Dragon age драгоценные камни для чего нужны
FAQ: Вопросы по прохождению
Представляем вашему вниманию список самых задаваемый вопросов по прохождению Dragon Age: Origins. Если у вас возникали какие-то трудности во время игры, или, на худой конец, просто вопросы, теперь, надеемся, все станет проще. Если мы что-то упустили, пишите это в комментариях.
Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?
Все довольно просто:
Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.
Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.
Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.
На самом деле раса в Dragon Age: Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.
Как происходит развитие персонажей?
— Любой класс набирает уровни с одинаковой скоростью и получает одни и те же очки.
— Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Находятся они в партии, либо же сидят в лагере, значения не имеет.
— Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
Какой класс мне взять?
Что такое специализация? Какую мне взять? Какие бонусы она дает?
Где можно купить рюкзаки, увеличивающие емкость инвентаря?
Вот места, где можно купить рюкзаки:
— Ostagar, Quartermaster // Остагар, Интендант
— Circle Tower, Quartermaster // Башня Круга, Интендант
— Party Camp, Bodahn’s Wares // Лагерь, Боддан Феддик
— Dalish Camp, Varathorn’s Goods // Долийский лагерь, Вараторн
— Denerim Market, Gorim after the Landsmeet // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
— Ostagar, Quartermaster // Остагар, Интендант
Зачем нужны подарки?
Подарки позволяют улучшить отношения с вашими сопартийцами. Хорошие отношения дают им бонусы в бою, позволяют закрутить роман и так далее. При этом каждый персонаж предпочитает только определенные презенты, а на другие реагирует с прохладцей. Вот какие подарки любят ваши компаньоны:
— Стен (Sten) – живопись. Также оценит свой собственный меч, который вам наверняка попадется.
— Зевран (Zevran) – любые предметы роскоши (драгоценные металлы и так далее).
Как узнать, насколько хорошо относятся ко мне компаньоны?
Открываете меню выбранного вами персонажа и под его «куклой» увидите цветную полосу с разделителем на ней. Наводите курсор на неё и смотрите на цифры.
Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?
А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
Как взламывать замки?
Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age: Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.
Как лечить травмы?
Используйте аптечки, возвращайтесь в лагерь или лечитесь соответствующими заклинаниями.
А как в этот лагерь попасть?
На карте мира в правом верхнем углу есть значок. Именно это и есть лагерь.
Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:
— Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
— Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
— Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
Что делать с магическими рунами?
В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?
В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?
Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.
Как получить комплект доспехов джаггернаутов?
Всего вам нужно собрать несколько частей. Первые вы получите по ходу продвижения по лесу Бресилиан (когда видите надгробие, следуйте в нему и тревожьте останки). Последнюю часть вы получите после того, как проведете эльфийский ритуал в Руинах Леса Бресилиан. Описание вы найдете чуть ниже.
Брессилианский лес, логово оборотней. Как исполнить эльфийский ритуал в комнате с родником и кувшином?
Последовательность действий такая:
— Набрать полный кувшин воды.
— Подойти к алтарю и поставить на него кувшин.
— Отпить часть воды из кувшина.
— Забрать кувшин с алтаря.
— Вылить остатки воды в родник.
Не могу пройти призрачный мост в задании на получение праха Андрасте. Помогите.
На этом видео вы увидите, что нужно делать.
Задание про призывы в башне магов. Как призвать 4? Для 1-3 есть инструкция, а этого то как?
Как вызвать дракона Убежища на бой?
Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.
Для чего нужны драгоценные камни?
Всем привет. У меня вот такой вопрос для чего в игре самоцветы? а то я уже 60% рюкзака забил алмазами и сапфирами. А на что их потратить ума не приложу. Может их просто продавать надо или они ещё для чего то нужны. Подскажите кто знает. Заранее спасибо.
Скорее всего только продавать, ну я свои тоже копил, копил, а потом мне они надоели, и продал.
Собирай, потом это эмиссару гномов пригодится. Гномы, вроде, от этого сильнее станут.
Жалко здесь крафтинга нету((( Хотя бы того что был в Невервинтере
мда..очень жалко что нету крафтинга
Хм. ясно. Ну что ж ещё раз спасибо.
Сильней где? В финальной битве? Ну и смысл всю игру себе отказывать в удовольствии потратить деньги.
После того как закончишь миссии в городе гномов. И их можно будет скинуть в ящик у себя в лагере. Типа гномы сильнее становятся.
Големы и есть часть армии гномов, также оборотням ничего не надо, все эти пожертвования дают вам экспу и вы просто качаетесь, армии в финальной битве никак от этого не усиливаються
Стоп, в финальной битве у меня 5 слотов: 1) люди, 2) эльфы, 3) гномы, 4) маги, а 5 я думал големы.
tachyon
и по ходу игры тоже можно. рядом с эмисарами стоит ящик, на него жмешь и выбираешь, что сдавать))
чет опыта очень мало дают. по мне лучше это всё добро продавать.
Опыт хорошо качать корнями,у эльфов покупаешь стаками и в лагере сдаешь.Где то за 80з последние 5 лвл добил)
кстати 10 гранатовых камней нужны для выполнения побочного квеста в Денериме.
Гайд по Dragon Age:Origins
— Какие плюсы к характеристикам даёт выбор расы моего персонажа?
Эльфы: +2сила воли, +2магия;
Гномы: +1сила,+1ловкость, +2телосложение, +10 % к шансу устоять перед враждебной магией.
-Книги (добавляют очки навыков, способно
стей или атрибутов):
-Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
-Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
-Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
-Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
-Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
-Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
-Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
-Руководства/Персонажи (обучают специализациям):
Рюкзаки (увеличивают инвентарь):
-Долийский лагерь, Вараторн
-Лагерь, Боддан Феддик
Шкала романтических отношений:
Подробности об сопартийцах:
-Задание: Связан с его сестрой Голданной в Денериме. Для начала квеста достаточно говорить с ним каждый раз, как ему есть что сказать.
-Подарки: Рунные камни и фигурки магических существ. Особые подарки:
«Амулет матери Алистера» (Замок Редклифа, кабинет Эрла Эамона).
«Щит Дункана» (нужно освободить из тюрьмы Хоу гонца Серых Стражей Риордиана, далее в особняке Эамона поговорить с ним, после чего он даст ключ от тайника Стражей. Тайник находится в Торговом квартале на Складе.) (Найти его можно только после начала «Собрания Земель»)
-Кризис: Может покинуть партию в конце Собрания земель.
-Подарки: Вообще, у пса всегда хорошее к вам отношение, но можно дарить кости. Хотя можно и не дарить, а подарить кость, например Морриган.
-Персональное задание: Для начала квеста требуется расспросить Лелиану о причинах ее прихода в церковь, о менестрелях и иметь одобрение не менее +25.
-Романтические отношения: Муж/Жен. Поговорить о Церкви, выразить восхищение красотой. Для начала однополого романа требуется одобрение не менее +50.
-Подарки: Символы Андрасте, Особые подарки:
Милость Андрасте» (цветы растут в Редклифе у мельницы, в Брессилианском лесу и Эльфинаже) Ручной Наг (Орзамар Подговорить Праздного Гнома в Пыльном городе найти его)
-Кризис: Обратится против главного героя, если он осквернит кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте.
Задание: Найдите «Черный Гримуар» в башне Магов (в кабинете Ирвинга) и отдайте его ей. В следующий раз, когда поговорите с ней получите нелёгкое задание.
Романтические отношения: Только с персонажем-мужчиной. После выполнения её задания при должном уровне одобрения поговорите с ней.
Подарки: Ювелирные украшения. Особые подарки:
— «Черный Гримуар» (личный квест)
— «Гримуар Флемет» (личный квест)
— «Золотое зеркальце» (Орзаммар, у торговца Гивина)
Кризис:Неправильные реплики и действия вызовут быстрое снижение одобрения.
-Персональное задание: Для начала квеста нужно поговорить о женщине по имени Фелси (искать её следует в таверне на Пристани озера Каленхад).
-Подарки: Всевозможная выпивка
-Персональное задание: Нужно поговорить с Шейлой о Каридине после завершения квеста в Орзамаре. Придётся вернуться на Глубинные тропы.
-Подарки: драгоценные камни
-Кризис: Голем покинет партию, если одобрение достигнет кризисных значений или если персонаж сделает неправильный выбор в завершении квеста «Наковальня пустоты» (вне зависимости от того, будет голем в партии или останется в лагере в момент выбора по квесту).
-Персональное задание: При хорошем одобрении требуется поговорить с ним о его прошлом и его мече. Меч у гнома Двина в Редклиффе.
-Кризис: После квеста “Урна Священного праха” Стен может перехватить лидерство над партией.
-Персональное задание: Для начала квеста поговорить с Винн о ее прошлом и иметь одобрение больше +25. Затем в одной из случайных встреч заметить её странное поведение и поговорить с ней об этом позже.
-Подарки: книги и свитки
-Кризис: согласиться уничтожить всех магов в ходе прохождения Круга Магов.
получить специализацию Маг Крови (или раскрыть себя будучи им)
Осквернить кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте.
-Романтические отношения: Муж/Жен. Небольшой флирт быстро приводит к развитию романтических отношений.
Подарки: Бруски драгоценных металлов. Особые подарки:
— «Долийские перчатки из оленей шкуры» (лес Брессилиан)
— «Антиванские кожаные ботинки» (Убежище, заброшенная хижина, в сундуке)
-Кризис: Зевран может быть потерян, если:
— убит в первую встречу;
-Подарки: карты и исторические документы.
— У кого траблы с припарками:
1) Покупаем 99 склянок у торговца в таверне «избалованная принцесса» около башни магов.
2) Покупаем 99 эльфийских корней в эльфийской общине.
3) Берём в отряд Морриган (ну или любого другого чела с навыком «травник»).
4) Ну и делаем с помощью способности травника 99 припарок.
Правда к середине игры я думаю слабыми припарками не обойдёшся.
Также можно делать и лириумные зелья, но только сначала нужно приобрести у интенданта в башне магов 99 шт. лириумной пыли, ну или любое кол-во.Чтобы делать припарки посильнее нужен реагент для возгонки, покупается у Бодана в лагере.
Прохождение задания Мессионер
Прохождение задания Завещание
Описание эльфийского ритуала
Последовательность действий такая:
— Набрать полный кувшин воды.
— Подойти к алтарю и поставить на него кувшин.
— Отпить часть воды из кувшина.
— Забрать кувшин с алтаря.
— Вылить остатки воды в родник.
Задание про призывы в башне магов.
Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна,
Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.
Задание в башне магов «Страж предела»
— Две в комнатах учеников, одна в библиотеке
— Одна рядом с Овейном, одна недалеко от магов крови.
— Одна в Главном зале
После нахождения всех заметок нужно активировать статуи в Большом Зале в следующем порядке:
С копьем в центре этажа.
Затем вернуться на первый этаж и использовать дверь в подвал.
Комнаты Учеников в Башне Круга. Активировать место силы в комнате у лестницы на 2-ой этаж, использовать TAB, если не найти
Мелкие хитрости и полезные советы
Предлагаю в этой теме делиться мелкими секретами прохождения (не прохождением квестов, а именно приятными мелочами). Например это:
* Если при разговоре с эльфом-посыльным возле псарни выбрать убеждение\обман, то можно получить очень приличный меч (если ГГ не воин-мечник, лучше отдать Алистеру – пользы будет больше).
* У квартирмейстера можно украсть ремень +1 к телосложению.
* Если купить у квартирмейстера рюкзак перед походом в Дикие Земли, то по возвращении в продаже появится еще один. Ужавшись в остальных тратах, вполне реально купить и его.
* Перед тем, как идти в башню Ишала, загляните в загоны для мабари. В одном из них (там, где мертвая собака) лежит страничка кодекса о собаках мабари.
* Если ГГ не обладает навыками травника или создания ядов, все равно не продавайте ингредиенты, можно еще и прикупить. Навык ядов есть у Давета, а травника – у мага, который присоединяется при штурме башни Ишала. Несколько лишних припарок и склянок с ядом никогда не помешают =).
Начало положено – продолжаем. ;))
* Стоя на относительно большом расстоянии можно при помощи лука «вытаскивать» вражин по одному, не привлекая внимания его друзей(иногда могут прибежать еще пара, но не вся толпа 🙂 )
* Если установленные ловушки по каким-то причинам не сработали, после боя их можно разрядить и убрать обратно в инвентарь. Какая-никакая а экономия.
* При втором уровне незаметности можно подкладывать ловушки прямо под врага до тех пор, пока он не скончается так и не поняв, что это было =))
* У торговца, который стоит напротив церкви, можно украсть имперский арбалет из шипа дракона (если, конечно, не дать этого торговца прогнать).
* Шкаф в церкви Лотеринга открывается ключом, который дает сэр Брайант, если ГГ признается в том, что он Серый страж и спросит, чем сэр Брайант может ему помочь (возможно, сначала нужно выполнить квест с разбойниками на мосту). Кстати, ничего особенного в шкафу нет.
* После разговора с сэром Доналлом, если поинтересоваться историей урны с прахом Андрасте в церкви появится пара новых книг.
* небольшая феня для магов. Все заклинания (!) могут действовать сквозь стены. Но как правило мы не можем выделить врага не открыв дверь в помещение. А зачем? Правда это работает когда противник стоит рядом со стеной (у стены, по другую сторону которой стоите вы). Подходите к стене, смотрите на миникарту. Смотрите где ваши враги. Выбираете заклинание которое действует на площади (конус холода, огненный шар, и т.д.) и наводите в сторону врага. Если враг стоит рядом со стеной, его наверняка зацепит, причем он не побежит бить вас, а останется на месте (т.к. дверь закрыта)
*эффект «заморозка» от конуса холода действует на всех существ. Не брезгуйте применять его против боссов, т.к. оглушить их не всегда удается.
*самый лучший способ задержать врага- заклинание вьюга у магов. Действует получше любой ловушки (правда долго читается, надо готовится заранее). Вьюга сначала сбивает с ног (так и друзей и врагов), и с определенной вероятностью их может заморозить.
*ни за что не берите Заврина (как то так имя я точно не помню)(наемника из Антиванских Воронов), лучше сразу убейте и не вступайте в диалог, не трате попусту время, в Денериме он вместе со своими дружками нападет на вас вновь.
*У Флемет нечего красть, а обидно.
15 уровней, никуда не деваясь и повторяя один и тот же диалог.
Страница кодекса 237
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Жир, обычный или магический, весьма горючь. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.
Страница кодекса 240
Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную «Вьюгу» с громами и молниями «Бури», можно получить ужасную «Бурю Века». Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.
***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет. Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might). ***
Страница кодекса 242
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию «Силовое Поле», временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на «Силовое поле» «Дробящую темницу», противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.
***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага. Так что думайте сами. Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными. ***
Страница кодекса 243
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Жертва «Порчи Уязвимости» должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний «Вытягивание Жизни» и «Вытягивание Маны» повышается вдвое.
Страница кодекса 244
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания «Оживление Мертвых», будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены «Магической мощью», могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.
Страница кодекса 245
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание «Ужаса», оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.
new dlalv *ни за что не берите Заврина (как то так имя я точно не помню)(наемника из Антиванских Воронов), лучше сразу убейте и не вступайте в диалог, не трате попусту время, в Денериме он вместе со своими дружками нападет на вас вновь.
Нападет если отношение с ним будут нетральные
Просто дари Зеврану картины и кожаные предметы(подарочные) и доведи до 30 и он будет с тобой сражаться всегда
тока поосторожней. а то он в скором и масаж предложит.
4уток элементарной инфы.Нови4кам пригодится!
И еще 1 по 4аще сейвтесь. особенно перед розветвляюшимися моментами. первый раз прошел и убивал всех. второй раз уже умнее поступал. перегружался и выбриал более выгодный вариант ветки-некоторые убитые мной персонажы оказывались выгодными в дальнейшем.
Не согласна.. Это только в начале игры прокатывает. Под середину игры меня уже все время убивали с такой тактикой. Лучше всего бить ближних, причем всеми вместе, так быстрее. Выяснилось, что магов и лучников спутники вполне переживут. А вот если уделять им внимание, то забьют ближние.
ты просто нерисковал. если я её беру, то на передовой она у меня всега бежит. «Призраченый удар» усыпляет всех врагов в радиусе мага. а если ей прокачать ветку льда и все. ВСЕ заклинания порчи, то ей цены нет. так как можно и Хилера обойтись. если уметь.
У моей магички здоровья больше чем у сопартийных танков. =)
Боевой маг это battle mage или arcane warrior? Если что, я про Origins,а не про Awakening. Предметов и так много для параметра constitution, одно только кольцо +10 чего стоит. Кто захочет, у того будет много здоровья. По-моему у меня было докачано до 30, дальше до 65 предметами.
Выполнены практически все, кроме каких-то барменских, где надо принести десять драгоценных камней и стрельнуть из лука в лесу. Ты же про Origins? Я не помню там по 2-3 мага, только один раз в конце такое было. Это в Awakening их много, но там они слабаки. =)
Есть же умение со значком следа на зеленом фоне (не помню как называется), чтобы заранее подглядывать кто стоит за углом =).
качать лутше Разбойнику ибо войну и ГГ перво наперво надо Боевую подготовку качать, а магам доп. Тактику прокачивать и готовка зелий.
для Тех у кого Лотеринг еще не уничтожен, и тех кто хочет одновременно всем повысить уровень и плюс заработать:
Если ты уже открывала специлиазации в прошлой игре то они будут открыты и в следующих прохождениях
Не знаю писали это или нет:) но напишу))
Когда вы проходите миссию за эльфов, с оборотнями, то вы можете дать эльфам как снабжение травы различные которые стоят мало.
и эти травы можно купить у самих эльфов, и когда вы помогаете им то вам дают опыт) и вот можно сходить в лагерь эльфов, и накупить самую душевую полный рюкзак трав, и вернуться в свой лагерь, и отдать им все травы, и так за небольшой платеж можно быстро и без проблем добраться до максимального уровня))
Вот вся фишка с опытом))
Еще одна хитрость. связана со специализацией, перед тем как сделать то что вам не хочется сделать но в замен вам дадут какую либо специализацию, можно сохраниться и выполнить все что бы получить специализацию:) а когда получите, то загружаете и делаете то что вам хочется) и у вас уже будет та специализация которую вы открыли) и есть такие что нужно покупать, то тоже так же, просто сохраняетесь, покупаете, читаете, и загружаете, не тратите денег и у вас есть то что вам нужно))
Это полезно)
100 золотых.
3. Идём в Башню Магов, покупаем у интенданта лириумную пыль примерно. дофига, чтобы в инвентаре осталось лишь 3 свободных места.
4. Идём в Денерим, в лавке «Диковины Тедаса» покупаем рецепт сильнодействующего лириумного зелья.
5. Идём в таверну «Покусанный Дворянин», покупаем у трактирщика реагент для возгонки 99шт., концентрирующий реагент 99шт. и склянки 99шт.
6. Готовим сильнодействующее лириумное зелье и продаём трактирщику. Снова покупаем реагенты и склянки (уже больше, ведь открылись клетки инвентаря), продаём.
20 серебряков чистой прибыли за лишь одно зелье! Главное покупать всё именнов этих местах, даже у Бодана дороже.
Страница кодекса 237
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Жир, обычный или магический, весьма горючь. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.
Страница кодекса 240
Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную «Вьюгу» с громами и молниями «Бури», можно получить ужасную «Бурю Века». Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.
***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет. Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might). ***
Страница кодекса 242
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию «Силовое Поле», временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на «Силовое поле» «Дробящую темницу», противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.
***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага. Так что думайте сами. Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными. ***
Страница кодекса 243
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Жертва «Порчи Уязвимости» должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний «Вытягивание Жизни» и «Вытягивание Маны» повышается вдвое.
Страница кодекса 244
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания «Оживление Мертвых», будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены «Магической мощью», могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.
Страница кодекса 245
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание «Ужаса», оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.
просто я это скопировал потому что я тоже это заметил как и KING0