Dragon age inquisition медвежья услуга что это
Испытания (Inquisition)
Испытания — это параметры, введенные дополнением Чужак в игре Dragon Age: Инквизиция. Они меняют некоторые игромеханические свойства персонажей, включая игрока, соратников и врагов. Включение более одного Испытания пропорционально повышает вероятность получения случайной награды, которого можно взять с сундука в хижине главного героя в Убежище или в подвале Скайхолда.
Испытания можно включить во время создания персонажа в начале игры, выбрав уровень сложности Персональная, или во время непосредственно игрового процесса в меню Настройки.
Содержание
Испытания
Равные силы
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Остерегись
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Расслабься
Немного увеличивает вероятность получить награду
Потерпи
Значительно увеличивает вероятность получить награду
В путь налегке
Немного увеличивает вероятность получить награду
Не спеши
Немного увеличивает вероятность получить награду
Друзья до первой беды
Немного увеличивает вероятность получить награду
Медвежья услуга
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Награда
Игра уведомляет, если получена награда, которая выбирается случайным образом из приведённого ниже списка вещей. Забрать предметы можно:
При посещении упомянутых локаций появится повторное уведомление о награде.
Обычная награда
Эскизы
УВС: 204–237–264–279
Урон по площади: 82–95–106–112
Эскиз: Подмога рыцаря Эскиз: Подмога рыцаря Эскиз щита (Уровень 3)
Броня: 33–41–51–56
Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд
Уникальные предметы
До достижения 13 уровня:
Глаз бури Глаз бури Уникальный посох (Уровень 9)
Требуется: Уровень 4
Урон: 33 урон от эл-ва (53 УВС)
Руна:
+3% Вероятность критического удара
+8 Магия
+8 Хитрость
Улучшенные базовые атаки: в конце череды атак вокруг вас выпадает 3 руны электричества
Лучшая защита Лучшая защита Уникальный щит (Уровень 25)
Требуется: Уровень 20
Броня: 37 Уровень брони: перед
+8% Бонус к лечению
+9% Защита от дальнобойных атак
+30% Защита спереди
+5 Телосложение
Улучшенная глухая оборона: каждый пятый блок при использовании «Глухой обороны» наносит большой урон врагам, находящимся поблизости
Пиявки Пиявки Уникальный кинжал (Уровень 12)
Урон: 77–80 Урон (198–206 УВС)
Руна:
+13% Атака
+3% бонус к критическому урону
При ударе: вероятность вызвать у цели кровопотерю, наносящую длительный урон
Топор танцора Топор танцора Уникальный большой топор (Уровень 11)
Урон: 135–142 урон по площади (153–160 УВС)
Руна:
+3% Атака
+10 Сила
Улучшенные базовые атаки: теперь вы всё время находитесь в состоянии «Вихря»
Эльгарнан энасте Эльгарнан энасте Уникальный лук (Уровень 12)
Требуется: Уровень 7
Урон: 86–90 Урон (97–102 УВС)
Руна:
+21 Ловкость
+8 Хитрость
Взрывающиеся стрелы
После достижения 13 уровня:
Гром Гром Уникальный меч (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Жезл учителя Жезл учителя Уникальная булава (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Урон: 156–161 Урон (228–235 УВС)
Руна:
+31% Ошеломление при попадании
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак враги ненадолго оглушаются
Лук хитрости Лук хитрости Уникальный лук (Уровень 23)
Требуется: Уровень 18
Урон: 162–168 Урон (183–190 УВС)
Руна:
+42% Вероятность критического удара
+6% Ошеломление при попадании
При ударе: вероятность выпустить «Стихийные мины» вокруг цели
Острослов Острослов Уникальный большой меч (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Урон: 286–292 Урон по площади (323–330 УВС)
Руна:
+14 Телосложение
+50 Уровень брони
При ударе: шанс спровоцировать врагов в радиусе 8 метров в течение 4 секунд
Сердце отчаяния Сердце отчаяния Уникальный посох (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Урон: 79–81 урон от холода (128–131 УВС)
Руна:
+7% Атака
+48 Магия
Вечная мерзлота: все враги поблизости оледеневают; 50% бонус к устойчивости к холоду и физическому урону
Примечания
Во время включения Испытания дружественные персонажи могут перестать пользоваться способностями. Сохранение и загрузка исправляет это.
