приоритетным, но мы не советовали бы его недооценивать. Ведь в зависимости от того, для кого именно создается такой «план действий», во многом зависит его наполнение.

В основном, документы такого рода создаются для руководителей проекта, разработчиков, смежных структур и для нас с вами, то есть для пользователей. Дорожное картирование, чтобы оно было эффективным, должно включать цели и технологии их достижения, начиная с первых шагов проекта и до его завершения.

Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть фото Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть картинку Дорожная карта в строительстве что это такое. Картинка про Дорожная карта в строительстве что это такое. Фото Дорожная карта в строительстве что это такое

Вы ошибаетесь, если думаете, что каждый крипто стартап имеет только один такой «перспективный план». Как правило, авторы создают их несколько, разных типов и разного назначения.

В первую очередь, конечно, стоит отметить основную карту, которая определяет главные цели разработки, отображает масштабную стратегию и формирует перечень глобальных задач. Но могут быть Roadmap по узким направлениям. Например, может существовать некий «календарный план» для людей, привлекающих в проект финансирование, или для тех, кто отвечает за рекламу и т. д.

В случае с международными проектами составляются Roadmap по странам, учитывающие различные национальные моменты, от местных традиций до языков, поддерживаемых сайтом компании.

Статья по тематике — Pre-ICO: суть понятия, этапы подготовки и распространенные ошибки

Почему необходимы Roadmap ICO?

Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть фото Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть картинку Дорожная карта в строительстве что это такое. Картинка про Дорожная карта в строительстве что это такое. Фото Дорожная карта в строительстве что это такое

В первую очередь, для того, чтобы команда действовала согласованно, в соответствии с четко определенными задачами. Основной момент здесь – конкретизация направления работы и ее последовательность: решили одну задачу, переходим к следующей или параллельно работаем сразу над несколькими пунктами.

Такой документ помогает в составлении прогнозов развития идеи, а также позволяет заранее определить риски и по возможности избежать их. Кроме того, в процессе создания дорожной карты могут возникнуть новые идеи по поводу привлечения внимания пользователей, более быстрого освоения международного рынка, эффективных стратегий развития и т. п. Да и вообще, работа по четкому плану всегда результативнее хаотичных метаний – меньше шансов что-то упустить и наделать ошибок. А для потенциальных инвесторов перспективное видение проекта облегчает принятие решения о вложении (или не вложении) в него средств.

Создание Roadmap

Чтобы самостоятельно разработать дорожную карту, не нужно иметь «семь пядей во лбу», и к помощи профессиональных веб-дизайнеров прибегать тоже не обязательно. О способах и этапах разработки такого документа мы расскажем ниже, а вы уж решайте, что из них больше всего подходит именно вам.

Из наиболее популярных сервисов такого рода можно рекомендовать Roadmunk, Hygger, Proofhub, Roadmap planner и т. д.

Этапы работы над дорожной картой:

Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть фото Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть картинку Дорожная карта в строительстве что это такое. Картинка про Дорожная карта в строительстве что это такое. Фото Дорожная карта в строительстве что это такое

Другими словами, как мы уже отмечали в начале статьи, Roadmap (дорожная карта) не является неизменным документом. Относитесь к ней, как к эффективному помощнику в вашей работе над качественным продуктом. Создавать «дорожки» можно и под глобальные цели, и под мелкие задачи. Ведь крупное состоит из мелочей и нельзя концентрироваться только на глобальных этапах. Но каждую деталь, каждую мелочь вы должны согласовать с конечной целью и основной стратегией, учитывая, какой продукт вы должны получить по завершению работы.

Заключение

Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть фото Дорожная карта в строительстве что это такое. Смотреть картинку Дорожная карта в строительстве что это такое. Картинка про Дорожная карта в строительстве что это такое. Фото Дорожная карта в строительстве что это такое

Итак, Roadmap (дорожная карта) представляет собой план развития (выпуска) того или иного продукта в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Это может быть совершенно новый продукт, а может быть и новая (обновленная) версия продукта, уже присутствующего на рынке. В такой карте, как правило, отражаются способы и средства, при помощи которых можно достичь поставленных целей, как промежуточных, так и основной.

Дорожная карта строительства – открытый манифест компании Vesco Construction!

Дорожная карта – удобный практичный инструмент, наглядно отражающий все этапы строительства индивидуального дома под ключ.

Столь детальная карта могла родиться только в недрах крупной компании, которая мыслит комплексно. В отличие от строительных бригад и фирм-однодневок, которые специализируются на базовом строительстве — быстром и сравнительно простом этапе возведения дома, мы в Vesco Construction не стремимся исполнить самый маржинальный этап, наша мотивация — конечный продукт — готовый дом, где будет уютно, удобно и рационально жить нашему клиенту. Именно поэтому мы думаем о посадке деревьев и расстановке мебели уже на этапе знакомства с участком клиента и при разработке первых эскизов планировок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *