Дота 2 sven что собирать
Дота 2 sven что собирать
Доброго времени суток! Вот решил написать гайд по замечательному герою, который может выполнять множество ролей в игре и подходит для многих пиков и стратегий. Приятного чтения!
+ Отличный дамагер с руки
+ Дизейблер
+ Универсальность
+ Хорошая анимация атаки
+ Высокий потенциал ганкера и даже танка
+ Хорош для новичков
— Относительно небольшое количество HP для героя силы
— Зависим от предметов
— Зачастую становиться целью для фокуса
— Маленькая скорость передвижения и атаки(изначально)
— Проблемы с маной на маленьких уровнях
Наш дизэйбл, с неплохим уроном и средним временем стана. Направленный, однако все, кто находится рядом с целью в радусе 255 также получат урон и оглушение. Для начала игры очень большой манакост, средний КД. Летит в цель до конца, то есть никакие ТП на базу и блинки не спасут(только если блинк не будет в момент попадания стана). Могут избежать некоторые инвизеры. Как и любая магия- не пробивает и
Наш массовый баф на ускорение(12%) и +броню(12 на 4 уровне прокачки). Несмотря на свою простоту, эта способность может быть применена в различных ситуациях. Для пуша, для того, чтобы догнать соперника, засейвить союзника или засейвиться самому.
Максим,разумеется, , так как это основной скилл свена. Манакост,КД и время стана не изменяются, увеличивается лишь урон. Блягодаря этому скиллу мы сможем инициировать, ганкать, догонять и добивать. До 5го лвл мы также на 1 вкачали
и +, для того, чтобы догонять и т.д. А плюс мы вкачали по одной простой причине, на 6ом лвл количество нашей маны 270 с небольшим, а с одним плюсом к стате у нас 280+, а это 2
, поэтому наш выбо понятен. Затем мы максим
, но можем в процессе и вкачать на 1
, это зависит от того, какую роль мы возьмём в игре, то есть керри- Sven ‘у будет полезно на ранней стадии иметь сплэш, а более ганкирующему Sven ‘у, или даже Роумеру будет более полезен армор и маленькое Кд ускорения(так и указано в основном скилл билде).
берём сразу, будет полезно любому Sven ‘у, какую бы роль в матче он не исполнял. Ну а дальнейшая прокачка,думаю, понятна.
Альтернативный скиллбилд описывать не буду, так как единственная его альтернативность заключается только лишь в поочерёдности и
, а
максим в любом случае.
А теперь перейдём к Итембилду. Как я уже говорил, роль Sven ‘а в игре может быть различной и в зависимости от неё мы выберем наш стартовый закуп.
Sven Керри(Версия 1)
Sven Роумер
Стандартный закуп, который предлагают нам Valve я писать не буду, он хорош, если вы собираетесь делать фаст урну или пару брасеров.
Начальные закупы у нас есть, давайте посмотрим что дальше.
Не устану повторять, что всё зависит от ситуации и от того, какую роль вы исполняете, однако давайте обсудим какой и когда артефакт может стать первой серьёзной покупкой Sven ‘а.
Конечно, нам нужны ботинки, рассмотрим каждый из них
Мало какой герой может позволить себе разгуливать долгое время с обычным ботинком, наш герой далеко не один из них. Ботинок нужно обязательно проапгрейдить.
Ненужный Sven ‘у грейд ботинка, стоит обьяснить почему. Прибавка к урону равна 24, а при включенном на силу ПТ с
3 лвл = 22.4, а прибавка к скорости у нас есть своя, конечно это может быть альтернативой, однако лично мне данные ботинки не нравятся.
По моему мнению, самые лучшие ботинки на Sven ‘a. Добавляет 25 к скорости атаки и 8 к выбранному атрибуту, что, кстати, нужно описать поподробней. Перед использованием любого скилла мы переключаем ПТ на интеллект и маны затрачиваем меньше. Стандартно они должны стоять у нас на силу. Перед использованием любой хилки, которая за короткий промежуток времени восстанавливает большое количество хп(Например
или
)нужно переключать ПТ с силы на любую другую характеристику, таким образом мы восстановим большее количество здоровья, такова механика Dot’ы, обьяснять это полностью я не буду.
