Доступен только ctodinar что это
Что такое ординар в ставках и как он работает
Ординар как самая простая разновидности пари в букмекерской конторе. Плюсы и минусы одиночных пари, советы по их грамотному размещению
В настоящее время поставить можно на что угодно: от наиболее вероятной победы «Баварии» в Бундеслиге до фантастической высадки человека на Марс уже к 2025-му году. Самым базовым и самым популярным типом ставок считается ординар – ставка на исход одного события. Другие названия – одиночная ставка, ординарная ставка.
Итог ординара бывает трех видов: заход, незаход и возврат. Когда условие твоего ординара выполняется (например, было забито нужное количество голов), то ставка заходит. Если не выполняется – не заходит. Возвраты – это возвращение поставленной суммы. Они могут быть при ставках на целочисленные форы и тоталы. Бывают и нестандартные ситуации: матч перенесен, отменен или признан букмекером договорным, возникла техническая ошибка на сайте БК – в этих и некоторых других случаях оформляется возврат.
На что можно сделать ординарную ставку
Результат – самый распространенный вид одиночной ставки. Здесь ты можешь выбрать победу первой команды «П1», победу второй команды «П2» или ничью «Н». Кстати, сделать ставку можно не только на победу команды в конкретном матче, но и во всем турнире. Такой тип ординаров называется «аутрайт»;
Двойной шанс – менее рисковая версия результата. Слово «двойной» подразумевает двойственность ставки, как будто ты делаешь сразу две в одной. Тоже бывает трех видов: «1Х» – победа первой команды или ничья, «Х2» – победа второй команды или ничья, «12» – победа любой из команд, главное, без ничьей. Как видишь, в этом типе ординаров есть возможность подстраховки за счет ничейного исхода;
Тоталы – ставки на количество чего-либо (голов, очков, карточек и т.д.) Тоталы бывают двух видов: тотал больше и тотал меньше. Из названий понятно, что в первом случае количество, например, забитых мячей превышает выбранное число, а во втором – наоборот, «не добирает». Значение тотала может быть как целочисленным (например, «ТМ 2» или «ТБ 3»), так и дробным (например, «ТМ 2.5» или «ТБ 3.5»). Ставить можно как на тотал всего матча, так и на количественные показатели отдельных участников;
Фора – ставки на победу с преимуществом/гандикапом. Часто этот тип ординара используется, когда в паре играющих команд есть очевидный фаворит и аутсайдер. Фора бывает трех типов: минусовая, плюсовая и нулевая. Минусовая фора используется для фаворитов (например, «Ф1 (-1)» или «Ф2 (-1)», плюсовая для аутсайдеров (например, «Ф1 (+1)» или «Ф2 (+1)», а нулевая – для любой (например, «Ф1 (0)» или «Ф2 (0)»);
Обе забьют – ставка на голы с обеих играющих сторон. Имеет два утверждения: «да» или «нет». При ставке «ОЗ – Да» обе команды обязаны отличиться голами и никак иначе. При ставке «ОЗ – Нет» возможны два варианта: одна из команд останется без голов, либо никто не забьет вовсе.
С целью разнообразить количество предлагаемых ставок букмекерами придумана отдельная разновидность ординаров – комбинированные ставки. Это как будто ты взял два вышеуказанных типа и запихнул их в одну ставку. Нередко встречаются ставки на «тайм/матч» (победу команды в первом тайме и матче) или на «результат + тотал» (победа команды в матче и пробитие тотала).
Плюсы и минусы ординаров
Ординары не зря считаются самым популярным видом ставок. И вот почему:
Они математически выгодны. Ты получишь больше прибыли, если используешь ординарные ставки вместо экспрессов;
Они просты в расчетах. Сумму ставки умножаешь на коэффициент события и получаешь итоговый выигрыш. Всё просто!
Они независимы и легче анализируются. Согласись: проще проанализировать одно событие и ждать успеха, чем изучать несколько (как в экспрессе) и ждать, что зайдут все. Кому нужна лишняя нервотрепка?
Они пригодны для всех. Начинающим игрокам ординары подходят из-за разнообразия коэффициентов, профессионалы используют ординары в беттинг-стратегиях.
Пять советов, если ты выбрал ординарную ставку
Резюме
Ординар – это самая базовая ставка. Большинство стратегий реализуется именно при помощи данного пари. Используя ординары, у тебя есть возможность досконально изучить мир ставок на спорт и не слить весь банк в короткие сроки. Да, значительная прибыль возможна только на дистанции, а быстро отыграться ординарами трудно. Но с точки зрения математики – это самая грамотная ставка.
Создаем легальные NFT в 3 шага, и защищаем как объект интеллектуальной собственности
Давайте немедленно упорядочим хаос и остановим скам. Текущая ситуация и международное право
Взрыв интереса и рост рынка NFT токенов поднял на поверхность ключевые вопросы отрасли. Мы разработали юридическую модель создания NFT на основе Парижской Конвенции по охране промышленной собственности и нового инструмента Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) при ООН. Данный метод имеет надгосударственный правовой статус и не требует дополнительной легализации в 177 странах мира. А еще это занимает всего 15 минут и стоит копейки. Обьединив международное право и NFT мы все вместе создадим огромный новый рынок до конца 2021. Тут образцы договоров и все детали, чтобы вы могли самостоятельно их применять.
Какую интеллектуальную собственность можно превратить в NFT с помощью этой методологии?
Коммерческую тайну и нераскрытое ноу-хау.
Творческое произведение. Аудио, визуальное или литературное.
Творческий дизайн. Например, логотип бренда, орнамент, текстиль или архитектурный дизайн.
Промышленный проект. Различные технические схемы, планы и процессы.
Программный код. Игры, приложения и др.
Исследования. В том числе в форме лабораторных заметок, отчётов и других результатов.
Данные. Например, результаты обучения алгоритмов искусственного интеллекта, результаты генетического секвестирования.
Такая информация может быть преобразована в NFT токены и реализована, как в целом, так и в долевых частях участия в создании, разработках и использовании объектов ИС. Около половины выдающихся изобретений остаются частично или полностью в форме ноу-хау, чтобы предотвратить нелегальное использование. Этот метод создает рынок для легальной торговли такими объектами интеллектуальной собственности. Кроме того, не любой результат интеллектуальной деятельности подлежит правовой охране и считается изобретением по определению и в силу изъятий, установленных законодательством. Такими объектами могут быть нетехнические решения задач, проекты, схемы, идеи и т.п. Метод препятствует хищениям, а также может внести определенный порядок в транзакции с ноу-хау.
Шаг 1. Создаем PDF документ с вашей интеллектуальной собственностью. Подписываем вашей электронной подписью.
Подпись связана как с вами, как с автором, так и с самим документом. Документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и документ, подписанный рукой в бумажном формате.
Шаг 2. На сервисе WIPO PROOF Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) при ООН загружаем документ и получаем WIPO токен
Это онлайн-сервис, который быстро создает защищенное от взлома доказательства существования вашего цифрового файла на определенный момент времени. Этот новый сервис главной международной организации управляющей правами интеллектуальной собственности дает способ защитить ценные цифровые активы, будь то творческое произведение, дизайн продукта, изобретение или исследовательские данные и выводы, полученные в процессе инновационной работы.
Шаг 3. Превращаем в NFT токен
I. В публичном описание (metadata) указываем условия владения интеллектуальной собственностью передаваемой автором владельцу данного выпущенного NFT токена. И вшиваем IPFS линк на Договор Публичной Оферты о Продаже Ноу-Хау, подписанный автором.
II. Там же описываем суть нераскрытого изобретения, область применения и результаты экспериментов. Описываем материалы, которые содержатся в приватной части.
III. Прикладываем сертификат Всемирной организации интеллектуальной собственности.
IV. Опционально можно добавить отчет международного патентного поверенного о новизне, изобретательском уровне ноу-хау и промышленной применимости. Это дает покупателю «пощупать» изобретение перед покупкой.
V. В приватном описании (Unlockable Content) доступном только для владельца токена выкладываем IPFS линк на зашифрованный архив со всеми материалами и чертежами. А также IPFS линк на WIPO токен, который неразрывно связан с сертификатом в публичной части.
Пример, который мы сделали для демонстрации
Мой друг, Сергей Виноградов, Евразийский патентный поверенный (рег. номер 3) с которым совместно была разработана эта методология. Но еще он физик и инженер-изобретатель. Мы выложили его нераскрытое изобретение по усовершенствованию катушки Тесла в полном соответствие с вышеизложенными принципами.
Ему удалось снизить резистивные потери до 70000 раз, расширить динамический диапазон, а также увеличить температурную и механическую стабильность. Это «core invention» для нового поколения элементов в области электротехники, энергетики и приборостроения. Это существенно сократить глобальные потери при транспортировке и трансформации энергии, которые составляют 24%.
У нас стояла задача сделать целостную процедуру для международных сделок с NFT токенами действительную в абсолютном большинстве юрисдикций. Для этого мы максимально используем ресурсы надгосударственной управляющей организации. От применения WIPO PROOF сертификата до указания их арбитражного центра, как пространство разрешения любых споров. WIPO исключительно хорошо понимает характер соглашения о передаче ноу-хау. Имеет экспертизу и умеет ориентироваться в сложных нестандартных технологических процессах любых сделок, связанных с интеллектуальной собственностью.
К настоящему моменту образовалась среда для появления нового рынка интеллектуальной собственности. С одной стороны WIPO создало уникальное удостоверение о приоритете с аутентификацией автора хорошо сочетающееся с его надгосударственным арбитражем. С другой стороны новая технология NFT оформилась, как многомиллиардный рынок и подтвердила свою первичную жизнеспособность.
Нештатные ситуации в системе МДЛП: ответы на вопросы
Компания «ЦРПТ» поясняет сложные моменты работы с системой маркировки в аптеках и ЛПУ
30 сентября на нашем сайте состоялся вебинар от оператора системы мониторинга движения лекарственных препаратов компании «ЦРПТ», на котором эксперт компании рассказал об общих подходах к решению нештатных ситуаций, возникающих при работе с ГИС МДЛП. К сожалению, из‑за ограниченного времени вебинара и большого количества участников, лектор не успел ответить на все заданные вопросы. Для тех, кто по каким‑либо причинам пропустил трансляцию, мы приводим ее краткий обзор и ответы на вопросы, заданные во время эфира.
Общие решения для нештатных ситуаций при работе с системой маркировки
По данным компании ЦРПТ, больше всего проблем у пользователей возникает в процессе выбытия лекарственных препаратов из оборота. Самый частый вопрос: «Если система недоступна, проводятся технические работ и т. д. — как быть?». Здесь стоит отметить основные моменты, что отпуск возможен двумя способами — продажа через ККТ (т. е. с оформлением чеков) и по регистраторам выбытия. Оба этих способа умеют «накапливать» в себе данные о выбытии и передавать их в систему при появлении соединения с ней.
В первом случае за передачу данных в систему отвечает оператор фискальных данных. Таким образом, при наличии каких‑либо задержек, вызванных теми или иными причинами, аптеки могут не переживать за ответственность, потому что агрегированная информация передается именно оператором.
При использовании регистратора выбытия, даже если ГИС МДЛП недоступна, можно просканировать препараты, и сформировать с помощью регистратора документы о выбытии лекарств из оборота. Они будут отправлены в «буфер», который будет передан в систему МДЛП, когда она станет доступна.
Кроме этого в системе ГИС МДЛП предусмотрен механизм «реестра ожидания», он работает в том случае, когда аптека собирается отпустить лекарственный препарат, однако информация о его приемке не поступила в систему из‑за регламентных работ. В этом случае ЛП можно отпускать, фискальный оператор передаст в систему данные о выбытии, а система, в свою очередь «увидит», что на этот ЛП нет информации, подтверждающей поставку на место деятельности, где был осуществлен отпуск. Тогда, для завершения цикла, информация о выбытии будет находиться в реестре ожидания до получения данных о приемке.
Таким образом, с помощью этого механизма можно отпускать лекарственные средства даже если на момент их приемки система МДЛП была недоступна. Максимальный период ожидания составляет две недели. В этот срок любые технические работы в системе МДЛП будут закончены. Обратите внимание, что механизм «реестра ожидания» работает только при обратном акцепте приемки ЛС.
Также в решении большинства проблемы могут помочь документы, доступные на сайте «Честный знак». В большинстве из них приведены примеры нештатных случаев, а также даны алгоритмы по правильной работе с системой, которые помогут самостоятельно найти и устранить причину возникших трудностей:
Кроме этого, на сайте есть раздел «Обучающий центр», где даны краткие, но подробные видео-инструкции по основным направлениям работы с системой ГИС МДЛП.
Еще одно средство разрешения нештатных ситуаций — обращение в службу поддержки по адресу [email protected] или телефону 8‑800‑222‑1523. При этом следует правильно формулировать свою проблему. Грамотное описание ситуации, с указанием всех подробностей и действий (время выполнения операции, предшествующие шаги, описание используемого оборудования, ПО и так далее) значительно сокращает время, требуемое на решение проблемы. Помните, что информация со стороны участников системы является приватной, это значит, что у сотрудников поддержки будет доступ только к тем данным, которые вы предоставите.
Ответы на вопросы
После теоретического вступления перейдем к практическим вопросам участников вебинара:
Как оформить возврат промаркированного товара, если выявлены недостатки после продажи?
Есть такая операция «Возврат в оборот» — ее описание можно найти в «Паспортах процесса». Стоит отметить, что возврат в оборот лекарственного препарата возможен только для последующего возврата поставщику, поскольку он (препарат) будет признан недоброкачественным.
Почему медицинским организациям запретили повторный ввод ЛС в оборот? Планируется ли возобновление данной операции?
Здесь нужно уточнить — повторный ввод после каких операций, и при каких условиях. Например, при выбытии ЛС в рамках стационара он должен быть доступен.
Как в реестре отправленных документов быстро найти необходимый документ?
В реестре есть функция фильтрации, где можно указать критерии поиска по идентификатору организации, ИНН, времени совершения операции и так далее.
Первый раз получили маркированный товар. Пришла товарная единица, содержащая 180 упаковок товара. Не считали код с коробки, а только с каждой упаковки. Коробку после этого выкинули. Теперь выпадает ошибка. Как ее исправить?
Самый быстрый путь решения этой проблемы — узнать, какой был акцепт передачи товара. Если акцепт прямой, то уточнить код SSCC (который был на коробке) у поставщика. И отправить документ подтверждения с этим кодом. Если акцепт обратный, то SSCC также можно узнать у поставщика, а в систему надо подавать документ 416.
Почему данные от поставщиков не приходят в МДЛП? Скопилось много накладных!
Попробуйте с данным вопросом обратиться к поставщику вашей товарно-учетной системы, возможно проблема кроется именно в ней. Также всегда проверяйте по какому акцепту вам поставляется товар — при обратном акцепте вам не должны приходить документы первыми.
Что делать если препарат продан (выбит чек ОФД), а в ГИС МДЛП не прошло выбытие?
Во-первых, нужно убедиться, что этот препарат не значится в реестре ожидания — т. е. нужно проверить, что вы осуществили и подтвердили его приемку. Во-вторых, как уже было сказано ранее, за передачу данных в систему через ККТ отвечает ОФД, а значит это может происходить не мгновенно. И в‑третьих, если проблема сохраняется, об этом можно написать в службу поддержки, указав все необходимые сведения.
Почему нет уведомлений о сбое сервиса и времени проводимых технических работ?
Уведомления о плановых работах ГИС МДЛП приходят на электронный адрес, который организация указала при регистрации. Кроме этого анонсы дублируются в социальных сетях и Telegram-канале.
Из-за ошибки учетной программы два препарата ушли с ошибкой — система их не восприняла. Теперь по учетной они ушли, а по системе остались в обороте, что делать?
Нужно обратиться к вендору учетной системы с вопросом — по какой причине произошла ошибка обработки данных и информация в систему не была передана, а после, совместно с ним, составить обращение в службу технической поддержки ГИС МДЛП. Обращение к поставщику товарно-учетной системы необходимо для заполнения технического описания проблемы, чтобы наши специалисты смогли ее решить.
В МДЛП был отправлен документ об успешном агрегировании. Через какое время агрегированные короба будут отображены в личном кабинете?
Если вы получили квитанцию об агрегировании, то это значит, что система уже обработала данный документ — и, если вы не проводили разеграгации, SGTIN и SSCC будут доступны в кабинете. Если этого не произошло — нужно написать в службу поддержки.
Как изменить идентификатор места деятельности поставщика?
Его нельзя изменить. Он выдается исходя из адреса, указанного в лицензии, выданной Росздравнадзором. Таким образом, при смене адреса места осуществления деятельности, код идентификатора может изменить только сам контрагент.
Если после приемки возникла ошибка обработки пакета, а препарат продан — что тогда?
Если он продан, то SGTIN будут в документах о выбытии. И при возникновении такой ситуации можно написать в службу поддержки и решить эту проблему, имея на руках фактуры приемки, где указан SGTIN этого препарата.
Как вывести препарат из оборота не через кассу и не через регистратора выбытия?
Никак. Это невозможно.
Многие организации по ошибке зарегистрировали лишние места деятельности. Теперь поставщики путаются. Как «почистить» свой список неактивных мест деятельности?
Для начала следует узнать, как вам удалось зарегистрировать ошибочные места деятельности. Для решения этого вопроса следует написать в службу поддержку, чтобы скорректировать список мест деятельности.
Если товар появился на остатке аптеки в «Честном знаке», значит ли это, что приходные операции проведены правильно?
С какого момента начинает свой отчет один рабочий день?
С момента приемки товара, зафиксированного в накладной.
Аптека получила от поставщика препарат с признаками маркировки, передала в систему информацию об этом. В ответ пришла ошибка «Попытка изменить состояние вложенного КИЗ». Поставщик предложил сделать возврат. Аптека может сделать возврат товара как немаркированного?
Такая ошибка возвращается, когда полученные аптекой SGTIN находятся в каком‑либо коробе — т. е. поставщик не разагрегировал транспортную упаковку. В первую очередь нужно просить поставщика найти их у себя на балансе, а потом сделать частичный или полный вывод из SSCC. После этого ошибка исчезнет и операция будет успешно завершена.
При приемке товара выяснилось, что товар в системе значится как «выпущенный в рамках пилотного проекта» — текущего владельца система не выдает. Как аптеке понять, что товаропроводящая цепочка соблюдена?
Если ЛС произведен до 1 июля (кроме препаратов ВЗН), то информация о нем может не передаваться в систему. Чтобы уточнить информацию по поводу соблюдения товаропроводящей цепи, нужно узнать у поставщика по какому акцепту он передавал вам ЛС. И отправить в систему МДЛП данные об успешной приемке. Если на этом ЛС будет ошибка «недопустимая операция для данного SGTIN», то не нужно пугаться — это нормально для ЛС, выпущенных в рамках проекта.
Аптека получает товар по обратному акцепту, сканирует каждую упаковку, поставщики не подтверждают по несколько дней или приходит «Ошибка состояния вложенного КИЗ», которую также не могут исправить по несколько дней. Какие сроки отводятся для устранения ошибок и подтверждения поставщику или производителю? Какие санкции их ждут за нарушения?
Это статья 6.34. Кодекса об Административных правонарушениях.
Аптечная сеть снабжает ФАП по договорам комиссии. Как отгружать ЛС с учетом соблюдения таких документов?
Отгрузку нужно осуществлять по обратному или прямому акцепту, а в типе документа указать «Договор комиссии». Если ФАП не имеет ККТ или регистраторов выбытия, то информацию в ГИС МДЛП должна передавать головная организация.
Аптека получила 4 упаковки с признаком маркировки. Передала данные в систему. На три упаковки пришло подтверждение, а на четвертую — ошибка. Поставщик говорит, что ошибка на стороне производителя. Что делать?
Этого не может быть. Потому что поставщик не мог принять препарат от производителя и не передать сведения об этом в ГИС МДЛП. Нужно решать такие вопросы с поставщиком. Для дополнительной помощи можно обратиться в службу поддержки.
Если проблема с ОФД и данные не переходят в ГИС МДЛП, но препараты уже проданы — является ли это нарушением?
Зависит от типа проблемы. Если не меняется статус в течение первых 10–20 минут, то это нормально, он поменяется позднее.
За сколько дней по закону поставщик должен подтвердить приемку товара?
За один рабочий день.
Программа не дает продать товар — от нас документы ушли в систему, но там не отобразились!
В первую очередь обратитесь к поставщику вашего программного обеспечения, а после, с их помощью, сформируйте запрос с указанием идентификаторов отправленных документов для нашей службы поддержки.
Проблема при акцептовании — поставщик не видит запросов аптеки и приходится перевыкладывать документы, хотя по МДЛП все уходит вовремя!
Опишите подробно эту ситуацию службе поддержки — какие документы уходят, какие поставщик требует вновь. Там проверят, приходят ли уведомления об этом, и решат этот вопрос.
Уронили флакон, разбили одну ампулу — как вывести из оборота данный товар?
Это 552 схема в паспорте процессов — «Списание ЛС или передача на уничтожение».
Если выявлен заводской брак, то как быть?
Есть такая схема в паспорте процессов «Возврат поставщику по причине брака». Можно воспользоваться ей.
Как принимать ЛП, если они пришли в транспортной упаковке и россыпью?
По частям — сначала упаковка, потом добавляете то, что пришло россыпью. Поставку можно оформлять несколькими документами.
При обращении в службу поддержки попросили предоставить открытый ключ в формате CER. Что это?
Для этого надо зайти в программу «КриптоПро», найти «Хранилище сертификатов» и сделать его экспорт. Подробное описание этого процесса есть в разделе «Обучающий центр» на сайте ЦРПТ.
Можно ли сделать автоматическую разагрегацию групповой упаковки, если кассир пытается сделать выбытие первичной упаковки?
Если вы уже приняли эти ЛС на баланс по SSCC и далее не делали разагрегацию группового кода, то вы можете так настроить свою товарно-учетную систему. Запрета на это нет.
Читайте больше полезного по маркировке лекарственных препаратов в специальной рубрике на нашем сайте.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Настройка прав доступа в 1С 8
Вопрос о настройке прав доступа в программах 1С возникает в двух случаях:
Права пользователя в 1С
Скажем несколько слов о правах пользователей. Что означает ограничение прав доступа? В разрезе программных продуктов 1С, это запрет на совершение действий с какими-либо файлами и объектами. Например, можно закрыть пользователю доступ для изменения документа, копирования и даже просмотра. Соответственно, расширить права доступа означает дать разрешение на просмотр, изменение документа, копирование, сохранение и т.д.
При правильной настройке 1С система всегда ответит пользователю, если ему нельзя совершить то или иное действие с объектом: «у вас недостаточно прав для редактирования».
Пошаговая настройка прав доступа в 1С
Расскажем, как настроить права доступа на примере программы «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0». Однако обратите внимание, что аналогичным образом настраиваются права доступа для пользователей и в других программных продуктах 1С. Например, инструкция также подойдет к «1С:Управление торговлей», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:ERP» и другим ПП.
Шаг №1. Настройка пользователей и прав
В самом начале необходимо зайти в раздел настроек программы и выбрать раздел «Настройка пользователей и прав».
Это действие можно также выполнить на вкладке «Администрирование», если у вас есть необходимые права для действий.
Если Вы делаете настройку прав своей 1С впервые, рекомендуем оставить бесплатную заявку в поддержку по 1С через сервис Бит.Личный кабинет. Вам перезвонит консультант по 1С и поможет.
Шаг № 2. Пользователи
Для того, чтобы увидеть, к какую группу доступа входит отдельный пользователь, нужно перейти в раздел «Пользователи». Здесь можно создать нового пользователя 1С или выполнить редактирование для уже существующего или целой группы.
Важно! Вы сможете управлять данными списками и вносить изменения только в том случае, если сами имеете права администратора.
Чтобы создать необходимую группу пользователей, их можно выбрать из базы. Здесь нужно проверить, что установлены флажки «Вход в программу разрешен» и «Показывать в списке выбора». Если их не будет, то при авторизации пользователь себя не увидит.
Шаг № 3. Роли для группы
Итак, в нашей программе пользователи входят в группы с разрешенным доступом. Например, можно создать группу бухгалтеров, администраторов, кассиров, логистов и т.д. Отметим, что один и то же пользователь может относиться к нескольким разным группам. У каждой из групп прописываются роли.
Что такое роль? Это метаданные. От конфигурации вашей 1С будет зависеть, сколько их и какие они. Обычно их довольно много, поэтому важно не запутаться. Ведь вы можете назначить только одну лишнюю роль, а пользователю уже откроется доступ ко многим действиям.
Чтобы узнать, какие права откроются пользователю, нужно перейти во вкладку «Описание».
Роли могут быть базовыми, которые позволяют только просматривать документ. Могут быть специальными, когда открывается доступ для редактирования.
Шаг № 4. Профиль групп доступа
Допустим, что вам необходимо разрешить группе бухгалтеров редактировать реквизиты объектов. Для этого зайдите в раздел «Профиль групп доступа». Установите флажок «редактировать реквизиты объектов».
Примечание: для редактирования ролей целесообразно предварительно скопировать нужную роль, и уже скопированную роль менять. При этом кнопка «Только выбранные» должна быть «отжатой» (см скриншот ниже), поскольку в типовых профилях показываются только используемые роли.
Шаг № 5. Ограничение на уровне записей
Речь идет о RLS (Record Level Security). Вы найдете необходимую колонку в «Отчете по правам пользователя», в разделе «Права доступа». Чтобы работать с ограничение на уровне записей, нужно установить соответствующий флажок во вкладке.
Для чего необходима эта функция? Это дополнительные условия, которые могут поставить ограничения на конкретный объект в базе данных. Очень удобно, если нужно закрыть доступ к файлу отдельного пользователя или группы. При этом программа предупредит, что данные настройки могут замедлить работу системы.
Почему? В этом случае система 1С каждый раз будет запрашивать информацию о том, разрешено ли пользователю просматривать какой-то файл.
Вы также можете перемещать пользователя по группам в 1С, чтобы изменить права доступа.
Шаг № 6. Новые роли
Чтобы не путаться в бесконечном разнообразии ролей, рекомендуем создать собственные роли. Для этого зайдите в дерево метаданных.
Разграничить права в новой роли можно путем выставления необходимых флажков напротив нужного вам права.
Задать ограничение можно в правом нижнем углу. Здесь работает механизм настройки прав доступа по отношению к конкретным данным.
К примеру, вы можете ограничить изменение документа только по одной организации.
Используйте конструктор ограничений доступа. Он поможет выбрать необходимые условия для доступа. Кроме того, программа предложит вас шаблоны ограничений, которые останется только выбрать и добавить.
Примечание: для создания новых ролей в режиме Конфигуратора необходимо включить возможность изменения конфигурации.
Другие настройки 1С
Итак, вы настроили все права доступа в 1С, какие требовалось. Что же еще предлагает система?
Обратите внимание на следующие разделы:
Их названия говорят сами за себя. Эти настройки относятся к внешнему виду отчетов программы.
Если вы зайдете в раздел «Настройки пользователей», то можете настроить такой внешний вид, какой вам понравится и какой будет более удобным.
Здесь выбранный флажок «Разрешить доступ внешним пользователям» откроет возможности для внешних пользователей. Такими пользователями могут быть покупатели вашего интернет-магазина, который работает на базе 1С.
Разработчики 1С позаботились о том, чтобы предоставить пользователям широкие возможности для администрирования прав доступа. Инструменты могут показаться непростыми. Но это только сначала. Используйте наши рекомендации и инструкцию, и тогда в вашей компании не возникнет трудностей с настройкой прав доступа пользователей к тем или иным объектам.
Обратите внимание на то, чтобы у вас был действующий договор 1С:ИТС. Только в этом случае вы сможете пользоваться самыми актуальными данными и документами в системе 1С. Позвоните нашим специалистам и узнайте о сроке вашего договора 1С:ИТС.