Дпд что это такое расшифровка
Дпд что это такое расшифровка
дела правоустанавливающих документов
дата последнего движения
агентство печати; информационное агентство
добровольная пожарная дружина
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Договорно-правовой департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации
договор перевода долга
диаграмма потоков данных
дигидропиримидин-дегидрогеназа
дигидропиримидин дегидрогеназа
Полезное
Смотреть что такое «ДПД» в других словарях:
ДПД(-) — датчик перепада давления в маркировке Пример использования ДПД 303 1 … Словарь сокращений и аббревиатур
ДПД — Эта страница предлагается для быстрого удаления. Причина: О9: неустранимое рекламное содержимое, спам. Выявившему нарушение: пожалуйста, поместите сообщение < ДПД — [дэ пэ дэ], неизм., ж. Добровольная пожарная дружина. АГС, 143 … Толковый словарь языка Совдепии ДПД — добровольная пожарная дружина (нем. [lang name= German ]DPD, Deutscher Pressedienst) агентство печати; информационное агентство (ФРГ) … Словарь сокращений русского языка ДПД МВД России — ДПД Договорно правовой департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации РФ, юр. ДПД МВД России Источник: http://www.mvd.ru/mvd/structure/unit/legal/ … Словарь сокращений и аббревиатур Кселода — Действующее вещество ›› Капецитабин* (Capecitabine*) Латинское название Xeloda АТХ: ›› L01BC06 Капецитабин Фармакологическая группа: Антиметаболиты Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› C16 Злокачественное новообразование желудка ›› C18… … Словарь медицинских препаратов Режимы подкрепления (I) (reinforcement schedules) — Согласно теории оперантного обусловливания, поведение регулируется его последствиями, т. е. подкрепляющими или наказывающими событиями, следующими за этим поведением. Связь между поведением и его последствиями называют контингенциальной… … Психологическая энциклопедия Список аббревиатур — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Под международным брендом DPD в России работает компания АО «ДПД РУС» Ориентация на клиента, высочайшее качество и стандарты сервиса – таковы основополагающие принципы нашей работы, благодаря которым мы предлагаем клиентам надежные транспортно-логистические решения по оптимальным ценам. В мире транспортной логистики DPD по праву является синонимом высокого качества сервиса, совершенных технологий и бизнес-процессов, глубокого понимания потребностей рынка, гибких решений для клиентов с учетом специфики их бизнеса. От узкоспециализированной транспортно-экспедиторской компании до одного из признанных лидеров российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов. Здесь вы можете узнать все об истории нашего успеха. GeoPost приобретает 100% контроль над DPD в России, Казахстане и Беларуси Начало глобального ребрендинга DPDGroup. Запущена доставка в Армению и Кыргызстан, а также импорт из Китая Запущены новые услуги для интернет-торговли, в частности, уникальный онлайн-сервис Predict DPD в России запускает сеть пунктов приема и выдачи посылок Pickup DPD становится ведущим игроком на рынке доставки товаров дистанционной торговли в России DPD в России активно развивает доставку в страны Таможенного союза Компании «Армадилло» и «Армадилло Бизнес Посылка» переходят на международный бренд DPD Компании «Армадилло» и «Армадилло Бизнес Посылка» входят в состав международного холдинга GeoPost Компания «Армадилло» начала свою деятельность на рынке транспортно-экспедиторских услуг ДПД — дела правоустанавливающих документов юр. ДПД договорно правовой департамент юр. ДПД дата последнего движения денег в банке фин … Словарь сокращений и аббревиатур ДПД(-) — датчик перепада давления в маркировке Пример использования ДПД 303 1 … Словарь сокращений и аббревиатур ДПД — Эта страница предлагается для быстрого удаления. Причина: О9: неустранимое рекламное содержимое, спам. Выявившему нарушение: пожалуйста, поместите сообщение < ДПД — [дэ пэ дэ], неизм., ж. Добровольная пожарная дружина. АГС, 143 … Толковый словарь языка Совдепии ДПД МВД России — ДПД Договорно правовой департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации РФ, юр. ДПД МВД России Источник: http://www.mvd.ru/mvd/structure/unit/legal/ … Словарь сокращений и аббревиатур Кселода — Действующее вещество ›› Капецитабин* (Capecitabine*) Латинское название Xeloda АТХ: ›› L01BC06 Капецитабин Фармакологическая группа: Антиметаболиты Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› C16 Злокачественное новообразование желудка ›› C18… … Словарь медицинских препаратов Режимы подкрепления (I) (reinforcement schedules) — Согласно теории оперантного обусловливания, поведение регулируется его последствиями, т. е. подкрепляющими или наказывающими событиями, следующими за этим поведением. Связь между поведением и его последствиями называют контингенциальной… … Психологическая энциклопедия Список аббревиатур — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Я всегда любил ДПД за скорость пересылки и относительно низкую стоимость. Это не Реклама. Ответ пониже. Решил я заказать чайных сборов разных, варенья. Ну люблю я чай, да с хорошим вареньем. С Кавказа, какие-то там кучки фирм предлагают такое. В общем слово за слово. Перевёл деньги продавцу и условились отправить это все дело через ДПД. — Прошло около месяца. Уже знатно пригорает, так как чай очень хочется, а его все нет и нет! На мой немой вопрос: «ШТААААА? Зачем мне эта группа, когда я хочу сидеть заваривать чай», мне также вразумительно ответить не смогли. 😂 — День Х (именно хэ). Иду я значит до местного отдела этой шарашкиной конторы. Захожу. Крайне вежливо пытаюсь узнать где моя посылка, хотя у самого все печёт. Представитель на меня посмотрела как на конченного дебила и говорит: звоните на горячую линию. Она тут же защебетала и узналось, что отравитель должен был отправить какой-то комплект документов, что это по его вине я до сих пор ничего не получил. Знаете, кто бы что ни говорил, а я верю в честность горцев. Они честолюбивый народ. И чтобы кто-то из них не положил какие-то бумажки? Да ну бред. Звоню товарищу отправителю и спрашиваю. Естественно, что он меня уверил, что все отправил как надо, ведь не первый же раз. Но обещал позвонить узнать. Перезвонил на следующий день в гневе и на своём начал их проклинать. Эти бурдюки в Москве пролюбили комплект документов, морозили посылку и по итогу только после шороха отправили ее. Эти придурки отправили ее обратно ему. КАРЛ. Я даже не знаю, что сказать. Сижу и просто думаю, как быть дальше. Ладно, условились отправить по-другому. Но хотелось бы же получить извинений от ДПД. Пишу им в группу ВК отзыв. Каюсь, написал отзыв в порыве гнева с матами. Но, даже несмотря на это, не прошло минуты, как отзыв был удалён и никто мне так и не написал. Не знаю как вы, а я буду искать другую компанию. Может кто что посоветует? Не как рекламу конечно же, реальные отзывы. Ни разу здесь не писал, читал только, а тут прямо порыв какой-то. Спасибо, что дочитали. Баянометр ругнулся на картинку, но это понятно, но она выражает эмоции как надо. Кушал недавно. Попросил поменять адрес доставки. Сначала перепутали адрес. Потом ещё раз перепутали адрес. Потом обнаружили повреждение упаковки. Все сроки сорваны. Срок поддержки у продавца, срок оспаривания, срок возврата. На каждый мой звонок очередная девочка блеет:»Я передам в экспертную группу, ждите два-три дня, вам позвонят». Никто не звонит. Разе на четвёртом оказалось, что два-три дня у них каждый раз начинают считаться заново при каждом моём новом звонке (о как!). Перешёл на собачий матерный, заставил выдать мне на основном складе в Питере (промзона в Обухово). Желания повторять нет никакого, только на Али не всегда спрашивают моё мнение. О сколько нам открытий чудных Готовит новый быстрый сервис на Али. Это те самые DPD через которых пункты выдачи алика в России открываются? Мило) Подавай в суд и тряси с них штраф «а я верю в честность горцев. Они честолюбивый народ» Мамай кланус, пасылку атсылал Ситуация вокруг рядовой доставки посылки из поднебесной превратилась в квест с элементами триллера, когда логист маленькой но гордой службы доставки добыл мои персональные данные, чтобы перейти на личные оскорбления и угрозы, хотя разумеется он совсем не это имел ввиду) Сокращу нудное описание того как я неделями назначал на сайте все новые и новые даты доставки и ничего не получал, как безуспешно висел на линии ожидания, воевал с чат-ботом чтобы вообще узнать адрес где находится посылка. Нужно было ездить в рабочее время проверять все имеющиеся адреса, чтобы на месте узнать куда пошлют дальше. Короче у меня ушло три недели. В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как «сонных калек» и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать. Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте. Я поначалу опешил каким нужно быть, чтобы вести такой диалог от имени компании, но логист идёт дальше и признаётся, что не действует официально от их имени, а мои персональные данные он добыл самостоятельно из базы для личных целей и вендетты. Честно уже не знаю что хуже, в других странах какбэ за это присаживают. Я никогда не пользовался этой компанией, но в связи с тем что получить посылку удобно было не в Москве, а в Лобне у вокзала, Я попросил отправителя воспользоваться компанией DPD. Ничего не предвещало проблем. Посылка отслеживалась, пришло сообщение в вайбере, типа прийдите и заберите. И вот тут началось: прихожу, а посылки нет и не привозили вообще. На следующий день тоже самое. Далее звоню в пункт выдачи несколько дней- нет и небыло доставки от DPD. Тут сообщение, что посылка вернется отправителю, что делать. Я попытался пообщаться с этой компанией, но телефон после 2 минут общения с роботом и 4 минут гудков- сбрасывается. В ватсапе тоже робот, так и не докричался до человека. Я в панике, пишу отправителю, и уже они связываются с DPD с претензией. И они (DPD) в конце концов позвонили мне, «какие ваши доказательства, что по нашей вине Вы не получили посылку?» Только почти через месяц находится отправление и доставлен в пункт выдачи. Как можно потерять две не маленьких коробки по 6+ кг и 60х40 см. DPD вы переплюнули почту России. Спасибо ИП из г. Кирова и их менеджерам, что всё таки я получил свою посылку. P. S. Не для рейтинга, для информации ради. Пользовался другими компаниями по доставке грузов от кг, таких заморочек не было. 9 октября я посещал ближайшее к дому почтовое отделение, чтобы забрать заказанный из Китая Xiaomi Mi 8. Вес отправления при поступлении из местной сортировки снизился с 480г до 300г (по трекингу), что уже несколько напрягало. Получение без сложностей, как всегда, не обошлось. Предъявляя извещение я указал на разницу в весе и желание ознакомиться с целостностью отправления, но оператор сразу потребовала поставить дату и подпись, сопроводив это репликой «сначала напишете, а потом получите». Кинув эту фразу она всё-таки удалилась в поисках посылки. Пока вслед ей я озвучивал предложение вместе перечитать текст на заднице бланка, тот что слева от подписи, решила «подключиться» и сотрудница по соседству (предположительно начальница этого отделения) с деловым предложением не выпендриваться и не задерживать очередь, а также с ремаркой, что «надо дорогие телефоны не заказывать, а в магазине покупать». Далее была просьба пригласить начальника ПО для составления жалобы, после чего та самая соседняя сотрудница немного поприперавшись, просто швырнула посылку на стойку перед собой. Типа получай и вали уже. Свалил и через день оставил жалобу на сайте ПР. А сегодня на мыло пришёл ответ: Вот так. Нет подписи — нет возможности убедиться, что содержимое не стащили. По крайней мере так официально сообщает начальник Одинцовского почтамта. И, конечно, ни слова о хамском поведении подчинённых и запрете видеосъёмки. Пощу сюда, т.к почта полный медоед. А хочется немного справедливости. [[Общество с ограниченной ответственностью DPDgroup (Акроним Dynamic Parcel Distribution; в 2008 немецкий Deutscher Paketdienst) — международная служба экспресс-доставки. В России DPD представлено объединением компаний ЗАО «Армадилло» и АО «Армадилло Бизнес Посылка», с 23.08.2018 АО «ДПД РУС» Компания была основана в 1977 году в Ашаффенбурге, Германия. В первый год работы более 1,4 миллиона посылок были доставлены получателям, а к 1980 году этот показатель вырос до 7 миллионов. В настоящее время около 2 миллионов посылок обрабатываются компанией ежедневно. DPD принадлежит холдингу GeoPost, дочерней компании французской почтовой компании La Poste [1] В России осуществляют свою деятельность многие курьерские службы, позволяющие доставить корреспонденцию, посылки или большие грузы в кратчайшие сроки без использования государственной почтовой службы. К сожалению, зачастую у россиян нет возможности выбрать курьерскую службу, поскольку каждый интернет-магазин сотрудничает с определенной компанией, предоставляющей такие услуги. К огромнейшему сожалению, российская версия AliExpress под названием Tmall использует в качестве своего основного партнера компанию DPD. Как сказано в «Википедии», курьерская служба DPD (Dynamic Parcel Distribution) представляет из себя международную службу экспресс-доставки. Она работает более чем в 40 странах мира, среди которых оказалась Россия. На первый взгляд кажется, что это профессиональная компания, которая осуществляет свою деятельность уже более 20 лет по всему миру, однако это лишь первое впечатление. После личного знакомства с ней можно сказать лишь то, что это худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны. Сразу же стоит заметить, что эта статья, представляющая из себя отзыв, основана исключительно на личном опыте автора. Если сильно не вдаваться в предысторию, то автор в рамках временной акции с 4 по 8 декабря на Tmall (российской версии AliExpress) купил себе MacBook Pro 13 (2017) с 512 ГБ накопителем, который, благодаря специальному предложению. обошелся в чуть более чем 115 000 рублей. Это ощутимо дешевле, чем в других магазинах, где можно приобрести сертифицированную для российского рынка версию этого ноутбука с гарантией от производителя. Заказ на Tmall был оформлен и в полной мере оплачен в первый день акции – 4 декабря, то есть в понедельник. Заказ был получен и закреплен за курьером компании DPD уже на следующий день, то есть 5 декабря. Здесь очень важно заметить, что купленный в рамках временной акции MacBook Pro находится на складе в городе Котельники, то есть рядом с МКАД и рядом с популярным ТРЦ «Мега Белая Дача». Поскольку автор проживает в Москве, причем даже недалеко от этого места (24 км напрямую), то очевидно, что доставить товар, при наличии автомобиля, можно в течении одного часа. Благодаря тому, что Tmall сразу же выдал трек-номер для отслеживания посылки на сайте DPD, то следить за перемещениями посылки можно было прямо в режиме реального времени. Согласно данным на сайте этой курьерской службы, речь идет об услуге доставки DPD Online Express, которая гарантирует доставку товара до покупателя в течении 1-3 дней по территории всей России. Это значит, что если компания получила посылку в свои руки 5 декабря, то отдать ее получателю она должна до 8 декабря включительно – это максимальный срок. До первой половины дня 6 декабря все было нормально, однако затем автору, который надеялся получить MacBook Pro в свои руки уже в этот день, пришло SMS-сообщение с текстом «К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ от AliExpress». Сообщение пришло не рано утром, а только в середине рабочего дня – в 14:18. В нем также было сказано, что заказ привезут на следующий день. Поскольку доставку осуществляется с 9:00 до 18:00, то фактически получается, что автор просто так зря просидел дома всю первую половину дня. Очевидно, что раз 6 декабря возникли какие-то проблемы, то заказ гарантированно должны доставить 7 декабря. Тем не менее, в этот день (в 14:13) также пришло аналогичное сообщение с текстом «К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ от AliExpress». В итоге, доставку опять перенести на следующий день и еще один рабочий день был потерян. Тут нервы автора уже не выдержали и он написал в службу технической поддержки DPD в социальной сети Facebook. На претензию, отправленную через сайт компании, так до сих пор и не ответили (прошло почти три дня). Сообщение в техническую поддержку: Мою посылку 815602***** должны были доставить 6 декабря, то есть вчера. Вчера вечером мне пришло сообщение о том, что посылка не может быть доставлена в этот день. Время доставки изменилось на 7 декабря. Несколько минут назад мне вновь пришло сообщение о том, что посылка 7 декабря доставлена не будет. Как итог – ее должны доставить 8 декабря. Вы не можете за несколько дней перевезти посылку из одной части Москвы в другую? Что за проблемы? Вам платят деньги за то, чтобы Вы доставляли посылки, а не приносили свои извинения каждый день за невозможность осуществить доставку. Я прошу решить эту проблему в кратчайшие сроки, либо я буду вынужден придать эту информацию огласке. Курьерская служба DPD сводит всю радость от интернет-покупок на «нет». Ответ от поддержки: Сергей, к сожалению, из-за возросшего количества посылок по части заказов смещаются сроки доставки. Мы стараемся максимально оперативно доставить все посылки. От лица компании приношу извинения за неудобство. Для гарантированного получения отправления в ближайшие дни рекомендую Вам воспользоваться самовывозом. Пожалуйста, выберите наиболее удобный пункт на сайте dpd.ru в разделе «Контакты» (http://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2). Вносить изменения в заказ (о дате доставки, необходимости отмены, номерах телефонов, адресе в пределах одного города) можно самостоятельно на нашем сайте dpd.ru в разделе «Управлять доставкой». Сообщение в поддержку: Если бы я хотел воспользоваться самовывозом, то воспользоваться бы услугами другого магазина и транспортной компании. На сайте для доставки DPD Online Express указаны сроки: Доставка по России и в страны СНГ за 1-3 дня. Я надеюсь, что посылку мне привезут завтра (8 декабря). В любом случае, спасибо за помощь. Ответ от поддержки: В этом случае, просьба ожидать доставку. На данный момент доставка планируется на 08.12.2017. Сообщение в поддержку: И вновь здравствуйте! Хотелось бы уточнить статус доставки посылки 81560206115. Утром пришло СМС о том, что ее доставят с 9 утра до 18 вечера. Более того, курьер должен заранее позвонить за 30-60 минут. Звонков не было, как и самой посылки. Сегодня ее можно вновь уже не ждать? Ответ от поддержки: Сергей, добрый день! Заказ еще на доставке. Просьба ожидать. Сообщение в поддержку: Курьер точно позвонит заранее хотя бы за 30 минут? Ответ от поддержки: С того момента прошло три часа, после чего стало уже понятно, что никакой курьер не только не приедет, но еще и не позвонит. Пришлось вновь писать в службу поддержки DPD, которая работает до 21:00. Сообщение было отправлено туда в 20:59, но ответ пришел только утром в субботу (9 сентября). Сообщение в поддержку: Да, замечательная у вас все работает. Прошло уже 3 часа с момента максимального срока доставки, а от курьера ни слуху ни духу. Ответ от поддержки: Сергей, добрый день! Мне жаль, что так произошло. Мы сейчас выясняем, по какой причине посылку Вам не довезли. Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Спустя три часа пришлось вновь писать в письмо в поддержку, так как ответа о причинах не было. Сообщение в поддержку: Ответ от поддержки: К сожалению, пока нет. Информация появится не раньше понедельника. Сообщение в поддержку: У меня подключена услуга доставки в выходные. Почему она не работает? Ответ от поддержки: Сергей, она работает по заказу 815602*****. Но вчера заказ вывели на доставку, пока статус отправки еще не изменен. По информации от сотрудников терминала, информация о местонахождении отправки появится не сразу, скорее всего, в понедельник. Если что-то известно будет раньше, сразу Вас уведомим. Сообщение в поддержку: У меня нет цензурных слов для того, чтобы описать вашу курьерскую службу. Вы не способны довести заказ из одной части Москвы до другой за несколько дней. На подключенную услугу доставки в выходные, по сути, вам вообще наплевать. Это не мои проблемы, что кто-то куда-то увез мою посылку. Я вчера весь день просидел дома в ожидании посылки, но до 24:00 мне так никто даже и не позвонил. Сейчас выясняется, что статус посылки вообще неизвестен, а доставят ее мне не раньше понедельника. Получается, что я опять в понедельник должен буду просидеть весь день дома в ожидании чуда, хотя посылку могут вновь не привезти. Ответ от поддержки: Сергей, понимаем Вас. Безусловно, это только наша вина. Вы потратили свое личное время на ожидание курьера. Сейчас сильно возросло количество отправок. Мы стараемся успеть всем доставить заказ своевременно. К сожалению, не всегда успеваем. Приняты все необходимые меры. Ситуация будет исправлена в ближайшее время. В этот момент стало понятно, что дальше общаться со службой поддержки нет никакого смысла, да и в этом вообще нет никакого смысла. Она ничего не знает и ничего не может. Ничего путного она так и не сказала. Важно заметить, что для доставки этого товара с Tmall подключена услуга «Доставка в выходные дни», которая гарантирует доставку в эти самые выходные дни. Тем не менее, как видно из переписки, эта услуга вообще не работает. В итоге получается, что курьер DPD взял посылку, которую должен был доставить еще 8 декабря, но затем он просто куда-то пропал. Связаться с ним до понедельника у компании уже не получится. Их совершенно не волнует, почему курьер вообще не доставил посылку, которую пришлось ждать в течении целого рабочего дня, и даже до поздней ночи. Вероятность того, что MacBook Pro привезут 11 декабря (в понедельник) конечно существует, но почему-то в это верится с большим трудом. Получается, что максимальные сроки доставки в рамках DPD Online Express на момент наступления понедельника будут нарушены уже в два раза. С момента оплаты до момента потенциального получения товара пройдет целая неделя. Курьерской службе DPD наплевать на услугу «Доставка в выходные дни». Автор потерял полный день пятницы (8 декабря) и теперь ему гарантированно придется потратить еще по меньшей мере один полный рабочий день на ожидание. Это самое настоящее надувательство со стороны курьера и всей компании в целом. Вот и получается, что DPD – это худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны. Сначала им приходят сообщения о том, что посылку в силу непонятных обстоятельств не могут доставить два дня подряд, а на третий день посылку вообще не привозят, но при этом до позднего вечера обещают сделать это. Все это время – от курьера ни слуху ни духу. Поддержка списывает все на высокую загруженность. Даже если это так, то это явно не проблемы клиентов. Если человек будет сильно занят и не оплатит кредиты в нужный срок, то что будет затем? – ему начислят дополнительные проценты. Все должны в полной мере исполнять свои обязательности, какие бы ситуации не возникали. Все бы ничего, если бы утром в пятницу курьер DPD по телефону позвонил и сказал, что заказ скорее всего не привезут или сделают это поздним вечером (после 22:00). В таком случае это можно было бы назвать хотя бы просто человеческим подходом, а не наглым обманом. Кстати, на Tmall к другим версиям MacBook есть аналогичные отзывы. Так, например, жителю Санкт-Петербурга со склада в Москве курьеры DPD доставили посылку за 6 дней, чем он, мягко говоря, остался совершенно недоволен. Отвратительная служба доставки посылок, и больше тут нечего сказать. Обновление 12 декабря 2017 года: ситуация приняла совершенно неожиданный поворот. В первой половине дня в воскресенье (10 декабря) в районе 12:50 позвонил вежливый курьер и спрос о том, когда он может привести автору поста посылку. Ему было сказано – желательно в течении сегодняшнего дня, но затем он уточнил – к какому часу конкретно. Это приятно удивило. В итоге, условились на том, что он привезет посылку через 1,5 – 2 часа после звонка. Вся посылка из Tmall заклеена фирменным защитным скотчем, причем упаковка довольно плотная и надежная, благодаря чему на коробке от Apple, в которой находился MacBook, не было ни одной царапины. В итоге, если бы не проблемы с доставкой, то курьерская служба DPD однозначно хорошо бы себя зарекомендовала, но увы – этому не суждено было случиться. Понятное дело, что в период каких-то акций и новогодных распродаж сроки доставки у всех курьерских служб возрастают. Основная претензия к DPD заключается в том, что она трижды давала надежду на то, что посылку доставят в день, а в пятницу (8 декабря) ее пришлось прождать до поздней ночи, никуда не отлучаясь при этом из места доставки. Достаточно было просто одного звонка от сотрудника, который бы пообещал, что посылку точно доставят в конкретный день и в конкретное время. Кстати говоря, есть ощущение, что решению вопроса с доставкой поспособствовала именно эта статья, которую с момента публикации просмотрело более 1 600 человек. На это указывает тот факт, что служба поддержки в чате еще в субботу сообщила, что состояние посылки будет известно лишь в понедельник, а посылку вообще не привезут в выходные. Тем не менее, любезный и вежливый курьер привез ее в первой половине дня в воскресенье, что слегка удивляет. Нельзя не заметить, что хоть уже и наступил вторник (12 декабря), но по трек-номеру посылка на сайте DPD по-прежнему находится в состоянии «Осуществляется доставка получателю (Москва)». Впрочем, это уже не так важно, поскольку долгожданную посылку все же привезли в место вручения. С момента оплаты до момента получения посылки прошло ровно 6 дней. До 22 декабря включительно у всех желающих есть возможность совершенно бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени. Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего. Я всегда любил ДПД за скорость пересылки и относительно низкую стоимость. Это не Реклама. Ответ пониже. Решил я заказать чайных сборов разных, варенья. Ну люблю я чай, да с хорошим вареньем. С Кавказа, какие-то там кучки фирм предлагают такое. В общем слово за слово. Перевёл деньги продавцу и условились отправить это все дело через ДПД. — Прошла неделя. Известий нет. Ну сейчас ЧМ на носу был, думаю, ну и ладно, задержки всякие — не страшно. — Прошло около месяца. Уже знатно пригорает, так как чай очень хочется, а его все нет и нет! Думаю позвоню на горячую линию, там саппорты быстренько помогут мне найти посылку (кстати, по трек-номеру она уже была давно на пункте выдачи). Звоню, слащавым голосом меня заверяют, что я получу посылку в ближайшую пятницу (как-никак оплатил доставку до дверей). Прошла ещё неделя после обещанной пятницы, но. как правильно вы подумали — ничего не произошло. Звоню еще раз, сбивающимся голосом мне сообщают, что ничего не знают, что за посылка, где она и предлагают создать экспертную группу, которая будет заниматься этим вопросом. На мой немой вопрос: «ШТААААА? Зачем мне эта группа, когда я хочу сидеть заваривать чай», мне также вразумительно ответить не смогли. 😂 — День Х (именно хэ). Иду я значит до местного отдела этой шарашкиной конторы. Захожу. Крайне вежливо пытаюсь узнать где моя посылка, хотя у самого все печёт. Представитель на меня посмотрела как на конченного дебила и говорит: звоните на горячую линию. . «Уважаемая», я уже звонил два раза, мне ничего не могут сказать. А вы как представитель должны решить мою маленькую проблему — сказал я и посмотрел на неё с надеждой. . Я наберу им, но говорить будете вы — также недовольно морща шнобель сказала мамзель. Она тут же защебетала и узналось, что отравитель должен был отправить какой-то комплект документов, что это по его вине я до сих пор ничего не получил. Знаете, кто бы что ни говорил, а я верю в честность горцев. Они честолюбивый народ. И чтобы кто-то из них не положил какие-то бумажки? Да ну бред. Звоню товарищу отправителю и спрашиваю. Естественно, что он меня уверил, что все отправил как надо, ведь не первый же раз. Но обещал позвонить узнать. Перезвонил на следующий день в гневе и на своём начал их проклинать. Эти бурдюки в Москве пролюбили комплект документов, морозили посылку и по итогу только после шороха отправили ее. Но что бы вы подумали — скоро будешь пить свой чай? Да хрен там! Эти придурки отправили ее обратно ему. КАРЛ. Я даже не знаю, что сказать. Сижу и просто думаю, как быть дальше. Ладно, условились отправить по-другому. Но хотелось бы же получить извинений от ДПД. Пишу им в группу ВК отзыв. Каюсь, написал отзыв в порыве гнева с матами. Но, даже несмотря на это, не прошло минуты, как отзыв был удалён и никто мне так и не написал. Не знаю как вы, а я буду искать другую компанию. Может кто что посоветует? Не как рекламу конечно же, реальные отзывы. Ни разу здесь не писал, читал только, а тут прямо порыв какой-то. Спасибо, что дочитали. Баянометр ругнулся на картинку, но это понятно, но она выражает эмоции как надо.Дпд что это такое расшифровка
История успеха
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2010 год
2007 год
2004 год
1999 год
1991 год
Дпд что это такое расшифровка
Смотреть что такое «ДПД» в других словарях:
Если это читают представители службы «Курьер Сервис Экспресс», то я очень прошу разобраться в методах «работы с возражениями» ваших подчинённых и в целом с логистикой, когда доставки как таковой у вас нет, но и забрать посылку клиент не может, потому что вы исключили все линии связи между ним и логистами.
Но Николая я безусловно жду в гости в любое время, обсудим сложности логистики)Кирпич вместо телефона или DPD радует
Как dpd переплюнула почту России
Dpd что это такое
Основание 1976 Расположение Франция, Иль-де-Франс, Исси-ле-Мулино
Ключевые фигуры Пол-Мари Шаванн (CEO)
Отрасль логистика Операционная прибыль 7,3 млрд. Евро (2018 год) Число сотрудников 41 000 (2018) Материнская компания La Poste Дочерние компании Chronopost [d] Сайт dpd.com
dpd.co.ukМедиафайлы на Викискладе История и деятельность [ править | править код ]