Дота 2 сайленс что это
Дота 2 сайленс что это
1) Невероятно полезный в замесах ультимейт, который не теряет своей актуальности даже в глубоком лейте.
2) Довольно мощный прокаст, который к тому же выжигает ману и способен дизармить противников.
3) ОЧЕНЬ болючий автокаст, который бьет тем сильнее, чем больше умирает поблизости союзников.
5) Отлиный прирост ловкости, что позволяет даже без покупки предметов на АС бить достаточно быстро.
2) Все таки нуждается в правильном итембилде, хоть и не слишком зависим от предметов.
3) Наш прокаст грамотные противники могут немало подрезать.
4) Нужно уметь играть в команде, невовремя использованный ульт = минус 2 ваши башни при грамотной игре противников
5) Ультимейт хоть и пробивает BKB, но активация аватара после каста нашего ульта прекращает его действие. (То есть нашу ульту можно законтрить при помощи грамотного использования BKB!)
Первый и третий скилл прокачиваются равномерно, с упором на 3 скилл (замаксить к 9 лвлу) для burst урона.
Стартовый закуп для мидера крайне важен. Поскольку Нортрому мало кто сильно может мешать на ранних уровнях фармить, закуп на фаст я считаю не самым актуальным.
[item= Tango ]
вот такой закуп. До 3 лвла активно спамить скилами смысла нету, поэтому покупать себе много регена маны не имеет смысла. Но на всякий случай, можете все же прикупить себе 1
.
Затем мы покупаем себе и ставим их в интелект. (Не забудьте дособрать
из начального закупа, докупив рецепт).
После аганима мы стараемся максимально быстро нафармить на . Он стоит немалых 5225 золотых, а это значит что собрав его наш net worth будет 11875. В среднестатистической игре такого удается добиться к 28-32 минутам игры. Это наша цель. К такому времени мейнкерри и мидер вражеской команды апнут себе 16-18 лвла; сапорты, лесники, офлейнеры и прочие персонажи будут 12-14 лвла. К чему я веду? А к тому, что среднестатистический ловкач (керри) имеет на 16 лвле 500-600 маны, а также до 1500 хп. В итоге за два ультимейта враги отъедут «на пол лица».
Если же все хорошо и вы уверенно наращиваете свое преимущество, купите для дополнительного контроля. Поверьте, контроля никогда не бывает много.
Так же можно собрать ранний до аганима, если хотите идти и «бить лица» всей командой как можно раньше.
Я предложил бы вам пойти на мид, начиная с 3 лвла спамить скилами противника, стараясь максимально эффективно выжигать хп и ману у противника, что заставит его обузить ботл (шанс для фрага). По получении 6 лвла с хорошей руной пойти на лейны погангать, стараясь нафармить побольше интелекта от врагов. Иногда даже гангать без руны если ваши союзники выигрывают лейн и им нужно просто внести чуть побольше урона. В общем и целом, ваша тактика подразумевает выполнение двух задач: максимально быстро нафармить аганим и не дать часто сливать ваших союзников. Большинство игроков прекрасно знают, как гангать, поэтому я кажу лишь одно, старайтесь чтобы инициировали ганг не вы, пускай ваши тиммейты замедлением или станом подцепят кого-нибудь и далее вы выбегаете с прокастом, салом и парочкой тычек в табло врагам. Старайтесь быть максимально близко к умирающим, ведь у каждого убитого в радиусе 900 вы украдете 2 интелекта (если фраг делаете вы, растояние не важно, можете хоть на другом конце карты быть).
Надеюсь, что вам понравилась моя проба пера. Желаю извлеч что-то полезное из этого гайда и спасибо за внимание.
Конструктивная критика, советы, дополнения и пожелания в коментариях приветствуются. Всем удачи и веселой игры.
Дота 2 сайленс что это
Silencer считается полу-кэрри, а значит возникает вопрос: «Если половина — это кэрри, то какова же другая половина?». Почему-то все считают, что саппорт, хотя саппортовских скиллов у него нет. Я предлагаю рассмотреть вариант раскачки дизейблер-кэрри.
Внесены изменения в соответствии с последним обновлением 6.79!
+ хороший нюк, наносящий много урона уже на первом уровне
+ хорошая перспектива лейт-героя благодаря орбу (пробивает ВКВ, если не на автокасте!)
+ хороший прирост ловкости для мага и неплохой прирост интеллекта
+ увеличенный прирост прирост силы
+ злой ульт, от которого не спасает невидимость и BKB
+ как кэрри не сильно зависит от предметов
+ хорошие ласт хиты и анимация атаки
— очень тонкий. Хотя эту проблему отчасти решили, подняв прирост силы
— нет замедлений, станов, хилов. Необычный маг, короче
— необходимо постоянно убивать, а на первых порах без союзника это ой как тяжко
— наш первый спелл легко сбить (хоть и не всем героям)
— как дизейблер зависит от предметов
— в лейте без набранного интеллекта становится чистым саппортом
— Вы представляете серьезную угрозу для врага, готовьтесь к постоянным ганкам
Скилл для харраса противника. Если у него не хватит маны снять этот спелл, то потеряет 500 хп на 4 уровне (без учета резиста). Неплохо в начале и в середине игры. Важно! Не прерывается включаемыми способностями:
,
,
.
Считаю, что этот скилл важен, хотя качать его не любят. Когда враг постепенно теряет ману или сразу применяет способность, он становится бесполезнее. Сам часто добивал этой способностью, когда противник был уже в тумане войны.
Наш орб, сильно зависящий от интеллекта. Процент к урону идёт как от родного интеллекта, так и от добавочному (например от
). Доп. урон не снижается броней и сопротивлением к магии, потому что чистый.
Наш сайленс/дизарм/нюк (а чего ещё и не стан?!). С таким хорошим уроном становится залогом ФБ. Если честно, то пассивка нравилась мне больше, но ничего не поделаешь. Полезно кидать эту способность, когда враг УЖЕ ОБЕЗМОЛВЛЕН! Так он почти наверняка болучит дизарм, а сайленс буду очень долгим!
Понятно, что не все эти предметы Вы сможете купить, или захотите купить другие. Например, на Нортроме хорошо также смотрятся ,
и даже
и
.
После сбора (очень полезный арт для нас!) приступайте к сапогам, это должны быть
(эти ботинки помогут с недостатком хп в начале, потом ставьте их на интеллект).
Следующим пунктом идет эскейп-предмет, так как Вы будете ходить ганкать линии. Следовательно, собирайте или
. Посох я люблю больше, так как он даёт больше бонусов и не блокируется от полученного урона.
Далее советую собрать итем на интеллект (чаще всего это ).
всё это время желательно держать на силе. С Оркидом убивать станет гораздо проще, да и заткнуть ещё одного героя приятно:)
Следующим артом может быть или (если хороший фарм)
. Они хорошо помогают в бою и позволяют переключить ботинки на интеллект. Таким образом итем билд к концу игры должен выглядеть примерно так:
Друзья — все те, кто имеет свое сало:
Те, кто может задержать и замедлить противника, пока мы дамажим:
А также сжигатели маны:
Те, кто нанесет большой урон с одной способности, не успев попасть под Last Word :
Станеры и дизейблеры:
Магоненавистники и маносжигатели:
А вообще, Сайленсер может пострадать от очень многих героев ввиду своей ватности. Лучше следите за миникартой!:)
Итак, Silencer довольно сильно изменился с обновлением способностей. Теперь его место не в замесе, он стал более дуэльным персонажем. И это сильно повысило его потенциал как ганкера. Silencer всё ещё нуждается в поддержке героев-силовиков, но теперь дает о себе знать гораздо раньше. Nortrom стал здоровее, мощнее и опаснее, а это — залог победы в умелых руках. Играйте и выигрывайте и спасибо за внимание!
Дота 2 сайленс что это
«Я несу вам дар тишины.»
Как и большинство гайдов по доте, данный гайд пишется в первую очередь для новичков. С подробным ознакомлением геймплея и механикой персонажа. Однако, возможно даже самые матерые дотеры смогут подчерпнуть что-то новое для себя. Но это не точно.
«Поле боя окутано безмолвием.»
Радиус кражи: 925
Кража интеллекта: 2 ( 4)
Встроенная пассивная способность героя (не требующая прокачки, работающая с 1 уровня), позволяющая ему воровать у вражеских интеллект навсегда, когда те умирают в указанном радиусе. Стоит добавить, что:
Урон: 16 / 24 / 32 / 40
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 5
Сильное замедление и неприятный дебафф, под которым противникам не захочется применять свои заклинания. Наносит крайне много АОЕ урона в файте.
Особенности:
Интеллекта в урон: 25% / 40% / 55% / 70%
Отличный автокаст. Если не включать его, а применять вручную на врагов, то их крипы не будут агриться на вас, это можно использовать для неплохого харраса на линии. Если враг решит поразменяться с вами тычками, то ваши крипы сильно просадят его по ХП, а вы будете в выигрышном положении.
Особенности:
Дальность применения: 900
Базовая длительность дебаффа: 4
Урон: 150 / 200 / 250 / 300
Длительность безмолвия: 3 / 4 / 5 / 6
Вносит много урона в одиночную цель, накладывая длительный сайленс. Хороший нюк.
Особенности:
Дальность: Глобальная
Длительность: 4.5 / 5.25 /6 ( 6/7/8)
130
250 / 375 / 500
Особенности:
Выбор талантов для этого героя довольно однотипен и прост, так что даже рачек не ошибется здесь, в прочем как и со скиллбилдом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Дота 2 сайленс что это
Данный гайд актуален для версии 6.88
и создан вне общепринятых шаблонов игры.
В ходе многих патчей механика персонажа неоднократно менялась, способности заменялись новыми, а закупы мутировали до неузнаваемости, за исключением единственного маст-хэвного предмета. Но обо всём по порядку.
Основа принципа боевых магов в том, что они не только сильные прокастеры, но и с руки вломят нехило, потому являются самым симпотичным для меня классом персонажей.
Тем не менее, его параметры Силы и Ловкости немало впечатляют и естественным путём, Нортром развивает крепкую броню и достаточное для принятия удара количество здоровья. Не поленюсь описать наглядно
Для новичков обращу внимание, что параметр Ловкости также играет важную роль у этого персонажа, давая ему не только броню, но и скорость автоатак.
Сильные стороны героя
+ Мощнейший адаптивный лэйт
+ Полный контроль молчанием оппонента
+ Глобальное молчание по всей карте
+ Механика скиллов дополняет друг друга
+ Крайне неприятный для врага харас
+ Контроль замедлением по области
+ Перманентный вампир интеллекта из противника
+ Соответственно урон не имеет перспективного предела до конца матча
+ Превосходно сапортит и сэйвит союзников (а если не сэйвит, то жестоко мстит)
+ Обладает ошеломляющим запасом маны и её регенерации в лэйте
+ Чистый урон с руки
Слабые стороны героя
— Уязвим для фланговых атак
— Низкая регененрация маны в начале
— Слаб перед обладателями Невидимости
— Не обладает эскейпом
— Приоритетная цель в тимфайте
— В лэйте прокаст эффективен в основном против тощих персонажей
— Неэффективен против БКБ и Линки
— Остро нуждается в сборе Орчида до 20й минуты
— Уязвим под действием молчания (парадокс)
— Молчание можно развеять
Закуп, разумеется, решает большинство проблем,
Intelligence Steal
Данной способностью он навсегда крадёт 2 единицы интеллекта в радиусе 925, пока не отправился в трактир. Следовательно, мы гарантированно извлекаем пользу из любого тимфайта просто находясь рядом на почтительной дистанции, а внимательный Акс заметит уменьшение максимума маны.
В среднем все скиллы Нортром кидает с задержкой на прочтение 0,3 секунды, далее подробно опишу их для интересующихся.
Дальность применения: 1000
Область применения: 425
Урон в секунду: 14/21/28/35 маг. урона
Длительность: 6 сек.
Добавочная длительность: 4 сек.
Перезарядка: 20/18/16/14 сек.
Стоимость: 75/95/115/135 маны
Действует на: крипов и героев, блокируется БКБ и Rage
На текущем этапе развития игры Glaives of Wisdom не является уникальным модификатором атаки.
Дальность применения: 600 (равно дальности автоатаки)
Интеллекта в урон: 35/50/65/80 % чистым уроном
Действует на: автоатаки персонажа, не пробивает эффекты БКБ и Rage
Дальность применения: 900
Длительность эффекта: 4
Урон: 150/200/250/300 маг. урона
Длительность безмолвия: 3/4/5/6 сек.
Перезарядка: 30/24/18/12 сек.
Стоимость: 115 ед. маны
Элементарный пример из матча на день написания гайда: Террорблэйд решил обменять свои 150 остаточных ХП на раскастовавшегося фуллового омника и забрать его на Sunder , но к сожалению за долю секунды до этого применённое Last Word
, после прочтения врагом заклинания положило в нашу копилку 300 голды от седобородого мужика на фонтане, а также любезно отданные 2 единицы интеллекта.
Длительность: 4/5/6 сек.
Стоимость: 250/375/500 маны
Улучшение скипетром Аганима: применение Arcane Curse текущего уровня на всех вражеских героев.
Молчание Global Silence действует на всех противников сквозь невосприимчивость к магии, но может быть развеяно.
Итак, перед нами то, что у вражеской команды заставит в ушах появиться вместо стандартных звуков глухой булькающий гул, безмолвие и подгоревший стул. Легендарная способность, за время действия которой можно безнаказанно унижать большинство противников, жечь их здоровье, заставить Инвокера бегать по кругу, а также вытащить соратников из чёрной дыры в буквальном смысле.
В целом для повседневных нужд я использую следующий билд:
В этом случае скилл-билд будет выглядеть примерно так:
Сделаю оговорку на то, что для лайна, где у вас два жирненьких оппонента или прокастера, стоит всё таки отдать предпочтение нашей милой Arcane Curse , раздавая урон по площади и замедляя для пущей эффективности.
Понимаю, что везде есть любители кидать глефы, но до сих пор, тестируя разницу и баланс между ними и остальными абилками, отдаю предпочтение прокасту, как почти независимому от нашего интеллекта урону. А глефы пусть раскроют себя, когда будет стабильный манапул.
Об артефактах будет сказано много, постараюсь учесть как общий манер игры, так и сказать в чём соль моей личной тактики. На правильном и своевременном затаре базируется вся игра Нортрома, так или иначе приводящая его к уровню короля тимфайта. И даже полноценный слив с расфидом может быть если не предотвращён, то хотя бы достойно встречен на Т-3 башнях, где вы сможете гордо проиграть, не дав врагам уйти без смертей.
И это далеко не все нюкеры, которые могут попробовать пробить нас прокастом! Потому Капля, обычно собираемая всё-таки инициаторам, может пригодиться. К тому же роль Инициатора у Нортрома официально прописана.
Чтож, теперь хочу сказать одно. Вышеописанные вещи я изложил для общего внимания и комфорта. Моя личная манера игры сводится к покупке любимой панды Алкаша Аркадия и мантии, чтоб не замёрзнуть
Обязательно беру ТП в загашник, чтобы успевать вампирить интеллект в тимфайте.
Следом думаем о мана-пуле, так как нам всё-таки надо успеть к девятому уровню задать неплохой темп регенерации, чтобы спамить Q-E по откату. Для этого нам помогут ,
и
В итоге мой личный закуп Сайленсера для начала уверенной игры и доминирования на лайне выглядит одним из следующих образов:
По цене они примерно схожи, разница в добавочном бонусе удара с руки и скорости сборки Орчида. Кстати о нём родимом.
Именно Орчид — наш ключ к победе. Первый, маст-хэвный и незаменимый предмет. Именно с ним протвник не сможет открыть рта, получит тонны урона, не сможет выйти на лайн пофармить из-за хараса прокастами, именно с ним мы начнём спамить глефы высокой мощности, именно этот предмет унизит влетевшего войда и вытащит наших союзников из чёрной дыры.
В общем, расхваливать его можно очень долго, но чтоб не тратить время нарисую билд, который к 20-й минуте обязательно должен быть на руках:
— недорого, сердито, достижимо.
Для многих сайленсеров (не понимаю почему) стал излюбленным предметом Форс-Стафф , лично мне банально посох
в разы больше приятных бонусов, чем эта эскейп-покатушка. Но всё зависит от позиционирования в бою и иногда Форс-Стафф всё таки может прогодиться. Кроме того, не забывайте, что теперь это прямой пусть к Пике
, а с ней мы сможем накидывать автоатаками с безопасной позиции. Именно ради этого арта и нужно собирать выше-упомянутый Форс-Стафф, но ни в коем случае НЕ НАДО тратить деньги для его покупки перед Орчидом
Итак, обладая начальным закупом можно приступить к сборке следующих предметов и начать максить W, накидывая достойный чистый урон, не испытывая потерь маны.
Среди следующих предметов я бы отметил три:
Орб и Скади
— одно следует за другим. Орб можно купить сразу после Орчида, а Скади собирать только при уверенной игре, чтобы закрепить результат. Так как W
у нас теперь не уникальный модификатор атаки, не бойтесь и смело спамьте чистым уроном с замедлением. Кроме того наличие Линки
и Скади
сделает из нас лютого боевого мага, кем Нортром и является, обеспечит контроль на поле боя и не позволит врагам быстро выщёлкивать нас в тимфайте. А это приводит к вампиризму интеллекта, что очень важно. Пробивает защиту БКБ
и это наше спасение от инициаторов, главное успевать за спину глефу кинуть.
Мун шард — просто скушайте не дорогу.
Также полезными предметами можно считать следующее:
Нектарин Октарин — ещё один божественный предмет, который иногда даже стоит собрать вперёд Скади
, с ним мы можем чаще давать прокаст, неплохо регенить за счёт сожжения вражеских ХП и нюка, а также чистый урон с руки станет нашим растущим маг-вампиризмом (и это не шутка)
БКБ — предмет, когда вас то и дело пускают под прокасты. Бонусов к основным статам особо не даст, но вот спасёт не раз. Потому по стиуации.
Пика — не собираю, но действует эффективно. у многих других за счёт поддержания почтительного растояния между Нортромом и его врагами.
Предметы, которые абсолютно не нужны Сайленсеру:
Род — вижу его часто, но это не наш предмет, Скади
в разы перспективнее.
Бладстоун — маны у нас и без него валом, а украденный интеллект никуда не денется.
Из общего можно определить два положения: быть и жить в тимфайте, чтобы стакать интеллект на пассивку, грамотно прохарасить врага, прежде чем дать нюк и влить всё что есть. Работает второй пунк, правда, только с неопытными игроками, потому лично я предпочитаю старый добрый ганк с тыла.
Мой закуп в итоге получается следующим:
Предметы расположены в порядке алгоритмов активаций
и кнопок горячих клавиш в моём инвентаре,
а не поледовательность закупа.
О последовательности закупа выше сказано
более, чем достаточно.
Не стоит забывать, что нас могут неслабо харасить магией. в Этом случае для зачатка Пайпы покупаем ещё и плащик Cloak , с которым нам станет значительно легче стоять под харасом прокастеров, а потом и всем остальным.
Наш итоговый закуп самого саппортного семи-саппорта будет выглядеть следующим образом:
Предметы расположены в порядке алгоритмов активаций
и кнопок горячих клавиш в моём инвентаре,
а не поледовательность закупа.
О последовательности закупа выше сказано
более, чем достаточно.
В целом, как и ЦМ, Нортром является одним из тех, кому в любой команде будут рады. Выделить тех, кто способен именно ему помочь своими навыками очень сложно, но со временем я всё-же определился в некоторых эффективных тандемах, а также тех, кто способен Нортрома допекать на протяжении всего матча.
Для начала о синергии с братанами:
В итоге друзей у Сайленсера получилось немало, с удовольствием отмечу, что союз с ним не будет игрой в одним ворота. Оставаясь лишь семи-сапортом, Нортром всё таки отлично дополняет многих персонажей и позволяет им раскрыть себя, если те не поленятся и соориентируются в происходящем.
Однако есть те, кто будет люто допекать боевого мага на протяжении всей игры, при этом не имея особых преимуществ в союзе с ним
В целом гайд подходит к завершению, хочу в дополнении указать тех, против кого Сайленсер особенно хорош, описать причины, условия и что в какой последовательности стоит делать, чтобы вам в чат кричали слова любви.
Тогда Нортром сможет достойнейше раскрыть лычку Избранного Эол Дриас, принести море удовольствия от игры (разве что не врагам), ну и немного поднять ММР аккаунтов.
Гайд пишу в первый раз,
но на любимого персонажа
По мере обновлений буду
и также буду рад новым решениям игроков,