Доступ к статистике использования huawei что это
Huawei Mobile Services (HMS): что это такое, для чего нужно, плюсы и минусы
Торговая война нанесла Huawei серьезные убытки и вынудила пересмотреть многие свои планы. В числе прочего – дала толчок разработкам, которые уже больше десятилетия существовали, что называется, для галочки.
Что входит в HMS
В первую очередь, это магазин приложений для Android-устройств под названием AppGallery. На сегодняшний день он представляет собой вполне состоявшегося конкурента Google Play.
И хотя до паритета пока – как от Вашингтона до Пекина, сервис демонстрирует отличную динамику: на момент написания статьи количество разработчиков перевалило за полтора миллиона, причем за три минувших года оно более чем утроилось!
Здесь можно найти для своего смартфона приложения фактически на все случаи жизни.
Хотя скажем прямо: многие из них смотрятся, скорее, суррогатами по сравнению с теми, к которым лишены доступа владельцы смартфонов Huawei.
Кроме того, здесь есть кое-какие игры и даже музыка. Впрочем, здесь ассортимент и вовсе убог.
Облачное хранилище под названием Huawei Cloud – вполне приличная альтернатива Google Диску. Но опять-таки сравнение не в его пользу: 5 Гб бесплатного дискового пространства смотрятся скромно по сравнению с гугловскими 15 Гб. У Яндекса – и то больше.
Кроме собственно файлов, здесь можно хранить и синхронизировать заметки, контакты, информации о беспроводных сетях, к которым подключался пользователь, и прочие данные подобного рода.
Если места не хватает – его можно прикупить. Цены приблизительно соответствуют гугловским.
Как и другие подобные облачные хранилища, Huawei Cloud не привязан ни к Android, ни к конкретному устройству. Работать с ним можно и с ноутбука либо десктопа.
Голосовой помощник Celia, как легко догадаться, должен заменить Google Assistant. Ключевое слово здесь «должен»: на момент написания статьи прошел уже год с момента его запуска в нескольких странах – а воз и ныне там.
Всего три языка (английский, французский, испанский), скудный набор функций – пока что этот сервис на прорыв ну никак не тянет.
Стриминговый музыкальный сервис Huawei Music тоже пока выглядит не лучшим образом: в ассортименте – классика да какое-то количество «ноунеймов», никому не известных.
Пробиться на этот рынок очень и очень непросто, конкуренты чересчур сильны.
Huawei Браузер – один из доступных вариантов, устанавливаемый по умолчанию вместо Chrome. В AppGallery имеется несколько альтернатив.
На момент написания статьи доступен только для Android, однако компания уже объявила о планах создания десктопной версии.
Темы Huawei – большой выбор тем для изменения внешнего вида Android.
Huawei Pay – платежная система, позволяющая (в теории) использовать технологию NFC. Ограниченный выбор банков-эмитентов карт, которые можно привязать к устройству, приложение «Кошелек», не слишком удобное и продуманное. Словом, до Google Pay этой заготовке пока очень далеко.
Huawei Health – спортивный менеджер, предназначенный для контроля за активностью пользователя, состоянием здоровья, потреблением калорий и кучей других показателей, важных для хорошего самочувствия. Интегрирован с линейками фитнес браслетов от самого бренда и его бывшего суббренда Honor.
HMS Core – компонент, предназначенный для разработчиков, в который входят API, SDK и набор отладочных инструментов.
Кому доступны HMS
Если Google привязывает свои сервисы к адресу электронной почты, то у ее конкурента имеется Huawei ID. Для его регистрации можно использовать или е-мейл, или телефонный номер.
Предусмотрено возрастное ограничение: лица до 16 лет не имеют такой возможности.
Установить HMS можно на любое Android-устройство. Сделать это можно через браузер из магазина AppGallery. В Google Play вроде бы тоже пока не удалили соответствующую страницу, но версия там безнадежно устарела.
В заключение
На текущий момент Huawei Mobile Services представляют собой весьма сомнительную альтернативу GMS. Да, они позволяют обходиться без того, сего, этого – но совершенно не имеют никаких плюсов, ради которых стоило бы покупать смартфон с HMS на борту.
Фактически, за те же деньги покупатель получает худшее качество и минимум возможностей.
С другой стороны, идет активное развитие большинства входящих в HMS сервисов. Вполне возможно, что за несколько лет они могли бы потеснить Google.
Беда только в том, что этих нескольких лет у Huawei нет – уже идут разговоры о «временном» прекращении выпуска смартфонов. В конце концов, продали же Honor, хотя многие были свято уверены, что «не повлияет, не подействует».
Как бы там ни было, пока что лучше пользоваться смартфонами с GMS, например, теми же Xiaomi. Стоп – эта компания уже тоже попала под прицел госдепа, хотя пока еще не с такими серьезными последствиями.
Может быть, китайским вендорам в итоге надоест, что их давят по одному, и они на базе HMS сумеют совместно дать ответ обнаглевшим янки? Кто знает.
Вы можете управлять конфиденциальными данными с помощью разнообразных инструментов и функций. Вы можете защитить ваше устройство, а также осуществлять контроль над вашими персональными данными и геоданными, предоставляемыми другим устройствам или приложениям.
Вы можете повысить безопасность вашего устройства с помощью пароля для разблокировки экрана. Пароль для разблокировки экрана сохраняется на устройстве с помощью одностороннего алгоритма и защищается уникальным аппаратным ключом. Создание и проверка пароля экрана блокировки выполняется исключительно в изолированной области вашего устройства. EMUI ограничивает количество попыток ввода пароля для защиты устройства от взлома. Ваш пароль разблокировки экрана также используется для шифрования и защиты ваших персональных данных, а также предотвращения несанкционированного доступа к памяти без подтверждения пароля. Когда вы перезагружаете устройство, а также если вы не использовали пароль разблокировки экрана три дня подряд, вы не сможете разблокировать устройство с помощью сканирования биометрических данных (например, лица или отпечатка пальца). В этом случае для разблокировки устройства вам необходимо будет ввести пароль.
У каждого человека уникальный рисунок отпечатка пальца. Отпечатки пальцев используются главным образом для удостоверения личности. Вы можете использовать отпечаток пальца для подтверждения вашей личности и разблокировки экрана устройства. Весь процесс сканирования и обработки отпечатка пальца, создания шаблона отпечатка, а также аутентификации по отпечатку пальца проводится в защищенной изолированной среде. Изображения отпечатков пальцев преобразуются в шаблоны отпечатков, шифруются и сохраняются в защищенном изолированном месте, к которому нет доступа у системы Android и других приложений. Ваши данные отпечатков пальцев хранятся в исключительно изолированной среде на устройстве и не сохраняются в облачном сервере или в другом месте.
Распознавание лица – это технология подтверждения личности пользователя путем верификации биометрических данных, а именно зарегистрированных данных лица пользователя. Вы можете использовать эту функцию для разблокировки телефона или для подтверждения платежей. Все важные функции и процессы, такие как сканирование и хранение данных лица, сравнение черт лица, целиком и полностью выполняются в защищенной изолированной среде. Шаблоны, преобразованные из данных лица, шифруются с помощью высоконадежных алгоритмов шифрования и сохраняются в защищенной изолированной среде. Данные лица никогда не передаются с устройства, никогда не выгружаются на серверы и хранятся исключительно на устройстве.
Интерфейс EMUI предоставляет сервисы аутентификации для устройств, на которых одновременно выполнен вход в один аккаунт Huawei. Эти сервисы позволяют выполнять проверку безопасности устройств с одним аккаунтом Huawei по сети LAN. Вы также можете предоставлять защищенный доступ к точкам доступа и файлам на устройствах, на которых одновременно выполнен вход в один аккаунт Huawei через Bluetooth и Wi-Fi P2P.
Устройства, на которых одновременно выполнен вход в аккаунт Huawei, используют надежный протокол аутентификации по открытому ключу в процессах аутентификации и авторизации, а также для подтверждения прав устройств. Все данные, передаваемые между этими устройствами, шифруются с помощью ключа, согласованного сторонами, что позволяет защитить ваши данные.
Для защиты вашей конфиденциальной информации вы можете использовать зашифрованное пространство (PrivateSpace), которое полностью изолировано от основного пространства (MainSpace) устройства. В PrivateSpace можно хранить самые важные данные. К файлам и приложениям, хранящимся в PrivateSpace, невозможно получить доступ из MainSpace. Между PrivateSpace и MainSpace можно передавать файлы (видео, аудио, изображения).
Для быстрого доступа к PrivateSpace с экрана блокировки можно использовать специальный пароль или отпечаток пальца PrivateSpace. Это единственный способ доступа к PrivateSpace. Ваши данные надежно защищены от несанкционированного доступа.
PrivateSpace также предоставляет функцию сброса пароля в случае, если вы забудете пароль PrivateSpace. После входа в PrivateSpace откройте меню Настройки > Безопасность и конфиденциальность > PrivateSpace > Защита паролем и настройте пароль PrivateSpace. Если вы забудете пароль, в MainSpace выберите Настройки > Безопасность и конфиденциальность > PrivateSpace и нажмите Сброс пароля, чтобы сбросить пароль PrivateSpace.
Хранилище паролей предоставляет возможность сохранения и автоматического заполнения имени пользователя и пароля для входа в приложение. Имя пользователя и пароль, сохраненные в Хранилище паролей, шифруются и хранятся на устройстве, не выгружаются в облако.
Аккаунт Huawei используется для доступа ко всем сервисам Huawei.
Выполните вход в аккаунт Huawei для доступа к Облаку HUAWEI, AppGallery, HUAWEI Видео, HUAWEI Музыка и другим сервисам. Компания придает большое значение защите аккаунта Huawei. Чтобы не допустить взлома вашего аккаунта Huawei, система требует создать надежный пароль, состоящий как минимум из 8 символов без пробелов и содержащий как минимум два вида из перечисленных символов: буквы, цифры, и специальные символы. Вы можете повысить надежность своего пароля, если добавите символы и знаки препинания. Максимально допустимое количество символов в пароле – 32. Если вы считаете, что ваш аккаунт Huawei пытались взломать, немедленно измените пароль.
Чтобы более эффективно управлять персональными данными, компания запускает новые инструменты для управления конфиденциальностью и данными в Центре аккаунтов Huawei. Через эти инструменты пользователи могут получить копию своих персональных данных или отправить запрос на изменение персональных данных, деактивацию или удаление аккаунта Huawei. В настоящее время эти инструменты доступны в более чем 100 странах и регионах по всему миру, и компания продолжает расширять географию.
Двухуровневая аутентификация — это дополнительный механизм и лучший способ защиты аккаунта Huawei.
Когда защита аккаунта включена, доступ к вашему аккаунту можно получить только с надежного устройства. При первом входе в аккаунт Huawei на новом устройстве требуется ввести пароль и код подтверждения. Выполнив эту процедуру, вы подтверждаете, что доверяете этому устройству. Например, вы уже вошли в аккаунт Huawei на устройстве Huawei M2. Теперь вы хотите выполнить вход в аккаунт Huawei на смартфоне Huawei P10. Когда вы входите в аккаунт Huawei на Huawei P10, вы увидите окно ввода пароля и кода подтверждения. Код подтверждения автоматически отобразится на экране Huawei M2. Этот механизм аутентификации существенно повышает безопасность аккаунта Huawei и его служб (например, Облака, AppGallery, Кошелька и GameCenter).
Для полноценной реализации функций некоторым приложениям, загруженным из HUAWEI AppGallery, могут потребоваться права доступа к памяти устройства, контактам, геоданным, камере и другим данным. Когда вы открываете приложение в первый раз после установки, появится всплывающее окно с информационным сообщением и запросом прав доступа. Прочтите информационное сообщение и предоставьте или запретите доступ приложения к данным. После предоставления приложению права доступа к данным вы можете в любой момент изменить параметры и запретить доступ в разделе Настройки.
Службы определения местоположения определяют ваше местоположение по спутникам GPS, точкам доступа Wi-Fi, базовым станциям и другим ресурсам. Когда службы определения местоположения включены, вы можете получать точные навигационные инструкции и прогнозы погоды в вашем текущем местоположении. Приложения могут получить доступ к данным о вашем местоположении исключительно с вашего согласия. Вы можете запретить приложениям доступ к вашему местоположению в любой момент.
При переходе в режим Инкогнито браузер перестает записывать историю просмотренных страниц, историю поисковых запросов, файлы cookie, данные электронных форм, которые вы заполняете, и прочие данные для защиты вашей конфиденциальности.
Цифровой баланс предоставляет статистику использования приложений и позволяет управлять временем доступа. Благодаря этой функции пользователь может отследить время активного использования устройства и частоту разблокировок, а также ограничить доступное время использования определенных приложений и доступ к приложениям после заданного времени отхода ко сну. После отхода ко сну экран вашего устройства станет серым, а доступ к определенным приложениям будет ограничен. Благодаря цифровому балансу вы сможете проводить больше времени с семьей, чаще заниматься спортом или отдыхать. Данные о статистике использования приложений, частоте разблокировки и управлении временем доступа хранятся на вашем устройстве и не подлежат выгрузке на сервер.
Вы можете задать время доступа и время отхода ко сну для вашего ребенка, установить фильтр веб-страниц и создать пароль родительского контроля, чтобы ребенок не смог изменить настройки цифрового баланса или выключить его. Вы также можете привязать телефон ребенка, чтобы отслеживать его местоположение. Перед началом использования функции система отправит вам запрос на предоставление прав доступа к геоданным, данным об устройстве и аккаунту Huawei, вход в который выполнен на устройстве вашего ребенка. В случае предоставления доступа вышеуказанные данные буду зашифрованы и переданы на сервер Huawei. Вы можете в любой момент выключить управление временем доступа, в этом случае сбор вышеуказанных данных будет остановлен.
Все данные, которые пользователи хранят в Облаке HUAWEI, в том числе фотографии, аудиозаписи, события календаря, контакты и заметки проходят процедуру шифрования в процессе передачи или во время хранения на серверах Huawei.
Для защиты ваших персональных данных компания использует технологию сквозного шифрования и высокотехнологичные решения, которые обеспечивают раздельное хранение ключей шифрования и непосредственно данных, формируя таким образом многоуровневую систему защиты. Компания тщательно выбирает сторонних поставщиков пространства для хранения данных. Прежде чем разместить ваши данные в сторонних хранилищах, компания зашифровывает их.
Компания никогда не предоставляет ключи дешифрования сторонним поставщикам услуг. Ключи дешифрования хранятся исключительно в собственных центрах обработки данных Huawei, у сторонних поставщиков нет доступа к персональным данным пользователей. Включая или выключая соответствующие функции обработки данных, вы можете управлять синхронизацией данных между вашим устройством и Облаком HUAWEI, а также резервным копированием и удалением данных.
Возможность контролировать собственные данные — ключ к обеспечению конфиденциальности. Онлайн-инструмент обеспечения конфиденциальности компании Huawei позволяет вам контролировать ваши персональные данные, привязанные к аккаунту Huawei, запрашивать копию ваших персональных данных, изменять и удалять данные вашего аккаунта. С помощью этого инструмента вы сможете контролировать ваши данные в процессе использования мобильных служб Huawei Mobile Services.
Службы и функции отличаются в зависимости от страны и региона. Ознакомьтесь со списком доступных служб и приложений на вашем устройстве.
Доступ к статистике использования huawei что это
Уведомление об аккаунте Huawei и конфиденциальности
Обновлено: 20 февраля 2020 г.
Аккаунт Huawei — это служба, предоставляемая компанией Huawei Services (Hong Kong) Co., Limited, подразделением компании Huawei в Гонконге (далее «компания»). Аккаунт Huawei — это аккаунт, используемый пользователями для доступа к приложениям, услугам и веб-сайтам компании Huawei и услугам других компаний, к которым можно осуществить доступ через аккаунт Huawei.
В данном Уведомлении приводится следующая информация:
1 Сбор персональных данных
Когда Вы используете аккаунт Huawei, компания будет осуществлять сбор и использовать Ваши персональные данные исключительно в целях, описанных в данном Уведомлении. Персональные данные — любая информация, позволяющая компании идентифицировать Вас как пользователя. Под обработкой персональных данных подразумеваются любые операции, выполняемые с персональными данными или набором персональных данных, включая операции, выполняемые автоматически и неавтоматически, в том числе: сбор, запись, распределение, структуризация, хранение, адаптация или изменение, получение, предоставление консультаций, использование, раскрытие путем передачи, распространения или иным способом, присоединение или объединение, ограничение, удаление или уничтожение.
Компания выполнит сбор и обработку следующих данных:
• Данные аккаунта : например, номер телефона, адрес эл. почты, безопасный адрес эл. почты, безопасный номер телефона, имена и номера телефонов экстренных контактов, пароль, дата рождения, имя (имя и фамилия), страна или регион обслуживания и регистрации аккаунта, ID аккаунта, фото профиля, никнейм, пол, данные входа по QR-коду, статус активации функций Облако Huawei и Поиск телефона, данные, относящиеся к системе управления клиентами, переписка с клиентом, контактные данные, маркетинговые данные и прочие данные, данные автоматически генерируемых SMS-кодов, операции с настройками безопасности (например, смена пароля, удаление аккаунта, отмена прав приложения, блокировка аккаунта, уведомление о возможном взломе аккаунта), а также данные соглашения с пользователем. Если в аккаунте Huawei Вы указываете Мои адреса, данные адреса, включая Ваше имя, данные страны, региона, города, округа, улицы и номера дома, почтового индекса, номера телефона и адреса эл. почты, также сведения о времени создания и изменения этих данных будут собраны и обработаны.
• Данные устройства : например, ID устройства, например IMEI или UDID (в зависимости от версии системы устройства), код страны или региона, настройка языка, тип и имя устройства, номер версии, версия ОС и версия кастомизированного ПО.
• Статистика использования служб и данные сети : например, IP-адрес, IMSI, регистрационный журнал, время входа в аккаунт и выхода из него, время выполнения действий в аккаунте, изменение данных аккаунта и аутентификационные данные аккаунта.
Если Вы используете аккаунт Huawei для входа в сторонний аккаунт (Google, Facebook, Twitter или WeChat), будут собраны следующие данные:
• Данные сторонних аккаунтов : например, ID аккаунта, адрес эл. почты, никнейм, фото профиля и дата рождения.
При посещении веб-портала аккаунта Huawei будет выполнен сбор следующих данных:
• Данные сети и статистика использования браузера: например, данные сохраненные файлами cookie (в том числе Ваш ID сеанса, статус входа, регион аккаунта Huawei, QR-код входа, настройки стиля страницы, код с картинки и его статус, случайный идентификатор Вашего браузера, зашифрованное имя пользователя аккаунта), IP-адрес, данные операций, выполняемых на веб-странице с помощью мыши и клавиатуры, тип браузера, часовой пояс, язык и шрифт. Обработка данных операций, выполняемых на веб-странице с помощью мыши и клавиатуры, производится для обеспечения безопасности аккаунта и идентификации пользователя браузера как робота или человека с помощью кода с картинки.
Для работы аккаунту Huawei требуется право доступа к устройству для получения данных устройства и к SMS-сообщениям для получения кода подтверждения. Для выгрузки или изменения фото профиля требуется право доступа к памяти и приложению Камера. Право доступа к приложению Контакты требуется для добавления или изменения экстренных контактов. Для управления правами выберите Настройки > Приложения > Приложения > Мобильные службы Huawei > Права на Вашем устройстве.
2 Использование персональных данных
Персональные данные обрабатываются в соответствии с применимым законодательством в указанном в данном документе объеме в обозначенных правомерных целях. Обработка персональных данных выполняется только при наличии применимых законных оснований. Компания будет использовать Ваши персональные данные для предоставления Вам услуг аккаунта Huawei и выполнения своих договорных обязательств, чтобы Вы могли создать и использовать Ваш аккаунт Huawei. Обработка Ваших персональных данных также нужна для управления клиентами, поддержки и взаимодействия с клиентами, проведения опросов, обработки жалоб клиентов, выполнения обслуживания, предоставления обновлений ПО и системы, идентификации пользователей, проведения диагностики и исправления ошибок.
Помимо этого, компания использует Ваши персональные данные с Вашего согласия в следующих целях:
• Анализ и разработка, включая анализ групп пользователей на базе статистики использования. Это позволяет компании лучше понимать потребности пользователей, повышать качество предоставляемых продуктов и услуг. Вы можете возразить против обработки данных в этих целях, выполнив действия, описанные в разделе 5.6 ниже.
• Маркетинговые мероприятия, включая коммуникацию по нашим предложениям, промоакции и маркетинговые цели, включая анализ целевых групп пользователей. Понимание предпочтений клиентов позволяет компании предоставлять продукты и услуги, отвечающие требованиям и пожеланиям пользователей. Вы можете отменить свое согласие на обработку данных в этих целях, выполнив действия, описанные в разделе 5.6 ниже. Чтобы защитить детей от негативного воздействия рекламы, компания не определяет их ни в одну целевую группу и не вовлекает их в персонализированные промоакции намеренно.
• Информационная безопасность и защита аккаунта, включая обработку Ваших данных с целью определения и предотвращения злонамеренного и мошеннического использования для предоставления безопасного и надежного обслуживания. Для обеспечения безопасности аккаунтов Huawei и системы в целом компании может понадобиться Ваш номер телефона, указанный Вами на начальных этапах регистрации аккаунта Huawei.
Компания может отправлять Вам электронные маркетинговые материалы, включая информационные письма и информацию и промоакциях, касающуюся новых продуктов, информацию об опросах пользователей и бета-тестах, по электронной почте, в SMS/MMS-сообщениях и push-уведомлениях с Вашего предварительного согласия. Такие материалы могут включать данные о любых продуктах и услугах Huawei всех брендов компании Huawei, включая бренд Honor. Вы можете отозвать свое согласие в любой момент, выбрав Настройки > Аккаунт Huawei > Конфиденциальность > Сообщения на Вашем устройстве. Руководствуясь данными о возрасте, указанными в аккаунте Huawei, компания не будет напрямую отправлять электронные маркетинговые сообщения детям.
Если в аккаунте Huawei Вы указали Ваш адрес в разделе Мои адреса, он будет доступен другим Мобильным службам Huawei и сторонним сервисам, в которых выполнен вход в Ваш аккаунт Huawei и которым требуется Ваша контактная информация. Вам не придется вводить Ваши контактные данные каждый раз в различных службах. Данные не предоставляются автоматически и авторизация требуется каждый раз для каждой службы.
Для защиты Ваших персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокировки, копирования, раскрытия и распространения и предотвращения прочих незаконных действий в отношении Ваших персональных данных принимаются необходимые правовые, организационные и технические меры с учетом возможных рисков.
Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием автоматизированных систем управления базами данных, включая аппаратные и программные средства.
3 Срок хранения данных
Срок хранения Ваших персональных данных ограничен их использованием в целях, указанных в настоящем Уведомлении.
Ваши данные будут обрабатываться и храниться, пока Вы не прекратите отношения с компанией. При удалении аккаунта Huawei Ваши персональные данные, связанные с Вашим аккаунтом, и данные привязанных служб будут удалены. Следующие данные не будут удалены:
• Персональные данные, обработанные для управления отношениями с клиентами, например жалобы и запросы прав субъектов данных, а также записи о взаимодействии с клиентами, будут храниться в течение шести (6) лет с момента последнего взаимодействия.
• Персональные данные, обработанные для управления контрактами, будут храниться в течение трех (3) лет с момента удаления Вашего аккаунта Huawei.
• Персональные данные, используемые для анализа и оптимизации продуктов, промоакций и маркетинга, будут храниться в течение двенадцати (12) месяцев с момента сбора, если только Вы не отмените свое согласие на обработку таких данных.
• Резервные копии и журналы приложений, используемые для обеспечения защиты данных и услуг, будут храниться в течение шести (6) месяцев с момента создания.
