Дота 2 стики что это
Какой смысл в апнутых стиках?
01 Sep 2021 в 07:40
01 Sep 2021 в 07:40 #1
01 Sep 2021 в 07:44 #2
01 Sep 2021 в 07:47 #3
Дык на д2ру каждый второй пердит, что стики имба, поэтому все и апают. Активное меньшинство убеждает всех в своей правоте так скозатб
01 Sep 2021 в 07:48 #4
в инвентаре только 6 слотов, апнутые стики дают +2 ко всем отрибутам + стики, учитывая что слотов не много это выгодно.
01 Sep 2021 в 07:55 #5
Лучше уж так, чем тот случай когда на тебя спамят скиллами а ты даже не думаешь покупать стики, обычно в моей тиме таких 4 чела каждую игру
01 Sep 2021 в 08:01 #6
Вам жалко 300 рублей? Вы серьезно?
01 Sep 2021 в 08:02 #7
Ещё пару персонажей забыл добавить против которых нужны стики
А так конечно не нужны, подумаешь половина героев их заряжает на 20 зарядов, мелочь же
01 Sep 2021 в 08:06 #8
01 Sep 2021 в 08:12 #9
У каждого персонажа по 3 скилла минимум
Каждый пукнет по скиллу и у тебя уже почти фул.
А фул стики 300 ХП и Маны, у большинство манапул до 30 минуты 400-500-600.
01 Sep 2021 в 08:26 #10
Ещё пару персонажей забыл добавить против которых нужны стики
А так конечно не нужны, подумаешь половина героев их заряжает на 20 зарядов, мелочь же
Катка нашлась, да и назвал тех, которых часто против себя вижу, некоторых вражин приглянул, буду брать стики
01 Sep 2021 в 08:27 #11
Катка нашлась, да и назвал тех, которых часто против себя вижу, некоторых вражин приглянул, буду брать стики
01 Sep 2021 в 08:28 #12
Обычно съедаю после киллов\разменов, но мои тиммейты в любом случае просто тарят стик по гайдам
Я обычно активно играю, поэтому стики не коплю, тк часто жму после разменов по 7-8 зарядов. Возможно на более пассивных буду апать их
в инвентаре только 6 слотов, апнутые стики дают +2 ко всем отрибутам + стики, учитывая что слотов не много это выгодно.
2 стата реально могут зарешать что-то после 6-8 минуты? У меня 1.5к птс, я по сути даже не могу точно сказать сколько они дают хп и маны, помимо +2 к урону
Вам жалко 300 рублей? Вы серьезно?
300 рублей есть 300 рублей, я не отрицал того, что стики(дешевые) хороший айтем, но немного не понимаю игроков, которые апают его без спам энеми
01 Sep 2021 в 08:35 #13
300 рублей есть 300 рублей, я не отрицал того, что стики(дешевые) хороший айтем, но немного не понимаю игроков, которые апают его без спам энеми
Покупаю и храню 17 зарядов, чтоб в файте получить больше ххп и ману, чем при 10 стиках.
01 Sep 2021 в 08:44 #14
В файтах ты всегда их будешь заряжать до 20 очень быстро
01 Sep 2021 в 09:04 #15
в инвентаре только 6 слотов, апнутые стики дают +2 ко всем отрибутам + стики, учитывая что слотов не много это выгодно.
01 Sep 2021 в 09:50 #16
Зачкм покупать ветки кого можно затарить цирклеток ( а потом разбить ) и ферифаеров?
01 Sep 2021 в 09:56 #17
Зачкм покупать ветки кого можно затарить цирклеток ( а потом разбить ) и ферифаеров?
Ну вот например я когда раньше играл, на врайз кингбургере тарился вот так:
Как работают стики?
21 May 2013 в 13:43
21 May 2013 в 13:43 #1
Сабж интересуют как они работают и чем отличаются грейженые от негрейженых
21 May 2013 в 13:44 #2
за каждое использованное заклинание. палочка получает заряд. этот заряд при активации дает тебе 15 хп и 15 мп.
грейженные дают 5 доп. зарядов и +3 ко всем атрибутам. самое то вещь против всяких бристбоков, батрайдеров и мортредок
21 May 2013 в 13:44 #3
описание слабо почитать?
если тебе не хватает мозга почитать описание да еще и возникает мысль создать такую тему на форуме то ты один из самых тупых дебилов которых я видел на сайте
21 May 2013 в 13:45 #4
Отличная вещь в самом начале игры, могут спасти жизнь твою если ты уверен что сможешь убить/убежать от врага итд, ибо восстанавливают 225 маны и здоровья, кажется.
Разница в том что Magic Wand дает +3 статы всем статам твоего героя и имеет больше место, т.к 15 зарядов вместо 10.
Накопление зарядов происходит в том случае если в радиусе твоего действия враг использовал заклинания, отличный выбор против Bristleback, Phantom Assasin, Batrider и других героев которые закидывают способностями.
21 May 2013 в 13:46 #5
О боже, для кого в игре описания предметов то? Просто поражаюсь на сколько тупые бывают люди.
21 May 2013 в 13:47 #6
Мне нечего сказать этому существу.
21 May 2013 в 13:49 #7
21 May 2013 в 13:49 #8
ждите темы Зачем нужна веточка? что она дает? как ее юзать?
![]()
почему в доте продается криптонит?![]()
зачем нужын плащ если в доте нет даждя![]()
пачиму пакупают 1 тапак а не 2 ведь наги 2!
21 May 2013 в 13:49 #9
21 May 2013 в 13:51 #10
И правда, зачем её покупать? Всё-равно придется продавать, чтобы купить рапируууу
21 May 2013 в 13:53 #11
Набивать посты это удел дрочеров форума, я же захожу сюда что бы почитать обновления и спросить то что мне нужно.
Можешь посмотреть какие темы я создавал когда я зареган и сколько у меня сообщений этого будет достаточно что бы понять что как раз ты тут набиваешь посты, а я спрашиваю то что меня интересует.
21 May 2013 в 13:54 #12
*ROFL* *ROFL* Отличный пост
21 May 2013 в 13:55 #13
хорошо, но если ты тут так долго, то почему задаёшь такие очевидные вопросы?
21 May 2013 в 13:56 #14
если бы ты спросил за какие способности дают заряды, а за какие нет это еще бы куда не шло, а так вообще писец
21 May 2013 в 13:56 #15
Новый GG убог, форум там вообще вымер
21 May 2013 в 13:56 #16
в голос посмеялся)
а так у грейженых стиков зарядов больше!!
21 May 2013 в 13:58 #17
![]()
Простая волшебная палочка, используемая для концентрации магической энергии как начинающими волшебниками, так и великими колдунами.
Активируемая: Energy Charge — получает заряд (максимум: 10) за каждое использование способностей стоящими неподалеку врагами. При активации восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов.
Простая волшебная палочка, используемая для концентрации магической энергии как начинающими волшебниками, так и великими колдунами.
Активируемая: Energy Charge — получает заряд (максимум: 15) за каждое использование способностей стоящими неподалеку врагами. При активации восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов.
21 May 2013 в 13:58 #18
пачиму пакупают 1 тапак а не 2 ведь наги 2!
У наги вообще нет ног, так что тапок не нужен
Зачем покупают стик?
19 Mar 2018 в 10:29
19 Mar 2018 в 10:29 #1
Модератор других игр и разного
19 Mar 2018 в 10:30 #2
Полагаю, чтобы итем за 400 голды был полезным он должен хилить как минимум 1000 хп (в аое (глобальном))
19 Mar 2018 в 10:32 #3
Те 2 хп/сек очень сильно выручают, между прочим.
400 голды себя окупают, стики постоянно помогают выживать в ганках.
19 Mar 2018 в 10:32 #4
Я даже не знаю, серьёзно ты это или нет. Сомневаться в пользе стика.. это что-то новое, ей Богу.
19 Mar 2018 в 10:33 #5
Каждый раз почти на Кери покупаю.
19 Mar 2018 в 10:33 #6
Чтоб не отъехать с последней тычки под тавером
Ну и реген 1,5 хп такто много на первых лвлах.
Сколько преимуществ (если не забываешь прожимать )
19 Mar 2018 в 10:33 #7
19 Mar 2018 в 10:39 #8
Челы могут оч.часто не просчитать хил от стиков и оподливиться на ганке. Типа дадут тебе все свои кнопки, а ты бацаешь по стикам и уже со своими ребятами даешь по голове дуракам
19 Mar 2018 в 10:40 #9
19 Mar 2018 в 10:41 #10
Самый крутой айтем в доте, нет в доте предмета лучше по соотношению цена/качество. И эти 400 голды засейвят тебе пару сотен, а может и тысяч голды.
19 Mar 2018 в 10:43 #11
19 Mar 2018 в 10:47 #12
Стоишь против соло героя не спамящего скилами и жмешь стик на 0 зарядов, как тебе такое илон маск?
19 Mar 2018 в 10:50 #13
бесплатные мангус + 2 фейфаера
19 Mar 2018 в 10:53 #14
Зачем покупают стик?
19 Mar 2018 в 10:53 #15
если ты не видишь смысла покупать, тебя же никто не заставляет это делать? поиграй без стика, если тебя устроит играй и дальше без него, дота вариативная в ней можно многое.
А если тебе нужно чужое мнение почему ты не прав, так вот я не помню что он дает конкретно по статам, я скажу так при максимальных накопленных стаках(не апгреднутого стика 200золота) ты ресаешь 150 хп и маны(вроде так) и для этого тебе надо чтобы использовали 10 скилов(враги) которые спокойной набираются в 1 драке 3 на 3, 2 на 2(не всегда 10 но шанс велик), так вот ты набрал 10 стаков и сразу юзаешь его то есть по сути ты заюзал кларити которое отрегенело тебе мгновенно ману и бутылку которое отрегенело тебе мгновенно хп( во первых ты сэкономил 160 голд) во вторых ты это можешь проделавать вплоть до конца игра(хотя это не актуально, потому что после 30-40 минуты урон становится слишком велик и стик не нужен)
Фишка в том, что в начале игры нет не артефактов не максшеных скиллов чтобы наносить большой урон и вот на тебя потратили 2 скила ты юзаешь фуловый стик(17) и отрегенл все то хп, которое тебе нанесли + восполнил ману.
Мидер и сейфленер- начнем с сейфлейнера- тут ты отчасти прав, не всегда есть смысл покупать на него стик, из-за того что его оберегают сапорты и ему мало что грозит(есть смысл брать тогда, когда против тебя стоит персонаж с активными спелами, типо того же бриста, тогда есть смысл брать)
насчёт мидера- ты в корне не прав, мид это линия, когда кто то побеждает он получает преимущество и доминацию на карте(хоть и на маленький период) и из-за этого это лайн часто подвержен гангам, если ты с мида уйдешь на базу ты уже проигрываешь своему сопернику, по этому мидер без стик это мидер без ресурсов, как то так.
p.s. дота это вариативная игра тут нет правильного или не правильного, есть только то что работает или не работает в данной ситуацию, так что пробуйте, тестируйте и нагибайте. удачи в покорение просторов
19 Mar 2018 в 10:54 #16
19 Mar 2018 в 11:00 #17
19 Mar 2018 в 11:01 #18
Стоишь против соло героя не спамящего скилами и жмешь стик на 0 зарядов, как тебе такой илон маск?
В доте очень мало героев которые вообще не применяют способности пока фармят. Но если тебя будут гангать или давить под тавер то по-любому прожмут скилы и даже 3-4 заряда стиков могут спасти тебе жизнь от ласт тычки. А мана восполненая позволит добить врага на развороте, который пытаясь добить тебя зашёл под тавр и стал красным.
8 новых нейтралок в Доте. Что делают и кому подходят?
Можно превратиться в хрюшку!
В патче 7.30 удалили семь нейтральных предметов. Взамен добавили восемь новых. Теперь в каждом тире будет выпадать целых пять вещиц вместо четырех, поэтому хватит даже «пятеркам». Разбираемся, что кому и зачем.
Все подробности патча в нашем телеграме про киберспорт. Подпишись!
Pig Pole, Первый разряд
Замена удаленному Ironwood Tree: также дает +6 ко всем статам, поэтому кор-герои захотят оставить ее себе. Ускоряющий хекс позволит быстрее перемещаться между лесными кемпами и ускорит фарм или позволит уйти от нападения, если собственные способности при этом бесполезны. Саппорты тоже не откажутся от лишних статов и возможности бегать быстрее каждые 25 секунд.
Tumbler’s Toy, Первый разряд
Судя по названию файла с иконкой предмета, он мог получить название Pogo Stick. Прямая замена удаленной Faded Broach. Дает столько же маны, а вместо перманентных +20 скорости можно толкнуть себя два раза в минуту. Но это не полноценная замена Force Staff, ведь толкать можно только себя и только если не получал урон последние 3 секунды.
Подойдет абсолютно всем, а больше всего – маназависимым героям на поддержке и центральной линии. Активкой можно не только быстрее перемещаться из точки в точку, но и выехать на возвышенность или спуститься с нее.
Brigand’s Blade, Второй разряд
Предмет для автоатакеров, как и удаленный Imp Claw. Но намного интереснее. 10 бонусных урона могут превратиться в 17, если у цели атаки здоровье ниже 90%, и в 73, если ниже 10%. Неплохо как на второй тир? Bloodseeker и Huskar говорят «Большое спасибо!» за такую нейтралку.
Fae Grenade, Второй разряд
Полностью универсальный предмет. Лишний МС нужен всем, а нюк с ядом еще и обзор дает! Больше всего выгоды получат герои с большим показателем атаки. Идеально смотрится на Тини. Теперь ему еще проще добраться до цели, а к прокасту добавится Shadow Brand.
Blast Rig, Третий разряд
Ascetic’s Cap, Четвертый разряд
Предмет хотят все, но получат, скорее всего, керри. Отличная альтернатива Sange, который, к тому же, ослабили. Дает не так уж много здоровья для предмета 4-го разряда, но выход из контроля в два раза быстрее каждые 30 секунд выглядит очень вкусно.
Witchbane, Четвертый разряд
Этот предмет положит конец магии. Играете на Лешраке или ОД, а вражеский Анти-маг выбил Бич ведьм? Можете смело ливать. А развеивание по области на обе команды – это вообще законно? Интересно будет посмотреть на винрейт предмета. На бумаге – очень жестко.
Arcanist’s Armor, Пятый разряд
Мощная аура и массовый, но ослабленный Blade Mail каждые 20 секунд. Такое точно нужно в ультралейтовых замесах. Скорее всего, носить его будет тройка, ведь саппорты не проживут достаточно, чтобы принести пользу от итема, а слоты керри заняты тир-5 шмотками на урон.
Успели затестить новые нейтралки? Что хочется выбивать в каждой игре, а какие итемы – мусор?
5 мелочей в Доте, которые всегда делают профессионалы, но почти не делаешь ты
Повышаем эффективность игры на максимум.
«Для великого ума мелочей не существует», – говорил Артур Конан Дойл устами Шерлока Холмса. Дота – битва умов. И в ней также есть много мелочей, непосредственно влияющих на результат. Мы собрали 5 таких мелочей – обыденных для профессионалов, но малоизвестных рядовым игрокам.
😡 Бесят плохие тиммейты? Пройди короткий опрос и расскажи о проблеме нам!
1. Срубить деревья до появления рун богатств
Еще до начала самой игры можно сделать пару полезных вещей. Первая – прорубить деревья рядом с аванпостом, чтобы дать небольшое количество дополнительного вижена. Вторая – срубить дерево для отвода крипов.
Так с помощью топорика мы до начала игры уже облегчаем себе жизнь на линии.
2. Вывод курьера с фонтана
Вы можете убрать курьера с фонтана и поставить его чуть ближе, оставив опцию закупа предметов. Тем самым вы сэкономите одну-две секунды на начальном этапе игры.
Но есть важный момент: не стоит выводить курьеров с базы против Фуриона или Манки Кинга. Вероятность того, что они придут на вашу базу, мала, но все же она существует.
3. Переключение Power Treads
Очень часто на профессиональной сцене после драки кастеры подмечают: «Ого, этот игрок переключил Power Treads во время драки 15 раз!». Все знают, что PT можно переключать на интеллект, силу или ловкость, но не все понимают, как и в каких случаях нужен тот или иной атрибут.
Чаще всего встречаются 2 ситуации, когда переключение PT релевантно:
Чтобы фармить без остановки и не тратить все деньги на Clarity, имеет смысл переключать PT на интеллект. Так вы экономите ману, которой зачастую не хватает на ловкачах или силовиках. Самый простой пример – блинки Анти-Мага. Допустим, у вас 500 маны, а блинк стоит 60 маны. При включенных PT на интеллект у вас будет 670 маны. То есть при PT на интеллект блинк потратит 9% маны (670/60), а без PT на инту – 12%(500/60). Эти три процента и составляют экономию маны, что на длительной дистанции позволяет не тратиться на лишние расходники. Наглядно суть работы Power Treads продемонстрирована в обучающем видео от Xeno:
Переключение PT на силу дает дополнительное количество здоровья, что иногда может спасти вашу жизнь.
4. Закупка перед смертью
В Доте очень много различных формул, касающихся экономики, – награды за убийство, добитых крипов, стаки и т.д. Обычно раз в год эти формулы немного меняются. Но есть одна вещь, которая остается неизменной.
Золото игрока делится на две категории:
Между этими категориями отличие в том, как каждое золото тратится:
5. Выкладывать предметы, когда используешь расходники
Стики, манго, фласки – все расходники в Доте можно использовать эффективнее, если выкладывать вещи. Посмотрите, как Нун использует стики – сначала он убирает Hurricane Pike, и лишь затем восстанавливает ресурсы:
Дело в том, что артефакт дает +13 к интеллекту. Соответственно, когда мы его выкладываем и используем стики, то восстанавливаем больше маны, чем это было бы с предметом. Нун мог бы переложить еще и два Null Talisman, но решил не заморачиваться.
Не забывать про детали – это здорово, но все же стоит верно расставлять приоритеты. Если вы слишком сосредоточены на мелочах, то можете потратить кучу времени и пропустить действительно важные вещи. К примеру, в данном видео игрок на Войде хочет выжать максимум: переложить лишние вещи в курьера, чтобы продать их, и собрать Butterfly, разобрав Mask Of Madness. Он мог бы просто разбить ненужные вещи, или выложить их землю, но вместо этого он слишком занят микроконтролем. В итоге, пока он разбирается с управлением, вся его команда погибает.
А какие мелочи в Доте знаете вы? Делитесь в комментариях.