Dota 2 opengl что это
Dota 2 openGL
07 Sep 2015 в 23:18
07 Sep 2015 в 23:18 #1
Ребят,заметил вот только что в доту там где DLC,реборн и прочее добавили Dpta 2 OpenGL supports for Windows.
Что это такое?
07 Sep 2015 в 23:25 #2
07 Sep 2015 в 23:25 #3
07 Sep 2015 в 23:28 #4
07 Sep 2015 в 23:30 #5
Это максимально просто.
Это библиотека, через которую дота может рендерить картинку. В общем опенгл это конкурент директа, только дикерт от майкрософт, а opengl бесплатная кросплатформенная библиотека с открытым исходным кодом.
Не забивай себе голову деталями.
07 Sep 2015 в 23:34 #6
валве делает свой бесплатный аналог директ икса 12 с куртизанками и халвой.
07 Sep 2015 в 23:35 #7
07 Sep 2015 в 23:39 #8
валве делает свой бесплатный аналог директ икса 12 с куртизанками и халвой.
А можно запустить дотан щас на нем? Или это только линуксы, или это только для реборна?
07 Sep 2015 в 23:40 #9
07 Sep 2015 в 23:56 #10
OpenGL ничем не лучше и не хуже чем DirectX.
Отличие в том, что OpenGL это кроссплатформенная библиотека и работает на Linux а DirectX нет.
Именно с помощью OpenGL реализована Dota 2 на Linux.
Ради принципа я бы рендерил через OpenGL а не империалистический DirectX :buba:
08 Sep 2015 в 07:31 #11
ради этого принципа вулкан и делают. слава габену
а можно подождать пару дней каких-то новостей от валве?
08 Sep 2015 в 07:45 #12
Не такие уж все тупые на форуме.Так держать.Еще мне бы сказали почему в с2 у меня фпс 120 независимо от включения и выключения синхронизации,и есть ли в них смысл если монитор 60 герц.
08 Sep 2015 в 09:41 #13
ты бы хоть погуглил для начала, в вики все четко расписано.
08 Sep 2015 в 09:43 #14
кароче это качество херовей будет :buba:
08 Sep 2015 в 09:58 #15
ради этого принципа вулкан и делают. слава габену
а можно подождать пару дней каких-то новостей от валве?
Dota 2 openGL
08 Sep 2015 в 08:59
08 Sep 2015 в 08:59 #1
сегодня в загрузках появилась новая галочка с таким названием. кто знает что это?
08 Sep 2015 в 09:02 #2
OpenGL (Open Graphics Library) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.
В кс1,6 еще была, уже давно про неё забыли
08 Sep 2015 в 09:20 #3
Ящитаю что это не просто openGL, а Vulkan api. Следовательно на нем производительность должна быть еще выше, потому что он является наследником Mantle, и работает на низком уровне.
08 Sep 2015 в 09:26 #4
а как его запустить?
08 Sep 2015 в 09:33 #5
Ну либо через свойства ярлыка, либо где-то в настройках. А смотреть работает или нет где-нибудь в консоли.
08 Sep 2015 в 09:36 #6
08 Sep 2015 в 09:42 #7
08 Sep 2015 в 09:59 #8
08 Sep 2015 в 10:02 #9
Приеду домой гляну есть ли прирост фпс
08 Sep 2015 в 10:12 #10
На моем полене фпс итак не проседал. Только вот почему-то в разы дольше шла загрузка, после принятия игры. На сорсе первом всегда грузится около 20-30 сек, а там больше минуты (по-крайней мере пару дней назад было так, может щас поменялось что-то, хз).
08 Sep 2015 в 10:19 #11
08 Sep 2015 в 13:54 #12
Ааа, прикольно)) Я думал openGL умер лет 13-14 назад
08 Sep 2015 в 14:22 #13
Я открою тайну, но Doom 3 и новый дум делаются на opengl.
Рендеринг Dota 2
Для рендеринга (или, проще говоря, визуализации итогового изображения) в Dota 2 можно выбрать один из четырех наборов API (Application Programming Interface): DirectX9, DirectX11, OpenGL и Vulkan (не путать с Vulcan, многие пишут его название неправильно). В этой статье мы разберем, в каких случаях какой набор компонентов окажется полезней именно для вашего компьютера и операционной системы, а также подробнее расскажем, что это такое.
Многих опытных пользователей Dota 2 пугает непонятная аббревиатура, и они обходят эту видеонастройку стороной. И очень зря! Чтобы подробнее понять, что это такое, — представьте себе большую стену (ваш компьютер, на котором «держится» Дота) и красивые обои (итоговое изображение, который видит гость в комнате). API в этом случае будет выступать в роли клея, связывающего стену и обои между собой.
В общем, это набор компонентов, которые помогает программному обеспечению решать определенный спектр задач, связанный, в основном, с мультимедийными вставками в играх. В случае с Dota 2, он отвечает за рендеринг графики, управление звуковыми потоками, а также считывание и обработку данных с устройств ввода — клавиатуры, мыши и так далее.
Далее мы подробно рассмотрим все API, доступные для использования в Dota 2. Стоит заметить, что использование альтернативного движка не даст вам ощутимого прироста FPS (максимум 5-10 кадров в секунду), значительно более красивой картинки или возможность самонаведения мышкой на противника при использовании Meat Hook. Взаимодействие API и Dota 2 основано на конфигурации вашей видеокарты и операционной системы, так что дополнительно советуем попробовать все четыре варианта в лобби с ботами и сравнить, какой
API подарит вам наибольший FPS и наилучшее изображение.
OpenGl support for Windows
08 Sep 2015 в 01:57
08 Sep 2015 в 01:57 #1
Парни пожалуйста в краци скажите стоит скачивать и зачем это?
08 Sep 2015 в 01:59 #2
08 Sep 2015 в 01:59 #3
08 Sep 2015 в 02:01 #4
Это вирус, он превращает таблицу разделов твоего жесткого диска в кашу (если «в краци» оно не будет работать). Ну, можно скачать и не запускать конечно. Некоторые могут сказать что эта штука нужна и без нее не запустятся старые игры/игры использующие OpenGL, но ты их не слушай. Иначе можешь прощаться со своим винчестером.
08 Sep 2015 в 02:02 #5
opengl supports for windows это альтернатива директ х 9-11. Другая библиотека через что будет выводить движок графику на экран.
Не думаю что фпс подымится в виндовс. Зависит от видеокарты и оптимизации source engine.
Раньше например Nvidia показывала хороший прирост фпс если играть через opengl в играх где есть поддержка.
08 Sep 2015 в 02:03 #6
08 Sep 2015 в 02:05 #7
opengl supports for windows это альтернатива директ х 9-11. Другая библиотека через что будет выводить движок графику на экран.
Не думаю что фпс подымится в виндовс. Зависит от видеокарты и оптимизации source engine.
Раньше например Nvidia показывала хороший прирост фпс если играть через opengl в играх где есть поддержка.
Нечего не понял. Можешь обьяснить для таких как я проще?)
08 Sep 2015 в 02:05 #8
opengl supports for windows это альтернатива директ х 9-11. Другая библиотека через что будет выводить движок графику на экран.
Не думаю что фпс подымится в виндовс. Зависит от видеокарты и оптимизации source engine.
Раньше например Nvidia показывала хороший прирост фпс если играть через opengl в играх где есть поддержка.
вот ты как думаешь братик качать её или нет? да и ты скачал себе?
Dota 2 теперь поддерживает OpenGL
9 сентября 2015, 01:32
Вчера ночью клиент игры стал поддерживать технологию OpenGL. Мы вам расскажем, что это за технология, и почему ее поддержка настолько важна для корпорации Valve в целом и Dota 2 в частности.
Свой путь в сторону свободного программного обеспечения компания Valve начала сравнительно недавно по меркам игровой индустрии — Steam Machine и Steam OS были показаны широкой публике только в конце сентября 2013 года. Однако, представленные продукты, помимо ожидаемого ажиотажа, вызвали настоящую лавину вопросов, ведь «клапаны» пошли по трудному пути. Они решили выпускать собственное «железо», которое будет работать под контролем их операционной системы — Steam OS, основанной на одном из дистрибутивов Linux.
Проблема усугублялась тем, что в среде Linux было невозможно запустить приложения из Windows, а значит почти вся библиотека игр Steam оказывалась бесполезной, даже собственные продукты Valve. После анонсов и начала закрытого бета-тестирования поток новостей прекратился, но вчера стало ясно, что Valve не забросили эту идею, а, наоборот, активно ее развивают. Клиент игры стал поддерживать OpenGL. OpenGL — это API (интерфейс программирования приложений) который используется при написании приложений с двухмерной и трехмерной графикой. Прямой аналог и главный конкурент этой технологии — DirectX, разрабатываемый корпорацией Microsoft.
Некоторые пользователи испытывали проблемы при запуске игры в режиме использования DirectX 11
Этот, казалось бы, небольшой шаг значит действительно многое и для Dota 2, и для Valve. Библиотеки OpenGL, в отличие от DirectX, распространяются в открытом формате и они кросс-платформенны, что означает возможность запуска в любой операционной системе. Ко всему прочему, технология OpenGL тесно связана с Vulkan API и Mantle. Именно последнюю технологию Valve собираются использовать в своих Steam Machines — серии игровых приставок, которые займут нишу между персональными компьютерами и консолями.
Для рядового игрока это нововведение пока не принесет особых изменений, но в скором времени владельцы видеокарт AMD смогут запускать игру с использованием Mantle, что должно, по заверениям разработчиков, давать ощутимый прирост производительности. Пользователи Steam OS и других Linux-систем тоже окажутся в плюсе. С использованием OpenGL Dota 2 будет запускаться намного бодрее и без особых проблем. Не стоит забывать и о возможных владельцах Steam Machine — они смогут насладиться любимой игрой, установив ее по нажатию одной клавиши.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
09 Сен 2015 в 08:17
Значит, во-первых: поддержка OpenGL в доте уже пару лет как присутствует (иначе как бы я под линуксом играл?), а судя по приведённому здесь скриншоту появилась «Поддержка OpenGL для Windows»;
Во-вторых: Mantle, насколько я знаю, уже умер и переродился в виде Vulkan, который в отличие от предыдущего поддерживается всеми производителями видеокарт, а не только AMD. И именно о Vulkan вольво говорили при анонсе реборна.
09 Сен 2015 в 08:17
09 Сен 2015 в 10:06
Поддержка была, но не нативная, а через враппер, это означало, что графика сначала рисовалась через DirectX а потом уже преобразовывалась в OpenGL, что давало производительность хуже, чем она должна была быть. Source 2 же имеет полную НАТИВНУЮ поддержку.
09 Сен 2015 в 10:06
09 Сен 2015 в 22:16
думаю кароче все тут адекватные,а я нет,так что идите в школу)
09 Сен 2015 в 22:16
09 Сен 2015 в 10:18
Mantle — спецификация низкого уровня, а Vulkan — идейный наследник OpenGL и спецификация более высокого уровня. Ну и как было отмечено выше «Поддержка была, но не нативная, а через враппер, это означало, что графика сначала рисовалась через DirectX а потом уже преобразовывалась в OpenGL»
09 Сен 2015 в 10:18
09 Сен 2015 в 11:32
Vulkan таки основан на Mantle, и вообще является низкоуровневым API. Это вообще их цель, сделать менее громоздкое, низкоуровневое API.
09 Сен 2015 в 11:32
09 Сен 2015 в 11:54
Не совсем верное утверждение, впрочем это не имеет значения.
09 Сен 2015 в 11:54
10 Сен 2015 в 06:58
OpenGL во времена второго квейка, дал огромнейший толчок в развитии киберспортивной индустрии, никогда не забуду тот день, когда первый раз запустил OpenGL в настройках графики, он действительно изменил мой взгляд на игры, это был прорыв ёпте.
10 Сен 2015 в 06:58
09 Сен 2015 в 11:33
09 Сен 2015 в 11:33
09 Сен 2015 в 14:44
Я например с тобой согласен, но так сильно гореть не горю. (С ОпенДЖЛ дота перестала лагать, спасибо о могучий и всевидящий Гейб!)