После удаления Вашего адреса из раздела Мои адреса он будет автоматически удален с серверов HUAWEI.
Если при создании аккаунта Huawei Вы указали Ваш адрес эл. почты, но не завершили процедуру создания аккаунта, адрес эл. почты будет удален с серверов компании через три (3) дня после отправки Вам электронного письма с подтверждением.
По завершении периода хранения Ваши персональные данные будут удалены или обезличены, если иное не предусмотрено применимыми законами и положениями.
4 Предоставление персональных данных
Ваши данные будут храниться в расположенных на территории Российской Федерации центрах обработки данных поставщика услуг компании, действующего в рамках договора и по поручению компании в качестве оператора данных.
• Бизнес-операции, включая маркетинговые акции, опросы, распродажи, меры, направленные на развитие бизнеса, и услуги поддержки клиентов, могут требовать обработки Ваших персональных данных поставщиками компании, действующими в рамках договора и по поручению компании в качестве операторов данных на территории Российской Федерации и/или ЕС/ЕЭЗ.
• Для обеспечения уникальности Вашего аккаунта Huawei компания отправит Ваш обезличенный (хешированный) номер телефона или адрес эл. почты в компанию группы компаний Huawei, расположенную за пределами Российской Федерации и действующую по договору и от лица компании.
• Если Вы используете услуги, выполняя вход в аккаунт Huawei, когда Вы путешествуете за пределами России, данные Вашего аккаунта Huawei могут быть переданы через местный сайт компании группы компаний Huawei, действующей по договору и от лица компании Huawei.
• При входе на сторонний веб-сайт или в стороннее приложение данные Вашего аккаунта Huawei будут предоставлены сторонней компании, которая может быть расположена за пределами России. Если Вы предоставляете сторонней компании доступ к Вашим данным, внимательно изучите перечень данных, доступ к которым Вы предоставляете, а также положения политики конфиденциальности этой сторонней компании.
• При входе в аккаунт Huawei через сторонний аккаунт (например, Google) сторонний поставщик услуг может осуществлять сбор данных Вашего устройства (например, ID устройства, такие как IMEI и MAC-адрес). Процесс сбора и обработки указанных данных регулируется политиками конфиденциальности стороннего провайдера услуг.
• Если в аккаунте Huawei Вы используете раздел Мои адреса и разрешаете стороннему приложению доступ к данным адреса, выбранный адрес будет предоставлен тому приложению и обработан им в соответствии с его политикой конфиденциальности.
• Ваши данные могут быть раскрыты при ответе на запрос от компетентного органа, действующего в рамках применимого законодательства, или в связи с процессуальными действиями, а также в случае слияния, приобретения, продажи активов (например, сервисных соглашений) или перехода сервисов в ведение компании группы компаний Huawei или другой компании.
Компания может выполнять трансграничную передачу персональных данных с территории Российской Федерации в другие страны, например в Ирландию и Финляндию. Настоящим Вы даете свое согласие, требуемое положениями законодательства Российской Федерации, на трансграничную передачу Ваших персональных данных за пределы Российской Федерации.
У Вас есть следующие права субъекта данных в отношении Ваших персональных данных:
5.1 Доступ к данным
Вы можете запросить информацию и копию персональных данных, собранных и сохраненных при использовании Вами функции Облако HUAWEI, выбрав Настройки > Аккаунт Huawei > Конфиденциальность > Запрос данных на устройстве.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
5.2 Изменение данных
Для предоставления точных и актуальных данных, Вы можете изменить Ваши данные, выбрав Настройки > Аккаунт Huawei на Вашем устройстве.
5.3 Получение данных
Вы можете получить данные аккаунта Huawei, которые Вы предоставили компании, в машиночитаемом формате, выбрав Настройки > Аккаунт Huawei > Конфиденциальность > Запрос данных на Вашем устройстве.
5.4 Удаление данных
В любой момент Вы можете:
• Удалить данные аккаунта Huawei, не обязательные для использования аккаунта Huawei, например никнейм, фото профиля, безопасный адрес эл. почты и безопасный номер телефона.
• Удалить Ваш аккаунт Huawei. Для этого выберите Настройки > Аккаунт Huawei > Конфиденциальность > Удалить аккаунт на Вашем устройстве. Ваши персональные данные будут удалены, включая персональные данные в службах, привязанных к Вашему аккаунту Huawei.
• Возразить против обработки Ваших данных, выполнив действия, описанные в разделе 5.6. Если Ваше возражение имеет силу и компания не имеет правовых оснований продолжать обработку Ваших данных, Ваши данные будут удалены в объеме, соответствующем Вашему возражению.
• Связаться с нами, если Вы считаете, что обработка Ваших персональных данных является незаконной и Ваши данные должны быть удалены.
Компания Huawei удалит или обезличит Ваши персональные данные без необоснованных задержек, соблюдая сроки хранения данных, указанные в разделе 3.
Чтобы не получать маркетинговые материалы в электронном виде, Вы можете отозвать свое согласие, выбрав Настройки > Аккаунт Huawei > Конфиденциальность > Данные подписки на Вашем устройстве.
Если Вы предоставили приложениям сторонних компаний доступ к данным Вашего аккаунта, когда в Ваш аккаунт Huawei выполнен вход, Вы можете отозвать свое согласие, выбрав Настройки > Аккаунт Huawei > Конфиденциальность > Контроль доступа к аккаунту на Вашем устройстве.
5.6 Право на возражение
Если Вы хотите возразить против обработки Ваших данных в целях анализа, разработки, продаж и маркетинга, свяжитесь с нами.
При отправке запроса укажите конкретный запрос, адрес эл. почты или номер телефона, используемый Вами для входа в аккаунт Huawei.
Компания свяжется с Вами для идентификации Вашей личности и обработки Вашего запроса.
5.7 Запрет обработки данных
Если Вы хотите запретить обработку Ваших персональных данных, свяжитесь с нами. Вы имеете право запретить обработку Ваших данных в следующих случаях:
• Обработка Ваших данных выполняется незаконно, но Вы не хотите удалять их.
• Существует судебный иск, по которому Вы выступаете истцом или ответчиком, и Вы просите компанию сохранить Ваши данные в случае, когда сохранение таких данных не подразумевается.
• Вы поставили под сомнение точность Ваших персональных данных и ожидаете их подтверждения компанией.
• Ваше возражение на обработку данных ожидает подтверждения компанией.
При отправке запроса укажите конкретный запрос, адрес эл. почты или номер телефона, используемый Вами для входа в аккаунт Huawei.
Компания свяжется с Вами для идентификации Вашей личности и обработки Вашего запроса.
5.8 Восстановление доступа в аккаунт Huawei
Чтобы восстановить доступ Ваш аккаунт Huawei, выберите Настройки > Аккаунт Huawei > Аккаунт и защита > Центр защиты > Изменить аккаунт на Вашем устройстве. Это функция позволяет Вам изменить номер телефона, адрес эл. почты, безопасный номер телефона и безопасный адрес эл. почты, который Вы используете для входа в аккаунт Huawei, если ранее использовавшиеся номера телефонов или адреса эл. почты больше не доступны.
Компания свяжется с Вами для идентификации Вашей личности и обработки Вашего запроса.
Информацию о Ваших правах субъекта данных см. в разделе 5. При возникновении вопросов, комментариев или предложений по Вашим правам субъекта данных и обработке Ваших персональных данных компанией или для обращения к сотруднику компании, ответственному за обработку данных, свяжитесь с нами.
Оператором данных выступает компания Huawei Services (Hong Kong) Co., Limited. Адрес компании: Huawei Services (Hong Kong) Co., Limited, Room 03, 9/F, Tower 6, the Gateway, No. 9 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Kowloon, Hong Kong (Гонконг). Регистрационный номер: 1451551.
7 Обновление положений Уведомления
Рекомендуется регулярно выполнять проверку последней версии настоящего Уведомления на экране настроек в приложении. Положения настоящего Уведомления могут периодически обновляться. При изменении положений настоящего Уведомления компания уведомит Вас об этом заранее в формате уведомления на экране устройства, push-сообщения, электронного письма и пр., в зависимости от характера изменений.