Dragon age 2 что будет если взять бетани на глубинные тропы
Бетани Хоук. «Просто быть нормальной»
Малкольм Хоук (отец)
Если Бетани взять на Глубинные Тропы, то там ее поразит скверна. Хочу заметить, что Бетани гораздо сильнее меняется, чем Карвер. Скверна поражает ее сильнее и быстрее, превратив в, мягко говоря, не очень приятное создание.
Если Бетани оставить дома во время Эспедиции на Глубинные Тропы, то по возвращению, вы увидите как ее уводят Храмовники в Круг Магов. Бетани идет добровольно. Это был ее выбор. Она больше не хочет подвергать опасности свою семью. По сути. Бетани всегда хотела бы стать «нормальной». Она ценила все, что сделала для нее семья, пытаясь уберечь ее от Круга. Но она всегда задавалась вопросом: а не было бы ей лучше в Круге. В круге Бетани действительно было неплохо. Там она быстро нашла друзей и даже начала обучать учеников.
Бетани мы снова встретим в конце 2-й главы, во время осады Киркволла. Она будет ранена, но Первый Чародей Орсино вылечит ее.
Также, Бетани возьмут в заложники во время распрей Орсино и Мередит, после гибели Наместника.
Если Бетани выживет, она будет сражаться с Мередит вместе с вами.
Бетани является спутником Хоука лишь в 1-й главе, а потому ей доступно лишь одно улучшение.
Глава 1: во время квеста «Дела Семейные»
Экспедиция на Глубинные тропы 
Локация
Начало
Предыдущий
Следующий
Появление
Содержание
Принятие квеста
Квест автоматически появится после встречи и знакомства с Варриком.
Чтобы Бартранд взял в партнеры, нужно собрать 50 , а также найти карты Глубинных троп. Деньги собирать не обязательно, после выполнения всех основных квестов первого акта (а их выполнить нужно в любом случае), запустится
Друзья в скудных краях, и вы сможете одолжить денег у гнома Дугала. Карты же вам даст Андерс после выполнения
Усмирение.
Прохождение
Верхний город
Когда все основные квесты будут выполнены, а деньги собраны (или одолжены) идите к Бартранду в Верхний город и сообщайте, что вы теперь его новый партнер. Потом он даст возможность закончить все свои дела, так как иначе вы потеряете все не пройденные квесты, не найденные предметы и опыт от врагов, которых не убили, в первом акте. Также желательно освободить по максимуму инвентарь, чтобы потом не пришлось выкидывать предметы по дороге.
Когда вы сделаете всё, что хотели, идите к Бартранду и говорите, что готовы отправиться в экспедицию. Бартранд сделает вступительную речь, но его быстро прервут: появится Лиандра.
Лиандра попросит вас не брать с собой Карвера/Бетани, так как боится, что в случае беды она потеряет всех детей.
|
«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Вам предоставят возможность сделать окончательный выбор спутников. Учтите, что до конца экспедиции поменять спутников вы больше не сможете, и от вашего решения напрямую зависит судьба брата/сестры. Варрик будет в группе по умолчанию, поэтому на выбор дают только двух спутников.
Глубинные тропы
Экспедиция начнется в Глубинных тропах, но застрянет практически в самом начале, наткнувшись на обвал. Бартранд решит ставить лагерь, чтобы обдумать ситуацию, ведь обвал расчищать долго, а другой путь кишит порождениями тьмы.
Варрик и Хоук решают всё-таки обследовать обходной путь, и по пути Бодан подкинет вам дополнительное задание — найти пропавшего Сэндала. Можете согласиться или отказаться, особого значения не имеет, всё равно, как известно, Сэндал сам себя может защитить. Если откажетесь, Бодан сам побежит на поиски, и в итоге вам придется спасать именно его. Идите вглубь троп. На вас тут же обрушатся орды порождений тьмы и по дороге вы встретите сундук с обычным замком, в котором лежит уникальный двуручный молот Клятвопреступник. Чуть подальше вы заметите несколько сундуков в углублении. Можете обшарить их уйти восвояси, или же попробовать подняться по ступенькам (к запертой двери, которую можно взломать): тогда вас атакуют пауки во главе с чудовищным пауком.
Идите дальше и скоро набредете на Сэндала, задумчиво чешущего зад в окружении трупов порождений тьмы и замороженного огра. Сэндал подарит вам руну холода и посох Дыхание Камня, после чего отправится назад.
Отправляйтесь дальше. После нескольких групп порождений тьмы, включая группу с эмиссаром, в большом зале перед большой длинной лестницей будет стоять сундук, в котором лежит уникальный кинжал Меч Красного рождения. Дальше вы попадете в комнату с огром. Там разбросаны капканы, поэтому следует быть осторожным.
Дальше вас ждет встреча с драконом (размерами он со взрослого дракона как минимум). Изредка он будет вызывать детенышей. С дракона можно снять следующие предметы:
Броня: 86
+9 к броне
+8 к стойкости
Неваррское «копье» Неваррское «копье» Длинный лук
Требуется: Лук
25 единиц ловкости
Урон: 70 (физический) (66 в сек.)
+5% вероятности критического удара
+13% критического урона
Также, в зависимости от класса Хоука, можно получить предмет из комплекта:
Роба Спирального глаза Роба Спирального глаза Легкий доспех
Требуется: 21 магия
14 сила воли
Броня: 107
+28 к мане
+67 к атаке
Доспех последнего спуска Доспех последнего спуска Лёгкий доспех
Требуется: 21 ед. ловкости
14 ед. хитрости
Броня: 116
+5% вероятности критического удара
+13% критического удара
Нагрудник Павших Нагрудник Павших Тяжелые доспехи
Требуется: 21 силы
14 телосложения
Броня: 126
+28 к здоровью
+67 к атаке
После битвы с драконом идете к выходу, и Варрик автоматически поведет вас обратно к Бартранду с докладом, что вы нашли путь в Первозданный тейг.
Первозданные руины
В Первозданных руинах после разговора с Бартрандом поговорите с Боданом и Сэндалом, которые поблагодарят вас за помощь. Заодно можно продать лишние предметы и прикупить нужные зелья в товарах Бодана.
Дальнейший путь столкнет с призраками и каменным големом. Дальше идите в Древнюю крипту.
Древняя крипта
Хоук берёт с пьедестала идол из лириума. Когда захлопнется дверь, останется только идти вперед. Налево в небольшой комнатке: много врагов и деньги, чуть больше 3.
Дух будет передвигаться по полю, иногда перекатываясь как мяч, поэтому за ним нужно постоянно следить и убегать с его пути. Тут вам важно контролировать местоположение ваших персонажей: если дух «сжался» — немедленно прячьте всех за колону и запретите передвижение, пока дух не перестанет испускать красные лучи. После этого он некоторое время не будет двигаться, но к нему на помощь придут дикари. Желательно сразу их убить: они слабы здоровьем, но наносят приличный урон.
После победы вас автоматически перенесут к сокровищнице каменного духа. Если вы заключили сделку с демоном голода, он появится и заявит, что сокровища вам брать нельзя. Разумеется, отказываться от сокровищ никто не будет, поэтому придется драться. Единственный способ избежать драки — это использовать уникальную реплику агрессивного Хоука — «Прочь, демон!», тогда демон поворчит, но уйдет. Есть еще вариант — использовать реплику с Варриком, тогда он застрелит демона из Бьянки
В сокровище крипты можно найти много всего интересного, а, главное, — ключ от крипты и плюс примерно 10. Список всех предметов:
Урон: 28 (магия духа) (38 в сек.)
+2 к силе воли
+5 к скорости восстановления маны/выносливости
Перчатки Держикамня Перчатки Держикамня Тяжелые перчатки
Требуется: 20 ед. ловкости
14 ед. хитрости
Броня: 26
+15 к атаке
+3 к стойкости
Бонус к вскрытию замков
Талисман медного нага Талисман медного нага Амулет
+10 к здоровью
+10 маны/выносливости
+2 к скорости восстановления здоровья
Камень жизни Камень жизни Амулет
+10 к здоровью
+8% эффективности лечения, если лечит этот персонаж
Пояс Незнания Пояс Незнания Пояс
+8 маны/выносливости
+2 к скорости восстановления маны/выносливости
В сундуках рядом нет ничего особенного, хотя можно набрать где-то
Осмотрев сундуки (можете заодно вернуться назад и осмотреть тела каменных духов), идите к двери и выходите. После этого Варрик обрадует, что выход вы нашли, да вот только бродить придется ещё с недельку.
После этого действие пройдет в ключе, зависящем от того, как вы поступили с братом/сестрой перед походом в тропы. Ситуация 1: Вы взяли с собой Карвера/Бетани:
Когда путешествие будет уже близко к концу, Карвер/Бетани вдруг плохо себя почувствует. Скоро станет понятно, что он(а) заразился(лась) скверной. Дальнейшее развитие событий зависит от того, взяли ли вы с собой Андерса.
Ситуация 2: Вы не взяли с собой Карвера/Бетани:
Дружба/Соперничество
Разговор с матерью перед выходом экспедиции:
Разговор с Боданом на Глубинных тропах:
Встреча с демоном голода:
Разговор с демоном голода возле сокровищницы (если была заключена сделка):
Диалог с Бетани/Карвером после выхода из Первозданного тейга (если в группе Бетани/Карвер и Андерс):
Итоги
Ремесленные материалы
За время экспедиции можно найти много ремесленных материалов, а точнее:
Если не брать Беттани на Глубиные Тропы!?
Когда отправляешся на Грубиные Тропы есть выбор брать Беттани(Сестра Хоука)
или не брать я взял и после того как прошёл она умирает от мора а вот если её не брать то она выживет.
Ее в Круг заберут, если не ошибаюсь
Если не брать, то приходят злые храмовники и забирают её и возвращается она к тебе только в финальной битве.
i think. вообщем, есть предположение, что если в пати с тобой будет СС (в данном случае, Андрес) её можно инициировать в Серого Стража.
СПОЙЛЕР! И то, если за магов пойдёшь
Значит то что она умерла это хорошо??Тоесть лучший выбор.
BuTeK22
Если ты за храмовников будеш то да, ну а если за магов то тогда оставляй её в городе ведь в таком случае она будет жить и все закончится для неё не плохо.
то да, я лучше брата в Стражи отдам, чем в Храмовники! не. я этого КоВра специально в тмплары спихнул =))
BuTeK22
Эм, кому хорошо?)) Уж точно не ей))
Что будет с братом, если его взять(не взять) на Глубинные Тропы?
Информация не проверена! Заразится скверной на Тропах и погибнет или станет серым стражем. Если не брать, то уйдет к Храмовникам.
Что будет с сестрой, если ее взять(не взять) на Глубинные Тропы?
Как странно, когда я попросил Андерса сделать что-нибудь с умирающей Беттани, он сказал что уже слишком поздно.
Как странно, когда я попросил Андерса сделать что-нибудь с умирающей Беттани, он сказал что уже слишком поздно. хммм, а он был с тобой в пати? о_О на самих тропах?
не, я так понял если ты играешь бабой то тогда бетани с тобой а если мужиком то бетани умирает а карвер с тобой. ну у меня так было по крайней мере
del69
Да, он еще в самом начале говорит что ушел из Стражей из-за этих троп.
Еще: у обоих ВНЕШНОСТЬ генерится СЛУЧАЙНО, поэтому они могут ПО РАЗНОМУ выглядеть.
А обратить её\его в СС можно, по идее, в конце первого акта, когда уходишь на ГТ и в пати с вами Андрес (СС)
Да, он еще в самом начале говорит что ушел из Стражей из-за этих троп. фак! Тогда я не зна, какое надо соблюсти условие, что бы обратить их =_= Но обратить можно, инфа 100%
кстати, неужели Андерс всегда с собой таксает каплю крови Архидемона, для посвящения кого-нибудь в Стражи?
Очень доставляет, что после отведения ее в Круг, ты не можешь сделать своей целью не спасение мира, а навешивание люлей темпларам и освобождение сеструхи. Мало того, что она сестра, так она и как маг меня больше всех устраивает.
Leslie
не хилое у тя о гуманности представление- усмирение магов это типа лоботомии))) ты прикинь если б те в гуманных целях пипетку отрезали(если ты мжик конечно) и оставили тя всю жизь потом бегать, сидя писать и на баб тока глазами лупать))) как по мне, то уж лучше пусть у стражей бегает
[[PROTOTYPE]]
Нет!
Он говорит что украл у стражей карту троп и с его помощью их можно найти и они могут посвятить брата/сестру в стражи))))
Alex_Zebol
А можно по подробнее, что за сделка с демоном, и в какой части игры она происходит.
danill95
То есть полный отряд и не кто не погиб, но карвера ты больше выбрать не можешь, так как он стал СС?
щас я тебе все испорчу (
Бетени-в круг
Карвер-решил стать храмовником и приходица слушать брата(((( штоб ево спасти
чет я читал и не понял..что лучше зделаьт бет СС или оставить дома и отправиьт в круг?
Ведь импорт сейва по сути, ничего не дает 😉
Щас заного буду проходить,отправлю ее в серые стражи наверно
ну я имею ввиду что если ее азберут в круг то я увижу ее пару парз за игру и если отправлю в Сс то будет тоже самое?
Слухайте народ, я вот тут пораскинул мозгами и вспомнил кое что, но в игре такая возможность скорее всего непредусмотрена. Впринципе я думаю, что можно спасти брата/сестру и без становления в СС. Короче, помните в 1й части перед битвой при Остагаре псарь давал задание, мол найти там какой-то цветок, с помощью которого можно вылечить псов. Те кто в игре зельеварением занимался и в этом шарит, может там можно перед походом на глубинные тробы надабать такой цветок, а потом сделать из него какую нибудь настойку либо либо сразу с цветком на глубинные тропы идти и взять с собой в партию человека, который шарит в травах/исцилении. Правда ещё одна загвоздка, вдруг этот цветок недействует на людей.
Есть мысль, что Карвера или Бетани можно отговорить от вступления в Круг (Храмовником), если дружба с ним / ней будет максимальная.
Сам пока не пробовал, т.к. Карвер жутко раздражал, поэтому отношения с ним никакие были. И когда пробовал отговорить его он ответил что-то типа «ты мне еще указывать будешь. «
М.б. есть счастливчики, которые с ним подружились?
нет такой возможности отговорить, лишь только в финале есть возможность иметь в пати.
Может быть если будет много недовольных, по поводу того,что родственники лишь малую часть игры в партии присутствуют, то в какой-нибудь DLC добавят возможность выбрать какой нибудь другой вариант.
Я не брал Бетани с собой,и её забрали храмовники.
А в тропах все остались живы.
Отыграла два варианта: когда Бетани забирают в Круг и когда она становится Серым Стражем. Так вот если ее забирают в Круг, то она чувствует себя там лучше, чем в рядах СС. Если она стала Стражем, то относится к братцу как-то враждебно, что ли, как будто винит его в чем-то, да вот только я не поняла, в чем. И в кодексе написано, мол, ее задевает тот факт, что братец отделался без царапин в экспедиции, хотя она сама чуть не погибла. Короче, я бы не советовала брать ее с собой на Глубинный Тропы.
я взял и она с легкостью мне помогала уничтожать магов ))))
Помочь-то она поможет, я не сомневаюсь в этом. Да вот чувствует она себя несчастной, когда СС становится.
Вот для сравнения ее письма:
Короче,если хочешь не брать сестру то ты Good boy, а если возьмешь, то Bad boy
Сестра очень хорошо получилась. Реально жаль, что с ней мало играешь в команде.
PS Не подумайте, что я “сентиментальный слюнтяй”, просто я привык, что все RPG BioWare – интерактивные книги, и восприятие всех чувств и переживаний героя – неотъемлемая часть погружения в лоно перипетий сюжета!
Boratik
вообще то в серые стражи берут если играешь за любой класс. Главное чтобы андерс с тобой был.