Доска в пинтерест это что
Как создавать доски в Pinterest
Что такое доски в Pinterest? Большинство людей скажет, что доска в Pinterest — это пины, сгруппированные по одной теме. Это так, но доски выполняют и другую функцию. Они позволяют систематизировать контент различными способами.
В этой статье мы покажем, как использовать доски, чтобы вдохновлять свою аудиторию, как их сгруппировать и оптимизировать.
1. Доски?
Вы когда-нибудь вешали пробковую доску на стену, чтобы крепить к ней вырезки из журналов, фотографии, листки с записями и т.п.? Доска в Pinterest — это нечто похожее, только онлайн.
Вы зарегистрировались на Pinterest и нашли пин, который вам понравился. Прикрепив его на свою доску, вы сохраняете его, чтобы посмотреть позже. Pinterest позволяет иметь столько досок, сколько хотите.
Доски позволяют хранить понравившиеся вам изображения. Вы можете создать коллаж из фотографий и идей. Вы можете прикрепить к доске фотографии, которые будут вдохновлять людей, побуждать их к размышлениям. Другими словами, вы используете доску, чтобы рассказывать историю.
Вы можете создать доску об отпуске своей мечты, например. Возможно, на ней будут кадры виллы в горах, маленькой деревушки, шикарной спа, прекрасного вида из окна спальной или изысканных блюд. Вскоре, эта доска станет не просто коллекцией изображений. Она превратится в историю с картинками, которую можно разместить в журнале или туристическом буклете.
Просматривать доску — это как читать книгу. Пины — это слова, доски — главы. Собирая пины вместе на доске, вы создаете новую историю. Почти, как продвижение в Инстаграм.
Для брендов и компаний доски помогут окрасить продукцию эмоциями. Вы можете создать доску из статичных изображений товаров, но тогда вы упустите кое-что важное.
Почему бы не показать, как пользоваться вашей продукцией, решить проблему покупателя или улучшить его жизнь? Почему бы не использовать доски, чтобы рассказать больше о вашей продукции? Доски — самый лучший способ показать продукцию в действии.
С практической стороны, доски предоставляют отличную возможность для SEO. Помните, что всё, размещенное на Pinterest, можно найти, а значит, вашу компанию можно будет найти в поиске и с помощью Pinterest.
Кто только начинает пользоваться Pinterest, сталкивается с трудностью, что разместить на первой доске. С какой темы начать? Как много нужно создать?
Не бойтесь, вы разберетесь. Давайте приступим к процессу создания первой доски. Это проще, чем кажется.
2. Планирование
Прежде чем создать доску, полезно немного подумать о том, что вы хотите рассказать. Кто ваша аудитория? Что бы вы хотели, чтобы они подумали/почувствовали?
Не беспокойтесь, если хорошие идеи не сразу придут к вам в голову. Вы можете прикреплять картинки, когда пожелаете. Главное помнить, что картинка должна иметь отношение к вашему бренду. Каждому пину свое место.
Для начала попробуем создать свое сообщество на основе идей своих конкурентов.
Первый шаг — найти две доски от людей и брендов, которые вам нравятся. Если у вас до сих пор нет закладок, то самое время добавить их.
Потратьте немного времени, чтобы найти темы в Pinterest, которые привлекают и вдохновляют вас. Как только вы нашли несколько досок, которые вам понравились, подумайте, как они перекликаются с вашей компанией. Попытайтесь ответить на несколько вопросов:
Запишите ответы в тетрадь.
Настало время посмотреть на доски своих конкурентов. Конкуренция — самая лучшая мотивация.
Если вы представляете свой бренд, поищите доски своих конкурентов, даже если их компании больше вашей. Ответьте себе на несколько вопросов:
Сделайте пометки в своем блокноте. Обратите внимание, как реагирует публика на тот или иной контент. Какие пины и доски наиболее популярны.
Давайте названия доскам. Название подскажет, какой контент будет внутри. Если название скучное или неопределенное, вряд ли, кто-то посмотрит доску.
Помните, что Pinterest — это поисковая система, поэтому названия ваших досок должны быть узнаваемы. Лучше всего, если в названии заключены ваши ключевые слова.
Следующий шаг — подумать о главной картинке доски. Она должна представлять весь контент, который будет располагаться внутри. По ней будет складываться первое впечатление о вашей компании. Поэтому она должна быть красивой.
Посмотрите, какие картинки привлекают ваше внимание, и задайте себе вопрос:
Примените полученные знания при создании своей доски.
Обратите внимание на описания под картинками. Вы можете оставить текст до 500 символов.
В описании разместите всю важную информацию, которая поможет понять пользователю, что они могут найти на доске. Но информация должна быть сжатой, чтобы её можно было окинуть одним взглядом.
И последний шаг — подумать о контенте. Что прикреплять к доске? Делайте заметки, что работает, а что нет:
Люди не любят, когда их дурачат. Поэтому избегайте любых несоответствий.
3. Поиск идей
Ваша аудитория с вами по определенной причине. Ваш бренд не просто коллекция продуктов или услуг, это история, которая основана на воспоминаниях и опыте. Это немного больше, чем хорошо скомпанованные фотографии.
Чем больше вы будете прикреплять интересных картинок, тем чаще пользователи будут просматривать доску. А это значит, что показатели конверсии увеличатся..
Мозговой штурм — самый простой и эффективный способ найти идеи, картинки, ассоциирующиеся с вашим брендом.
Цель — отразить то, как пользователи представляют ваш бренд. Записав слова, которые ассоциируются с вашей компанией, вы сможете найти идеи для своей доски.
Например, возьмем интернет-магазин одежды под названием «Wind.» Wind — это компромисс между комфортом и функциональностью. Одежду этого бренда можно носить в офис, на прогулку, в бар. Аудитория компании — женщины и мужчины от 18 до 30 лет.
Неплохое описание для воображаемой компании, правда? Просто представьте, как легко описать уже существующую компанию.
Какие слова подойдут для бренда Wind? Туфли, сумки, портфели, украшения, носки, ремни, солнечные очки и т.д.
Теперь подумаем о теме. Какие прилагательные подойдут для вашей компании. Какая концепция вашего бренда? Под какие категории она попадает?
Для бренда Wind мы придумали следующие темы: сезонный, современный, молодой, свежий, профессиональный. Каждое слово может употребляться в определенном контексте.
Последнее, о чем мы забыли упомянуть, подумать над тем, что вдохновляет вашу аудиторию. Pinterest создан для того, чтобы делиться вдохновляющими идеями.
Для бренда Wind можно использовать слова: современный, функциональный, комфортный, доступный. Можно придумать заголовки: «линия для деловых людей» или «моя супер модная мама».
А теперь заглянем в свою тетрадь: мы собрали много идей, фраз, концепций, которые пригодятся при создании доски в Pinterest.
Теперь давайте придумаем названия для досок для бренда Wind:
Все эти названия имеют отношение к бренду. Начните с 5 досок. Чем больше досок вы создаете, тем больше времени вам нужно тратить на каждую из них. Лучше создать одну, но качественную, чем много бесполезных.
Теперь можно приступить непосредственно к созданию доски.
4. Создание доски
Приступим! Первый шаг — залогиньтесь в Pinterest и нажмите на имя пользователя в верхнем правом углу. Так вы попадете на страницу профиля. В профиле вы сможете увидеть информацию о подписчиках, пинах, лайках. Слева есть блок «Создать доску».
При нажатии всплывет окно, в котором нужно заполнить поля.
Первое поле — название доски (1). Помните, что это должно быть популярное ключевое слово.
Следующее поле — описание (2). Оно очень важное. Pinterest — это поисковая система, из описания должно стать понятно, что будет прикреплено на доске.
Третье поле- это выпадающее меню для определения категории доски (3). Вы всегда можете добавить свою категорию, если не нашли её в списке.
У вас есть возможность сделать доску скрытой (4). Это полезная функция, если вы только работаете над её созданием и не хотите, чтобы кто-то видел её. Когда вы доделаете доску, то сможете открыть доступ к ней.
Последнее поле — компаньоны (5).Вы можете пригласить друзей, чтобы они также могли добавлять контент на страницу.
Когда все поля заполнены, нажмите кнопку “создать” (6). Все, первая доска создана!
Теперь настало время прикрепить пины к доске.
Создание и управление доской на Pinterest и как её удалить
Pinterest – уникальная в своем роде платформа для людей, чья деятельность связана с визуальным искусством. На ней вы можете найти источники вдохновения и точные референсы для своей работы, а также поделиться собственным творчеством.
Фиксировать чужие и личные вдохновляющие изображения, составлять коллекции и размещать свои работы в Pinterest нужно на так называемых досках. Названию они обязаны англоязычному термину moodboard – им пользуются арт-директора, фотографы, режиссеры, стилисты и другие работники визуальных искусств. В этой статье мы расскажем о том, с чего следует начать исследование Pinterest и как создать доску в Пинтерест, а также как управлять такими досками.
Регистрация на Pinterest
Для начала вам будет необходимо зарегистрироваться на сайте – создавать доски инкогнито вы не сможете. Войти на сервис можно посредством Facebook или Google, но вы можете пройти полную регистрацию с нуля, если у вас нет соответствующих аккаунтов.
Создание доски в версии сайта на десктопе
Итак, теперь у вас есть аккаунт на Pinterest. Можете приступать к формированию собственного мудборда – для этого выполните следующие действия.
Доска обязательно должна быть проименована – это важно как для Pinterest, так и для вас: создайте точное, интуитивно понятное название, которое не вызовет у вас вопросов в дальнейшем. Если вы хотите, чтобы мудборд был виден только вам, поставьте галочку на пункте “Видимость” – тогда ваша доска станет секретной. Изменить параметры видимости вы сможете и позже.
Создание доски в мобильной версии Pinterest
На смартфоне осуществить это действие еще проще:
Управление доской
После того как вы создали доску, вы можете добавлять на нее пины. Это могут быть как загруженные вами фотографии, так и чужие изображения. Вы можете упорядочить их, сделав крупнее или мельче, а также менять их расположение на мудборде.
Когда доска уже не нужна, то возникает вполне логичный вопрос: как удалить доску в Pinterest?
В каждой доске можно создать дополнительный раздел – он будет отображаться прямо над основным мудбордом. Также вы можете объединять свою доску с другими, делиться доступом к ней с пользователями или же, как было сказано выше, вовсе закрыть ее от посторонних глаз или архивировать. Все эти функции доступны в разделе редактирования (иконка – карандаш).
Именно там вы сможете и удалить неактуальный для вас мудборд. Будьте внимательны: функции восстановления досок и пинов на Pinterest нет.
Преимущества мудбордов на Pinterest
Теперь вы знаете, как создавать доски в Пинтерест и управлять ими. Стоит сказать несколько слов о том, чем так хорош Pinterest и почему ему можно доверить все ваши идеи и мудборды.
Присоединяйтесь к сообществу Pinterest, делитесь своими идеями и сохраняйте чужие пины на свои доски – теперь проблем с этим у вас точно не возникнет.
Доска в пинтерест это что
Что такое Pinterest?
Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.
Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.
Просматривайте свою ленту
В зависимости от ваших действий в Pinterest в
показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.
Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.
Используйте панель поиска
, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.
Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов
Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.
Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?
, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.
В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто
выберите товарный пин
и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.
, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе
изображений, которые находите в Интернете
. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.
Информацию о пине можно изменить
в любой момент и переместить его на любую доску.
, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.
Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и
упорядочить их в профиле
по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на
и вместе находить новые идеи.
Упорядочивайте пины на
досках по разделам
. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете
, создавать контрольные списки или другие напоминания.
Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать
. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.
Посматривайте свой профиль
находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,
кто подписался на вас
, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.
Как создавать доски в Пинтерест на которые люди будут подписываться
В этой статье я покажу, как создавать доски Pinterest, чтобы вдохновлять и привлекать вашу аудиторию.
Знаете ли вы, что правильное создание досок в Пинтерест может помочь вам получить больше подписчиков?
Что доски на Пинтерест помогут вам оказаться на первой странице поиска Google или Yandex?
Ваши посетители могут подписаться только на одну из ваших досок, не подписываясь на ваш аккаунт?
Что такое доски в Пинтерест — это пины, сгруппированные по одной теме. Они позволяют оптимизировать контент различными способами.
Как создавать доски Pinterest, как их сгруппировать и оптимизировать.
Вы можете подробнее прочитать про нахождение ключевых слов здесь.
Шаг 1: начнём с Pinterest SEO – выбор ключевых слов
Доски в вашем профиле должны отражать тематику вашего бизнеса / блога и интересовать вашу аудиторию.
С практической стороны, доски предоставляют отличную возможность для SEO вашего бизнес-сайта или блога. Помните, что Пинтерест это поисковая платформа и доски Pinterest индексируются в Google.
Из-за чего повышается рейтинг вашего сайта, и вы можете оказаться на первой странице поиска Google намного быстрее.
Скажем вы дизайнер жилых помещений и у вас есть свой бизнес. Вы решили создать бизнес аккаунт на Пинтерест для привлечения потенциальных клиентов.
Это одни из вопросов которые у вас могут возникнуть. Я постоянно думаю над ответами на эти вопросы.
Для начала вводим фразу «дизайн интерьера» в поисковую строку.
Пинтерест выдает строку слов, которые чаше всего используются в совокупности с «дизайн интерьера» фразой пользователями. Так мы сразу получаем список потенциальных названий досок. «Дизайн интерьера квартиры», «Скандинавский дизайн интерьера», «Дизайн интерьера спальни», «Дизайн интерьера Провансе» и т.п.
Обратите так же внимание на «идеи, которые могут вас заинтересовать». Пинтерест предлагает их вместе с примерами пинов, такие как «Дизайн дома», «Уютный дом», «Дом мечты», «Идеи для дома» и «Домашний декор». Введите фразы отвечающие вашей тематике в поисковую строку.
Запишите все собранные вами фразы и слова.
Вы можете подробнее прочитать про нахождение ключевых слов здесь.
Шаг 2: Название доски
Применяйте полученную информацию, когда будете создавать доски. Не забудьте использовать слова точь-в-точь как они появились в прямоугольниках (например «спальни» а не «спальне»). Пинтерест англоязычная платформа и показывает больше результатов поиска только на определённые русские слова.
Ориентируясь на вашу целевую аудиторию выберите 10 – 20 фраз наиболее часто появляющееся в поисковике Pinterest, Google и Yandex.
Помните, что Пинтерест – это поисковая платформа, и названия досок должны быть узнаваемы. Желательно от одного до пяти слов.
А также не забывайте о контенте, который вскорости наполнит эти доски, и есть ли он!
Например, если у вас на сайте есть категории «Дизайн квартиры», «Проекты», «Альбомы идей» и «Портфолио» то обязательно сделайте доски с такими же названиями.
Не забудьте создать доску с названием «Лучший интерьер название вашей компании».
Можно так же создавать доски «Жилой интерьер» и доску, включающую название города, где работает дизайнер «Лучший дизайнер Москвы» Эти доски будут вашими основными досками.
Картинка пина Основные доски – это доски с более расширенной тематикой. Их легче всего создавать в самом начале.
Вы можете помещать туда как пины с дизайном гостиной, так и пины с дизайном кухни или спальни.
Все время спрашивайте себя – Какая информация будет интересна и полезна моей аудитории?
По мере развития вашего бизнеса и Пинтерест аккаунта вы можете начать добавлять более узконаправленные доски. Такие как «Дизайн спальни для девочки», «Дизайн спальни для подростка».
Шаг 3: Описание доски
Для описания доски отведено 500 знаков. Напишите хотя бы одно два предложения, используя главные и второстепенные ключевые слова. Дайте пользователю понять, что он/она может найти на этой доске.
Помните, что Pinterest, Google и Yandex будут индексировать это описание.
Например: «Коллекция идей по ремонту и декору квартир и домов. Множество фотографий и подборок интерьеров от лучших дизайнеров нашей фирмы и России»
Для того чтобы Pinterest понял, о чем ваша доска, в описании каждой доски в вашем аккаунте должны присутствовать ключевые слова вашего бренда. Те самые слова, которые мы нашли в первом шаге.
Итак – Для УСПЕШНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ ВАШИХ ДОСОК – название профиля, досок, описание досок и пинов на них должны быть релевантными друг к другу. Проше говоря одной тематики.
Профиль – Дизайнер интерьера в Москве
Доски – «Дизайн квартиры», «Проекты», «Альбомы идей», «Портфолио», «Лучший интерьер название вашей компании», «Жилой интерьер» и «Лучший дизайнер Москвы»
Описание – В описании каждой доски в вашем аккаунте должны присутствовать ключевые слова вашего бренда. «В этой доске подобраны дизайны квартир в Москве. Если вас интересует стильное оформление интерьера, спальни, гостиной, кухни и прихожей вам сюда. Здесь же вы можете узнать, как зонировать пространство или найти идеи применения мебели ИКЕА»
Пины – Релевантный пина на соответствующую доску. Пинтерест видит картинки пина и их описание. Подробнее о создании пинов вы сможете найти здесь.
Избегайте любых несоответствий.
Посмотрите здесь «Минимализм как стиль жизни» Пинтерест аккаунт. 17 794 подписчиков. На нем всего три доски «Instagram» (612 пинов), «Статьи» (404 пинов) и «Вдохновение минимализмом» (238 пинов), а сколько подписчиков они принесли.
Теперь представьте, что в этом аккаунте появилась доска «Рецепты правильного питания». Подходит ли она к тематике ЭТОГО блога? Ммммм.. скорей всего нет.
Назад к Дизайнеру интерьера. Какие темы соответствуют этому бизнесу. Если детали оформления интерьера (вазочки, зеркала, картины и т.п.) и их можно подарить как Новогодний подарок, то сделайте доску «Идеи Новогодних подарков». Будет по теме.
Можно ли смешивать Русские названия доски с английскими?
Да можно! Популярность аккаунта не пострадает.
Посмотрите Пинтерест аккаунт Виктории Луниной с 33 тысячами подписчиков, здесь. Этот аккаунт сделан как женский журнал.
В основном пользователи Пинтерест видят только подборку пинов или отдельные доски.
Шаг 4: Создание доски
Вы задаете себе вопросы?
Я не пользуюсь опцией «Секретная доска» для создания новой доски. Раньше до того, как Пинтерест создал «умную ленту» (Smart feed), любой последователь видел все что вы делали на своем аккаунте. Теперь все по-другому.
Я создаю доску сразу как общедоступную.
Последний шаг самый важный для увеличения подписчиков и их заинтересованности (пере сохранении) в ваших пинах
ИЗБЕГАЙТЕ
СОХРАНЯЙТЕ ПИНЫ
Если сохранять пины соответствующие вышеперечисленным параметрам, то у ваших подписчиков будет больше доверия к вам.
Шаг 5: Создание обложки доски и раздела доски
Обложка доски – она должна представлять весь контент, который будет располагаться внутри. По ней будет складываться первое впечатление о вашей компании. Поэтому она должна быть красивой.
Посмотрите, какие пины привлекают ваше внимание, и задайте себе вопрос:
Можно создать специальную картинку для обложки доски, а можно просто сделать один из пинов как обложку доски. Сильно не тратьте много времени на это.
Лицевую страницу вашего аккаунта, и все доски видят только 5% от ваших последователей.
РАЗДЕЛ ДОСКИ
Раздел доски был создан Пинтерест исключительно для удобства сортировки пинов пользователем.
Он никак не влияет в продвижении вашего аккаунта. Используйте разделы для ваших личных секретных досок.
Для бизнес аккаунта лучше создать отдельную доску чем раздел в существующей доске.
Я поначалу создала разделы в нескольких из моих досок и потом разочаровалась в этом решении. Они немного мешаются при сохранении пинов.
7 простых шагов к созданию доски
Шаг 6: Сортировка досок
Размещайте доски в своем профиле, как вам удобно.
Я рекомендую сделать первой доску вашего бренда. В моем аккаунте это доска “Irina Brilliant” название моего блога. В ней только пины с моего блога.
Дальше идут наиболее популярные доски. Я передвигаю доски время от времени когда делаю чистку моего аккаунта.
Каждый квартал смотрите какие доски самые популярные и передвигайте их в верх аккаунта, а не популярные доски в секретные.
Доски можно сортировать автоматически или вручную.
Автоматическая сортировка досок
Сортировка досок вручную
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Для новичков в Пинтерест – Создайте 5 досок которые наиболее понравятся вашей аудитории и вашей тематики.
Если у вас уже есть личный Пинтерест аккаунт, и вы переделываете его в бизнес аккаунт. То подумайте какие доски переименовать или сделать секретными.
Если есть вопросы, не стесняйтесь пишите их в комментариях.
Подписывайтесь на мной Pinterest аккаунт, присоединяйтесь к моим групповым доскам.
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь изображением ниже на вашей замечательной доске в Pinterest!
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:
Подробная СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ в Пинтерест – вы можете прочитать здесь
Pinterest для новичков – Регистрация сайта на Pinterest – вы можете прочитать здесь
Пошаговая инструкция для открытия своего аккаунта – подробнее здесь
Оптимизация блога для продвижения в Pinterest – вы можете прочитать здесь
Как создать пин на который хочется нажать – вы можете прочитать здесь