Dragon age inquisition сложность на что влияет

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

[ДАНИЭЛЬ КАДИНГ]: Да. Интерфейс изменился, но в нем по-прежнему можно задать правила для союзников: какие навыки использовать, когда пить, а когда не пить зелья (в зависимости как от остатка здоровья, так и от количества зелий, на каких врагов нападать (можно поручить бойцам защищать определенного товарища или атаковать цель командира отряда.

Никакого износа! Тедасские купцы дают на товары пожизненную гарантию. Хитрый ход, если вспомнить про дыру в небе и ожидаемый конец света.

У способностей будет время восстановления?

[МАРК ДАРРА]: Да, восстановление никуда не делось. Кстати, на консолях можно привязать к кнопкам до восьми способностей, что дает богатые возможности.

[ДК]: У разных способностей — разное время восстановления. Иногда его можно сократить за счет улучшений и пассивных способностей. Самые сильные способности восстанавливаются относительно долго. Это заставляет думать над тем, когда их применять. Или объединять с другими способностями — теми, что ускоряют восстановление.

Будут ли враги, убивающие с одного удара?

Можно ли будет снова драться двумя мечами?

[ДК]: Двумя кинжалами смогут сражаться только разбойники.

Я не очень хороший стратег, но хочу совершенствоваться. Будут ли какие-то вспомогательные функции, помогающие игрокам вроде меня перейти от простого экшена к стратегическому подходу?

[ДК]: Многие бои будут проходить в таких местах, где врагов можно рассмотреть, не привлекая к себе внимания. Будет время и на то, чтобы оценить тактические возможности местности: узкие проходы для воинов, укрытия для разбойников, простреливаемые позиции врагов и так далее. Иногда союзники при подходе к врагу будут сами замечать возможности и предлагать ту или иную тактику.

Будут ли боевые маги?

[МД]: Будет нечто похожее, но об этом немного позднее.

Будут ли добивающие удары, как в «Dragon Age: Начало» (вроде красивого прыжка в бою с ограми?

[ДК]: Есть такой забавный навык — «План отступления». Его придумали дизайнеры способностей Джон Фуллер и Люк Барретт. Есть этот навык только у Варрика и, при определенных обстоятельствах, у Инквизитора. Вы кладете на землю устройство, и если затем попадаете в опасное место, то можете моментально перенестись к этому устройству. Если этот навык улучшить, у вас будет восстанавливаться исходный уровень здоровья, а если вы стоите рядом с врагом, то «утащите» его с собой. Можно придумать много уловок на основе этого навыка: объединить его со скрытностью, расставить рядом с меткой ловушки и руны.

Здоровье и мана все-таки не будут восстанавливаться между боями?

[ДК]: Мана и выносливость восстанавливаться будут. Здоровье — нет. Поэтому придется действовать аккуратно. Основной способ лечения в пути — зелья. Есть еще некоторые редкие способности, которые могут восполнить здоровье при умелом применении.

Будут ли межклассовые комбо или что-то похожее?

[ДК]: Межклассовые комбинации будут, при этом разные сочетания способностей разбойника, мага и воина будут давать разные эффекты.

У всех ли магов-союзников будут хорошие лечащие заклинания или кто-то будет сильнее других в этой области?

[МД]: Мы больше думаем над тактикой магов в контексте защитных способностей (наподобие «Барьера»), а не лечения.

Даст ли что-нибудь Инквизитору его «теневая сила», кроме возможности закрывать разрывы?

[ДК]: Большая часть разрывов обороняется могучими, только что явившимися демонами, сохранившими связь с Тенью. Сражаться с ними будет тяжело, но Инквизитор сможет сравнять силы, в ходе боя подобравшись к разрыву и ослабив его. Испускаемая при этом волна будет оглушать демонов и наносить им вред.

[МАЙК ЛЕЙДЛОУ]: Когда Инквизитор научится управлять своей меткой, у нее обнаружится и другое, более глобальное применение.

Как в игре будет работать сосредоточение?

[ДК]: Сосредоточение зарабатывается коллективно, а тратится каждым персонажем отдельно. Оно прибавляется у всех членов отряда, когда любой из них наносит урон врагу. Это дает возможность персонажам с низким уроном, например воинам-защитникам, спокойно выполнять свои обязанности, накапливая сосредоточение. Когда сосредоточения достаточно, можно выполнить способность на его основе. При этом оно будет тратиться у того персонажа, который эту способность выполняет, но не у его союзников, так что те смогут потом применить и свои способности.

[МЛ]: Сосредоточение помогает мыслить стратегически. Оно может потребоваться, чтобы выбраться из опасности. Или, возможно, вы решите сохранить его для грядущего трудного боя. Поскольку способности на основе сосредоточения используются не в каждом бою, их сделали очень эффективными. При грамотном применении они могут изменить весь ход боя.

Будут ли в игре задания, открывающие новые заклинания и способности для персонажей, или будет обычная система с уровнями?

[МЛ]: Марк очень осторожно говорит про этот аспект игры, так что не буду раскрывать интригу, но могу сказать, что специализации придется зарабатывать. Даром их не получишь. Вы сможете заранее взглянуть на способности того или иного подкласса, прежде чем окончательно выбрать свой путь. Следует заметить, что, в отличие от предыдущих частей DA, в этой игре специализаций будет больше, но выбрать можно будет только одну. Конечно, они обогащают тактические возможности, но нам хотелось, чтобы каждая специализация была понастоящему особенной.

Источник

Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 1

Мы попробуем собрать воедино разные советы начинающим игрокам и предлагаем вашему вниманию первую часть небольшого пособия, писаного слезами игроков на клавиатурах и геймпадах для тех, кто не знает, с чего начать. Спойлеров в первой части будет минимальное количество, так как автор, собиравший по крупицам эти зерна истины, сама еще не вышла далеко за пределы вступления в игру (по причине, к слову, именно ступора на тему «с чего начать», после чего и возникла мысль об этом пособии.) Ну что, готовы? Поехали!

Не пренебрегайте лором

А вы знали, откуда появилось название «Тедас»? Слово THEDAS было рабочим термином и означало оно сокращение от «THe Dragon Age Setting». Так вот. Если вы не в курсе, кто такая императрица Селина, и какие у нее отношения с Гаспаром, не знаете, почему шевалье носят усы, не понимаете, откуда взялись отступники и не удивляетесь, увидев ферелденца без сопровождения верного мабари. Тогда, если вы уверены, что точно играли в первые две игры серии, вы можете заглянуть в раздел «Книги по Dragon Age», — и в знаниях вашего Инквизитора не останется ни одного пробела. Будем надеяться, что избавит его от множества ужасных ситуаций, вроде тех, в которые попадал Шепард, если начать играть в Mass Effect сразу со второй части. (Вы помните этот неловкий момент, когда к тебе подходят совершенно незнакомые люди, или не люди, и начинают хлопать по спине и называть героем.)

Загляните в Dragon Age Keep

Если вы все-таки играли в первые две части, и у вас сохранились сейвы — вы счастливчик. Но если вы принадлежите к тем растеряхам, которые проапгрейдили свои машины специально в предверьи выхода новой игры, а сейвы перенести забыли. тогда BioWare специально для вас придумали Dragon Age Keep. Этот сайт проведет вам прямиком через события первых двух игр, предоставив возможность сделать тот выбор, что вы делали четыре и два года назад, или сделать вид, что то были не вы, и незаметно переменить решение. После чего вы сможете импортировать готовенький мир, со всеми последствиями ваших решений прямиком в новую игру.

Выбирайте любую расу

Хотя бы раз сыграйте за мага

Нет, нет, никто вам не собирается навязывать стиль игры, и если вы привыкли быть закованным в тяжелые латы воином или плутом, способным заткнуть за пояс Варрика с Зевраном, вы ничего не потеряете. Почти. Потому что, все же, маг будет в любом случае более вовлечен в один из центральных конфликтов всей линии мира Dragon Age (маги против храмовников.) Ну и кроме того, заклинаний много, они забавные, и, видимо, в пути вам будет попадаться больше толковых солдат, чем толковых магов. Так что маг вам по-любому понадобится. Ну и, что-то я слышала где-то о какой-то очень интересной специализации именно для мага, но пока не будем забегать вперед.

Не пожалейте времени на создание персонажа

Не стесняйтесь начинать сначала

Уберите «Блеск для губ»

Может быть, впоследствии, этот баг исправят, но добрые люди говорят, что если рычажок блеска для губ оставить хотя бы на 1 процент, то в кат-сценах губы будут переливаться всеми цветами радуги.

Не забывайте, что шлемы отключаются

Как и в других играх BioWare, да уже и не только, шлем у героя можно отключить. То есть, технически ваш персонаж все равно будет его носить и получать все необходимые бонусы, но в игре и кат-сценах персонаж будет без шлема, что очень приятно, если вы, например, собираетесь наделать скриншотов, да и просто с эстетической точки зрения. (Это, конечно, если вы не пренебрегли редактором персонажей.)

Характеристики можно перераспределить

Перераспределите характеристики на более поздних стадиях игры

Через какое-то время вы поймете что некоторые способности вам так и не пригодились, и вот тогда наступит время для настоящего перераспределения характеристик! Хотя, с другой стороны, каждое последующее перераспределение стоит 345 монет, можно себе позволить.

Освойтесь в Убежище

Мудрые игроки с иностранных сайтов советуют сначала освоиться в Убежище. Это наш дом, наша база, и хотя технически можно сразу же направиться во Внутренние земли (что я лично и сделала.) Но, видимо, имеет смысл вернуться обратно, посмотреть записи в журнале и увидеть, какие квесты стоит выполнить «дома», прежде чем выдвигаться дальше. Таким образом вы заработаете пару-тройку уровней, и уже будете достойнее выглядеть в бою.

Возвращайтесь домой чаще

Хотя искушение убежать неизвестно исследовать мир велико, все же имеет смысл, особенно, опять же, на ранних стадиях, почаще возвращаться в Убежище. Дома всегда есть чем заняться, и самое привлекательное во всем этом то, что ваша домашняя работа существенно облегчает вашу полевую жизнь. Выполнили несколько квестов в полях — не поленитесь добраться до Убежища и посмотреть, как там дела. Наверняка появится что-то новое.

V — значит. Вещи!

Почаще нажимайте на кнопку исследований — по дефолту на PC эта опция стоит на букве V. Глазами все сразу можно не найти, и разработчики придумали нам кнопку, которая подсвечивает то, что нам интересно. Помогает, действительно. Особенно когда круг мини-карты начинает подсвечиваться, нажимая V, вы увидите дорогу к спрят

Не забывайте про исследования

Прямо в офисе (хотя лучше сказать, в покоях) Жозефины вы найдете исследователя, которой стоит вручать все «желтые предметы», что вы находите в ваших странствиях. Исследования дают вам опыт, а также увеличивают урон против изученных вами существ, так что пренебрегать этим точно не стоит. Постарайтесь куда-то себе на подкорку записать: проводить исследования каждый раз, как бываете дома. Такие вещи очень легко забыть.

Давайте задания советникам

В зале совета можно одновременно проводить до трех операций — по одному на каждого советника. По завершении операции вы будете получать уведомление, но искушение проигнорировать его и продолжить исследования мира очень велико. Так вот, не делайте так. Старайтесь навещать советников как можно чаще и следить чтобы они все были заняты.

Проводите длинные операции ночью

Ваши советники работают в режиме реального времени, и не спят даже тогда, когда вы не в игре. Поэтому логично более длинные операции назначать на то время, когда вы спите. Вы же спите, да?

На этом пока что советы на первое время заканчиваются, и я отправляюсь в игру за новой порцией. Если вы заметите что-то, что будет интересно включить во вторую и, если советов будет много, третью части нашего пособия — пишите прямо в теме! А если вы еще не купили игру, то не упустите своего шанса — она все еще продается у наших друзей!

Источник

Как это работает: «Святая троица», или Дело о пропавших лекарях в Dragon Age: Inquisition

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияетDragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Почему одни игры мы хвалим за сложность, а другие ругаем? В каких случаях фактор случайности уместен, а где он только вредит? Чем хороший дизайн уровней отличается от плохого.

Мы задумали новый цикл статей, под названием «Как это работает», где будем в подробностях рассматривать разные геймдизайнерские решения, чтобы лучше вникнуть в то, как функционируют игры. Если у вас накопилась своя кучка вопросов «а почему оно так, а не иначе?», задавайте их в комментариях, и мы вместе решим, в какую сторону будем копать в следующий раз.

Многих смутило то, что из Dragon Age: Inquisition убрали лечащую магию — стандартный вроде бы элемент любой фэнтезийной ролевой игры. Но есть ли у нас другие основания ругать за это BioWare — помимо того, что мы просто привыкли делать все по-другому?

Зачем нужны лекари

Прежде чем мы перейдем к роли лечения в современной партийной ролевке, попробуем разобраться, чем обусловлено устройство типичной партии. Правила большинства ролевых игр, включая онлайновые, диктуют конкретный состав группы: тот, кто наносит урон (damage dealer, DPS); тот, кто мешает бить наносящего урон («танк»); тот, кто всех лечит (healer, лекарь). Почему именно так?

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Получается простая триединая картина: DPS + «танк» + лекарь (эту композицию так и называют — Holy Trinity). То, что эти типажи так изящно легли на традиционные фэнтезийные образы, может быть и совпадением, но, учитывая, сколько существует Dungeons & Dragons, первая широко известная ролевая система, еще вопрос, что было раньше. В любом случае, «Святая троица» ролевых игр родилась из типичного манчкинского поиска оптимумов, а вовсе не по чьему-то умыслу.

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

В Dungeons & Dragons о «троице», равно как и о делении на роли вообще, в течение тридцати четырех лет и речи не шло. Только в четвертой редакции 2008 года классы решили разбить на четыре условные категории и рекомендовали включать в команду хотя бы по одному классу из каждой. Но это был именно совет.

В настольных ролевках игроки и ведущие часто ищут лазейки и придумывают, как обыграть правила, а не безотчетно следуют ходу заранее прописанных ситуаций. Это добавляет гибкости. В видеоиграх такое подчас невозможно — все правила заложены программным кодом. Меньше простора для творчества, зато больше фиксации на цели. Нужно отобрать у врага его хитпойнты! Любым способом. И желательно поскорее.

Поэтому игроки выбирают оптимальный маршрут, а в этом случае нет ничего лучше простой и энергоэффективной «троицы». С тех пор как EverQuest предложила ходить в подземелья с четким набором ролей, мало кто пытался это изменить. Просто, удобно, работает — вот пусть так и остается.

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Почему врач грустит

Проблема лекаря в «троице» в том, что его зачастую минует самое веселье. Он не участвует в драке или участвует опосредованно, поскольку намертво занят лечением. С его позиции бой — это игра про волка, который ловит яйца. С той лишь разницей, что вместо яиц тут люди, и они, в отличие от яиц, вам благодарны. Что по-своему здорово — ведь так приятно кому-то помогать!

Но в этом нет ничего медицинского. Типичный лекарь с тем же успехом мог быть батарейкой или истеричным завхозом, в панике распределяющим грабли между сельхозбригадами. Это игра в оперативный менеджмент ресурсов, а не во врача. У многих игр получается устроить ее интересно. Но — лишь для некоторых.

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Игры, построенные вокруг «троицы», обязывают нас иметь в команде каждое из трех звеньев. Если мы не найдем «танка» или лекаря, поезд никуда не поедет. Судьба большинства групповых походов обычно решается еще на стадии сбора группы.

То же самое было в Dragon Age — в Origins приходится либо постоянно таскать с собой занудную старушку Винн, либо развивать кому-то из партийных магов медицинскую ветку, иначе партия поляжет после первого же сложного боя. «А что, если я не хочу брать лекаря. » Нет, ты должен. Без вариантов. Сразу сужает простор для творчества.

Вот поэтому-то базовая «троица» — явно не та концепция, за которую стоит цепляться до последнего. Можно ведь найти и более интересную альтернативу. не так ли?

Почему никто не ищет альтернативу

Ее ищут. С переменным успехом. Кто-то экспериментирует с гибридными классами — например, у Rift и у Guild Wars даже неплохо получилось. Но узкие специалисты все равно в итоге оказывались эффективнее.

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

В Guild Wars 2 роль целителя упразднили и дали каждому классу свои способы лечиться. Старую троицу заменили новой: «урон-контроль-поддержка». Тем не менее попытки Arena.Net структурировать групповые прохождения иначе пошли прахом, когда игроки просекли, что «урон-урон-урон» в новой системе работает гораздо эффективнее. На самых сильных монстров контроль все равно почти не действует из-за механики defiance, и куда проще жахнуть всей мощью команды.

На примере Guild Wars 2 особенно заметно, насколько многие боевые ролевки полагаются на устаревшие абстракции. Поведение почти любого противника в бою можно свести к «кого-то бьет». Он не хитрит, не планирует, он просто мчится к цели со всех ног. И главная забота игроков — правильно распределить наносимый им урон. Оптимальная структура команды или автоматом сводится к «троице», или распадается, как в PvE Guild Wars 2.

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Все проблемы — от ума

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Ну а дизайнеры вдруг понимают, как ролевой партии обходиться без «чистых» лекарей. League of Legends и Dota 2 — лучшие примеры игр, чьи создатели осознали, как грустно быть батарейкой, и научили бывших целителей напрямую влиять на ход боя, по-прежнему выручая своих союзников из передряг. Да, это уже заход на территорию экшенов. Но должны ли ролевые игры сплошь полагаться на состязание чисел с числами?

«Троица» глазами Inquisition

Иными словами, устранением лекарей дело не ограничилось. BioWare предложили несколько других систем, чтобы это компенсировать, и так за одним-единственным звеном потянулось изменение подхода к бою в целом.

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Что Inquisition делает правильно

1. Старые рефлексы по-прежнему актуальны. У магов отобрали лечение, зато выдали барьеры, поглощающие урон. С виду изменилось не так много, но внимательность теперь требуется иного толка — вместо того чтобы лечить тех, кто уже получил по голове, маги отслеживают, кто вот-вот получит.

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

3. Большой упор на контроль и позиционирование. То, чего не смогла добиться Guild Wars 2. У магов в Inquisition полно умений, позволяющих держать врага на расстоянии; воины-«танки» могут сдерживать монстров не только за счет абстрактной «агрессии», но и благодаря широким плечам — в узких проходах мимо хорошего танка попросту не пройти. Контроль поля боя стал особенно важен.

4. Следствие из предыдущих двух пунктов и самое главное: мы не обязаны водить за собой специально обученного эксперта по барьерам. Теперь все могут защитить себя и защитить других, вместо того чтобы надеяться на лекаря. С хорошо развитым магом-защитником ваша команда станет надежнее и долговечнее, но вы вполне можете также сделать ставку на то, чтобы устранять врагов прежде, чем они успеют вас измотать. Либо надежно, либо быстро — вы выбираете. Как и должно быть.

Что Inquisition должна была сделать иначе

1. Доходчивее объяснить, как играть. Некоторые правила тут идут вразрез с привычками большинства. Многие первым делом обращают внимание на значок лечащего зелья и делают вывод: ага, так здесь лечатся. А потом жалуются: мол, зря лекарей убрали, играть же теперь невозможно.

Но зелья в Inquisition играют совсем не ту роль, что обычно. Их запас ограничен, и сам по себе он — не надежный источник жизни, а ваша последняя надежда на случай, если все пойдет не так и все остальные пути к выживанию (о них мы говорили выше) не помогут. То же самое касается и ультимативных умений, доступных раз в пятилетку. Увы, далеко не все об этом догадались.

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

2. Баланс сложности. Идеально сбалансировать ролевую игру почти невозможно. Origins ощутимо страдала от неравномерной сложности, и как раз отказ от бесконечных зелий и свободного лечения помог лучше сбалансировать стычки в Inquisition — об этом разработчики сами признаются. Отобрав у вас бесконечные источники здоровья, они теперь четко представляют, сколько хитпойнтов у вас может быть в тот или иной момент игры, и, исходя из этого, решают, насколько сильными должны быть ваши оппоненты.

Но, хотя основы сражения тут сконструированы отлично, бои далеко не всегда заставляют задумываться о тонкостях. Поначалу вам доступно слишком мало средств, развернуться негде. Ближе к концу их, наоборот, очень много, и вы легко давите любое сопротивление. К тому же среди классов затесались излишне мощные: если вы выбрали своему магу специализацию Knight Enchanter, можете вообще ни о чем не думать и в одиночку поедать драконов — вы разом наносите урон, восстанавливаете барьер и не боитесь никого.

Идеальное состояние находится где-то в середине игры: когда вы наконец-то разобрались со всем доступным арсеналом, но еще не обзавелись лучшей экипировкой, а ваши противники вплотную подбираются к своей пиковой форме. Приходится играть на пределе, следить за всем и за всеми — особенно на высоких уровнях сложности. Но, увы, далеко не всегда у Inquisition получается поддерживать эту гармонию. Есть, над чем поработать к четвертой части.

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

И хотя от лечения как такового Inquisition не избавилась (барьеры, по сути, играют ту же роль), разработчики сместили с него акцент. С этим стало очевидно, что все попытки заменить компенсацию урона его предотвращением ведут к тому, что ролевая игра приближается к экшену. но делает ли это боевку Inquisition менее тактичной? Почувствовали ли вы, что из игры пропали, скажем, «случайные» блоки и увороты? И в самом ли деле вас уязвило, что теперь избегать атак приходится самостоятельно, а не полагаясь на шанс?

Традиционная механика весьма идет Divinity и Pillars of Eternity, но BioWare решила сделать все иначе — и это, пожалуй, к лучшему. Кто-то в ролевом жанре должен уметь работать без бросков кубиков.

Источник

Испытания (Inquisition)

Испытания — это параметры, введенные дополнением Чужак в игре Dragon Age: Инквизиция. Они меняют некоторые игромеханические свойства персонажей, включая игрока, соратников и врагов. Включение более одного Испытания пропорционально повышает вероятность получения случайной награды, которого можно взять с сундука в хижине главного героя в Убежище или в подвале Скайхолда.

Испытания можно включить во время создания персонажа в начале игры, выбрав уровень сложности Персональная, или во время непосредственно игрового процесса в меню Настройки.

Содержание

Испытания

Равные силы

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Значительно увеличивает вероятность получить награду

Остерегись

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Значительно увеличивает вероятность получить награду

Расслабься

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Немного увеличивает вероятность получить награду

Потерпи

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Значительно увеличивает вероятность получить награду

В путь налегке

Немного увеличивает вероятность получить награду

Не спеши

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Немного увеличивает вероятность получить награду

Друзья до первой беды

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Немного увеличивает вероятность получить награду

Медвежья услуга

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Значительно увеличивает вероятность получить награду

Награда

Игра уведомляет, если получена награда, которая выбирается случайным образом из приведённого ниже списка вещей. Забрать предметы можно:

При посещении упомянутых локаций появится повторное уведомление о награде.

Обычная награда

Эскизы

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

УВС: 204–237–264–279
Урон по площади: 82–95–106–112

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Эскиз: Подмога рыцаря Эскиз: Подмога рыцаря Эскиз щита (Уровень 3)

Броня: 33–41–51–56
Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд

Уникальные предметы

До достижения 13 уровня:

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Глаз бури Глаз бури Уникальный посох (Уровень 9)
Требуется: Уровень 4

Урон: 33 урон от эл-ва (53 УВС)
Руна: Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет
+3% Вероятность критического удара
+8 Магия
+8 Хитрость
Улучшенные базовые атаки: в конце череды атак вокруг вас выпадает 3 руны электричества

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Лучшая защита Лучшая защита Уникальный щит (Уровень 25)
Требуется: Уровень 20

Броня: 37 Уровень брони: перед
+8% Бонус к лечению
+9% Защита от дальнобойных атак
+30% Защита спереди
+5 Телосложение
Улучшенная глухая оборона: каждый пятый блок при использовании Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет «Глухой обороны» наносит большой урон врагам, находящимся поблизости

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Пиявки Пиявки Уникальный кинжал (Уровень 12)

Урон: 77–80 Урон (198–206 УВС)
Руна: Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет
+13% Атака
+3% бонус к критическому урону
При ударе: вероятность вызвать у цели кровопотерю, наносящую длительный урон

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Топор танцора Топор танцора Уникальный большой топор (Уровень 11)

Урон: 135–142 урон по площади (153–160 УВС)
Руна: Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет
+3% Атака
+10 Сила
Улучшенные базовые атаки: теперь вы всё время находитесь в состоянии Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет «Вихря»

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Эльгарнан энасте Эльгарнан энасте Уникальный лук (Уровень 12)
Требуется: Уровень 7

Урон: 86–90 Урон (97–102 УВС)
Руна: Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет
+21 Ловкость
+8 Хитрость
Взрывающиеся стрелы

После достижения 13 уровня:

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Гром Гром Уникальный меч (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Жезл учителя Жезл учителя Уникальная булава (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19

Урон: 156–161 Урон (228–235 УВС)
Руна: Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет
+31% Ошеломление при попадании
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак враги ненадолго оглушаются

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Лук хитрости Лук хитрости Уникальный лук (Уровень 23)
Требуется: Уровень 18

Урон: 162–168 Урон (183–190 УВС)
Руна: Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет
+42% Вероятность критического удара
+6% Ошеломление при попадании
При ударе: вероятность выпустить Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет «Стихийные мины» вокруг цели

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Острослов Острослов Уникальный большой меч (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19

Урон: 286–292 Урон по площади (323–330 УВС)
Руна: Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет
+14 Телосложение
+50 Уровень брони
При ударе: шанс спровоцировать врагов в радиусе 8 метров в течение 4 секунд

Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет

Сердце отчаяния Сердце отчаяния Уникальный посох (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19

Урон: 79–81 урон от холода (128–131 УВС)
Руна: Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть фото Dragon age inquisition сложность на что влияет. Смотреть картинку Dragon age inquisition сложность на что влияет. Картинка про Dragon age inquisition сложность на что влияет. Фото Dragon age inquisition сложность на что влияет
+7% Атака
+48 Магия
Вечная мерзлота: все враги поблизости оледеневают; 50% бонус к устойчивости к холоду и физическому урону

Примечания

Во время включения Испытания дружественные персонажи могут перестать пользоваться способностями. Сохранение и загрузка исправляет это.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *