Дота 2 воркшоп тулс что это
Дота 2 воркшоп тулс что это
В этом гайде вы узнаете как играть во все кастомные карты в Dota 2.
**Примечание:** Этот гайд написан еще при альфа версии Dota 2 Workshop Tool. В последствии он будет меняться и дополняться.
Последний апдейт: 22 Декабря, 2014.
Альфа версия Workshop Tools необходимая для создания кастомных модов для Dota 2 теперь доступная для всех пользователей. Это значет что моддеры и создатели карт для Dota 2 уже могут загружать их в Мастерскую Steam чтобы вы могли посмотреть и поиграть на них.
В этом гайде будет детально описан процесс того, как все это работает,а так же как начать играть на кастомных картах. Давайте начнем.
На данный момент Workshop Tools находятся в альфа тестировании и запустить его можно не на всех платформах и операционных системах.
Если ваша система не отвечает этим требованиям, то вам стоит немного подождать. В будущих обновлениях будет добавлена поддержка всех операционных систем.
Как узнать какая у меня Windows 32 или 64 бита?
Для начала нам нужен установленный Dota 2 Workshop Tools. Чтобы его установить следуй инструкции ниже.
После апдейта от 15 Августа больше не нужно включать Steam Beta Update.
1.Заходим в Библиотеку, нажимаем на Dota 2 правой кнопкой и далее Свойства.
В Свойствах находим последнюю вкладку ‘Дополнения‘ и ставим галочку на ‘Dota 2 Workshop Tools DLC‘
Нажимаем Закрыть и начинается скачивание Workshop Tool. Размер загрузки около 6 Гб. Не волнуйтесь 🙂
2. После этого открываем Инструменты из выпадающего меню Библиотека.
Ищем в списке ‘Dota 2 Workshop Tools Alpha‘ и устанавливаем его.
3. Теперь ждем загрузки Tools и DLC.
4. Загрузились? Отлично. Теперь у нас есть все утилиты для того, чтобы играть в кастомные карты.
————————————
Факт: Если вы хотите изучить Workshop Tools просто кликните на ‘Dota Workshop Tools Alpha’ который вы скачали и он откроется. Некоторая документация необходимая для ознакомления есть на Developer Wiki (Англ. язык).
Весь список модов и карт созданных для Dota 2 вы можете найти в Мастерской Steam. Просто посети Мастерскую и кликни на первую вкладку ‘Custom Games’.
Нажимайте на любой из понравившихся модов и заходите на его страницу, вы можете изучить его так же как и любой предмет из Мастерской.
Например: вот страница супер популярного мода Pudge Wars который сейчас находится в Мастерской.
После нажмите кнопку Подписаться и дождитесь окончания загрузки, это все что вам нужно для того, чтобы начать играть.
Теперь когда все файлы скачаны и установлены мы можем перейти к игре. Но перед этим стоит уяснить пару деталей.
Примечание:
Workshop tools и кастомные карты сейчас в Alpha версии в них может находиться множество ошибок которых не должно быть. Они будут исправляться с новыми обновлениями, но пока их нет есть несколько способов сделать игру более плавной.
Отключите ‘-override_vpk’ если вы используете другие косметические модификации.
Не оставляйте запущенной программу Workshop Tools или другие ненужные программы во время игры.
Сделали? Теперь переходим в саму игру.
1. Запустите Dota 2.
Прежде чем начать еще несколько примечаний.
Кастомные игры создаются на компьютере пользователя и хосту нужно иметь хороший конфиг, чтобы позволить всем игрокам играть без лагов и крашей.
Пока вы можете зайти только в Лобби друзей чтобы играть на Пользовательских картах. Так что игроки которые хотят присоединиться к игре должны быть друзьями хоста.
2. После того как вы зашли в игру и нажали на вкладку Игра, если вы все сделали правильно то у вас должна появиться дополнительная вкладка ‘Пользовательские игры‘.
3. Чтобы создать игру, выбираем вкладку ‘Подпискам’. Выбираем мод в который хотим поиграть и нажимаем «Создать Лобби».
Вы будете предупреждены о завышенных требованиях к ПК, о которых я предупредил ранее. Нажимайте Создать.
После этого появится стандартное окно с настройками лобби, все что здесь нужно сделать, убедиться что в графе Custom Maps выбрано pudgewars (как на картинке), остальные настройки ставьте на свое усмотрение.
После того как вы нажали ‘Создать Лобби‘ у вас должно появиться стандартное лобби, в которое могут присоединиться ваши друзья.
Примечание:
После того как вы нажмете ‘Начать игру’ и игра начнет загружаться, ваш клиент Dota 2 закроется. Вы можете подумать что игра вылетела, но это не так, не волнуйтесь.Она не вылетела просто началась загрузка 64-битного клиента Dota 2 который запакован с Workshop tools на котором сейчас можно играть во все пользовательские моды.
Подождите немного и игра загрузиться.
Когда вы не являетесь хостом, вы можете присоединиться к любому лобби ваших друзей.
1. Чтобы присоединиться к игре, которую создал кто то из ваших друзей, просто зайдите во вкладку лобби друзей в Пользовательских играх и вам покажут все доступные лобби в вашем регионе.
Так же вы можете использовать Приватные лобби и поиск по паролю, чтобы играть с теми,кого нет в вашем списке друзей.
Когда вы подключились к лобби, вы можете проверить настройки лобби, чтобы убедиться что присоединились к нужной вам пользовательской карте.
Если все верно то просто дождитесь пока подключатся остальные игроки и хост не начнет игру.
Когда хост начнет игру, вы как в обычном лобби дождетесь пока загрузиться хост,а потом уже будете сами добавлены в игру.
Примечание:
После того как вы нажмете ‘Начать игру’ и игра начнет загружаться, ваш клиент Dota 2 закроется. Вы можете подумать что игра вылетела, но это не так, не волнуйтесь.Она не вылетела просто началась загрузка 64-битного клиента Dota 2 который запакован с Workshop tools на котором сейчас можно играть во все пользовательские моды.
Подождите немного и игра загрузиться.
2.Наблюдатели и Стримеры могут так же присоединятся к лобби как и в обычных играх.
Так как все находится в Альфа тесте могут возникнуть проблемы с Наблюдателями и Стримерами, т.к. каждый из них будет присоединятся к хосту, что потребует дополнительных ресурсов и может привести к вылетам игры.
3. Когда вы закончите играть просто нажмите на кнопку выход и вас перекинет в обычный клиент.
Часто задаваемые вопросы:
В. Почему я не могу найти вкладку Пользовательские игры в меню Играть?
— Вероятнее всего вы не выбрали опцию «Steam Beta Update» из Шага 1. После того как вы это сделаете, перезапустите Steam.
В. Загрузка 6Гигов не началась.Что я сделал не так?
— Это может произойти из за того, что у вас 32-битная Windows или не были учтены другие системные требования.
В. У меня 64-битная Windows, но загрузка так и не началась,что мне делать?
— Перезапустите Steam. Это должно помочь.
В. Я не могу хостить Пользовательские игры.Список пуст,но я подписывался на них. В чем проблема?
— Проверьте параметр ‘-override_vpk’ который стоит в параметрах запуска вашего клиента Dota 2. Уберите его и перезапустите игру.
В. Мне не с кем поиграть. Можете помочь?
— У большинства популярных модов есть свои чат румы в клиенте Dota 2, присоединитесь к ним и найдите там игроков. Так же можно поискать сообщества игроков в Вконтакте и других социальных сетях,а так же на форумах.
В. Ничего мне не помогло, есть какие то надежды на то что все заработает?
— Да, сейчас Пользовательские карты находятся в стадии Альфа тестирования. Подождите немного и следите за обновлениями.
В. После загрузки весь экран закрывает консоль, что я могу сделать?
— Введите в появившейся консоли «hideconsole» (без кавычек)
B. Клиент игры просто закрывается после загрузки.
— Попробуйте отключить Windows Aero, это должно помочь.
В. Вылетает ошибка CAppSystemDict:LoadSystemAndDependencies():
AppSystemDict: Error in Init() of interface ‘RenderDeviceMgr001’
— Есть решение данной проблемы. В настройках видео поставьте режим в окне без рамки.
спасибо KILLERxD
Этот гайд является переводом гайда от пользователя Wyk.
Вы можете задавать вопросы мне в комментариях к этому гайду, я постараюсь ответить на них.
Если вам понравился гайд, оценивайте его и добавляйте в избранное 🙂
Создаем простую карту в Dota 2 Workshop Tools
7 августа 2014, 23:14
Как уже многие из вас знают, Valve выпустили набор инструментов для создания пользовательских режимов игры. В этот набор входит новая версия программы Hammer Editor 2014, которая используется для создания карт для движка Dota 2. Программа обладает интуитивно понятным интерфейсом.
Предлагаем вашему вниманию видео, в котором вы сможете узнать о том, как создать простую карту с помощью нового редактора карт от Valve, а также как установить Dota 2 Workshop Tools.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
07 Авг 2014 в 23:14
Прошу не судить строго, это первая моя попытка создать гайд, в будущем будет лучше, постараюсь избавиться от слов паразитов.
По мере освоения редактора, сделаю другие видео, где расскажу о том, как создать свой набор способностей, эффектов и т.п.
07 Авг 2014 в 23:14
07 Авг 2014 в 23:17
все норм, не парься!
07 Авг 2014 в 23:17
08 Авг 2014 в 01:17
Согласен. Все гуд для первого раза!
08 Авг 2014 в 01:17
08 Авг 2014 в 08:19
Мне интересно зачем скачивать модельки, если они уже есть. Нельзя их импортировать из доты?
08 Авг 2014 в 08:19
08 Авг 2014 в 11:59
08 Авг 2014 в 11:59
08 Авг 2014 в 16:34
Как же вы все задрали, ты вообще знаешь значение слова движок? Чем модель от того же формата mp3 отличается? Сунул в 3d max переконвертил, если надо и засунул.
08 Авг 2014 в 16:34
07 Авг 2014 в 23:22
Большое спасибо за гайд. Нигде не мог найти, а тут прям как с небес.
07 Авг 2014 в 23:22
07 Авг 2014 в 23:26
07 Авг 2014 в 23:26
08 Авг 2014 в 00:44
Все отлично. На самом деле это очень важная штука, важнее чем минер, скоро появится куча интересных карт как в варике, в которые будет интересно пофанится с друзьями.
08 Авг 2014 в 00:44
07 Авг 2014 в 23:30
07 Авг 2014 в 23:30
08 Авг 2014 в 01:30
Спосибо большое за гайд! Я сам обожал делать мапы в В3 но т. к. Слабый комп на данный момент не могу ознакомится с редактором, очень помог спасибо =D
08 Авг 2014 в 01:30
07 Авг 2014 в 23:34
красавчик:)поменьше слов «непосредственно» :))
07 Авг 2014 в 23:34
08 Авг 2014 в 03:59
В редакторе есть возможность создавать или редактировать игровые артефакты?
08 Авг 2014 в 03:59
08 Авг 2014 в 10:46
08 Авг 2014 в 10:46
08 Авг 2014 в 21:32
08 Авг 2014 в 21:32
08 Авг 2014 в 23:13
Все отлично, маленькую базу с чего начинать можно, дал
08 Авг 2014 в 23:13
08 Авг 2014 в 03:16
Vadimsv можеш создать карту як у варкрафте 3 трол вс елф?
08 Авг 2014 в 03:16
07 Авг 2014 в 23:51
07 Авг 2014 в 23:51
07 Авг 2014 в 23:29
теперь остается только подождать мапу «петро баланс» или что-то типо этого епта.
07 Авг 2014 в 23:29
08 Авг 2014 в 18:57
08 Авг 2014 в 18:57
08 Авг 2014 в 00:51
Отличная карта, но я лично хочу взяться за Легион ТД.
08 Авг 2014 в 00:51
08 Авг 2014 в 00:05
лайкнул за аву с пуджом
08 Авг 2014 в 00:05
08 Авг 2014 в 04:36
08 Авг 2014 в 04:36
08 Авг 2014 в 00:38
ПОЛ ЦАРСТВА ЗА Tower Defense
08 Авг 2014 в 00:38
07 Авг 2014 в 23:16
07 Авг 2014 в 23:16
08 Авг 2014 в 12:42
Как заставить скачать 5.5 гигов? Бетку включил, стим перезапустил, саму прогу скачал.
08 Авг 2014 в 12:42
07 Авг 2014 в 23:20
07 Авг 2014 в 23:20
07 Авг 2014 в 23:45
у вас еще должно было скачаться обновление для доты 2, которое весит 5.5 ГБ.
07 Авг 2014 в 23:45
07 Авг 2014 в 23:48
да, все пошло, просто не сразу, а только после запуска доты
07 Авг 2014 в 23:48
08 Авг 2014 в 00:00
скачало только программу, в доте ничего не обновляется
08 Авг 2014 в 00:00
08 Авг 2014 в 03:37
Я даже сначала испугался что типа дота слетела, а оказывается это к этому набору.
08 Авг 2014 в 03:37
07 Авг 2014 в 23:29
с созданием окей, а где искать карты, в мастерской нету(
07 Авг 2014 в 23:29
07 Авг 2014 в 23:34
Го создавать карты из вк3
07 Авг 2014 в 23:34
09 Авг 2014 в 00:18
09 Авг 2014 в 00:18
07 Авг 2014 в 23:36
07 Авг 2014 в 23:36
07 Авг 2014 в 23:36
Большое тебе спасибо.
07 Авг 2014 в 23:36
07 Авг 2014 в 23:54
пишет что «не найден исполняемый файл» как решить проблему?
07 Авг 2014 в 23:54
08 Авг 2014 в 00:06
Если кто разобрался, почему в редакторе нормально работают партиклы, а в самой игре ничего не видно? Разве что 1-2 партикла из 10 могут работать. За урок спасибо, оперативно. Пока нигде толком инфы подробнее найти не могу. На дота2 деве дана общая информация.
08 Авг 2014 в 00:06
08 Авг 2014 в 00:12
когда можно будет создавать свои анимации героев, способностей и свои строения, вот тогда уже можно в всерьёз заняться мапбилдингом
08 Авг 2014 в 00:12
08 Авг 2014 в 20:24
Можно анимацию и строения, но это трудно. Тебе нужны будут особые навыки
08 Авг 2014 в 20:24
09 Авг 2014 в 00:15
09 Авг 2014 в 00:15
08 Авг 2014 в 00:21
Мне очень понравилось
желаю тебе в будущем большой скилл
по созданию такого добра
08 Авг 2014 в 00:21
08 Авг 2014 в 00:28
На самом деле хоть инструмент и сырой но он прекрасный, уже не альфа версии он превосходит возможности WC3 редактора.
08 Авг 2014 в 00:28
08 Авг 2014 в 20:25
Чем же? Ты возможно просто не научился и особо не вникал в вк3 редактор. А в воркшоп тулс Здесь надо программировать как минимум.
08 Авг 2014 в 20:25
08 Авг 2014 в 00:34
очень интересно и понятно! лайк полностью заслужен!
пожалуйста, продолжайте дальше выкладывать различные видео-гайды по редактору! У вас всё здорово получается!
08 Авг 2014 в 00:34
08 Авг 2014 в 00:46
И чё типо жэти карты будут доступны 😕
08 Авг 2014 в 00:46
08 Авг 2014 в 00:54
Система будет как с шмотками, все голосуют, вальвы проверяют если все ок то он походу будет ставиться как мод в отдельной вкладке.
08 Авг 2014 в 00:54
08 Авг 2014 в 00:56
вроде же говорили, что вольво не будут следить за мапами, т.е чтоб тебе играть в нужную мапу, тебе нужно будет только скачать её
08 Авг 2014 в 00:56
08 Авг 2014 в 01:07
нет, будет как в гарис моде портале и т.д. и т.п. Просто будет много говна, а в топе будут норм карты как принципе в других играх валв.
08 Авг 2014 в 01:07
08 Авг 2014 в 01:05
Все, теперь карты надо будет покупать, валв все продумали, чтобы больше бобла срубить.
08 Авг 2014 в 01:05
08 Авг 2014 в 01:25
попробуй сначала карту купить в гарис моде или в портале, а потом только говори про покупку карт в доте!
08 Авг 2014 в 01:25
08 Авг 2014 в 12:02
08 Авг 2014 в 12:02
08 Авг 2014 в 01:15
08 Авг 2014 в 01:15
08 Авг 2014 в 01:35
у меня уже 3 раз подряд критует одно и тоже
CTextureObject::ReadFromFile(1555): Error calling LoadFromFile() for texture «e:/game/steam/steamapps/common/dota 2 beta/dota_ugc/content/dota_core/steamapps/common/dota 2 beta/dota_ugc/content/core/materials/tools/toolstrigger_color.tga»!
CResourceCompilerTexture::CompileResourceInternal(287): Error reading texture «steamapps/common/dota 2 beta/dota_ugc/content/core/materials/tools/toolstrigger_color.tga» for «TextureColor» when compiling file «e:/game/steam/steamapps/common/dota 2 beta/dota_ugc/content/dota_core/materials/tools/toolstrigger_color_tga_2e78c4b5.vtex»!
[FAIL]
ProcessTexture(858): Error calling CompileImmediately( e:\game\steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\content\dota_core\materials\tools\toolstrigger_color_tga_2e78c4b5.vtex ) for e:/game/steam/steamapps/common/dota 2 beta/dota_ugc/content/dota_core/materials/tools/toolstrigger.vmat!
CResourceCompilerMaterial::CompileResourceInternal(1645): Error processing texture g_tColor
[FAIL]
Если кто может помочь в личку пожалуйста)
08 Авг 2014 в 01:35
08 Авг 2014 в 03:27
Dota 2 Workshop Tools (Глоссарий, общие обсуждения, вопросы)
07 Aug 2014 в 11:28
11 Aug 2014 в 02:22 #826
print( «Dota PvP game mode loaded.» )
if DotaPvP == nil then
DotaPvP = class(<>)
end
— ACTIVATE
function Activate()
GameRules.DotaPvP = DotaPvP()
GameRules.DotaPvP:InitGameMode()
end
— INIT
function DotaPvP:InitGameMode()
local GameMode = GameRules:GetGameModeEntity()
— Enable the standard Dota PvP game rules
GameRules:GetGameModeEntity():SetTowerBackdoorProtectionEnabled( true )
— Register Think
GameMode:SetContextThink( «DotaPvP:GameThink», function() return self:GameThink() end, 0.25 )
— Register Game Events
GameRules:SetGoldPerTick(5)
—listeners
ListenToGameEvent(‘dota_player_used_ability’, Dynamic_Wrap(DotaPvP, ‘AbilityUsed’), self)
end
———————————————————————————
function DotaPvP:GameThink()
return 0.25
end
function DotaPvP:AbilityUsed()
print(‘[DotaPvP] AbilityUsed’)
— Цикл от 0 до системной константы DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS
for nPlayerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
if PlayerResource:HasSelectedHero( nPlayerID ) then
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity( nPlayerID )
local maxHp = hero:GetMaxHealth()
hero:SetMaxHealth( maxHp + 500 )
hero:SetHealth( maxHp + 500 )
PlayerResource:ModifyGold(nPlayerID, 500, false, 1)
end
end
end
Мы это уже проходили, +1 пост, потом еше +1 пост, потом шапку уже не смотрят. Создавай отдельную тему, перед темой вот так [] и в них по английски гайд. Я потом создам общую тему и туда буду только ссылки выкладывать, иначе мы просто утонем в этом д»рме.