Дота 2 дум не крадет способности что делать
Дума без скиллов не работает Devour
30 Apr 2019 в 12:02
30 Apr 2019 в 12:02 #1
Участник команды сайта
30 Apr 2019 в 12:03 #2
Нужно чтобы скилл был заюзан автоматически
30 Apr 2019 в 12:03 #3
Нажми правой кнопкой мышки на скил.
Теперь ты можешь есть.
30 Apr 2019 в 12:05 #4
потому что читай описания скилов и изменения скилов в патчах
30 Apr 2019 в 12:08 #5
казалось бы да, новичек на заметил
так у меня такое было, чел то ли дивине 6-7, то ли вообще имортал не знал про это, было забавно
30 Apr 2019 в 17:36 #6
казалось бы да, новичек на заметил
так у меня такое было, чел то ли дивине 6-7, то ли вообще имортал не знал про это, было забавно
Я тебе больше скажу, керри тир-1 команды Dota 2 во время турнира тоже об этом не знал.
3:22 (тайминг)
30 Apr 2019 в 17:44 #7
Я тебе больше скажу, керри тир-1 команды Dota 2 во время турнира тоже об этом не знал.
3:22 (тайминг)
орнул спасибо, всегда знал что размес не очень
по сабжу тсу ответили, нажимаешь на скил правой кнопочкой (так ставятся скилы на «автокаст»), появляется светящаяяся рамочка у скила.
Так вот, когда эта рамочка светится, у тебя все скилы сьеденых крипов будут перебиваться, если нет, то не будет.
Дота 2 дум не крадет способности что делать
Герои различны начальными характеристиками, приростом стат и скилами.
Начнём с начальных стат и прироста.
С интеллектом же всё средненько, 13+2,1, не очень много начального, но нормальный прирост. При таких низких манакостах, как у нас, с маной проблем не будет.
Скорость в 290 может показаться низкой, но это компенсируется скилами.
Итак, скилы Дума, по порядку:
Devour — уникальный скил, встроенный мидас. Надо брать как можно раньше, ведь он поможет быстрее получать золото. Сожрав крипа, мы получаем золото за убийство + бонус до 100 золота. Бонус даётся не сразу, а после переваривания крипа(чем больше жизни у крипа, тем дольше его переваривать). Пока крип переваривается, есть других нельзя.
Сожрав крипа, мы получим и его способности. Есть можно только лайновых и лесных крипов, некромиконских демонов и волков ликана не сожрать, трентов фуры вроде можно, но способностей у них нет.
У Дума нет никаких станов и замедлений, и стан большого кентавра ему вполне хорошо подходит. +15% к скорости атаки для всех союзников и самого дума, приятный бонус в бою и пуше.
3) Большой розовый сатир.
Большой толстый тролль в лагере с двумя поменьше. Призывает скелетов из трупов, пара лишних крипов поможет в пуше(против героев бесполезны). Ещё полезнее его сетка, привязывающая врага к месту на 1,5 секунд, ведь у нас нет природного контроля, как я говорил выше. К тому же, сетка пробивает неуязвимость к магии, может спасти от гули или друзей омника под репелом .
Следующие крипы менее ценны, чем предыдущие, и встречаются только в малых лагерях:
Полезный и для себя, и для союзника хил, очень хорошая аура регена маны. Схож с сатиром: полезен в начале, но не нужен уже после 10 минуты.
Почти аналогичное скади замедление, поможет догнать, ослабляет вражеского кэри(- скорость атаки).
Аура ускорения, поможет пушить, поможет догнать/убежать в бою. Самому Думу малополезен, он и сам быстрый, а союзникам вполне зайдёт. Но, ИМХО, 30% урона всяко лучше, чем 12% скорости.
7) Средний сатир(синий).
Обладает заклинанием, снимающим положительные/отрицательные эффекты с врагов/союзников соответственно. Очень полезно, можно избавиться от, например, ядов дазла , веномансера
. Снимает эффекты рун, что сильно удивит вражеского мидера, гангающего с хастой. Так же, мгновенно убивает големов варлока
.
Итак, прокачка героя будет отличаться, в зависимости от его роли. Но для большинства случаев подходит следующая:
Основная. С первого по восьмой уровень максим пожирание крипа, это даст нам лучше всего реализовать своё преимущество по золоту, что полезно при любой роли. На 2, 4 берём огненную землю, в лесу и на лайне позволит экономить на хилках, может помочь выжить/убить. Нюк сейчас практически бесполезен. На 6, 11, 16 ульт, конечно. Нюк первого уровня лучше брать не на восьмом, а на седьмом или пятом, если есть возможность реализовать совпадение уровня(6 на первом уровне способности). Но если совпадение реализовать не получится, или мы главный кэри и нам нужен фарм, девоур берётся на седьмом.
Но имеет место быть и такая прокачка, но лишь в случае дума-гангера, стояжего мид или соло:
Где же может стоять наш Дум? А везде. Совсем. Он может стоять в дабле/трипле в качестве фармящего кэри или сапорта на отводах. Он может стоять соломид, солохард, лес. Рассмотрим каждое место отдельно.
Дабла/трипла. Тут всё довольно просто. Стоим, фармим, или делаем отводы, тоже фармя. Если из-за хараса здоровья станет меньше 70-60%, включаем огненную землю и стараемся задеть ей врагов как можно больше. Это и отхилит нас, и отгонит их. При ганге нашей команды на врагов жжем их землёй, танкуем, даём ульту(если нет уверенности, что точно заберём), с вангардом можно зайти под прот, чтобы добить врага(но только если здоровье больше половины, а враг один и у него нет сильного дизейбла).
Солохард. Тут Дум чувствует себя на удивление хорошо для ближнего героя без брони и эскейпов. Секрет в огненной земле, её можно взять на третьем, вместо девоура, и в самом девоуре, позволяющим спокойно забирать крипов, даже не подходя к ним. Не отходим далеко под от нашего прота, стараемся не подходить к крипам и держим на готове огненную землю, на случай ганга с мида/леса. Если нам повезло и против стоит милишная дабла, можно и принаглеть, добивая крипов с руки. Также, стоит следить за картой, отходя к проту при возможности ганга на нас.
Я опишу несколько узконаправленных тактик и итембилдов к ним, но не следует строго следовать какой-то из них, лучше сочетать в зависимости от вашего стиля игры и ситуации.
Начало.
/[item= Tango ]/
Стоя на лайне, первым делом следует улучшить наше колечко до базилки . Это даст нам реген маны, что позволит использовать наши скилы постоянно, и увеличит бонус брони. И союзники спасибо скажут.
Если купили веточки, улучшаем их до стиков . Это всегда полезно.
Phase Boots — хорошая вещь для любого Дума. Дадут плюс к итак немалой скорости передвижения(под горящей землёй), и возможность проходить сквозь юниты. С ботинками и землёй дум может прекрасно добивать убегающих героев(а природная живучесть в сочетании с регеном от земли позволит заходить под проты за убегающими врагами, но не всегда, надо уметь вовремя остановиться).
Arcane Boots С низким манакостом скилов думу редко не хватает маны, но если мы прокастер или активно используем сетку тролля/стан кентавра, собрать можно.
Кэри.
Танк.
Прокастер.
Пушер.
Итак, обобщим:
Например, лично я обычно собираюсь так: фейзы, вангард, владимир, кираса, тараска, рефрешер, аганим/алебарда вместо вангарда.
Где тактика БЕГАЙ/УБИВАЙ с радиком? Она не нужна, читай ниже. И ещё, ты рак.
В заключение пару слов о радиансе : он хорош для ранней игры, и может быть вывезен Думом быстрее, благодаря 1 скилу. Подходит кэри, танку, пушеру, гангеру, но не слишком эффективен(очень уж дорогой для своих плюсов). Сейчас мода на него прошла, и уже давно не видно Думов с радиком, хотя раньше почти каждый с ним ходил. И хорошо, что прошла.
В качестве друзей выделить кого-то одного трудно. Дум хорош в любые пики, он может выполнять любую роль в игре, подстраиваясь под команду. Так что не для Дума надо писать друзей, а для всех остальных записывать в друзья его.
Также, считается нормой собирать против дума, не блокирующегося бкб, линку. Это большая ошибка, ибо:
1) Линка сбивается нюком, и можно спокойно вешать ульту.
Спасибо тем, кто прочитал этот гайд, вы греете мне душу не хуже самого Люцифера. Да, про оформление я знаю, но фантазии у меня нет. Если хотите, напишите, что подправить, чтобы сделать гайд более опрятным и красивым. GL HF
1 скилл Doom’a как работает?
25 Jun 2013 в 11:05
25 Jun 2013 в 11:05 #1
1 скилл Doom’a как работает? Просто я съел крипа а денег допополнительных не дают, объясните как пользоваться!
25 Jun 2013 в 11:06 #2
25 Jun 2013 в 11:07 #3
25 Jun 2013 в 11:07 #4
Его здоровье переваривается, нужно есть почти добитого крипа примерно на 1 тычку.
25 Jun 2013 в 11:07 #5
Жди когда переварится вкусненький крип
25 Jun 2013 в 11:07 #6
Если я не ошибаюсь, то в тот самый момент и дают доп.золото
25 Jun 2013 в 11:08 #7
В любом случаем тебе золото дадут. Это тоже самое как и Мидас.
25 Jun 2013 в 11:08 #8
25 Jun 2013 в 11:09 #9
25 Jun 2013 в 11:10 #10
какая разница есть почти добитого крипа или фул хп? если кд все равно ждать?
25 Jun 2013 в 11:11 #11
неправда, у дума желудок за 1 игру переваривает больше пищи, чем ты за неделю/месяц
25 Jun 2013 в 11:11 #12
съешь лесного крипа, имеющего способность и ты заберешь её себе, правильно советуют есть волков, будет крита и скорость
25 Jun 2013 в 11:12 #13
Переваривается — 20 хп в секунду, так что, например, большой кентавр будет усваиваться почти минуту.
25 Jun 2013 в 11:12 #14
Урсач не успевает перевариться на 4 уровне абилки. Раньше вроде тролль не успевал, но с очень сильным баффом вроде бы как раз в притык.
25 Jun 2013 в 11:15 #15
Вкусные крип еще переваривается
25 Jun 2013 в 11:24 #16
25 Jun 2013 в 11:24 #17
25 Jun 2013 в 11:27 #18
Когда ты кушаешь, над тобой появляются полосочки красного цвета(или какого там) вот когда они станут пустыми ты получишь золотишко, если съесть крипа в лесу то ты получишь скилы от этих крипов.
25 Jun 2013 в 11:34 #19
Это ж вроде только в первой так было? Во второй просто в полоске бафов таймер. или я туплю?
Ульта дума
06 Aug 2018 в 19:59
06 Aug 2018 в 19:59 #1
Возможно ли его как-то снять или задоджить чем-то (кроме линки и таланта квопы)? Как вообще пережить ульт дума?
06 Aug 2018 в 20:01 #2
Снять никак. Ещё дум ульт аюбадона затригерит если меньше 400 хп, что увеличит шансы на выживание
06 Aug 2018 в 20:02 #3
Возможно ли его как-то снять или задоджить чем-то (кроме линки и таланта квопы)? Как вообще пережить ульт дума?
Только если тиммейты будут сейвить (кидать скилы на хилл, прятать в астралы, тпшить на базу и тд). Самолично никак.
06 Aug 2018 в 20:02 #4
Оракл в твоей тиме поможет пережить
06 Aug 2018 в 20:04 #5
Котл/ чен тпнет на базу?
Снять никак. Ещё дум ульт аюбадона затригерит если меньше 400 хп, что увеличит шансы на выживание
Как котл на базу тпшнет, если урон сбивает тп?
06 Aug 2018 в 20:05 #6
Как котл на базу тпшнет, если урон сбивает тп?
Ну можно урон задождить астралом, еулом (мб враг кинет), а так да я чёт забыл об этом
06 Aug 2018 в 20:05 #7
ну если ты на жабке(сларке) играешь то в тумане войны ты будешь хилиться от пассивки,еще вроде пассивка дк работает под думом
06 Aug 2018 в 20:10 #9
06 Aug 2018 в 20:11 #10
ну если ты на жабке(сларке) играешь то в тумане войны ты будешь хилиться от пассивки,еще вроде пассивка дк работает под думом
ну если ты на жабке(сларке) играешь то в тумане войны ты будешь хилиться от пассивки,еще вроде пассивка дк работает под думом
а ульт цк под аганимом на цель под думом?
06 Aug 2018 в 20:11 #11
Возможно ли его как-то снять или задоджить чем-то (кроме линки и таланта квопы)? Как вообще пережить ульт дума?
1) Ну серьёзно по сравнению с тем что было раньше она почти не дамажит.
Тут беда не в ульте, а в том что в замесе 5х5 ты становишься бесполезен. А на лайне Дум проживает землю и колотит тебя мечём, при этом ты можешь только убегать от него под башню, и звать тиммейтов.
3) Просить сейв ТП от союзников.
4) Иметь больший чем у Дума МС, или успеть замедлить его до того как он повесит ульт.
06 Aug 2018 в 20:14 #12
ультой тини, айендиском
06 Aug 2018 в 20:14 #13
Возможно ли его как-то снять или задоджить чем-то (кроме линки и таланта квопы)? Как вообще пережить ульт дума?
Лучшая фишка в мире смотри. На лон друидовском медведе изи снимать. Оставляешь 1 скилл поинт медведю. В него кидают дум. А ты его апаешь. Таким способом медвеженок все с себя скидывает (скидывал, щас хз)
06 Aug 2018 в 20:16 #14
Чета думал что ты хай птс игрок, зашел на дб а там крусадер 3
А по сабжу то там не так страшен урон от него как сало+ не возможность юзать итемы
06 Aug 2018 в 20:17 #15
Кидать ульт в мишку? Что то тупо.
06 Aug 2018 в 20:20 #16
06 Aug 2018 в 20:20 #17
а ульт цк под аганимом на цель под думом?
нельзя избавиться до его спадания или смерти
так же с аганимом на думе оракл тебя не захиляет потому что дум снимает все положительные(которые можно развеять обычным развеиванием) эффекты с начала действия и до конца
06 Aug 2018 в 20:24 #18
дум снимает все положительные(которые можно развеять обычным развеиванием) эффекты с начала действия и до конца
Где это такое написано? Ты с Shadow Demon не путаешь?
06 Aug 2018 в 20:26 #19
Где это такое написано? Ты с Shadow Demon не путаешь?
06 Aug 2018 в 20:28 #20
Applies a basic dispel on the target upon cast, removing most buffs in the process. Написано на английской версии. Я не проверял в лобби, но видимо ошибка переводчика. buffs in the process следует перевести как текущие баффы.
06 Aug 2018 в 20:38 #21
Неправильное описание в русскоязычной статье.
Аганим даёт лишь отключение пассивок и выключает таймер, когда Дум близко к жертве.
06 Aug 2018 в 20:39 #23
Пережить хилом, чтобы тима сейвила.
Applies a basic dispel on the target upon cast, removing most buffs in the process. Написано на английской версии. Я не проверял в лобби, но видимо ошибка переводчика. buffs in the process следует перевести как текущие баффы.
Да, это кривой перевод. На ру вики лучше инфу не искать, там много неточностей. Ни с аганимом, ни без него дум не скидывает положительные бафы на протяжении действия, только при наложении на цель.
06 Aug 2018 в 20:46 #24
Пережить хилом, чтобы тима сейвила.
Applies a basic dispel on the target upon cast, removing most buffs in the process. Написано на английской версии. Я не проверял в лобби, но видимо ошибка переводчика. buffs in the process следует перевести как текущие баффы.
Дак даже если бы он дал ульт, когда сикер был в еуле, он бы задиспелил еул и повесил бы дум. Что-то тут брехня