Double digital что это
Общие знания
Юзер, который хочет заниматься активными продажами, может получить новый инструмент для увеличения продаж – собственного цифрового двойника под управлением искусственного интеллекта.
Цифровой двойник на первых этапах дублирует личность юзера, а также его поведенческие характеристики.
Это означает, что юзер должен постоянно помогать цифровому двойнику, причем, чем дольше цифровой двойник существует и чем больше юзер ему помогает, тем более умным становится цифровой двойник.
В будущем, цифровой двойник сможет полностью заменить юзера в онлайн-продажах и закрытии сделок.
Цифровой двойник использует любые социальные сети юзера, как собственное тело, при помощи которого он будет действовать.
Умом цифрового двойника управляет наш сервер искусственного интеллекта, с помощью юзера.
Цифровой двойник может вступить в переписку с неограниченным числом пользователей, на любых языках, в любых социальных сетях.
Таким образом, каждый юзер может иметь не одного, а десятки, сотни, тысячи цифровых двойников, которые могут действовать независимо и параллельно, а могут выбрать вместе единую стратегию и действовать, как целенаправленный рой сущностей с искусственным интеллектом.
Юзер может использовать цифрового двойника не только для продаж, но и для поиска информации, покупки товаров, поиска друзей, деловых партнеров и инвесторов в свои проекты, мотивации команды, переписки с потенциальными соискателями, а также с неизвестными личностями, статус которых в жизни юзера пока не определен.
Цифровой двойник действует постоянно, никогда не спит, он учитывает тысячи коммуникаций во всех каналах общения: Кто, кому, когда и что написал? Кто и что на это ответил? Кто отказал и ему больше писать не нужно, даже если он будет найден в другой социальной сети или на другом рынке? Кто и на каких условиях согласился?
Цифровой двойник знает все, всегда и про каждого в вашем окружении.
Overview
At first, the digital double copies the identity of the user and their behavioral characteristics.
It means that the user should continuously help the digital double but the longer the digital double exists and the more the user helps it, the smarter the digital double becomes. In future, the digital double will be able to fully replace the user in online sales and closing the deal.
The digital double can use any social media of the user as its own frame through which it is going to act.
Our artificial intelligence server will control the “mind” of the digital double through the user.
The digital double can engage in correspondence with an unlimited number of users in any language and in any social media.
This way, instead of one digital double a user can have tens, hundreds, thousands of digital doubles, which can act independently and concurrently and can choose together a single strategy and act as a target-oriented swarm of entities with artificial intelligence.
The user can use the digital double not only to make sales but to search for information, purchase goods, search for friends, business partners and investors for their projects, team motivation, correspondence with leads and unknown persons, whose status in the user’s life is not yet identified.
The digital double is constantly online, never sleeps, keeps track of thousands of messages in all communication channels.
Who wrote what, to whom and when? Who replied and what? Who declined and shouldn’t be contacted any more even if found in other social media or market? Who accepted and on what terms?
The digital double always knows everything about everyone in your environment.
Digital Doubles
How it works
- It uses the strategy you set and is under your full control as if it were a real person, a sales manager you hired The person comes to work every day, gets the sales strategy approved by you, clarifies the goal and tasks and starts the sales
The digital double also receives from you the primary sales script and engages in communication with your prospective clients.
You can always oversee the sales process, edit it (change the basic scripts) or suspend the sales at any stage. Your digital double is 100% under your control, it is your assistant and ally in the world of sales.
Monetization
Monetization models
Any user can buy a digital double from us or receive it for free.
The primary monetization model is as follows: you can ask your mentor and get a digital double for free.
We will connect your digital double if you place an order in the back office and your mentor accepts it. It will look like your mentor is giving you a portion of clients for free. Your digital double is not tied to your mentor in any way and will find clients only for you following the strategy you set and the sales scripts you specified. All you need to do is to pick up “warm leads” (i.e. prospective clients who showed preliminary interest in your offer) and close the deal.
As you close the deals, there will be more and more leads and after a while we will suggest you should buy a very cheap license and connect your personal digital double that will work at full capacity only for you and will always generate leads for you.
You can also turn to the pool of data miners; your digital double can offer your goods and services to millions of people at once, which will boost conversion and therefore your profits.
Почему у 20-литровой автоканистры три ручки и немецкая родословная
20-литровая емкость, почти не меняющая свой дизайн уже более 80 лет, изобретена в 1937 году немецким инженером Винценцем Грюнвогелем. Она была сварена из двух листов штампованной стали, имела три ручки для переноски, закрывающуюся рычажным замком горловину и крестообразные выштамповки на боковинах.
Изобретение оказалось настолько удачным, что быстро вытеснило более тяжелые и менее удобные 45-литровые канистры, которые нередко расходились по швам при падении, и из которых было неудобно переливать жидкости ввиду неоптимальной конфигурации изделия.
Однако это удачное эргономичное решение не было единственным. Революционной оказалась также конфигурация с характерным горбом над горловиной. Таким образом создавался воздушный мешок, облегчающий заливку топлива, не дающий горючему подтекать при повышении температуры или во время тряски при перевозке, а также утонуть при падении канистры в воду. Внутри горловины между тем была закреплена сифонная трубка, предназначенная для облегчения наполнения и опорожнения канистры.
В итоге к 1940 году канистры этого типа стали стандартной тарой Вермахта, а вскоре после начала Второй мировой войны ее дизайн был использован практически всеми странами-участницами. Правда, до тотального копирования дошло не везде.
В США, например, вместо сварки двух листовых половинок канистра изготовлялась из одного штампованного листа с приваренными днищем и верхней частью. Откидную крышку заменили на гайку, требующую специального инструмента. И, кстати, из-за этого нововведения американский аналог подтекал и требовал воронки для наполнения. В том числе поэтому вплоть до конца войны канистры, сделанные по образу и подобию изделия Винценца Грюнвогеля, для армий союзников поставляли англичане.
В нашу страну в военное время такие канистры соответственно поставлялись по ленд-лизу. А собственное производство было налажено после войны, когда в СССР было вывезено штамповочное оборудование из Германии. Самое интересное, что форма канистры Винценца Грюнвогеля является самой распространенной во многих странах и по сей день, изменились лишь незначительные детали.
А еще характерные ребра жесткости боковин обыгрываются в дизайне задних фонарей и крыши кроссовера Jeep Renegade, и это является отсылкой к той самой канистре Винценца Грюнвогеля, которая была закреплена на «корме» у самого знаменитого внедорожника Второй мировой войны Willys MB.
Запись Володина о QR-кодах собрала более полумиллиона комментариев
Напомним, что в Госдуму внесены и проходят обсуждение правительственные законопроекты о введении обязательных QR-кодов в общественных местах и на транспорте. Вячеслав Володин рассказал о рассылке поправок и открыл свою запись для комментирования, о чем заявил в самом сообщении.
Граждане спорят, соответствуют ли подготовленные кабмином поправки Конституции, да и так ли необходимы предлагаемые ограничения. Сторонники проектов напоминают, что необходимо стимулировать больше россиян вакцинироваться для создания коллективного иммунитета.
В самой записи, которая вызвала поток комментариев, спикер рассказал, что резонансные законопроекты направлены до 14 декабря в рассылку в регионы и ведомства. Он также заявил, что в адрес Госдумы поступило более 120 тысяч обращений в связи с проектами.
Напомним, что предполагаемые в законопроектах нормы будут действовать до 1 июня 2022 года. При этом ограничения не затронут аптеки, магазины с продуктами и товарами первой необходимости.
Госдума на пленарном заседании 25 ноября приняла постановление о плане законопроектной работы в декабре, согласно которому первое чтение законопроектов о QR-кодах планируется на 16 декабря. При этом председатель Госдумы пояснил, что решение о вынесении документов на пленарное заседание будет приниматься Советом Думы только в том случае, если оно будет поддержано в думских фракциях и комитетах с участием представителей кабмина.
Digital маркетинг: на пальцах о том, что это такое
Почему мы подняли эту тему?
Digital маркетинг: совершенно внезапно и случайно обнаружилось, что многие не знают определения этого понятия. Случилась очень забавная ситуация: к нам пришел клиент со словами:
«Нам нужен комплексный digital маркетинг, присылайте КП (коммерческое предложение), описания, презентации… после утвердим смету»
На что был простой ответ с нашей стороны:
«Ок. А вам прямо комплексный-комплексный или все-таки есть пул пожеланий?»
«Ну диджитал, вы же разбираетесь, вот и делайте»
Разумеется диалог продолжался еще какое-то время, и в итоге мы получили чистосердечное признание, что человек вообще не в курсе, что это слово означает. Мы, само собой, все объяснили и обсудили, но именно из-за этой ситуации хочется посвятить данному определению отдельную статью.
Итак, в первую очередь сформулируем общее понимание. В переводе с английского digital означает «цифровой». Digital маркетинг – это использование всего комплекса цифровых каналов, через которые продвигается бренд/компания/продукт или привлекается вниманию аудитории.
Диджитал-маркетинг (или цифровой маркетинг) не так давно начал осваиваться отечественными маркетологами, хотя существует довольно давно. Его называют также цифровым маркетингом. Это маркетинг товаров и услуг, ориентированный на применение цифровых технологий в целях привлечения и удержания клиентов (потребителей).
Термин «диджитал-маркетинг» начали широко использовать в 1990-х годах. При этом и в 1980-х на практике применяли приемы digital маркетинга, но термин этот не использовали. Например, компания ChannelNet (на тот момент она называлась SoftAd Group) разработала и реализовала рекламную кампанию для автопроизводителей: в журналах размещали вкладыши, которые читатели должны были вырезать и по почте выслать производителям. В ответ они получали бесплатный тест-драйв и дискету с рекламой разных марок автомобилей. По сути, это уже был диджитал маркетинг, ведь использовался цифровой носитель.
После этого абзаца можно подумать, что digital это просто «весь маркетинг», однако, это не так. В данном случае мы не используем каналы традиционного маркетинга. Мы используем только цифровые каналы. Вы спросите в чем фундаментальная разница? Она не всегда на поверхности.
Что же все-таки входит в digital?
Давайте еще раз, тезисно.
Инструменты диджитал-агентств
Диджитал-агентства занимаются продвижением брендов в цифровой среде.
В таких компаниях обычно есть маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры и копирайтеры. Также иногда нанимают видеооператоров или фотографов.
К основным инструментам digital агентств относят социальные сети, контекстную и медийную рекламу, раскрутку сайтов, рекламу в мобильных приложениях, управление репутацией. Одним из важнейших инструментов агентства является SEO, то есть оптимизация сайтов под поисковые системы. Агентства, которые занимаются диджитал маркетингом, создают локальные сети и распространяют через них информацию. В сети несколько устройств, и пользователи могут получать полезную информацию, обмениваясь файлами и сообщениями. Также ведется работа по продвижению по каналам цифрового телевидения. Для владельцев интернет-ресурсов организуют участие в семинарах, форумах и других профессиональных мероприятиях.
Все множество инструментов можно разделить на три группы:
3 главных метода диджитал-продвижения
Чем хорош digital-маркетинг
Этот вид маркетинга дает охват не только онлайн-пользователей, но и людей, использующих планшеты и мобильные телефоны, загружающих приложения. За счет этого расширяется аудитория. Этот подход позволяет привлекать офлайн-аудиторию на онлайн-рынок, и наоборот. Например, когда с помощью рассылки по электронной почте вы приглашаете пользователя на офлайн-мероприятие, например, бизнес-завтрак.
Диджитал маркетинг позволяет собирать четкие статистические данные о пользователях, так как почти все действия онлайн учитываются специальными сервисами. В результате выводы об эффективности отдельных каналов и портрет потребителя точнее.