Dotabuff eu что это
Мы усиливаем игроков
Dotabuff дает вам инструменты, чтобы улучшить себя.
Что такое Dotabuff?
Dotabuff это место, где миллионы игроков Dota 2 получают подробную статистику, делятся играми, профилями, и лучше понимают игру, которую мы все любим. Мы превращаем необработанные статистические данные миллиардов открытых матчей в полезную информацию, которую Вы можете изучать и улучшать. Dotabuff является одним из лидирующих ресурсов Dota 2 сообщества как для новичков, так и для опытных игроков.
Как это работает?
Мы учитываем каждый публичный матч, сыгранный в Dota 2. Основываясь на собранной информацией, совмещенной с огромным количеством данных, получаемых из записей игр, сообщества Steam и других ресурсов, мы предлагаем уникальную и персональную статистику для каждая игрока Dota 2. Вы можете найти свой игровой профиль войдя через Steam, либо с помощью поиска вашего игрового имени или Steam ID.
Серьезные игроки могут улучшить свой аккаунт с помощью Dotabuff Plus для получения еще более детальной статистики и дополнительных возможностей.
Кто стоит за Dotabuff?
Dotabuff является собственностью и управляется Elo Entertainment, технологичной и нацеленной на пользователей компанией, ставящей перед собой цель обеспечивать игроков теми инструментами, которые им необходимы для анализа и улучшения своих игровых качеств. Мы разделяем вашу страсть к Dota 2 и гордимся разработкой Dotabuff в том направлении, которое поддерживает и улучшает сообщество.
Наша команда довольно мала. У нас есть сотрудники в США, Германии, Италии, Казахстане и Новой Зеландии.
Мне нужна помощь или поддержка!
Пожалуйста, прочитайте наш раздел Часто задаваемые вопросы, в нем содержатся ответы на большинство вопросов на такие темы как рекорды побед-поражений, обновление профиля, история матчей, учет MMR и многие другие. Если вы все-таки не нашли ответы на интересующие Вас вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте support@dotabuff.com или через Twitter @dotabuff.
Рекламная деятельность
Миллионы игроков пользуются Dotabuff ежемесячно. Если вы хотите разместить рекламу, пожалуйста, напишите на advertise@dotabuff.com.
Copyright Notice
Copyright 2021 Elo Entertainment Inc. Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.
Dotabuff eu что это
В теории, Lion выглядит как отличный герой. Несколько видов контроля, бесконечная мана и ульта, которая становится сильнее с течением игры. Именно поэтому многие ошибочно предполагают, что герой сейчас очень хорош, однако это не обязательно так. Да, героем сейчас можно играть, но у него есть определенные проблемы.
Diretide 2020 — веселая добавка в Доту, которая похожа на что-то среднее между Турбо Дотой и жанром Tower Defense. Причём большая часть синергий и героев в этом режиме работает так же, как и в обычной Доте, что позволяет сохраниться и большому количеству других механик, к которым мы привыкли. Однако есть и весомые отличия, которые приводят к тому, что некоторые герои намного сильнее в новом режиме. Именно поэтому мы сегодня обсудим каких героев лучше всего брать в Diretide 2020.
Следующий патч должен выйти уже скоро, и сейчас самое время думать о измениях, которые мы бы хотели в нем увидеть. Текущая версия игры неплохо сбалансирована и в ней нет серьезных проблем, однако что-то, что изменило бы игру было бы очень кстати.
Сбалансировать такую комплексную игру как Дота всегда было очень сложно. Всегда есть герои, которые в рамках определенного патча кажутся чересчур сильными или слабыми. Однако все уже давно знакомы с процессом нерфов и баффов героев после крупных турниров, и сегодня мы обсудим четырех персонажей, которым очень нужна помощь.
И снова мы с головой ныряем в механики и теорию Доты. На прошлой неделе мы начали разговор о скорости атаки, и сегодня мы бы хотели его продолжить. Будем разбираться как AS влияет на ДПС.
Все знают что Дота — не самая дружелюбная игра для новичков. Поэтому огромная часть регулярных игроков это люди, которые играют в Доту уже много лет. У этих людей есть привычки, и зачастую эти привычки уже давно не актуальны, из-за того что игра постоянно меняется. Сегодня будем смотреть на те привычки, которые когда-то были важны для каждого игрока в Доту, но которые уже давно устарели и от которых нужно отучиваться.
Phantom Assassin и Juggernaut — одни из самых известных кэрри героев в Доте. Они были частью игры чуть ли не с самого начала, и последнего зачастую рекомендуют новым игрокам на кэрри позицию. Однако оба героя сейчас не выглядят особенно сильными в пабах высокого уровня, и сегодня мы бы хотели обсудить причины этого феномена.
Для большинства игроков в Доту, Тинкер — герой который летает по лесам и наносит колоссальный урон. Однако в последнее время мы видим героя всё реже и реже, причём и выигрывает он всего 45% своих игр. Несмотря на все баффы, Тинкер сейчас находится в очень печальном положении и сегодня будем разбираться почему именно это произошло.
Понять, как именно мидеры заслуживают звания «лучших» в текущей мете достаточно сложно. Если посмотреть на статистику профессиональных матчей за последний несколько месяцев, то можно заметить, что самые популярные герои зачастую далеко не самые успешные. Более нишевые и специфичные персонаже смотрятся намного лучше. Именно поэтому на них мы и сконцентрируемся.
Мы очень часто обсуждаем героев и мету, а также нерфы и баффы, которые получают персонажи. Однако чересчур сильные герои зачастую оказываются в банах, поэтому изменения предметов часто диктуют изменения меты, поскольку доступ к ним есть в каждой игре. За последний год, переработанные предметы как Monkey King Bar и Abyssal Blade сильно выросли в популярности, в то время как старые опции перестали собираться в каждой игре. Сегодня мы обсудим самые переоцененные предметы текущего патча и почему о их покупке стоит задуматься дважды.
Количество рабочих кэрри в мете очень велико в текущем патче, однако однозначно есть герои, которые выделяются на фоне остальных. Сегодня мы разберем трёх кэрри, которых можно заслуженно считать лучшими кэрри меты.
Для того чтобы выиграть стадию лейнинга, двум игрокам нужно постоянно координироваться. Самым простым способом получения преимущества на данный момент являются пуллы нейтральных крипов, которые мы сегодня и разберем.
Сегодня мы хотим посмотреть на сильнейших оффлейнеров в текущем патче, и разобраться почему они настолько популярны и хороши. Исторически, оффлейн — линия, которая требует наибольшей гибкости, и в этом патче это особенно заметно.
Есть что-то приятное в поиске героя, который Вам действительно подходит. Вы создаете с ним узы, на которые не повлияют победы и поражения, и изучите самые каверзные механики, про которые мало кто знает. То же самое можно сказать и о ролях в игре: каждая из них по-настоящему уникальна.
Каждый раз, когда мы обсуждаем топовых героев меты, нужно делать различие между метой пабов и метой про-сцены. Герои могут быть сильнее или слабее, в зависимости от уровня игры. При этом нельзя просто копировать сборки и раскачки про-игроков: они не всегда работают в пабах. Сегодня мы будем рассматривать самых сильных саппортов последних турниров, и обсуждать, почему именно они хороши.
Знаете ли Вы, что можно безопасно войти через Steam в Ваш личный профиль Dota 2?
Dotabuff eu что это
Марси вышла одним из самых сильных героев за всю историю Доты и даже после нерфов остается проблематичным персонажем. Сегодня мы бы хотели посмотреть почему, и как с этим справляться в пабах.
As 2021 starts to wind down, we here at Dotabuff asked ourselves what better way to celebrate than with a new Dotabuff Plus feature? Our answer: how about a new Dotabuff Plus feature AND a limited-time-only introductory price for Dotabuff Plus!
It’s crazy to think that Dota heroes have been consistently developed and released for almost two decades at this point. That is 122 unique opportunities to practice hero design, not to mention the countless patches of tweaking and reworking or the likelihood of many partially developed hero concepts. That is a lot of time to optimize what makes a good hero. It also means there are a lot of other moving pieces to consider when trying to create a hero that will be relevant and unique enough to be interesting.
Dota itemization is a thing of beauty. There are so many different viable options in every game for almost every hero that it can turn into a mini-game of its own. Even the neutral items can sometimes factor into itemization decisions. Because of it, new items are always exciting, so today we would like to theorycraft what could possibly be added or changed in Dota and why.
One of the more interesting developments for Dota over the last five years is how attributes have more or less made a full circle. After multiple attempts to make primary attributes more meaningful and tie other game mechanics to Strength, Agility and Intelligence, we are now back to the very basics. We are not here to discuss whether this simplicity is beneficial or not, but rather remind players that there is one mechanic that recently made a comeback as a result of this approach that is quite underrated.
The ten-player buyback in the match between T1 and PSG.LGD was one of the International highlights this year. Never, in the history of the biggest esports tournament, has so much gold been spent for no apparent gain, as even the end of the fight was inconclusive. This moment led to several interesting questions about the mechanics of buyback and today we would like to, perhaps not answer them outright, but rather think about and analyze them.
For a long time Dota 2 fans have prided the game as having a much more dynamic metagame than other Dota-like titles. At The International 10 all but seven eligible heroes received either a pick or ban during the draft phase. All but eight heroes were actually played, indicating some form of theoretical viability. If we expand the scope to include the TI 10 qualifiers, which helped form a large part of the TI 10 meta, there was a single hero that was never targeted across all six regions of play.
One of the more noticeable trends this TI was the overwhelming prevalence of high-burst strategies. This is a very understandable trend: you blow up an enemy, you are already at an advantage and it wasn’t surprising heroes like Tiny were valued so highly, along with burst-supporting characters like Elder Titan and Snapfire. But was this trend based solely on the realities of the International, or is there currently a problem with saves in general? Let’s have a look.
Okay, let’s just get this out of the way immediately. Marci is overpowered, like, old Earth Spirit or release-day-Monkey King overpowered. Because of this we will try to talk about what she does in a broader sense that should still be relevant after her numbers are nerfed to more acceptable levels.
One of the most interesting things about the International is that it really pushes forward the understanding of the meta and how the game is played. When top teams in the world are playing at the peak of their ability and pushing the game to its limits, new, interesting strategies start to emerge. And no, it is not all Magnus.
Wherever you were with regards to Team Spirit’s chances coming into The International 10, by the end it is pretty clear that the team has something special. I went back and watched a bunch of their replays to try and gain some insights about what made Team Spirit so successful in a stacked international field of competition. Yes, Collapse played incredibly and Yatoro put up one of the best and most varied carry performances of the season. However, there was a strange feeling I got in almost every game about the way that Team Spirit’s two support players Mira and Miposhka played Dota.
After a Decade of Champions, the Aegis completed its circle. We hope it isn’t an end, but just the beginning of a new era of the International. We have several suggestions that, in our opinion, will make the best esports event of the year even better.
The final day is tomorrow and it is the last fantasy guide for this TI. Team Spirit might be playing like absolute madmen with their carefree attitude, but we won’t. So once again, we are hedging our bets.
All-in Vici Gaming? All-in Invictus Gaming? A mix of both? We think after yesterday’s upset it is safe to say it is impossible to predict the better team. So, once again, we are going with better averages for all positions.
The first day of the playoffs when we really have to guess the winners in a lower bracket match for a possible double series. Is it wise to all-in on a team or is it better to spread your eggs across multiple baskets? Let’s find out.
Знаете ли Вы, что можно безопасно войти через Steam в Ваш личный профиль Dota 2?
Часто задаваемые вопросы
Возникли проблемы? Давайте разберемся.
Как я могу найти свой профиль на Dotabuff?
Вы можете войти через Steam, чтобы получить доступ к своему профилю Dotabuff.
Моя статистика потерялась, устарела, или я не нашёл некоторых матчей. Как это можно исправить?
Dotabuff может получить данные о ваших матчах только если параметр «Предоставлять данные матча» включен в клиенте Dota 2 игры. Если этот параметр отключен сейчас или был отключен в прошлом, то мы, скорее всего, не имеем всех данных о ваших матчах.
Давайте начнем со входа в Steam, потом мы предоставим ссылку для обновления истории ваших матчей.
Я нажал кнопку «Обновить историю матчей», но моя статистика не обновилась.
Иногда появление отсутствующих матчей может занимать до часа. Пожалуйста, будьте терпеливы и возвращайтесь в ближайшее время.
Примечание: у нас есть доступ только к последним 500 играм на каждом герое. Если Вы сыграли более чем 500 матчей на любом герое за последнее время, мы не сможем получить статистику.
Я выиграл матч, но это записало, как поражение. Что случилось?
Обычно, если вы не принимали участие в матче или были отключены более 5 минут, это засчитывается как покидание игры.
Если вы покинули матч, то получаете персональное поражение, независимо от того, выиграла ваша команда или нет. Мы понимаем, что это разочаровывает, но это помогает препятствовать преднамеренному выходу из игры. Мы не способны вручную изменить эти статистические данные.
В клиенте сказано, что статистика не будет записана, но Dotabuff учёл матч, почему?
Процесс, который мы используем для определения «засчитан» ли матч или нет, слегка отличается от используемого Valve. Dota API не предоставляет достаточно информации или конкретной схемы для получения ее. Мы разработали алгоритм, который имеет более 99% точности, но нельзя быть уверенным во всех ситуациях.
Если когда-нибудь Valve добавит поддержку API, которая позволит нам точно определять, был ли матч засчитан, кто из игроков победил, проиграл или покинул игру, тогда мы сможем исправить результаты всех матчей и пересчитать записанные игры. Пожалуйста, не обращайтесь в службу поддержки по этому вопросу, к нашему сожалению, мы бессильны здесь.
Количество моих побед и поражений немного отличается от тех, что в клиенте игры, что происходит?
В связи с проблемой определения матчей у которых «Статистика не будет записана», Ваши записи могут быть смещены на несколько матчей в каждом поле. В том случае, если Valve предоставит нам корректные данные для исправления, мы исправим все матчи и пересчитаем Ваши победы и поражения.
Список моих друзей устарел, что пошло не так?
Список друзей на странице профиля обновляется только один раз в день. Мы надеемся исправить это ограничение в будущем.
Почему нет дополнительных данных для моего матча?(покупка предметов, варды, убийства, ценность и т.д.)
Если основные данные матча появляются очень быстро, то дополнительным данным нужно дополнительное время (несколько минут). Эти данные также могут быть недоступны, в зависимости от региона. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эти данные будут доступны для каждого матча.
Почему у меня нет больше данных Truesight с ролями и линиями?
Данные о роли и линии требуют Truesight для обработки. Наиболее надежным способом получения данных является подписаться на Dotabuff Plus. Мы стараемся разобрать наибольшее количество матчей, но гарантировать можем только разбор матчей для пользователей Plus. Если вы только присоединились к Plus, у вас может не быть большого архива данных. Мы просматриваем старые повторы, но они хранятся лишь несколько дней. Продолжайте играть, и ваш профиль заполниться, не успеете и оглянуться!
Что такое Уровень Мастерства?
Все матчи в Dota 2 делятся на три уровни мастерства: обычный, высокий и очень высокий. Каждому матчу Valve присваивает уровень мастерства, основываясь на уровне навыков участников матча. Вы можете увидеть уровень мастерства в правом верхнем углу страницы матча, а также в самой левой колонке списка матчей на странице игрока.
Почему в некоторых матчах не показывается Уровень Мастерства?
Информация об уровне мастерства доступна не для всех матчей. Оставшиеся без него матчи обычно (но не всегда) относятся к обычному уровню. Чаще всего данные об уровне мастерства теряются во время большой загруженности сервера, либо из-за неполадок Dota 2 API.
Почему мой Уровень Мастерства меняется, когда я играю с друзьями?
Поскольку уровень мастерства напрямую зависит от навыков участников матча, ваш уровень мастерства может меняться, если ваши друзья значительно слабее или сильнее вас. Также он может колебаться в зависимости от особенностей подбора матча, таких как тип лобби (обычное или рейтинговое), регион сервера, или же времени дня.
Какие различия между Обычным/Высоким/Очень высоким уровнем мастерства?
Уровень мастерства определяется системой подбора игр Valve и показывает средний уровень игры всех игроков в матче. Уровень мастерства будет меняться в зависимости от региона, времени, и других факторов.
В среднем, около 76% матчей имеют обычный уровень мастерства, 12% имеют высокий уровень, 12% имеют очень высокий уровень мастерства.
Как мне попасть на более высокий уровень мастерства?
Сравните вашу статистику на Dotabuff с другими игроками, которые вам нравятся, и посмотрите на основные различия в статистике и выборе предметов. Если вы ищете примеры, смотрите наши Лучшие игроки и Руководства для конкретного героя.
Dotabuff eu что это
Марси вышла одним из самых сильных героев за всю историю Доты и даже после нерфов остается проблематичным персонажем. Сегодня мы бы хотели посмотреть почему, и как с этим справляться в пабах.
As 2021 starts to wind down, we here at Dotabuff asked ourselves what better way to celebrate than with a new Dotabuff Plus feature? Our answer: how about a new Dotabuff Plus feature AND a limited-time-only introductory price for Dotabuff Plus!
It’s crazy to think that Dota heroes have been consistently developed and released for almost two decades at this point. That is 122 unique opportunities to practice hero design, not to mention the countless patches of tweaking and reworking or the likelihood of many partially developed hero concepts. That is a lot of time to optimize what makes a good hero. It also means there are a lot of other moving pieces to consider when trying to create a hero that will be relevant and unique enough to be interesting.
Dota itemization is a thing of beauty. There are so many different viable options in every game for almost every hero that it can turn into a mini-game of its own. Even the neutral items can sometimes factor into itemization decisions. Because of it, new items are always exciting, so today we would like to theorycraft what could possibly be added or changed in Dota and why.
One of the more interesting developments for Dota over the last five years is how attributes have more or less made a full circle. After multiple attempts to make primary attributes more meaningful and tie other game mechanics to Strength, Agility and Intelligence, we are now back to the very basics. We are not here to discuss whether this simplicity is beneficial or not, but rather remind players that there is one mechanic that recently made a comeback as a result of this approach that is quite underrated.
The ten-player buyback in the match between T1 and PSG.LGD was one of the International highlights this year. Never, in the history of the biggest esports tournament, has so much gold been spent for no apparent gain, as even the end of the fight was inconclusive. This moment led to several interesting questions about the mechanics of buyback and today we would like to, perhaps not answer them outright, but rather think about and analyze them.
For a long time Dota 2 fans have prided the game as having a much more dynamic metagame than other Dota-like titles. At The International 10 all but seven eligible heroes received either a pick or ban during the draft phase. All but eight heroes were actually played, indicating some form of theoretical viability. If we expand the scope to include the TI 10 qualifiers, which helped form a large part of the TI 10 meta, there was a single hero that was never targeted across all six regions of play.
One of the more noticeable trends this TI was the overwhelming prevalence of high-burst strategies. This is a very understandable trend: you blow up an enemy, you are already at an advantage and it wasn’t surprising heroes like Tiny were valued so highly, along with burst-supporting characters like Elder Titan and Snapfire. But was this trend based solely on the realities of the International, or is there currently a problem with saves in general? Let’s have a look.
Okay, let’s just get this out of the way immediately. Marci is overpowered, like, old Earth Spirit or release-day-Monkey King overpowered. Because of this we will try to talk about what she does in a broader sense that should still be relevant after her numbers are nerfed to more acceptable levels.
One of the most interesting things about the International is that it really pushes forward the understanding of the meta and how the game is played. When top teams in the world are playing at the peak of their ability and pushing the game to its limits, new, interesting strategies start to emerge. And no, it is not all Magnus.
Wherever you were with regards to Team Spirit’s chances coming into The International 10, by the end it is pretty clear that the team has something special. I went back and watched a bunch of their replays to try and gain some insights about what made Team Spirit so successful in a stacked international field of competition. Yes, Collapse played incredibly and Yatoro put up one of the best and most varied carry performances of the season. However, there was a strange feeling I got in almost every game about the way that Team Spirit’s two support players Mira and Miposhka played Dota.
After a Decade of Champions, the Aegis completed its circle. We hope it isn’t an end, but just the beginning of a new era of the International. We have several suggestions that, in our opinion, will make the best esports event of the year even better.
The final day is tomorrow and it is the last fantasy guide for this TI. Team Spirit might be playing like absolute madmen with their carefree attitude, but we won’t. So once again, we are hedging our bets.
All-in Vici Gaming? All-in Invictus Gaming? A mix of both? We think after yesterday’s upset it is safe to say it is impossible to predict the better team. So, once again, we are going with better averages for all positions.
The first day of the playoffs when we really have to guess the winners in a lower bracket match for a possible double series. Is it wise to all-in on a team or is it better to spread your eggs across multiple baskets? Let’s find out.
Знаете ли Вы, что можно безопасно войти через Steam в Ваш личный профиль Dota 2?