Доступ в единую информационную систему запрещен что делать

Как компании зарегистрироваться в ЕИС и аккредитоваться на электронных площадках

Чтобы компаниям участвовать в госзакупках, нужно пройти регистрацию в ЕИС и получить аккредитацию на электронных торговых площадках.

Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть картинку Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Картинка про Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать

Никита Бланков

Технолог продуктов для госзакупок в Тинькофф Бизнесе

Чтобы компаниям участвовать в госзакупках, сначала нужно пройти регистрацию в ЕИС и получить аккредитацию на электронных торговых площадках. Рассказываем, как это сделать.

Что такое ЕИС и что дает регистрация в ней

ЕИС — так сокращенно называется Единая информационная система в сфере госзакупок. Это портал с информацией обо всех государственных тендерах, которые не содержат гостайну.

Это бесплатный сайт для поставщиков, заказчиков и представителей органов контроля. Вся информация публикуется в открытом доступе — это сделано специально, чтобы повысить прозрачность всей системы госзакупок.

Все поставщики обязаны регистрироваться в ЕИС, чтобы получить аккредитацию на восьми федеральных электронных площадках:

Аккредитация позволяет участвовать в закупках по 44-ФЗ, 615-ПП, а также 223-ФЗ для малого и среднего бизнеса. Для участия в других тендерах по 223-ФЗ придется проходить отдельную регистрацию уже на самих площадках.

Что нужно для регистрации

Зарегистрироваться в ЕИС могут любые компании. Вот что нужно сделать перед тем, как начать сам процесс регистрации:

Документы. Для регистрации в ЕИС понадобится копия устава.

Еще должно быть заполненное заявление о согласии на совершение крупных сделок. Оно определяет, в закупках какого масштаба компания будет участвовать. В качестве максимальной суммы можно выбрать любое число, например 50 млн рублей. Главное — его же потом указать в анкете ЕИС.

Квалифицированная электронная подпись нужна для того, чтобы удаленно и без личных встреч подписывать документы. Подпись можно хранить на компьютере, но безопаснее на специальном защищенном носителе — токене, который выглядит как флешка.

В госзакупках используют самый защищенный вид электронной подписи. Оформить ее можно только в удостоверяющих центрах, которые аккредитованы Минсвязью. Обычно подпись действует год, после этого ее переоформляют.

Для регистрации в ЕИС обязательно нужно выпустить подпись для руководителя компании. Если в закупках будут участвовать другие сотрудники, например тендерные специалисты, им потребуются личные электронные подписи.

Настройка браузера. Для работы в личном кабинете в ЕИС подходят браузеры, которые совместимы с российской криптографией. Их всего два:

В «Спутнике» все нужные параметры выставлены сразу. А для того, чтобы пользоваться электронной подписью в Internet Explorer, нужно обновить настройки в свойствах браузера. Ниже опишем, как это сделать вручную.

1. Вкладка «Безопасность» → поставить галочку в пункте «Защищенный режим»:

2. Вкладка «Безопасность» → Надежные сайты → кнопка «Другой» → «Разное» → отключить опцию «Блокировать всплывающие окна» и включить опцию «Доступ к источникам данных за пределами домена»:

3. Вкладка «Конфиденциальность» → убрать галочку в пункте «Включить блокирование всплывающих окон»:

4. Вкладка «Конфиденциальность» → кнопка «Дополнительно» → выбрать «Принимать» в обоих столбиках:

5. Вкладка «Дополнительно» → поставить галочку в пункте «TLS 1.0»:

6. Вкладка «Безопасность» → Надежные сайты → кнопка «Сайты» → добавить список сайтов:

Установка плагина для работы с порталом госуслуг. О портале и его роли в процессе регистрации мы поговорим дальше, но плагин установим сразу.

Плагин — это специальная программа для работы с электронной подписью на портале госуслуг. Без плагина ее нельзя будет использовать.

Самый простой способ установить плагин — зайти на главную страницу портала госуслуг и выбрать «Вход с помощью электронной подписи» под основной формой.

Далее нужно нажать кнопку «Готово» и подождать, пока система просканирует компьютер. Если плагина нет, его предложат установить.

Предварительная регистрация в ЕСИА

ЕСИА — это Единая система идентификации и аутентификации. Регистрация в ней дает возможность пользоваться госуслугами на одноименном портале и без дополнительных проверок заходить на другие государственные сайты. ЕИС входит в их число.

Чтобы не возникало вопросов, кто именно участвует в закупках, компании понадобится учетная запись в ЕСИА. Для этого нужно:

Регистрация руководителя компании. У руководителя на портале госуслуг должна быть подтвержденная учетная запись физлица. Чтобы ее получить, ему нужно заполнить на сайте информацию о себе, а потом подтвердить ее. Есть несколько способов это сделать:

Создание профиля компании. Зарегистрировать юрлицо на портале госуслуг может сам руководитель или представитель компании, у которого есть право действовать от лица компании без доверенности. На этом этапе понадобится электронная подпись.

В личном кабинете физлица нужно зайти в настройки и выбрать в списке пункт «Войти как организация». На открывшейся странице нажать «Создать учетную запись организации».

Дальше нужно заполнить регистрационную форму и отправить данные о компании на проверку. После ее успешного завершения учетная запись появится на портале. Она будет привязана к физлицу, который ее создал.

После этого руководитель может добавить в личном кабинете сотрудников и делегировать им полномочия — они отличаются в зависимости от деятельности компании и доступных ей госуслуг. Чтобы сотрудника можно было привязать к компании, у него должна быть подтвержденная запись физлица в ЕСИА.

Инструкция по регистрации в ЕИС

Зарегистрировать компанию в ЕИС может только руководитель. Весь процесс состоит из нескольких этапов:

Вход в личный кабинет ЕИС. На портале госзакупок есть три варианта личных кабинетов, для регистрации компании как поставщика нужен «Личный кабинет участников закупок».

При первом входе в личный кабинет появится напоминание о том, что нужно установить для корректной работы в ЕИС. Если после нажатия кнопки «Продолжить работу» у вас не получается зайти в личный кабинет, проверьте настройки рабочего места.

Авторизация через ЕСИА. Если с настройками все в порядке, система перенаправит вас на сайт госуслуг. Здесь нужно нажать «Вход с помощью электронной подписи», выбрать свою компанию и ввести ПИН-код от электронной подписи.

После этого портал госуслуг попросит разрешение поделиться данными с порталом госзакупок. Среди них — просмотр ИНН, СНИЛС, мобильного телефона и сведений о компании. Без этого продолжить регистрацию нельзя.

Ввод сведений и загрузка документов. Вы снова на сайте госзакупок. В предложенном списке выберите пункт «Зарегистрировать нового участника» → «Юридическое лицо».

Система считает информацию с КЭП и предложит варианты, кого можно зарегистрировать. Выберите свою компанию и нажмите «Продолжить».

Дальше появится анкета. Большая часть сведений автоматически подтянется из ЕСИА, остальное нужно заполнить вручную. Все сведения должны быть правдивыми.

В параметре «Максимальная сумма сделки» укажите то же число, что было в заявлении о согласии на совершение крупных сделок. О нем мы писали в самом начале статьи.

Когда будете оставлять контактные данные и адрес электронной почты, укажите те, которыми вы действительно пользуетесь. Это нужно, чтобы вы могли получать уведомления после подачи заявки на участие в госзакупках.

После этого нужно загрузить сканы документов — устав компании и скан заявления о согласии на совершение крупных сделок. Если вы ошиблись, система подскажет, какие поля нужно исправить.

Когда внесены сведения о компании, нужно добавить информацию о ее руководителе. Основная часть также подтянется автоматически после того, как будет указана почта, а остальное вносится вручную.

После заполнения всех полей внимательно проверьте анкету, чтобы избежать ошибок. Потом нельзя будет вернуться и поправить. Если все верно, нажмите кнопку «Зарегистрировать» и подтвердите отправку данных электронной подписью. Больше вам делать ничего не нужно: дальнейшие этапы происходят автоматически.

Размещение данных о поставщике в Едином реестре участников закупок — ЕРУЗ. После проверки сведений информация о поставщике появится в реестре.

Отправка данных о включении в ЕРУЗ на ЭТП. После того как информация о поставщике будет добавлена в реестр, ЕИС автоматически известит об этом все федеральные электронные площадки.

Как только на площадках откроют доступ, от них начнут приходить письма на указанную в анкете ЕИС почту — с инструкциями и советами по использованию всех возможностей. С этого момента компания может участвовать в закупках по 44-ФЗ.

Через три года регистрацию в ЕИС нужно пройти заново.

Особенности регистрации в отдельных ситуациях

Общий порядок похож для всех участников закупок, но есть и нюансы.

Регистрация ИП. Предпринимателю зарегистрироваться в ЕИС даже проще, чем компании. Ему не нужно заполнять заявление о согласии на совершение крупных сделок и прикладывать устав.

Регистрация филиала компании. Чтобы зарегистрировать отдельно филиал, нужно сначала добавить информацию о нем на сайте госуслуг, а в ЕИС выбрать из списка предлагаемых поставщиков регистрацию филиала компании и дальше следовать инструкциям.

Регистрация иностранного юридического лица. Порядок зависит от того, есть ли у зарубежной компании электронная подпись или нет. При ее наличии процесс такой же, как и у российской компании.

Если подписи нет, сначала нужно обратиться на одну из электронных площадок — предоставить данные о себе и документы. После их проверки площадка сама отправляет сведения в ЕИС, где поставщика автоматически регистрируют. Информация о нем попадает в реестр, и его аккредитовывают уже на всех площадках.

В отличие от поставщиков с подписью, заходить на площадки представители иностранных компаний смогут по логину и паролю.

На сайте госзакупок есть актуальные схемы, которые помогут разобраться с процессом регистрации для всех типов поставщиков.

Распространенные ошибки при регистрации

В процессе могут возникать трудности. Условно все ошибки можно поделить на две группы: одни получится исправить самостоятельно, а с другими нужна помощь техподдержки ЕИС. Специалисты Тинькофф подготовили памятку, которая поможет разобраться. Несколько примеров разберем здесь.

Регистрация на портале госуслуг не того сотрудника. Без доверенности представлять компанию может руководитель. В отдельных случаях — уполномоченное лицо, то есть сотрудник, которому это поручили. Но тогда это должно быть прописано в учредительных документах. Больше никто не сможет привязать к своей учетной записи физлица профиль компании, а значит, зарегистрироваться в ЕИС тоже не выйдет.

Регистрацию руководитель должен проходить лично, так как все данные нужно подписывать электронной подписью. А ее по закону нельзя передавать другим людям.

Программное обеспечение не отвечает требованиям ЕИС. Мы уже писали, что для корректной работы портала госзакупок нужно подготовить свой компьютер: использовать определенные браузеры и установить специальные программы.

Если проблемы связаны с программным обеспечением, попробуйте очистить кэш и проверьте еще раз настройки браузера и программ.

Проблемы с ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Если отображается ошибка, связанная с выгрузками из реестров, нужно связаться с техподдержкой ЕИС. А как только вопрос будет решен, заново пройти этот этап регистрации. Самостоятельно эту ошибку исправить не удастся.

Сроки регистрации

Чтобы понять, сколько времени уйдет на весь процесс, посмотрим, как долго по закону может длиться каждый этап.

ЭтапСколько времени занимает
Регистрация руководителя как физлица в ЕСИАДо 5 рабочих дней
Создание профиля компании в ЕСИАДо 5 рабочих дней
Внесение данных в ЕРУЗ после регистрации в ЕИСДо 5 рабочих дней
Аккредитация на электронных торговых площадках1 рабочий день

Это максимальные сроки. Но процесс может пойти быстрее. Например, если у руководителя и компании уже есть учетные записи в ЕСИА.

В любом случае лучше заложить больше времени и пройти весь путь заранее — хотя бы за одну-две недели до участия в закупках.

Электронная подпись для бизнеса

Одна подпись для множества задач:

Клиенты Тинькофф Бизнеса могут оформить подпись онлайн — в личном кабинете.

Сейчас читают

Как работает единый агрегатор торговли «Березка»

Как поставщику участвовать в упрощенных закупках с помощью ЕАТ «Березка»: добавлять товары и подавать ценовые предложения

Как стартовать в госзакупках с минимальным риском

Есть три способа госзакупок, которые эксперты рекомендуют начинающим поставщикам. Что это за способы и как участвовать, рассказываем в статье

Основные изменения в госзакупках для поставщиков с 2022 года

С 1 января 2022 года госзакупки станут проще и доступнее для начинающих поставщиков — разбираем все изменения в статье.

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть картинку Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Картинка про Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать

Госзакупки по законам 44-ФЗ и 223-ФЗ

Дарим скидку на поиск госзакупок и сопровождение торгов

Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть картинку Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Картинка про Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Регистрация в ЕИС 2020: проблемы и советы

Все меньше времени остается у участников торгов для того, чтобы зарегистрироваться в ЕИС. Если не сделать этого до конца 2019 года, то дальше участвовать в закупках не получится. Мы сделали подробную инструкцию о том, как происходит регистрация. В этом материале кратко изложим основные моменты и остановимся на сложностях, с которыми на практике сталкиваются участники.

Что происходит

Правительство взяло курс на цифровую экономику, и электронные закупки — один из шагов на пути к цели. Все конкурентные процедуры государственных заказчиков теперь проводятся на 8 федеральных торговых площадках. Причем участникам не нужно проходить аккредитацию на каждой из них. Достаточно зарегистрироваться один раз в ЕИС и в течение следующих 3 лет можно участвовать в конкурсах, аукционах и других процедурах на федеральных ЭТП.

Внимание! Особняком стоит еще одна площадка — АСТ ГОЗ — на ней проводятся открытые торги в рамках гособоронзаказа.

С чего начать

ЕИС синхронизирована с порталом Госуслуг (ЕСИА), поэтому директору компании или предпринимателю прежде всего нужно зарегистрироваться там. Учетная запись должна быть подтверждена — для этого придется посетить Многофункциональный центр, отдел ПФР или Почты России. Но вполне возможно, у будущего участника закупок регистрация на Госуслугах уже есть либо он пользуется личным кабинетом на сайте ФНС. В таком случае этот этап пропускается — теперь можно переходить непосредственно к регистрации в ЕИС.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Важный момент и тонкое место — настройка компьютера и использование ПО. Из браузеров ре комендуются:

Также придется установить программ у з ащита данных КриптоПро версия 4 и выше. Полная инструкция настройки рабочего места есть на сайте ЕИС.

Иногда н а этом этапе участники сталкиваются с тем, что не получается войти на сайт для регистрации. Можно посоветовать следующее:

Если результата нет, рекомендуем сменить браузер. Оптимально использовать IE 11 и выше.

Аккредитация

Когда регистрация в ЕИС пройдена, участник закупки получает автоматическую аккредитацию на 8 государственных ЭТП. На практике же бывает, что после прохождения регистрации доступ к площадкам не предоставлен. Если случилось именно так, то рекомендуется войти на нужную ЭТП и аккредитоваться непосредственно на ней.

Но даже если аккредитация получена, следует убедиться, что в Личном кабинете участника закупки отражаются все загруженные документы. Случается, что нужные бумаги не подгрузились. Причем участники порой узнают об этом только тогда, когда заявку отклоняют. Например, из-за того, что в ней отсутствует решение об одобрении крупных сделок. Чтобы избежать такой неприятности, лучше заранее удостовериться в наличии всех нужных документов.

Вход в систему

В ЕИС нужно будет входить не по ЭЦП, а по данным, которые используются для доступа на Госуслуги. Причем можно включить двухэтапную авторизацию (настраивается в ЕСИА). Это означает, что при каждом входе в систему пользователь будет получать СМС с кодом, вводить его и только после этого попадать в ЛК.

Включать ли двухэтапную авторизацию? Безусловно, она делает данные более защищенными, но есть нюанс — СМС с кодом может задержаться. Тогда как в электронных торгах любое промедление может стать критичным. Например, участник из-за задержки не сможет вовремя зайти в аукционный зал и принять участие в торгах. Но отказываться от двойной проверки вовсе не обязательно. Просто нужно учитывать возможную задержку и входить на площадку заранее.

О шибочн ая информация

Поскольку ЕИС интегрирована с Госуслугами, то все данные берутся именно оттуда. Поэтому если участник обнаружил какое-то несоответствие или ошибку, все исправления нужно вносить в ЕСИА. Оптимальный вариант — сначала проверить, что там указана верная информация, а только после этого приступать к регистрации в ЕИС.

Источник

Доступ в единую информационную систему запрещен что делать

Интерфейс ПЛАН ЗАКУПОК:

Решение: По данной ошибке необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС РИС, направив соответствующее обращение.

Решение: необходимо обратиться в техническую поддержу в ГИС РИС, направив соответствующее обращение.

Решение: Необходимо внести изменение в ППЗ и заполнить раздел «Финансовое обеспечение» (квр, косгу, лицевой счет и др. обязательные поля) интерфейса Позиции плана закупок в разрезе каждого года.

Решение: Ошибка связана с интеграцией ГИС РИС с ЕИС. По данной ошибке необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС РИС, направив соответствующее обращение.

Решение: Ошибка связана с некорректным контролем ЕИС-заведена задача в ЕИС по устранению.

Решение: Возможная причина: не заполнено обязательное поле в ППЗ, в том числе и в уже размещенной ППЗ (раздел «информация об объекте», «финансовое обеспечение» и др). Необходимо заполнить необходимые поля или создать изменение в ГИС РИС в уже опубликованную ППЗ и включить ее для размещения в очередную версию Плана закупок.

Решение: В личном кабинете ЕИС необходимо удалить проект изменения ПЗ в состоянии «на подготовке».

Решение: По данной ошибке необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС РИС.

Решение: В поле «Признак закупки в электронном виде» интерфейса «Позиции плана закупок» указано значение отличное, от предыдущей версии документа. Необходимо в личном кабинете ЕИС внести изменение в Положение о закупке в части указания способа закупки, соответствующего типовому положению о закупках.

Решение: Ошибка связана с некорректным контролем ЕИС-заведена задача в ЕИС по устранению.

Ошибка: Возникли ошибки при выгрузке документа в ЕИС [IDE] Некорректные данные. Лот с guid=f2dd9a7c-0978-4e64-8360-f6389833cc0e необходимо создавать на основе позиции плана закупки

Источник

Доступ и регистрация в ЕИС

Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть картинку Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Картинка про Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать

онлайн-обучение с выдачей документа об образовании

Участие в государственных тендерах невозможно себе представить без единой информационной системы. Кто имеет право доступа к информации в ЕИС и каким образом зарегистрироваться в системе? Смотрите видеосовет.

Пользователи ЕИС делятся на две категории:

Регистрация организации и пользователя по 44-ФЗ

Порядок регистрации в ЕИС в сфере закупок утвержден П риказом Ф едерального казначейства от 30 декабря 2015 года № 27н (далее — Порядок). Напоминаем, что тем, кто уже был зарегистрирован в ЕИС до 15 июля 2016 года, нужно было пройти регистрацию в системе снова до 1 января 2017 года (п. 2 Порядка).

Эксперт Юлия Межникова, ведущая вебинара « Работа на ООС. Рекомендации заказчикам » комментирует, как пройти процедуру регистрации в ЕИС:

Более подробно процесс регистрации по новым правилам описан в Инструкции по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 27н. Кроме того, Казначейство России в связи с поступающими от пользователей ЕИС вопросами выпустило письмо от 21.07.2016 № 07-04-05/12-529. Оно разъясняет вопросы о регистрации в системе.

Кстати, не забудьте, что для размещения закупок в ЕИС потребуется электронная подпись (ЭП), которой подтверждается достоверность размещаемой в ЕИС информации. В ЕИС можно использовать сертификаты, выданные удостоверяющим центром Федерального Казначейства. Сертификат должен содержать следующую информацию:

Источник

Сложности нацрежима в закупках программного обеспечения

Чтобы развивать производство программного обеспечения в России, Правительство запретило закупки его иностранных аналогов Постановлениями №1236 и №1746.

В статье расскажем про законодательную основу нацрежима и как на практике ФАС решает споры.

Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть картинку Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Картинка про Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать

иллюстратор — Маргарита Федосеева

Что запрещено закупать

Запрет по Постановлению №1236 распространяется на иностранное программное обеспечение (ПО) в любом виде: на флешке, диске или в веб-версии.

Исключений всего два:

По Постановлению №1746 запрет распространяется на иностранные товары под кодом 26.20.2 «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных» в закупках на поставку товаров, аренде или лизинге.

Как подтвердить страну происхождения

Страна подтверждается декларацией о том, что программное обеспечение находится в реестре российского или евразийского ПО.

Можно ли подтвердить страну происхождения ПО свидетельством госрегистрации

В закупке с запретом по Постановлению № 1236 не требуются другие подтверждающие документы, кроме декларации.

В какой форме необходимо приложить декларацию

Декларацию готовят в свободной форме.

Можно ли заменить товары при поставке

При исполнении контракта нельзя заменить ПО или товары на иностранные, если они есть в реестрах.

Как заказчик обосновывает невозможность соблюсти запрет

Если в реестре отсутствует ПО того же класса или оно не подходит по характеристикам, заказчик готовит обоснование и размещает его вместе с извещением в ЕИС.

Когда запрет не применяется

Если ПО закупают заказчики, работающими за границей или сведения о нем составляют гостайну.

Как правильно установить запрет в смешанной закупке

Однозначной позиции в Постановлении №1236 по вопросу нет. Главная задача национального режима — дать преференции российскому производству. И это нужно учитывать всегда.

При закупке в одном лоте ПО с российским аналогом и без него заказчику придется подтвердить технологическую и функциональную взаимосвязь. Если вы считаете, что взаимосвязи нет, это повод пожаловаться на закупку в ФАС.

Можно ли одновременно ограничивать закупку нацрежимом и требовать лицензию по защите информации

Статьи регулируют разные требования. Ограничений нет.

ПП РФ №1236 — запрет в поставке иностранного товара, согласно которому подтверждением страны происхождения ПО является наличие в реестре российского или евразийского ПО, ст.14 44-ФЗ.

Лицензия ФСТЭК — документ, который подтверждает соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ.

Кто формирует реестры

Минцифры России отвечает за российский и евразийский реестры ПО, и дает разъяснения по применению правил.

Этапы включения программного обеспечения в реестры

Схема включения ПО в оба реестра одинакова.

Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Смотреть картинку Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Картинка про Доступ в единую информационную систему запрещен что делать. Фото Доступ в единую информационную систему запрещен что делать

Что учесть в заявлении о включении в реестры

Заявление должно содержать:

К заявлению необходимо приложить:

Заявление и документы предоставляется в уполномоченный орган через ЕСИА в электронном виде и подписываются электронной подписью. Если документы составлены на иностранном языке, их необходимо перевести на русский язык и заверить.

Когда исключают из реестров

Уполномоченный орган исключает сведения из реестров, если:

Срок исключения составляет от 10 до 30 рабочих дней, в зависимости от причины. Дольше всего рассматривают обращение по второму пункту.

Решения и действия уполномоченного органа и спецоператора можно обжаловать в суде.

Практика

Решения УФАС по Постановлению № 1236 в разных регионах постепенно приводят к единообразию, что упрощает участие в закупках.

Например, в Оренбургском УФАС участник закупки посчитал, что заказчик должен был установить ограничение и запрет по Постановлениям №878 и №1236.

Комиссия установила, что в документации заказчик не установил требования к техническим характеристикам используемого товара. Этими товарами были программное обеспечение «Система защиты Guardant ITV» и видеокамеры Hikvision. В документах не было ни запрета, ни обоснования, что его невозможно соблюсти.

Ответим на вопросы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *