Доу нод тема что нам осень припасла

НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Что нам осень принесла»

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припасла Татьяна Кужагалиева
НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Что нам осень принесла»

Занятие по непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе.

Тема: «Что нам осень принесла.

Задачи: Закрепить представления детей о выращивании хлеба, овощей, фруктов. Воспитывать уважение к труду этих людей.

Формировать представление о плодах, об их разнообразии и назначении. Вызвать интерес к исследовательской деятельности.

Материалы, инструменты, оборудование.

Интерактивная доска, свежие яблоки и помидоры, контейнер для выращивания семян, белые листы бумаги, лупы.

1-Ребята, какое сейчас время года? (осень)

-Почему вы думаете, что осень? (дети называют основные признаки осени)

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

-Осенью собирают урожай, чего? (овощей и фруктов)

-Давайте с вами поиграем в игру «Хорошо огороднику».

«А теперь отдыхаем. Вот только, окучить надо». Встали, изображаем движение работы с тяпкой или граблями. «А теперь отдыхаем. Вот только, лишние отросточки срезать надо». (Встали, снизу доверху отстригли лишние отросточки, сели.) «А теперь отдыхаем. Вот только вороны прилетели, наши помидоры склевать хотят! Кыш!» (Встали, размахиваем руками, отгоняем ворон, сели.) «А теперь отдыхаем. Вот только, помидор-то поспел уже, собирать пора! Хватит, насиделись, наотдыхались, за работу пора!» (Встали, собрали помидоры, потащили тяжелые корзинки к столу.)

-Воспитатель спрашивает : «Ну как хорошо отдохнули или устали?» (рассуждения детей)

-Воспитатель подчеркивает, что труд людей, выращивающих хлеб, овощи, фрукты труден.

А теперь давайте исследуем наш урожай. Дети берут разрезанные пополам яблоки и помидоры и рассматривают их.

-Воспитатель задает вопросы:

Чем они похожи и чем различаются?

У всех ли есть семена?

Одинаковы ли они по цвету, запаху, вкусу?

Что произойдет, если кусочки этих плодов приложить к тонкому листу бумаги? (дети высказывают предположения и проводят опыт)

Вывод – на бумаге остался мокрый след, значит, в этих плодах есть вода.

Опыт продолжается – дети внимательно рассматривают яблоко на срезе.

Воспитатель задает вопросы :

Из чего яблоко состоит? (сверху мякоть покрыта плотной кожицей, внутри самой мякоти находятся семена)

Какую часть яблока мы съедаем? (сочную, вкусную мякоть, а семечки оставляем)

Воспитатель объясняет, что внутри каждого семечка прячется

будущее растение. Только оно настолько крошечное, что его трудно рассмотреть. А коричневая кожица защищает семечко, сохраняет его, не дает высохнуть.

Давайте с вами возьмем наши семечки и попробуем их прорастить

(дети кладут свои семечки в специальный контейнер для проращивания семян).

Воспитатель уточняет,что для прорастания семян нужны: вода, свет и тепло.

2. Осенью собираю не только овощи и фрукты, а что еще?

Давайте, с вами посмотрим, как хлеб к нам попадает на стол.

Показ презентации «Как хлеб приходит к нам на стол».

После просмотра воспитатель спрашивает детей:

Кто выращивает хлеб? (хлебороб)

Люди, каких еще профессий участвуют в выращивании хлеба? (при посадке-тракторист; при уборке колосьев-комбайнер; перемалывает зерно в муку-мельник; перевозит муку на хлебозавод-водитель грузовика; пекут хлеб-пекари; продают в магазине-продавцы)

Воспитатель: вот, сколько людей потрудились, чтобы мы ели свежий, ароматный хлеб.

О хлебе существует много пословиц. Вспомните, какие вы знаете?

«Что посеешь – то и пожнешь»

«Хочешь есть калачи – не сиди на печи»

Вот мы знаем, кто выращивает хлеб.

А кто же выращивает овощи? (овощевод)

А кто выращивает фрукты? (садовод)

В конце занятия воспитатель еще раз подчеркивает, что труд людей, выращивающих хлеб, овощи, фрукты труден. Поэтому люди относятся к продуктам питания бережно, выкидывать хлеб и играть с ним нельзя.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаФотоотчёт «Что нам осень принесла?» в старшей группе Наступила золотая осень и листопад раскидал везде разноцветные листья с разных деревьев. Мы с детьми и родителями приняли решение украсить.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаКонспект прогулки по ознакомлению с окружающим в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет «К нам осень пришла» Конспект целевой прогулки по познавательному развитию ознакомление с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4.

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «О дружбе и друзьях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Солнышко» МО «Полесский муниципальный район» Конспект НОД.

Источник

Конспект занятия по окружающиму миру в средней группе «Что нам осень принесла?»

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припасла Ольга
Конспект занятия по окружающиму миру в средней группе «Что нам осень принесла?»

«Что нам осень принесла

Ознакомление с окружающим миром.

средней группе)

Составила и подготовила:

Воспитатель: Баранова О. В.

Цель:обобщить знания детей по теме: «Что нам осень принесла

— расширять знания об овощах (название овощей);

— формировать у детей находить сходства и различия овощей по нескольким признакам;

— развивать связную речь;

— формировать умения образовывать прилагательные от существительных;

— развивать зрительное восприятие, зрительную память.

— пополнять и активизировать словарь.

— воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:— мультимедийная приставка с презентацией по теме: «Что нам осень принесла

— муляжи овощей (картошка, капуста, морковь, свекла);

— листы бумаги с изображением геометрических фигур;

Ход занятия:

Орг.Момент: Звучит музыка и на экране появилась картинка с изображением огород.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу – Ох!

— А кто может вспомнить?

— Что принесла хозяйка с базара? (картошку, морковку, горох, петрушку, свёклу).

— А как одним словом это можно назвать? (Овощи).

— Где растут овощи? (на огороде, на грядке).

— Когда убирают овощи? (Осенью).

Воспитатель: Для вас я приготовила загадки, а вы попробуйте их отгадать о каком овощи идёт речь.

Как у бабушки на грядке

Вырос овощ очень сладкий,

Кто быстрей сгрызет

Овощ круглый и сочный,

Надул красные щечки.

Сидит себе на грядке,

С людьми играет в прятки,

— Ребята, какие овощи изображены на картинках.

— Дети называют овощи: морковка, огурец, свёкла, помидор, капуста, лук!

На экране убирается один овощ.

— Ребята, а теперь скажите, какой овощ пропал?

Ответ детей: помидор.

Игра «Чудесный мешочек»

В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку, (загибают пальцы)

Низко к грядке нагибались (наклоняются)

Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).

Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук).

— Хозяйка прислала нам письмо, посмотрим что там?

— Ребята да посмотрим.

Воспитатель: показывает листочки на которых изображены (круг, треугольник, прямоугольник).

— Как одним словом называются эти фигуры? (Геометрические фигуры).

— Некоторые овощи похожи на эти геометрические фигуры.

Воспитатель: ребята поиграем с пальчиками.

Карандаш в руках катаю, Прокатывать карандаш между большим

Между пальчиков верчу. пальцем и поочередно всеми остальными.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

— Ребята! давайте с помощью цветных карандашей превратим геометрические фигуры в овощи.

— А скажите,про какие овощи можно сказать:

Ответ детей: (помидор, лук).

Воспитатель: Молодцы ребята.

Ребята берут карандаши.

Воспитатель: показывает детям как правильно держать карандаш и листок.

Воспитатель: Ребята отправим хозяйке наши рисунки!

Ответ детей: да отправим!

— Так что же принесла с базара хозяйка? (Овощи).

Воспитатель: ребята, хозяйка нам ещё посылку прислала?

Воспитатель: ребята посмотрим, что прислала нам хозяйка!

А в посылке угощение!

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаФотоочёт «Что нам осень принесла?» Злой осенний ветерок У куста сорвал листок. Долго с листиком вертелся. Над деревьями кружил, А потом мне на колени Желтый листик положил.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаФотоотчет «Что нам осень принесла» В этом месяце мы делали поделки из природного материала, создали уголок дежурств, делали коллективную работу по ПДД и заслужили.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаФотоотчет конкурса поделок из природного материала «Что нам осень принесла?» в младшей группе В нашем детском саду прошел конкурс поделок из природного материала, где дети младшей группы вместе с родителями изготовили удивительные.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаФотоотчет о выставке семейных работ в средней группе «Что нам осень принесла» Каждый год в нашем детском саду проходит выставка семейных творческих работ «Что нам осень принесла» Осень – самое замечательное время для.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Что нам осень принесла?» Конспект НОД Возрастная группа: средняя. Ознакомление с миром природы Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные: расширять.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Осеннее развлечение во 2-й младшей группе «Что нам осень принесла?» Цели: формирование у дошкольников воображения, мыслительной деятельности,.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Дети входят в зал с осенним листком на ладошке. Звучит музыка. (1) Воспитатель: Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла»

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припасла Елена Заиченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе

«Познание»по теме: «Что нам осень принесла»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности «Познание» Формирование целостной картины мира

Тема: «Что нам Осень принесла».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира); «Художественное творчество» (рисование); «Музыка»; «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно – исследовательская; музыкально – художественная.

Цель: закреплять название овощей и фруктов, их цвет, форму.

1. Расширять знания детей, что рост овощей и фруктов зависит от природных условий.

2. Развивать внимание, память,мышление.

3. Формировать интерес к природе.

4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Материалы и оборудование: игрушка ёжик, осенний листочек, плоскостные изображения яблони и, груши, мультимедийная презентация на тему «Овощи и фрукты», Д/игра «Собираем урожай», альбомного листа, гуашь, салфетки, клеёнки, запись русской народной песни «Осень», магнитофон, корзинка с фруктами.

Предварительная работа: заучивание двигательных упражнения «В гости к ёжику», упражнений на координацию речи и движений «С барабаном ходит ёжик», беседа об овощах и фруктах; загадывание загадок, рисование овощей и фруктов.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям желтый кленовый листок:

Кто-то бросил мне в оконце,

Может, это лучик солнца,

Что стучится к нам в окно?

Рассматривает с детьми листочек.

— Это на осеннем листочке ёжик прислал нам приглашение на дачу. Воспитатель предлагает принять приглашение и отправится в гости к ёжику на дачу.

2. Двигательное упражнение «В гости к ёжику».

К ёжику в гости мы идем, (дети маршируют)

Громко песенку поем:

К ёжику в гости мы идем,

Тихо песню мы поем:

«Тра-ля-ля. (ходят на пятках)

Воспитатель показывает детям ёжа, который сидят около яблони.

— А вот и ёж! Ёж приглашает к себе в гости детей (дети встают в полукруг)

Ёжик рассказывает детям, что сейчас на даче горячая пора.

Нужно собрать урожай овощей и фруктов и запостись на зиму.

Ёжик предлагает пройтись по даче и посмотреть, что нужно собрать.

3. Просмотр мультимедийной презентации «Фрукты и овощи».

Дети отгадайте загадку:

Синий мундир, белая подкладка,

Я румяную матрёшку

От подруг не оторву

Подожду, пока матрёшка

Упадёт сама в траву

— Ребята, груши, яблоки, сливы мы называем фруктами.

4. Дыхательное и имитационное упражнение «Ёжик»

— По дороге мы встретили ежа. Покажите, как ежик ищет еду, морщит носик, фыркает. (Дети, подражая воспитателю, морщат носик и прикусывают нижнюю губу, произносят звук «ф-ф-ф»).

— Покажите, как ежик сердится, пыхтит. (Дети хмурят брови и произносят звукосочетания «пых-пых-пых»).

— Ежик надувает и сдувает щеки. (Дети надувают щеки, а затем делают выдох с призвуком «пу-у-у»).

— Ежик вдруг начал зевать (Имитируют зевание).

Не пора ли поиграть.

— Дети, смотрите, что наделал крот, все овощи перепутал. Отгадайте, какие овощи разбросал на грядке крот.

5. Игра «Найди овощи» (с использованием мультимедийной презентации)

На экране контуры овощей, наложенные друг на друга.

Дети смотрят на картинку и называют овощи.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

Кто любит щи, меня ищи.

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост – снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен.

Нужен только красный нос

В огороде рос хрустящий. Наш зеленый молодец

Этот овощ – настоящий

Длинный сладкий … (огурец)

Они гроздьями висят

И на солнышко глядят,

Цветом словно светофор

— Дети а, где растут овощи? (В огороде, на грядке, под землёй, над землёй)

— Дети, что нужно, чтобы выросли овощи и фрукты?

(земля, солнце, вода) (показ схемы)

6. Упражнение на координацию речи и движения «С барабаном ходит ёжик»

С барабаном ходит ёжик, Бум – бум- бум!

(Маршируют по кругу, изображая игру на барабане)

Целый день играет ёжик,

С барабаном за плечами,

Бум – бум- бум! (Идут по кругу, руки за спину)

Ёжик в сад забрел случайно,

Очень груши он любил,

Барабан в саду забыл,

(То одной, то другой рукой подносят ко рту воображаемую грушу)

— А теперь мы все пойдём и немножко отдохнем.

7. Д/ игра «Один и много» (дети стоят полукругом)

8. Игра «Собери урожай» (дети на ковре)

9. Пальчиковая гимнастика.

Будем мы варить компот-

Фруктов нужно много. Вот.

(Левую ладонь держат «ковшиком», указательным пальчикам правой руки «мешают»)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

(Загибают пальцы по одному, начиная с «большого»)

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

(Правую ладонь держат «ковшиком», указательным пальчикам левой руки «мешают»)

10. Ёжик предлагает детям нарисовать овощи и фрукты. Дети давайте нарисуем овощи и фрукты скомканным листом бумаги.

Дети рисуют, закрашивая контур овощей и фруктов. Во время рисования звучит русская народная мелодия «Осень» в обр. И. Кишко

— Дети как вы хорошо нарисовали.

Итог НОД: Ёж: Спасибо ребята, что вы мне помогли собрать урожай. А за это я вас угощу!

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Что нам осень принесла» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: выявить знания детей.

Конспект НОД для детей 5–7 лет «Что нам осень принесла? Тыква» Конспект мастер – класса «Что нам осень принесла?» Возраст детей: 5 – 7 лет. Задачи: уточнить представления детей о тыкве, ее вкусовых и.

Конспект занятия по окружающиму миру в средней группе «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Ознакомление с окружающим миром. (в средней группе) Составила и подготовила: Воспитатель: Баранова О. В.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Дети входят в зал с осенним листком на ладошке. Звучит музыка. (1) Воспитатель: Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаПроект в младшей группе ДОУ «Что нам осень принесла» Творческо-исследовательский проект в младшей группе детского сада «Что нам осень принесла» Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Цель: Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаВыставка в младшей группе «Что нам осень принесла» В октябре в младшей группе «Солнышко» при помощи родителей была организована выставка осенних букетов «Что нам осень принесла». Букеты получились.

Источник

Конспект занятия по ФЦКМ «Что нам осень принесла»

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припасла Алина Александровна Журено
Конспект занятия по ФЦКМ «Что нам осень принесла»

Конспект организованной образовательной деятельности

по познавательному развитию (ФЦКМ) в средней группе

на тему: «Что нам осень принесла?»

Цель: создать условия для формирования у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

— расширять представления детей об овощах и фруктах;

— закреплять знания о сезонных изменениях в природе;

— дать представления о пользе природных витаминов.

Развивающие:

— развитие любознательности, познавательных интересов;

— развитие связной речи, формирование способности к диалогу;

— развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Воспитательные:

— воспитание заботливого и уважительного отношения друг к другу.

Средства реализации: Кукла Незнайка. Две корзины. Муляжи овощей и фруктов или картинки с их изображением. Серия последовательных картинок: семена огурцов, огуречный росточек, человек поливает огуречную рассаду, огурцы цветут, плетни с огурцами. Овощи и фрукты, нарезанные небольшими кубиками; одноразовые ложки.

Методические приемы: музыкальный фон, напоминание, указания, руководство общим темпом работы, напоминание об окончании работы.

Предварительная работа:

— Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов; натуральных овощей, сорванных на огороде;

— Игра с муляжами овощей;

— Чтение и инсценировка русской народной сказки «Репка»;

— Рисование и лепка овощей.

Ход образовательной деятельности:

I. Организационный момент (вводная часть):

Раздается стук в дверь

Воспитатель: Кто это к нам идет?

Незнайка: Здравствуйте, дети! Можно к вам?

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Заходи, помоги ребятам отгадать загадку:

Круглый бок, желтый бок;

Сидит на грядке колобок,

Врос в землю крепко,

Незнайка: Это колобок!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, что это?

Дети: Конечно, это репка. А как вы догадались, что это репка?

Незнайка: А я читал сказку «Репка». Репка такая большая выросла, что ее еле-еле вытянули из земли. Мышка прибежала и репку вытянула!

Воспитатель: Дети, а вы как думаете?

Незнайка: Это не мышка вытянула репку, а все дружно тянули ее – и дед, и бабка, и внучка, и жучка, и кошка, и мышка. Для того чтобы в огороде выросла репка, надо дружно трудиться.

Воспитатель: Послушайте еще одну загадку. Незнайка, чтобы правильно отгадать загадку, ты должен быть внимательным:

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый.

Незнайка вместе с детьми отгадывает загадку, объясняет, почему в загадке говорится про огурец.

Воспитатель: Дети, как можно одним словом назвать репу и огурец? Правильно, овощи!

Воспитатель: А какие еще овощи вы знаете?

Дети: Репа, огурец, помидор, морковь, свекла, капуста, картошка – это овощи».

Незнайка: Вы еще забыли назвать яблоко!

Воспитатель: Ребята, правильно говорит Незнайка?

Дети: Нет, Незнайка, яблоко – это фрукт.

Воспитатель: Дети, какие еще фрукты вы знаете? Обобщает ответы детей: «Яблоки, груши, сливы, абрикосы, лимоны, мандарины, бананы, это все – фрукты».

Воспитатель: А где растут фрукты?

Воспитатель: Где растут овощи?

Воспитатель: Овощи растут в огороде – на грядках, а фрукты в саду – на деревьях».

Незнайка: Если посадить в огороде один огурчик, то вырастет много огурчиков?

Воспитатель: Нет, Незнайка, сначала нужно посадить огуречные семена, из них вырастут маленькие росточки. После этого огуречная рассада цветет, и только потом на месте цветов появляются маленькие огурчики. Люди поливают растение и огурчики растут. Затем их срывают и кушают. Чтобы вырастить хороший урожай, нужно много трудиться.

Показывает иллюстрации и сопровождает свой рассказ показом последовательности роста растения.

II. Основная часть:

Воспитатель: Дети, я вам предлагаю поиграть с Незнайкой.

Игра «Собери урожай»

Дети подходят к столам. Перед каждым ребенком лежат фрукты и овощи (муляжи или картинки с их изображением). Педагог дает Незнайке и одному ребенку по корзинке. Первая корзинка – для сбора овощей – у Незнайки, вторая корзинка – для сбора фруктов – у ребенка.

Воспитатель: Нужно в корзинку Незнайки положить овощи, а в корзинку Маши – фрукты. По окончании игры педагог хвалит ребят за то, что они правильно собрали в одну корзинку овощи, а в другую – фрукты.

Воспитатель: Вот какая щедрая осень! Осенью собирают урожай и делают заготовки на зиму. Как вы думаете, почему люди делают заготовки осенью?

Незнайка: Наверно, потому что зимой холодно идти в огород!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете? Обобщает ответы детей: «Осенью созревают многие фрукты и овощи, а зимой растения отдыхают».

Воспитатель: А вы знаете, ребята, какие заготовки люди делают на зиму? Обобщает ответы детей: «Люди делают салаты; солят помидоры и огурцы, варят компоты и др. У каждой хозяйки свои секреты приготовления. Овощи и фрукты очень вкусные и полезные для человека».

Незнайка: А я знаю, что фрукты и овощи очень полезны, в них много витаминов.

Воспитатель. Да, Незнайка, все овощи и фрукты содержат много полезных веществ и витаминов. Дарит нам эти витамины сама природа! Чтобы быть здоровым, нужно кушать свежие овощи и фрукты.

Игра «Узнай на вкус»

В тарелке лежат кусочки овощей и фруктов, нарезанных кубиками. Каждый ребенок одноразовой ложкой берет кусочек овоща или фрукта и кладет в рот. После того как дети прожуют, педагог спрашивает, что кушал каждый ребенок. Незнайка участвует в игре вместе с детьми.

III. Заключительная часть:

Незнайка: Спасибо ребята за новые интересные знания, которые я получил на занятии. До свидания!

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припасла«Что нам осень принесла». Фотоотчет о выставке поделок из природного материала Осенняя выставка стала традиционной в нашем детском саду. Каждый год осень приносит много ярких впечатлений и идей, на которые нас вдохновляет.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припасла«Интересные дела всем нам осень принесла!» (фотоотчёт с выставки) По давней, доброй традиции, ежегодно в октябре месяце, в нашем детском саду проводится выставка «Осенние фантазии». Воспитанники вместе.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припасла«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Задачи:.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаФотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаФотоотчет: «Что нам осень принесла?» Фотоотчет: «Что нам осень принесла?» В нашем детском саду прошла тематическая неделя: » Золотая осень. » Мы с детьми изготавливали различные.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаТестопластика в детском саду. Мастер-класс «Что нам осень принесла» Тестопластика- один из видов художественного творчества, который помогает для развития мелкой моторики, умственной активности, художественного.

Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть фото Доу нод тема что нам осень припасла. Смотреть картинку Доу нод тема что нам осень припасла. Картинка про Доу нод тема что нам осень припасла. Фото Доу нод тема что нам осень припаслаВыпуск осенней стенгазеты «Что нам осень принесла» В середине осени я предложила родителям сделать фотографии своих детей с дарами осени. Распечатала фото,обернула в файл и оформили с ребятами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *