Доступ временно ограничен яндекс обнаружил что ваш аккаунт
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
Подозреваю, что меня взломали
Если вы заметили что-то странное в работе с Яндексом (например, знакомые получают от вас письма, которые вы не отправляли, или в истории входов появились незнакомые места или программы), возможно, ваш аккаунт взломан.
Защитите компьютер от вирусов
Проверьте настройки доступа и смените пароль
Взломщик, которому удалось войти на Яндекс от вашего имени, может подключить свои средства восстановления и получить доступ к вашему аккаунту, даже если вы смените пароль. Следуйте инструкции ниже, чтобы этого избежать.
Если вы не можете войти в аккаунт
Восстановите доступ. Если сделать это самостоятельно не получается, заполните анкету для службы поддержки.
Если вы можете войти в аккаунт
Убедитесь, что взломщик не может получить доступ к вашему аккаунту, и смените пароль:
Убедитесь, что на странице Телефонные номера указаны только ваши номера и не запущено изменение или удаление защищенного номера.
Если вы еще не привязали номер телефона к своему аккаунту, сделайте это. Актуальный номер телефона защищает аккаунт надежнее, чем адрес почты или контрольный вопрос.
Проверьте Почту и Диск
Если аккаунт взломали, убедитесь, что в нем не осталось вредоносной активности.
Просмотрите журнал посещений. Если Почта взломана (входил кто-то посторонний):
Просмотрите историю событий. Если Диск взломан, перейдите в Корзину и при необходимости восстановите удаленные файлы.
О том, как ваш аккаунт могли взломать, и о способах защиты читайте на странице Защита вашего аккаунта.
Защита вашего аккаунта
Яндекс делает все, чтобы защитить вас с технической стороны — злоумышленнику очень сложно притвориться вами, чтобы получить доступ к вашему аккаунту. Но может оказаться, что взломщику проще угадать ваш пароль или узнать ответ на контрольный вопрос, чем пытаться взломать Яндекс.
Зачем кому-то взламывать мой аккаунт?
Получив доступ к Яндекс ID, взломщик может притвориться вами на любом сервисе Яндекса, например рассылать спам с вашего адреса Яндекс.Почты. А если в Почте остались адреса ваших знакомых, коллег или партнеров, мошенники могут разослать от вашего имени компьютерные вирусы или просьбы одолжить деньги. Защита вашего аккаунта нужна не только вам, но и тем, кто вам доверяет.
Если же вы активно используете сервисы Яндекса или привязываете к Почте ценные для вас аккаунты на других сайтах, взломщик может нанести еще больший ущерб — потратить ваши деньги или взломать аккаунт в любимой игре.
Обратите особое внимание на защиту аккаунта, если:
вы пользуетесь платными сервисами Яндекса ( Директ, Музыка, Такси и другие сервисы, на которых вы что-то оплачивали или вводили данные своей банковской карты);
ваш адрес на Яндексе привязан к платным сервисам других компаний, например AppStore или Steam;
на вашу Яндекс.Почту приходят письма от банков, которые управляют вашими деньгами, или любые другие письма, которые вы хотели бы сохранить в секрете;
вы указали адрес на Яндексе при регистрации какого-либо игрового аккаунта (World of Tanks, World of Warcraft и т. д.);
ваш адрес на Яндексе привязан к профилю социальной сети — ВКонтакте, Facebook и тому подобных;
вы использовали свой адрес Яндекс.Почты, чтобы зарегистрироваться в какой-либо платежной системе (PayPal, WebMoney и т. п.).
Даже если вам кажется, что взламывать ваш аккаунт незачем, не стоит недооценивать проблемы, к которым это может привести.
Как могут взломать ваш аккаунт
Чтобы войти в ваш аккаунт, злоумышленник может попробовать:
Угадать ваш пароль
Простой пароль несложно угадать. Например, если вас зовут Валентина и вы родились в 1975 году, пароль valentina1975 точно проверят. А если ваш пароль — один из тех, которые часто используют (например, qwerty или password1 ), злоумышленнику не понадобится много времени, чтобы перебрать все простые пароли и найти ваш.
Чтобы ваш пароль трудно было угадать, сделайте его посложнее по нашим рекомендациям.
Узнать ваш пароль
Сразу после регистрации ваш пароль не знает никто, кроме вас. Но, вольно или невольно, вы можете его раскрыть:
Вы можете поделиться паролем с родственниками, друзьями или коллегами. Даже если вы им полностью доверяете, секрет, известный не только вам — это уже не секрет.
Вы можете отправить свой пароль в ответ на поддельное письмо или SMS. Злоумышленник может подделать сообщение от Яндекса, в котором потребует прислать ваш пароль, хотя Яндекс никогда не запрашивает ваш пароль таким образом.
Подробнее о мошеннических письмах можно узнать в разделе Фишинг в Справке Яндекс.Почты.
Чтобы этого не произошло, не вводите пароль, пока не убедитесь, что сайт настоящий.
Вы можете использовать один и тот же пароль на разных сайтах. Если взломщик узнал ваш пароль на каком-то одном сайте, он точно попробует войти с ним на все популярные сервисы, в том числе в ваш аккаунт на Яндексе.
Чтобы этого не произошло, придумывайте новый пароль при каждой регистрации. Если вы зарегистрированы на множестве сервисов, запомнить все пароли может быть сложно. В этом случае попробуйте воспользоваться менеджером паролей, но не забудьте изучить отзывы на выбранную программу или расширение, прежде чем доверять ей ваши данные.
Ваш компьютер может быть заражен вирусом, который следит за вашими действиями. С помощью такого вируса злоумышленник может увидеть все, что вы вводите с клавиатуры, в том числе ваш логин и пароль на Яндексе.
Чтобы этого не произошло, установите антивирус и регулярно обновляйте его. Бесплатный антивирус можно выбрать из нашего списка.
Взломать ваш аккаунт в социальной сети
Для аккаунтов, перечисленных на вашей странице Социальные сети, может быть разрешен вход в Яндекс ID. Это значит, что если злоумышленник взломает ваш аккаунт в соцсети, он сразу сможет войти в ваш аккаунт на Яндексе.
Чтобы этого не произошло, постарайтесь защитить ваш аккаунт в социальной сети так же, как Яндекс ID: придумайте сложный пароль для входа, по возможности подтвердите номер телефона.
Взломать ваш дополнительный адрес почты
На странице Адреса электронной почты перечислены все адреса, привязанные к вашему Яндекс ID. Все адреса, кроме вашей Яндекс.Почты, можно использовать, чтобы восстановить доступ: Яндекс пришлет код для восстановления в письме. Если злоумышленник взломал ваш дополнительный адрес, он может «восстановить» доступ к вашему аккаунту на Яндексе, указав этот адрес.
Угадать или узнать ответ на ваш контрольный вопрос
Если вы не используете номер телефона или дополнительный адрес почты для восстановления доступа, взломщику нужно будет только угадать или узнать ответ на ваш контрольный вопрос.
Ответ, который трудно угадать, можно придумать с помощью наших рекомендаций. Но также нужно опасаться мошенников, которые могут попытаться узнать ответ на ваш контрольный вопрос обманом. Например, если контрольный вопрос — ваше любимое блюдо, вам могут написать под видом социологического опроса:
Пример мошеннического письма
Я являюсь представителем крупного сайта, посвященного гастрономии. Чтобы лучше понимать вкусы аудитории, мы проводим простой социологический опрос: какое Ваше любимое блюдо?
С уважением, автор проекта fake-food.ru
Как вы можете защитить свой аккаунт
Чтобы защитить свой аккаунт от взлома или кражи, по возможности привяжите к Яндекс ID номер телефона или включите двухфакторную аутентификацию. После этого безопасность вашего аккаунта перестанет зависеть исключительно от пароля и можно будет проще решить проблемы с доступом.
Если вы не хотите включать двухфакторную аутентификацию, постарайтесь защитить ваш пароль:
Придумайте сложный пароль
Пароль, который будет сложно угадать или подобрать, можно придумать с помощью наших рекомендаций.
Никому не сообщайте свой пароль
Сразу после регистрации ваш пароль не знает никто, кроме вас. Чтобы случайно не раскрыть его злоумышленнику, никому не сообщайте свой пароль и не вводите его на подозрительных сайтах.
Для программ и приложений (например, почтовых клиентов) безопаснее создавать специальные пароли.
Не используйте ваш пароль на других сервисах
Взломщик, который узнал ваш пароль на одном сервисе, обязательно проверит, подходит ли этот пароль к другим популярным сайтам, социальным сетям и играм.
Если вы зарегистрированы на множестве сервисов, запомнить все пароли может быть сложно. В этом случае попробуйте воспользоваться менеджером паролей, но не забудьте изучить отзывы на выбранную программу или расширение, прежде чем доверять ей ваши данные.
Защитите свои средства восстановления доступа
Постарайтесь сделать так, чтобы взломщик не смог «восстановить» доступ к вашему аккаунту:
Если вы подтвердили номер телефона, следите за тем, чтобы он оставался актуальным. Когда вы меняете номер, сразу измените его на странице Номера телефонов.
Если вы используете для восстановления доступа только контрольный вопрос, ознакомьтесь с нашими рекомендациями о том, как сделать контрольный вопрос более надежным.
Что делать, если вас взломали
Если вы заметили что-то странное в работе с Яндексом (например, знакомые получают от вас письма, которые вы не отправляли, или в истории входов появились незнакомые места или программы), возможно, ваш аккаунт взломан.
Чтобы вернуть контроль над аккаунтом, следуйте нашим инструкциям.
Как придумать надежный пароль
Хороший пароль — такой, который сложно угадать или подобрать.
Чтобы составить сложный пароль, используйте:
Не допускаются только
Какие пароли ненадежные?
Что не стоит использовать в качестве пароля:
Пароли, которые вы уже используете на других сайтах или приложениях. Если кто-то узнал, например, ваш пароль к социальной сети, с этим паролем попробуют войти не только в Яндекс, но и в другие соцсети, почтовые сервисы, онлайн-банки.
Персональные данные, которые вы могли указать где-нибудь в интернете: имя, день рождения, номер паспорта и т. п. Даже девичью фамилию матери, которую, казалось бы, никто не знает, использовать не стоит.
Способы восстановления доступа
Если при регистрации аккаунта вы отказались подтвердить номер телефона, ваш аккаунт защищен только контрольным вопросом. В сущности, ответ на контрольный вопрос — это еще один пароль, который можно узнать или угадать так же, как и обычный пароль. Поэтому мы рекомендуем по возможности настроить более надежный способ восстановления доступа.
Если вам приходится использовать контрольный вопрос, постарайтесь защитить его.
Двухфакторная аутентификация
Устройство на базе Android или iOS позволяет вам установить приложение Яндекс.Ключ — с ним вам не придется запоминать и защищать пароль. Для каждого входа в Яндекс приложение генерирует одноразовый пароль, который перестанет работать сразу после того, как вы его введете.
Двухфакторная аутентификация – это самый надежный способ защиты Яндекс ID. Для взлома такой защиты необходимо, кроме прочего, украсть ваше устройство и разблокировать его.
Подробнее об этом способе защиты читайте в разделе Двухфакторная аутентификация.
Номер телефона
Защищенный номер телефона позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту с помощью кода, который Яндекс отправит вам в SMS. Не забывайте изменить защищенный номер, если вы больше не можете читать сообщения, которые на него приходят.
Даже если злоумышленник сможет войти в ваш аккаунт, у вас будет как минимум 30 дней на то, чтобы вернуть себе контроль над аккаунтом и сменить пароль.
Подробнее об этом способе защиты читайте в разделе Привязка телефонных номеров.
Дополнительный адрес почты
Дополнительный адрес позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту с помощью кода, который Яндекс отправляет на этот адрес в письме. Злоумышленник, который смог войти в ваш аккаунт, может сравнительно легко отвязать дополнительный адрес от Яндекс ID, чтобы помешать вам вернуть контроль над аккаунтом. Поэтому мы рекомендуем по возможности настроить более надежный способ восстановления доступа.
Если вы используете дополнительный адрес, злоумышленник, взломав его, сможет получить доступ к вашему Яндекс ID. Дополнительный адрес нужно хорошо защитить: придумать сильный пароль, по возможности включить двухфакторную аутентификацию или привязать номер телефона.
Подробнее об этом способе защиты читайте в разделе Дополнительные адреса почты.
Контрольный вопрос
Если вы не используете другой способ восстановления доступа, ваш аккаунт будет защищен от взлома только контрольным вопросом. Поэтому ответ на контрольный вопрос подобрать или угадать должно быть так же сложно, как и пароль.
На контрольный вопрос лучше указывать ответ, известный только вам. Девичья фамилия матери, любимое блюдо, кличка домашнего животного, номер телефона или квартиры — все эти сведения могут быть известны вашим знакомым или даже общедоступны (например, если вы указали их в социальной сети). Попробуйте указать собственный контрольный вопрос, ответ на который вам будет легче запомнить, а злоумышленнику — сложнее угадать.
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
Проблема с почтой на яндексе
Может, кто-то сталкивался с такой проблемой или знает, как ее решить. Подскажите, пожалуйста!
У меня почта на яндексе. Уже очень давно.
Неделю назад, находясь на отдыхе в другом регионе, хотела в нее зайти. И вдруг сообщение: Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту по подозрению на взлом.
Что делать? Есть ли варианты решения или все безнадежно?
Доступ восстанавливается. Как уже сказали нужно писать в ТП. Указать примерную дату регистрации ящика, казать регион с которого в основном входили в почту, почтовый клиент или браузер. Указать с какого региона последний раз пытались войти в почту. У меня восстановили доступ за час.
После восстановления доступа обязательно привяжите телефон к почте. Аккаунты с непривязаными телефонами яндекс не любит.
Напиши напрямую в техподдержку, напиши IP адреса откуда с дома заходил, с работы, напиши от кого там были последние письма, может ещё какая инфа, которую только владелец знать может
Большое спасибо всем за советы! Буду пробовать решить проблему
попробуйте через поддержку, но шансов не много.
«Эффективные менеджеры» от Яндекса или превращение в mail.ru
Вставлю свои пять копеек про «эффективных менеджеров» Яндекса. Я являюсь активным пользователем Яндекс Почты причем очень давно, еще со времен Dial-up.
Особых проблем у меня за это время не было, наоборот нравилась возможность использовать почту без рекламы, так как она легко и бесплатно отключалась в настройках.
И вот сегодня захожу в аккаунт и вижу следующее (uBlock у меня стоит):
И вниз была целая вереница баннеров! С такими темпами Яндекс.Почта скоро превратится в почту Mail.ru и работа с ней будет крайне неудобной.
Ну и чтобы отключить рекламу нужно оформить подписку:
Ответ на пост «Шикарно бль»
Чую в яндекс пришли «эффективные» менеджеры. Они упорно пытаются насрать немногим оставшимся лояльным пользователям.
Пользовался их браузером, нравилось что закладки мои показывались на новой вкладке на 2\3 страницы. Они сделали их на 1/10 и остальное пространство отдали для дзена. Если выключить дзен, то закладки так и остались 1/10. Пришлось менять браузер.
Пользовался их поиском, стало невозможно искать видео. Все ссылки ведут на яндекс-эфир, который добавляет свою рекламу, которая не блокируется. Пришлось включить по умолчанию гугл поиск.
Пользовался их почтой. Врубили неотключаемую и не блокирующуюся рекламу сбоку. Ладно, можно пережить. Но они ещё и сделали первое письмо в списке рекламой! Раз 10 кликнул случайно и настроил сбор почты через гугл.