Dragon age 2 кровавое месиво что это

Dragon age 2 кровавое месиво что это

Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что это

Надеюсь, вы разделяете мое мнение, что данный текст скорее является гайдом, нежели обсуждением, поэтому задавайте конкретные вопросы по прокачке гг и партии, а не обсуждайте личные качества различных напарников. Это вы всегда сможете сделать в Обсуждении.

Картинки способностей были вырезанны откуда попало, с первых подвернувшихся героев, на разных компьютерах, на разных операционных системах. То, что на картинках одни способности прокаченны, а другие нет(затемнены) никак не соответствует действительности, только текст.

Отдельное спасибо Ewig Custos за внесение нечеловеческого вклада в развитие гайда.

Я играл в разных связках, но больше понравилась такая:
ГГ маг, Винн, Морриган, Алистер
Я дамагер (макс урон 768), винн пасив лекарь, морриган ослабление противников, Алистер танк.
БОльшая часть игры проходилась «бурей века». Главное сопартийцев держать на привязи.

А насчет «столкновения маны», так при задании прах андрасте, где надо двойников завалить, я троих (которые маги) с одного тычка изничтожил.
Гаксганг от столкновения маны теряет половину жизней.

В пробуждении сильно усилены все профессии.
Например воришкой выбил больше 2000 урона «ударом в сердце».
Только вот магом там играть уже не так комфортно. (ну если только финального босса «бурей века легко завалить).

Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что это

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, кто знает, будут ли стыковаться (одновременно работать) одинаковые песни(на урон-атаку-крит) и призыв зверей(т.е. по 1-му зверю от каждого) 2-ух бардов-следопытов = ГГ+Лелиана.

А еще постоянно после боя отключается какой-то баф, например «берсерк», «мерцающий щит» и «?неутомимость?»(простите точно не помню, у двуручника иммун к падению\оглушению), постоянно приходится заново включать, у всех такое?

P.S. У меня PS3-версия, так что никаких багов\глюков\криво-рипов\модов у меня нет. *на случай если что-то отличается в механике(хотя не должно)*

P.P.S. И не надо, пожалуйста, поучений насчет партии, я уже прошел игру Боевым Фрост-Малефикаром (тот еще читак получился) с самой очевидной партией для 1-ого прохождения. Сейчас подбираю неординарные команды для разных финалов, кстати

. несправедливо. но игра супер.

Спасибо за различные гайды, есть интересная информация, очень понравились сообщения ‘Doctor M’a, но жутко не удобно читать советы по игре вперемешку с багами\глюками, хоть бы расфасовали по разным темам.

Источник

Внимание!

#1 Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что этоSlayer Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что это

Здесь можно узнать как пройти особо сложное место, выполнить какое-то задание и так далее. То есть здесь обсуждаются любые вопросы насчет прохождения игры.

Для заливки скриншота вы можете воспользоваться следующими сервисами (при загрузке изображений на сервер не уменьшайте их, изображение для превью уменьшится автоматически, а если открываемый скрин будет вполовину меньше экрана, на нем трудно будет что-то разглядеть):
Радикал (вставляйте в сообщение код для «Превью»)
Imageshack (вставляйте в сообщение код из строки «Форум Иконка»)

Другие ответы в этой теме

#581 Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что этоMetallo Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что это

Возникли вопросы насчет некоторых надписей на мечах и шмотках. В общих чертах я конечно понимаю что оно делает, однако хотелось бы знать цифры. Начну с самого непонятного.
«Кровавое месиво», на мече гнома Двина из Редклифа. Что такое?
«Усиливает магию крови», понятно но все же на сколько усиливает и сумируется ли если одеть кольцо крови что дают на неофиц.арене Орзамара и мантию Аварнуса из Пика?
«Ослабляет порождение тьмы» на двуручнике в тронном зале Орзамара, понятно что сослабляет но насколько?

#582 Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что этоAlmariel Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что это

насчет шмоток:
сразу отпишу по магии крови: бонус на предмете уменьшает на 25% количество здоровья, необходимого для использования заклинания школы магии крови. бонусы не суммируются (что вполне логично с такими показателями), так что можете выбирать более мощные вещи и не обвешивать чара тряпками (в игре их вроде четыре, считая одну из аддона) с этим бонусом (ибо большая их часть, честно говоря, так себе).

про невыполнение было написано несколько месяцев назад, возможно это было пофиксено в последних патчах, но игроки особой разницы не замечали.

собственно видимо эти эффекты (судя по отзывам не только эти, также вроде обстоят дела с плюшкой «Прерывает заклинания») так и не были пофиксены патчем 1.02, а уж глючный 1.03 вряд ли добавил бонусы.

Источник

Прохождение Dragon Age 2

Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что это

Предисловие

Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Пролог

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

Глава 1. Главный сюжет


«Вероятно, Авелин сможет рассказать о службе в городской страже. Загляните к ней в казармы в крепости наместника»

Навестим нашу спутницу. Направляемся в Крепость Наместника, находим Авелин. Соглашаемся принять её задание. См. раздел Глава 1. Спутники. «Так, как должно«.


«Сходите в дом Гамлена в Нижнем городе»

Просто посетите ваш дом. Здесь вам будут приходить письма, есть ящик для хранения вещей. Продолжение квеста см. Глава 1. Спутники. «Дела фамильные».

Старуха спасла вам жизнь, пора выполнить её просьбу. Через меню глобальной карты отправляйтесь на Расколотую гору.

Перебейте пауков, и вот вы уже в лагере долийских эльфов. Переговорите с хранительницей Маретари.

«Отнесите амулет Флемет к алтарю на вершине Расколотой горы»

Можно побродить по лагерю. Здесь есть кузнец. В сундуке лежит карта, которая начинает Глава 1. Побочное задание. «Карта оккупированного Киркволла».

Когда закончите, ступайте наверх, где вас ждет Мерриль. После разговора, поднимайтесь дальше. Мертвецы акатуют. Вскоре встречаем охотника. Продолжаем идти к вершине. Идем через Тропу на Расколотой горе. Это пещера с подземной рекой. Выходим на станции Горное кладбище.

Впереди магический барьер. Мерриль откроет его с помощью магии крови. Вот в чем была её тайна. Прорубитесь к алтарю.

Пожалуй, не буду спойлерить кат-сцену. Вдруг вы её еще не видели.

«Верните амулет хранительнице Маретари в долийском лагере»

Можно пройтись дальше по тропе и порешить еще пару групп мертвецов. Кстати, на самом верху есть магический барьер. Если попытаетесь через него пройти, на вас нападут. Когда закончите, можете уходить.

Итак, вы провели Мерриль в эльфинаж, где она будет жить. Теперь её можно взять в партию.

«Мерриль благополучно прибыла в эльфинаж»

Окончание квеста открывает задание Глава 1. Спутники. «Добро пожаловать домой», которое можно выполнить тут же, зайдя в дверь дома Мерриль.

Идем искать этих двух. Что бы вы не сделали, вас пошлют. Пошлют искать бывшего храмовника Самсона. Ночью.

«Поговорите с Самсоном о Фейнриэле. По ночам Самсон обычно болтается в самых убогих закоулках Нижнего города.»

Самсон отправит вас к Рейнеру.

«Возможно, Рейнер знает, где Фейнриэль. Сегодня ночью его можно найти на складе в порту»

Найдите в сундуке расположение логова работорговца.

«Найдите в Клоаке работорговца Данзика»

Возможно, вы уже видели его. Только поговорить с ним нельзя было. Да и теперь, по стути, тоже.

«Обыщите тела работорговцев и постарайесь понять, куда они отправили Фенриэля»

У Данзика есть карта.

«Спасите Фэйнриэля из пещеры на Рваном берегу»

«Теперь Фейнриэль на какое-то время в безопасности»

Продолжение в Глава 2. Дополнительное. «Ночные кошмары»

Переходим в локацию Рваный берег. Горы здесь раскалывают, а берега рвут. интересно. Продвигайтесь к цели, убивайте тал-васготов, обследуйте территорию. Вы встретите кунари-предателя. С его помощью или без, двигайтесь дальше.

«Тал-васготы нападают на путников на Рваном берегу»

Прорывайтесь дальше наверх. Идите в «Пещеру тал-васготов». Здесь много этих кунари, несколько материалов для крафтинга, и совсем чуть-чуть сокровищь. В конце будет неслабая заварушка.

«Сообщите Джаварису, что тал-васготы мертвы. Днем он в лагере кунари, в Порту»

Покиньте пещеру и идите в порт. Вас пустят в лагерь кунари.

«Смерть тал-васготов впечатлила Аришока, но Джаварис ничего не получил»

Максимум что можно выручить, пара золотых, если будете упирать на то что клиент должен заплатить.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Взрывчатая услуга»

«Монахиню заманили в проулок Нижнего города. Идите за ней и узнайте, не потребуется ли ей помощь»

Разделайтесь с грабителями. Оказывается, монахиню охранял храмовник.

«Монахиня ждет в убежище недалеко от рынка в Нижнем городе»

Найдите «Убежище Петрис». Поговорите с ней.

«Уйдите из убежища Петрис через потайной люк и проведите мага Кунари через Клоаку»

«Вернитесь к Петрис ночь в её убежище в Нижнем городе и поговорите о засаде кунари»

Нужно вернуться к монахине и устроить допрос с пристрастием.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Найти и снова потерять»

Попасть в таверну можно из локации Нижний город. Найдите Варрика и поговорите с ним


«Найдите Серых Стражей и попросите помощи с экспедицией на Глубинные тропы. Варрик слышал, что один из них работает где-то целителем. У лавочницы по имени Лирен из Нижнего города может быть более подробная информация»

Идем в лавку «Товары Ферелдена Лирен» и говорим с её хозяйкой.

«Идите в Клоаку и найдите лечебницу, где Серый Страж исцеляет бедняков»

Помните Андерса из аддона к Dragon Age: Начало: Пробуждение? У него еще был котенок, Сэр Ланселап. Встретимся с ним вновь.
Андерсу нужна помощь, взамен он отдаст вам карты Глубинных троп.

«Ночью отправляйтесь в церковь в Верхнем городе и помогите Андерсу похитить из Круга его друга Карла»

Ночью идите в Верхний город и найдите Андерса возле входа в церковь.

«Найдите в церкви Карла и помогите ему сбежать»

Карлу уже не помочь. Убейте храмовником и выслушайте историю Андерса. Он отдаст вам карты и согласится тряхнуть стариной.

«Отправляйтесь в точку, обозначенную на карте Вольной Марки, и окажите помощь, о которой неизвестный попросил в письме»

Отправляйтесь в локацию «Подступы к Рваному берегу». Здесь вас уже ждет целый выводок дракончиков. Поговорите с Траском. В пещере прячутся маги-отступники. Нужно убедить их сдаться, пока не придут злые храмовники и не перебьют их.

«Поговорите с рекрутами-храмовниками во дворе Казематов и выясните, что случилось с Кераном»

Идем в Казематы. Поговорите с Хью.

«Найдите Уилмонда и рыцаря-капитана Каллена в лагере Уилмонда недалеко от Киркволла»

Ступайте в «Лагерь Уилмонда» Помогите храмовнику Каллену отбиться от одержимых и демонов.

«Отправляйтесь после заката в бордель Верхнего города и узнайте, как Уилмонд стал одержимым»

Идите ночью через Верхний город в бордель «Цветущая роза» и поговорите с Вивекой.

«Найдите Идунну и выясните, что она знает»

«Сразитесь с магами крови в их убежище в Клоаке»

Поговорите с Кераном.

«Возвращайтесь к рыцарю-капитану Каллену во двор Казематов и расскажите ему, что случилось»

Отправляйтесь в Казематы и решите участь Керана.

«Поговорите с Дугалом у литейных Нижнего города вечером»

Слухи

В эльфинаже Нижнего города подойдите к Арианни. После разговора начнется задание Блудный сын.


«Если верить Варрику, гном-торговец Джаварис предлагает хорошие деньги за помощь. Он уже покинул город, но Варрик уверен, что его можно найти возле Рваного берега, либо возле Расколотой горы»

Я нашел этого гнома при переходе в локацию Расколотая гора. Очень похоже на случайные встречи в первой части. После разговора начнется задание Пороховые надежды.

Ночью. Найдите Сестру Петрис в Нижнем городе. Стартует задание Волки в овечьей шкуре


«По словам Варрика, группа магов, которых переправляли в Киркволл из Старкхевена, так и не прибыла в Казематы. Пока что это только слух, так что им нельзя заняться подробнее»

На самом деле, достаточно зайти в дом и проверить почту. Стартует квест Милосердный поступок.

После завершения Усмирение:

«По данным Варрика, какая-то Мэша отчаянно разыскивает некоего храмовника. Её видели днем возле Церкви в Верхнем городе»

Продолжение в задании Враги среди нас.

Глава 1. Спутники


«Отправляйтесь с Авелин на расколотую гору и найдите засаду. Местоположение разбойников откроется, только если она будет с вами»

Итак, возвращаемся к выходу из крепости. По глобальной карте переходим на точку «Место засады на Расколотой горе». Убиваем первую партию пиратов. На развилке идем направо, чтобы сократить путь, или налево, чтобы собрать больше опыта. Наконец две дороги пересекутся. Наверху ничего толком нет. Идем к следующей засаде.

«Вы отбились от засады. Возвращайтесь в казарму и доложите о происшествии капитану Авелин»

«Взгляните в казармах на расписание дежурств и узнайте, кто должен был идти в дозор мимо засады»

Выполняем. Это прямо тут.

«Маршрут дозора стражника Донника ведет прямо в западню. Поговорите с Авелин ночью в Нижнем городе и спасите стражника».

«Отправляйтесь в казармы в крепости наместника и приприте к стенке капитана Дживена, передававшего секреты со стражниками»

Возвращаемся в крепость.

«Капитан стражи опозорен. Новым капитаном станет Авелин.»

Ну вот, теперь у вас есть персональный капитан стражи!

Ну чтож, отправляемся в самую ж. Клоаку этого города. Доходим до двери в «погреб имения Амеллов».

«Заберите завещание из семейного подвала»

«Потребуйте от Гамлена объяснений по поводу завещания его отца»

Источник

Dragon age 2 кровавое месиво что это

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)

F. A. Q. по Техническим проблемам:

— Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
— Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.

— Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
— Нет, нельзя.

— Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
— Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:

. \Dragon Age\packages\core\audio\vo\en-us
. \Dragon Age\modules\single player\audio\vo\en-us

Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.

— Можно ли как-то «проматывать» диалоги?
— Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.

— Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
— Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки «Мои документы».

— В какой папке игра хранит сейвы?
— Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
— Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero

— При попытке запустить игру пишет: «Ошибка при инициализации PhysX», а далее отсылает на сайт Нвидии.
— На форуме был дан совет:

— Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы «зацикливаются». Это баг?
— Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).

Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\

— После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
— Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.

Нужно скопировать файл:
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.
После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно.

— После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
— Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
— Установить патч 1.03

— В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
— Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.

— Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

— Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта «Digital Deluxe Edition», который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

— Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

— Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

— Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):

Ошибка после ввода кода активации DLC:
— входим в игру, заходим под аккаунтом
— заходим в загружаемые ресурсы, жмем «код доступа»
— «вываливаемся» на сайт
— активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
— выходим из игры

— Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г) Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:

«Blood Dragon Armor» («Доспех Кровавого Дракона»)
— All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.

«Bergen’s Honor» (Шлем «Честь Бергена»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

«Grimoire of the Frozen Wastes» (Книга талантов «Гримуар Морозных Пустошей»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

«Final Reason» (Магический посох «Последний Довод»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

«Embri’s Many Pockets» (Пояс «Кармашки Эмбри»)
— Complete «Missing Warden» quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест «Missing Warden» в Dragon Age: Journeys.

«Amulet of the War Mage» (Амулет «Боевого Мага»)
— Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.

«Helm of the Deep» («Шлем Глубин»)
— Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.

«The Wicked Oath» (Кольцо «Черная Клятва»)

«Formari Memory Band» («Кольцо Памяти»)

«Guildmaster’s Belt» («Пояс Гильдмастера»)

«The Lion’s Paw Boots» (Сапоги «Львиная Лапа»)

«Dalish Ring» («Долийское кольцо Обещания»)

«Feral Wolf Charm» («Талисман Дикого Волка»)

«Mark of Vigilance» (Амулет «Знак Бдительности»)

«The Edge» (Кинжал «Лезвие»)
— Collector’s Edition only // коллекционное издание

— Аддон «Каменный Пленник» («The Stone Prisoner») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

— Аддон «Крепость Стражей» («Warden’s Keep») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

— DLC «Возвращение в Остагар» («Return to Ostagar») (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)

— Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

«Bregan’s Bow» (Лук Брегана)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

«Pearl of the Anointed» (Амулет «Жемчуг Помазанника»)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

Щит «Bulwark of the True King»
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin

— Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» («DLC к 1 апреля») (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)

— DLC «Darkspawn Chronicles» («Хроники порождений тьмы») (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)

— Обновлени игры до v1.03 (62,7 Мб): (скачать)

— Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
— Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
— Патч необходим для установки аддона «Dragon Age: Origins — Пробуждение»;
— Исправления:

— v1.01б:
— Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
— Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
— Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
— Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
— Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
— Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
— Обновлены библиотеки Visual C.

— v1.02:
Баланс:
— Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
— Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
— В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
— Заклинания «Силовое поле», «Дробящая Темница», «Конус холода» и «Вьюга» теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
— Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
— Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
— Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
— В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
— Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
— В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
— Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
— Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
— Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
— Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
— Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
— Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
— Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
— Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
— При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
— В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
— В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
— После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
— Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
— Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

— v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
— Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
— Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
— Исправлен GDF-файл для Windows 7

— v1.03:
— Для поддержки дополнения к игре «Dragon Age: Origins — Пробуждение» в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
— У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
— На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
— Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
— Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

Здесь можно узнать как пройти особо сложное место, выполнить какое-то задание и так далее. То есть здесь обсуждаются любые вопросы насчет прохождения игры.

Dragon age 2 кровавое месиво что это

Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что это

Жанр: RPG
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата выпуска: 10 марта 2011
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Официальный сайт

Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.

Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что это

В Dragon Age 2 (Dragon Age II) игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Импорт сэйвов из DAO:

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что это

Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть фото Dragon age 2 кровавое месиво что это. Смотреть картинку Dragon age 2 кровавое месиво что это. Картинка про Dragon age 2 кровавое месиво что это. Фото Dragon age 2 кровавое месиво что это

Может было, но по мне, так призраки жутко напоминают Гетов из МЕ. И глаз светится, и голова той же формы

__________________
«Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95. Дисней ленд, викуси!»©

Awolf,
Тут по мне так получилось слишком жестоко.
Благо сейчас я по быстрому скачанную версию пробегаю.На лицке такого фейла не допущу. __________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.

Итак.. Dragon Age 2. Все её так ждали, а что же вышло? Не буду строго судить, а просто перечислю минусы и плюсы по своему мнению

В целом всё не так плохо. Фанатам первой части пройти игру хотя бы один раз точно стоит (Слава Андрасте, она короткая). Остальным мучаться стоит только ради 3-4 забавных квестов и действительно неплохого финала. А вот я второго раза, пока не выйдут все DLC и дополнения, извините, не выдержу. За сим спешу откланяться и удалить с винта игру.

Здесь можно узнать как пройти особо сложное место, выполнить какое-то задание и так далее. То есть здесь обсуждаются любые вопросы насчет прохождения игры.

Другие ответы в этой теме

Возникли вопросы насчет некоторых надписей на мечах и шмотках. В общих чертах я конечно понимаю что оно делает, однако хотелось бы знать цифры. Начну с самого непонятного.
«Кровавое месиво», на мече гнома Двина из Редклифа. Что такое?
«Усиливает магию крови», понятно но все же на сколько усиливает и сумируется ли если одеть кольцо крови что дают на неофиц.арене Орзамара и мантию Аварнуса из Пика?
«Ослабляет порождение тьмы» на двуручнике в тронном зале Орзамара, понятно что сослабляет но насколько?

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. © Артур Кларк

насчет шмоток:
сразу отпишу по магии крови: бонус на предмете уменьшает на 25% количество здоровья, необходимого для использования заклинания школы магии крови. бонусы не суммируются (что вполне логично с такими показателями), так что можете выбирать более мощные вещи и не обвешивать чара тряпками (в игре их вроде четыре, считая одну из аддона) с этим бонусом (ибо большая их часть, честно говоря, так себе).

про невыполнение было написано несколько месяцев назад, возможно это было пофиксено в последних патчах, но игроки особой разницы не замечали.

собственно видимо эти эффекты (судя по отзывам не только эти, также вроде обстоят дела с плюшкой «Прерывает заклинания») так и не были пофиксены патчем 1.02, а уж глючный 1.03 вряд ли добавил бонусы.

Другие ответы в этой теме

i live behind the perfect mask
erase the rule forever

милосердие, снисходительное сверх меры, тонет в слабости; Мезамюне

Модераторское: Товарищи, не флудим.

Посты, начиная с вопроса про карту перенесены туда же.

Технологический некромант.
Злостная Зануда и Зараза.

Возникли вопросы насчет некоторых надписей на мечах и шмотках. В общих чертах я конечно понимаю что оно делает, однако хотелось бы знать цифры. Начну с самого непонятного.
«Кровавое месиво», на мече гнома Двина из Редклифа. Что такое?
«Усиливает магию крови», понятно но все же на сколько усиливает и сумируется ли если одеть кольцо крови что дают на неофиц.арене Орзамара и мантию Аварнуса из Пика?
«Ослабляет порождение тьмы» на двуручнике в тронном зале Орзамара, понятно что сослабляет но насколько?

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. © Артур Кларк

насчет шмоток:
сразу отпишу по магии крови: бонус на предмете уменьшает на 25% количество здоровья, необходимого для использования заклинания школы магии крови. бонусы не суммируются (что вполне логично с такими показателями), так что можете выбирать более мощные вещи и не обвешивать чара тряпками (в игре их вроде четыре, считая одну из аддона) с этим бонусом (ибо большая их часть, честно говоря, так себе).

про невыполнение было написано несколько месяцев назад, возможно это было пофиксено в последних патчах, но игроки особой разницы не замечали.

собственно видимо эти эффекты (судя по отзывам не только эти, также вроде обстоят дела с плюшкой «Прерывает заклинания») так и не были пофиксены патчем 1.02, а уж глючный 1.03 вряд ли добавил бонусы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *