Dragon age inquisition что дает хитрость
Развитие персонажа
Как в каждой РПГ игре, так и в ДАИ есть система повышений уровня и улучшения героя. Со времен ДА и ДА2 она немного изменилась. Теперь за уровень мы получаем только очки для способностей. Специализация всего одна и выбирается с помощью персонального квеста. У героя есть 6 основных характеристик, которые повышаются автоматически в зависимости от класса персонажа. Повысить их вручную можно только с помощью вещей. Эти характеристики говорят о сильных и слабых сторонах персонажа. Чем они выше, тем лучше. При переходе в Скайхолд вам на выбор будет дано 3 специализации. Чтобы получить одну из них нужно следовать 3 шагам (более подробно здесь: «Квесты на получение специализаций»):
1) Знакомство с учителем
2) Выполнение требований учителя (книги находятся рядом с нашими спутниками)
3) Завершение обучения
У главного героя имеется уникальная ветка способностей – Инквизитор, в которую входит специальная способность «Метки».
При повышении уровня герой получит очки способностей, также очки можно получить с помощью специального «Амулета Силы». Это очко можно потратить на развитие одной способности. Сбросить все умения можно купив специальный «амулет» в магазине возле кузнеца. Интерфейс способностей изменился не сильно. По прежнему древо способностей, чтобы вкачать последний навык, мы должны изучить предыдущие. Есть 2 вида иконок:
1) Ромб – активная способность. Каждую активную способность можно улучшить.
2) Круг – пассивная способность.
Способности делятся на 2 типа:
1) Расходуют обычную единицу (энергия, мана)
2) Уникальные способности (ульт), которые расходуют «Сосредоточение» Изначально у вас один уровень сосредоточения, но в специфике Инквизиции (раздел Войска) можно увеличить уровень до трех. Чем больше сосредоточения вы тратите на способность, тем более она эффективна.
Создав свой уникальный билд раскачки и одев скрафченую броню вы получите непобедимого героя Инквизиции.
Dragon Age: Inquisition
Атрибуты и механика их работы, формулы
Все характеристики персонажа отражены в атрибутах. Их значения определяют силу персонажа. Атрибуты взаимодействуют друг с другом по определенным формулам, известные из них мы также собрали на этой странице.
Чтобы посмотреть ваши атрибуты нажмите P
Атрибуты
Основные, фундаментальные параметры персонажи. Атрибуты из других групп во многом зависят от основных.
Атака
Здесь перечислены атакующие характеристики вашего персонажа.
Характеристика «атака» повышает весь урон, наносимый персонажем.
Примечание: урон разных способностей рассчитывается по-разному.
Бонус к урону против обороны
Повышает урон против врагов с эффектом «оборона».
Очки пробивания брони позволяют при нанесении урона игнорировать соответствующее количество очков брони цели.
Бонус к урону против барьера
Повышает урон против врагов с эффектом «барьер».
Бонус к критическому урону
Повышает дополнительный урон наносимый при критическом ударе.
Вероятность критического удара
Урон основным оружием
Урон вспомогательным оружием
Кровотечение при попадании
Вероятность при попадании вызвать у цели кровотечение. Эффект длится несколько секунд.
Ошеломление при попадании
Вероятность оглушить цель при попадании. Эффект длится несколько секунд.
Лечение при убийстве
Урон, излечиваемый при каждом добивающем ударе.
Бонус к урону при атаке с фланга
Процентный бонус к урону при попадании на цель сбоку или сзади.
Защита
Здесь перечислены защитные характеристики вашего персонажа.
Процентный показатель устойчивости к урону от магических и стихийных атак.
Защита в ближнем бою
Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак в ближнем бою.
Защита от дальнобойных атак
Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак на расстоянии.
Устойчивость к холоду
Процентный показатель устойчивость к урону от атак холодом.
Устойчивость к электричеству
Процентный показатель устойчивости к урону от атак электричеством.
Устойчивость к огню
Процентный показатель устойчивости к урону от атак огнем.
Устойчивость к магии духа
Процентный показатель устойчивости к урону от атак магией духа.
Прежде чем нанести урон здоровью персонажа, враг должен нанести урон обороне, если она имеется.
Уровень брони персонажа снижает получаемый физический урон.
Уровень брони: перед
Физический урон, наносимый персонажу спереди, снижается за счет уровня брони.
Персонаж, чье здоровье снизилось до нуля, падает без сознания и теряет способность сражаться.
Максимальное количество здоровья, которое имеет персонаж.
Вызвать кровотечение, получив удар
Вероятность того, что при вражеской атаке против персонажа у врага возникает кровотечение. Эффект длится несколько секунд.
Ошеломить, получив удар
Вероятность того, что при атаке противника по вам он будет оглушен. Эффект длится несколько секунд.
Прочее
Ресурс, приобретаемый при нанесении урона. У каждого члена отряда своя шкала сосредоточения, но кто бы ни нанес урон, сосредоточение получает весь отряд.
Максимальное сосредоточение, которое может накопить этот персонаж.
Бонус к накоплению сосредоточения
К получаемому сосредоточению (независимо от того, за что оно получено), прибавляется указанный % бонус.
Количество текущей маны/выносливости у персонажа. Мана и выносливость нужны для применения способностей (у воинов и разбойников это выносливость, у магов мана).
Максимально возможный для персонажа запас маны/выносливости. Мена и выносливости нужны для применения способностей.
Очки боевого опыта
Текущие очки опыта персонажа.
Модификатор восстановления способностей
Снижает время восстановления всех способностей персонажа.
Энциклопедия
<
Оглавление (показать/скрыть)
Основные атрибуты
Их по-прежнему шесть, но вручную их прокачивать нельзя. Каждый из них влияет на свой параметр для определенных классов, но для вычисления значения используются разность между атрибутом и значением 10 (например, если сила 16, бонус к атаке для воина будет 6*0,5% = 3%
Мана и выносливость
Мана и выносливость тратятся на использование способностей, но здесь тоже многое поменялось. Теперь максимум маны (для магов) и выносливости (для остальных классов) постоянный с начала игры, не зависит от силы воли и равен 100. Увеличить его можно только с помощью бонусов от инвентаря и зелий (временно), а также можно уменьшать стоимость способностей и время их восстановления разными способностями и бонусами снаряжения.
Атакующие атрибуты
Пробивание брони также важный параметр, каждое очко игнорирует одно очко брони врага.
С вероятностью критического удара (зависит от хитрости) вы будете наносить на столько процентов больше урона, сколько есть в бонусе критического удара (зависит от ловкости). Урон от крита показывается над врагом большими и яркими цифрами.
Вероятность кровотечения дает шанс для врага истечь кровью после удара персонажа, получая постоянный урон (говорят, что эта фича на самом деле не работает из-за бага), а с вероятностью ошеломления вы оглушите врага при атаке.
Лечение при убийстве восстанавливает несколько процентов здоровья при каждой добивающей атаке персонажа.
Защитные атрибуты
Оборону могут повышать себе только воины, но некоторые их способности дают оборону и союзникам не-воинам. Оборона изначально равна нулю, зарабатывается способностями в бою и остается до тех пор, пока не будет полностью пробита, но при быстром перемещении или изменении состава отряда она сбрасывается в нуль.
На максимальное значение обороны влияют некоторые воинские способности, а по умолчанию оно равно 25% от максимального уровня здоровья.
Барьер могут накладывать на членов отряда только маги с помощью одноименного заклинания, а также некоторых пассивных способностей в ветке магии духа. В отличие от обороны, барьер со временем ослабевает, поэтому накладывать его стоит только в бою или прямо перед ним.
При нанесении урона персонажу сначала его принимает на себя барьер (если есть), потом тратится оборона (если есть), а потом уже здоровье. По-моему, это сильно роднит механику DAI с механикой Mass Effect.
Сосредоточение
А зачем оно надо, спросите вы? У всех членов отряда (а точнее, у Инквизитора и у каждой специализации) есть особые способности, которые используют только сосредоточение. Они довольно мощные, дают большой бонус к урону, защите, восстанавливают или защищают весь отряд, наносят огромный урон врагам и т. д., и чем больше сосредоточения вы накопили, тем мощнее выйдет эффект, но пока персонаж на набрал хотя бы первый уровень, использовать способность не получится вообще.
Сосредоточение не обнуляется при быстром перемещении или посещении базы (как оборона) и не иссякает (как барьер), и это плюс. Не стоит забывать об этом атрибуте, иногда он сможет спасти жизнь вашей партии.
Уровни
За каждый новый уровень вы получите одно очко способностей, которое можно потратить на активные абилки, заклинания и пассивные абилки, дающие персонажу постоянный бонус к какому-нибудь атрибуту. Очки способностей также можно получить, используя амулеты силы, которые привязаны к определенному персонажу, поэтому абилок у вас точно будет больше, чем уровней.
На этом обзор атрибутов мы заканчиваем, но впереди еще гайды по прокачке способностей, поэтому оставайтесь на связи!
Характеристики и опыт
Один из ваших персонажей получил новый уровень! Нажмите Esc, откройте раздел «Уровень повышен» и повысьте уровень.
Содержание
Характеристики в компьютерных играх
Опыт начисляется за убийство врагов и выполнение заданий. Опыт также можно получить за взлом сундуков, обезвреживание ловушек или заполнение страниц кодекса, осматривая интерактивные объекты, путешествуя по миру.
Когда уровень персонажа повышается, вы получаете очки, которые можно тратить как на характеристики, так и на способности.
Форма значка любой способности определяет ее поведение. Значки в виде ромба означают активные способности, обладающие мгновенным эффектом. Шестиугольные значки означают способности, которые можно включить и выключить. Круглые значки означают пассивные способности, дающие постоянный бонус.
В играх этой серии есть 6 характеристик: Сила, Ловкость, Сила воли, Магия, Хитрость и Телосложение. Соотношение способностей даёт представление о сильных и слабых сторонах персонажа. Чем выше значение способности, тем лучше. В ходе игры ваши способности могут вырасти благодаря полученному опыту и пониманию того, как лучше использовать природные склонности.
Способности – ключевой момент игры, и вам придётся использовать их очень часто. Из-за этого важно понимать сущность каждой способности:
Когда уровень персонажа повышается, вы получаете очки, которые можно тратить как на характеристики, так и на способности.
Характеристики в «Dragon Age RPG»
У персонажа есть восемь способностей: ‘Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Телосложение (Constitution), Восприятие (Perception), Разум (Cunning), Магия (Magic), Воля (Willpower) и Общение (Communication). Соотношение способностей даёт представление о сильных и слабых сторонах персонажа. Величина способностей задаётся случайным образом – с помощью броска кубика, и колеблется от -2 до 4. -2 означает, что соответствующая характеристика развита очень плох, а 4 отражает из ряда вон выходящие способности; среднее значение – 1. Чем выше значение способности, тем лучше. В ходе игры способности могут вырасти благодаря полученному опыту и пониманию того, как лучше использовать природные склонности.
Способности – ключевой момент игры, и вам придётся использовать их очень часто. Из-за этого важно понимать сущность каждой способности:
Значение способностей
Чтобы задать начальное значение способностям, бросьте кубики. Вам понадобятся три шестигранных кубика (3к6). Бросьте все три и сложите выпавшие числа друг с другом. Например, если выпало 3, 4 и 6, то результат будет равен 13 (3+4+6=13).
Всего вы должны сделать восемь таких бросков, по одному на каждую способность. На листке персонажа вы найдёте раздел, где записаны все способности вашего персонажа – начиная с Силы и заканчивая Общением. Начиная с первой позиции списка – Силы – делайте указанный бросок на каждую из способностей, и сверяйте результат с таблицей Значений Способностей, чтобы определить её начальную величину. Результат 11, например, обозначает, что стартовое значение способности – 1. Закончив с Силой, переходите к Ловкости, и так пока не будут заданы стартовые значения всем восьми способностям.
Когда закончите, можете поменять местами значения двух способностей. Это даёт вам возможность немного приспособить персонажа под свои нужды.
Фокусы способностей
Фокус – совокупность умений, расположенная внутри сферы деятельности, которую охватывает способность. Тогда как Разум определяет, насколько сообразителен ваш персонаж, фокус Геральдика, например, даст ему особые знания об обмундировании солдат и знатных семьях. В переводе на игровую механику, если у вас есть фокус, то, когда вы действуете в его рамках, соответствующая способность повышается на 2.
Фокусы способностей – одна из вещей, которые создают уникальность персонажа. В партии приключенцев может быть два воина, но их фокусы будут в корне отличаться. Персонаж будет получать фокусы в зависимости от биографии, класса и талантов.
Способности мага
В этом разделе мы подробно рассмотрим и опишем каждую ветку способностей в классе маг, а также ветки специализаций для этого класса. Здесь вы увидите, какие способности дают определенные бонусы к атаке, какие увеличивают характеристики персонажа, а какие являются способностями-триггерами. Также здесь будет рассказано о способностях, позволяющих вам защитить не только себя и своих товарищей, но даже вернуть их к жизни. В «Dragon Age: Inquisition» все способности делятся на активные и пассивные. Пассивные обозначаются круглым значком и увеличивают определённые характеристики персонажа. Для мага это сила воли или магия. Активные способности применяются во время боя и обозначаются ромбом, а ещё их можно улучшить. С выходом DLC «Чужак» был добавлен второй ряд улучшений для активных умений. Теперь вы сможете выбирать между двумя улучшениями, экспериментировать с различными боевыми способностями и создавать свой собственный стиль боя.
Мастера этой школы магии призывают холод, перед которым блекнут самые суровые зимы. Эти ледяные заклинания замедляют и ослабляют врагов. Также они способны остудить самые горячие головы, просто превратив их в ледяные статуи, давая возможность товарищам или довершить начатое, или избежать прямого столкновения.
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Магия при открытии: +3
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Магия при открытии: +3
Сила воли при открытии: +3
Сила воли при открытии: +3
Можно включать и выключать
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Преисподняя
Мастерам этой школы магии одержать победу на поле боя помогает необузданный огонь. Враги, выжившие при первом взрыве, сходят с ума от ужаса или сгорают заживо в языках негаснущего пламени.
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Магия при открытии: +3
Жуткая способность-триггер: примените её к лишённому боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Сила воли при открытии: +3
Сила воли при открытии: +3
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Магия при открытии: +3
Мастера этой школы магии призывают для защиты духов и саму сущность Тени. Их заклинания разрушают враждебную магию, создавая защитные барьеры, и даже залечивают раны.
Барьер даёт дополнительную шкалу здоровья, которое нужно будет истощить, прежде чем цель начнёт получать урон. Барьер можно развеять.
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Сила воли при открытии: +3
Жуткая способность-триггер: примените её к лишённому боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию
Барьер даёт дополнительную шкалу здоровья, которое нужно будет истощить, прежде чем цель начнёт получать урон. Барьер можно развеять.
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Телосложение при открытии: +3
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Телосложение при открытии: +3
Барьер даёт дополнительную шкалу здоровья, которое нужно будет истощить, прежде чем цель начнёт получать урон. Барьер можно развеять.
Жуткая способность-триггер: примените её к лишённому боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию
Барьер даёт дополнительную шкалу здоровья, которое нужно будет истощить, прежде чем цель начнёт получать урон. Барьер можно развеять.
Мастера этой школы магии призывают себе на помощь гром и молнию. Их заклинания парализуют врагов и перекидываются с одного врага на другого.
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Магия при открытии: +3
Жуткая способность-триггер: примените ее к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Магия при открытии: +3
Сила воли при открытии: +3
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Телосложение при открытии: +3
Специализация «Маг разрывов»
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Магия при открытии: +3
Эта способность основана на сосредоточении и расходует его.
Сила воли при открытии: +3
Грубая способность-триггер: примените её к лишённому боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Магия при открытии: +3
Магия при открытии: +3
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Специализация «Некромант»
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Телосложение при открытии: +3
Эта способность основана на сосредоточении и расходует его.
Сила воли при открытии: +3
Можно включать и выключать
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Магия при открытии: +3
Сила воли при открытии: +3
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Специализация «Рыцарь-чародей»
Этим немногочисленным магам разрешила служить в строю сама Церковь. Призывая клинки из Тени, они прекрасно умеют защищать и защищаться.
(требуется наличие DLC «Чужак»)
Телосложение при открытии: +3
Эта способность основана на сосредоточении и расходует его.
Магия при открытии: +3
Барьер дает дополнительную шкалу здоровья, которое нужно будет истощить, прежде чем цель начнет получать урон. Барьер можно развеять.
Магия при открытии: +3
Телосложение при открытии: +3