Дождь что это для детей

Беседа с детьми старшей и подготовительной группы «Дождь»

Ребята! Представьте, что стоит жаркая летняя пора. На лугах расцвели ромашки, колокольчики, в огородах созревают овощи, в садах наливаются сладким соком сливы, груши, яблоки.

Как вы думаете, чего они ждут? Отгадайте загадку. Огород наш навести, В нем немного погости. Лук, морковку, сельдерей Как из леечки полей! (Дождь.) Леса и поля, луга и сады с нетерпением ждут дождя! Откуда же в небе появились капли дождя?

Это происходит так. Вода испаряется с поверхности рек, озер, прудов, морей, океанов, с зеленых листьев, поверхности почвы. Вода превращается в водяной пар. Он легкий, невидимый. Водяной пар всегда есть в воздухе! Если его много – воздух становится влажным, если мало сухим. Пар поднимается вверх и попадает в более холодные слои воздуха. Здесь его частицы снова превращаются в капельки воды. Собравшись, они раздуют облака, а когда капелек собирается очень много, они делаются крупнее, тяжелее и выпадают на землю дождем.

Вспомните и расскажите, какие бывают дожди? Летние, весенние, осенние, а порой и со снегом дожди выпадают зимой. Летние дожди обычно теплые, иногда грозовые (сверкает молния, гремит гром). Очень сильный дождь называется ливнем. Ливневые дожди шумные, они падают на землю сверкающей отвесной стеной и сопровождаются сильными порывами ветра.

Физкультминутка «Дождик«

Дождик скачет по дорожке,

Как мальчишка озорной, (Прыжки)

Громко хлопает в ладоши

И от счастья сам не свой. (Хлопки)

Он как друг хороший всем (Повороты, руки на поясе)

Вот и тополь стал зеленый,

Как игрушки в магазине,

Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)

В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)

1. Как возникают дожди?

2. Почему дожди льют из дождевых туч?

3. Какие виды дождей бывают в природе?

4. Какая польза от дождя весной, летом, осенью?

Источник

Почему идет дождь?

Дождь – это капли воды, выпадающие из облаков. Это природное явление встречается довольно часто осенью и весной, да и лето с зимой без дождя никак не обходятся. Давайте разберемся, как же вода образуется на небе и почему идет дождь?

Почему идет дождь?

Большая часть нашей планеты покрыта водой океанов, морей, озер и рек. Солнце способно прогревать поверхность всей нашей земле. При попадании солнечного тепла на поверхность воды, часть жидкости становится паром. Это имеет вид едва заметных капель, поднимающихся вверх. Например, все видели, как кипит чайник при нагревании. При кипении, пар из чайник а выходит наружу и поднимается вверх. Также и пар из поверхности земли поднимается к облакам под дуновением ветра. Поднимаясь выше, пар попадает высоко в небо, где температура около 0 градусов. Капли пара собираются в огромные облака, которые под воздействием низких температур образуют дождевые тучи. Поскольку капли пара тяжелеют из-за низких температур, они превращаются в дождь.

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детей

Куда попадает дождь, падая на землю?

Попадая на поверхность земли, капельки дождя уходят в подземные воды, моря, озера, реки и океаны. Затем начинается новый этап преобразования воды с поверхности в пар и формирование новых дождевых облаков. Это явление получило название круговорот воды в природе.

Схема

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детей

Можно ли пить дождевую воду?

Дождевая вода может содержать в себе ряд вредных элементов, которые нельзя употреблять человеку. Для питья люди используют чистую воду из озер и рек, которая прошла очистку проходя через слои земли. Под землей вода впитывает много полезный микроэлементов, полезных для здоровья.

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детей

Как сделать дождь дома?

Чтобы посмотреть, как образуется дождь, можно провести небольшой опыт с кастрюлей наполненной водой при присутствии взрослых. Кастрюлю с водой необходимо поставить на огонь и придерживать крышкой. Чтобы вода оставалась холодной, можно положить пару кубиков льда. В процессе нагревания, верхняя часть воды будет медленно преобразовываться в пар, оседая на крышке. Затем капельки пара начнут собираться, а уже большие капли будут стекать с крышки обратно в кастрюлю с водой. Вот и получился дождь прямо у вас дома!

Почему идет дождь – познавательное видео

Источник

Конспект интегрированного занятия «Тайны дождя» для детей дошкольный возраст 3–4 лет

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детей Василькова Людмила
Конспект интегрированного занятия «Тайны дождя» для детей дошкольный возраст 3–4 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Вид занятия: познавательное

— объяснить причины возникновения дождя;

— учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)

— учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге;

— закрепить знания о цветах.

— формировать у детей познавательный интерес к природе;

— развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;

— побуждать детей экспериментировать;

— развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;

— воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.

— воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;

— способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Словарная работа: капает, льется, губка, эксперимент.

Методы обучения: исследовательский, словесный, наглядный, игровой.

Приемы: показ, чтение стихов, потешек;игровые изобразительные движения однородного характера с проговариванием: «сверху-вниз».

Предварительная работа: чтение сказки «Дождик», разучивание русских народных потешек, беседа по стихотворению А. Барто «Зайка», наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе.

Дидактическое обеспечение занятия:

— раздаточный материал: комплект для экспериментирования по количеству детей: поднос, губка, два цветных стакана с разным количеством воды, глубокая тарелка, салфетки для рук;

— комплект для рисования по количеству детей: кисточка, краска синяя, подставка для кисточки, баночка для мытья кисточки, альбомный лист;

— аудиозапись «Шум дождя», мольберт, дидактическая игрушка «Шептунчик».

(Дети встают перед воспитателем полукругом).

Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

А еще к нам пришел Шептунчик.

А почему вы такие хмурые? Давайте мы улыбнемся Шептунчику,улыбнемся друг другу и скажем все вместе: «Встало солнышко – ура! Заниматься нам пора!» (Дети повторяют за воспитателем).

В. (Звучит аудиозапись «Шум дождя») Ребята, а что же это у нас шумит?

Дети:(Машина проезжает. Ветер на улице шумит. Дождь идет.)

В. : Правильно! Молодцы! Это шумит дождь. Дождик. Дождик, полно лить. Малых детушек мочить! (Шум дождя прекращается)

В. : Ребята, а вы знаете откуда берется дождик?

Дети: (С неба капает. Из тучки берется.)

В. : Правильно, из тучки. А вы хотите узнать, как он появляется в тучке?

В. : Ребята, наш друг Шептунчик любезно согласился помочь нам узнать тайны волшебного дождя. Он приглашает нас к столам. (Дети подходят к столам, на которых стоят подносы с губками, стаканы с водой и глубокие тарелочки)

В. : Скажи пожалуйста, что у нас на подносе?

В. : Правильно. А как вы думаете, на что похожа губка?

В. : Правильно, молодцы! А что мы делаем с помощью губки?

Но сегодня наша губка будет выполнять другую функцию- губка превратится в губку-тучку, ведь она похожа на тучку. А тучка состоит из капелек воды. Сожмите нашу губку и посмотрите, течет ли из нее вода или нет. (Дети берут губку-тучку и сжимают в руке).

В. : Почему не идет водичка?

Дети: (нет в нем водички, губка сухая).

В. : Правильно, губка-тучка сухая. В тучке очень- очень мало капелек собралось и поэтому дождик не идет. Положите свою тучку на тарелочку. Перед вами стоят по 2 стаканчика. А какого цвета стаканы?

Дети:(1 стакан белый, другой – красный).

В. : Молодцы, правильно. А сколько воды в белом стаканчике, ребята?

В. : А в красном стаканчике?

Дети: (полный стакан, много).

В. : Правильно. В белом стаканчике мало воды, а в красном – много. Возьмите белый стаканчик и вылейте воду на вашу губку-тучку. Нажмите на нее пальчиками. Ребята, а как вы думаете, что произойдет, если мы поднимем и отожмем тучку?

Дети: (ничего не произойдет; начнет капать вода).

В. : А давайте проверим. Поднимите свою тучку-губку и отожмите. (Дети проверяют свои предположения опытным путем).

В. : Получается дождик. Лера, скажи пожалуйста, какой дождик у тебя получился: сильный или слабый?

В. : Положите губку-тучку опять на тарелочку. Возьмите красный стаканчик и вылейте из него всю воду на тучку. Нажмите на нее пальчиками, пропитайте водой. Что теперь произойдет, если тучку отжать?

Дети: (польется много воды).

В. : А почему много воды польется?

Дети🙁 (потому что губка пропитала много воды).

В. : Давайте проверим.

(Дети проверяют свои предположения).

В. : Правильно, ребята. Посмотрите, как много капелек воды собралось в губке! Капельки становятся тяжелыми для тучки и выпадают дождем. А теперь какой дождь получился?

В. : Правильно, сильный. Такой дождь называется проливной. Вот так ребята, соберутся капельки вместе в тучке, а когда им становится тесно, убегают из тучки на землю, падают дождем. Спасибо нашему Шептунчику, он помог нам узнать, какие тайны хранит волшебный дождик. И давайте мы Шептунчику споем песенку про дождик.

Физкультминутка. (под музыку с движением)

По стеклу раздался стук.

Это дождик по утру

Разбудил всю детвору.

В. : А теперь, ребята, присаживайтесь на стульчики и мы с вами нарисуем дождь. Я предлагаю девочкам нарисовать слабый дождь, а мальчикам – сильный дождь. (Дети садятся за столы, на которых приготовлены кисточки, краски, альбомный лист бумаги. На лист бумаги приклеена заранее голубая тучка).

В. : Ребята, что вы видите на своем листочке?

Дети: (голубое небо, голубая тучка).

В. : Правильно, тучку. А теперь все возьмите кисточку тремя пальцами так, чтобы она находилась в вертикальном положении. Деревянная палочка у кисточки смотрит в потолок. Аккуратно набираем краску синего цвета на кисть и прикладываем кисть всем ворсом к бумаге. Дождь падает сверху, поэтому начинаем рисовать сверху-вниз в медленном темпе. Девочки рисуют, проговаривая «кап, кап, кап» пунктирные линии. А мальчики рисуют сплошные линии, не отрывая кисть от листа. (Воспитатель мольберте рисует сильный и слабый дождь).

(Пока дети рисуют, воспитатель рассказывает фольклорные стихотворения. Звучит аудиозапись «Шум дождя»).

В. : Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, воду лей!

На цветочек, на листок.

В. : Посмотрите, ребята, на свои рисунки. У вас получилась замечательная картина природы! Молодцы!

В. : Ребята, а какую тайну дождя мы раскрыли вместе с нашим другом Шептунчиком?

Дети: (дождик берется из тучки; бывает сильный дождь; и слабый дождик бывает).

В. : Правильно! Вы большие молодцы, Шептунчику очень понравилось у вас и он хочет вас поблагодарить. (сюрпризный момент)

А теперь давайте попрощаемся с нашим другом и нашими гостями.

Прикреплённые файлы:

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детей«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать любовь к родному посёлку, гордость за славную историю, вызывая познавательный интерес к родному краю. Задачи: 1. Дать.

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детей«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности детей «Зимние гости» Задачи: Создать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детейКонспект занятия по познавательному развитию «Вербное воскресенье» (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитание чувств уважения к православным традициям своего народа. Задачи: Дать представление детям о православном празднике Вербное.

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детейКонспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст) Цель:Продолжать знакомить детей с грибами,их особенностями,внешним видом,местах где они растут. Учить отличать съедобные от ядовитых. Пополнять.

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детейКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания о почве методом опытно-экспериментальной деятельности; Задачи: — формировать у детей представление о значении почвы.

Конспект занятия «Знакомство с флейтой» (старший дошкольный возраст) Знакомство с флейтой. Старший дошкольный возраст. Тема: «Музыка флейты» Цель: Познакомить детей со звучанием флейты. Ход занятия Дети входят.

Источник

Конспект НОД «Откуда берётся дождь?»

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детей Татьяна Панкова
Конспект НОД «Откуда берётся дождь?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-

детский сад комбинированного вида № 38 «Семицветик»

г. Балаково Саратовской области

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в подготовительной группе

«Откуда дождь пришёл

первой квалификационной категории

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) «Коммуникация»,

«Музыка», «Чтение художественной литературы»

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

— Развивать поисковую деятельность детей: способность к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.

— Выявить, обогатить и закрепить знание о дожде, видах дождя.

— Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к окружающему миру, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.

— Формирование у дошкольников осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам как средство развития основ экологической культуры

• Беседа с детьми о значении воды

• Чтение стихотворения Н. Николаенко «Дождик-душ» и других стихотворений о дожде,облаках, воде.

• Чтение сказки Т. А Шорыгина «Приключения Кап и Ли»

• Чтение сказки «Капитошка. Путешествие воды»

• Чтение сказки «Круговорот воды в природе»

• Проведение отдельных опытов с водой (состояния воды, свойства воды)

• Дидактическая игра «Кому нужна вода»

• Рисование на тему «Путешествие Капельки»

• Познавательная игра «Где, какая вода бывает?», «Хорошо или плохо».

Презентация на тему: «Какие бывают облака», «Какие бывают дожди»

• Имеет представления о возникновении облаков и дождя, знает виды дождя, знает о пользе дождя для всего живого, выполняет этапы эксперимента, умеет делать выводы.

Оборудование и материалы:

• Видеосюжет «Почему идёт дождь»,презентация: «Какие бывают дожди»,

• глобус, иллюстрации с изображением природных явлений, круговорота воды в природе, контуры облаков, музыкальное сопровождение, медальки.

Для опытов: вата, баночки с водой, пинцеты, пипетки, альбомные листы.

Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней….

Ход НОД

(звучит мелодия «Дорогою добра»)

Воспитатель входит в группу и держит за ниточку геливые шарики в виде небольшого облачка.

— Здравствуйте, ребята! Когда я сегодня шла в детский сад, то по дороге встретила….Как вы думаете что это? Правильно, ребята это облако. Но облако это непростое. Облако это с письмом. Давайте с вами посмотрим, что же это за письмо (читаю). Ребята, письмо это из научной лаборатории. Адресовано оно вам – ребятам- дошколятам. Давайте все вместе его прочитаем!

Мы знаем, что вы очень любознательные дети и вас интересует физика и всё что с ней связано. Ведь слово «физика» переводится как «природа». Поэтому у нас к вам есть вопрос «Откуда берётся дождь

— Вот такое интересное письмо. Ребята, а вы знаете откуда берётся дождь? Я сегодня предлагаю вам разобраться в этом вопросе.Но для начала отгадайте загадку:

На ноге стоит одной

Крутит, вертит головой

Нам показывает страны

— Ребята, глобус – это макет земного шара. Давайте с вами внимательно его рассмотрим. Какие цвета мы можем увидеть на глобусе (голубой, жёлтый, зелёный коричневый, белый). Что обозначают эти цвета на глобусе? (Жёлтый, коричневый, зеленый – обозначают сушу, белый – снег или лёд, голубой, синий цвета – обозначают воду).

Какого цвета больше на глобусе? (голубого)

Какой вывод мы можем сделать? На нашей Земле много воды. Большие голубые пространства – это океаны и моря, реки и озёра, пруды. Что интересного вы можете рассказать о воде? (вода – источник жизни, человек не может прожить без воды, так как на 70% состоит из воды. Земля – единственная планета, где вода присутствует в жидком состоянии.)

Иллюстрации с изображением природных явлений: В каком состоянии вода присутствует в разное время года в природе? (снег, дождь, туман, иней, сосулька, лёд, морозные узоры и т. д)

В каком ещё состоянии в природе присутствует вода? (дождь)

Воспитатель : Дети, а что такое дождь?

Дети: Это капельки, которые падают с неба.

Воспитатель. А откуда он идет?

Дети. Из облачка или тучки.

Сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой видеосюжет о том как же на самом деле появляется дождь в природе.

1. Беседа с детьми по содержанию видеосюжета о природе дождя.

Как рождается дождь? (Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках. Вода под лучами солнышка испаряется, крошечные капельки поднимаются в воздух и там соединяются.)

Где собираются капельки воды, и что происходит потом? Капельки воды превращаются в большое облако, облака в тучи. Капелек много и тучка уже не помещает их, становится тяжелой. Вот тогда на земле начинается дождик и мы бежим за зонтиками.

А сейчас я хочу пригласить вас в лабораторию. А вы знаете, что такое лаборатория? (это место где учёные проводят опыты и эксперименты). Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила поведения в лаборатории.

Как нужно себя вести? (тихо, спокойно)

Что нельзя делать? (толкаться)

Почему? (чтобы не испортить оборудование)

А ещё ничего нельзя трогать без разрешения.

Плотно сжать сухой комочек ваты. Затем опустить его в блюдце с водой. Комочек ваты будет разворачиваться и набухать от воды. Осторожно приподнять вату пинцетом за верхнюю часть над блюдцем. Если воды достаточно, то капли начнут падать в блюдце.

Физминутка «Дождик»

— Мы с вами сказали в воздухе капельки воды образуют облако. Часто ли Вы поднимаете голову и наблюдаете за плывущими и меняющими форму облаками? Оказывается облака тоже бывают самых разных форм и размеров. С виду облака похожи на громадные комья ваты. Они легкие, поэтому не падают вниз, а парят в небе.

Сейчас мы с вами выполним небольшую практическую работу. Перед вами лежат контуры облаков. Внимательно рассмотрите их, обведите карандашом и назовите.

(пока выполняется задание звучит мелодия облака)

Звучит мелодия «Весна. Лёгкий дождь»

Дождь… Как много он способен рассказать. Его часто ругают, не любят, но иногда и очень ждут. Ведь он спасает человечество от засухи, дарит прохладу в жаркий день и свежесть всему живому. Дождь способен изменить окружающий мир до неузнаваемости.

— А какое настроение у вас вызывает дождь? (ответы детей)

Дождь – это известное явление природы. Но дождь дождю рознь, очень уж разный у них характер и внешний вид. Я предлагаю вам посмотреть какие бывают дожди?

Беседа после показа

• В какое время года идёт тот или иной дождь (грибной дождь идёт летом, полосовой дождь может идти и лето и осенью на одной улице есть, а на соседней нет; слепой дождь, ливень идут летом ; затяжной дождь идёт больше весной или осенью; снежный дождь, дождь с градом зимой или в холодное время года

• Почему вы так решили?

• Похож ли летний дождь на осенний? (летом идут грибные, слепые, озорные дожди. Осенью дождь моросящий, затяжной, холодный). А зимой дождь превращается в снег.

Так чем же полезен дождь? (растениям он нужен для роста);

Человеку облегчает труд поливает огороды

Летом дождь спасает от жары и людей и животных

Форма дождевых капель при приземлении.

Наполни пипетку чистой водой. Держи пипетку на высоте примерно 30 см над бумагой и капни одну каплю воды. Обведи край капли фломастером или ручкой. Повтори действия. Получились капли одной формы?Вывод: все капли разной формы.

Какой бывает дождь? Обогащаем словарь детей.

Цель игры: обогащать словарь детей новыми словами.

Дождик крапал, моросил,

Припускал, стучал, косил,

Ливнем лил, стеной стоял,

Барабанил, травы мял.

Дождь слепой и проливной,

Обложной, висячий, скорый,

Сонный, медленный и спорый.

Как камыш стоймя стоячий,

И холодный, и горячий.

А еще есть грозовой,

Параллелями и в сетку,

А при ветре даже в клетку…

Вот так много есть дождей

Для растений и людей (О. Григорьев)

Как играть: Какой бывает дождь – кто больше красивых слов о дожде услышал? Собираем все слова из стихотворения.

На этом наше занятие подошло к концу. Скажите, что нового вы сегодня узнали?

Что было для вас самым интересным? Что вас удивило больше всего?

— Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо поработали и я хочу наградить каждого из вас медалью, на ней написано «Маленький учёный». Это значит, что вы и дальше будете узнавать много нового и интересного, проводить чудесные и необычные опыты. (вешаю медальки в форме капелек на грудь каждого ребёнка)

И в заключении мне хочется прочитать вам стихотворение “Миг”

Не привыкайте к чудесам,

Дивитесь им дивитесь!

Не привыкайте к небесам,

Глазами к ним тянитесь.

Приглядывайтесь к облакам,

Прислушивайтесь к птицам,

Прикладывайтесь к родникам,

Ничто не повторится.

За мигом миг, за шагом шаг

Впадайте в изумленье,

Всё будет так или не так

Через одно мгновенье.

Конспект занятия «Откуда берётся мёд» Задачи: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. 2. Расширять у детей знания и представления.

Конспект НОД в подготовительной группе. Образовательная область «Познание» «Откуда пришла книга» Задачи: 1. Развивающая. Закрепить понятие, как делается книга. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения, мелкую.

Конспект НОД «Откуда к нам пришло платье» для детей среднего дошкольного возраста Конспект НОД «Откуда к нам пришло платье» по познавательному и социально — коммуникативному развитию детей сред. дошкол. воз. Тема: «Откуда.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Откуда берутся барханы?» Курган 2017 Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в рамках реализации ФГОС ДО. Тема: «Откуда берутся.

Конспект НОД по теме «Солнышко и дождь» Тема: «Солнышко и дождик» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Первая группа раннего возраста (1-2 лет. Дети ещё.

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детейКонспект НОД в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришёл?» Автор: Киреева Л. П., воспитатель 1 категории «Детский сад №37» МБДОУ. г. Морозовск, Ростовской обл. Цель: Обобщение и расширение знаний.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Дождь, дождь!» программное содержание: учить наклеивать готовые формы на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги вторым слоем; рисование дождя цветными.

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детейТеатрализованное представление «Откуда берётся хорошее настроение» по мотивам сказки А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок» Сценарий театрализованного представления «Откуда берётся хорошее настроение» по мотивам сказки А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок». Разработан.

Дождь что это для детей. Смотреть фото Дождь что это для детей. Смотреть картинку Дождь что это для детей. Картинка про Дождь что это для детей. Фото Дождь что это для детейТворческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *