Dr server corona что это
Сам принцип данного рендеринга заключается в рендере финального изображения с помощью нескольких компьютеров соединенных в сеть. Для реализации данного режима рендеринга необходимо иметь как минимум 2 компьютера – основной (сервер) и второй (рендернода), который подключен в общую сеть с Сервером.
На рендерноде обязательно должен быть установлен DRServer (устанавливается вместе с Короной). Итак, опишу всю последовательность действий для успешного распределенного рендеринга:
1. На рендерноде запустить файл DrServer.exe
2. На сервере в настройках рендера (Render Setup) в свитке System включить данную функцию
3. Нажать кнопку Search LAN – для поиска в сети рендернод, в случае успешного поиска в окне справа появится список всех найденных рендернод.
И все! Далее, при запуске рендера, на рендерноде запуститься локальная копия 3dsMax в которой начнется рендер.
Важные нотации:
Копии текстур/ИЕС файлов/прокси мешей проекта должны либо находится в идентичных путях (использовать латинские буквы в названиях путей и я бы не стал использовать русские названия в текстурах) на всех рендернодах ИЛИ все пути к данным ресурсам должны быть UNC (сетевыми) путями. В противном случае, Вы получите некооректные результаты, потому как рендерноды не смогу найти требуемые ресурсы. И да – корона сама копирует только сам файл сцены на рендерноды и никаких ресурсов больше.
В заключении скажу, что процесс данного рендеринга полностью отлажен и работает корректно (я лично сделал много тестов и коммерческих проектов с помощью ДР). Если у Вас возникают проблемы, то причиной могут стать:
1. Русские имена файлов текстур / путей / сетевые имена компьютеров (не проверено, лишь предположение).
2. Файрволы и прочие сетевые блокираторы
3. Хабы/свитчи/роутеры и прочее сетевое оборудование
Как использовать распределенный рендеринг в Corona?
Распределенный рендеринг. Требования.
У вас должны быть установлены следующие приложения:
Примечание. Autodesk Backburner не используется напрямую в процессе распределенного рендеринга Corona, но он необходим для правильной работы.
Примечание. Начиная с Corona 3, Server DR устанавливается в отдельной подпапке основной установочной папки Corona (в версиях Corona до 3-ей Server DR устанавливался в корневую папку Corona, C: \ Program Files \ Corona).
Дополнительные требования:
— файл DrServer.exe должен быть запущен на всех зависимых компах
— все зависимые компы должны быть в одной сети LAN и подсети
— и 3dsmax.exe, и DrServer.exe должны иметь возможность обмениваться данными (как входящие, так и исходящие соединения) на этих двух портах: TCP 19667 и TCP 19668. Иногда может потребоваться настройка параметров брандмауэра
— и рабочие станции, и узлы рендеринга, участвующие в распределенном рендеринге, должны иметь активные лицензии Corona Renderer
— 3ds Max не нужно активировать на зависимых. Вы можете использовать демонстрационную лицензию или даже просроченную демонстрационную лицензию, и это абсолютно нормально с условиями лицензирования Autodesk, поскольку 3ds Max будет использоваться только в режиме командной строки, без видимого пользовательского интерфейса
Использование распределенного рендеринга.
Примечание: DrServer не должен работать с повышением прав (он не должен запускаться «как администратор»).
Не запускайте DrServer на главном компьютере!
2. На главном ПК: в 3ds Max перейдите в «Render Setup > System > Distributed Rendering, поставьте флажок «Enable», и нажмите «Search LAN».
3. На главном ПК: дождитесь появления в списке адресов или имен ваших подчиненных ПК (или введите их сетевые имена или IP-адреса вручную с помощью кнопки «Add» внизу)
4. На главном ПК: начните рендеринг
5. На всех подчиненных устройствах: через некоторое время должен появиться новый запущенный 3ds Max (свернутый, поэтому вы не сможете увидеть его пользовательский интерфейс или VFB), затем он должен начать рендеринг вашей сцены и отправку данных на главный компьютер на основе «интервалов синхронизации», указанных в настройках Server DR на ведущем устройстве.
6. На главном ПК: вы можете увидеть информацию о распределенном рендеринге на вкладке DR в Corona VFB
Примечание: вы также можете выбрать опцию «Search LAN during render» в свитке DR на главном ПК, чтобы Corona выполняла поиск любых машин с запущенным приложением DrServer и автоматически добавляла их в рендеринг, даже после того, как он уже запущен.
В результате присоединятся все машины, на которых приложение DrServer было запущено в какой-то момент во время рендеринга, и все машины, на которых рендеринг был прерван из-за ошибки или вмешательства пользователя, смогут снова присоединиться к рендерингу.
Рендеринг остановится после того, как он достигнет заданного лимита рендеринга, или после того, как вы остановите его вручную на главном компьютере. В случае ограничений рендеринга каждый лимит рассматривается на основе статистики главного компьютера, а не для каждого из ведомых.
Например, если вы установите ограничение в 10 минут, рендеринг прекратится через 10 минут на главном компьютере, а не на ведомых.
Если вы установите его на 100 проходав, он остановится после того, как общее число проходов (зарегистрированных на главном компьютере) достигнет 100, независимо от того, сколько проходов отработал каждый ведомый. Если вы используете предел шума, он остановится, как только на главном аппарате будет сообщен целевой уровень шума.
Устранение неполадок распределенного рендеринга
Примечание: система сообщений об ошибках обнаружит известные проблемы и предупредит вас о любых обнаруженных проблемах. Это часто полезно для устранения неполадок.
— первым диагностическим шагом при возникновении проблем с DR всегда является отключение всех установленных антивирусных программ/брандмауэров на компьютерах как главного, так и узла визуализации. Это не означает, что программное обеспечение AV / межсетевого экрана должно всегда отключаться при использовании DR.
Но он может проверить, связана ли проблема с этим программным обеспечением вообще. Если так, то дальнейшие шаги могут быть сделаны, чтобы решить проблему. Обычным решением является добавление пользовательских правил в брандмауэр Windows, чтобы разрешить DR.
— отсутствуют файлы проекта, когда DR-сервер работает в режиме администратора — Missing assets when DR server is running in administrator mode
Если вы не можете самостоятельно решить проблему, по обращайтесь в техподдержку, вам обязательно помогут.
Понравился материал? Применяй. Спасибо, что с нами Dof_education.
Настройка сетевого рендера Corona
да должны. на макс лицензия не нужна, а на корону нужна.
То есть я могу поставить триальный МАХ и этого будет достаточно?
Не подскажите что означают эти значения?
СКРИН ТУТ по ссылке, не получается загрузить изображение
Кол-во пассов вроде понятно, это то, что отрендерила нода, а что в первом окне?
booka80, это количество синхронизаций (обновлений) с Нодами (Corona Сервером). То-есть. Пока удаленный компьютер рендрил 7 пассов. То за это время основной компьютер 29 раз проверял не готовы ли новые пассы.
Спасибо. Теперь понятно.
а если не трогать, пусть спрашивает ))) Или это что то нагружает или мешает работе?
booka80, увы. Не знаю насколько это важно и насколько мешает это рендеру (а может и вовсе не мешает). И влияет ли это на качество. Я бы в вашем случае получается в 3-4 раза увеличил бы время синхронизации. Что бы когда он спрашивал уже 100% был готов новый 1 пасс.
Но лучше пусть эксперты подскажут
Настройка сетевого рендера Corona
Есть вопрос по рендеру анимации через короновский dr server. Все работает и рендерит, но проблема в том, что нода находиться в другом помещении, и другой части города, соответственно файлы сцены пересылает через интернет. Если большая сцена, на загрузку самой сцены и ассетов уходит до 10 минут.
В этом то вся и проблема, при просчете каждого нового кадра нода начинает заново загружать сцену и ассеты через интернет, что ставит по сути крест на использовании сетевого рендера для анимации.
Было бы логично, если бы перед просчетом первого кадра сцена загружалась, но уже со второго кадра данные брала с загруженной сцены, локально. Кто нибудь знает, можно ли так настроить, либо это пока недоступно в самом рендер-пакете? Corona 2.0, 3ds Max 2016
Ну для статики использую, и вполне успешно) Вариант конечно есть, это тим вьювер и запуск по удаленке сцены на ноде без др, собственно сейчас так и делаю, но думал есть вариант без костылей
Очень буду благодарен, если, коллеги, подскажете.
Corona Renderer Helpdesk for 3ds Max plugin
How can we help you today?
How to use Distributed Rendering? Print
Modified on: Wed, 3 Jul, 2019 at 12:17 PM
How to use Distributed Rendering?
Distributed Rendering Requirements
You must have all of the following applications installed:
Note: Autodesk Backburner is not directly used in Corona Distributed Rendering process but it is required for it to work correctly.
Note: Starting with Corona V3, the DR server is installed in a separate subfolder of the the main Corona install folder (in Corona versions prior to V3, the DR server was installed into the Corona root folder, C:\Program Files\Corona)
Further requirements:
Using Distributed Rendering
Do not run DrServer on the master pc!
Note: you can also check «Search LAN during render» option in the DR rollout on the master PC to make Corona search for any machines with the DrServer application running and automatically add them to the rendering even after it has already started. As a result, any machines where the DrServer application was launched at some point during rendering will join, and any machines where the rendering was interrupted due to an error or user intervention will be able to re-join the rendering again.
The rendering will stop after it reaches the given render limit, or after you stop it manually on the master computer. In case of render limits, each limit is considered based the master machine statistics, not for each of the slaves. For example, if you set the limit to 10 minutes, the rendering will stop after 10 minutes pass on the master machine, not on the slaves. If you set it to 100 passes, it will stop after the total number of passes (reported on the master machine) will reach 100, regardless of how many passes each slave has rendered. If you use the noise limit, it will stop once the target noise level is reported on the master machine.
Distributed Rendering Troubleshooting
For known solutions to problems with Distributed Rendering please refer to our Distributed Rendering Troubleshooting Section.
Note: the error messaging system will catch the known issues, and will warn you about any detected problems. This is often helpful for troubleshooting.