Дота 2 что такое сайленс
Дота 2 что такое сайленс
+ Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага.
+ Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев.
+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.
+ Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню.
+ Хороший ренж помогает фармить
+ Не даст сделать моментальный прокаст врагам
+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени
+ Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)
+ Высокий начальный урон
+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла
— Нуждается в поддержке танка при замесах
— Чаще всего фокусится в замесах
— Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам.
— Относительно бесполезное первое умение для неумеющих им пользоваться.
— Маленькая скорость передвижения. Что опять же не позволит нам уйти от ганга.
— Многие считают этот скилл самым бесполезным в доте, но увы, они очень сильно ошибаются, лишь неумение им пользоваться делает его бесполезным.
— При попытке Врага произнести заклинание, в зоне действия этой ауры, Норт накладывает на него молчание на определенное время. Так же при смерти вражеского героя, в радиусе 900, навсегда забирает у него 1 ед. инт.
— Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)
,
,
,
,
,
,
,
,
2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась Mekansm и прокачанные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.
3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокачанные глейвы, 2 лвл ульта. Мы начинаем становится опасны. Ведем себя агрессивнее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глейвов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу.
Death Prophet
Drow Ranger
Natures Prophet
Его деревья на долго задержат врага.
Omniknight
Даст бкб неуязвимость хильнет да еще врага замедлит.
Bloodseeker
Кинет сайленс врагу + сильно потрепает врага.
Anti-Mage
Прилетит, сожжет ману, убьет.
Bloodseeker
Кинет сайленс, включит ульт догонит, убьет.
Death Prophet
Сайленс на нас + ульт и мы погибли.
Juggernaut
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
28 Апр 2013 в 22:35
Мда. Автор старается, видно. Last word уже сто лет как не аура. Гайды обновлять надо, вообще-то. Итембилд однобокий и без единого обьяснения, тактики мало да еще и бред написан (сначала ждем, пока враги израсходуют заклинания, а потом даем сало, ага). Да еще и заключение чуть более чем наполовину переписано из не менее убогого гайда по Траксе.
28 Апр 2013 в 22:35
01 Май 2013 в 13:29
Зачем качать глефы первыми? Неужели так много интеллекта в начале игры?
Дота 2 что такое сайленс
История
Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.
Способности
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 16/24/32/40 (Талант: 31/39/47/55)
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 3
Замедление передвижения: 9/12/15/18% (Талант: 17%/20%/23%/26%)
Дальность использования: 1000
Множитель эффекта при безмолвии: 1,7
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Атаки с Glavies of Wisdom отскакивают один раз в ближайшего врага, нанося ему 50% урона от атаки. Дальность отскока: 600.
Количество отскоков: 1
Уменьшение урона за отскок: 50%
Дальность отскока: 600
Способность: направленная на юнита (Aghanim’s Scepter: направленная на область)
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Позволяет применять эту способность по площади.
Радиус применения: 500
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Дота 2 что такое сайленс
Гайд по герою Silencer Dota 2 от Master PedikYura
Саппортим за Silencer
Содержание
Основной скилл билд
10 | +20 к скорости атаки | +15 к урону в секунду от Arcane Curse |
15 | +8% к замедлению от Arcane Curse | +100 к дальности атаки |
20 | +1,2 к множителю интеллекта у Last Word | +400 к здоровью |
25 | Last Word запрещает использовать предметы | +15% к урону от Glaives of Wisdom |
Прежде всего, Silencer для многих герой мид или кэрри позиции. Но в этом гайде речь будет йти о Сайленсере – саппорте. Ошибочно считать столь мощного персонажа героем одной роли. Ведь вся мощь раскрывается именно в возможности героя подстроиться под пик. Сайленсер подвергался небольшим нерфам в прошлых патчах (секунда аганима, реворк скилов), однако в 7.05 с введением талантам он получил отличную альтернативу. Талант 25-го уровня на усиление замедления от Arcane Curse раскроет героя как кастера. Глобальный сайленс с замедлением 43% – звучит внушительно.
Таблица винрейта на разном уровне ММР с Dotabuff
+ Не зависит от предметов
+ Глобальный ульт
+ Кэрри, как запасной план
– Ощущаемый манакост скилов
– Зависимость от союзников
Intelligence Steal
Врожденная способность. Дает +2 интеллекта за каждого умершего героя в радиусе 925. Т.е суициды, смерти от нейтралов считаются тоже. Если Сайленсер убьет героя вне этого радиуса, то он тоже получит интеллект. Каждый стак – это 2 урона (для интовика), 24 маны, 0,08 мана регена, 0,125% спелл дэмеджа.
Arcane Curse
Инициирующий скил. Каждый раз, когда затронутый юнит кастует способность, увеличивает длительность проклятия на 4 секунды. Если проклятый персонаж будет обезмолвлен, то длительность и урон от скила будет заморожена до спадания сайленса, замедление же работает все время.
Glaives of Wisdom
Чистый урон. В глубоком лейте (минута так 60) можно наносить по 150 с удара даже будучи саппортом. Работает с другими орбами.
Last Word
Global Silence
Стартовый закуп:
или
(во все тяжкие)
Сходу пуллите мидеру 2 танго. И отправляетесь на лайн к кэрри. На 53-54 секундах (большой или маленький лагерь) стакаете крипов, чтобы потом отвести их.
Середина игры:
Где брать деньги, если все зафармливается? Это проблема всех саппортов. Тут люди делают ошибку – идут фармить пропушенный лайн и фидят. Подобного делать не нужно, так как ульта очень важна, а конвеерная игра не чужда дотерам. Лучше временно остаться на безденежье, чем дарить золото врагам.
Всегда нужно быть начеку. В средней игре внимательность за Сайленсера – основной аспект. В этой стадии задействуется максимальная макро игра и постоянная проверка карты. Это поможет спасти заигравшегося кора (Глобал + ТП). Жалеть ульты в таких случаях не нужно, ибо все фармят, точнее «дофармливают» ключевые артефакты и полноценных драк не предвится.
Конечный закуп:
На самом деле, конец может быть очень вариативный, но указан идеальный итем билд.
Порядок покупки. После Дискорда можно сразу делать аганим при условии, что вы доминируете и сам Сайленсер не страдает от сильного магического прокаста или условной тучки Рики. Если же враги доминируют, то лучше собирать итемы типа Форс Стафа или Глиммера первыми. Рефрешер же очень важен для лейта, когда у врагов есть бкб, манты и прочие итемы, скидывающие сайленс.
Можно подумать:
– сделанное фб, слабые враги и откровенное ощущение преимущества. ПТ это начало выхода в кэрри.
– бустит нетворс, дает атак спид. Для саппорт Сайленсера отличный итем, но стоит примерно как Дискорд. Покупать стоит если удается накопить до 15й минуты.
– неймоверно хороший артефакт. Актуален на саппорте в случае доминации и отсутствия станов и должной фиксации противника.
– при появлении неуверенности в тащеспособности кора. С инвизом Сайленсер может делать соло фраги как на хрупких саппортах, так и на мидерах благодаря ульте.
– когда сорвал пару стриков и богатству нет предела. В затянутых играх лучший предмет.
Не стоит брать:
— крайне не подходящий итем, Сайленсеру от аркан никакой пользы, только союзникам. Сомнительная покупка.
– в разы эффективнее инвестировать деньги в буст чистого урона
– худшая альтернатива Дискорду.
Слаб против:
– скидывает скилы полностью, неприятная контра Сайленсеру.
*Отмеченные герои являются метовыми, часто пикабельными, поэтому именно их стоит боятся прежде всего
Силен против:
Гайд написан на основе 50 игр Сайленсером в этом патче. 40 из них за саппорта. В некоторых были попытки играть за кор роль чисто чтобы не быть сугубо субъективным в приоритетности роли. Если следовать данному руководству, то могу поручиться за минимальный 50% винрейт у любого игрока. Во всяком случае, иногда нужно лишь вовремя прожать 1 кнопку чтобы победить.
Гайд на Сайленсера дота 2 — Silencer
Гайд на Сайленсера, одного из самых опасных и разноплановых героев в Dota 2 — Silencer. Постоянный харас на линии сводит с ума даже толстых персонажей, а кража интеллекта с каждым убийством делает Сайленсера с каждой минутой игры сильнее и сильнее.
Кто контрит Сайленсера
Как бы это парадоксально не звучало, Сайленсер боится героев со способностями, запрещающими колдовать (Skywrath Mage, Riki, Night Stalker, Death Prophet, Earth Spirit, Drow Ranger, Puck, Doom, Hex y Lion), героев с наличием неприятных станов (таких как Fissure y Earthshaker или Wraithfire Blast у Wraith King, от которых герою без эскейпа уйти крайне сложно) и героев, которым обычно собирают Orchid Malevolence (например, Clinkz, Invoker, Broodmother). Несмотря на то, что Сайленсер боится достаточно широкого пула героев, при правильной сборке предметов и поведении на линии и в драках он способен свои недостатки обратить в преимущества.
Способности Silencer
В первую очередь, стоит поговорить о пассивной способности Сайленсера, которая не отображается на панели скиллов, а стоит как бафф. Она называется Intelligence Steal: когда в радиусе 925 от Сайленсера умирает вражеский герой, он крадет у него 2 единицы интеллекта навсегда. Ограничение по радиусу кражи не работает, когда врага убивает сам Silencer. Однако если ты успел умереть перед тем, как умрет твоя цель, ителлект ты не получаешь. Еще одной особенностью этого скилла является то, что враг не может лишиться последней единицы интеллекта, то есть остаться вообще без маны.
Первой способностью Сайленсера с панели скиллов является Arcane Curse. С помощью нее герой проклинает выбранную область, замедляя противников и нанося им периодический урон. Способность увеличивает длительность, если во время нее враг произнес заклинание (причем только такого типа, которое дает заряд для Magic Stick/Wand
, то есть применение огненных стрел Clinkz, ледяных стрел Drow Ranger и т.п. не продлит действие Arcane Curse).
Второй скилл Сайленсера – Glaives of Wisdom, модификатор атаки (но не уникальный, стакается с орб эффектами Desolator
, Eye of Skadi
). Он позволяет добавлять в обычные атаки героя урон, зависящий от текущего размера интеллекта Silencer, причем дополнительный урон считается чистым, не уменьшается броней и магическим резистом.
Наиболее противной и убийственной способностью является Last Word – Silencer накладывает на цель проклятие, которое через некоторое время наносит врагу урон и накладывает безмолвие и замедление. Если враг за это время успел использовать какую-нибудь способность, замедления на нем не будет. Несмотря на то, что эффект заклинания можно развеять невосприимчивостью к магии, такие способности как Rage y Lifestealer и Blade Fury y Juggernaut не спасут от входящего урона и безмолвия.
Ультимативная способность Сайленсера называется Global Silence. Уже из названия можно понять, что она позволяет наложить безмолвие абсолютно на всех противников по всей карте (даже на лесных, прирученных врагами и лайновых вражеских крипов). Все, что является агрессивным по отношению к Silencer, будет обезмолвлено, даже те противники, которые в момент произнесения способности находятся под БКБ или Rage/Blade Fury/Repel. Однако, задействовать бкб после произнесения Глобала можно, и да, оно снимет безмолвие.
Скилл билд Silencer
В этом гайде на Сайленсера будет рассмотрено несколько эффективных билдов.
По причине того, что наш второй скилл является модификатором атаки, при ручном применении его на вражеского героя, крипы с линии не будут на нас агрится, что значительно облегчает харасс противника на линии. Поэтому в этом скилл билде на первом уровне берем Glaives of Wisdom. Пока не накопится достаточное количество интеллекта, качаем 1 и 3 способности (приоритет выбирать самостоятельно, я предпочитаю максить сначала Last Word из-за неплохого урона на 4 уровне прокачки и наличии безмолвия). Ультимейт во всех билдах Сайленсера качается на 6, 12 и 18 уровнях. Несмотря на то, что он требует достаточно большое количество маны, использовав его в нужный момент (пожертвовав своим прокастом), можно спасти свою команду от неожиданных нападений противника.
В данном случае приоритет способностей должен выбираться в зависимости от оппонентов на линии. Стоя против ловкачей, которые не спамят своими способностями каждые полминуты, стоит отдавать приоритет Last Word. А против кастеров лучшим выбором будет замакшивание Arcane Curse как можно раньше. В такой сборке не рекомендуется брать Glaives of Wisdom ранее 11 уровня, так как мидер/керри Сайленсер будет больше сосредоточен на фарме крипов, нежели на харассе противников.
Таланты Silencer
На 10 уровне бери для него талант на +25 к скорости атаки, что хорошо будет и для саппорта, и для кора. Если тебе хватает золота для покупки необходимых предметов, то на 15 уровне делай выбор в пользу таланта на +2 к краже интеллекта. На 20 уровне бери талант на +30 к урону от Arcane Curse. На 25 уровне выбирай талант на свой вкус, но я больше предпочитаю +20% урона от Glaives of Wisdom, так как в лейте противники могут дожидаться, пока ты не прожмешь Глобал, и байтить тебя, чтобы переждать его.
Как играть за Сайленсера
В зависимости от выбранной роли, начальный закуп Сайленсера может меняться. Для саппорта остается неизменным покупка курьера и вардов
, к ним можно прикупить танго
, кларити
, Healing Slave
и 1-2 Iron Branch
. Для мидера или керри рекомендую взять Null Talisman
целиком либо две его составные части за исключением рецепта и пачку танго
.
Что делаем за саппорта?
Керри-Сайленсер – это фармила, НО не до глубокого лейта.
Гайд на Сайленсера в бою
Чтобы не отвлекаться на ручное использование глеф, лучше всего поставить их на автоматическое применение перед началом драки. Если драку провоцирует союзная команда, и в команде врага есть 1-2 бкб на основных героях, стоит повременить с применением Global Silence.
Даем первый и третий скилл, ждем пока противник потратит свои бкб или начнет кастовать под действием невосприимчивости к магии основные способности, и юзаем Global Silence.
Наваливаем глефами, при откате остальных способностей навешиваем их сверху на убегающих врагов. Вуаля, +8-10 интеллекта в драках 5 на 5 обеспечены, главное не умереть перед тем, как погибнут все противники.
Что собирать на Сайленсера
Несмотря на то, что Сайленсер может играть в команде различные роли, сборка итемов на него практически ничем не отличается. Разберемся в полезности каждого возможного предмета поподробнее.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так: