Досуг что нам осень принесла
Досуг-вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе
Ольга Агатаева
Досуг-вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе
Досуг Вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе
1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность.
2. Учить отгадывать описательную загадку посредством перечисления признаков предмета без его называния.
3. Активизировать словарь детей.
4. Формировать интерес к окружающему, совместным играм, преодолевать трудности в общении.
5. Закреплять знания об овощах.
6. Создать радостное настроение.
Материалы и оборудования: муляж овощей, корзина, осенние листья.
Ход досуга:
Воспитатель: читает стихотворение
Долго трудились разноцветные краски,
Природа вышла красивой как в сказке!
Вся разноцветная – вот красота!
Вы посмотрите, какие цвета!
Воспитатель: Дети, о каком времени года идет речь в стихотворении?
Дети: Осень!
Воспитатель: Как мы можем описать осень, какая она бывает?
Дети: Ранняя, золотая, дождливая и т. д…
Воспитатель: А почему осень называют урожайной?
Дети: Потому- что осенью собирают урожай.
Воспитатель:Послушайте, ребята, кто-то к нам сюда спешит,
И как будто бы шумит, посмотрите –ка ребята это Осень к нам пришла.
Заходит осень.
Осень: Здравствуйте детишки! Не виделись мы целый год!
За летом следом мой черёд. Ребята, а вам нравится осень (ответы детей).
Я пришла к вам с подарками, а что именно попробуйте отгадайте.
Загадки:
1 загадка: Сидит красная девица в темнице,
Осень: Правильно (достает из мешка морковь)
2 загадка: Семьдесят одежек,
И все без застежек.
Осень: Молодцы ребята. (из мешка достает капусту).
3 загадка: И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Осень: Ай да молодцы! (достает из мешка картошку).
4 загадка: Сидит дед, в шубу одет,
Тот слезы проливает.
Осень: Молодцы ребята. (достает из мешка достает лук).
5 загадка: Как на нашей грядке
Выросли загадки
К осени краснеют.
Осень: Умнички (достает из мешка достает помидор).
Сейчас посложнее загадку загадаю.
6 загадка: Без окон, без дверей
Полна горница людей.
Осень: Замечательно. (достает из мешка достает огурец).
7 загадка: Круглое, румяное,
Осень:На все загадки вы мне ребятки ответили, все вы знаете, молодцы. Еще для вас у меня есть подарок- игра «Собери листочки». Давайте с вами поиграем.
Дети отвечают хором: Да!
Воспитатель: Какая ты осень мастерица, такую хорошую игру ты для детей придумала!
Осень: Спасибо. И вы все молодцы, и хорошо на вопросы отвечали, и весело играли. Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).
Мне было с Вами сегодня весело, но пора уходить. До свидания, ребята!
Досуг «Вечер загадок» на тему «Зимушка — зима» для детей средней группы. Конспект досуга «Вечер загадок» на тему «Зимушка-зима» для детей средней группы. Задачи: Учить детей отгадывать загадки. Закрепить знания.
Физкультурный досуг с детьми средней группы «Осень, осень, в гости просим» Звучит музыка, дети забегают в зал и присаживаются на скамейки. Ведущий: Как звонко музыка звучала! Нас чудный праздник нынче ждёт, И по.
Конспект досуга-развлечения «Вечер загадок» на тему «Весна-Красна» Конспект досуга-развлечения «Вечер загадок» на тему «Весна-Красна» для средней группы №2 подготовил воспитатель: Соловей Ю. А. Задачи:.
Конспект досуга в средней группе «Вечер загадок» Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок. Задачи: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки,.
Развлечение для детей подготовительной группы «Вечер загадок» Цель: Развивать логическое мышление, смекалку, способствовать формированию положительных взаимоотношений. Осуществлять дифференцированный.
Вечер загадок «Какие разные птицы» в старшей группе Вечер загадок «Какие разные птицы». Оборудование: сюжетные опорные картинки «Зимующих птиц», фонограмма пения птиц, КРОССВОРД. Ход занятия.
Вечер загадок о насекомых для детей средней группы. Конспект Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Лондоко-завод» Вечер загадок о насекомых для детей средней.
Сценарий досуга «Вечер загадок в гостях у хозяйки чума» Вечер загадок: «В гостях у Хозяйки чума» Цель: Познакомить с культурой, традициями и обычаями коренных народов Севера Задачи: o учить детей.
Выпускной в Детском саду 2016 Года Воспитатель I категории Денисова Ольга Николаевна Под торжественную музыку выходит воспитатель Ведущий: На праздник дружною семьей, Мы собрались в последний раз, Ребят мы в школу провожаем,.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что нам осень принесла?»
Алёна Фатеева
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что нам осень принесла?»
«Что нам осень принесла?»
Задачи.Связная речь: учить детей отвечать на вопросы, строить
законченные предложения, составлять описательные рассказы об овощах;
Словарь: закрепить представления об овощах;
Грамматический строй: формировать умение образовывать прилагательные от существительных, и активно употреблять их в речи;
Звуковая культура речи: учить четко произносить слова, регулировать темп речи и силу голоса.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята,послушайте стихотворение:
«Повязала она пестрый фартук
И ведерки с красками взяла.
Ранним утром, проходя по парку,
Листья позолотой обвела»
О каком времени года говориться?
Скажите, что делают люди с приходом осени на своих огородах?
Раздается стук в дверь, входит Лунтик с корзиной, в которой лежат овощи. Приветствует ребят.
Лунтик: Ребята, мне Баба Капа подарил эту корзину, а я даже не знаю, что в ней лежит. А вы знаете? (овощи)
Воспитатель: Конечно, ребята знают и даже могут рассказать об этих овощах.
Сначала надо, ребята, назвать овощ, его цвет, форму, определить какой он на ощупь как его используют.
Я сейчас возьму один овощ (например огурец). Это огурец, он вырос на огороде. Огурец зелёного цвета, овальной формы. На ощупь он с пупырышками. Его можно есть свежим, можно засолить в банках. Огурец можно добавлять в салат.
Дети подходят по очереди к Лунтику, берут любой овощ (помидор, картошку, лук, свеклу) и составляют описательный рассказ по схеме.
Лунтик: Ребята, вы хорошо знаете овощи, а знаете на какой части растения вырос тот или иной овощ? Сейчас проверим.
Лунтик: Ребята, а что можно приготовить из овощей?
Как называется салат из овощей?
Лунтик: Спасибо ребята, я сегодня узнал очень много нового.
Воспитатель: Лунтик, а еще ты должен запомнить, что все овощи очень полезны, в них много витаминов, и люди должны употреблять их в пищу. Приходи к нам еще в гости.
Анализ занятия
Досуг-вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Досуг Вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Задачи: 1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность. 2. Учить.
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Что нам осень принесла» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста. Задачи:.
Комплексное занятие в средней группе: «Осень пришла-чудеса принесла» Комплексное занятие в средней группе: «Осень пришла-чудеса принесла» Цель: расширять знания детей о природе; продолжать воспитывать интерес.
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.
Конспект логопедического занятия по развитию речи в средней группе обобщение и закрепления знаний по теме «Осень» Конспект логопедического занятия по развитию речи в средней группе обобщение и закрепления знаний по теме «Осень» Цель. Знакомство с характерными.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Осень» Цель: Расширять представления детей об изменениях в природе. Задачи: Учить отвечать на вопросы по содержанию, активизировать словарь. Развивать.
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Ведущая. Встали утром спозаранку И все вместе, не спеша, Пошагали на полянку, Тихо листьями шурша. Шли мы, шли, красой любуясь, Ярким золотом.
Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Осень, осень, листопад» Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы. «Осень, осень, листопад» Главные общеобразовательные, развивающие и воспитательные.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Осень» Тема: «Осень» Образовательные: • закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе. • обогащение активного словарного запаса.
Конспект НОД по ознакомлению с природой «Что нам осень принесла» в средней группе
Ольга Османова
Конспект НОД по ознакомлению с природой «Что нам осень принесла» в средней группе
Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов. Воспитывать любовь к природе.
Материал- Корзинки с муляжами фруктов и овощей, плакаты.
Предварительная работа- разучивание стихов об осени, овощах и фруктах, загадывание загадок.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:
Уж пахнет в воздухе дождем,
Все холоднее с каждым днем.
Деревья свой наряд меняют,
Листочки потихонечку теряют.
Понятно всем, как дважды два – Пришла … (Осенняя пора)
Ребята какие изменения происходят с приходом осени?
Дети- Листья меняют свой цвет, часто идут дожди, на полях, огородах, в садах собирают урожай, день становится короче,
Воспитатель- Какое время года было до осени?
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета.
Затерялось где-то лето. (В. Авдиенко)
Ходит осень в нашем парке
Дарит осень всем подарки
Фартук розовый – осине,
Зонтик жёлтый – тополям,
Фрукты осень дарит нам. (И. Винокуров)
Воспитатель- Какие подарки нам приносит осень?
Дети- Фрукты и овощи (воспитатель показывает корзинку с овощами и фруктами)
Игра «Отгадай, что загадала»
Этот вкусный, жёлтый плод
Прям из Африки плывёт,
Обезьянкам в зоопарке
Пищу целый год даёт. (банан)
Он похож на апельсин,
С грубой кожей, сочный.
Недостаток есть один –
Кислый он уж очень… (лимон)
Этот фрукт как неваляшка,
Одет в жёлтую рубашку.
В саду покой нарушив,
С дерева сорвалась … (груша)
Само оно с кулачок,
Имеет красный бочок,
А откусишь – сладко. (яблоко)
Воспитатель- Ребята, как одним словом можно назвать все эти предметы?
Воспитатель- Где растут фрукты?
Дети- На деревьях, в садах.
Сидит бабушка на грядках,
Вся она в заплатках,
А заплатку оторвёшь –
Заплачешь и уйдёшь. (лук)
Кто очень любит щи
Меня в них отыщи. (капуста)
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (морковь)
На грядке длинный и зелёный,
А в банке жёлтый и солёный. (огурец)
Как на нашей грядке
К осени краснеют. (помидор)
Воспитатель- А как эти предметы можно назвать одним словом?
Воспитатель- Где растут овощи?
Дети- На грядках, в огороде.
Дидактическая игра «Собери урожай»
Физкультминутка «Мы пойдем в огород»
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны)
Воспитатель- Ребята, осень принесла нам очень много фруктов и овощей. Они не только вкусные, но и очень полезные. Какую пользу нам дают фрукты и овощи?
Воспитатель- Правильно, в них содержится много витаминов так необходимых для нашего организма. Для жизни и здоровья нужно есть большое количество овощей, фруктов, пить соки.
Витамин А – (капуста, морковь, помидор). Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы.
Витамин В – (свёкла, яблоки, редис, зелень). Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не огорчатся по пустякам.
Витамин С – (лимон, лук, смородина). Если вы хотите реже болеть, быть бодрыми.
А как можно сохранить полезные свойства овощей и фруктов в зимнее время года?
Дети- Их консервируют в банках.
Рефлексия. Ребята, о чём мы сегодня беседовали? (об осени, и что она нам принесла). И что же осень нам принесла? (прохладу, яркие краски, много овощей и фруктов).
Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.
Конспект НОД по ознакомлению с природой «Одуванчики» для детей средней группы Цель: Продолжать знакомить детей с первыми весенними цветами, расширять и уточнять знания об одуванчиках. Задачи: Образовательные:.
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.
Конспект ООД по ознакомлению с природой в средней группе «Как мы лучок посадили» Конспект ООД по ознакомлению с природой в средней группе Тема: «Как мы лучок посадили» Цель: способствовать расширению представлений детей.
Конспект открытой НОД «Скоро зима» по ознакомлению с природой в средней группе НОД по ознакомлению с природой в средней группе Разработала и провела Десяткова Н. В. воспитатель 1-ой категории Тема: Скоро зима! Программное.
Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии» Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии» Интегрированная образовательная область: познание.
Развлечение «Что нам Осень принесла» для детей разновозрастной группы.
Римма Салимзянова
Развлечение «Что нам Осень принесла» для детей разновозрастной группы.
Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора.
— развивать интерес и любовь к русскому народному творчеству;
— знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора;
— обогащать знания о своеобразии и красоте русского фольклора;
__ развивать выразительность речи, выразительность образа в пении, в танце, развивать память, мышление, воображение.
Предварительная работа: слушание русских народных песен, разучивание народных игр, элементов русской пляски; разучивание стихов, песен их обыгрывание.
Материал: игровое оборудование «Веселая карусель».Музыкальные народные инструменты: румбы, трещотки, деревянные ложки и др.
Ход праздника:
Дети подготовительной группы стоят у входа в музыкальный зал. Под русскую народную плясовую мелодию в зал вбегают веселые скоморохи, танцуют.
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет!
На ярмарку! На ярмарку!
Здесь шутки, песни, танцы
Давно вас ждут, друзья!
Все на ярмарке найдешь!
Всяк подарки выбирает,
Без покупки не уйдешь!
Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей!
Наша ярмарка открывается!
В зал гурьбой входят дети подготовительной группы: «Теремок», гуляют врассыпную и парами. У некоторых детей в руках лотки с «товарами». Они ходят и зазывают «покупателей».
Вот орешки! Хороши орешки!
Давай в шапку накладу!
Вот ниточки, есть иголочки,
Подходите покупать, девицы-душечки!
Сами мы рязанские, сельди астраханские,
Кому пирожки, горячие пирожки?
С пылу, с жару, гривенник за пару!
Нажарила-напекла Акулина для Петра!
Ай да квас! С медком, с ледком,
И густой, и забористый!
Иголки не ломки, нитки, тесёмки,
Румяна, помада, кому что надо!
Товару хватит всякого.
Расторгуем все товары!
Дети подходят к столам и кладут свои атрибуты.
Звучит русская народная песня, в зал, кружась в вальсе, входит Осень.
Осень.
На праздник к вам пришла.
И овощей, и фруктов,
Всем людям принесла!
На ярмарку с собою
Пусть дольше не смолкают
Веселье, шутки, смех!
Вот опять желтеют листья,
Мелкий дождь моросит с утра.
Лето быстро пролетело.
Наступает осени пора.
Ветерком прохладным потянуло,
И быстрее вечер настает.
Пусть порой бывает небо хмурым,
Осень тоже радость нам несет.
Дети исполняют песню «Осень милая шурши»
Осень:А теперь играть пора, все готовы, детвора?А вы на нашей ярмарке коней себе купите. Наши кони молодые, они быстрые, лихие.
Соревнования покажут, как быстро ваши кони скачут.
В две команды становитесь, на лошадках прокатитесь!
Осень.
Как при сказочном царе при Горохе,
Шли весёлою гурьбой скоморохи. А что за ярмарка без скоморохов, где же наши скоморохи, да вот они, встречайте их!
Осень.
Здравствуйте, скоморохи! (Кланяется.)
С чем к нам пожаловали?
Скоморохи. С новостями да небылицами, слушайте все!
Как у бабушки козёл у Варварушки седой,
Сам и по воду ходил, сам и печку топил,
Сам и кашу варил, деда с бабой кормил!
Осень. Чудеса!
Тётушка Арина кашу варила –
Егор да Борис из-за каши подрались!
Осень. Ну и ну!
На крайчике, на сарайчике,
Две вороны сидят, обе врозь глядят.
Осень. Ну и набрали новостей! Лучше послушайте, как наши ребята и девчата частушки поют! (Выходят дети старшей группы «Улыбка)
Да с удовольствием!
А мы им подыграем! (Берут погремушки.)
Шутки разные бывают,
Хорошо шутить – не грех,
Мы частушки запеваем,
Повеселить хоти мы всех!
Дети исполняют частушки.
Мальчики: Балалайка заиграла,
И пустились ноги в пляс.
Мы веселые частушки
Пропоем сейчас для вас.
Девочки: У березки, у сосенки
А мы – бойкие девчонки,
Все мы – как конфеточки!
Мальчики: Мы – отличные ребята,
Мы нигде не пропадем.
Если надо – мы станцуем.
Если надо – мы споем!
Девочка: Голубые, голубые,
Мальчик: Потому что, потому что
Потому что, потому что
Девочка: Я сидела на диване,
Вышивала платок Ване,
Пересела на ковать,
Стала Васе вышивать.
Мальчик: Через речку есть мосток,
С вами познакомиться!
Дети хором: Хорошо частушки пели
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
Да, мастера вы подпевать!
Осень.
Солнце яркое встаёт, спешит на ярмарку народ.
А на ярмарке товары: продаются самовары,
Продаются вилы, санки, конфеты и баранки.
Вы на ярмарку ходили, что же там вы накупили?
Ложки деревянные, расписные, разные.
Сами пляшут, и играют, и народ потешают!
Дети с деревянными ложками выходят вперёд. Мальчики «играют» на ложках под русскую народную мелодию «Полянка».
Осень. Ребята, а загадки вы отгадывать любите? (Дети отвечают.)
Тогда загадаю я вам свои загадки, но не простые, а осенние.Слушайте:
1. Кафтан на мне зелёный,
А сердце как кумач.
На вкус, как сахар, сладок,
На вид похож на мяч. (Арбуз)
2. Золотое решето чёрных домиков полно,
Сколько чёрненьких домков,
Столько беленьких жильцов. (Подсолнух.)
3. Стоит матрёшка на одной ножке,
Закутана, запутана. (Капуста.)
4. Закопали в землю в мае и сто дней не вынимали.
Неказиста, шишковата, а придёт на стол она,
Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка.)
Осень. Молодцы, отгадали! Давайте поиграем в игру «Веселый огород».
Игра-эстафета «Веселый огород»
Дети делятся на 2 команды, в каждой по 4 человека. Первые участники команд с рулём в руках топающим шагом обходят вокруг обруча и возвращаются к своей команде. Вторые с корзинками подбегают к обручу и выкладывают овощи в обруч («сажают»). Третьи с лейкой «поливают». Четвертые с корзинками собирают овощи в корзину. Побеждает команда, выполнившая задание первой. (после игры дети старшей группы садятся на стульчики)
Выходят дети средней группы «Облачко»
Дети читают стихи Осени:
1. Осень, как тебе мы рады.
Кружит пестрый листопад.
Листья около деревьев
Золотым ковром лежат.
2. Осень скверы украшает
Разноцветною листвой
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
3. И в садах и в огороде
4. На полях идёт уборка.
Собирают люди хлеб.
Тащит зёрна мышка в норку.
Чтобы был зимой обед.
5. Сушат белочки коренья.
Запасают пчёлки мёд.
Варит бабушка варенье
В погреб яблоки кладут.
6. Кто на славу потрудился,
кто всё лето не ленился,
Тот всю зиму будет сыт
Дети (хором):Осень щедро наградит.
7. Здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?
Осень: – Принесла я вам муки!
Дети: – Значит, будут пирожки!
Осень:– Принесла вам гречки.
Дети:– Каша будет в печке.
Осень:– Принесла вам овощей.
Дети: – И для каши, и для щей.
Осень: – А уж яблоки, что мед.
Дети: – На варенье, на компот.
Осень: – Принесла я меду.
1-й скоморох: Что за славный денек,
собирайся в хоровод,
Станем кругом ходить
да Осень веселить!
Проводится с детьми игра: «Огородная, хороводная» (Затем дети садятся на стульчики)
1-й скоморох: Ярмарка шумит, поет,
Слышу, кто то к нам идет!
Под аудиозапись цыганской песни «Ай, нэ-нэ-нэ» в исп. Софии Ротару в зал заходит цыганка исполняет несложный танец, ведя на цепи «Медведя» (переодетые воспитатели)
2-й скоморох: (удивленно) глазам не верю, неужели цыгане к нам на ярмарку пожаловали? Ну, покрепче кошельки держите
Сейчас начнут гадать, да за рукав тянуть
Любого могут обхитрить и обмануть.
Скоморох говорит, поворачиваясь то к мальчикам то, к девочкам, ладошку прикладывая ко рту «как бы потихоньку».
Цыганка: (руки в боки) Ай. ай. ай! как не стыдно пугать цыганами,
Не живем мы давно обманами,
А поем на гитаре играем,
Мы, в театре выступаем!
Я цыганка, молодая, Я цыганка не простая,
Я умею ворожить, да всю правду говорить!
Дай дорогая погадаю! (берет Осень за руку) Ах, драгоценная ты моя! Блеск вижу вдоль линии твоей жизни. Богатой будешь, детей у тебя будет много, (Подходит к одному из детей)
Ах, касатик ты мой! Дай ручку погадаю! Ой! Дорогу вижу, это дорога жизни, она ведет в казенный дом! Будет у тебя по жизни очень много друзей,береги их!
Цыганка: Расступись, народ честной,
Идет медведюшко со мной!
Много знает он потех,
Будет шутка, будет смех!
Осень. Здравствуйте, уважаемые! Здравствуй, МихалПотапыч!
Цыганка: Ну, мишка, поклонись почтенной публике! (Медведь кланяется.)
Осень. А что ещё умеет твой медведь?
— Покажи-ка, Михайло Потапыч, как наши девушки в детский сад собираются?
(Медведь красит губы, вертится, прихорашивается.)
— А какие в нашей группе мальчики?
(Медведь дерется, рычит.)
— А как Ваня проспал, в сад опоздал?
(Медведь «спит», вскакивает, бежит.)
— А как наш воспитатель по группе ходит?
(Медведь важно ходит по сцене.)
— А как Дуняша пляшет?
(Медведь выставляет ногу.)
— Да не та Дуняша, что раньше была, а теперешняя!
(Медведь крутит задом.)
— Молодец! А теперь поклонись да гостинцем похвались! (Медведь приносит корзину с яблоками.)
-А кто-нибудь из вас видал, чтобы мишка танцевал?
Не видали? Ничего, мы покажем вам его!
Он немного неуклюжий и стеснительный к тому же,
Но не может устоять, очень любит танцевать!
(Медведю.) Давай, черноголовый! (Берёт гитару.)
Пляска Медведя с цыганкой под народную цыганскую мелодию, зрители хлопают. После пляски цыганка идёт собирать гонорар.
Цыганка: И чего только на ярмарке не бывает?
Во что только русский народ не играет?
Шутки, прибаутки, веселье!
Ну и мы вас приглашаем
прокатиться на карусели!
Осень.
Хорошо! И даже очень!
Эх и мастер ты плясать!
Косолапый мишка очень-
Хочет цирковым артистом стать!
Цыгане и Медведь кланяются и уходят под русскую народную музыку «Бирюзовые колечки» (запись).
Осень: Прощаюсь с вами и желаю
В мире жить и всем дружить,
Родным краем дорожить.
А на праздниках веселых
Петь, плясать и не тужить!
В гости к вам еще приду
Только в следующем году!
(Осень уходит)
Вот и солнце закатилось-
Наша ярмарка закрылась!
Приходите снова к нам!
Рады мы всегда гостям!
(Под музыку «Кадриль» дети уходят в группу.)
Конспект занятия «Весна — красна, что ты нам принесла?» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить знания воспитанников о календарно-обрядовых праздниках. Задачи: 1. Развивать духовно-нравственный потенциал воспитанников;.
Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.
Конспект НОД для детей 5–7 лет «Что нам осень принесла? Тыква» Конспект мастер – класса «Что нам осень принесла?» Возраст детей: 5 – 7 лет. Задачи: уточнить представления детей о тыкве, ее вкусовых и.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.
Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что весна нам принесла» Цель. Закреплять у детей представления о весеннем времени года. Эмоционально обогащать представления детей о ярких весенних признаках средствами.
Конспект занятия в средней группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Программное содержание: • Учить определять количество предметов «один», «много», «ни одного» и выражать результаты определения в речи. •.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.
Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что нам осень принесла?» Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения:.
Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы «В гости к нам пришла Матрёшка» Программное содержание. Воспитывать в детях уважительное отношение к взрослым, желание делать приятное, дарить подарки, говорить комплименты.