Dpf заполнен тойота прадо 150 что делать
Кнопка принудительного прожига DPF LC 150.
Отпуск закончился.
Сделал ТО-10000. Когда добрался до дилера пробег был где то 11400, переживал что могут быть проблемы, но зря переживал даже не обратили внимание на это. ТО обошлось в 21 тыс. Все в норме все отлично.
Заодно установил кнопку принудительного прожига DPF LC 15084093-60010 — номер установочного комплекта.
По крайней мере инструкция приложена такая. В наших условиях решил взять эту шткуку. Читал на просторах (в салоне это подтвердили) что не у всех получается ехать с определенной стабильной скоростью и успешно очистить фильтр при выдаче предупреждения о такой необходимости. Так как в таком случае машина встанет в аварийный режим и ехать будет проблематично (до ближайшего дилера больше тысячи км.) не стал рисковать и установил.
Знаю про эту кнопку не много:
1) кнопку вижу в слоне авто )
2) было сказано, что как только выдаст уведомление: встать на парковку, запустить авто, нажать эту кнопку один раз, когда все сделает надпись уйдет.
Как мне объяснили ту же процедуру можно делать в сервисе (платно само собой) без этой кнопки, но мне далеко и неудобно.
Пробег 16 200 у меня по поводу сажевого никаких уведомлений еще авто не выдавал.
За отпуск накатал где то 6,5 тысяч. Сказать нечего особо, все стабильно и хорошо.
Были участки 150 км в дождь по ужастной грунтовке, где трясло просто нереально сильно, гладильная доска несколько часов — думал появится куча сверчков однозначно. Ничего не появилось.
Так же был куплен бокс на крышу Евродеталь magnum 390 белый глянец + комплект сумок для бокса TerraDrive 480 и прицеп 3,2 метра на 1,5. Несмотря на то, что сумки под бокс 480 они полные вещей влезли без проблем. И вообще когда смотрел этот бокс в магазине он визуально такой же как 480.
Всегда ездил с кондером не выключая, сверху бокс полный, сзади прицеп груженый, в салоне 4 человека, багажник почти полный — расход был средний за 2,5 тысячи 9,1 литра (скорость 80-110).
Когда стоит удалять сажевый фильтр и отключать клапан EGR на Land Cruiser Prado 2.8 и 3.0
В этой статье мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы, которые получаем от владельцев дизельных Prado:
❓ Для чего нужен чип тюнинг, безопасно ли это для автомобиля
❓ Как сохранить дилерскую гарантию
❓ Как повысить надежность автомобиля для дальних поездок
❓ Что такое клапан EGR и когда его лучше отключить
❓ Какой ресурс имеет сажевый фильтр и как удалить его правильно (для Prado 2.8)
Для этих дизельных Land Cruiser Prado мы выполнили комплексы работ —
— безопасное увеличение мощности до 232 л.с.(для Prado 3.0) и до 230 л.с. (для Prado 2.8)
— отключение клапана EGR
— очистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука
— программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра DPF (для Prado 2.8)
Диагностика и чип-тюнинг
Toyota Land Cruiser Prado — один из самых частых гостей нашего техцентра. Как и всё семейство Land Cruiser, Prado — это большие и тяжелые автомобили. Жесткие экологические нормы (Евро 5) заставляют завод-изготовитель понижает мощность и крутящий момент двигателя.
Для этих автомобилей характерны — медленный разгон, нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, рывки при переключении передач. Эти недостатки серийной прошивки легко устранить с помощью чип-тюнинга.
Диагностика двигателя и всех основных систем — это первое, что мы делаем перед чип-тюнингом. Перепрошивка выполняется строго на исправные автомобили. Эта процедура в нашем сервисе абсолютно бесплатная.
Настройку программы выполнили совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге Toyota&Lexus. Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов и владельцами Toyota Land Cruiser по всей России.
______________________________________________________________________________
Прошивка позволяет увеличить мощность до 34% без снижения ресурса двигателя, АКПП и повышенной дымности. Для новых автомобилей мы выполняем чип-тюнинг с полным сохранением дилерской гарантии (контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими).
______________________________________________________________________________
Результат чип тюнинга Land Cruiser Prado:
➕ увеличение мощности до 232 л.с. (580 Hm ) для 3.0D
➕ увеличение мощности до 230 л.с. (573 Hm ) для 2.8D
➕ еще более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
➕ плавность при переключении передач АКПП
➕ устранены паузы при нажатии на газ
➕ при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л.
Теперь поездки как по городу, так и по трассе станут более безопасными и будут дарить еще больше приятных эмоций от управления.
Отключение клапана EGR и очистка впуска ультразвуком.
Посмотрите на количество сажи во впускных коллекторах этих Prado. Именно столько сажи (или еще больше) находится во впускных системах дизельных Toyota Land Cruiser с пробегом от 80 тыс.км.
Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.
При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.
Детали впускной системы ДО очистки:
Большой минус этой системы — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR.
Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.
________________________________________________________________________________
ВАЖНО! Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению клапана EGR в комплексе с чип-тюнингом.
________________________________________________________________________________
EGR отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:
✔️ бережный демонтаж впускного коллектора,
✔️ полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
✔️ очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов.
✔️ установка заглушки на клапан
Детали впускной системы Prado 2.8 и 3.0 после очистки:
Таким образом, после наших работ, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.
___________________________________________________________________________________
Преимущества чип тюнинга Land Cruiser Prado в «Athletic Motors»
— сохранение дилерской гарантии
— без вреда для электроники и двигателя
— пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
— тест-драйв 30 дней или «money back»
— современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
— комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
— бесплатное такси по городу в обе стороны
____________________________________________________________________________________
Программное и механическое отключение сажевого фильтра (DPF)
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.
_________________________________________________________________________________
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новый сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
_________________________________________________________________________________
Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.
В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр. Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.
Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.
Посмотрите на качество сварных швов.
На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
____________________________________________________________________________________
Благодаря отключению клапана рециркуляции газов в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа. А отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.
___________________________________________________________________________________
Приглашаем владельцев дизельных Land Cruiser Prado на комплекс работ по безопасному увеличению мощности, очистку впускной системы и удалению сажевого фильтра. Записывайтесь на бесплатную диагностику. Мы учтем Ваши пожелания и результаты диагностики и дадим свои рекомендации о необходимых работах конкретно для Вашего автомобиля.
Идеальное решение для DPF фильтра
Александр, занимающийся перегоном зарубежных автомобилей и их предпродажной подготовкой более 20 лет, объяснил, в чем он видит выход из этой типичной ситуации для городских дизелей.
Безусловно, возникновение проблем с DPF фильтром напрямую зависит от пробега автомобиля. Как правило, засорение фильтра происходит после 150 тыс. км пробега. Но, опять же, это зависит от того, где и, самое главное, как эксплуатировался автомобиль. К примеру, в городском режиме машина ездит медленно, с частыми остановками и перегазовками. В таких условиях фильтр засоряется быстро. Если же вы передвигаетесь по трассе на большие расстояния – скорее всего, проблем вы не заметите.
Некоторые автовладельцы принимают решение вырезать сажевый фильтр. Да, это один из способов попытаться решить проблему засорившегося фильтра. Но тут есть несколько подводных камней. Во-первых, нужно сразу же перенастраивать электронику автомобиля. В программе для фильтра предусмотрена система регенерации, за счет которой автомобиль самостоятельно осуществляет очистку DPF фильтра. В какой-то момент автоматически запускается регенерация и включается прожигание фильтра (обратите внимание, иногда стоит машина на светофоре и с большой силой дымит несколько минут). Поэтому, когда вырезают сажевый фильтр, нужно блокировать и систему контроля регенерации. А если неправильно это сделать, то на приборной панели постоянно будет отображаться ошибка, и автомобиль будет уходить в аварийный режим. А решение такой проблемы – это совсем другие деньги.
В любом случае, удаление DPF фильтра, а уж тем более замена его на новый – это очень дорогостоящие процедуры. Да и работы эти на большинстве СТО не берутся делать из-за сложности перепрошивки. Отсутствие же или неисправность фильтра влечет за собой сильное загрязнение окружающей среды. Я считаю, это тоже немаловажно.
Самое верное в таком случае – попробовать систему очистки, которая появилось у Liqui Moly (Pro-Line Dieselpartikelfilter Reiniger Жидкость для очистки сажевого фильтра + Pro-Line Dieselpartikelfilter Spulung Жидкость для промывки сажевого фильтра).
С помощью этих двух жидкостей мы достигли впечатляющих результатов. Из фильтра выкручивается один, а еще лучше оба датчика давления, и впрыскивается Жидкость для очистки сажевого фильтра непосредственно в сажевый фильтр. Около 30 минут нужно подождать, чтобы состав подействовал. После этого берем Жидкость для промывки, которая также впрыскивается внутрь фильтра. В сумме эта простая операция занимает около 35 минут. После этого машину заводим (она начинает дымить – это прогорает засор). Результат: фильтр как новый, а машина ездит без перебоев.
После применения мной такой системы очистки на последнем автомобиле с засорившимся сажевым фильтром прошло уже 2 месяца – и ни одного признака, что фильтр забит. Кроме того, повторить эту операцию несложно в любых условиях, даже гараж не нужен. Вот, например, одна из наших последних машин Toyota RAV4. На ней фильтр DPF стоит сразу за двигателем, т.е. доступ к нему обеспечен непосредственно через капот, а значит добраться до него очень легко. Отвинтил датчик, залил очиститель, собрал обратно – и машина на ходу! Проблем никаких нет. Невероятно простое в применении и эффективное средство Liqui Moly – настоящая панацея для DPF фильтров современных автомобилей и для нас как опытных специалистов автомобильной сферы!