Dq500 или dq381 что лучше

Kodiaq и его КПП 7DSG — DQ500 или все таки DQ381?

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Что же меня подтолкнуло написать немного о коробке медведя Kodiaq, очередная доработка…нам все мало. Машина есть, а опций нет. Ставил BSD — ассистент смены полосы движения и всеми любимую камеру заднего вида КА-2 с активной траекторией и 4 видами.но сейчас не об этом!)
Кодируя автомобиль, я обратил внимание на блоки и какое было мое удивление, когда я увидел в блоке 02 — 7DSG 0GC DQ381. Не поверил я глазам и взяв VIN погнал проверять, и да, мои догадки подтвердились. На Skoda Kodiaq 2.0TDI 4×4 стоит DQ381!
Знаю сейчас кто-то скажешь — не правда, кто-то — у меня DQ500, и так далее. Но ведь мы пишем не просто так 🙂 И я скажу все будут правы! Дело в том, что на машинах до МГ2019, а это можно проверить по VIN (10 цифра(«К»-2019МГ)), стояли со всеми моторами коробки с индексом DQ500, а сейчас с мотором 2.0TDI/110 kW устанавливается коробка немного слабее DQ381. Что мы имеем на данный момент: с моторами 2.0TSI/132 kW, 2.0TDI/140 kW, 2.0Bi-TDI/176 kW устанавливается — DQ500 и с 2.0TDI/110 kW — DQ381.
Что делать? Как быть? Что теперь будет? какие еще появились вопросы у владельцев или будущих владельцев данной коробки. Давайте попробуем разобраться, в чем же разница и стоит ли бояться — DQ381!

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Слева — 500-ая и справа — 300-ая.
Обе коробки с сцеплением в масляной ванне(хорошо). Такой же заправочный объем, управление, режимы работы, количество передач и валов. Увеличили интервал замены масла и стал ниже максимальный крутящий момент. А так же появился дополнительный насос.
А теперь по порядку:
Интервал — ну и черт с ним, хотя можно немного экономить, если хочешь.
Крутящий момент — в основном ограничен именно сцеплением, но так как на моторе с мощностью 150 л.с. имеем 340 Hm, получается запас почти в 100 Номов. Как я считаю более чем достаточно.
Насос — доп деталь, электрическая.не думаю что критично.
В остальном, сравнив две коробки можно сказать, что это практически 2 одинаковые коробки. Launch Control так же доступен на этой коробке.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Так зачем же это было сделано? Ну, во-первых работа новой коробки оптимизирована для работы с системой Start-Stop, для этого стоит электрический насос, который помогает работать коробке когда мотор заглушен. Во-вторых узел сцепления немного дешевле. В-третьих сервисный интервал, который влияет на совокупную стоимость владения — ТСО, что на данный момент очень актуально для стран ЕС и многих компаний, в которых количество автомобилей за 20. Ну и последний аргумент VAG — снижение расхода топлива и количество выбросов СО2.
Все автомобили группы VAG переходят на такие коробки — Skoda Superb, Octavia, Karoq; VW Passat, Tiga, Golf; Audi A3.и так далее. Так как новая DQ381 продолжение старой крепкой DQ500 и DQ250 не думаю что будут с ними проблемы. Для кого аргументов не достаточно, велкам двух литровый бензин или мощный дизель, пока они доступны с моментом коробки в 600 Hm)) Хотя и там есть поправки по передачам 😉

Источник

А у вас — DSG DQ500 или DQ381 (0GC)? на TDI 4Motion.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Коничива, дорогие теле- и радиочитатели!
Сразу Disclaimer:
Все ниженаписанное — результат поиска информации в общеизвестных Интернетах, а цель сего поста — определить, что за АКПП (381 или 500) установлена вот в конкретно моем примере. Нет как цели срача, так и повода для него, поэтому имеем то, что имеем. Конец дисклеймера, понеслась.
Долго ли, коротко ли, но у SinCity приближается рубеж по пробегу в 60 тыс. км (через неделю точно приблизится), поэтому озадачился подготовкой к ТО-4, в процессе которой возникли несколько вопросов к самому себе и к вам — коллегам по цеху владения Тигуанов. Прежде всего, АКПП у меня, судя по идентификатору (снял через OBD11) «0GC» — модель DQ381 но это неточно! (пишут, что это неким образом модифицированная и всячески улучшенная DQ500).

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

ТО-4 предполагает следующие работы (исходя из онлайн-куркулятора на сайте VW):

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

ЗЫ: дальнейшие поиски и обсуждение сабжа с «коробочными сервисменами», прости меня г-ди, привели к следующим результатам: 381 отменяется, у меня 500-я.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Дела… В прославленный «тигуан форум телегран» добрейшей души человек скинул этот топик с комментариями вроде «они там олухи, а я молодец». Но читаем дикслеймер, зачем срач? Нинада этого нам)

Источник

Особенности и преимущества DSG-7 DQ381, отличия от DSG-7 DQ500

Относиться к коробкам DSG можно по-разному, но, тем не менее, концерн VAG продолжает устанавливать их на автомобили своего производства. Как правило, новые модели лишены недостатков старых коробок и радуют пользователей, соблюдающих требования руководства по эксплуатации, четким переключением передач и продолжительным сроком службы. DSG-7 DQ381 (0GC) — это 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с мокрым сцеплением, которая устанавливается на автомобили с 2017 года.

О роботизированной коробке DSG-7 DQ381

Эта КПП является разработкой компании LUK совместно с концерном VAG. За основу была взята DQ500, но многие моменты были доработаны и усовершенствованы. Это позволило получить самую совершенную трансмиссию среди DSG и выделяться на мировом рынке. Завод, на котором производятся эти роботы, расположен в Китае.

Производитель решил расширить производство трансмиссий, поэтому построил крупный завод в Китае. С его конвейера выходят всем известные КПП DQ381, DQ380 и DQ500.

Экономичность и экологичность

При создании новой версии робота производитель хотел не только устранить недочеты ее предшественницы, но и сделал упор на экономичность и снижение выбросов углекислого газа в атмосферу. С этой целью используется менее вязкое масло, доработаны подшипники, чтобы снизить трение. Также снижено давление трансмиссионной жидкости.

Для каких автомобилей предназначена

Агрегат рассчитан на крутящий момент до 420 Н*м, может использоваться с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами объемом до 2 литров. Трансмиссия устанавливается на машины с поперечным положением мотора, передним либо полным приводом.

Конструкция

Коробка передач имеет два соосных первичных и два вторичных вала, 7 передних и одну заднюю передачу. Сцепление «мокрое» с двумя фрикционными муфтами, благодаря чему существенно снижается степень износа и риск перегрева.

Два масляных насоса

DSG-7 DQ381 оснащена двумя масляными насосами: механическим и электрическим. Механический является основным, он подает трансмиссионную жидкость в мехатроник, выполняет функцию смазки зубчатых колес и валов, фрикционных муфт. Электронасос включается при повышенных нагрузках и в режиме старт-стоп. Он препятствует перегреву коробки при движении в пробках, больших нагрузках при минимальной частоте вращения двигателя.

Благодаря перечисленным изменениям DQ381 стала более надежной, чем ее предшественница, а также более экономичной.

Преимущества DSG-7 DQ381

Эти коробки передач относительно новые на рынке, поэтому сложно в полной мере собрать статистику об их недостатках и типичных неисправностях. Ясно только, что они довольно надежны. А вот о достоинствах обновленного робота уже можно сказать многое. К несомненным преимуществам этой коробки можно отнести:

Многие водители отмечают, насколько четко работает робот в спортивном режиме. Электроника корректно выбирает нужную передачу, а два сцепления работают слаженно, поэтому переключение проходит быстро и незаметно.

Что касается мехатроника, в нем изменилось обозначение некоторых датчиков и положение исполнительных механизмов. Это позволило оптимизировать работу узла и сделать его более отказоустойчивым.

Несмотря на множество преимуществ, в DSG-7 DQ381 есть и негативные моменты. В первую очередь они связаны с тем, что конструктивно коробка стала более сложной, чем предыдущие версии. При ее выходе из строя восстановление обойдется существенно дороже, а сами ремонтные работы требуют точности и профессионализма. Именно поэтому доверять ремонт можно только специализированным сервисам. И, конечно же, как и все роботы, новая трансмиссия DSG не рассчитана на агрессивную манеру вождения. В таком режиме эксплуатации она быстро выходит из строя.

Сравнение DSG-7 DQ381 и DSG-7 DQ500

Как было сказано, прототипом для DQ381 послужила именно коробка DQ500, поэтому во многом они похожи. Но есть и существенные отличия. Сравним две роботизированных трансмиссии по ряду самых важных параметров:

ХарактеристикаDQ381DQ500
Тип сцепления«мокрое»«мокрое»
Расположение двигателяпоперечноеПоперечное
Объем двигателя2 л2-2,5 л
Крутящий момент420 Н*м600 Н*м
Периодичность замены маслаКаждые 120 тыс. кмКаждые 60 тыс. км
ПриводПередний/полныйПередний/полный
Вид маслаМасло ATF G 055 529Масло для DSG G 052 182
Количество масляных насосов21
С какого года устанавливается на автоС 2017С 2009
Количество передач77
Тип двигателяДизель/бензинДизель/бензин
Спортивный режимдада
Расположение первичных валовсоосноесоосное
Количество сцеплений22

Если рассматривать конструктивные особенности, то в DQ381 доработаны подшипники, за счет чего удалось добиться минимального трения. Мехатроники также разные, они отличаются маркировкой датчиков и исполнительными механизмами.

DQ500 считается одной из самых надежных коробок DSG, но все же имеет некоторые слабые места. Создавая DQ381, производитель постарался по максимуму учесть все недостатки и устранить их.

Все автомобили VAG переходят на роботизированные коробки передач, и если от первых DSG автолюбители были, мягко говоря, не в восторге, то более поздние версии радуют удобством эксплуатации и надежностью. Производитель учитывает свои прежние ошибки и делает все, чтобы покупатели были довольны. И это не может не радовать, ведь удобство робота и его экономичность все всяких сомнений.

Одной из жалоб покупателей была высокая стоимость обслуживания коробок DSG. Производитель услышал своих поклонников, и доработал новую DQ381 таким образом, что масло в ней нужно менять в 2 раза реже, чем в ее предшественницах. Учитывая то, что оригинальная трансмиссионная жидкость стоит довольно дорого, можно смело заверять, что цена владения автомобилем с роботом теперь стала существенно меньше.

Сегодня все производители автомобилей заботятся об окружающей среде, стремятся уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Компания LUK не стала исключением и внедрила инновации, позволяющие сделать автомобиль более экологичным, соответствующим современным стандартам.

Если негативное отношение к некоторым коробкам DSG вполне обосновано, то DQ381 пока не дает для этого повода. Безусловно, опыт ее эксплуатации пока слишком мал, а некоторые слабые места еще неизвестны, но на сегодняшний день ее можно считать одной из самых надежных и приятных в использовании роботизированных трансмиссий. Это достойное продолжение DQ500.

Источник

DSG DQ381: разбираем надежность современного робота от VAG СТАТЬИ

Немецкий концерн продолжает упорно бороться с репутацией преселективных роботов собственного производства, регулярно выкатывая новые версии DSG. Сегодня разберем, стоит ли бояться нового мокрого робота от VAG, который вдобавок собирается на китайском заводе. Все что нужно знать при выборе автомобиля с DSG DQ381 — читайте ниже.

Зачем нам DSG DQ381, если есть DQ250 и DQ500?

Коробка была разработана относительно недавно — первая партия автомобилей с DSG DQ381 сошла с конвейера в 2017. Новая версия DSG разработана на базе DQ500 компанией LUK совместно с VAG. Агрегатная часть была полностью взята от DQ500, однако большинство узлов доработали и модернизировали — изменения коснулись мехатроника, внутренней геометрии корпуса, некоторых элементов масляной системы.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучшеТакой выглядит РКПП без пробега, такой вы ее никогда не увидите. Почему — читайте далее

С DQ500 коробку роднит электрогидравлический блок управления, а также подавляющая часть шестерней, большинство из которых взаимозаменяемые. Трансмиссия имеет 2 соосных первичных и 2 вторичных вала, оснащается сцеплением мокрого типа с 2 фрикционными муфтами, что снижает риск перегрева и увеличивает ресурс РКПП.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучшеСхематическая модель преселективного робота

Основной задачей при разработке трансмиссии считается ужесточение эконорм, что вынудило инженеров VAG допилить DQ500 для получения большей экономичности и экологичности. В целях увеличения надежности и уменьшения выбросов СО2 в атмосферу инженерам пришлось уменьшить давление рабочей жидкости и использовать менее вязкое масло, это также потребовало переработку всех подшипников.

Что не так с DSG DQ381: разбор конструкции

Проведенные изменения немного снизили мощностной потенциал трансмиссии — в отличие от прародителя, DSG DQ381 способна переваривать только 420 Н*м крутящего момента. Трансмиссия предназначена для автомобилей с поперечной компоновкой двигателя и может устанавливаться моторы объемом до 2 л, независимо от типа используемого топлива. Конструктивные особенности РКПП предполагают возможность передачи момента как на передний 2WD, так и полный привод.

На данный момент трансмиссия встречается на следующих автомобилях:

По традициям немецкого концерна новый робот также получил ряд улучшений, полученных при техническом прогрессе компании. В частности, были установлены манжетные уплотнители с меньшим коэффициентом трения на валах, а также управляющая гидравлическая система с более низким расходом трансмиссионной жидкости.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучшеРешение большинства проблем — дополнительный масляный насос. Лишь бы он сам не отказал…

Отличительной фишкой DSG DQ381 считается наличие 2 масляных насосов — механического и электрического. Механический агрегат основной и необходим для транспортировки рабочей жидкости в мехатроник, а также смазки фрикционных муфт, шестерней и зубчатых валов. Ввиду отсутствия сложнотехнических элементов и электроники механический насос характеризуется большим ресурсом, и при соблюдении регламента замены трансмиссионной жидкости практически не убиваем.

Электрический насос работает периодически и подключается в момент срабатывания системы start–stop и при повышенных нагрузках на трансмиссию. Наличие дополнительного электронасоса не позволяет перегреть коробку и обеспечивает стабильную смазку трансмиссии во время больших нагрузок при минимальной частоте вращения коленвала двигателя.

Подобные финты ушами, снижение вязкости масла и переработка масляной системы, благоприятно повлияли на надежность DSG DQ381, а также увеличили топливную экономичность трансмиссии. Кроме того, на фоне DQ500 новая трансмиссия позволяет снизить выброс CO2 на 6 г/км благодаря системе start–stop и измененной 7 передаче.

Как обслужить DSG, чтобы не ремонтировать коробку каждый вторник?

Так как коробки появились относительно недавно, собрать полноценную картину о надежности пока рано, однако можно смело заявить, что DQ381 на порядок надежнее предыдущих версий DSG. При соблюдении температурного режима эксплуатации и своевременном ТО проблем с трансмиссией не будет, максимум, при регламентном ТО предложат комплексно заменить резинотехнические изделия по периметру корпуса и адаптацию сцеплений.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучшеЧтобы коробка долго служила, меняйте масло и следите за температурой. Об остальном уже позаботились в VAG

Другое дело — агрессивный стиль эксплуатации и чип-тюнинг. Ввиду использования менее вязкого масла крайне не рекомендуется чиповать двигатель, чтобы исключить излишнюю нагрузку на трансмиссию. Кроме того, следует следить за состоянием масла в коробке — насосы 0GC подключены через промежуточный клапан, который может забиться и заблокировать включение электронного маслонасоса. В таком случае коробка может перегреться в пробке или при лаунче, а также получить задиры на валах и шестернях.

Немецкий концерн старается победить репутацию DSG, полученную еще в 2006–9 годах и постоянно дорабатывает устройство сцепления и мехатроника для преселективных роботов. Так в DSG DQ381 мехатроник схож с устройством 0BT/0BH, однако изменилось положение исполнительных механизмов, что увеличило его отказоустойчивость. Владельцы автомобилей с данной РКПП отмечают слаженную работу сцепления и практически бесшовное переключение передач DSG в спортивном режиме.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучшеТак выглядит оригинальное маловязкое масло. Запомните — менять придется не часто

Важно! Для стабильной работы трансмиссии нужно контролировать температуру масла в коробке и проводить замену трансмиссионной жидкости раз в 100–120 000 км пробега (лучше раньше). При отсутствии в вашей жизни лаунчей и дачного прицепа позади автомобиля трансмиссия особого внимания к себе не потребует.

Преимущества РКПП DSG DQ381:

Недостатки DSG DQ381:

Проверяем DSG DQ381 перед покупкой: есть ли жизнь с роботом со вторичного рынка?

Определить наличие DSG DQ381 на автомобиле можно за счет внешнего масляного фильтра: у 0GC фильтр расположен вертикально, у DQ250 от DQ500 — горизонтально. В VIN-коде данные о коробке не указываются, однако обозначение можно найти на информационной табличке автомобиля — будет указана аббревиатура 0GC.

Ввиду технологической сложности проверять DSG DQ381 рекомендуется только в сервисе — через диагностическое оборудование отображается:

Загрязненное масло, изношенное сцепление — хороший повод для торга и капитального обслуживания трансмиссии после покупки, а вот температурные отметки в истории работы сцепления более 300 градусов говорят о боевом прошлом КПП.

Гарантийный пробег коробка точно отработает, на автомобилях, прошедших от 200 000 км приобретение DSG всегда лотерея — билеты следующие:

Повторный ремонт или приобретение контрактных запчастей увеличивают шансы на повторный розыгрыш поездки в автосервис. Также следует осмотреть автомобиль визуально, обратить внимание на грани болтов корпуса DSG DQ381 — критически важно, чтобы трансмиссия после завода не вскрывалась.

В случае приобретения автомобиля с пинающейся DQ381 крайне рекомендовано записаться на диагностику, а также провести адаптацию сцепления и внеплановую замену трансмиссионной жидкости.

Отдельное внимание уделяется сервисной книжке — поскольку коробку свежая, брать автомобиль рекомендуется только при полной истории обслуживания и, желательно, с действующей гарантией.

Что в итоге: достойна ли коробка внимания?

В целом автомобиль с DSG DQ381 можно смело рассматривать к покупке, если стоит задача подобрать транспорт на 3–5 лет эксплуатации для крупного города или трассового пробега. Трансмиссия спокойно отработает 180-200 000 км пробега — при покупке автомобиля с новья вопрос надежности не стоит даже поднимать, при подборе варианта с пробегом нужно смотреть на историю обслуживания и эксплуатации. Выбирая VAG 2017-2021 уже стоит забыть о репутации коробок из 2010-х, кроме того, DSG DQ381 окажется на голову надежней и экономичней, чем большинство современных 8-диапазонных АКПП.

Источник

#10. Дрыгатель 1.5 TSI ACT вместе с DQ381. Что это такое?

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Всем предновогоднего настроения!
Решил вам поведать немного о своем чуднОм двигателе.
У меня он стоит 1.5 литровый на 150 л.с., да еще и АСТ. И коробка у меня тоже необычная- DQ381.
Ничего непонятно, но очень интересно. Давайте разбираться.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Мотор относительно новый, стал ставиться он чуть более года назад на конвейере ВАГа. По-сути это эволюция старого доброго 1.4 TSI. Если посмотрим на внешнюю скоростную характеристику (ВСХ), то увидим ровную полну момента в 250Нм примерно с 1200 оборотов и максимальную мощность на 5000.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

То есть, с этой точки зрения, разницы с 1.4 нет. Идем дальше.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Как вы догадались, все они направлены на уменьшение расхода топлива и выбросов соответственно. Расход- всем понятная величина (хоть и очень условная), а вот быбросы- очень эфемерная херня, но в европе все на этом заморачиваются. И у меня были проблемы с этим- по корпоративным правилам мой лимит был в 130г углекислого газа на 1 км пути. Данная конфигурация двигателя и коробки с передним приводом в эти нормы как раз укладывались.
Из всего вышеперечисленного в картинке мне, как обычному водителю, лишь интересная одна функция- отключение половины цилиндров. Та самая система ACT.

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Стоит еще упомянуть выбор варианта езды. Если на супербе выбрав ECO кнопкой Mode машина всегда оставалась в эко режиме, то почему-то в кодиаке при новом запуске двигателя все сбрасывается в обычный режим. Это бесило первое время жутко. Мне всегда нравилось в супербе, что когда отпускаешь педаль газа, машина всегда в этом режиме сбрасывала в нейтраль коробку и ехала накатом. И этого дико не хватало в Кодиаке. Однако я нашел эту же самую фишку и в режиме Normal. Для этого нужно лишь слегка топнуть по педали газа еще раз и она скинется в нейтраль! Так-то лучше! Не знаю, особенность моего мотора и Коробки 381-ой или же есть на 1.4 такое же- напишите в комментариях, как у вас?
Пару слов о коробке- это мокрая 7-ми ступка. В общем все))) Я разницы с мокрой DQ250 на супербе вообще не вижу. В теории она переваривает больше момента- но мне это не очень актуально.
Что касается ускорения- то оно по паспорту 9.8с до сотни. Не замерял, есть и лаунч контроль- тоже не пробовал. Мне ускорения хватает почти везде. Но все же наверное мощнее хотелось бы- после 150 машина скисает совсем.
Теперь подберемся к самому интересному- расходу. Бака хватает на 600-700 км в зависимости от местности и средней скорости (в супербе хватал легко на 1000, но там был дизель, и он легче на 300 кг Кодиака).

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

К слову, зимой еще и сильно больше города стало, ибо нас в чехии всю осень держат на карантине.
После суперба был еще на днях неприятно удивлен тем, что двигатель ест все же масло (на 2.0 TDI не подливал за 135тыщ пробега ни разу).

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Делать нечего, долить пришлось)))

Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть фото Dq500 или dq381 что лучше. Смотреть картинку Dq500 или dq381 что лучше. Картинка про Dq500 или dq381 что лучше. Фото Dq500 или dq381 что лучше

Вот, в принципе и все!
В итоге, меня этот powertrain устраивает полностью. Хотелось бы больше динамики, но это хотелки лишь, по-факту его хватает везде. Жрет многовато после дизеля, но это было ожидаемо.
Если есть вопросы- пишите!
Всех с наступющим!
В следующей серии я поеду менять правую фару по гарантии- потеет зараза (даже больше налет)- все как у всех.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *