Downshift rev matching что это
Что такое «Rev Matching» и действительно ли оно необходимо?
Управлять автомобилем с механической коробкой передач может быть непросто, особенно если вы только начинаете учиться. Изучение того, когда следует переключать передачи на более высокую и понижающую передачу, поначалу может немного запутать, но если проявить должное время и терпение, вы все поймете. Вскоре вы будете подбирать обороты, как профессионалы. Но что такое согласование оборотов и действительно ли оно необходимо?
Также известно как «пятка-носок»
Когда вы ведете автомобиль с механической коробкой передач и начинаете замедляться вниз, чтобы войти в поворот, рекомендуется включить пониженную передачу и замедлить автомобиль с помощью двигателя. Это также необходимо, потому что, когда вы выходите из поворота, вам нужно будет переключиться на пониженную передачу, чтобы снова набрать скорость. Однако вы обнаружите, что, когда вы переключаетесь на более низкую передачу, а затем выключаете сцепление, автомобиль увязнет, и переход не будет плавным, и тогда в игру вступает согласование оборотов.
Согласование оборотов, также известное как «переключение с пятки на носок», — это когда вы повышаете частоту вращения двигателя, чтобы она соответствовала скорости более низкой передачи при переключении на нее, эффективно создавая приятный плавный переход. Теоретически процесс кажется простым, но на практике это сложно.
СВЯЗАННЫЕ: Автоматическое руководство
Процесс сопоставления оборотов
Если вы хотите начать сопоставление оборотов при переключении на пониженную передачу, вам просто нужно выполните несколько простых шагов:
Поверьте нам, это требует большой практики. правильно, и вы, вероятно, не добьетесь совершенства в свой первый раз. Однако, если у вас будет достаточно времени и терпения, у вас все получится. Или вы всегда можете купить такой автомобиль, как Nissan 370Z или Honda Civic Type R, у которых есть функция понижающей передачи с согласованием оборотов, которая автоматически выполняет этот процесс за вас. Не нужно нажимать на педаль газа, просто переключите на пониженную передачу и вперед.
СВЯЗАННЫЕ: 5 привычек, которые следует нарушить при вождении с ручной коробкой передач
Почему так важно согласование оборотов?
Согласование оборотов не только для профессиональных гонщиков — хотя оно действительно помогает, когда вы едете по трассе — поскольку оно может быть полезен и для повседневного вождения. Помните, мы говорили, что автомобиль кренится и болтается, когда вы переключаете на пониженную передачу без согласования оборотов двигателя? Что ж, это на самом деле наносит вред вашему двигателю и трансмиссии в долгосрочной перспективе.
Согласование оборотов может помочь в следующих областях:
Во всяком случае, просто знайте, что отказ от техники согласования оборотов может быть полезен для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе и может предотвратить некоторые дорогостоящие ремонты трансмиссии и двигателя в будущем.
Делаем машину комфортнее вместе с BMS Downshift Blocker.
Всем доброго времени суток!
Это будет пост из разряда «владельцы роботов и МКПП не поймут». Когда я пересел с Audi на BMW, чуть ли не основная моя претензия к машине заключалась в работе АКПП. После скорострельного семиступенчатого преселектива работа хваленого автомата ZF казалась жутко ленивой, было ощущение, что время переключения передач можно засекать с помощью секундомера, а время выполнения кикдауна — с помощью песочных часов. Более того, коробка жила своей жизнью и использовала кикдаун порой тогда, когда это совсем не нужно, например, при проезде перекрестков или выезде со съездов. Мало того, что это тратило драгоценное время, так и было еще жутко некомфортным, так как машина сначала замирала, а потом ей как будто давал кто-то пинок под зад. И если первую проблему я смог решить с помощью кодировок, то со второй так просто разобраться было нельзя. И я продолжал ездить так, стараясь плавно нажимать на педаль газа и при возможности использовать спортивные и ручные режимы коробки, дабы переходить вниз заранее. В общем, делал все, лишь бы снизить количество этих неприятных затупов. Хотя, как оказалось, ручной режим, на самом деле, ни разу не честный и коробка точно также переходит вниз, когда ей вздумается, и вверх, когда обороты достигают отсечки. Ну да ладно, работу этой коробки можно ругать вечно, скажу лишь, что владельцам М3/М4 жутко повезло с DCT и что не понимаю, зачем BMW отказалась от роботов в пользу таких автоматов. Едем дальше.
Заказ был сделан 16-го мая и приехал только вчера, 6-го июня, что укладывается в рамки указанных на сайте 10-30 рабочих дней. В упаковке нет ничего особенного, обычный почтовый пакет, внутри которого находится небольшой герметичный пакетик с нужной нам вещицей. Само устройство представляет из себя распечатанную на 3D-принтере пластиковую детальку, которая крепится к педали газа с обратной стороны и делает невозможным нажатие кнопки кикдауна, при этом не ограничивая ход самой педали. Для F30 идеально подходит Type-C.
Учитывая, что я не знал, как именно она крепится, на весь процесс установки, включая поиск инструкции, я потратил примерно 2 минуты. Естественно, не требуются никакие инструменты и ничего не нужно снимать, нужно только подлезть рукой и нащупать выемки в педали, на которые крепится эта деталь. Думаю, если знать, куда крепить, то вполне реально провернуть все секунд за 30, не больше. Сама деталь сидит плотно, нет ни намека на какой-либо люфт или желание отвалиться.
Что касается впечатлений от эксплуатации, то пока они сугубо положительные. Кикдаун и правда исчез из моей жизни и жизни автомобиля. При этом это никак не влияет на алгоритмы работы коробки и ей ничто не мешает скинуть 1-2 передачи, если посильнее нажать на педаль газа. К сожалению, это также значит, что порой, если постараться, то все равно можно спровоцировать заминку, но она уже не будет такой страшной, как кикдаун. Что касается затупа на старте, который обнаружился во время гонки с А3, то он также никуда не пропал. Зато наконец-то можно комфортно ездить по городу и за городом, не боясь прожимать педаль газа в пол — машина начинает ехать сразу же и без неприятных рывков, так что главная цель достигнута, комфорт повышен значительно, как и уверенность в поведении машины как при обгонах, так и при эксплуатации в тошнящих режимах.
Из бонусов мы получили более честный ручной режим. Раньше коробка в этом режиме жила своей жизнью, приведу пару примеров:
1) Выход из поворота, 3-я передача, 3000 об/мин — машина начинает разгон на передаче;
2) Выход из поворота, 4-я передача, 3000 об/мин — машина начинает разгон на передаче;
3) Прямая, впереди машина, 3-я передача, 4000 об/мин, выход на обгон — машина уходит в кикдаун и сбрасывает на вторую передачу.
Теперь же можно начинать разгон с любой передачи, машина никаким образом не станет вмешиваться, что очень приятно. В противовес этому я лишился лаунч-контроля, но, я считаю, что это более чем выгодный обмен, тем более что старт с двух педалей все еще возможен.
И еще пару слов хотелось бы сказать относительно моего поста про спойлер. Поездив с ним пару недель я понял, что это не совсем то, что я искал. Думаю, он идеально бы смотрелся с M Performance обвесом, но для стока он слишком большой, поэтому будут вноситься правки, хотя и не факт, что следующим постом. Вдохновение черпал у одного небезызвестного здесь человека, но говорить у кого именно не буду, дабы не разрушать интригу + мы сделаем все немного по-своему, как всегда.
Всем удачи и до новых постов!
Downshift rev matching что это
What is Rev Matching? Manual transmission driving. Why is it necessary to rev match? What are the benefits of rev matching? What happens if you don’t rev match? Driving a 2016 Nissan 370Z which features automatic downshift rev-matching.
Related Videos:
Manual vs Automatic – https://youtu.be/2Ld6xhJuGBk
Clutches – https://youtu.be/pJj8NvDUSFs
370Z Nismo vs Mustang – https://youtu.be/gMaXik0tEJA
370Z Nismo Review – https://youtu.be/yI9x8nUj0Tg
And don’t forget to check out my other pages below!
Facebook: http://www.facebook.com/engineeringexplained
Official Website: http://www.howdoesacarwork.com
Twitter: http://www.twitter.com/jasonfenske13
Instagram: http://www.instagram.com/engineeringexplained
Car Throttle: https://www.carthrottle.com/user/engineeringexplained
EE Extra: https://www.youtube.com/channel/UCsrY4q8xGPJQbQ8HPQZn6iA
To help create more videos, check out my Patreon page!
http://www.patreon.com/engineeringexplained
NEW VIDEO EVERY WEDNESDAY!
29 thoughts on “ What Is Rev Matching? ”
Thanks for Sharing Mate! 😉
How do you know what RPM to get the engine to when downshifting?
WTACH OUT WATCH OUT WATCHOUT… DISK CLUTCH OUTTA NOWHERE
Does each car have its own matching speeds for different gear level?
And when upshifting the gears, we need to increase the rev as well to match the higher speed in the trabsmission-clutch disc? So, regardless if up or down-shifting, the engine speed will always be slower than the transmission and thats why the revs has to be upped which you call it rev matching which always means opening the throttle?
I’ve been «rev matching» my 1963 Jaguar gearbox for decades. It has no synchro on first gear, very tricky. Double clutching is the answer on 2nd & first gear downshifts. Get it wrong & the whole world can hear the gnashing of gears.
Well done explanation/demonstration. Thanks.
So Jason, using hypothetical GR as an example. If your GR is 1:1 in 4th and 2:1 in 2nd and you’re at 2000 RPM in 4th. Does this mean you blip it up to 4000 RPM (2:1) in order to rev match downshift to 2nd? So you must know the ratio of each gear in your trans in order to calculate what the appropriate RPM is for a smooth downshift?
Also, follow up – if I’m correct about the 4000 RPM ideal. The «real» RPM to match may be less i.e. 3400 RPM due to losses, friction, etc. So if that’s the case is it better to «over blip» (4000 RPM) or «under blip» (3000 RPM) with respect to not upsetting the balance of the vehicle?
So, with the clutch pedal out the clutch disc is in contact with the pressure plate, and by extension the engine? Whereas with the clutch pedal in the clutch disc is disengaged from the pressure plate? Am I understanding that right? Seems kind counterintuitive. Also if that’s true, why is it bad to depress the clutch pedal for too long or leave the car in gear with the clutch pedal down while at a stoplight?
This guy really likes to hear himself talk
if your not rev matching or hell and toeing. your not using a manual gearbox right.
So if my engine and clutch are spinning at 2,300 rpms at a higher gear, when I downshift, the clutch might now be turning at 3,000 while the engine is still moving at 2,300? Is this the reason for rev matching? Thanks
Hi, i have a question.
Can we also use this rev matching technique on paddle-shift tran car?
Basically rev matching is just let go off throttle, fully press clutch, change gear, then slowly start theottling as you slowly let go of clutch?
So basically going from 4 to 3. You bring the rpm to 3rpm then shift.
Do u recommend rev match on every down shift or depends on the situation?
When i started driving, i had a female instructor that got angry if i didnt rev match. Also every time when we started the car in the parking, she called a rpm i had to rev with my eyes closed
So.. when i got my car i knew enough about cars mechanically but had no ide about the gear mechanics, atleast not for that gear. Was a 92 isuzu aska 2.0, 6gear (incl. Reverse) basically a subaru legacy under a different brand name and testing it out a few times i could go up to 110km/h in 2nd gear without hitting the red. It got to that speed quite fast too. With still a comfortable engine sound. Which I got surprised by allot as I never seen that doable in a normal car. Do I do know the transmission got replaced once. I still wonder what was different about that gear, maybe someone can tell me? Would be much apreciated! Cheers
The crankshaft and the input shaft rotate at the same speed as long as it’s connected through the friction disk. When you depress the clutch you release the input shaft from the crankshaft which in turn would slow the friction disk a little bit compared to the constant force of the crankshaft. So you confuse me when you say you are matching the input shaft speed by increasing the crankshaft speed. From reading books, this is what I was taught. If I’m wrong, I would like to know how. After learning about how it works, I thought to myself that rev matching was just giving the engine more power for the load that was going to be taken by connecting the 2 shafts together. The friction disk bites into the crankshaft and kinda jolts the drivetrain if you don’t give increase the rpm. That’s what makes sense to me. Please explain different, I would always like to get learnt.
When you are having sex; do you explain how engineering is involved.
My car stalls when I down shift or put in neutral when coming to a stop.. never had that problem before. I drive a 04 g35 manual 6
The best way to learn this skill is to change gears without using the clutch at-all.If you don’t get it just right,the gears grind and you can’t shift.This can also help you limp home or to a garage if your clutch fails.Just remember that if you have to stop,be shaw you’re in 1st and switch off the ignition just as you come to a complete halt.When you need to get going again,just turn the key with the car still in 1st,and you’ll be off again.This only really works on a modern syncro-mesh gear box.
Wow superb explanation
When do you blip the throttle? Before you shift? After you shift? Or while the car is shifting?