Dr oetker что это

Dr oetker что это

Немного истории

В начале XX века на всех продуктах «Dr. Oetker» появился товарный знак – белый силуэт голова женщины на красном фоне, который гарантировал потребителям высокое качество.

Из маленькой аптеки выросло крупное предприятие. Первое представительство за границей было открыто в Вене, в 1908 году.

В 1920 г. управление предприятием перешло к Рихарду Каселовски. Компания организовала производство и начала успешно развивать систему сбыта за рубежом: во Франции, Польше, Бельгии, Дании и Италии.

В 50-е годы компания выходит на новые рынки и расширяет ассортимент, а также активно поддерживает свои продукты с помощью телевизионной рекламы, благодаря чему в 1960-1969 гг. становится популярной экспериментальная кухня Dr. Oetker, где тестируются новые продукты и рецепты.

В 1970 г. в ассортименте компании появляется первая замороженная пицца. Этим инновационным шагом компания «Dr. Oetker» зарекомендовала себя как предприятие, которое заботится о растущих потребностях потребителей.

С 1981 г. предприятие переходит под управление Доктора Аугуста Оеткера, правнука основателя компании. Под его управлением происходит диверсификация и расширение предприятия, усиливается его международное влияние.

В 2010 г. ЗАО «Д-р Оеткер» достигло значительных успехов в продвижении пиццы Dr. Oetker Ristorante на российском рынке. Бренд Dr. Oetker Ristorante был награжден самой авторитетной международной профессиональной премией в сфере маркетинговых коммуникаций БРЕНД ГОДА / EFFIE 2010 в категории «Продовольственные товары». Компания ЗАО «Д-р Оеткер» гордится высокими оценками профессионалов российского рынка в построении стратегии продвижения бренда Dr. Oetker Ristorante.

В 2012 и 2013 гг. бренды Dr. Oetker Ristorante и Guseppe принимали участие в независимом телепроекте «Контрольная закупка» на Первом канале и заняли соответственно первое и второе места. Эти достижения подтверждают высокое качество продуктов с точки зрения как потребителей, так и экспертов пищевой промышленности.

Еще одна категория продуктов Dr. Oetker – ингредиенты для выпечки – была также высоко оценена экспертами маркетинга как один из наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке в 2012 году и награждена профессиональной премией в сфере маркетинговых коммуникаций БРЕНД ГОДА / EFFIE 2012 в категории «Продовольственные товары».

Целью «Dr. Oetker» в России является лидерство на рынке благодаря четкой стратегии марки, формированию доверия к марке в сознании потребителей и развитию дистрибуции в локальных и национальных сетях, магазинах традиционной торговли, а также развитию региональной дистрибуции.

Более подробную информацию о торговой марке Dr. Oetker Вы сможете узнать, посетив сайты:

Источник

Десерты

Десерты переносят нас в мир волшебного вкуса и удовольствия, но не всегда получается приготовить их быстро и легко.

Dr. Oetker решил эту задачу! Теперь Вы найдете десерт по вкусу и для любого повода, с приготовлением которого не возникнет сложностей. Побалуйте себя и членов своей семьи вкусными десертами Dr. Oetker – фруктовыми желе, пудингами, панна коттой и не только!

назад Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Источник

Dr oetker что это

Желатин пищевой говяжий Dr. Oetker Professional – натуральное высококачественное желирующее средство.

Dr oetker что это. Смотреть фото Dr oetker что это. Смотреть картинку Dr oetker что это. Картинка про Dr oetker что это. Фото Dr oetker что это

Желатин пищевой 220 быстрорастворимый

Желатин пищевой Dr. Oetker Professional – высококачественный натуральный загуститель животного происхождения, природный коллаген.

Dr oetker что это. Смотреть фото Dr oetker что это. Смотреть картинку Dr oetker что это. Картинка про Dr oetker что это. Фото Dr oetker что это

Ванильный сахар

Ванильный сахар Dr. Oetker Professional – придаёт блюдам изысканный и насыщенный аромат ванили. Имеет широкий спектр применения: подходит для приготовления выпечки, десертов, кремов, тортов, пирожных, сырников, соусов, а также молочных коктейлей, йогуртов, кофе и других напитков.

Dr oetker что это. Смотреть фото Dr oetker что это. Смотреть картинку Dr oetker что это. Картинка про Dr oetker что это. Фото Dr oetker что это

Ванилин-интенсив

Ароматизатор пищевой «Ванилин-интенсив» Dr. Oetker Professional содержит классический премиальный ванилин и специально подобранные ванильные и сливочные ароматизаторы, которые придают выпечке и десертам приятный ванильно-сливочный аромат.

Dr oetker что это. Смотреть фото Dr oetker что это. Смотреть картинку Dr oetker что это. Картинка про Dr oetker что это. Фото Dr oetker что это

Агар пищевой

Агар Dr.Oetker Professional – натуральный растительный загуститель.

Dr oetker что это. Смотреть фото Dr oetker что это. Смотреть картинку Dr oetker что это. Картинка про Dr oetker что это. Фото Dr oetker что это

Корица молотая

Благодаря высокому содержанию собственных масел, корица Dr. Oetker Professional обладает насыщенным ароматом, что является ее отличительной чертой и делает идеальным «партнером» для пирогов с яблоками, штруделей и любой выпечки.

Dr oetker что это. Смотреть фото Dr oetker что это. Смотреть картинку Dr oetker что это. Картинка про Dr oetker что это. Фото Dr oetker что это

Кукурузный крахмал PREMIUM

Кукурузный крахмал PREMIUM Dr.Oetker Professional – используется в качестве загустителя для заварного крема, придаёт десерту более нежную, однородную консистенцию и слегка глянцевую поверхность.

Dr oetker что это. Смотреть фото Dr oetker что это. Смотреть картинку Dr oetker что это. Картинка про Dr oetker что это. Фото Dr oetker что это

Разрыхлитель теста

Профессиональный разрыхлитель Dr. Oetker Professional незаменим при приготовлении кексов, маффинов, вафель, тортов и бисквитов, песочных пирогов и печенья, а также блинов, панкейков и оладий. Делает выпечку пышнее, мягче, рассыпчатее.

Dr. Oetker – ведущий производитель ингредиентов и смесей для выпечки, десертов, декора и замороженной пиццы. Уже более 120 лет компания Dr. Oetker на международном рынке предлагает решения для предприятий общественного питания, пекарен и производств. Теперь они доступны и в России.

Источник

Смеси для выпечки

Dr. Oetker представляет универсальные смеси для сладкой и несладкой выпечки «5 супер», с помощью которых вы сможете быстро и легко приготовить самую разнообразную выпечку!

Экспериментируйте, пеките и удивляйте ваших близких!

назад Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Источник

Контакты

Россия, 125315, Москва

ул. Усиевича, д. 20, корп. 1

Тел.: +7 (495) 967 65 01

назад Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *