Drag танцы что это

Дрэг-культура Питера: «По образованию я инженер, а по призванию дива»

Drag танцы что это. Смотреть фото Drag танцы что это. Смотреть картинку Drag танцы что это. Картинка про Drag танцы что это. Фото Drag танцы что это

Drag танцы что это. Смотреть фото Drag танцы что это. Смотреть картинку Drag танцы что это. Картинка про Drag танцы что это. Фото Drag танцы что это

Хоть в России об этом редко говорят, дрэг-культура жива во многих городах. С айты некоторых клубов даже выкладывают список выступающих травести-артистов в открытый доступ. Решили разобраться, кто они и чем занимаются, в нашем цикле публикаций про дрэг-культуру Санкт-Петербурга.

Ванесса ВаЙпер (Иван, 28 лет)

Моя дневная работа ничем не отличается от обычной: к 8 утра прихожу в офис, вечером еду домой. Но все изменилсь 4 года назад — я открыл для себя дрэг. Так что по образованию я инженер, а по призванию дива.

Началось все с того, что мы сидели с другом и смеялись над участницами конкурса, который проходил в Екатеринбурге.

Он сказал: «А-ха-ха, смотри какие уродки».
Я: «А-ха-ха, да вообще!»
Он: «А давай попробуем что-нибудь намутить свое, ну чисто поржать».

Drag танцы что это. Смотреть фото Drag танцы что это. Смотреть картинку Drag танцы что это. Картинка про Drag танцы что это. Фото Drag танцы что это

Купили туфли и парики, собрались с силами, сделали образы с миру по нитке и поехали на конкурс. Там меня позвали работать в клуб. Все закрутилось-завертелось… И спустя 2 года я выиграл региональный травести-конкурс.

Год назад я переехал в Питер и сначала какое-то время работал в «Устрице» (бар «Голубая Устрица в Санкт-Петербурге, где часто проходят дрэг-шоу, — прим. ред.), потом в «Центральной Станции» (определение клуба в поисковике: «Главный гей-клуб СПБ», — прим. ред.), а сейчас — нигде. Травести никогда не претендовало на главную роль в моей деятельности, для меня это хобби.

Drag танцы что это. Смотреть фото Drag танцы что это. Смотреть картинку Drag танцы что это. Картинка про Drag танцы что это. Фото Drag танцы что это

К сожалению, в России этот бизнес нестабилен, и клубная индустрия несет определенные риски».

Есть два основных вида переодевания. Оно бывает для сексуальных утех — чтобы увеличить удовлетворение. А бывает сценическое — это воплощение образа женщины, потому что он более яркий.

Drag танцы что это. Смотреть фото Drag танцы что это. Смотреть картинку Drag танцы что это. Картинка про Drag танцы что это. Фото Drag танцы что это

Drag танцы что это. Смотреть фото Drag танцы что это. Смотреть картинку Drag танцы что это. Картинка про Drag танцы что это. Фото Drag танцы что это

У нас мирное ремесло, но мы понимаем, в какой стране живем: кто-то посмеется, кто-то и бутылку может об голову разбить. По крайне мере среди моих друзей нет тех, кто переодевается в женщину только для того, чтобы выразить какой-то протест.

Drag танцы что это. Смотреть фото Drag танцы что это. Смотреть картинку Drag танцы что это. Картинка про Drag танцы что это. Фото Drag танцы что это

Люди понимают, что тебя воспринимают не как женщину — ты мужик в платье, просто более или менее красивый».

В травести я пришел благодаря друзьям. Сначала все было в шуточной форме, затем понял, что это занимает в моей жизни все больше места. У меня были дрэг-мать, дрэг-отец, дрэг-бабушка — мы стали называться семьей. Особенность гей-культуры (как у РуПола) в том, что мы выбираем себе окружение: с ним мы постоянно работаем, спим, общаемся.

Источник

«Ты так хорошо двигаешься на каблуках — научи меня!» Российские драг-дивы на сцене и в жизни

Отечественная публика узнала о драг-квин во многом благодаря шоу Ру Пола Drag Race. До того королев в России называли травести-артистами. Заза Наполи, например, начала выступать еще в конце 1990-х и до сих пор проводит мероприятия в ночных клубах по всей Москве. А как живется королевам нового поколения?

В 2019 году в России появился первый в стране драг-дом Haus of Tina. Система подобных заведений впервые возникла в Нью-Йорке и получила широкое распространение в 1970–80-х.

