Dpd optimum до двери что это
Новые возможности доставки с DPD OPTIMUM
DPD в России представляет услугу DPD OPTIMUM — OPTIMальный выбор для доставки как посылок, так и сборных грузов!
DPD OPTIMUM заменила собой услугу DPD Online Classic. Последняя была адресована интернет-магазинам, а аудитория нового продукта выходит далеко за рамки e-commerce. И это еще не все: DPD OPTIMUM — более выгодное, многоцелевое и удобное решение с расширенным географическим покрытием.
С новой услугой DPD OPTIMUM стали особенно выгодны отправки массой 15 кг: стоимость снизилась в среднем на 40%.Например, из Нижнего Новгорода в Екатеринбург такая посылка дойдет за три дня и обойдется отправителю в 305 рублей. Тариф на доставку отправлений массой от 300 г до 15 кг стал выгоднее в среднем на 20%.
«Наш продукт DPD OPTIMUM адресован самой широкой аудитории и охватывает все бизнес-сегменты, включая в себя выгодную курьерскую доставку, многоместные отправления и крупногабарит, — говорит Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России. — Рекордное снижение стоимости доставки между пунктами выдачи и терминалами в рамках новой услуги отражает наше стремление сделать самовывоз максимально доступным клиентам: рост его популярности не раз отмечался рынком за последний год».
География услуги — 26 000 направлений по России и странам ЕАЭС. Можно оформить доставку до двери или выбрать из 3700 пунктов приема и выдачи DPD Pickup наиболее подходящий получателю.
Дополнительно доступны такие опции, как подъем крупногабаритных отправлений на этаж, доставка в выходные дни и вечернее время, клиентский возврат и специальный температурный режим при перевозке.
DPD тарифы
Для расчета воспользуйтесь калькулятором.
Для всех перечисленных тарифов DPD доступны следующие опции:
Наименование тарифа DPD | Описание тарифа DPD | Max вес места, кг | Max вес отправки, кг | Max габариты 1 места не более (длина * ширина * высота), см: | Персональные опции DPD** |
— Доставка в выходные и вечернее время – до 22.00 | 1000 | без ограничений | 350 * 160 * 180 | наложенный платеж температурный режим обрешетка погрузка / разгрузка посылок проверка комплектности возврат документов отправителя E-mail уведомление получателя доставка в согласованную дату подтверждение о доставке палетный борт | |
— один из самых выгодных по цене тарифов DPD — возможность перевозки больших грузов, объемом до 10 м3 | 1 000 | не ограничено | 350 * 160 * 180 | возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок подтверждение о доставке температурный режим обрешетка наложенный платеж проверка комплектности паллетный борт управление доставкой Крупногабаритные посылки доставка в согласованную дату | |
— доставки из России в Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Армению; — минимальный пакет документов для пересечения границы; | 1 000 | согласовывается | 350 * 160 * 180 | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим наложенный платеж доставка в согласованную дату | |
— Экономичная перевозка тяжелых грузов по территории России и странам ТС — Выдача грузов производится только после оплаты | 1 000 | 350 * 160 * 180 Объемный вес 1 м³ = 250 кг | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок обрешетка температурный режим крупногабаритная посылка доставка в согласованную дату паллетный борт | ||
— Оптимальная скорость и цена, для любых посылок | 1 000 | не ограничено | 350 * 160 * 180 | возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок подтверждение о доставке температурный режим обрешетка наложенный платеж проверка комплектности паллетный борт управление доставкой Крупногабаритные посылки уведомление на телефон получателя доставка в согласованную дату | |
подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим доставка в согласованную дату паллетный борт | |||||
наложенный платеж проверка комплектности подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим доставка в согласованную дату | |||||
— Расширенное страховое покрытие. | 70 | согласовывается | — сумма всех сторон не более 400 см; — сторона не более 270 см. | Дополнительное страховое покрытие упаковочные материалы (для экспортных отправок) наложенный платеж (для импортных отправок) доставка в согласованную дату | |
— Самая быстрая отправка документов и небольших посылок — Доставка на следующий день в основные города РФ | 30 | 150 | Cумма сторон не более 200 см, max габарит не более 100 см | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалыдоставка в согласованную дату | |
— единый тариф для всех вариантов отправки — ожидайте посылку уже на следующий день, в основные города России | 30 | 30 | 50 * 50 * 50 Объемный вес 1 м³ = 250 кг | погрузка / разгрузка посылок обрешетка доставка в согласованную дату |
*- для выбора тарифа DPD, воспользуйтесь калькулятором в форме выше и выберите подходящий тариф DPD по цене, срокам и перечню необходимых услуг DPD.
Опции DPD
Объявление ценности отправки
— при отправке без объявления ценности, осуществляется сбор от 10 до 100 руб, в зависимости от тарифа
— при объявлении ценности, осуществляется сбор от 0,3 до 1%, в зависимости от тарифа
— для ценных вещей (ноутбуки, мобильные телефоны) отказаться от объявления ценности нельзя
Подтверждение о доставке
— бесплатное информирование отправителя по электронной почте, о движении заказов, по их номерам
— платное получение копии накладной с подписью получателя, на e-mail отправителя
Уведомление на телефон получателя
— платное информирование получателя о движении заказа по SMS. Опция доступна при оформлении отправки.
E-mail уведомление получателя
— бесплатное уведомление получателя по электронной почте о движении его заказа. Нужно только указать email получателя при оформлении доставки.
Возврат документов отправителя
— платный возврат отправителю сопроводительных документов, заверенных подписью получателя. Требуется заключение доп. соглашения.
Прием и доставка в выходные дни
— платная услуга, позволяющая осуществить сдачу и получение услуги в выходные дни.
Оплата получателем / третьей стороной
Погрузка / разгрузка посылок
— платная услуга транспортировки груза в помещение, подъем на этаж.
— платная услуга по упаковке товара в жесткий деревянный каркас. Рекомендуется для хрупких, нестандартных или крупногабаритных грузов. Доступно на ряде терминалов, располагающих такой возможностью.
— платная услуга, по обеспечению температуры транспортировки не ниже +5 °С. Срок доставки может увеличиться на 1-2 дня.
— платная услуга по разгрузке и подъему посылок на любой этаж. Рекомендовано для грузов массой более 30 кг.
Доставка в согласованную дату
— платная услуга, + 25% к стоимости доставки. Паллетный борт, это упаковка груза на паллете жесткими бортами из фанеры, по всему периметру паллеты, при этом высота бортов может наращиваться. Максимальные: масса груза до 1000 кг; габариты до 1,1 * 0,75 * 2 (м).
— платная услуга, подробное описание доступно в разделе Упакововки DPD
— платная услуга, позволяющая получателю проверить соответствие и работоспособность товара, либо примерить одежду и обувь. Если услуга оказывается при курьерской доставки, то на услугу отводится 20 минут.
— бесплатная услуга, позволяющая получателю быть заранее информированным о дате получения, с возможностью самостоятельно поменять дату, временной интервал и адрес получения.
Кто может воспользоваться перечисленными тарифами
Физические и юридические лица.
Какие есть формы оплаты услуг DPD?
Включает ли тариф НДС?
Да, НДС включен во все тарифы, по ставке 20%.
Есть ли специальные тарифы для интернет-магазинов?
Да, это тариф «e-Parcel» (до 5 кг по России, Казахстану, Беларуси). При определенной географии перевозок и объемно-весовых характеристиках груза, он может оказаться выгоднее по стоимости, чем стандартный тариф «DPD Shop». Уточнить ставки и возможность предоставления тарифа, вы можете в департаменте продаж АО «ДПД РУС».
Как добиться доставки от DPD
Всем доброго времени суток.
Давно ничего не постил, но нужны советы. Коммент для минусов присутствует.
Дождался я распродажи в TMALL и решил наконец взять себе AirPods, попутно начитавшись отзывов о скорой доставке и отсутствии проблем. Заказываю в субботу вечером (10.11). Доставка со склада в Москве, магазин говорит, что доставит в течение двух рабочих дней (позже появилось «с 12.11 по 14.11»). Начинаю ожидание в предвкушении.
Понедельник, утро. На вайбер приходит сообщение от DPD: «9-18 доставка TMALL. *номер заказа в магазине* позвоним за 30 минут. И ссылка на изменение даты или адреса доставки.
Захожу на сайт, вижу, что доставка запланирована на сегодня (12.11), на адрес *моя улица* дом 9 квартира 1.
Звоню на горячую линию, где мне обрисовывают ситуацию примерно так: «Я всего-лишь оператор, с меня взятки гладки. Знаю только, что по правилам компании изменение адреса доставки переносит доставку на следующий день. Курьер из-за этого уже развернулся и везет ваш заказ обратно на сортировочный центр. Как только привезет, мы назначим нового курьера, но уже на завтра». Ладно, ждем.
Через полчаса мне перезванивает мой курьер и говорит, что ехал он на данный момент только на сортировочный центр забирать заказ и увидел, что его отменили. Я обрисовываю ему ситуацию (изменил то я в адресе по сути номер квартиры, что мне теперь еще сутки ждать?). Курьер понимает и предлагает попробовать ему все-таки забрать и доставить мне мой заказ, потому что он уже рядом. Соглашаюсь. Курьер пытается, отзванивается мне и сообщает, что у него не получилось, так как мой заказ уже направлен в отмену и все тут. Завтра назначат нового курьера и он все привезет. Благодарю курьера, жду следующего дня, попутно сожалея, что стал менять адрес доставки на сайте, а не сказал курьеру при звонке.
Наступает сегодняшний день (13.11). Второй день я не выхожу на работу ради того, чтобы дождаться-таки свою посылку. Отслеживаю заказ по номеру на сайте DPD и в 14:00 замечаю, что дата доставки с сегодняшнего дня (13.11) переехала на завтра, 14.11.
В этот момент начинается поток отговорок:
— На сегодня курьера не назначили, поэтому доставка перенесена на завтра.
— Но мне вчера обещали доставить сегодня, *описываю все вчерашние разговоры*
— Вы вчера изменяли адрес доставки?
— Да, из-за этого по вашим правилам перенеслась доставка на сегодня, не так ли?
— Да, но новый адрес доставки относится к другому сортировочному центру. Вчера курьер вернул ваш заказ на сортировочный центр, сегодня оказалось что сортировочный центр нужен другой, из-за этого нужно перевезти посылку, поменять документы и заново отправить, сможем сделать только завтра.
— Такого не может быть, потому что в адресе я поменял корпус дома и номер квартиры. Если вы сейчас проверите новый адрес, окажется, что он и близко не сдвигается в сторону какого-либо другого сортировочного центра.
— Да? Странно, значит просто курьер на сегодня не назначен и сегодня вам привезти, увы, никак не сможем.
— Я из-за вашего вечного переноса завтра вынужден буду третий день пропустить работу. И я до сих пор не уверен, что доставка завтра мне все-таки придет.
— Я могу направить письмо моим коллегам, чтобы они проконтролировали доставку завтра.
— Хорошо. А самостоятельно я сейчас могу мой заказ где-нибудь забрать? Мне проще приехать куда угодно сейчас, чем пропускать еще один рабочий день.
— Сейчас уточню… Самовывоз возможен… К сожалению, невозможен.
— Сортировочные центры сегодня закрыты для самовывоза.
— Так я могу быть уверен, что завтра мне заказ привезут?
— Я могу направить письмо коллегам, чтобы они проконтролировали доставку завтра.
На этом на сегодня история заканчивается. Буду обновлять по мере поступления новостей.
Соответственно, мне нужны советы касаемо стратегии действий завтра.
Какими заклинаниями сбивать отговорки, если они снова появятся?
Как действовать в случае очередного «переносим на завтра»?
Могу ли я как-то настоять на доставке курьером или хотя бы самовывозе именно завтра, чтобы не брать отгул еще и на послезавтра?
Если же завтра все-таки привезут, курьера стоит привязать веревкой и вскрывать посылку при нём? Судя по отзывам, приходит иногда явно не то, что в заказе. Если вместо наушников будет кусок дерева, как действовать?
Служба экспресс-доставки «DPD» Кто они такие?
29.11.2018г я первый раз купил кроссовки с доставкой до двери на официальном сайте найка и узнал, что доставка по России осуществляется компанией DPD. Ничего не предвещало беды т.к очень оперативно с Нидерландов прошла таможню и 09.10 была уже в Москве на сортировочном центре. Доставку до двери осуществлять отказались мол в ближайшие дни это будет невозможно связи с большой загруженностью и будет быстрее самовывозом с пункта выдачи. ОК! Я изменил адрес доставки и на этом все закончилось. По итогу последнего разговора с сотрудником данной компании выяснилось, что посылку доставлять они не будут т.к «много заказов, не справляемся» и забрать ее самовывозом нельзя т.е получить посылку просто невозможно о_О. Первый раз сталкиваюсь с такой халатностью и пофигизмом.
Операторы горячей линии в данной компании не могут ничего от слова совсем, предоставляют ложную информацию, вводят в заблуждения, составляют мол какие то вымышленные запросы на склад о которых первый раз слышит следующий твой оператор и так далее, по кругу. Примерно 20 исходящих звонков, 8 отправленных претензий(2 через найк как отправителя), в соц сети также писал.
Внимание! С момента заказа и по сей день со мной НИКТО из сотрудников данной компании даже не пытался связаться.
Вопрос! Как они заключают договора и ведут дела с такими именитыми компаниями (вроде Huawei, Nike, Спортмастер, РивГош, Беру, Авито и прочие) при такой работе логистики и абсолютной некомпетентности своих операторов.
Отзывы не для слабонервных. Люди теряют здоровье, время и деньги и вообще «Почта России» просто телепортацией доставляет свои посылки относительно DPD.
18 появился статус «Не востребовано»
У меня с этой службой был случай, но как о неконфликтно. Правда покупка шла долго (из екатеринбурга в воронеж). И перепутали пункт выдачи, пришло в смс, но я позвонила на горячую линию и на следующий день заказ перенсправили куда надо.
М.Видео. Пандемия жадности
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)
Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.
Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.
Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.
В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.
Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).
Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))
А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.
В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)
Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.
Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.
Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.
Lenovo shop и «Курьер Сервис Экспресс» недобросовестная доставка грусть и печаль на 312 000 рублей
Сделал заказ 20.11.21 г. Ноутбук топовый за 300 штук.
Заказ был оформлен быстро. Но. Всегда есть но.
Леново шоп не сильно разбираются в сортах говна видимо.. и компания транспортная с которой у нее тендер/договор.. просто присвоила себе мое имущество.
В день доставки указанный товар не прибыл, со мной никто не связался. Никто не звонил.
И тут нужно вас познакомить с транспортной компанией «Курьер Сервис Экспресс».
Офис в МСК.. У меня доставка из города Новокузнецк.
Никто из менеджеров транспортной компании со мной не связался, на звонки не отвечают. Они просто исчезли.
Офис Леново ШОП на связи решают сейчас что делать, и в чем проблема там. Надо отдать должное представителям Леново в РФ, они на связи всегда.
Вот так из-за недобросовестной раздачи тендеров на грузоперевозки страдает крупная компания, а я попал на 300 к.
Кстати при звонке в «Курьер сервис экспресс» есть пунктик.. если вы говорите что звоните по поводу заказа из интернет-магазина, то вам никто не ответит. Если вы говорите что хотите заключить контракт, то вам оооочень быстро отвечают. Ну схема понятна да.
Все скрины и записи звонков есть для передачи в суд.
Авито скрывает телефон от покупателя не просто так, платите больше
попытка решить проблему ничем не закончилась, служба поддержки заявила что мол раз у покупателя не показывается телефон, то мол пусть он и беспокоится, меня такое положение в корне не устраивает, я плачу деньги а с мошенниками я разберусь сам, не нужно заботится обо мне, конечно люди могут связаться и через переписку, но это не всем удобно, и порой очень долго, в телефонном разговоре детали обсуждаются по 10 минут, переписка не вариант
Деловые линии продолжают радовать своих клиентов
10 сентября мне звонят из ДЛ:
— груз прибыл в Санкт-Петербург, когда вам его привезти?
— но я уже давно уехал, там другой получатель, звоните ему!
— ладно.
В этот раз ответ пришёл через час:
Добрый день!
Информация передана ответственному сотруднику.
С Вами свяжутся в ближайшее время.
P.S. картинка из переписки новым получателем с ДЛ в ватсапе:
Доставка ПЭК. Суровая реальность
Заказала доставку столешниц из Армавира с производства в Тулу. Оператор посоветовала выбрать для доставки компанию ПЭК. Для сохранности груза заказали в ПЭК упаковку в обрешётку из бруса. Сегодня поехали забирать. Водитель прислал фото. Обрешётка прибита гвоздями к СТОЛЕШНИЦЕ в двух местах.
Citilink путает заказы и не возвращает деньги
Решил я заменить сетку и режущий блок в бритве Braun. Выбрал ситилинк, потому что была привлекательная цена и недалеко пункт самовывоза DPD (далее ПВЗ), куда могли доставить товар. Заказ был с постоплатой. Пришла смс о поступлении товара в ПВЗ.
При этом на коробке были стикеры с моим номером заказа и моими данными.
А вот что я увидел внутри, когда открыл коробку:
Внутри лежала накладная некой Екатерины К. (фамилию полностью писать не буду) с другим номером заказа.
Я позвонил в ситилинк прямо из пункта ПВЗ, где мне сказали возьмите товар и, через форму обратной связи на сайте, опишите проблему. Изначально я к это ситуации отнесся «ну бывает». На сайте заполню форму, радар-детектор заберет курьер или я сам отнесу по согласованию в ПВЗ, мне привезут мой блок или вернут деньги. Как я ошибался.
На следующий день 01.09 я отправил обращение через форму обратной связи, где подробно изложил суть произошедшего
На следующий день 02.09, некий Выборнов Антон (Ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями) написал следующее:
Потом прислал уточнение:
Сделал более крупные фотки данных этикеток и отправил. А далее тишина. 03.09 я написал ответным письмом Антону: «Где решение моего вопроса?» И 04.09 мне приходит сообщение уже от Шилиной Елизаветы:
P.S. Если пикабу читает Екатерина К, которая, скорее всего, получила мой блок, отпишись, вернули ли тебе деньги. 🙂
Хотите воспользоваться грузовой доставкой от Яндекс? Подумайте еще раз.
Сегодня оформлял заказ на доставку по грузовому тарифу в СПб с двумя грузчиками. У них система такая, что при подаче бесплатное время ожидания 10 минут, и при выгрузке грузчики 10 минут бесплатно работают, дальше уже поминутно оплата.
Самый прикол в том, что стоимость этой самой доп. минуты гуляет вообще как хочет. По телефону оператор называл 8 руб. за доп. минуту. По факту по выполнению заказа стоимость составила 32 руб. минута 🙂
Как вам наценочка? Нигде не указано, что могут в 4 раза ценник повысить.
Короче при заказе на 3500 руб., сверху насчитали еще 1700 за эти самые минуты «ожидания».
Мой опыт знакомства с компанией ПЭК
Прежде чем сесть писать этот пост с рассказом о моем знакомстве с этой злосчастной транспортной компанией, полистала-почитала, что пишут на пикабу о ПЭК. Честно говоря, не удивлена. Столько негативных постов. Ну теперь расскажу и я про них.
Заказала на одном немалоизвестном сайте диван. В пятницу 20 августа позвонили из ПЭК, сказали мол груз ваш прибыл в Оренбург, доставка будет осуществлена 23 августа числа с 9.00 до 18.00, уточнили удобно ли мне, говорю конечно и с нетерпением жду. За день до этого выбросили старый диван, чтобы было куда ставить новый. Отпрашиваюсь с работы на весь день (неизвестно же когда привезут, правильно?) и с самого утра начинаю ждать. Телефон из рук не выпускаю, никому не звоню, мне никто не звонит, жду.
Звоню снова в ПЭК. И снова мне предлагают на завтра доставку, сегодня мол не могут они уже. Хотя время полпятого еще и этот косяк легко исправить, заставив водителя забрать груз со склада и привезти на адрес. Еще вот эта тупость, что не дозвонились вот и не приехали. Договаривались же, что я буду ждать весь день, зачем тогда спрашивали об этом вообще? Для чего?
Перекидывали с оператора на Оренбургскую доставку, потом опять посылали к оператору, потом отослали составлять претензию. И вот тут очередной прикол. После составления претензии по номеру телефона их стандартному звонят мне с этого же номера, с которым я только что разговаривала с целью переоформить на завтрашний день и обвиняют в том, что до меня невозможно дозвониться. СЕРЬЕЗНО. Все там что ли в голову ужаленные?
В общем, как результат, доставку жду завтра, минус еще день из заработной платы, а претензию рассматривать будут 2 дня судя по смске.
Обидно, что при доставке нельзя было выбрать транспортную компанию. Но всем конторам очень рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с компанией ПЭК.
Хорошо было бы, если бы ПЭКовцы, увидели этот пост тоже, чтобы понимали какие косяки в их конторе и что это надо как-то исправлять что ли. А то люди вон пишут, жалуются, а качество работы не улучшается почему-то.