Доширак приз 9 категории что это
Доширак приз 9 категории что это
Картофельное пюре
“Доширак”, 40 грамм
Вкусы: Курица, говядина
Лапша “Доширак”
90 грамм
Вкусы: Курица, говядина
Лапша “Доширак Квисти”
70 грамм
Вкусы: Курица, говядина
c 1 марта по 31 августа 2021 года участвуй в Акции
«Всё преодолеем вместе с Доширак!»
код внутри
акционной
продукции
гарантированный приз промо-коды
ЛитРес/MyBook
в розыгрыше
ценных призов
Горячая линия: 8-800-200-5003
Звонок по России бесплатный!
Как связаться с Организатором?
Чтобы задать вопрос Организатору на сайте необходимо зарегистрироваться на сайте, ввести логин (номер телефона) и пароль и в Личном кабинете в окошке Вопросы написать нам. Организатор отвечает на письма в течение 3 (трех) рабочих дней.
Как войти в Личный кабинет на сайте Акции и для чего он нужен?
В Личном кабинете вы можете регистрировать коды, отслеживать количество зарегистрированных кодов, видеть свои призы, задавать интересующие Вас вопросы и получать ответы.
Для того чтобы войти в Личный кабинет – необходимо:
В какие сроки проводится Акция?
Кто может участвовать в Акции?
Как стать участником?
Какая Продукция участвует в Акции?
Мероприятие проводится в рамках рекламной кампании лапши быстрого приготовления со вкусом курицы и со вкусом говядины, реализуемой под торговой маркой «Доширак» (масса нетто 90 гр.), лапши быстрого приготовления со вкусом курицы и со вкусом говядины, реализуемой под торговой маркой «Доширак Квисти» (масса нетто 70 гр.) и картофельного пюре быстрого приготовления со вкусом курицы и со вкусом говядины, реализуемой под торговой маркой «Доширак» (масса нетто 40 гр.) на упаковках/этикетках которых размещено предложение об участии в Мероприятии, сопровождающееся кратким изложением правил ее проведения (далее по тексту настоящих Правил-Продукция) и направлено на привлечение внимания к Продукции, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Где проводится Акция?
Акция проводится на территории Российской Федерации.
Почему важно сохранять промо-упаковку и чек?
Кассовый чек предъявляется по требованию Организатора в спорных ситуациях.
Почему важно сохранять промо-упаковку и чек?
Промо-упаковку сохранять обязательно, она понадобится в следующих случаях: • когда Вы станете победителем и выиграете ценный приз; • если вас заблокируют; • если вы зарегистрируете код, который уже зарегистрирован другим участником. Кассовый чек предъявляется по требованию Организатора в спорных ситуациях.
Как восстановить пароль?
Воспользуйтесь формой восстановления пароля на сайте акции.
Сколько раз можно регистрировать один и тот же код?
Один код можно зарегистрировать только один раз или через Чат-бот или на промо-сайте.
Сколько кодов я могу зарегистрировать?
Вы можете зарегистрировать за время проведения Акции неограниченное количество кодов.
Код не регистрируется, что делать?
• Убедитесь, что код состоит из 12 цифр (никаких букв, никаких тире!); • Убедитесь в том, что Вы пытаетесь зарегистрировать код, который находится на оборотной стороне промо-этикетки «Доширак»/внутри промо-упаковки «Доширак Квисти»/ на обороте крышки пюре «Доширак».
Почему код не появляется в списке моих кодов в Личном кабинете?
Подождите 5-10 минут, т.к. система производит тройную проверку каждого кода, и проверьте, не появился ли код в Вашем личном кабинете как зарегистрированный Вами. Если код все равно не появился, напишите в Личном кабинете в окошке «Вопросы» письмо Организатору с изложением проблемы.
Ответ «Код зарегистрирован» означает, что Вы успешно зарегистрировали код.
Сколько кодов можно зарегистрировать за день/за Акцию?
Каждый Участник вправе зарегистрировать неограниченное число кодов, как за день, так и за весь период Акции. Частота регистрации кодов не регламентируется и остается на Ваше усмотрение.
Почему я заблокирован?
Организатор блокирует Участника в следующих случаях:
Случаи блокировки | Сроки блокировки |
---|---|
В случае регистрации в течение 24 часов одним Участником любым из способов 10 неверных или 10 повторных (повторным признается код, который уже был зарегистрирован Участником хотя бы 1 раз ранее) кодов. | На 24 часа, если однократное нарушение, и до конца Акции, если нарушение 3 и более раз |
В случае направления Участником Заявки с использованием программного обеспечения или механических или электронных приборов и/или устройств, которые позволяют автоматически вносить коды на сайте Акции и/или генерировать такие коды. | До конца Акции |
Как снять блокировку?
Можно ли регистрироваться с разных телефонов?
Да, это возможно, но Участники Акции, у которых совпадают персональные данные, но не совпадают номера мобильных телефонов, идентифицируются как один Участник Акции.
20.Как определяются победители?
Победителей определяет комиссия по формулам. Подробный порядок определения победителей описан в Правилах Акции в пункте 7.4.
Как узнать победил я или нет?
В случае, если вы станете победителем, вы получите смс оповещение о выигрыше. Вся информация о Победителях размещается на сайте в разделе «Победители», а также в Личном кабинете в течение 10 календарных дней.
Когда определяют победителей?
Итоги подводятся в даты, указанные в пунктах 7.2. (Таблица № 2 столбец 2) и 7.3. (Таблица № 3 столбец 2) Правил Акции.
Если я стал Победителем, то когда я получу приз?
Вручение промо-кодов ЛитРес и MyBook производится в период с 01 марта 2021 года по 31 октября 2021 года (включительно). Вручение еженедельных призов производится в период с 17 марта 2021 года по 31 октября 2021 года (включительно). Ежемесячные призы вручаются в период с 05 мая 2021 года по 31 октября 2021 года. Автомобиль вручаются в период с 10 сентября 2021 года по 31 октября 2021 года (включительно).
Сколько призов я могу выиграть?
А не разгласите ли вы мои данные?
Организатор Акции не вправе предоставлять информацию об Участнике Акции третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Можно поменять номер телефона, если я неправильно его указал?
Нет, номер телефона изменить нельзя. Вы должны будете заново зарегистрироваться в Акции под новым номером телефона.
Зачем вводить свои личные данные?
Персональные данные необходимы для отправки призов, общения с участниками в рамках Акции, исполнения уполномоченными лицами Организатора функций налогового агента.
Как удалить свои данные?
Удалить свои данные вы можете путем направления письменного заявления Почтой России по почтовому адресу Организатора, что влечет автоматическое прекращение участия в Акции лица, отозвавшего свои персональные данные.
Нужно ли будет оплачивать налоги с приза?
Налог в размере 35 % оплачивается с сумм призов, превышающих стоимость 4000 рублей. Таким образом, налог нужно будет оплатить Победителям, которые по результатам Акции получат совокупный доход, превышающий 4000 рублей. С сумм денежных призов налог будет удерживаться налоговым агентом.
Что означает невостребованный приз?
Невостребованными признаются те призы, от которых отказался Победитель, или когда Победитель не предоставил Организатору сведения и документы, указанные в п. 8.5. или 8.6. Правил Акции.
Я выиграл «деньги на телефон», а деньги не поступили, что делать?
Если вы указали верный номер мобильный телефон при регистрации, то Вам необходимо связаться с Организатором через Личный кабинет окошко «Вопросы» и сообщить о проблеме. Причины, по которым не поступают деньги на телефон, могут быть следующие: • Вы поменяли оператора, а ваш номер числится в нашей базе за старым оператором; • Вы используете мобильный телефон, который зарегистрирован на организацию; • Другие причины. Если вы указали неверный номер телефона и не успели предупредить до момента перечисления денег на л/счет мобильный телефон, то деньги повторно не перечисляются.
Срок проведения Акции с 01.03.2021 по 31.10.2021 (включая срок доставки призов). Акция проводится на территории РФ. Организатор Акции: ООО «Доширак Рус». Информацию о правилах проведения Акции, количестве призов или выигрышей по результатам Акции, сроках, месте и порядке их получения, можно узнать в разделе Правила или по телефону горячей линии 8-800-200-5003 (звонок бесплатный на всей территории РФ). Сохраняйте оригинал промо-упаковки с кодом и кассовый чек на покупку до конца срока проведения Акции.
Частые вопросы Доширак 2021
Мы сделали для вас подборку наиболее часто встречающихся вопросов, связанных с акцией «Все преодолеем вместе с Доширак» 2021. Если вы не нашли среди вопросов то, что вас интересует, пишите комментарии или ищите их на официальном сайте акции. Мы обязательно опубликуем ваш вопрос и ответ на него.
Какая продукция Доширак является участником акции «Все преодолеем вместе с Доширак» 2021?
В акции участвует лапша быстрого приготовления Доширак со вкусами курицы и говядины (упаковки по 90г), пюре Доширак со вкусами курицы и говядины, Доширак Квисти со вкусами курицы и говядины с надписями МЕГА АКЦИЯ. На обратной стороне упаковки размещены правила участия в акции и прочие нюансы.
Проводится ли акция за пределами России?
Акция «Все преодолеем вместе с Доширак» проходит только на территории Российской Федерации.
Нужно ли хранить промо-упаковку от лапши и чек о покупке?
Организаторы акции настоятельно рекомендуют сохранять все промо-упаковки и чеки, в которых есть позиции с лапшой Доширак. Они вам могут понадобиться при получении выигрыша во время розыгрыша призов, в случае блокировки вашего Личного кабинета, а также при возникновении спорных ситуаций. Например, если ваш код был зарегистрирован другим участником акции намеренно или по ошибке.
Как регистрировать коды в акции?
Регистрация кодов осуществляется в несколько этапов в Личном кабинете или посредством сообщения чат-боту в WhatsApp. Перед тем, как начать регистрацию промо-кодов Доширак, зарегистрируйте собственный Личный кабинет, заполнив анкету. Следуйте инструкциям по ссылке.
Как войти в Личный кабинет?
Перейдите на главную страницу акции «Все преодолеем вместе с Доширак» http://doshirak2021.i-actions.ru. В правом верхнем углу вы увидите кнопку Вход. В специальном окне введите номер своего телефона и пароль, который вы указали при регистрации.
Как стать участником акции?
Чтобы стать участников акции приобретите акционную продукцию Доширак, вскройте упаковку, зарегистрируйте в Личном кабинете 12-значный промо-код, который вы найдете на обратной стороне этикетки. Если регистрация кода прошла успешно, то вы станете участником ближайших розыгрышей. Также стать участником акции можно, отправив сообщение чат-боту (подробнее об этом способе читайте по ссылке). Набирать 12-тизначнй номер промо-кода необходимо без пробелов.
Кто может участвовать в акции?
Участниками акции могут стать все дееспособные физические лица возрастом старше 18 лет, постоянно проживающие на территории России. Также участвовать могут несовершеннолетние дети возрастом старше 14 лет с согласия родителей или официальных представителей. Получить призы и подарки они смогут только через своих законных представителей.
Каковы сроки проведения акции?
Официальные сроки акции с 1 марта 2021 года по 31 октября 2021 года. Но обратите внимание, что сроки регистрации кодов заканчиваются 31 августа 2021 года в 23:59:59 по московскому времени. После этой даты будет осуществляться только доставка выигранных призов.
Как связаться с организаторами акции?
Связаться с организаторами акции «Все преодолеем вместе с Доширак» можно по телефону горячей линии 8-800-200-5003 (звонок со стационарного телефона по России бесплатный). По телефону вы сможете задать все интересующие вас вопросы. Также задать вопросы вы сможете в своем Личном кабинете в окошке Задать вопрос организатору. Вы получите ответ в письменном виде в течение ближайших трех рабочих дней.
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
Воспользуйтесь формой восстановления пароля на официальном сайте акции «Все преодолеем вместе с Доширак».
Сколько раз можно регистрировать один и тот же промо-код?
Один и тот же код вы можете зарегистрировать только 1 раз либо через Личный кабинет, либо отправив сообщение чат-боту.
Сколько кодов может зарегистрировать 1 участник акции?
Один человек может регистрировать неограниченное количество промо-кодов. Чем больше кодов вы зарегистрируете, тем выше вероятность вашего выигрыша.
Сколько кодов можно зарегистрировать в одном сообщении чат-боту?
Одно сообщение чат-боту = 1 код. Помните, что 12 цифр вашего кода следует набирать без пробелов.
Что делать, если ваш код уже зарегистрирован третьим лицом?
Если вы впервые пытаетесь зарегистрировать промо-код, а он оказывается уже зарегистрированным, то обратитесь напрямую к Организаторам акции. Сделать это можно в Личном кабинете во вкладке Задать вопрос организатору. Изложите подробно вашу проблему. Также помните, что у вас могут дополнительно запросить фотографии вашего промо-кода и чека из магазина, в котором вы приобрели акционный товар. Поэтому храните эти «доказательства» до окончания акции.
Почему код может не появиться в списке зарегистрированных вами кодов?
На обработку каждого кода необходимо время. В среднем проверка каждого кода системой осуществляется в течение 5-10 минут. По истечении этого времени вы можете обновить окно. Код должен появиться в списке зарегистрированных. Если этого не произошло, вы можете написать письмо организаторам акции с подробным описанием сложившейся ситуации.
Доширак приз 9 категории что это
Картофельное пюре
“Доширак”, 40 грамм
Вкусы: Курица, говядина
Лапша “Доширак”
90 грамм
Вкусы: Курица, говядина
Лапша “Доширак Квисти”
70 грамм
Вкусы: Курица, говядина
c 1 марта по 31 августа 2020 года участвуй в Акции
“Исполняй желания с Доширак!”
код внутри
акционной
продукции
код на сайте или
отправь SMS*
на номер 2420
Гарантированный приз
1 код=1 промо-код ЛитРес
+1 промо-код MyBook
в розыгрыше
ценных призов
Горячая линия: 8-800-200-5003.
Звонок по России бесплатный!
Как связаться с Организатором?
С Организатором Вы можете связаться по телефону горячей линии 8-800-200-5003 (звонок со стационарного телефона по России бесплатный), а также через Личный кабинет на сайте Акции. Чтобы задать вопрос Организатору на сайте необходимо зарегистрироваться на сайте, получить пароль для входа в Личный кабинет и в окошке Вопросы написать нам. Организатор отвечает на письма в течение 2 (двух) рабочих дней.
Как войти в Личный кабинет на сайте Акции и для чего он нужен?
В Личном кабинете вы можете регистрировать коды, отслеживать количество зарегистрированных кодов, видеть свои призы, задавать интересующие Вас вопросы и получать ответы.
Для того чтобы войти в Личный кабинет – необходимо: • Зарегистрироваться на сайте Акции. • Получить пароль по электронной почте, указанной при регистрации • Войти в Личный кабинет, указав логин – ваш номер мобильного телефона, указанный при регистрации и пароль, который вы получили по электронной почте.
В какие сроки проводится Акция?
Кто может участвовать в Акции?
Как стать участником?
Какая Продукция участвует в Акции?
Мероприятие проводится в рамках рекламной кампании лапши быстрого приготовления со вкусом курицы и со вкусом говядины, реализуемой под торговой маркой «Доширак» (масса нетто 90 гр.), лапши быстрого приготовления со вкусом курицы и со вкусом говядины, реализуемой под торговой маркой «Доширак Квисти» (масса нетто 70 гр.) и картофельного пюре быстрого приготовления со вкусом курицы и со вкусом говядины, реализуемой под торговой маркой «Доширак» (масса нетто 40 гр.) на упаковках/этикетках которых размещено предложение об участии в Мероприятии, сопровождающееся кратким изложением правил ее проведения (далее по тексту настоящих Правил-Продукция) и направлено на привлечение внимания к Продукции, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Где проводится Акция?
Акция проводится на территории Российской Федерации.
Акция проводится на территории Российской Федерации.
Промо-упаковку сохранять обязательно, она понадобится в следующих случаях: • когда Вы станете победителем и выиграете Автомобиль, смартфон, ноутбук или наушники; • если вас заблокируют; • если вы зарегистрируете код, который уже зарегистрирован другим участником. Кассовый чек предъявляется по требованию Организатора в спорных ситуациях.
Как восстановить пароль?
Воспользуйтесь формой восстановления пароля на сайте акции.
Я зарегистрировал код по СМС и мне пришло странное сообщение?
Если при регистрации кода по СМС к вам приходит сообщение подобного содержания: «Отправьте 1 в ответ на данное сообщение для подтверждения запроса по номеру 2420. Стоимость 1.70 руб. предоставляет ООО «Диджитал Онлайн….» не пугайтесь – это сообщение от Оператора, который обязан по законодательству предупреждать Вас о стоимости СМС-сообщения. При получении данного сообщения проверьте, что сообщение поступило от номера 2420 и выполните действия, указанные в сообщении, т.е. отправьте 1.
Сколько раз можно регистрировать один и тот же код?
Один код можно зарегистрировать только один раз или через смс на короткий номер 2420 или на промо-сайте, что проще и бесплатно.
Сколько кодов я могу зарегистрировать?
Вы можете зарегистрировать за время проведения Акции неограниченное количество кодов.
Сколько кодов можно отправить в одном СМС-сообщении?
В одном СМС-сообщении Вы можете отправить только один код. После отправки СМС-сообщения Вы обязательно должны получить сообщение о том, что код зарегистрирован. Будьте внимательны, код состоит из 12 цифр, их нужно набирать без пробелов.
Сколько стоит СМС-сообщение?
тоимость исходящего СМС-сообщения составляет не более 2 (двух) рублей 00 копеек (с учетом НДС) и определяется в соответствии с тарифом Участника Акции, устанавливаемым соответствующим оператором мобильной связи. Информацию о стоимости СМС-сообщения вы можете уточнить у вашего оператора мобильной связи, также информация о тарифах размещена на промо-сайте на странице Правила.
Что делать, если при попытке зарегистрировать код приходит сообщение о том, что данный код уже зарегистрирован?
При возникновении такой ситуации просим Вас написать в Личном кабинете в окошке «Вопросы» письмо Организатору с изложением проблемы. Будьте готовы отправить фотографию промо-упаковки с кодом и/или чек на покупку продукции по требованию Организатора.
Код не регистрируется, что делать?
• Убедитесь, что код состоит из 12 цифр (никаких букв, никаких тире!); • Убедитесь в том, что Вы пытаетесь зарегистрировать код, который находится на оборотной стороне промо-этикетки «Доширак»/внутри промо-упаковки «Доширак Квисти»/ на обороте крышки пюре «Доширак».
Почему код не появляется в списке моих кодов в Личном кабинете?
Подождите 5-10 минут, т.к. система производит тройную проверку каждого кода, и проверьте, не появился ли код в Вашем личном кабинете как зарегистрированный Вами. Если код все равно не появился, напишите в Личном кабинете в окошке «Вопросы» письмо Организатору с изложением проблемы.
«Код зарегистрирован» что это значит?
Ответ «Код зарегистрирован» означает, что Вы успешно зарегистрировали код.
Сколько кодов можно зарегистрировать за день/за Акцию?
Каждый Участник вправе зарегистрировать неограниченное число кодов, как за день, так и за весь период Акции. Частота регистрации кодов не регламентируется и остается на Ваше усмотрение.
Почему я заблокирован?
Организатор блокирует Участника в следующих случаях:
Тип Товара | Сроки блокировки |
---|---|
В случае регистрации в течение 24 часов одним Участником любым из способов 10 неверных или 10 повторных (повторным признается код, который уже был зарегистрирован Участником хотя бы 1 раз ранее) кодов. | На 24 часа, если однократное нарушение, и до конца Акции, если нарушение 3 и более раз |
В случае направления Участником Заявки с использованием программного обеспечения или механических или электронных приборов и/или устройств, которые позволяют автоматически вносить коды на сайте Акции и/или генерировать такие коды. | До конца Акции |
Как снять блокировку?
Можно ли регистрироваться с разных телефонов?
Да, это возможно, но Участники Акции, у которых совпадают персональные данные, но не совпадают номера мобильных телефонов, идентифицируются как один Участник Акции.
Как определяются победители?
Победителей определяет комиссия по формулам. Подробный порядок определения победителей описан в Правилах Акции в пункте 7.4.
Как узнать победил я или нет?
В случае, если вы станете победителем, вы получите смс оповещение о выигрыше. Вся информация о Победителях размещается на сайте в разделе «Победители», а также в Личном кабинете в течение 10 календарных дней.
Когда определяют победителей?
Итоги подводятся в даты, указанные в пунктах 7.2. (Таблица № 3 столбец 2) и 7.3. (Таблица № 4 столбец 2) Правил Акции.
Если я стал Победителем, то когда я получу приз?
Вручение промо-кодов ЛитРес и MyBook производится в период с 01 марта 2020 года по 31 октября 2020 года (включительно).
Вручение денег на телефон, наушников, смартфонов, ноутбуков производится в период с 17 марта 2020 года по 31 октября 2020 года (включительно). Автомобили вручаются в период с 15 мая 2020 года по 31 октября 2020 года (включительно).
Сколько призов я могу выиграть?
А не разгласите ли вы мои данные?
Организатор Акции не вправе предоставлять информацию об Участнике Акции третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Можно поменять номер телефона, если я неправильно его указал?
Нет, номер телефона изменить нельзя. Вы должны будете заново зарегистрироваться в Акции под новым номером телефона.
Зачем вводить свои личные данные?
Персональные данные необходимы для отправки призов, общения с участниками в рамках Акции, исполнения Организатором функций налогового агента.
Как удалить свои данные?
Удалить свои данные вы можете путем направления письменного заявления Почтой России ценным письмом с описью вложения по почтовому адресу Организатора, что влечет автоматическое прекращение участия в Акции лица, отозвавшего свои персональные данные.
Нужно ли будет оплачивать налоги с приза?
Налог в размере 35 % оплачивается с сумм призов, превышающих стоимость 4000 рублей. Таким образом, налог нужно будет оплатить Победителям, которые по результатам Акции получат доход, превышающий 4000 рублей.
Что означает невостребованный приз?
Невостребованными признаются те призы, от которых отказался Победитель, или когда Победитель не предоставил Организатору сведения и документы, указанные в п.8.5. или 8.6. Правил Акции.
Я выиграл «деньги на телефон», а деньги не поступили, что делать?
Если вы указали верный номер мобильный телефон при регистрации, то Вам необходимо связаться с Организатором через Личный кабинет окошко «Вопросы» и сообщить о проблеме.
Причины, по которым не поступают деньги на телефон, могут быть следующие: • Вы поменяли оператора, а ваш номер числится в нашей базе за старым оператором; • Вы используете мобильный телефон, который зарегистрирован на организацию; • Другие причины.
Если вы указали неверный номер телефона и не успели предупредить до момента перечисления денег на л/счет мобильный телефон, то деньги повторно не перечисляются.
Срок проведения акции О1.03.2020 по 31.10.2020 (включая срок доставки призов). Акция проводится на территории РФ. Организатор Акции: ООО «Доширак Рус». Информацию о правилах проведения Акции, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроке, месте и порядке их получения, можно узнать в разделе Правила или по телефону горячей линии 8-800-200-5003 (звонок бесплатный на всей территории РФ). Сохраняйте промо-этикетку и кассовый чек до конца срока проведения Акции.
Для восстановления пароля введите ваш номер мобильного телефона (логин):