Изначально их целью были объединение и поддержка членов ЛГБТ, от которых отвернулись близкие. Поэтому большинство драг-домов представляло собой реальные «общежития», куда селились люди, оказавшиеся изгоями в собственной биологической семье.

Во главе нередко стояла авторитетная королева — наставница и проводник в травести-мир. В ее задачи входили обучение «драг-детей» макияжу, помощь в сценической карьере, советы по созданию образов. Сейчас дома продолжают существовать — вопреки известному утверждению «семью не выбирают». Но если раньше это явление было характерно прежде всего для латино- и афроамериканского комьюнити, то теперь оно стало интернациональным. Более того, отпала необходимость в совместном проживании под одной крышей. Теперь это, скорее, сообщество единомышленников, и вовсе не обязательно стремиться к внешнему сходству и поддерживать контакт с остальными участниками в режиме 24/7. Как отмечает основательница «хауса» Тина Абрамян, в доме может быть пять-шесть человек, которые действительно стараются быть похожими друг на друга, как в настоящей семье (с помощью макияжа и стиля костюмов), — или восемьдесят абсолютно разных артистов со всего мира!

Дома появились как часть ball culture, и их философия не сводится к одному только банальному тезису, что танцевать vogue, менять гендер и встречаться с кем хочешь — это нормально. Главные принципы — свобода и безоговорочное принятие человека таким, какой он есть.

В европейских странах драг-культура приобретает национальные черты.

«Парижские королевы очень зациклены на моде, на детально проработанных образах, на качестве, — объясняет Тина. — Голландские более фриковые и в основном небрежные. Но это тоже стиль».

Есть свои особенности и у московского дома. Мы пообщались с артистками Haus of Tina и с его основательницей, чтобы узнать о радостях и горестях жизни московских див.

Так ли просто быть дивой?

Суббота, полночь, клуб «Три обезьяны». Громкая музыка стихает, трубят фанфары, и голос из-за кулис объявляет начало шоу. Выступает Софи. Искусственный дым мешает рассмотреть сразу, кто выходит на сцену. Виден только силуэт — стереотип воплощенной женственности с идеальными изгибами. Уже можно разглядеть сверкающее стразами платье в пол, идеально уложенные локоны до плеч, невероятный макияж. Дива, которую на самом деле зовут Виктор, начинает петь голосом Уитни Хьюстон.

Травести-шоу — обязательный атрибут столичных гей-клубов. Обычная программа ночи с драг-королевами включает песни под фонограмму, общение со зрителями и танцы.

Фантастический образ на сцене, вызывающий восторг и восхищение публики, обходится артистам недешево. Косметика, парики, костюмы, реквизит — в зависимости от качества и количества материалов цена входа в мир драга может достигать и 20, и 50, и 150 тыс. рублей. Причем начать в нем зарабатывать получится минимум через год-полтора, а у некоторых монетизация наступает еще позже. Удобнее всего стать резидентом клуба: это обеспечит стабильную занятость и, соответственно, заработок. Многие королевы в условиях высокой конкуренции вынуждены переходить на фриланс.

Как отмечает одна из див дома Ванилла Абсолют, сейчас на московской сцене около сорока драг, и с каждым годом желающих туда попасть становится всё больше. А вот количество площадок не увеличивается — многие мечтают стать резидентами «Трех обезьян» или «Центральной станции». Хотя травести-шоу проходят не только в клубах, но и в специализированных саунах (например, в «Нашем спа» и Paradise).

«Люди в клубе отдыхают, расслабляются, а ты работаешь — специфическое удовольствие, — рассказывает Ванилла. — Драг не все выдерживают. Это должно быть призвание, внутреннее стремление».

Имена драг-королев — это особый вид творчества, и их авторы проявляют феноменальную изобретательность. Четких правил, по которым они создаются, не существует. Имя может стать частью «философии жизни» — как в случае Канарейки. Для нее это метафора свободы, возможность вылететь из клетки одиночества, депрессии и непонимания.

Иногда творческий псевдоним отражает личные предпочтения. Ванилла Абсолют появилась потому, что Сева (так зовут артиста «по паспорту») любит одноименную водку. Эрика Блэк взяла «фамилию» своей драг-матери Каллисты Блэк, а имя они выбирали вместе и остановились на том, которое показалось им наиболее благозвучным.

Желающих попасть в мир драга не смущают ни ценник профессии, ни сопутствующие сложности. Размер заработка в значительной степени зависит от репутации королевы, ее статуса в клубе.

Проработавшие четыре года артистки выступают три-четыре раза в неделю, начинающие — два; первые получают до 100 тыс. рублей в месяц, вторые довольствуются приблизительно 20 тыс. При этом на образы тратится половина дохода.

Многие работают на фрилансе по принципу «волка ноги кормят». А в первые год-полтора вообще приходится выступать «за опыт». Поэтому нередко артистки совмещают драг с другими видами деятельности.

На репетициях и выступлениях дивы на высоких каблуках и порой в тяжелых костюмах не только ходят, но и танцуют, выполняют трюки. На позвоночник выпадает колоссальная нагрузка, а экстравагантная обувь часто оставляет синяки и мозоли. Макияж артисток по сложности и количеству слоев напоминает грим: кожа страдает и требует особого ухода. Причем не только на лице — от силиконовых форм появляются опрелости на груди, может развиться аллергия, то же касается и ног в пяти парах колготок 400 ден, которые прижимают к бедрам накладки и обеспечивают идеальный силуэт.

«У меня есть наряды весом 20 килограммов, — рассказывает Саманта КиллБилл. — А для номера с перевоплощением на сцене я надеваю сразу два костюма — выходит 40. Получается очень большая нагрузка на позвоночник, учитывая, что я в это время еще и на высоких каблуках. Но фишка в том, чтобы зритель не знал всей внутренней кухни. Он должен видеть только красоту. Ты артист, и обеспечить это впечатление — твоя работа».

Магия сцены

Что же заставляет парней тратить такое количество времени и денег на образы, жить в мире жесткой конкуренции и терпеть физические неудобства? У каждой дивы своя история. Кому-то уже в детстве нравилось примерять наряды сестер, кто-то начал с косплея, кто-то увидел уже состоявшуюся звезду драга на сцене и понял, что хочет быть на ее месте. Для одних сцена только шоу, для других — настоящее искусство.

«Для меня это магия, — признаётся Саманта КиллБилл, — самая нереальная сказка. Не принято, чтобы в программе гей-клуба участвовали женщины. А ты стоишь перед сценой и не можешь разгадать, кто для тебя выступает.

Мне безумно нравится перевоплощаться в женщину, но точно так же я люблю себя как мальчика.

Хотя за последние четыре года я трачу так много времени на свой женский образ, что забросил мужской».

«По образованию я актер, выход на сцену для меня важен сам по себе, — рассказывает Ванилла Абсолют. — Драг — это артистичность и призвание. И еще терапия: получая аплодисменты как Ванилла, ты это абсорбируешь как Сева — и начинаешь себя больше любить».

«Илья — скромный, тихий и замкнутый человек, а когда просыпается Эрика, то появляется суперсила. Многие даже не узнаю́т меня в образе», — говорит Эрика Блэк.

«Когда мы по каким-то причинам уходим из травести, это у нас называется „декрет“, — объясняет Канарейка. — Если ты стал артисткой, то уже всю жизнь будешь ею».

Я хочу стать драг-квин — что дальше?

Что же делать тем, кто только решился вступить на тернистый путь дивы? В помощь начинающим артисткам существуют так называемые драг-университеты при гей-клубах. Посещение бесплатное, но косметику, костюмы и необходимую атрибутику «студентки» должны приобретать сами. Встречи проходят раз в неделю. На них участники получают задание создать определенный образ. По будням дебютантки выступают, выслушивают критику и получают советы от опытных королев. Каждую неделю выбирают самый успешный номер у начинающих и ставят его в виде приза в программу на выходные.

Упомянутый университет — не единственная возможность получить необходимые навыки и вдохновение.

Есть особая форма передачи личного опыта — от драг-матери к драг-дочери. Иногда состоявшаяся дива берет под крыло начинающую звездочку.

Круг обязанностей по отношению к своему птенцу драг-мать определяет сама: это могут быть советы по макияжу, совместная разработка номеров, продвижение и просто эмоциональная поддержка.

«Моя драг-мать — Каллиста Блэк, резидент „Центральной станции“, — рассказывает Эрика. — Я пришел туда как-то просто посмотреть шоу. До этого я был в Питере, и там мне травести-артисты совсем не нравились. Думал, что в Москве будет так же. Но выходит Каллиста — и я просто влюбляюсь, она перевернула мое отношение к драгу. Потом я работал в „ЦС“ танцором, в какой-то момент набрался смелости и предложил Каллисте увидеться, рассказал, чего хочу. С этого всё началось — появилась Эрика Блэк».

Поклонники таланта

Блеск страз, яркий макияж, роскошный наряд, пение на сцене под фонограмму (липсинк) — классический, но далеко не единственный образ дивы. В волшебном мире драга царит разнообразие. Королева может быть танцующей, комедийной, фрик или даже fishy — когда внешность максимально приближена к облику «биологической женщины». В последнем случае образ так похож на «оригинал», что словно бы пахнет рыбой, как в «те самые дни», в соответствии с распространенным стереотипом. За рубежом еще больше типажей: goth queen, genderfuck/androgyny queen, vintage queen, conceptual/art queen и т. д. У нас же эксперименты вне популярных жанров не всегда приветствуются. Многое зависит и от клуба, в котором выступают артистки.

«Мне нравятся драг-монстры [например, образ перебинтованного, в кровоподтеках Пикачу или существа, поедающего на сцене сырое мясо. — В. В.], но их не всегда разрешают показывать на сцене, — сетует Канарейка. — Только на вечеринках Haus of Tina или в инстаграме. Я с завистью смотрю на зарубежную сцену: там драг развит больше и позволено показывать разного себя в какой угодно стилистике».

«Наша публика пока не очень хорошо относится к фрик-артистам, — отмечает Ванилла Абсолют. На Западе много королев, которые не бреют плечи и грудь. У нас же драг-квин обязательно должна быть феминной, этого требует зритель».

Выступления в основном проходят в гей-клубах. Учитывая частоту шоу, зрители быстро привыкают и становятся чрезвычайно требовательными. Такой снобизм удивляет артистов. Когда они выезжают на гастроли в Европу и США, то сразу чувствуют совершенно другое отношение. При минимальных усилиях артистки получают максимальную отдачу от публики и щедрые чаевые, что в наших клубах встречается не так часто.

«Мне недавно написал один: „Неплохие костюмы, но очень дешевые. Вот у Лободы настоящие ‘Сваровски’. Почему ты не делаешь как у нее?“» — вспоминает Софи.

Основные травести-шоу в гей-клубах проходят по выходным. В будни дивы ведут вечернюю программу в роли конферансье. Полноценные выступления в середине недели могут быть только у начинающих королев из драг-университетов. Ночи пятницы, субботы и воскресенья отданы постоянным звездам — резидентам клуба.

Форматы бывают разные: следующие один за другим номера или даже соревнования королев за зрительские симпатии и приз клуба. При выборе музыки для выступления дивы отдают предпочтение узнаваемым хитам — после Леди Гаги вполне можно увидеть выступление под Лободу или Гагарину.

Самый популярный жанр — липсинк. Артистки могут просто эффектно появляться и петь под фонограмму или же сочетать это с хореографией. Танцы они придумывают сами — индивидуальные или с подтанцовкой. Есть и свои тренды. Сейчас, как отмечает Саманта КиллБилл, набирает популярность vogue. Но по-прежнему востребованы и «классические» стили: jazz funk, go-go и стрип-пластика.

Один из самых впечатляющих элементов, которым любят заканчивать свой выход на сцену танцующие королевы, — шпагат в прыжке на высоких каблуках.

Первый в России драг-дом Haus of Tina

Благодаря стараниям художницы Тины Абрамян теперь аудитория собирается не только в гей-клубах. Основательница Haus of Tina выпустила драг на площадки, не связанные с ЛГБТ-сообществом.

Заниматься живописью ей нравилось еще с детства, а с драг-темой она впервые близко соприкоснулась на параде в Амстердаме. Еще одним источником вдохновения стало легендарное шоу Ру Пола: девушка познакомилась с драг-артистами в сообществе его поклонников «ВКонтакте». Так появились первые связи внутри этого мира. Вскоре последовало признание со стороны арт-комьюнити. Тина отправила свои работы Андрею Бартеневу, который высоко их оценил. А на его выставку художница пришла в фантастическом образе, как живой арт-объект.

Drag танцы что это. Смотреть фото Drag танцы что это. Смотреть картинку Drag танцы что это. Картинка про Drag танцы что это. Фото Drag танцы что этоФотографии Haus of Tina. Тина и Андрей Бартенев

Бартенев отметил смелый шаг и даже предложил выставиться в своей галерее. Девушке на тот момент было 18 лет.

«Я заметила, что люди на выставке интересуются не только полотнами, но и перформансом, — и поняла, что мне нужно это совмещать. Но в таком случае пришлось бы постоянно создавать очень много картин. Поэтому я решила сосредоточиться на организации шоу, чем сейчас и занимаюсь».

«Тина собрала очень разных королев, — замечает Саманта КиллБилл. — Многие из них — состоявшиеся личности и артисты. Им уже не нужен идол, как принято в домах за рубежом. До сотрудничества с Тиной у нас был только формат клуба. Сейчас это корпоративы, тематические мероприятия, перформансы в галереях, фотосессии».

Количество участников Haus of Tina за год сократилось с пятнадцати до девяти. Их средний возраст — 25 лет. Тина отмечает, что девять — оптимальное число. Чем больше людей, тем сложнее сохранять комфортные условия внутри коллектива. Проблема в том, что не всегда получается организовать выступление сразу всех артистов и тогда возникают обиды и недовольство. Сейчас в доме царит внутренний мир. Тина успела выпустить вместе с фотографом Анной Нормант зин со снимками сцены, бэкстейджа и эксклюзивными материалами с концерта Сharli XCX, в котором приняли участие ее королевы. В планах гастроли Haus of Tina и даже участие в Superball Amsterdam — самом грандиозном ежегодном драг-конкурсе Европы.

Активность Haus of Tina расширяет аудиторию травести. Мероприятия дома посещает много натуралов, которые относятся к происходящему с теплотой.

«Среди запросов девушек наиболее популярны следующие: „Я хочу краситься как ты! Ты так хорошо двигаешься на каблуках — научи меня!“ Они очень нам завидуют, — признаётся Канарейка.

— Подруги постоянно просят их накрасить. Правда, поначалу получались как шлюхи. Я ведь привык создавать яркие образы, а тут нужно сделать женский легкий мейк. В итоге набил руку — сейчас умею красить девочек нормально».

«Я знаю, что натуралам наши шоу тоже интересны, но они стесняются, — делится секретом Саманта КиллБилл. — Хотя некоторые приходят в гей-клуб, и даже со своими девушками. А недавно к нам вообще приехала свадьба — у нас была для них программа в два отделения. Мы вызывали мужа и жену на сцену, и они там целовались под крики „Горько!“ всего клуба».

Однако до общенародной любви пока далеко.

Верка Сердючка популярна как комедийный образ, Заза Наполи — гротеск. А настоящую чувственность и эротизм, присущие новому поколению королев, публика еще долго не сможет принять, считает Саманта КиллБилл.

По мнению королевы, дело тут в латентном желании, которое страшно признать даже наедине с собой. К тому же люди у нас часто путают трансвеститов и драг-артистов. Саманта рассказала, что первые переодеваются в женское прежде всего ради эротического переживания. Если драг-дива это сцена, перформанс, искусство, то трансвестит скорее фетишизм.

«В жизни я парень, но когда переодеваюсь в девушку, то и веду себя как девушка, — рассказывает Канарейка. — Как только я смыл макияж, Канарейка исчезает — называйте меня Глебом. Я четко разграничиваю жизнь и сцену. Последняя — это перформанс, вид искусства. Люди часто путают травести-артистов и трансов, но на самом деле между ними огромная разница. Мы — это творчество».

Отношение к драгу в стране остается неоднозначным. Тем не менее он активно развивается, и у див появляется всё больше поклонников и поклонниц из самых разных тусовок, сообществ и социальных групп. Из маргинального полумрака клубов драг готов выйти на новый уровень.

Источник

Драг нах Остен: Танцы извращенцев выходят из клубов на большую сцену

Популярно для тех, кто не в теме. Английская аббревиатура drag расшифровывается как dressed resembling a girl – «одетый как девушка». До недавнего времени любители таких перверсий у нас выступали в закрытых клубах содомитов. Однако стало известно, что в сентябре «девушки» уже должны соревноваться в танцах и «липсинг-баттлах» на сцене «Известия холл» в «первом в России drag-шоу «Королевские кобры». Его продюсером выступила блогерша и телеведущая Настя Ивлеева-Узенюк. Нам точно нужен этот содомитский шабаш в центре стольного града нашего богоспасаемого пока Отечества?

Царьград порой упрекают, что он популяризирует неких безобразных персонажей и явления, которые до сей поры мало кто знал. Здесь, как и в других подобных случаях, уместно возразить: мы говорим лишь о тех и о том, что уже набрало достаточную популярность в стране и имеет не одну тысячу поклонников. Мы пытаемся предупредить мерзости, опасные именно своим распространением и масштабированием при их брезгливом замалчивании. Особенно если речь идёт о духовном здоровье нации.

В этом смысле такое, казалось бы, узконишевое явление «культуры», как драг-шоу, перенесённое к нам с Запада вместе со всеми сопутствующими перверсиями, как оказалось, имеет немало поклонников, причём не только среди откровенных содомитов, но и, так сказать, «сочувствующих» и «эстетствующих». Хотя здесь уместнее, наверное, выражение Глеба Жеглова про «кобелирующих личностей».

Доктора!

«Королевские кобры» – это масштабный танцевальный турнир, на котором соберутся 36 самых ярких драг-артистов со всех уголков страны. Всего планируется шесть отборочных эпизодов и один финальный. На протяжении семи выпусков участники будут бороться не только за звание главной драг-королевы России, но и за денежный приз – миллион рублей», – сообщила организатор шоу блогерша Настя Ивлеева на своей странице Instagram. Сообщение об этом, как сказано, «легендарнейшем событии» тут же разнесли по Сети некоторые сайты, объявили на волнах нескольких развлекательных радиостудий. Также нам поведали, что «гостями технических вечеринок «Королевских кобр» стали звёзды соцсетей шоумен Александр Гудков, телеведущая Мария Миногарова и блогеры Эльдар Джарахов и Роман Каграманов. Билеты на сам конкурс в «Известия холл» обойдутся желающим в 2,5 тысячи или 5 тысяч рублей, а транслироваться шоу будет вроде бы в YouTube. Во всяком случае про российские телеканалы пока ничего не говорилось – может, это станет таким же «сюрпризом», как и сам факт проведения содом-шабаша в памятном здании на Пушкинской площади.

До недавних пор артисты этого «оригинального жанра» стыдливо называли себя «травести». Однако, несмотря на отсылы ко временам театра кабуки японской династии Эдо и английскому театру времён Шекспира, где вследствие запрета на актрис женские роли вынужденно играли юноши, в драг-шоу всё танцует, извините, не с того конца. Если мужику хочется одеться в женское платье, встать на каблучки, накраситься, подложить себе ваты и резины на бёдра и грудь – это называется известно как. При желании – лечится психиатрией. Если же такому мужчине, или, как они себя сами называют «диве» и «королеве», потребно залезть на сцену, чтобы поплясать, крутя бёдрами, задирая ноги и жеманно улыбаясь или страстно охая, – то это уже, конечно, более тяжёлый случай. Но тоже, в принципе, можно вылечить. Для начала – перестав пропагандировать и раскручивать сие непотребство как искусство.

А заказчик кто?

Но вот, однако же, сложилось сообщество «товарищей», которые всю эту «первертуху с танцами» ценят, поддерживают, пропагандируют. Возможно, по отношению к некоторым из них более уместен вопрос не «почему», а «зачем». А ответ будет такого же рода, как с раскруткой Моргенштерна, Бузовой и Дани Милохина. Затем, чтобы накидать мути и сора в мозги и души молодёжи, совратить как можно больше одних соотечественников и ввести в ступор других. Так что это не только «содом-шоу», но и «дурак-шоу». Для этого и выводятся с шумом подобные жанры из содомитского андеграунда: вот вам ваши «национальные ценности» посреди Белокаменной, где стоял когда-то Страстной монастырь! Ну, и грантики на такие «передовые» мероприятия наверняка есть кому платить…

Примечательно, что один из «знатных» гостей драг-шоу некий Тимур Кидрачев сам снялся ранее в клипе «Комильфо» певицы Maruv и Филиппа Киркорова. В амплуа Киры Богемы он сыграл пациентку психбольницы, в которую по сюжету клипа попадает Филипп Бедросович. Так и хочется пожелать им всем: ребята, найдите и в реальной жизни себе хорошего психиатра – у вас деньги на это есть. Ну, полежите вы немного в стационаре, поезжайте в какой-нибудь швейцарский пансионат, избавьте нас, наконец, от себя!

Что с того?

Если у нас будут регулярно проходить и тем более рекламироваться и транслироваться хоть на самом «нишевом» телеканале подобные «перформансы- первертуцы», то так и до «парадов гордости» содомитов недалеко. Их ведь тоже можно подать в фантике «карнавала оригинального жанра»! Говорите, что на Западе «драг» – это респектабельные шоу со своими СМИ, историей и поклонниками? Ну так и вливайтесь там в него как хотите. А то ведь доведёте вы однажды наш «непросвещённый, отсталый» народ до греха! Бежать от него в женских туфлях и платьях несподручно будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *