Доступ к контенту что это
Доступ к платному контенту Мегафон
Что такое «Доступ к контенту» на Мегафоне?
За этим названием «скрывается» один из видов дополнительных (платных) подписки, которые сотовый оператор предоставляет своим абонентам:
Каким же образом такая строка появляется в расшифровке вашего счета, на основании которой с него списывается определенная сумма, если вы точно помните, что не заказывали никаких «дополнительных сервисов»?
Активация подписки на Мегафоне
Существуют некоторые возможные способы, как легального, так и нелегального появления подписок:
Перечисленные и некоторые другие способы, сделают вас обладателем подписок оператора связи Мегафон.
У этого оператора есть профильный ресурс podpiski.megafon.ru. На нем можно узнать, какая подписка подключена у вас, как ее (при необходимости) отключить подписку на Мегафоне (услуга «Запрет отправки развлекательных СМС» или «Стоп-контент»), о стоимости отправки смс на короткие номера и некоторые другие полезные подробности о предоставлении услуг компанией Мегафон своим клиентам.
Подключение/отключение подписок
Подключение производится через обращение к системе «Сервис-Гид» или отправление определенной (для вашего региона) USSD-команды *105#. Получите уведомительное СМС сообщение от оператора.
Отключение лучше провести через Абонентскую службу, от которой так же получите соответствующее СМС («Доступ к услугам ВП разрешен»). Услуга «Мобильный прайс» или специальный справочник ознакомят вас со стоимостью услуг контент-провайдеров: вы будете иметь реальный выбор при действительно активном пользовании.
Как исправить ситуацию с «излишними тратами»
Если вы ощутили заметные расходы денег со своего счета, и на сайте podpiski.megafon.ru увидели, что являетесь обладателем ненужного вам сервиса «Мобильные подписки», другой подобной услуги. Как отключить платные подписки на Мегафоне (Megafon)?
Фото: Ваш ЛК интервейс для работы с подписками
Бесплатная команда «Стоп-контент» позволит вам блокировать всевозможные контакты вашего номера и контент-провайдеров, которые официально предлагают, а порой незаметно навязывают свои услуги с помощью голосовых вызовов, USSD-запросов, подписок, а также отправки SMS-сообщений. Таким образом, сможете защитить себя и близких от ненужных расходов, которые могут произойти при звонках на короткий (платный) номер.
Стоит опасаться мошенников, которые «работают под контент-провайдеров» и, обозначая одну сумму за СМС сообщение, снимают с вашего счета другую (большую) сумму. В этом случае воспользуйтесь командой на отключение подписки «Стоп-контент». Об управлении этой услугой читайте дополнительные материалы на страницах нашего сайта или на сайте оператора Мегафон.
На мошеннические действия контент-провайдеров можно жаловаться через форму обратной связи (на официальном сайте Мегафон), что является действенной формой разобраться в конкретно вашей ситуации и исправить ее.
В любом случае: будьте особенно внимательны, когда вводите свой номер телефона на каком-либо сайте интернета, а так же устанавливая разнообразные приложения и игры.
Посмотрите это короткое видео о том как быстро отключить все подписки с вашего номера.
Уточнение доступности услуг при подключении определенных тарифов, стоит производить при его покупке.
Контент заблокирован на телефоне — что это значит
Контент заблокирован на телефоне — что это значит
При использовании смартфона или планшета, пользователь может встретить уведомление, что контент заблокирован. Оно означает, что доступ к запрашиваемым материалам недоступен. В таком случае пользователя интересует, как разблокировать контент на своем телефоне?
Универсального решения по разблокировке контента на телефоне нет, поскольку имеет значение, какие именно материалы недоступны.
Рассказываем, что делать, если на вашем телефоне заблокирован контент: как открыть к нему доступ, а в каком случае стоит проигнорировать данное уведомление.
Какой контент заблокирован?
Для начала стоит определить, что имеется в виду под обозначением контента. Если говорить про современные смартфоны и планшеты, то к контенту относится любая информация и файлы — это могут быть как личные данные пользователя, так и загружаемые из интернета и находящиеся в онлайн-доступе.
Если говорить про контент из интернета, то это не только отдельные файлы — музыка, фильмы, картинки. Не стоит забывать и про различные подписки, часто подключаемые ошибочно, и приводящие к списанию средств с баланса.
Рассмотрим, почему возникают ситуации блокировки различного контента, и как разблокировать его использование.
Ошибка при добавлении контента
При загрузке контента из интернета, а также при создании собственного, может появиться уведомление об ошибке. Это связано с тем, что для загрузки контента, в памяти устройства недостаточно места для его хранения.
В зависимости от модели устройства и операционной системы, может отличаться, какое именно уведомление выводится. Однако чаще всего предлагается удалить файлы из памяти своего устройства, чтобы выполнить загрузку.
Решением в этой ситуации станет удаление ненужных данных на своем устройстве. Для этого перейдите в проводник, чтобы проверить, какие именно файлы сохранены.
Также можно посмотреть, какой именно контент сохранен на вашем телефоне, чтобы удалить ненужный, перейдя из настроек в раздел “Память”. Здесь будет показана информация по типу контента — картинки, аудио, и другие.
Необязательно удалять контент со своего телефона, если данные нужны вам. Решением станет перенос файлов на внешний носитель — на карту памяти или копирование в компьютер.
Можно “почистить” не только личные файлы, но и удалить неиспользуемые приложения. Через меню “Память” перейдите в “Приложения”, и посмотрите, какие именно из них занимают много места, но не используются вами.
Также в настройках приложений доступно не только их удаление, но и очистка памяти. Дело в том, что при использовании многих программ, происходит кэширование файлов — это упрощает использование, ускоряет запуск и работу. Такая информация хоть позволяет ускорить работу приложений, но приводит к заполнению памяти. Если приложение важное, то вместо удаления попробуйте сбросить его кэш, чтобы освободить память на устройстве.
Решить проблему со свободным местом доступно и при расширении доступного хранилища за счет съемной карты памяти, если ее установка поддерживается. Однако стоит учитывать, что может потребоваться изменить настройки автоматического сохранения. Так, в приложении камеры можно выбрать, куда именно будет сохраняться новый контент — в память устройства или карту памяти.
Однако не всегда такие простые решения помогают. Даже перенеся все данные со своего устройства, может снова появляться оповещение о блокировке сохранения нового, из-за отсутствия свободного места. Это связано с тем, что кроме личного, на устройстве сохраняется системный контент от установленных программ, включая те, что уже удалены с телефона.
В этом случае поможет сброс настроек до заводских. Предварительно скопировав с устройства всю важную информацию, включая фото и видео контент, сохранив резервные копии для контактов, и других данных, выполните сброс. Это позволит удалить все лишние файлы с устройства, вернув его в состояние “как новый”. После этого установите только нужные вам приложения, переместите в память файлы, доступ к которым необходим с телефона.
Ошибка при загрузке контента
Не только отсутствие доступного места в памяти устройства для загрузки контента может привести к тому, что устройство выдает ошибку, что контент заблокирован. С этим можно столкнуться как при попытке установки приложения, так и при использовании онлайн-сервисов — видео и музыка.
При установке приложений из официальных магазинов, они могут быть недоступными на основе региона использования устройства, либо системных ограничений — чаще всего версия ОС. В первом случае помогут VPN сервисы, позволяющие идентифицировать устройство на стороне сервиса, с другим регионом. Если же приложение не поддерживается технически, то выходом станет поиск и установка более ранних версий приложений.
Онлайн-контент может быть заблокирован по требованию его правообладателя, либо на основе установленных ограничений на стороне пользователя.
Так, операторами связи, и не столько сотовыми, предлагается подключение функции “родительского контроля”. Это позволяет ограничить доступ к определенному контенту не только в рамках сервисов оператора, но и сторонних ресурсов. Для разблокировки доступа ко “взрослому” контенту, потребуется отключение функции фильтрования на основе услуги оператора — это можно сделать только с номера, привязанного в качестве родительского.
Вирусы и блокировка контента
Нередко пользователи сотовых телефонов сталкиваются с тем, что на их телефоне появляется всплывающее окно, с предупреждением о блокировке контента или доступа к функциям самого устройства. Это является как результатом использования мошеннических сайтов, так и “заражение” устройства вирусами. Такое может случиться как при просмотре страниц в браузере, так и после установки приложения.
Для проверки, пользователям Android потребуется перейти в “Безопасный режим”, позволяющий провести диагностику устройства на наличие вредоносных программ. Для его активации нужно удерживать кнопку питания, до появления вариантов — выключение, перезагрузка, экстренный режим.
Нажмите и удерживайте “Выключение”, до появления варианта перехода в “Безопасный режим”. Ваш телефон будет перезагружен, и активными будет только те программы, что установлены в самой прошивке. Установленные вами будет показаны в списке, но их невозможно будет запустить.
Если в данном режиме телефон будет работать нормально, и не появится уведомление о блокировке устройства и контента, то это говорит о наличии “вирусных” приложений или файлов в памяти.
Чаще всего ошибка вызвана последними установленными или обновленными приложениями. В “безопасном режиме” в настройках выберите “Приложения”, и выполните сортировку по “Последние обновления”. При необходимости удалите приложения.
Вернуться из “безопасного режима” к стандартному, можно простой перезагрузкой устройства. На последних версия ОС также можно кликнуть на уведомление через “шторку”, и подтвердить выход — телефон перезагрузится.
Если удаление последних приложений не позволило решить проблему с блокировкой, то рекомендуется выполнить сброс данных к заводским. Не забудьте предварительно скопировать важные данные на внешний носитель, либо создать резервные копии.
Платные подписки на контент: откуда берутся и как избавиться
Откуда платные подписки на контент берутся в вашем телефоне, как от них отказаться и, самое главное, как вернуть списанные оператором деньги? Рассказываем!
Проблема платных операторских подписок по-прежнему актуальна. Закон «О связи» меняется, абоненты судятся, но нет-нет да и обнаружат у себя очередную услугу, которую они не подключали, но все равно вынуждены за нее платить. А иногда такие услуги появляются даже не случайно или по неосторожности, а как подарок: вот тебе, абонент, прекрасная опция, пользуйся бесплатно! Но недолго. скажем, неделю. А потом, как в сказке про Золушку, карета превращается в тыкву, лакеи — в мышей, а подарочные услуги становятся платными. Странно? Вполне обычная практика!
Осторожно, акция!
Один из самых распространенных способов уговорить абонента воспользоваться новой услугой — предложить ему какое-то время делать это бесплатно, а потом решить, нужна она ему или нет. Чаще всего здесь используется два механизма. В первом случае по истечении бесплатного периода услуга отключается и абоненту приходит сообщение о том, как ее подключить уже на платной основе. Во втором варианте после бесплатного периода действие услуги не прекращается, но включается тарификация. По правилам, в этом случае перед тем, как услуга станет платной, абонент получает сообщение со стоимостью и правилами предоставления услуги, а также с информацией о том, как ее отключить. Понятно, что львиную долю негатива у пользователей вызывает именно второй вариант. Ведь для того, чтобы «не попасть» на дополнительную тарификацию, абоненту нужно получить и прочесть сообщения, разобраться с механизмом отключения и совершить необходимые действия. Но СМС не всегда читаются вовремя, письма попадают в спам, да и отключать что-то прямо сейчас может быть неудобно, а потом оно и забудется. А тарификация тем временем будет действовать.
«Народный рейтинг» операторов связи буквально пестрит такими историями. Так, один из пользователей Банки.ру под ником PoupkinVassily рассказывает о том, как он с удивлением заметил сообщение о подключении ему услуги «Антивирус» от оператора «Ростелеком». По словам пользователя, ему пришло сообщение о том, что он стал участником акции «Безопасный Интернет», в рамках которой услуга до 31 мая будет бесплатной, а потом обойдется в 139 рублей в месяц. Получив СМС 1 мая, пользователь не стал ждать окончания бесплатного периода и сразу отключил ее в личном кабинете. «Выходит, «Ростелеком» самовольно (без какого-либо моего согласия) подключил мне эту «акцию», — удивляется PoupkinVassily. «В приведенном примере все правила были соблюдены, — утверждают в пресс-службе „Ростелекома“. — Абоненту предложили протестировать продукт бесплатно в течение промопериода. Абоненту эта услуга оказалась не нужна, он зашел в личный кабинет и отключил ее». Однако другие пользователи жалуются на списание денег за эту услугу и утверждают, что не подключали ее. Примеры можно посмотреть, например, здесь и здесь. Кстати, в обоих случаях после обращения в компанию деньги абонентам вернули.
«Чтобы не пропустить сообщение об акции, необходимо проверить, не попадают ли сообщения от оператора в спам, — советуют в пресс-службе „Ростелекома“. — В сообщении всегда есть ссылка на полные условия акции, включая отказ от участия в ней. Всегда надо изучать полные условия акции. Конечно, не реже одного раза в месяц надо заходить в личный кабинет, чтобы проверить подключенные услуги и дополнительные опции, корректность начислений, отключить невостребованные сервисы».
«Я что-то нажала. »
Стать «счастливым обладателем» подписки можно, случайно перейдя по ссылке, ответив на СМС или позвонив по определенному номеру. Но, возможно, абонент не хотел ничего подключать, он планировал только посмотреть условия или просто кликнул на картинке.
«Пик споров по платным подпискам пришелся на 2011–2013 годы, которые стали толчком для законодательного уточнения, что дополнительные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи, могут оказываться только с согласия абонента, — рассказывает руководитель практики интеллектуального и информационного права юридический группы „Яковлев и партнеры“ Анна Никитова. — Для этого в закон о связи в 2014 году были внесены дополнения: согласие абонента должно быть выражено посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг (пункт 5 статьи 44 ФЗ „О связи“). В связи с такой формулировкой возникает вопрос: какие действия сотовые операторы могут трактовать как волеизъявление на получение услуги?»
По ее словам, прямое волеизъявление может быть выражено, например, как ответное сообщение или введение указанного на картинке кода. «Очевидно, что абонентом должны быть совершены конкретные осознанные действия на мобильном устройстве, направленные на подключение к соответствующей контент-услуге. Отсутствие таковых должно исключать возможность автоматического списания денежных средств со счета абонента при осуществлении перехода. При этом следование по ссылке может являться лишь желанием абонента ознакомиться с подробными условиями предоставления услуги, и решение о необходимости приобрести такую услугу еще не принято», — добавляет эксперт.
Что считать осознанным действием, до сих пор не понятно. Тем более что бывают ситуации, когда подписка есть, а вот действий никаких не было. Как, например, в нашумевшей истории, когда «умные» гаражные ворота с сим-картой МТС подписались на новостные рассылки.
Абонент «спит» — списания идут
Не все услуги предполагают рассылку контента. Возьмем, например, услугу замены гудка мелодией. Сам абонент эту мелодию не слышит, он же сам себе не звонит. А его собеседники могут об этом и не рассказать. Абонентская плата за эту услугу не очень большая, при больших расходах на связь на такую сумму можно и не обратить внимания. И довольно долго платить за услугу, о которой даже не догадываешься.
Бывает и так: человек подключил услугу, какое-то время ею пользовался, а потом просто забыл отключить. Таких абонентов называют спящими. В результате на недорогих сервисах они со временем могут потерять довольно существенную сумму. Так что, даже если ничто не предвещает наличия у вас подобных услуг, не ленитесь хотя бы раз в месяц заходить в личный кабинет и проверять, нет ли у вас каких-то новых платных опций.
Ничего в личном
«Подписка на „Амедиатеку“ подключается и управляется через приложение „МегаФон.TV“, — рассказывают в пресс-службе „МегаФона“. — Да, действительно, у абонента есть подписка на „Амедиатеку“ с 15 марта. Действовал промопериод — семь дней бесплатно. С 22 марта пакет оплачивался согласно условиям — 17 рублей в сутки. Все пакеты и контент пользователь активирует сам. В „МегаФон.TV“, когда клиент выбирает пакет и нажимает „Активировать“, появляется подробная информация об оплате (условия и каким образом нужно оплатить) и кнопка „Подтвердить“. После того как клиент подтверждает покупку контента, ему приходит СМС с информацией: что и когда он подключил».
В пресс-службе «МегаФона» также отметили, что в личном кабинете подписка, действительно, не отображается, поскольку управляется только в приложении «МегаФон.TV», в разделе «Расходы, пополнения и детализация». При этом в личном кабинете информация о списании денег все же есть: она отображается как дополнительные расходы с примечанием «МегаФон.TV». В данном случае вернуть списанные деньги у абонента не получится, так как для подключения «Амедиатеки» необходимо зайти в приложение и совершить два нажатия, что вряд ли можно сделать случайно. Оператор считает такое действие осознанным.
Что же делать?
Если вы попали в такую ситуацию и уверены, что сами ничего не подключали, обращайтесь к оператору и настаивайте на своей правоте. Да, вам придется запастись терпением, но, скорее всего, деньги вам вернут. Не помогло простое обращение — пишите письмо в центральный офис оператора (если планируете отвезти его лично — заготовьте две копии, чтобы на вашем экземпляре поставили входящий номер и расписались о вручении, если отправляете почтой — выбирайте заказное письмо с уведомлением о вручении). Если и это не помогло (что маловероятно), можно обратиться в суд.
Ну и конечно, не переходите по непонятным ссылкам, не отвечайте на подозрительные СМС и не перезванивайте на незнакомые номера без крайней необходимости. А еще можно подключить специальный контентный счет, с которого будут проводиться списания за подобные услуги. Если держать на этом счете 0 рублей, то и услуги подключаться не будут.
В любом случае, следите за списаниями и не забывайте заходить в личный кабинет хотя бы раз в месяц. Ситуации бывают разные, а деньги лучше держать под контролем.
Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.
Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое, как отключить
«Начисление за контент» в Мегафон представляет собой оплату за доступ к развлекательной или полезной информации. Оплата удерживаются со счета ежедневно в независимости от того, пользовался ли абонент услугами специализированного ресурса. Однако зачастую деньги списываются даже в том случае, если человек не подключал никаких платных опций.
Что это такое?
Начисление за контент подразумевает оплату за подписки на различные сервисы, доступ к веб-порталам и сайтам развлекательной тематики. В случае, если пользователь дал свое согласие на подписку на один или несколько подобных ресурсов, с его мобильного счета каждый день будет удерживаться определенная сумма. Под «контент-провайдером» стоит понимать организацию, владеющую простыми сайтами с видео-приколами, анекдотами, картинками или фильмами. Несмотря на простоту таких ресурсов, стоимость услуги к представленному на них контенту составляет от 25 до 45 рублей в день.
Почему списывают деньги
После того, как абоненту удается обнаружить «утечку» денег со счета с пометкой «Начисление за контент», у него возникает вполне логичный вопрос о том, почему активирована подписка, если он не давал свое согласие на подключение подобных услуг. Ситуация является весьма противоречивой, и встречается довольно часто. Жалобы и гневные отзывы на несанкционированное списание денег за контент можно найти на тематических форумах и сообществах в разных социальных сетях. Многие люди считают, что мобильный оператор Мегафон автоматически направляет своих клиентов на ресурсы контент-провайдеров. А в случае звонка в службу технической поддержки сотрудники скидывают ответственность на невнимательность самих абонентов.
Если рассматривать данную ситуацию с точки зрения выгоды для мобильного оператора – Мегафон действительно заинтересован в наличии огромной сетки веб-сайтов с платной подпиской. Как показывает практика, большая часть клиентов к тому моменту, как «утечка» денег со счета становится явной, успевают потерять от двух до трех сотен рублей. Распространенное мнение подтверждает и тот факт, что для Мегафона не составляет никакого труда заблокировать подобные ресурсы, однако мобильный оператор не спешит расправляться с контент-провайдерами. Единственные шаги со стороны Мегафона навстречу своим клиентам заключаются в предоставлении полного перечня платных сайтов.
В службе технической поддержки сообщают, что ситуации с «Начислением за контент» чаще всего наблюдаются в следующих случаях:
В итоге получается следующая ситуация: на массовые жалобы абонентов оператор реагирует лишь просьбой проявлять предельную внимательность во время серфинга по просторам сети. Как утверждает пресс-служба Мегафона, подобному риску наиболее подвержены несовершеннолетние абоненты в силу собственного любопытства и пенсионеры из-за отсутствия опыта.
Как отключить
При обнаружении списаний с пометкой «Начисления за контент» стоит зайти в личный кабинет и вручную заблокировать доступ к развлекательному контенту в разделе «Опции и услуги». Отключить начисления можно с помощью специальной услуги «STOP-контент», запрещающей процедуру активации с коротких мобильных номеров. Для того, чтобы включить данную услугу, нужно воспользоваться USSD-запросом *526# клавиша вызова. Существует альтернативный вариант отписаться от опции посредством команды *105*801# клавиша вызова. Можно отправить пустое СМС-сообщение на номер 0500914.
Обладатели корпоративных номеров Мегафон могут столкнуться с тем, что описанные выше методы не приведут к положительным результатам. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки мобильного оператора с просьбой ограничить доступ к контент-провайдерам.
Заключение
Если процедура активации услуги «STOP-контент» прошла успешно, на номер должно прийти СМС-сообщение с информацией о том, что доступ к провайдерам, предоставляющим платный контент, был заблокирован. Даже в случае отсутствия описанных выше проблем абонентам Megafon стоит предпринять меры по предотвращению риска списания денежных средств с пометкой «Начисления за контент», воспользовавшись одним из способов запрета доступа к web-ресурсам различных контент-провайдеров.
Что такое «начисления за контент» в Мегафоне и как это отключить
Осенью 2019 года личный кабинет пользователей Меглафон претерпел небольшие изменения. Детализация расходов стала включать в себя дополнительную информацию. Новые термины не всегда понятны. К примеру, многие не понимают, что за начисления за контент указаны в качестве статьи расходов.
Что значит «начисления за контент»
Если сказать коротко, это всего лишь списание за подключенную подписку на платные услуги различных поставщиков контента. При этом контент может поступать абонентам в самых разных форматах:
В интернете также можно найти термин «контент-провайдер». Это организации, которые владеют сетками порталов развлекательной тематики. Вообще, порталами эти сайты назвать язык не поворачивается. Чаще всего это небольшие проекты, которые предоставляют на платной основе незначительное количество контента.
Все это больше похоже на способ узаконить взимание ежесуточных платежей с невнимательных абонентов. В среднем каждый сутки списывается около 30 — 35 рублей.
При этом даже не обязательно посещать сами ресурсы. Сам факт подписки и возможность получить доступ уже является основанием за взимание средств.
Как узнать, что у вас есть подобного рода платные подписки? Вообще, это не происходит незаметно для пользователя. Обычно в момент подключения абоненты получают информационные сообщения, которые приходят с сервисных номеров типа:
В тексте сообщения всегда содержатся данные об адресе сайта и о том, как можно быстро отписаться от платной услуги.
Поэтому нужно внимательно прочитывать каждое СМС-сообщение сразу, как только вы его получаете, чтобы вовремя отреагировать и отказаться от платных услуг, которые вы бы не хотели получать.
Также начисления за контент могут происходить и при использовании некоторых услуг Сбербанка. Сегодня банк перестал оплачивать СМС-сообщения, которые абоненты отправляют для получения услуг, доступных в приложении Сбербанк Онлайн. Так представители компании пытаются побудить клиентов активнее пользоваться мобильным приложением.
Откуда берется подписка
Первая реакция, когда мы узнает, что за какие-то платные услуги у нас списываются деньги со счета — это возмущение! Мы не можем понять, как это так вдруг у нас есть подписка, о которой мы даже не подозреваем.
Люди пишут гневные отзывы о том, что они нигде ни на что не подписывались. Возникает ощущение, что Мегафон сознательно прибегает к мошенническим схемам. Представители же компании винят пользователей в том, что те просто очень невнимательны.
Вот пример сайта, на котором незаметно для пользователя происходит подписка на платные услуги.
Чтобы не стать жертвой подобного рода махинаций, старайтесь следовать таким советам:
Как отключить начисления за контент
Есть три возможных способа решения проблемы.
Итоги
Чаще всего абонент сам подписывается на платные услуги, не понимая этого. Связано это с тем, что подписные страницы составлены таким образом, чтобы невнимательные пользователи не поняли, что делают. Лучший способ избежать подобного недоразумения, воспользоваться услугой «Стоп-Контент».