Дота что собирать сларку дота
Дота что собирать сларку дота
Slark как же много боли в этом имени. С самого появления в патче 6.65 Slark являлся первоклассным разрывателем паба, кем он остаётся и по сей день. Мета уходит и приходит, но одно неизменно Slark всегда в мете. Его способности позволяют ему быть актуальным на любой стадии игры, а так же заслуженно считаться самым не убиваемым гадом на карте.
UPDATE: Сейчас сларк находится в нелучшем положении в данной мете, герой все ещё силён, но все те герои против которых он был силён ушли в небытье меты. Сейчас не пикают свенов, вк, джаггеров, найксов и прочее на позицию керри, из-за этого юзабельность сларка упала.
Да на нём все ещё можно выигрывать и поднимать птсы, но теперь от вас требуется больше скилла. Первоначальное что вам нужно сделать, так это научится эскейпится из самых сложных ситуаций, вся сила сларка в его хп регене, так что используйте эту особенность максимально эффективно.
Навязвайте файты за файтом сноуболясь через шифт, фармите на линии как BurNIng в свои лучшие годы и да прибудт вам заветные птсы.
Начальный закуп:
у вас останется 65 голды
На линии для вас должно быть самой главное задачей получение exp, и только потом уже фармить. И если у вас сложилась такая ситуация что саппорты вас кинули и вас гнобят чуть ли не под тавером, но терпите и впитывайте exp откуда только можно.
С первых денег мы должны купить себе сначала затем
фарми себе на
и
затем берем
. Я не буду расписывать с каким успехом вы должны отстоять свою линию ведь в реалиях нашего паба, в большинстве случаев у вас все будет идти не так как вам бы хотелось. Так что основной задачей для себя вы должны поставить получение 7-ого уровня. Именно после 7-ого уровня мы начнём набирать нашу критическую массу для того чтобы уничтожить команду противника, а вместе с ним и трон.
К 7-ому уровню у нас должен быть
благодаря рэйндропу и аквиле мы сможем фармить 4 кэмпа лесных крипов около линии без потери маны и хп, а так же пушить линию противника.
Ко всему выше перечисленному добавляем , с помощью него убер быстро и легко фармится лес.
С первых денег апаем себе , далее фармим на
, примерный тайминг сабли это 11-14 минута. Далее сразу же выходим в
.
Примерно к 16-19 минуте у нас должно быть
. Сразу же после этого апаем
в
(лишние 15 статов за 2300 и минус 4 секунды кулдауна очень нужны сларку). Далее уже по накатаной берём
и выигрываем доту.
Так же не плохим выбором будет взять себе очень хорошо помогает в 1х1 с енеми керри, а так же чтоб пробивать через
, потому что с талантом у вас будет целых +35% лайфстила. Так же
дает очень много демейджа, целых +50, больше него дает только
И важный момент самое главное на сларке это В ПЕРВУЮ очередь ХП, затем АТАК СПИД. Затем уже все остальное.
ТАЛАНТЫ По талантам такая раскачка.
На 11-ом(внимание на 11. а не 10) мы берём 10% лайфстил. Важнее быстрее докачать паунс(разница кулдауна 33% между 3им и 4ым лвл-ом)
На 16-ом(внимание на 16. а не 15) мы берём 10 силы. Важнее быстрее докачать есенс шифт(разница в 2 раза между 3им и 4ым лвл-ом)
На 20-ой берёшь 250 хп. (хп>ас)
На 25 решайте сами, если в енеми тиме все отлетают за один паунс то берём статы, если много бкб и блинков всё так же статы, если же не мобильные керри аля Свен, Вк и Луна (для глупых, под немобильными я имею ввиду тех кто не может разорвать паунс и уйти от сларка) то лучше взять +3 секунды к паунсу.
1-ое Пакт имеет 1.5 задержку, после чего в течении 1 секунды с вас сбрасываются эффекты 10-ю тиками. Соответственно после того как вы прожали пакт, у вас 2.5 секунды во время которых вам плевать на дизейблы и прочие дебаффы.
2-ое Дальность обзора у вас всегда 1800, и ночью вы можете делать в разы больше грязи на карте, потому что вам легче будет уйти из поля зрения и вы видите противника вдалеке, а он вас нет.
3-ее За замес вы должны впитать большинстово урона противника, для этого вы должны постоянно выходить из файта для того чтобы отрегенить себе хп.
4-ое Паунс, вы должны пользоваться им с такой же точностью как и с койлами сфа, в правильных руках паунс творит чудеса.
5-ое Вижн, на протяжении всей игры вы должны собирать информацию о вардах противника с помощью своего ультимэйта, тогда вы сможете лучше контролировать карту.
6-ое Юзать ультимейт только как спасительную кнопку в максимально критической ситуации.
В этом гайде я не стал рассказывать всем известные вещи, я лишь решил поделится тем как я вижу игру на сларке и как по моему на нём можно легко выигрывать
Гайд на сларка дота 2 — Slark
В этом гайде на Сларка мы поговорим о сумасшедшем carry, который очень силён на протяжении всей игры — Slark.
Кто контрит Сларка
Главные враги Сларка — герои с сочетанием способностей, способные остановить эту машину для убийств — Puck, Storm Spirit, Anti-Mage, Faceless Void, Oracle, Disruptor, Tiny, Outworld Devourer, Tusk, Sand King, Necrophos, Riki, Earthshaker, Lion, Omniknight, Dazzle, Timbersaw, Leshrac, Magnus, Bloodseeker, Ancient Apparition, Clockwerk, Naga Siren, Elder Titan, Legion Commander, Bane, Axe, Pudge, Chaos Knight, Winter Wyvern, Doom. Как можно заметить, основной контрпик Сларка — герои с сильными дизейблами, которые Сларк либо не может сбросить, либо которые получает неожиданно до прожатия Dark Pact.
Способности Сларка.
Отличный урон и снятие всех отрицательных эффектов, но не все эффекты сбрасываются, например дуэль легионки.
Крутой скилл, который не только привязывает врага и наносит урон, а также добавляет мобильности Cларку. Например, с помощью этой способности можно уйти от преследования, прыгнув на горочку.
Пассивная способность, которая не даёт покоя врагам и очень сильно усиливает Сларка. Отнимает у врага все характеристики: силу, ловкость, интеллект и превращает в ловкость для Сларка. Именно эта способность делает Сларка очень эффективным против толстых персонажей, на которых ловкости можно набить очень много.
Ультимэйт единственный в своём роде, на 4 секунды Сларк скрывается в инвиз и его не видит никто, ни варды, ни гемы. При прожатии сильно увеличивает регенерацию в драке, а так же дает пассивное восстановление здоровья тогда, когда Сларка никто не видит. Таким образом, при помощи этой способности можно не только избавиться от необходимости посещения фонтана для регена, но и прочекать места вражеских вардов.
Скилл билд Slark.
На 10 уровне качай +10 к ловкости, все-таки это твоя основная характеристика. На 15 уровне бери талант на 20% вампиризма, что при хорошем значении наворованных статов будет очень сильно тебе помогать. А скорость атаки ты как раз получишь с ворованных характеристик. На 20 уровне качай +3 сек. к привязке Pounce, я как-то не особо доверяю магическому урону в поздней игре. На 25 уровне полезнее будет талант на дополнительную длительность Essence Shift, что позволит тебе после удачной драки быстро спушить вражеские строения.
Как играть за Сларка.
Начальный закуп:
. Идти лучше в легкую линию или на мид, так у Сларка будет больше потенциал и ты быстрее сможешь гангать. В миде не забывай постоянно проверять руны. Твоя задача — получить как можно быстрее 7 уровень, предметы Сларку вначале особо не нужны. При получении 7 лвла с замакшеным Dark Pact идём гангать врагов. Если ты умеешь правильно пользоваться Pounce и Dark Pact, это будет просто, поверь:)
И так как же правильно прыгать на врагов?
Ошибки новичков обычно заключаются в том, что они смотрят не на врага и прыгают просто мимо. Так же немаловажную роль играет расстояние до врага. Чтобы грамотно прыгнуть и точно попасть во врага, тебе нужно нажать на персонажа, чтобы Сларк смотрел прямо на него, и быть от персонажа на небольшом расстоянии. Самый лёгкий вариант — это прыгнуть на врага в то время когда он бежит от тебя по прямой.
Гайд на Сларка в бою.
Ты прыгаешь на врага и сразу же кастуешь первый скилл, в это время нарезая ему с руки. Если враг не умер и убегает, не бойся гнаться за ним, ведь Pounce откатывается не так долго и можно будет прыгнуть на него еще раз.
В массовых драках в первую очередь твоя цель — вырезать важного персонажа во вражеской команде. Врываешься, нажимаешь ультимэйт и делаешь своё дело.
Что собирать Сларку.
Закупаем ему вот такие кроссовки — Power Treads . Это лучший выбор для Сларка, так как даст ему ловкость — его основной и необходимый атрибут, и немного скорости атаки для начальной игры.
Shadow Blade — отличный предмет как для начала замеса, так и для эскейпа. С помощью Лотара можно незаметно подобраться к противникам, который настреливают или кастуют издалека, и являются самыми опасными в команде врага. Вместо Лотара также можно попробовать собрать Blink Dagger, неплохая альтернатива, которая сделает твой заход в драку еще более неожиданной, однако не даст тебе полезных характеристик и урона. Если в твоей команде есть еще инвизные герои, и враги на полную затарились дастами и сентрями, то лучше пренебречь уроном и скоростью атаки от Лотара и купить Дагер для комфортного врыва.
В начале игры усиливает Сларка в два раза, даёт скорость атаки и позволяет тебе разбирать врага за считанные секунды.
Sange and Yasha — отличный предмет, который хорошо дополнит Сларка полезными характеристиками и даст шанс замедлить убегающего противника.
Eye of Skadi — атрибуты и хорошее пассивное замедление, многие считают этот предмет идеальным для Сларка.
Skull Basher — с твоей скоростью атаки, которая с каждым ударом по вражескому герою только увеличивается, баши выпадать будут достаточно часто. К тому же из него можно собрать Abyssal Blade
, который даст тебе дополнительный дизейбл.
Butterfly — много ловкости, скорости атаки, урона и уклонения — то, что нужно Сларку в поздней игре. Даже если уклонения вражеские герои смогут законтрить покупкой Monkey King Bar, то остальные статы они украсть у тебя не смогут.
В лейте можно скушать один муншард.
Black King Bar — если у противников дизейблов очень много, а Dark Pact тебя не особо спасает, то бкб — идеально решение данной ситуации.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Гайд на Сларка подошёл к концу. Персонаж не сложный и отлично подойдёт новичку. Тренируйся и у тебя всё получится!
Гайд по Сларку (Slark, Murlock Nightcrowler)
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|