Dragon age inquisition что делать со стражами

Dragon age inquisition что делать со стражами

Dragon age inquisition что делать со стражами. Смотреть фото Dragon age inquisition что делать со стражами. Смотреть картинку Dragon age inquisition что делать со стражами. Картинка про Dragon age inquisition что делать со стражами. Фото Dragon age inquisition что делать со стражами

Этот квест дается вам автоматически после встречи с другом Варрика на крепостной стене. Так как Варрик и Хоук уже имели дело с Корифеем, они могут многое рассказать про него. От Хоука вы узнаете, у него есть друг – Серый Страж, который вместе с Хоуком расследовал красный лириум и его влияние.

Кто именно является Серым Стражем – зависит от состояния мира, которое вы выбрали при начале игры. В дефолтном состоянии мира это будет Страуд – Серый Страж, с которым Хоук мог познакомиться в конце второго акта ДА 2.
— Если в вашем состоянии мира Алистер остался Серым Стражем (и остался в живых), то именно он будет другом Хоука.
— Если в вашем состоянии мира Серым Стражем остался Логейн (и остался в живых) – то он будет другом Хоука.
— Во всех остальных вариантах Серым Стражем будет Страуд.

Хоук посоветует вам поговорить с его другом, но для этого до него еще нужно добраться. После разговора вам откроется миссия на столе ставки командования «Найти Серого Стража», которая откроет вам новую территорию – Крествуд. Вам нужно закрыть Разрыв на территории Крествуда, чтобы получить возможность добраться до нужного места (см. квест Крествуда Стоячая Вода). Хоук будет ждать вас у входа в пещеру, где скрывается его друг, чтобы составить вам компанию (и правильно сделает, ибо тот будет совсем не рад видеть незнакомцев.)

Когда вы доберетесь до пещеры в Крествуде, в которой обретается Серый Страж, он расскажет вам, что именно происходит с его товарищами и почему они теперь охотятся на него как на предателя. После этого он посоветует вам отправиться в Западный Предел, где Стражи собирались совершать их отчаянный ритуал.

Хоук и Серый Страж встретят вас у башни, когда вы будете готовы к продолжению этого квеста.
В башне вы познакомитесь с магистром Эримондом – лицом, которое ответственно за все происходящее. Он разразится длинной речью, а затем сбежит, оставив вас сражаться с демонами и Серыми Стражами, чей разум теперь подчинен Корифею. После битвы Страуд/Алистер/Логейн предположит возможное местонахождение Эримонда и вместе с Хоуком отправится на разведку, чтобы подтвердить это. Вам же откроется новая миссия на столе ставки командования. Она будет стоить вам 20 очков влияния и ее рекомендуемый уровень выполнения – 12 – 15.

Когда вы будете готовы, открывайте эту операцию в ставке командования и отправляйтесь в крепость Адамант.

В какой-то момент вы набредете на группу Серых Стражей, сражающихся с венатори и демонами. После битвы вам предстоит решить, что с ними делать. Ваше решение может сыграть роль чуть попозже и открыть вам дополнительную возможность завершения части этого квеста. Если вы хотите оставить Серых Стражей в живых, предложите им остаться в стороне.

Когда вы найдете Кларель, у вас будет возможность сохранить жизнь большинству Серых Стражей – если вы того желаете – если у вас в группе находится Блэкволл или если вы пощадили тех Стражей, которых встретили раньше. Вы можете попробовать убедить Кларель в вашей правоте с помощью Блэкволла или указав на то, что вы сохранили жизнь другим Стражам до этого. Если у ГГ есть перк Знание Истории, то можно использовать его. Это заставит Кларель задуматься, и рассерженный Эримонд вызовет на помощь другого союзника. Увидев сие создание, все сомнения Кларель сразу исчезнут (еще бы, учитывая, кого напоминает эта зверушка) – и вы продолжите бой уже с помощью Серых Стражей.

Примечание: если вы поддержали решение Джейны вступить в ряды Серых Стражей, то именно она будет тем Стражем, которого принесут в жертву в магическом ритуале.

Так или иначе, после того, как ролик закончится, вам придется сражаться с очень нехилым Демоном Гордыни. После того, как вы разделаетесь с ним, бегите за Кларель и смотрите, что она думает по поводу всех манипуляций Эримонда. А также весьма неожиданный конец их разборки.

Высказав все, что вы думаете о случившемся (и выслушав ваших соратников – Сэра особенно красноречиво выражает свои эмоции), идите дальше, и вы набредете на первого обитателя – вернее, обитательницу – этого места. Если в вашей группе находится Кассандра, вы получите дополнительные варианты диалога при беседе, но в любом случае ваш следующий шаг –восстановить ваши воспоминания, которые вы потеряли в Тени в Убежище. Для начала вам нужно найти четыре точки памяти. Перебейте появившихся демонов и активируйте их. В последующем видении вы наконец точно узнаете, каким образом у вас на руке появилась Метка.

Однако это пока еще не все. Вам предстоит вернуть еще больше утерянных воспоминаний. Идите дальше, по пути уничтожая демонов и слушая откровения хозяина этого места.

По дороге вам дадут попутный квест – Страхи Сновидцев. Всего их пять. Квест заключается в том, что вы находите бумаги, где написавшие их выражают свои страхи, а затем с помощью функции поиска – предмет, который призван эти страхи успокоить. Каждый раз, когда вы будет облегчать страхи сновидцев, вы будете получать + 1 к характеристике. Если вы найдете все пять, то получите дополнительную награду – указание на сундук с добычей, в которую входит уникальный материал для крафтинга, дающий 100% шанс на мастерскую работу. После нахождения самого первого страха остальные будут отмечены на карте.

Помимо квеста со страхами, + 1 к характеристике будут давать вам разбросанные вокруг зеркала-элувианы, но не все – порой вместо характеристики на вас будут набрасываться группы демонов. (вы все равно можете получить свою честно заработанную прибавку + 1 после боя.)

Идите дальше, слушая, как Кошмар дразнит ваших спутников, откровенно развлекаясь. Когда вы дойдете до места, где вас поджидает ваша неожиданная помощница, вам снова предстоит перебить демонов и восстановить частичку вашей памяти.

Когда вы активируете очередные четыре частички воспоминаний, вы узнаете, что же за женская фигура стояла за вами у Бреши. Также вам придется утихомиривать двоих из ваших спутников, которые выбрали этот потрясающе подходящий момент, чтобы начать выяснять, кто же виноват. Согласитесь с одним из них или скажите, что сейчас не время спорить. После этого перебейте появившихся демонов и идите дальше.

В какой-то момент ваш путь раздвоится и вы можете или идти вверх по холму или продолжать путь внизу. Оба пути ведут в одну точку.

На пути вверху вы найдете странное устройство, около которого гуляют два Демона Гордыни. Когда вы к нему приблизитесь, вы получите небольшой дополнительный квест, который заключается в том, чтобы разгадать головоломку и зажечь огни в правильном порядке. Правильный порядок: 4-1-3-5-2 (с точкой отсчета слева направо). Вашей наградой помимо остальной добычи будет Амулет Силы, который даст вам + 1 очко к умениям.

Дух поджидает вас у барьера, который исчезнет, когда вы перебьете всех демонов поблизости. За барьером находится еще один сундук для пополнения припасов, а также сундук с наградой за квест Страхи Сновидцев, если вы его завершили.

У Разрыва, который должен вести вас обратно, вас поджидает сам Кошмар и нечто большое и жутко неприятное. Дух пожертвует собой, чтобы удалить гиганта с поля битвы, а вам придется биться с Кошмаром.

Как вы можете предположить, Варрик очень огорчится, если вы оставите в Тени Хоука.

Выйдя из Тени и закрыв Разрыв, теперь вам предстоит решение, что же делать с Серыми Стражами. Вы можете изгнать их из Орлея, или оставить их помогать Инквизиции. Блэкволл, Дориан, Железный Бык и Сэра одобрят присоеденение Серых Стражей к Инквизиции, а остальные – изгнание.

Если вы решили изгнать Серых Стражей, то вместе с ними вы можете изгнать и Блэкволла, если захотите.

Оставшийся с вами союзник либо отправится вместе с Серыми Стражами в Вайтхаупт, либо отправится туда один, чтобы рапортовать Первому Стражу о случившемся.

После этого вы перенесетесь в Скайхолд и ваш квест будет завершен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *