Dpsf и dpsf 2 в чем разница
DPSF🤓 или DPF-II🙄 или Ravenol😉 или Eneos👺
Прошлый раз когда менял масло в заднем редекторе купил DPF-II на сервисе хонда/акура знающие люди сказали, что это масло в наши редуктора не подходит. Это типо для продвинутого редуктора акуры с системой SH-AWd вроде так пишется…
А для нашего простенького реалтайм полного привода надо брать просто DPSF…
Еще история с ценами…
Банка с белой этикеткой за номером 08293-999-02HE стоит 1375руб
А банка с серой этикеткой за номером 082009007 стоит 954руб.
Если кто погружался глубже в этот вопрос и знает наверняка поделитесь… Спс
Причем во всех каталогах одно идет заменителем другого…
Конечно еще есть Ravenol номерок 4014835719415 стоит 900руб.
Оказывается еще есть Eneos номерок 3410300 стоит 700руб.
Запчасти
Honda CR-V 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 72
Какой у него вязкость
Ну обычный маслоСРАЧ))).
Вопрос был в другом какой из оригиналов залить и чем они отличаются? Я даж номера вбил не поленился.
Но к эниос у меня никаких претензий, учитывая, что полный привод у меня зимой работает очень часто. Но не продают его больше.
В итоге купил с белой этикеткой … 02НЕ которое
Лил RAVENOL загудел редактор, когда на месте разворачиваешь. Слил, залил оригинал всё стало отлично👍Шум, гул и т.п. пропали.
ну вот, Eneos /3410300/ больше не купить … похоже только оригинал и причем этот — 08293-999-02HE в серой бутылке … чета стремно заливать 082009007 DPF II
Это где такие цены в 2021? Только что смотрел — Ориг 1700, Равенол 1250.
так пост то 18го года))) много воды утекло … я вот откатал свои положенные на Eneos /3410300/, хотел купить, а все … нет этого масла в продаже больше (((
буду оригу или равенол брать (
Это где такие цены в 2021? Только что смотрел — Ориг 1700, Равенол 1250.
Что такое DPS (Dual Pump System) Honda, и с чем ее едят.
DPS (Dual Pump System, система с двумя насосами) — фирменная находка компании Honda, в разных вариантах применяемая по сей день (на HR-V, Fit, CR-V, Element, некоторых Accord’ах).
Кто то может уже знает как это работает, но мало кто подозревал что данная система существует в трех вариациях! И по сей день даже самые ранние образцы этой системы ставят на новые автомобили Honda.
Существует три поколения системы:
-Первое, базовое, без преднатяга (для срабатывания требовался проворот ведущей оси примерно на половину оборота);
-Второе, с шариковым преднатягом (и более быстрым срабатыванием);
-Третье, с заменой механических насосов на электрические и возможностью работать превентивно по командам блока управления.
Системы первого и второго поколения состоят из гидравлической муфты и дифференциала, смонтированных в корпусе заднего редуктора (редуктора заднего моста). Подключение полного привода осуществляется автоматически, без участия водителя. Механизм переключения между 2WD и 4WD интегрирован в корпус заднего редуктора, для того чтобы сделать систему компактной и облегчить ее.
В дополнение, система отключает полный привод в случае торможения автомобиля при движении вперед. Это позволяет обеспечить правильность работы тормозной системы на автомобилях, оснащенных системой ABS.
Опишу конструкцию и принцип работы простым языком:
Принцип действия DPS состоит в наличии двух масляных насосов, один на передней оси (карданном валу) и один на задней оси. Когда передние колеса (направляющая муфты) и задние колеса (ведущая шестерня) начинают вращаться с разной частотой, это приводит к появлению разницы в производительности переднего и заднего насосов. В результате разницы в производительности насосов происходит включение муфты (сжатие дисков и пластин), чем обеспечивается передача мощности от карданного вала к задним колесам.
Механизм подключения полного привода подключает задние колеса в следующих случаях:
— быстрый старт;
— ускоренное движение вперед (при необходимости);
— ускоренное движение назад (при необходимости);
— торможение при движении задним ходом.
Механизм подключения полного привода не осуществляет подключение полного привода в следующих случаях:
— движение с постоянной скоростью;
— торможение при движении вперед.
Для предотвращения повреждения механизма подключения, к муфте и элементам постоянно подводится рабочая жидкость вне зависимости от того, включен или выключен полный привод. Также в системе установлен выключатель по температуре, который отключает полный привод, если температура рабочей жидкости в заднем редукторе превысит допустимое значение.
В первом поколении DPS гидравлическая муфта представляет собой обычное многодисковое сцепление которое при включении по разным данным перебрасывает назад 43 или 44 процента мощности от двигателя.
Во втором поколении DPS, гидравлическая муфта дополнена шариковым механизмом преднатяга, передающим на заднюю ось до 35% момента при проскальзывании осей всего на 9 градусов. Собственно гидравлика (полная блокировка муфты) вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды.
Шариковая кулачковая муфта, ускоряющая переброс момента на задние колеса, была введена в конструкцию полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения.
Суть преимущества такой конструкции в картинках
1.Равномерное движение без пробуксовки.
2. Движение по скользким покрытиям с незначительной разницей в скорости вращения передних и здних колес:
3.Резкое ускорение, интенсивная пробуксовка передних колес:
Ну и наконец про третье поколение.
В системе нового образца полного привода электронный блок контролирует непосредственно электрический мотор, создающий в гидравлической системе давление. То есть назвать эту систему DPS уже нельзя, так как насос тут остался один и тот стал электрический! Но справедливости ради скажу, что ноги у всего этого чуда растут именно из DPS. Наличее электромотора призвано убрать главный минус такого типа полноприводной трансмиссии: возможности замыкать муфту при отсутствии вращения карданного вала! То есть тронуться сразу на всех 4 колесах! Плюс возможность включения и отключения полного привода.
Резюме
Система полного привода DPS очень неплохи для ВСЕдорожных авто! Но надо понимать что серьезное бездорожье им противопоказано! Они очень надежны (кроме третьего поколения, по нему нет пока данных особо) и неприхотливы, так что бездорожье их никогда не убьет НО: они там малоэффективны! Сам их принцип основан именно на том что машина должна находится в движении (опять же это не про третье поколение). Нет движения(вращения) передних колес — нет полного привода!
Имея авто с подобной системой в эксплуатации добавлю что лучше всего такая систем работает в паре с механической трансмиссией и вариатором HONDA старого типа со стартовым пакетом сцепления. Причиной этому является то, что автомат по своему принципу работы, не даст такой резкий старт как механика и вариатор со стартовым пакетом, а следовательно полный привод при старте включится позже!
Большим плюсом является неприхотливость данной системы раз 40 тыщ сменил масло (обьем 1 литр) и думать больше не о чем.
Авто с таким приводом хорошо гребут снежные заносы (главное не забывать про клиренс особенно если бак на вашем авто находится по центру как у меня), уверенно на небольшом газу проходят приличную грязь, во включенном состоянии мы получаем почти 50 на 50 между осями и два свободных дифференциала спереди и сзади что довольно таки не плохо)) но газ лучше не отпускать в грязевом месеве! Многие авто с таким приводом бояться диагонального вывешивания! DPS хорошо бы дополнить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов на основе VSA и тогда ваш кроссовер сможет пробраться так далеко что за трактором бежать устанете) (в разумных пределах конечно).
P.S.
Система 3 поколения по задумке очень интересна но что то с ней не так!
Цитирую
«Шведский журнал Teknikens V?rld опубликовал видео, где тестируют систему полного привода Honda CR-V. Как утверждают журналисты, японский внедорожник по поведению на дороге больше похож на переднеприводной автомобиль, нежели на 4WD.
Honda С-RV просто не смогла подняться в гору при отсутствии трения передних колес. Причем это уже второй по счету тест шведов. В прошлом году они также пытались взобраться на уклон. Тогда в компании Honda объяснили это встроенной «умной» системой. Вскоре после этого компания предложила всем своим клиентам в Швеции обновление программного обеспечения, чтобы устранить проблему.
Нынешнее испытание журналисты решили пройти на обновленной версии CR-V 2015 года, и кажется, проблема осталась. Для сравнения, авторы Teknikens V?rld произвели тот же тест с Ford Kuga, как ни странно, у этого кроссовера все получилось.
Однако менеджеры из Honda ответили, что «в реальных условиях, независимо от поверхности, всегда есть некоторое трение передних и задних колес» и «система AWD просчитывает крутящий момент между передними и задними колесами в целях достижения оптимальной движущей силы». Японский производитель также отмечает, что «в реальных условиях такие испытания крайне маловероятны».»
Плюс на форуме много информации об ошибке AWD которая выскакивает преимущественно в зимний период.
Что такое Dual Pump System в Honda 4WD
Honda 4WD.
Что такое Dual Pump System, за что ее стоит любить, и как за ней ухаживать?
Давайте порассуждаем, как часто нам необходим полный привод? В России этот вопрос риторический. Наличие полного привода в этой стране всегда было значительным преимуществом автомобиля перед одноклассниками. Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может. Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок. Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений Honda, и за что стоит с уважением относиться к DPS. Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется. Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем моноприводной. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей. Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатывание в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель. Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса. Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается. Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива. Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система. Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid). Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится не более 1 литра спецжидкости. Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки. В России существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — это легенда. VTM-4F, — специальная жидкость, разработанная для автомобилей Acura (Honda, выпущенная специально для внутреннего рынка США). Acura оснащена своеобразной полноприводной трансмиссией Variable Torque Management (VTM-4), в конструкции которой присутствует электромагнитная межосевая муфта, автоматически подключающая задние колеса при пробуксовке. Для увеличения запаса тяги при преодолении тяжелых дорожных участков и (или) буксировке прицепов возможен режим ручной блокировки муфты, используемый на скорости до 30 км/ч. Как видно, принцип работы заднего моста у Acura совсем другой, — в данном случае допустимо управление им, в то время как подобное невозможно на системе DPS. Соответственно, технические требования и характеристики жидкости для VTM-4 должны быть иными, нежели для DPS. Обратная замена однозначно недопустима, то есть в наполнение VTM-4 DPSF приведет к разрушению узла. С другой стороны, положительный опыт использования спецжидкости VTM-4F в системе DPS также не представляется доказанным. Тем более что стоимость VTM-4F, как правило, значительно выше, чем DPSF. В данном случае работает общее правило, — не пытайтесь усовершенствовать уже сделанное. Если Вашей Honda «прописана» DPSF, — заливайте ее и ничего другого. Если у Вас Acura с системой VTM-4, — Ваш выбор VTM-4F. Следите за машиной, и поломок станет значительно меньше.
Dpsf и dpsf 2 в чем разница
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
В мануале прописано менять каждые 15тыс.км. Рабочую жидкость
заднего дифференциала исключительно на All Wheel Drive Fluid (DPSFII).
Я раньше заливал 0826299964 bcard13810.JPG ( 61.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
но что-то его сейчас нет в продаже, хотя у меня есть остаток 2,3л. которого не хватает для замены.
Есть вот такие масла но без «II» в конце названия:
Honda DPS-F 082009007 082009007.jpg ( 214.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Acura DPS-F 082009007A 082009007a_dpsf.jpg ( 305.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Honda DPS-F 0829399902HE 0829399902he.jpg ( 336.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Так что нужно и можно лить?
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 223
Регистрация: 18.6.2015
Там без вариантов DPSFII. Её и лью 2,5 литра. Только канистра нынче другая
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
Другая это та жёлтая как у меня в сообщении?
Где по чём берешь?
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 223
Регистрация: 18.6.2015
Примерно 4400 у нас в городе за 4л.
DPSF для AWD, а DPSFII для SH-AWD. Вроде так
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2013
DPSF_2________.jpeg ( 54.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
пойду две канистры куплю)))
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
DPSF_2________.jpeg ( 54.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
пойду две канистры куплю)))
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2013
Всем привет. Оказалось, что та банка, которую я сфотал, стоИт на продаже с открытия магазина, а это уже больше 8 лет! Маркировки даты на ней нет, в общем качество вызывает большие сомнения даже у продавцов. Поэтому поехал и купил на розлив 2,5л. родного Хондовского dpsf-2 из желтой канистры, по 1200руб/литр ))
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 27
Регистрация: 14.8.2015
▪ ▪ ▪
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4439
Регистрация: 5.6.2008
Так это к ним вопрос.
Масла разные.Это масло для CR-V и Pilot. Там другой совершенно редуктор.
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
А вообще я офигел с такого прайса! Втулки стабилизатора ровно в 2 раза! дороже, фильтр воздушный двигателя стоит
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 27
Регистрация: 14.8.2015
вопрос был не о деньгах, а о том, насколько большая разница между dpsf и dpsf2
в любом случае на тот момент я вообще не знал и не помнил, что именно льется в редуктор, и считал, что хонда на севастопольском как офдилер сама знает, что нужно лить
выглядит странным, что вроде бы такой дилер от официалов заливает жидкость, от которой будут проблемы
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
Если разница в стоимости, то практически одинаково. А если в свойствах, то ни кто конкретно сказать не может, поэтому ОД и говорят что взаимозаменяемы, типа как хочешь так и понимай!
▪ ▪ ▪
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4439
Регистрация: 5.6.2008
То есть во все машины с SH-AWD льётся или Acura DPSF или Honda DPSF-II- это одно и то-же масло 082009007
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 27
Регистрация: 14.8.2015
В конце 2000-х на смену DPSF в Японии пришла жидкость DPSF-II с улучшенными характеристиками, рекомендованная для всех задних редукторов полноприводных автомобилей, кроме системы VTM.
может поэтому ОД и льют просто dpsf, так как знают, что в европе и америке это масло хоть само по себе и поменялось, но так и осталось под маркировкой dpsf, а в японии уже идет только под маркировкой dpsf2
▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2018
То есть во все машины с SH-AWD льётся или Acura DPSF или Honda DPSF-II- это одно и то-же масло 082009007
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
Шайба уплотнительная сливного/заливного отверстия заднего редуктора, заливного отверстия МКПП 20mm 9410920000
Сейчас точно не помню, но возможно 2-я шайба (под слив) идет на 14мм. Артикул: 9410914000. Она же идёт под сливную пробку масла двигателя.
Есть ещё один размер 18мм. под пробку в АКПП Артикул: 90471PX4000
Эти три размера которые у нас применяются. Держи всегда про запас все эти шайбы и ни когда не запутаешься.
▪ ▪ ▪
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4439
Регистрация: 5.6.2008
может поэтому ОД и льют просто dpsf, так как знают, что в европе и америке это масло хоть само по себе и поменялось, но так и осталось под маркировкой dpsf, а в японии уже идет только под маркировкой dpsf2