Отличный выбор для саппортящего или ганкирующего Sven ‘а, на раз решает наши проблемы с маной, позволяет часто использовать
. Поможет команде.
Для саппорятщего/роумещего Sven ‘а может стать неплохим артефактом, так как дешёвый, а для любого героя, не уделяющего достаточно времени фарму, это явный плюс. Хорошая прибавка к скорости передвижения, регенирация и немного брони. Однако получая 4 удара подряд, эти ботинки становятся обычными
Данный сапог можно купить к лэйту, даст отличную прибавку к скорости передвижения, а также возможность телепорта на вышки или союзных крипов, а больше ничего. Именно поэтому, лично я их не покупаю, однако признаю, что при изабилии денег может стать неплохим приобретением.
А сейчас распишу все предметы и то, насколько полезны либо же бесполезны они будут на нашем герое, поехали.
Очень полезный для нашего героя предмет, особенно в ранней стадии игры, решит все проблемы с маной, очень дешёвый, помимо активной способности, которая меняет 150 хп на 150 маны, даёт небольшую регенирацию как здоровья, так и маны.
Один из основных предметов. Из-за относительно небольшого количества хп Sven может стать лакомым кусочком для вражеских магов, а из-за высокого урона имеет шанс самоубится о
, эти проблемы решает BKB.
Спорный предмет. Конечно, у нас есть свой сплэш урон, который намного лучше, но кто сказал, что + к нему будет лишним? А также даёт прибавку к урону и регенерации хп и маны. Неплохая вещь, однако только при достатке в деньгах.
Мало кто его собирает, однако, если вы умеете его использовать(включая и переключая спасать себе жизнь и т.д.). Если у вас есть любой лайфстил или же если того просто требует ситуация, то он станет неплохим приобретением.
Если собираем Sven ‘а в керри, то вполне можем приобрести(желательно до 5ой минуты, позже уже нет особого смысла), а также если нужно перефармить вражеского керри героя. + Даст, так необходимый нам атак спид.
Доминатор, как мне кажется, является идиальным вариантом артефакта на лайфстил, так как не имеет отрицательных эффектов, как
. Мы получим небольшую прибавку к урону и броне, а также возможность подчинить лесного крипа, который сможет помочь нам в ганке, при фарме, делать отводы крипов в лесу, либо древних, для дальнейшего их фарма.
Хорошая альтернатива
. Полезная для команды аура, особенно, если у нас есть ближние герои в команде, кроме нас. При помощи владимира можно быстро и без затруднений забрать Рошана. Больше подойдёт, если вы выбрали более саппортящего Sven ‘а, для керри варианта больше подойдёт Доминатор.
Хороший выбор для Ганко Sven ‘а. Стоит относительно немного. Хороша будет в убийстве не только героев, но и Рошана. Хорошо сочетается с
,
— тогда минус броня на цель будет ещё больше и убийство её с руки будет пущим пустяком.
Хороший предмет на урон, однако его покупка нашему герою действительно оправдана только если вы играете против героев с уклонением( например
) Однако стоит помнить, что
— это не уворот, а мгновенное лечение ровно на столько, сколько ему снесла тычка/скилл и MKB его не заеонтрит.
Неплохой артефакт, но только в случае, если вас слишком сильно фокусят или вы выполняете роль танка в команде.
Как и было сказано выше, это замечательный для Sven ‘а предмет, который актуалет в лейте. Убирает проблемы со здоровьем. Добавляет немало силы, а это не только добавит нам хп, но и урон, который будет умножаться
Отличная штука, особенно хорошо смотриться на Sven ‘е ганкере или роумере. Полезна практически во всех ситуациях. Немного стоит, полезна команде.
Очень полезный артефакт. Позволяет нам инициировать, догонять врагов, в некоторых случаях эскейпится. Для тактики игры роумера и ганкера идеально подойдёт.
Остальные предметы я описывать не буду, так они либо очень редко собираются, либо вовсе не нужны.И так, после того, как я описал все предметы, которые мы можем увидеть на Sven ‘е, то давайте перейдём непосредственно к итембилдам.Предметы на керри Sven ‘а
Sven роумер/ганкер
Это лишь варианты, как можно собрать нашего героя в той или иной ситуации. Лично я не особо люблю такое выражение как основной ИБ, так как если вы хороший игрок, то вы должны понимать игру и собираться по ситуации, а не по шаблону. Однако 2 итембилда пусть будет.
Перейдём к тактике.
1 Carry Sven
2 Ну а игра за Sven ‘a роумера несколько отличается
3 Как я и говорил, Sven может испольнять и роль танка
Отдельно хочеться выделить Sven ‘а 2бл мид
Друзей у Sven ‘а много. А теперь по порядку
— Любой герой с обраткой является для нас сильной угрозой, если у нас нет
Дота 2 sven что собирать
+Однозначно сильнейший физ ДД в игре.
+Прекрасный 2-секундный АОЕ стан.
+Может потянуть лейт против 6-слотовых вражеских керри (конечно же при наличии у него вещей).
+Без труда может совершить ремпагу, благодаря огромному урону и сплешу.
+Неплохой прирост силы (+2.7).
+Гибкий в плане выбора роли.
+На 6 уровне имеет около 200 урона, используя ульт.
-Свен не очень умный герой (+1.3 интеллекта за уровень), а это влечет со собой второй недостаток.
-Постоянная нехватка маны.
-Очень уязвим в начале.
-Противник легко может убежать от нас, т.к. кроме стана нам нечем его остановить.
-Свену нужно немало денег, значит фармить придется долго.
-Без своих скиллов не очень силен.
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая вражеских юнитов.
Радиус поражения: 255
Гарантированный стан на 2 секунды уже на 1 уровне прокачки, да еще и АОЕ! Но большой манакост не дает нам использовать его постоянно.
Sven атакует с огромной силой, ударяя всех ближайших врагов.
Радиус поражения: 300
Урон соседним целям: 20/35/50/65%
Козырь нашего героя в совокупности с ультой. 65% сплеш идеально сочетается с нашим огромным уроном. В начале нам это мало что дает, поэтому не стоит качать сразу.
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 7 секунд.
Дает нам и нашим союзникам неподалеку 4-16 брони, что позволит пережить большой урон, да плюс еще 12% ускорения! Отличный скилл, который к тому же еще и стоит всего лишь 25 маны.
Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд.
Дополнительный урон: 100%/150%/200%
Обычно беру такие вещи и иду на легкую линию. Можно и второй вариант:
На линии стараемся хорошенько нафармить и покупаем . Обычно его собирают на 4-5 минуте. Затем фармим
. Кто-то спросит: «А как же МОМ?», а причины брать армлет есть. Давайте рассмотрим эти 2 вещи.
стоит 1900 и дает нам хорошую скорость атаки (100) и бега (30%), но увеличивает урон по нам (на 30%), плюс эта вещица орб, в лейте крайне неактуальный. Стоит собирать, если вы собираетесь бегать и убивать противников.
стоит на 800 дороже, дает нам 56 урона, прибавляет силу, а следовательно и здоровье (475), да еще и скорость атаки на 10. Однако и выжирает у нас 40 хп в секунду. Что брать, выбирать вам, но думаю ответ очевиден.
После получения армлета можем спокойно идти в лес и нафармить себе , чтобы было легче фармить. К 20 минуте наш закуп примерно такой:
Получив 3 эти вещи, можно либо ходить с командой по замесам, либо нафармить , который необходим Свену в любой игре. С бкб нам не составит труда перебить вражину (ну конечно тут еще играет роль и ваша команда). Дальше уже по ситуации, но я предпочитаю брать
, а затем
(можно и наоборот). Когда у нас эти 5 вещей, то мы можем заканчивать игру. Если игра затянулась, то покупаем
. Армлет нужно продать, когда покупаем этот предмет, ведь армлет не сильно поможет в поздней игре. Дальше апаем
до
Максимальный урон
Если мы в роли хард керри, то эта сборка нам позволит внести очень большой урон.
Свен танк
Не стану описывать эту сборку, т.к сам гайд называется Sven Hard-carry.Если нам постоянно необходимо быть в центре замеса, а враги сильно нас сносят, такая сборка позволит не умирать достаточно долго. Не очень люблю такую сборку, поскольку в команде должны быть другие танки, которые возьмут весь фокус на себя.
Урона и здоровья выходит больше, но неуязвимости к магии нет)
— вариант для тех, кто собирается постоянно гангать противника, либо инициировать замес. Для Свена, как хард керри, никак не пойдет.
— решит нашу проблему с маной (частично), даст нам скорость. Собрать можно, если вы собираетесь постоянно ходить по замесам в начале игры.
— предмет для инициаторов. Свен не должен начинать замесы, однако, если в команде никто другой не способен на это, собрать можно. На хард керри не пойдет.
— с этим предметом мы не раскроем свой потенциал.
— как я писал раннее, предмет подходит только для гангеров, а не керри.
— собирать только 6 слотом и только если есть 100% уверенность, что вы не потеряете рапиру.
— собрать можно, но стоит ли?
— только в случае, если вы гангер.
— да, конечно, увороты больше чем у
, но мы силачи, и много смысла в этой вещи я не вижу.
— очень и очень ситуативный предмет. Брать в случае, если бкб не спасает.
Из полезных нам друзей стоит отметить следующих:
Главные наши враги это те, кто способен выжигать ману, засалить нас, вывести из строя или помешать фарму. Не стану перечислять всех, но эти ребята будут мешать нам в течении всей игры.
Урон за 2 ульты. И не надо мне про бкб говорить, дестр тоже не дурак, чтобы ульт в бкб кидать.
Никто не обязан собирать Свена, как лейт-керри, вы можете собирать МОМ, если вам нравится. У каждого свои сборки и тактика, ведь главное собственный опыт. Этот гайд предоставлен чисто для ознакомления и для того, чтобы другие игроки смогли извлечь для себя что-то полезное.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
10 Май 2014 в 16:00
ребят, ну сколько можно писать гайды тупо чтобы что-то писать? вот сделай гайд на подобие топгайда по войду, гайда по инвокеру, или по лондруиду, буду тебе благодарен за работу, а так это инфа зачем нужна? для игроков котрые первый день играют? я надеюсь со временем ты добавишь сюда много чего и этот комент будет уже пустым местом, но покачто это не гайд, это просто пара слов о свене.
ни тут тактики, ни ту союзников (магнус, первое что в голову приходит, енигма) ни ту поведение на лайне (пиши хоть что надо фармить как китаец) ни ту поведение в замесе (кого фокусить кого не фокусить, напиши что урон со сплеша чистый и гораздо ефективнее фокусить в толпу цмку нежили дк), стратегия и тактика игры команды со свеном где? или это гайд для паберов? обломаю вас, гайд для паберов нужен только для соло героев (мид харда) для героев командных, гайд пишеться как-бы для стака людей. или с упором на то что у этого героя высокое взаимодействие с командой.
10 Май 2014 в 16:00
10 Май 2014 в 18:09
Это мой первый опыт в написании гайда. Я решил поделиться опытом и мыслями по поводу этого героя. Если так необходимо, я дополню тактику, но подскажите как. Я не читал «Топовых гайдов».
10 Май 2014 в 18:09
10 Май 2014 в 18:58
с тактикой поможем, если заинтересован стучи в личку, или можно тут.
10 Май 2014 в 18:58
10 Май 2014 в 19:02
Давай здесь, желательно поподробнее.
10 Май 2014 в 19:02
10 Май 2014 в 19:44
расмотрим мидгейм: от того какую тактику мы выбрали (закончить до 40-ой или затянуть до 6 слотов) выбираем арты. для агресии нужно иметь бкб барабаны и отжор, для лейта нам нужно первым делом прикупить ранний мидас и отжор, и в том и в другом случае не помешал бы блинк, но это более агресивный арт для мидгейма. в любом случае до сбора артов типа кирасы или критов надо собрать БКБ на случай тимфайтов.
если выбрали мидгейп давление то надо в 5 рыл убивать и ломать вышки, попутно выфармливая, при лейтовой страте, надо выделить 2-3 геров на толкание и деф лини, 2-3 для гангов и разведки, а свену надо фармить, при такой страте важен стак крипов, обычных и древних, для этого выделяем страдающих фигней в это время саопртов.
лейт гейм:
у нас 5-6 слотовЮ, аегис, второе по счету бкб, все арты грейжены до нельзя. тут важно не зацикливаться на фарм: нафармили на байбек, убили рошу, сломали трон. поведение в замесах сейчас очень важна.
поведение в замесах: свен способен наносить колосальный аое урон, по этому основная его задача поймать 2-3 врагов в стане и убивать их, задача тиммейтов, делать так чтобы враги сидели толпой, для этого отлично подходят связки типа дарксир+магнус/песочник/енигма. важно вывести из боя как можно быстрее бкбпробивателей: бейн енигма магнус, но не свену, свену желательно к ним не лезть. в лейте держимся все вместе, стараемся поймать когото одного и идти ломать трон, если он сделал выкуп то отходим. играем по китайской системе, для пика со свеном это очень удобно.
фокус: первым делом фокусим тех кто в стане, свен мили герой и ему не выгодно бегать тудысюды, тем более он зависим от отжора, вторым делом фокусим опасных врагов (керри или же нюкера, приоритет должен меняться, например если квопа дала свою ульту и хекс, фокусть ее уже нет смысла, а вот дума который раздает с руки на равне с тобой не плохо бы и убить), потом только фокусим врагов который сидят в притык друг к другу, желательно самых дохлых, ибо герой с 100 хп еще может на последок дать стан/хекс и решить исход битвы не в вашу пользу.
пики: по скольку свену нужно что-бы враги сидели на месте, самый хороший пик под него это дарксир+аое стан (сандкинг/енигма/магнус) или те кто зафиксят самую опасную цель и вы быстро ее уберете (раста/бейн/лион). свену не нужны определенные типы сапов, он отлично взаимодействует и с агресивными сапами типа расты лиона и апарата, так и пасивными типа дазла или аббадона, но пик сапортов зачастую решает певедение всена на линии, будет он фармить под их опекой или мешать вражескому керри или вообще останеться в соло против хардлайнера а его сапы пойдут помогать другим. также пик сапортов может повлиять на лайнинг, например возможно дабла в мид, или трипла в хард, а если есть возможность что вас самих встретят триплой то сапорты должны быть достаточно агресивны чтобы дать отпор и обеспечить простор для фарма.
возможные стратегии:
фаст и сплит пуш (дагер, отжор, тревела, барабаны)
лейт(мидас, отжор, дальше смотрим по игре: мкб/кираса/бкб/линка)
мидгейм ганги и драки(барабаны/медалька, бкб, отжор + ситуационный:линка/криты/мкб)
брудагейминг: фармим толкаем 1 лайн, когда врагов не видно на карте прячемся, айтемы по ситуации.
вывод: свен как и луна дум или гиро универсальный керри герой который одинаково опасен при любых (более менее) закупах и стадиях игры. он не сильно зависит от пика (как союзного так и вражеского) однако аскрывает свой потенциал в связке с определенными героями.
свен отлично подходить против пушеров, убиваю волны минионов и илюзий за счет сплеша.