Обновления: испытания и способности
Если вы загрузили дополнение «Чужак» для «Инквизиции», то, вероятно, уже заметили нечто новое. Не бросайтесь настраивать экран — это все взаправду! Данные изменения касаются той части «Чужака», которая посвящена части игры до финала. Это небольшая награда для тех игроков, кто уже купил «Чужака», но еще не прошел игру (или прошел, но решил переиграть все с начала).
Любите трудности, но еще не готовы к сложности «Кошмар»? Любите «Кошмар», но хотите чего-то похлеще? Вы получите, что искали. Опираясь на отзывы и пожелания сообщества, мы добавили в игру испытания — способ менять игровой процесс и его трудность не только через параметр сложности.
Эти опциональные испытания помогут вам не только изменить геймплей под себя, но и получить награды за свершения. Вы сможете открывать новые достижения и призы, а также находить редчайшее снаряжение, которое не встретишь больше нигде в Тедасе. Чем больше испытаний будет у вас активно в ходе игры, тем быстрее вы получите добычу. Заработанное можно будет забрать в сундуке для особых грузов в Скайхолде или Убежище.
Давайте посмотрим, что это за новые испытания и с чем их едят:
· «Остерегись». Будьте осторожны в пути: если это испытание включено, вместо обычных врагов иногда будут появляться «элитные» — более сильные, более выносливые и с новыми боевыми способностями.
· «Медвежья услуга». Если вы до сих пор думали, что медведи — суровые противники, поглядите, какими они станут теперь! Каждый медведь будет либо «сильным врагом», либо «боссом». Одно утешение — хотя бы новых способностей у них не появится.
· «Равные силы». Помните это лестное ощущение, когда Инквизитором 27-го уровня сражаешься с врагом 12-го? С этим испытанием такого не будет. Низкоуровневые враги будут усилены до уровня вашего отряда. Желаем удачи с драконами.
· «Не спеши». Прокачка — для слабаков, верно? Включив это испытание, вы начнете зарабатывать опыт вдвое медленнее обычного. Хороший способ показать врагам, что тактика в бою важнее грубой силы.
· «Друзья до первой беды». Всем во всем не угодишь. При этом испытании отношения со спутниками будут ухудшаться вдвое сильнее обычного. Где раньше кто-то что-то «не одобрял», теперь будет суровое осуждение.
· «Потерпи». Это же просто царапина! Когда это испытание включено, все целебные зелья и эликсиры будут излечивать только один отрезок здоровья.
· «В путь налегке». Перед тяжелыми битвами мы всегда пополняли запасы в схронах. Теперь их нет! Да-да, и не ищите. Удачи!
· «Расслабься». При этом испытании сосредоточение обнуляется при каждом быстром перемещении и каждом отдыхе в лагере.
Помните: испытания опциональны. Их можно включить в меню «Настройки» или в персональных настройках сложности, начиная новую игру.
Стараниями выдающихся тедасских ученых и летописцев мы смогли внедрить ряд улучшений геймплея, призванных сбалансировать игру. Нововведения касаются имеющихся способностей и изменяют способ их улучшения: при приобретении того или иного улучшения открываются оба, но использовать в один момент времени можно только одно.
Выбирать, какое улучшение способности будет действовать, можно в любом месте на карте мира в меню способностей. Перепробуйте все и попытайтесь открыть новые стратегии!
· «Волна пламени». «Огненная стена» теперь начинает движение около вас и движется, пока не закончится действие заклинания. Благодаря этому его можно применять вслепую, пуская стену перед собой и поджигая много врагов сразу.
· «Дважды не бей». Цепная молния больше не будет поражать одну цель более одного раза, зато будет наносить все больший и больший урон новым целям. Урон возрастает достаточно быстро, так что при схватке с четырьмя и более врагами кто-то окажется во всех смыслах крайним.
· «Лови момент». «Военный рог» теперь восстанавливается моментально. Зато сила его воздействия растет тем сильней, чем дольше перерывы между случаями его использования. Фактически способность дает три разных эффекта в зависимости от времени ожидания между использованиями. В самом слабом варианте враги ошеломляются и замедляются, а в самом сильном — сразу оглушаются, и становятся возможны комбинации. Время между боями тоже учитывается, благодаря чему можно начать бой с самым сильным эффектом наготове.
Давайте также поглядим на некоторые грозные комбинации, для которых обновления способностей очень пригодятся.
Воин
Разбойник
Итак, встречайте: еще одно обновление контента, полное полезных новинок для мира Dragon Age. Интересной вам игры!
Примечание. Для добавления в игру описанного контента необходимо установить дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Чужак». Доступно в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Ближайшее окружение
Капитан «Быков»
Требования Кун
Любовь по-кунарийски
Сопартиец: Железный Бык
Задание выдаст Железный Бык, если у вашего персонажа с ним роман. Во время диалога с ним нужно спросить, как кунари связывают свою жизнь с кем-либо. Бык выдаст рецепт «ожерелье кадана», по которому для создания амулета необходимы один драконий зуб и один обсидиан. Драконий зуб можно добыть только убив дракона. Собрав необходимые ингредиенты, создайте амулет на столе выполнения заявок у интенданта. После этого возвратитесь к Быку. Во время кат-сцены придется совершить выбор, а затем квест завершится.
Одинокий Страж
В память о стражах
Откровения и открытия
Незаконченные дела
Тайное увлечение
Обет уничтожения
Идеальное свидание
Забытый мальчик
Сопартиец: Коул
Автоматически активируется, как только впервые оказываетесь в Скайхолде, если Коула взяли в команду. Просто следуйте маркерам на карте, а найдя Коула, поговорите с ним, чем и завершите квест.
Не покориться его воле
Сопартиец: Коул
Активируется после разговора с Коулом при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Отправляйтесь в ставку командования и выполните операцию по поиску амулета. Когда его добудут, идите к Коулу и передайте ему амулет. После этого переместитесь в новую локацию, где придется решать, кем Коул станет.
Перед рассветом
Советник: Каллен (только если выбрали сторону магов)
Упорство
Советник: Каллен
После сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца» Вы не застигните Каллена на привычном месте, однако Вам сообщат, что он о чем-то спорит с Кассандрой. Отправляйтесь в кузницу (расположена рядом с местом, где обычно можно встретить Кассандру). Как только зайдете внутрь, активируется катсцена. По ее окончании идем к Каллену. В разговоре с ним можно решить его дальнейшую судьбу. Однако помните, что если у вашего персонажа с ним роман, то, если заставить Каллена вновь начать принимать лириум, дальнейшие отношения станут невозможны.
Счастливые дни
Советник: Каллен
Если у вашего персонажа роман с Калленом, то после сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца», в одном из разговоров, он предложит посетить одно место в Ферелдене, где будет небольшая романтическая кат-сцена.
Пристальное внимание
Советник: Лелиана (только если выбрали сторону храмовников)
Чтобы активировать квест нужно как минимум два раза поговорить с Лелианой в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно зайти в дом Вициниуса (будет отмечен маркером). Разбираетесь с врагами, а затем обыскивайте тело Вициниуса. Далее в комнате ищите спрятанные фрагменты кристалла (с помощью клавиши [ v ]). Найдя все части, выходим из дома и возвращаемся в Скайхолд. Разговариваем с Лелианой, а затем, после того, как выполните операцию «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие», идем к Дагне. После разговора с ней выполняем операцию «Установить кристалл в штабе венатори» в ставке командования, а затем идем в Лелиане и слушаем запись. Далее снова отправляемся в ставку командования и выполняем операцию «Исследовать храм Думата», стоимостью 1 очко влияния. Когда операция будет завершена, отправляйтесь в храм. Зайдя в помещение, на верхнем этаже холла, по обеим сторонам, будут два кристалла памяти. Прослушиваем их. Всего таких кристаллов 6 (побочный квест «Воспоминания Корифея»). Еще один находится в следующем помещении, на нечто подобном железному алтарю. Далее спускаемся вниз по лестнице (на нижний уровень помещения, где мы были ранее). Между лестницами будет маленькая комната. В дальнем ее конце находим еще один кристалл. Далее, на нижнем уровне холла будут последние два кристалла. Поднимаемся по лестнице обратно и идем в отмеченное маркером помещение. Начнется кат-сцена, в конце которой предстоит решить судьбу магистра. Затем возвращайтесь к Лелиане. После разговора с ней квест завершится.
Левая рука Верховной жрицы
Советник: Лелиана
В одном из разговоров после сюжетной миссии «Там лежит бездна» Лелиана предложит отправиться с ней Валансский монастырь. Отправляемся туда с помощью глобальной карты. После кат-сцены ищем три спрятанных механизма (с помощью клавиши [ v ]). Один будет в начальной комнате, а два других в следующем круглом помещении – в стене и на статуе по центру. Активировав все три мехатизма, ищем четвертый, скрытый в стене круглого помещения, на противоположном конце от входа. Когда дверь откроется, нужно будет решить, какой станет Лелиана. Когда кат-сцена закончится, отправляйтесь обратно в Скайхолд и поговорите с Лелианой, чтобы завершить квест.
Одним венатори меньше
Сопартиец: Дориан
Для начала квеста поговорите с Дорианом сразу после того, как окажетесь в Скайхолде. Он попросит выполнить одну операцию в ставке командования. После этого задание активируется. Посетите три отмеченных локации с Дорианом в команде и убейте три группы венатори. Квест завершится автоматически.
Последняя надежда
Сопартиец: Дориан
Активируется после разговора с матерью Жизель в Скайхолде, при этом Вы должны иметь достаточный уровень влияния на Дориана. Далее нужно поговорить с Дорианом после того, как первый раз вернетесь в Скайхолд из любой локации. Затем следует посетить деревню Редклиф, а именно таверну в ней. Внутри будет кат-сцена, а затем еще одна в Скайхолде. После этого квест завершится.
В красных тонах
Сопартиец: Варрик
Квест активируется после разговора с Варриком в Убежище, расспросив про красный лириум. Нужно уничтожить 12 запасов первозданного красного лириума. Всего в игре их 18. Когда найдете большие красные кристаллы, используйте воина в отряде, чтобы разбить их. Варрик будет одобрять каждый раз, когда Вы будете их уничтожать, даже если его не будет в отряде. Однако, если в момент разбивания красного лириума, Варрик в команде, то одобрение будет более сильным. Квест завершится автоматически, когда все 12 запасов первозданного красного лириума будут уничтожены.
Вот дерьмо
Сопартиец: Варрик
Активируется после разговора с Варриком при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Берите с собой Варрика и идите в Валаммар, гномью пещеру, расположенную за водопадом на юге Высокого озера. Попав внутрь, проходите через мост, затем наверх по ступенькам, далее направо до конца и вниз по лестнице. Затем по мосту на противоположную сторону, направо до конца и вниз по лестнице. Снова проходим по мосту. Здесь открываем каменную дверь. Зачищаем две комнаты, собираем лут и только после того, как Вы все осмотрите, забираете ключ. Начнется кат-сцена, после которой больше не сможете вернуться в эту локацию. Для завершения квеста поговорите с Варриком в Скайхолде.
Друг Рыжей Дженни
Сопартиец: Сэра
Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. Прочтите письмо, которое прилетело вместе со стрелой в конце ролика. Нужно найти три спрятанных предмета. Для их поиска используйте клавишу [ v ], когда мини-карта начнет мигать. Для путешествия на второй этаж используйте быстрый переход. Найдя все три предмета, откроется новая локация, находящаяся севернее Вал-Руайо. Используйте глобальную карту, чтобы отправиться туда. Здесь просто все время проходим дальше и зачищаем местность от врагов. Затем будет кат-сцена, после которой придется сражаться, а потом еще одна, в которой придется решить, брать Сэру в команду или нет.
Марш-бросок: Вершиль
Сопартиец: Сэра
Императорская чародейка
Сопартиец: Вивьен
Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. На площади будет стоять маг, с которым можно поговорить. Он передаст послание. Используя глобальную карту, отправляемся в новую локацию севернее Вал-Руайо. Вы попадаете на бал. Здесь будет только кат-сцена, в конце которой предстоит решить, будете ли Вы брать Вивьен в команду или нет.
Услуга для I чародейки
Сопартиец: Вивьен
Активируется после разговора с Вивьен в Убежище, сказав что хотите восстановить круг магов. Нужно найти три фолианта: во Внутренних землях, Западном пределе и Священной равнине. Места, где следует искать, отмечены на карте. Найдя три книги, поговорите с Вивьен, чтобы завершить квест.
Сердце снежного виверна
Сопартиец: Вивьен
Измерение Завесы
Сопартиец: Солас
Активируется во время путешествия по Внутренним землям, а именно на северо-востоке от перекрестка, в компании Соласа. Он скажет что артефакт рядом. Вы увидите женщину-мага, сражающуюся с демоном. Поговорите с ней и зайдите в руины рядом, разблокировав заваленный вход с помощью мага. Внутри снова с помощью мага зажгите факел на стене. Он загорится зеленым огнем. Подожгите от него факел и идите дальше. На пути будут попадаться враги. Помните, как только начнете атаковать, ваш факел окажется на земле. Не забудьте подобрать его, т.к. он нужен, чтобы пройти квест. В последней комнате обнаружите нужный артефакт. Активируйте его, и задание завершится.
Вне родной стихии
Сопартиец: Солас
Злой рок
Советник: Жозефина
Для начала квеста поговорите несколько раз с Жозефиной в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо и снова поговорите с ней. После этого окажетесь в новой локации, где после кат-сцены будет битва или нет, в зависимости от вашего решения. Зачистив территорию, отправляйтесь в Скайхолд и поговорите с Жозефиной. Появятся два задания: «Найти поручителя для дю Паракеттов» и опциональное решение проблемы с помощью шпионов Лелианы. Оба выполняются в виде операций на столе ставки командования. Если Вы выбрали второй путь, то после завершения операции поговорите с Жозефиной, и квест завершится. Если выбрали первый вариант, то по завершении операции отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно будет поговорить с графиней Дионн. После этого поговорите с Жозефиной в Скайхолде. Затем выполните операцию в ставке командования по организации любезности для судьи Олда. Снова поговорите с Жозефиной. Она выдаст очередное задание. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию по поиску способа поговорить с Беллиз. Далее отправляйтесь на праздник к маркизам в локацию рядом с Вал-Руайо с помощью глобальной карты. После кат-сцены поговорите с Жозефиной. Затем отправляйтесь в Вал-Руайо и поговорите с ней там, после чего квест завершится.
Наследие старого герба
Советник: Жозефина
Активируется после завершения задания «Злой рок». После разговора с Жозефиной в ставке командования откроется новая операция по поиску ее фамильного герба. По ее завершении отправляйтесь в Вал-Руайо и купите его у одного из продавцов. Возвращайтесь в Скайхолд и подарите Жозефине вашу покупку, и у вашего персонажа начнутся с ней романтические отношения.
Неожиданный суженый
Советник: Жозефина
Квест получаете, если у вашего персонажа роман с Жозефиной. После одного из разговоров с ней станет доступна операция «Вызвать жениха Жозефины на дуэль». После ее выполнения поговорите с гонцом в Скайхолде и отправляйтесь в Вал-Руайо. Начнется кат-сцена, в которой можно либо прекратить роман с Жозефиной или продолжить его. После этого квест завершится. Также можно дискредитировать Отранто до дуэли. Для этого нужно иметь определенный перк специфики Инквизиции в разделе знаний подземного мира и послав шпионов Лелианы добыть информацию.