Доступ закрыт яндекс такси что делать

Когда можно потерять доступ к заказам

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.

Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.

Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.

Падение рейтинга

Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.

Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.

Снижение активности

Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.

Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.

Отклонение от стандартов

Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.

Какое ограничение. Если отступление от стандартов незначительное, мы сообщим об этом водителю и дадим рекомендацию, как исправить ситуацию. Серьезное нарушение может привести к потере баллов приоритета, есть даже риск получить ограничение доступа к заказам.

Нарушение правил безопасной поездки

Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.

Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.

Отсутствие отдыха

Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.

Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.

Ошибки на фотоконтроле

Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.

Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.

Конфликты с пользователями

Чтобы записать любую спорную ситуацию во время заказа, нажмите кнопку «Конфликт» в Яндекс.Про. Запись того, что происходило в салоне, поможет разобраться, кто был зачинщиком конфликта.

Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.

Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.

Злоупотребление возможностями сервиса

К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.

Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.

Бессрочные ограничения. Водитель может попросить пересмотреть это решение в ряде случаев. Для этого разработана специальная процедура. Надо подать онлайн-заявку, её проверит группа разбора, а затем рассмотрит независимый комитет водителей, который изучит все обстоятельства и рекомендует сервису, как поступить. Проект пока работает в тестовом режиме в некоторых регионах.

Адрес Центра для водителей:

набережная Обводного канала, 28.

Принимаем посетителей по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как нас найти

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Как снять блокировку в Яндекс Такси и можно ли выйти из черного списка

В некоторых случаях доступ к сервису ограничивается. Водителя либо машину Яндекс Такси может заблокировать на время от часа и больше. Всё зависит от нарушения. Несоблюдение техники безопасности, низкий показатель рейтинга или активности, нарушение стандартов качества, слишком долгое (без отдыха) выполнение заказов, злоупотребление функциями сервиса, непрохождение фотоконтроля — основные причины попадания в «бан».

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать

За что блокируют водителей Яндекс Такси

Блокировка Яндекс Такси — один из инструментов контроля водителей в Яндекс Такси.

Обойти блокировку агрегатора становится все сложнее. Агрегатор постоянно обновляет алгоритмы и внедряет новые системы проверки.

Низкий показатель рейтинга или активности

Непрохождение фотоконтроля

После получения напоминание для прохождения фотоконтроля дается 3 часа. Таксометр выдаст подсказки. Обязательно четко фотографировать машину и документы.

Злоупотребление функциями сервиса:

Несоблюдение техники безопасности

Одна из самых частых причин временного ограничения доступа на фоне частых аварий с такси стало нарушение ПДД:

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать

К нарушениям также относится:

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать

Сколько длится блок на доступ к заказам Яндекс Такси

Всё зависит от нарушения:

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать

Как снять блок в Таксометре

Таксистам-новичкам не совсем понятно, что делать, если Яндекс Такси заблокировал водителя. Если блокировка временная, то — ждать: блок снимется автоматом после истечения срока.

В остальных случаях, способ того, как снять блокировку Яндекс Такси, зависит от причины.

Можно ли обойти блокировку в Яндекс Про

Есть 2 способа обойти блокировку Яндекс Такси: работать под чужим именем и заменить водительское удостоверение. Первый считается нелегальным.

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать

Что такое черный список Яндекс Такси и как из него выйти

Черный список Яндекс Такси от временной блокировки отличается тем, что в большинстве случаев нельзя восстановить доступ. В черный список заносят бессрочно или до устранения причины.

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать

Для выяснения причины надо прочесть сообщения в Таксометре. Устранив причину, можно разблокировать аккаунт и попробовать выйти из черного списка Яндекс Такси:

Источник

Что делать, если заблокировали в Яндекс Такси

Блокировка в Яндекс Такси — явление достаточно частое. В бан попадают как честные водители, так и злостные нарушители правил. Каждый таксист, осуществляющий деятельность в сервисе, должен знать, как самостоятельно возобновить доступ к приложению.

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делатьЯндекс Такси довольно часто банит водителей.

Что такое блокировка водителя в сервисе Яндекс Такси

Механизм работы онлайн-сервиса для вызова такси предполагает возможность блокировки недобросовестных водителей. Таким образом владельцы приложения стараются бороться с нарушениями устава и поддерживать качество услуги на высоком уровне.

Блокировка таксистов происходит из-за отзывов и жалоб, которые клиенты оставляют в сервисе после поездки. Причины могут быть самые разные — от грязного салона автомобиля до нарушения правил дорожно-транспортного движения.

Разновидности блокировок и причины для этого

Существует 4 вида заморозки аккаунтов:

Доступ к аккаунту закрывается автоматически. Расчёт производит компьютерная программа, у которой иногда случаются сбои. Если водитель считает отстранение необоснованным, он может обратиться в техническую поддержку. Сотрудники рассмотрят заявку и вынесут окончательный вердикт.

Временные блокировки

Временная блокировка аккаунта подразумевает отстранение от заказов на время от 1 до 48 часов. При первых небольших проблемах бан составляет всего несколько часов. По мере того как количество нарушений растёт, время заморозки увеличивается.

Доступ к аккаунту закрывается по следующим причинам:

Предупреждения

Текстовые всплывающие предупреждения не блокируют доступ к аккаунту, а просто указывают на недочёты в работе водителя. Подобная мера применяется по отношению к водителям за небольшие нарушения какого-либо пункта правил или же при первом замечании.

Чёрный список

Чёрный список подразумевает постоянную блокировку. В него попадают сотрудники, которые регулярно нарушают правила работы в системе.

Навсегда деактивировать аккаунт таксиста могут по следующим причинам:

Блокировка таксопарком

Выявить причину блокировки пользователя таксопарком достаточно сложно. Полную информацию могут предоставить лишь сотрудники подразделения, к которому относится водитель.

В такой ситуации при входе в приложение «Таксометр» пользователь увидит сообщение на жёлтом фоне о занесении аккаунта в бан. Если при этом не указано каких-либо дополнительных сведений — значит, заморозка выполнена сотрудниками таксопарка.

Чаще всего это происходит из-за того, что выполненные заказы водителя пребывают в красной зоне. Повлиять на блокировку никак нельзя, нужно просто дождаться окончания срока действия.

Основные виды нарушений и что может за это быть

Узнать о причине закрытия доступа к сервису можно в мобильном приложении «Таксометр». В разделе сообщений высветится информация об основании и сроке, на который было наложено наказание.

Недостаточное количество принятых и выполненных заказов

При первом нарушении доступ к заказам закроется на 1-2 часа. За каждое последующее нарушение время заморозки будет увеличиваться в 2 раза. Регулярные отступления от правил заканчиваются постоянной блокировкой аккаунта без возможности восстановления.

Несоблюдение стандартов сервиса Яндекс Такси

Если ситуация случилась один раз, то сервис выносит предупреждение или отстраняет от работы на 12 часов. В следующий раз блокировка составит уже 24 часа. Систематическое нарушение данного правила заканчивается попаданием в чёрный список.

Несоблюдения правил поведения водителей в нестандартных ситуациях

В первый раз могут обойтись лишь текстовым предупреждением или ограничить вход в систему на 12 часов. При повторном несоблюдении правил время бана умножится на 2. Если проблема с сотрудником возникает регулярно — он отправляется в постоянную заморозку.

Водитель не прибыл к месту заказа или уехал с другим пассажиром

Это считается грубым нарушением политики сервиса, и если у водителя ранее не было предупреждений или проблем, то доступ закроют на 12 часов. При повторной ошибке — на 24 часа. Далее последует полная блокировка аккаунта в системе без права восстановления.

Обман, из-за которого пассажир такси переплатил

По уставу компании Яндекс Такси сотрудники не имеют права брать с клиентов больше, чем указала система. При первом нарушении выносится предупреждение, затем краткосрочная блокировка с повышением времени заморозки. Если первые факторы не сработали, аккаунт закрывают навсегда.

При прохождении фотоконтроля

Ошибки, которые возникают чаще всего:

Условия блокировки стандартные: сперва предупреждение или бан на 12 часов, затем время возрастает. Систематическое нарушение закрывает доступ к заказам насовсем.

Приезд к клиенту с посторонним человеком в салоне

Правилами системы строго запрещается нахождение третьих лиц в салоне транспортного средства. Обход данного пункта грозит временной блокировкой с возможным попаданием под постоянную заморозку.

Падение рейтинга ниже 4 баллов

С падением рейтинга дела обстоят сложнее. Общий балл водителя состоит из отзывов и оценок клиентов. При падении цифры ниже 4 происходит автоматическая блокировка аккаунта. Обойти её нельзя. Однако результаты поездок хранятся в базе всего 60 дней. По истечении этого срока доступ будет возобновлён.

Как узнать точную причину блокировки

Чтобы узнать точную причину отстранения от работы, необходимо обратиться к мобильному приложению. Если там информации нет, следует обратиться в таксопарк, к которому прикреплён водитель, или в общую службу поддержки сервиса.

Блокировка водителя на отдых от Яндекс Такси

С весны 2018 года агрегатор ввёл новое правило, по которому блокируется сотрудник, отработавший 8 часов. Мера была предпринята для того, чтобы сократить аварии из-за усталости таксиста.

Как обойти

Обойти закон можно, если на несколько часов отключить «Таксометр», отдохнуть или переключиться на другой сервис. В 2019 году в Госдуме было выдвинуто предложение запретить водителям, отработавшим полную смену, пользоваться другими приложениями. Однако оно всё ещё рассматривается, поэтому пока обходом пользоваться можно.

Действия водителя для снятия блокировки со стороны Яндекс Такси

В случае, если блокировка связана с проверкой качества или фотоконтролем, нужно устранить все дефекты и неполадки и подать заявку на повторное прохождение СКК. Если у таксиста не было других нарушений, скорее всего, его удалят из чёрного списка.

При более тяжёлых проблемах потребуются радикальные меры:

Что делать, если заблокировал таксопарк

Таксопарк может ограничить доступ к заказам в следующих случаях:

Если причина не в этом, то шоферу необходимо задуматься о смене таксопарка.

Возможно ли водителю самостоятельно обойти блокировку

Таксисты часто задаются вопросом: что делать, если отстранили от работы, и можно ли разблокировать свой аккаунт самостоятельно. Ответ прост — нельзя. В любой ситуации требуется обращение к сотрудникам таксопарка, СКК и службы поддержки.

Источник

Когда можно потерять доступ к заказам

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.

Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.

Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.

Падение рейтинга

Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.

Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.

Снижение активности

Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.

Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.

Отклонение от стандартов

Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.

Какое ограничение. Если отступление от стандартов незначительное, мы сообщим об этом водителю и дадим рекомендацию, как исправить ситуацию. Серьезное нарушение может привести к потере баллов приоритета, есть даже риск получить ограничение доступа к заказам.

Нарушение правил безопасной поездки

Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.

Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.

Отсутствие отдыха

Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.

Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.

Ошибки на фотоконтроле

Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.

Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.

Конфликты с пользователями

Чтобы записать любую спорную ситуацию во время заказа, нажмите кнопку «Конфликт» в Яндекс.Про. Запись того, что происходило в салоне, поможет разобраться, кто был зачинщиком конфликта.

Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.

Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.

Злоупотребление возможностями сервиса

К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.

Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Блокировка в Яндекс.Такси: причины, действия для снятия блокировки

Водители, работающие в системе Яндекс.Такси, нередко сталкиваются с блокировками собственных аккаунтов. Существует масса причин, которые могут приводить к временным или постоянным банам водителей. В любом случае, каждый таксист, работающий в сервисе Yandex, должен знать, как самостоятельно разблокировать приложение Яндекс.Такси, ведь от этого будет зависеть его благосостояние.

Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть фото Доступ закрыт яндекс такси что делать. Смотреть картинку Доступ закрыт яндекс такси что делать. Картинка про Доступ закрыт яндекс такси что делать. Фото Доступ закрыт яндекс такси что делать

Что такое блокировка водителя в сервисе Яндекс.Такси

Алгоритм работы системы Яндекс.Такси предполагает возможность блокировки водителей, нарушающих внутренние правила сервиса. Подобным образом в Yandex пытаются бороться с различными злоупотреблениями со стороны таксистов. Кроме того, это помогает поддерживать на высоком уровне качество сервиса. По сути, система временной или постоянной блокировки водителей является карательным инструментом, который способен оказывать быстрое воздействие на таксистов для того, чтобы они быстро устраняли существующие недочеты и больше не нарушали внутренние правила и предписания таксомоторного сервиса Яндекс.

Возможные причины блокировки

Прежде чем рассмотреть причины, по которым водитель такси может быть заблокирован системой, нужно ознакомиться с существующими типами заморозки аккаунтов.

Всего существуют четыре типа бана пользовательских водительских аккаунтов в Yandex.Taxi:

Что же касается текстовых предупреждений, то они, как правило, выносятся таксисту за различные мелкие нарушения или же при первом нарушении определенного правила.

Временная блокировка таксиста может быть применена программными алгоритмами таксомоторного сервиса по следующим причинам:

Важно! В случае повторного нарушения, сроки блокировки будут увеличены вдвое. Если даже это не помогло водителю исправиться, то через некоторое время он будет занесен в черный список, после чего он уже вряд ли сможет разблокировать свой аккаунт.

Попадание в черный список происходит в том случае, если на таксиста была наложена не временная, а постоянная блокировка. Таксисты попадают в него при регулярном нарушении пунктов причин временной заморозки, а также в следующих ситуациях:

Блокировка таксиста со стороны таксопарка может быть наложена на водителя по целому ряду причин, о которых точно знают представители конкретного таксомоторного парка, где работает таксист. При входе в приложение «Таксометр» пользователь увидит на верхней полосе желтого цвета сообщение о наложении подобного бана.

При этом ситуация может быть куда более серьезной. В том случае, если юзер увидит надпись о временном приостановлении доступа без каких-либо дополнительных сообщений, то это будет означать о бане системой всего таксомоторного парка.

Как понять, блокировка временная или постоянная

Если же заморозка аккаунта случилась по причине падения рейтинга таксиста к критически низким показателям, то она будет завершена только через 60 дней.

В том случае если водитель увидит в приложении сообщение о блокировке по причине злоупотребления функциями сервиса или же из-за выявления факта грубого нарушения стандартов сервиса Яндекс.Такси, то это будет означать применение постоянной блокировки. Как правило, мало у кого получается выйти из постоянного бана даже при обращении в службу поддержки.

Как узнать точную причину блокировки

Рекомендуется с определенной периодичностью заходить в раздел приложения «Сообщения» для того, чтобы не пропустить важную информацию от системы.

В том случае если водитель не может войти в свой аккаунт через приложение, то это означает, что блокировка была наложена таксомоторным парком или же другой партнерской организацией, через которую работает таксист. О причинах заморозки можно узнать из сообщения на верхней желтой полосе.

Кроме того, если пользователь видит всплывающее уведомление о том, что «Доступ был приостановлен», то это будет означать о приостановлении работы таксопарка или партнерской организации водителя.

Если таксомоторный сервис Яндекс.Такси заблокировал водителя, то о причинах заморозки аккаунта можно узнать не только из сообщений в приложении, но и через всплывающие уведомления.

Действия водителя для снятия блокировки со стороны Яндекс.Такси

Для того чтобы понять, что делать в случае бана, для начала рекомендуется узнать о причине его наложения. Такую информацию можно получить из сообщения, находящегося в «Сообщения» приложения «Таксометр». Кроме того, на основном экране мобильной программы также будет отображена точная дата и время разблокировки, если она вообще возможна.

При попадании водителя и/или его транспортного средства в черный список Яндекс.Такси, сначала нужно постараться исправить выявленные нарушения, после чего уже обращаться в пункт СКК, таксомоторный парк или службу поддержки с предоставлением актуальных фотографий автомобиля.

Что делать, если заблокировал таксопарк

В том случае если в приложении «Таксометр» сверху на желтой табличке будет высвечиваться сообщение «Нет доступа», то это будет означать блокировку таксиста со стороны его таксомоторного парка. О причинах подобного бана можно выяснить непосредственно в таксопарке водителя. После выяснения причин бана потребуется решить выявленные проблемы для возобновления возможности работы в системе Яндекс.Такси. Правда, в некоторых случаях при нарушении внутренних правил сервиса таксопарки могут навечно замораживать аккаунты пользователей.

При этом если в приложении «Таксометр» при попытке входа пользователь видит сообщение «Доступ был приостановлен», то речь будет идти о блокировке всего таксомоторного парка. В этом случае рекомендуется таксисту задуматься о смене таксопарка на более надежного партнера.

Что означает черный список и как с него выйти

Также в этот список попадают все таксисты, которые были заблокированы на постоянной основе.

Для получения более подробной информации о причинах попадания в черный список рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси, после чего заполнить специальную форму. После выяснения причин бана и в случае наличия возможности разблокировки аккаунта достаточно будет устранить выявленные проблемы для возобновления доступа к возможностям заработка в качестве работника Яндекс.Такси.

Возможно ли водителю самостоятельно обойти блокировку

Временные блокировки автоматически снимаются после истечения времени, на которое такие ограничения были наложены на таксиста.

Для того чтобы самостоятельно выйти из черного списка, водителю необходимо предпринять все возможные меры для устранения истинных причин наложения ограничений с последующим предоставлением доказательств об их устранении сотруднику службы поддержки Яндекс.Такси. Зачастую в качестве доказательств используются фотографии документов, лакокрасочного покрытия транспортного средства или его салона. О результатах рассмотрения заявки о снятии ранее наложенных ограничений пользователь будет уведомлен через сообщение в приложении «Таксометр».

Всего существуют два способа самостоятельного обхода бана в Yandex.Taxi:

Первый вариант предполагает нарушение действующего законодательства. Поэтому лучше сразу от него отказаться, так как подобные действия могут не только привести к повторному бану, но и к уголовной ответственности за подделку документов. При этом нередко водители принимают решение об использовании этого метода на свой страх и риск, понимая факт нарушения закона с целью извлечения прибыли за счет обмана системы Yandex.Taxi.

Более оптимальным можно назвать второй способ обхода бана, предполагающий замену старого водительского удостоверения. Его работоспособность основана на том, что при регистрации таксиста в Яндекс.Такси используется исключительно его водительское удостоверение. Поэтому при смене прав достаточно будет пройти повторный экзамен в Yandex. После этого можно начать свою историю в такси с чистого листа.

В любом случае, более правильным решением будет тщательное следование действующим внутренним правилам Яндекс.Такси, что поможет избежать возможности наложения ограничений на пользователя со стороны программных алгоритмов или сотрудников службы контроля качества Yandex.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *