Дождитесь когда организатор начнет эту конференцию что это значит
Как попасть на онлайн-урок в ZOOM
Некоторые онлайн-уроки Бутика Юлии Ланске проходят на специальной платформе для онлайн-конференций: Zoom.
Вы можете использовать этот сервис как на компьютере, так и на смартфоне — для этого просто установите соответствующее приложение:
Чтобы полноценно использовать Zoom, пройдите регистрацию. Для этого перейдите на страницу и следуйте инструкциям: https://us05web.zoom.us/signup
После регистрации Вы сможете легко и быстро заходить в комнату для уроков с любого устройства, на котором установлено приложение Zoom, просто введя свой логин и пароль.
Как попасть на урок?
За час до урока завуч отправит данные для входа на Вашу электронную почту и в чат Вашей группы. В письме будет два варианта для входа в комнату: ссылка и идентификатор конференции.
Как использовать ссылку для входа на урок
Это самый простой способ для входа на конференцию — просто нажмите на ссылку из письма, и Вы автоматически перейдете в комнату для встреч. Ссылка на урок будет выглядеть вот так:
Как использовать идентификатор
Каждая конференция имеет собственный идентификатор — он может понадобится Вам в случае, если соединение по ссылке не установилось или Вы хотите войти без ссылки. В таком случае Вам необходимо сделать несколько простых шагов:
Откройте приложение Zoom.
Нажмите кнопку «Войти».
Заполните поля «Идентификатор конференции» и «Ваше имя».
Отметьте галочками пункты «Не подключать звук» и «Выключить мое видео».
Нажмите кнопку «Войти».
После этого приложение может запросить у Вас пароль для входа — он также указан в письме с приглашением на урок.
Что делать, если я не могу зайти в комнату?
В некоторых случаях у Вас может не получиться сразу зайти в комнату, — Вы увидите предупреждающие сообщения. Давайте разберемся, что делать в таких случаях.
«Дождитесь, пока организатор начнет конференцию»
Это сообщение означает, что организатор пока не начал встречу, и Вам нужно подождать, чтобы присоединиться к уроку. Не закрывайте Zoom, как только урок начнется, Вы автоматически подключитесь.
Как выглядит подобное сообщение:
«Организатор принимает участие в другой конференции»
Такое сообщение может появиться, когда в комнате еще не закончилась предыдущая встреча. Мы стараемся избегать ситуаций, когда в одной комнате проходят несколько уроков подряд, однако иногда накладки случаются.
Что делать в таком случае? Просто немного подождать. Как только встреча начнется, Вы подключитесь к комнате.
Если у Вас возникают какие-либо сложности с использованием Zoom, напишите нам, или зайдите в центр помощи на сайте приложения: https://support.zoom.us/hc/ru — здесь Вы найдете ответы на множество вопросов по использованию Zoom.
Что если меня не слышат / или я не слышу спикера?
Обратите внимание на значок слева внизу в окне приложения Zoom: он должен быть либо в виде перечеркнутого микрофона, если Вы просто слушатель:
либо просто микрофон, если Вы в данный момент что-то говорите:
Если Вы видите значок наушников, это значит, что у Вас не подключено устройство воспроизведения (наушники, колонки, динамик)
Чтобы подключить динамик, нажмите на этот значок и подключите устройство — после этого звук появится, и Вы сможете принять полноценное участие в уроке.
Правила участия в онлайн-уроках
При авторизации используйте то имя и фамилию, которое указано на обучающей платформе — это поможет завучам быстрее идентифицировать Вас и сориентироваться, если у Вас появится какой-либо вопрос.
Если Вы приходите на групповой урок, выключайте микрофон и видео, чтобы не мешать тренеру вести урок.
Если на групповом уроке Вы хотите задать вопрос спикеру — напишите сообщение в чат. Если для ответа на Ваш вопрос тренеру нужна будет дополнительная информация — завуч подключит Вас, и Вы сможете дать больше информации.
Помните, что главное — уважительное отношение друг к другу. Если в процессе урока Вы будете включать микрофон и мешать спикеру или ученицам неуместными комментариями, завуч может убрать Вас из конференции.
Когда Вы приходите на урок для другой ученицы (например, на обратную связь в коучинге), не нужно задавать свои вопросы или демонстрировать свои материалы тренеру. Помните, что встреча организована для определенной ученицы, для разбора своего домашнего задания нужно записаться на обратную связь.
Инструкция по работе с ZOOM
Запустите скачанный на компьютер файл ZoomInstaller.exe и разрешите установку.
— Или установите приложение Zoom Cloud Meetings в App Store или Google Play, если используете планшет или смартфон.
Важно: При первом запуске приложения на смартфоне/планшете, в случае появления всплывающего окна, разрешить в нём прямой доступ к микрофону и камере.
— Нажмите “Подключиться с видео”, далее выберите “Вызов с использованием звука через Интернет” или “Войти с использованием звука устройства/компьютера” в зависимости от устройства и операционной системы.
Если не слышно участника конференции на телефоне или планшете ему необходимо кликнуть по дисплею и в появившемся снизу меню нажать на крайнюю левую клавишу «Подключить звук» с изображением наушников и в появившемся списке выбрать “Войти с использованием звука устройства”.
Проблемы Zoom: о самых «популярных» и о том, как их устранять
Zoom в силу известных причин нынче пользуется повышенной популярностью. Но очень многим пользователям в силу тех же причин пришлось осваивать сервис в пожарном порядке. И в спешке кое-какие проблемы Zoom новичку представляются просто непреодолимыми…
В этом посте речь пойдет именно о таких.
Сразу отметим, что перечисленные ниже проблемки относятся к категории стандартных. Потому, несмотря на всю кажущуюся их сложность, для их устранения никакие особые «хакерские» знания и навыки не требуются.
Проще говоря, справиться с ними под силу любому, даже совсем неопытному пользователю. Главное, не волноваться и все делать правильно.
Значит, по мере актуальности:
проблемы Zoom — тормозит, лагает, виснет и пр.
И что характерно, происходит такое, что называется, на ровном месте, то есть, вообще без видимых на то причин. Вроде как…
А с учетом того, что разные «непонятки» с производительностью относятся к категории если не самых «популярных» проблем Zoom, то где-то около того, считаем не лишним рассказать вкратце о том, как с ними бороться:
проблемы Zoom — ошибка 103033
Ошибка 103033 в Zoom не только мешает работать, но и радикально озадачивает. В первую очередь, тем, что обычными методами — перезапуском приложения, перезагрузкой компа или смартфона и т.д. — она не устраняется. По крайней мере, так вот сходу.
Тем не менее устранять её тоже как-то надо. Поэтому рассказываем, что для этого делать и как. Итак.
проблемы Zoom — как скрыть посторонние звуки
проблемы Zoom — не отображается фото профиля
Фото профиля в Zoom вроде как установлено, но по ходу конференции приложение его почему-то не показывает. А вместо него отображаются только инициалы…
А это не всегда удобно. В особенности, когда в конференции участвует много народа и большинство просто отключает камеры. Как эту пролемку устранять, читаем в посте
проблемы Zoom — Ошибка 3113
Возникает она на этапе входа в новую конференцию Zoom и указывает на то, что в ней есть проблема с настройками безопасности (притом что со связью всё ОК, и серверы Zoom тоже работают нормально).
Поэтому, когда Zoom пишет «Невозможно запланировать конференцию» и выдает ошибку 3113, когда вы пытаетесь зайти в конференцию, то её администратору надо включить пароль и/или Зал ожидания (данная мера, к слову, введена была в Zoom еще в прошлом году для противодействия тролям — о них см. ниже, в разделе о Zoombombing).
Повторимся, если в конференции ни одна из этих двух обязательных мер безопасности не активна, то Zoom автоматически будет блокировать новых участников (ошибка 3113 при подключении). Кроме того, в определенных конференциях (в зависимости от типа аккаунтов участников) требуется, чтобы включены были одновременно и код доступа и Зал ожидания.
проблемы Zoom — Невозможно подключиться
Табличка «Невозможно подключиться» (или Unable to connect) с ошибкой 5003 (либо 5000, 5004, 104101-104106 или 104110-104118) в Zoom указывает на то, что приложение не может подключиться к серверу. Но что делать, когда с подключением всё в порядке, то бишь «интернет есть»?
На самом деле, всё просто, если со связью действительно всё ОК (но в качестве профилактики надо время от времени перезагружать, как комп, так и роутер), то, вероятнее всего, Zoom блокирует брандмауэр операционной системы и/или антивирус.
Следовательно, надо их правильно настроить и тогда можно будет и дальше работать в Zoom нормально. Подробнее о том, что и где надо сделать, в статье
проблемы Zoom — очень глухой и далекий звук
Эта проблемка часто возникает, когда пользователь заходит в конференцию с ноутбука или планшета и голос передается через встроенный микрофон устройства. В большинстве случаев это какой-то баг системы, который устраняется перезаходом в конференцию (а для пущей надежности лучше сначала выйти, перезагрузить устройство и только потом подключаться по-новой).
Но бывает и так, что встроенный микрофон изначально не самый лучший и качественно передавать голос в конференции попросту не способен. В таком случае решается проблема с помощью внешнего микрофона (полноразмерного либо гарнитуры с более качественным микрофоном).
Если же и внешний микрофон тоже передает в Zoom звук очень глухо, то тогда надо проверить настройки звук в Windows и убрать т.н. обратную связь. А для этого:
Закрываем настройки, возвращаемся в конференцию и тестируем микрофон. Должен заработать нормально.
проблемы Zoom — ошибка 5003
Это ошибка подключения. То бишь, приложение Zoom на вашем смартфоне, планшете или компе по какой-то причине не может подключиться к серверу. А поскольку причины могут быть разными, то, чтобы устранить ошибку 5003, действуем в следующем порядке:
Если и с серверами и с подключением к Сети всё ОК, но Zoom все равно выдает ошибку 5003 и работать не получается, то на всякий случай проверяем связь и статус сервера еще раз, и либо ждем, либо переустанавливаем приложение полностью.
проблемы Zoom — ошибка 5
проблемы Zoom — ошибка 2011
Ошибка 2011 в Zoom (error code 2011) возникает на этапе входа в систему. И хотя с подключением всё ОК, сам сервис (серверы) тоже работает нормально, но войти в Zoom не получается.
Плюс, ситуация усугубляется тем, что никакого описания ошибки Zoom не показывает и даже на странице техподдержки данных о ней тоже никаких пока нет. Так что, даже не понятно, как эту ошибку вообще устранять. Но так как устранять её все-таки нужно, то сейчас расскажем, как это делается. Благо, решение есть.
проблемы Zoom — картинка и звук (камера и микрофон)
Если вы зашли в конференцию с компа, но никого не слышите, то вероятнее всего, прежде поспешили закрыть диалоговое окошко, не нажав кнопку «Войти в аудиоконференцию с компьютера«. Но не беда. В левом нижнем углу экрана есть кнопка «Войти в аудиоконференцию…«. Жмем её, а затем — ту же синюю кнопку «Войти в аудиоконференцию с компьютера» в открывшемся диалоговом окне.
В ходе конференции быстр выключить и включить микрофон своего компа можно просто клавишей «Пробел» с клавиатуры. Это если в упомянутую выше синюю кнопку вы нажали, в конференцию зашли нормально, но вас почему-то не слышат. В таком случае снова смотрим в левый нижний угол экрана, и если там отображается значок микрофона перечеркнутый красным с подписью «Включить звук», то просто жмем пробел.
С картинкой, т.е. с камерой все обстоит примерно так же. Если она была отключена, но нужно, чтобы вас видели, то подключившись к конференции, просто кликаем по значку камеры на панели управления. Если в ответ Zoom выдает сообщение об ошибке (пишет, что показ видео включить нельзя), то надо разобраться с настройками камеры компьютера. Для этого идем в «Параметры» Windows, там открываем раздел «Конфиденциальность«, переходим во вкладку «Камера«, и в списке приложений, которые могут использовать камеру компа включаем доступ для Zoom.
Если же к ПК подключено несколько камер (к примеру, есть и встроенная, в отдельная «вебка«), а также несколько микрофонов и акустических устройств (например, и наушники/гарнитура, и динамики), то открываем «Настройки» приложения Zoom, затем — поочередно в разделы «Видео» и «Аудио» и в списках подключенных устройств указываем нужные.
проблемы Zoom — #zoombombing
Если к вам в конференцию влезают какие-то «левые» персонажи да еще и творят всякие непотребства, мешая работать, то это и есть #Zoombombing. Сервис не совершенен, к сожалению, потому это проблема всех его пользователей. Разработчики с нею, конечно, усиленно борются, но пока не побороли.
Поэтому, чтобы незваных участников в конференциях не было (вместе с этим ихним «зумбомбингом»), на этапе её подготовки в обязательном порядке учитываем следующее:
проблемы Zoom — не хватает нужных функций
Если в Zoom какие-то функции работают не так (к примеру, получается показывать только весь экран, а не его чать) либо вообще куда-то пропали, то, вероятнее всего, в конференцию вы зашли не через приложение, а через браузерную версию Zoom. А у нее функционал действительно ограничен. Кроме того, через браузер Zoom работает намного медленнее. Поэтому, если работа предстоит серьезная, то лучше заранее установить на комп (или на смартфон) приложение Zoom.
проблемы Zoom — шум
Чем больше народу участвует в конференции, тем больше вероятность того, что через их микрофоны в «эфир» попадать будут всякие сторонние шумы (детишки, животные, телевизор, музыка и пр). Радикально решить проблему, конечно, всегда можно путем отключения микрофонов у всех, кроме организатора. Но такой вариант зачастую не подходит. И потому надо комбинировать:
проблемы Zoom — не приходит письмо с приглашением
Проблемка сугубо техническая. Если приглашение отправлено, адрес указан правильно и почтовый сервис работает нормально, то оно в любом случае дойдет. Но если, к примеру, приглашения рассылает компания, и с момента отправки уже прошло достаточно времени (от получаса и больше), а письмо со ссылкой в ящике так и не появилась, то:
Конвертация #Zoom не работает, а double_click_to_convert редактор не понимает https://t.co/Uytz3S25bm
проблемы Zoom — не работает виртуальный фон
Виртуальный фон в #Zoom — если не работает или работает плохо… https://t.co/E1GFo2UqUK
проблемы Zoom — если 40 минут мало
Да, есть у бесплатной версии Zoom такое ограничение. То бишь, если конференция вдруг сама вырубилась через 40 минут, то это не баг, это нормально. И если не получается записать конференцию сразу в «облако», то это тоже нормально. В бесплатном Zoom конференции записывать можно только на комп, а уже оттуда слить на Google Диск и потом рассылать всем, кому надо. Кроме того, количество участников ограничено 100, нет панели статистики и панели администратора и еще кое-чего по мелочи.
Но если бесплатного Zoom-а для нормальной работы не хватает, то можно на выбрать подходящий тарифный план из платных. 15 и даже 20 баксов на месяц это не так и дорого…
Вход в zoom конференцию
Для того чтобы войти в zoom конференцию необходимо понимание принципа по которому работает сервис.
Конференция в зум напоминает комнату, арендованную ее организатором. Приглашенные участники могут быть как зарегистрированными, так и незарегистрированными пользователями. Начать встречу может только зарегистрированный пользователь. Для входа в zoom конференцию необходимо получить приглашение – ссылку или идентификатор и пароль от организатора. Идентификатор и пароль задаются случайным образом системой в момент начала конференции (за исключением персонального идентификатора) или при ее планировании. Незарегистрированный пользователь не может начать конференцию. Он может только присоединяться по приглашению.
Войти в zoom конференцию без регистрации
Для входа без регистрации на компьютере кликните – “ Войти в конференцию”.
В открывшейся форме, укажите идентификатор (1). Получите его у организатора, пригласившего вас. Во втором поле (2), наберите имя которое вы будете использовать. Оно будет видно остальным участникам.
Если вводить имя прописью, организатору будет легче его прочитать без ошибок. Если возможно — пусть оно будет коротким и отчетливо звучит.
Отмечено галочкой – “ Запомнить имя для будущих конференций”. Если не хотите попасть в кадр сразу при подключении — отметьте галочкой опцию – “ Выключить моё видео”.
Когда поля заполнены, активируется кнопка – “ Войти”. Кликните по ней для входа в zoom без регистрации.
Потребуется набрать пароль, который предоставил организатор и кликнуть – “ Войти в конференцию”.
Вы вошли. При первом включении случаются проблемы со звуком. Как настроить звук рассмотрено в статье “ Настройка звука zoom”.
Вход в зум зарегистрированного пользователя
Вы вошли в свой аккаунт zoom.
Вход в зум зарегистрированного пользователя выглядит иначе чем у незарегистрированного.
Чтобы войти в конференцию через zoom предназначена кнопка “ Войти”. Нажмите на нее, если у вас пригласили по идентификатору.
В открывшейся форме введите идентификатор (1), проверьте имя (2) и нажмите кнопку “ Войти” (3).
Я рекомендую вводить имя ПРОПИСНЫМИ буквами. Это облегчит коммуникацию.
Потребуется набрать пароль. Знать один идентификатор, не достаточно.
Введите его в первое поле (1) и кликните “ Войти в конференцию” (2).
При первом включении могут возникнуть проблемы со звуком. Как настроить звук в zoom рассмотрено в статье “ Настройка звука zoom”.
Войти в конференцию zoom по ссылке может и зарегистрированный, и незарегистрированный пользователь. Ссылка уже содержит идентификатор и пароль. Поэтому, клик по ней автоматически открывает программу. Ссылку можно получить по email, смс, через любой мессенджер от организатора. Главное чтобы была установлена программа на устройстве, на котором вы открываете ссылку.
Вход в zoom на телефоне Android и iPhone
Запустите программу zoom с рабочего стола.
Если вы незарегистрированный пользователь нажмите – “ Войти в конференцию”.
В первое поле введите номер конференции zoom предоставленный вам организатором.
Если у вас есть персональная ссылка, можно использовать ее.
Ниже расположено поле для ввода вашего имени. Его будут видеть все подключившиеся участники.
После ввода идентификатора и имени, нажмите — “ Войти”.
Потребуется набрать пароль и нажать – “ Продолжить”.
Вы вошли в зум конференцию без регистрации.
Вход на телефоне зарегистрированного пользователя
На смартфоне процесс выглядит также как на компьютере. Нажмите – “ Войти”.
Введите идентификатор и нажмите – “ Войти”. Имя будет взято из регистрационных данных, но вы можете его сменить.
Цель достигнута.
Вы не слышите собеседника? Обратитесь к статье “ Настройка звука zoom”.
Как войти в zoom конференцию без скачивания программы описано в статье.
42 комментария на «“Вход в zoom конференцию”»
Я писал идентификатор разные цифры но никак не получается войти в конференцию, можете сказать почему?
Потому что цифры идентификатора вам дает организатор конференции. Вы не можете войти в конкретную конференцию по произвольному номеру. Для создания своей собственной конференции нужно пройти регистрацию.
Добрый вечер,
А если организатор конференции отключил пароль к ней и его нет.
А по ссылке захожу с индентификатором конференции, но пароль к конференции требует. Кого в конференцию приглашают по ссылке,как и меня, заходчт без проблем. А у меня пароль требует. Что не так?
Надо входить через интернет, а не через приложение, если нет пароля.
А идентификатор конференции как заполнять? У меня не получается и вообще какие цифры писать?
Идентификатор получите у организатора конференции. Об этом сказано в статье.
Надо свой номер вводить или что-то другое, просто я вводила свой номер и не че не происходит.
Номер не свой, а тот что дал вам организатор. Если у вас его нет – никуда не войти.
Здравствуйте, у нас после пароля всегда в верхнем углу написано… Дождитесь когда организатор начнёт эту конференцию и грузится все время.
Это нормально. Это означает что конференция еще не началась. Организатор ее запланировал, но назначенное в ней время еще не наступило, организатор не вошел в конференцию.
а вот и нет, конференция уже идет, а он все грузится, то есть с компьютера я зайти не могу, по причине ” дождитесь …….) а с телефона в то же время запросто участвую в конференции. умоляю выручайте, кто знает как решить.
Здравствуйте. На конференции 10 человек. Но у меня их видно по 4. Можно ли как войти в конференцию zoom через телефон собрав их всех на одном экране?
К сожалению, на андроид смартфонах и ios, zoom имеет только по 4 экрана. На один экран не вывести.
Добрый день. Мне для входа в конференцию кидают ссылку в ватсап, а мне нужно войти с ноутбука, как это сделать?
Было бы лучше если бы вам кидали идентификатор и пароль. Попробуйте попросить об этом.
Вы можете зайти в ватсап на ноутбуке и нажать на ссылку уже там. Вот статья про whatsapp или ролик.
Почему не могу войти по приглашению? Вот что выходит (
Что-то пошло не так. Загрузите снова картинку, не видно что выходит.
Если вы видите доску, а себя нет, то это нормальное поведение. Или вы не видите доску?
Добрый день!
Установил WiFi Роутер от Ростелекома RX-22200 и перестала входить в конференции через Zoom. Скриншот ошибки прилагаю. Из-за чего возникает данная проблема и возможно ли её как-то решить? Спасибо!
PS: перестала заходить на всё, что связано со Сбербанком)) СБОЛ, Сбербанк инвестор, сайт Сбербанка…
Не загрузился скриншот, вероятно не jpeg был, поэтому не угадаю что это может быть. Поскольку проблема не только с zoom, то лучше будет обратиться с проблемой в поддержку Ростелекома. Они должны протестировать шлюзы, днс или что там еще может быть. Вероятно что-то связанное именно с их днс сервером.
Вероятно, о завершении регистрации вам напоминает google, а не zoom.
С другой стороны, возможно не подтвердили адрес электронной почты указанный при регистрации. Просто проверьте нет ли письма от zoom и перейдите по ссылке в нем.
Здравствуйте скажите пожалуйста что мне делать если у меня не работает звук когда я подключаются к конференции. Телефон Samsung.
Как решить проблемы со звуком описано в статье по этой ссылке https://zoom.ru.net/sound-problems
Добрый вечер!
Ситуация следущая:
Организатор отправляет ссылку на конференцию, пароля у конференции нет.
Когда прохожу по ссылке, будь как не зарегистрированный или зарег.пользователь, у меня запрашивается пароль к конференции. Все кому направляется ссылка зайти могут в конференцию без пароля, а я не могу. Ни с компа,ни с тел.
Что это может быть?
Если не ошибаюсь, отключить пароли совсем нельзя. Ссылки бывают разные – содержащие в себе пароль и без пароля (только с идентификатором). Если ссылка длинная, после цифр идентификатора идут латинские буквы, то ссылка содержит пароль. При входе по такой ссылке, вводить пароль не нужно. Чтобы ссылка была такой удобной – организатор должен включить соответствующую опцию в своём личном кабинете zoom.
https://youtu.be/7J0yFJoQHD4 – в этом ролике немного есть о приглашениях.
Я организовал конференцию в Зум с Пк. Всё было хорошо и всё работало, теперь после ввода идентификатора требует код доступа. Без него приложение не запускается в конференцию. Я нашёл в личном кабинете код доступа, но приложение так и не запустилось. Установка свежего Зума не помогло. Что делать? shurikpro@gmail.com
Zoom всегда будет требовать пароль для входа в конференцию. Таковы новые правила.
Приглашая в конференцию, отправляйте полное приглашение (оно содержит идентификатор и пароль).
В личном кабинете, вероятно, вы нашли пароль к конференции по персональному идентификатору. В обычных конференциях пароль генерируется каждый раз новый.
Не могу загрузить фото Нет строки сменить фото.