Dragon age origins самоцветы для чего
FAQ: Вопросы по прохождению
Представляем вашему вниманию список самых задаваемый вопросов по прохождению Dragon Age: Origins. Если у вас возникали какие-то трудности во время игры, или, на худой конец, просто вопросы, теперь, надеемся, все станет проще. Если мы что-то упустили, пишите это в комментариях.
Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?
Все довольно просто:
Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.
Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.
Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.
На самом деле раса в Dragon Age: Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.
Как происходит развитие персонажей?
— Любой класс набирает уровни с одинаковой скоростью и получает одни и те же очки.
— Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Находятся они в партии, либо же сидят в лагере, значения не имеет.
— Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
Какой класс мне взять?
Что такое специализация? Какую мне взять? Какие бонусы она дает?
Где можно купить рюкзаки, увеличивающие емкость инвентаря?
Вот места, где можно купить рюкзаки:
— Ostagar, Quartermaster // Остагар, Интендант
— Circle Tower, Quartermaster // Башня Круга, Интендант
— Party Camp, Bodahn’s Wares // Лагерь, Боддан Феддик
— Dalish Camp, Varathorn’s Goods // Долийский лагерь, Вараторн
— Denerim Market, Gorim after the Landsmeet // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
— Ostagar, Quartermaster // Остагар, Интендант
Зачем нужны подарки?
Подарки позволяют улучшить отношения с вашими сопартийцами. Хорошие отношения дают им бонусы в бою, позволяют закрутить роман и так далее. При этом каждый персонаж предпочитает только определенные презенты, а на другие реагирует с прохладцей. Вот какие подарки любят ваши компаньоны:
— Стен (Sten) – живопись. Также оценит свой собственный меч, который вам наверняка попадется.
— Зевран (Zevran) – любые предметы роскоши (драгоценные металлы и так далее).
Как узнать, насколько хорошо относятся ко мне компаньоны?
Открываете меню выбранного вами персонажа и под его «куклой» увидите цветную полосу с разделителем на ней. Наводите курсор на неё и смотрите на цифры.
Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?
А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
Как взламывать замки?
Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age: Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.
Как лечить травмы?
Используйте аптечки, возвращайтесь в лагерь или лечитесь соответствующими заклинаниями.
А как в этот лагерь попасть?
На карте мира в правом верхнем углу есть значок. Именно это и есть лагерь.
Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:
— Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
— Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
— Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
Что делать с магическими рунами?
В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?
В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?
Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.
Как получить комплект доспехов джаггернаутов?
Всего вам нужно собрать несколько частей. Первые вы получите по ходу продвижения по лесу Бресилиан (когда видите надгробие, следуйте в нему и тревожьте останки). Последнюю часть вы получите после того, как проведете эльфийский ритуал в Руинах Леса Бресилиан. Описание вы найдете чуть ниже.
Брессилианский лес, логово оборотней. Как исполнить эльфийский ритуал в комнате с родником и кувшином?
Последовательность действий такая:
— Набрать полный кувшин воды.
— Подойти к алтарю и поставить на него кувшин.
— Отпить часть воды из кувшина.
— Забрать кувшин с алтаря.
— Вылить остатки воды в родник.
Не могу пройти призрачный мост в задании на получение праха Андрасте. Помогите.
На этом видео вы увидите, что нужно делать.
Задание про призывы в башне магов. Как призвать 4? Для 1-3 есть инструкция, а этого то как?
Как вызвать дракона Убежища на бой?
Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.
Для чего нужны драгоценные камни?
Всем привет. У меня вот такой вопрос для чего в игре самоцветы? а то я уже 60% рюкзака забил алмазами и сапфирами. А на что их потратить ума не приложу. Может их просто продавать надо или они ещё для чего то нужны. Подскажите кто знает. Заранее спасибо.
Скорее всего только продавать, ну я свои тоже копил, копил, а потом мне они надоели, и продал.
Собирай, потом это эмиссару гномов пригодится. Гномы, вроде, от этого сильнее станут.
Жалко здесь крафтинга нету((( Хотя бы того что был в Невервинтере
мда..очень жалко что нету крафтинга
Хм. ясно. Ну что ж ещё раз спасибо.
Сильней где? В финальной битве? Ну и смысл всю игру себе отказывать в удовольствии потратить деньги.
После того как закончишь миссии в городе гномов. И их можно будет скинуть в ящик у себя в лагере. Типа гномы сильнее становятся.
Големы и есть часть армии гномов, также оборотням ничего не надо, все эти пожертвования дают вам экспу и вы просто качаетесь, армии в финальной битве никак от этого не усиливаються
Стоп, в финальной битве у меня 5 слотов: 1) люди, 2) эльфы, 3) гномы, 4) маги, а 5 я думал големы.
tachyon
и по ходу игры тоже можно. рядом с эмисарами стоит ящик, на него жмешь и выбираешь, что сдавать))
чет опыта очень мало дают. по мне лучше это всё добро продавать.
Опыт хорошо качать корнями,у эльфов покупаешь стаками и в лагере сдаешь.Где то за 80з последние 5 лвл добил)
кстати 10 гранатовых камней нужны для выполнения побочного квеста в Денериме.
Камень жизни
Камень жизни 
Эффекты
Ценность
ID предмета
Описание
Описание
Появления
Содержание
Травничество
Противоядие от гномьего королеубийцы Противоядие от гномьего королеубийцы Сюжетный предмет
Это зелье снимает с игрока все эффекты наподобие сна или паралича.
Большой природный бальзам Большой природный бальзам Другое
Природный бальзам на короткое время повышает устойчивость к силами природы.
Малый природный бальзам Малый природный бальзам Другое
Природный бальзам на короткое время повышает устойчивость к силами природы.
Изготовление ядов
Брошенная бутыль расплёскивает кислоты, нанося всем пораженным существам урон от сил природы.
Изготовление ловушек
Сработавшая ловушка расплескивает небольшой объем скользкой грязи, которая замедляет существ, находящихся в зоне действия. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.
Сработавшая ловушка выплескивает кислоту, нанося ближайшим существам урон от сил природы. Действует и на друзей, и на врагов.
Сработавшая ловушка разливает большую лужу кислотной грязи, которая замедляет существ, находящихся в области действия и наносит им урон от сил природы. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.
Сработавшая ловушка расплескивает большой объем скользкой грязи, которая замедляет существ, находящихся в зоне действия. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.
Отравленные шипастые шарики, рассыпанные по большой площади, замедляют существ в зоне поражения и наносят им физический урон и урон от сил природы. Действуют и на друзей, и на врагов.
Камень
Святилище Камня в Кэл Репарте
Камень (англ. The Stone) — окружающая среда, которую почитают гномы.
Содержание
Описание
Гномы не верят в высшие сущности или пантеоны богов. Вместо этого они практикуют подобие поклонения живым предкам, называемым Совершенными, вместе с тем сохраняя связь с «Камнем» — окружающей их средой. По словам Летописца Кзибора, гномы почитают Камень уже более двух тысяч лет. Они относятся к Камню, как к «ней».
Большинство гномов всю жизнь проводят в Камне. В Неё вкованы их дома. Она защищает их. Гномы утверждают, что на самом деле вышли из Неё, и даже называют себя детьми Камня.
Камень считается живой и имеющей свою волю, которая окружает и направляет гномов. Она поддерживает их, даёт им убежище и дарует им самые бесценные дары земли: руду, драгоценные камни и лириум. Но она не безупречна, она подвержена порче и это своего рода баланс. Чтобы добраться до богатой жилы, гномам необходимо удалить пустую породу, снять верхний, негодный слой камня, так же, как они должны снимать всё худшее с себя.
Влияние Камня
У гномов уникальные и всеобъемлющие отношения с их прародительницей, Камнем. Они рождаются из неё, они служат ей в своих поступках и они чувствуют её влияние на свою жизнь во многих отношениях. Каменотёсы Орзаммара, которые ведут Хроники луриумом, говорят, что они «документируют Камень». Гномы из касты шахтёров в состоянии найти жилы лириума на слух и некоторые из них утверждают, что они слышат пение Камня — гул, который издаёт лириум. До прихода порождений тьмы, Камень держала в руках империю — дюжины тейгов — и, по словам гномов, Архидемоны спят в глубинах самого Камня. Гномы, которые борются с порождениями тьмы, в том числе Легион Мёртвых, считают, что они борются за Неё и защищают Её от тьмы.
Гномы, которые живут под землёй обладают «чувством Камня». Это чувство помогает им ориентироваться под землёй и гномы считают, что оно происходит от их связи с Камнем. Особой связью с Камнем обладают Каменотёсы.
Возвращение в Камень
Когда гном умирает, говорят, что он вернулся в Камень. В отличие от обитателей поверхности, который сжигают покойников и или отправляют их в открытое море, гномы своих усопших хоронят. Совершенных и знать хоронят в огромных, сложных и богато украшенных склепах, простых же гномов хоронят под каменными пирамидами. Гномы низшей касты похоронены в мавзолеях, в которых лежат умершие из многих Домов. Если невозможно похоронить гнома никаким из способов, можно похоронить их в почве, но это нежелательно.
Говорят, что гном, достигший величия в чем-то — великий воин, известный ремесленник или Совершенный — делает Камень крепче, в то время как опозорившие свой клан ослабляют Её. Лишенные касты, наземники или обесчещенные гномы и вовсе могут быть Ею отвергнуты. Ещё при жизни наземные гномы теряют связь с Камнем.
Считается, что каждый умерший гном, не потерявший связь с Камнем и живший Ею, возвращается и отдыхает в Камне после того, как будут произнесены ритуальные слова. Он становится одним из Предков, духом-проводником, который будет заботиться о своих потомках вечно, а так же сделает Камень сильнее. Считается, что они будут говорить с будущим поколением посредством Испытаний. Так же гномы верят, что наиболее достойные — Совершенные — считающиеся примером для жизни гномов, воссоединяются с Камнем при жизни и являются «живыми предками».
Тех же, кто был отвергнут Камнем, худших из грешников, как говорят, ждет незавидная участь. Их души остаются скитаться по отдаленным пещерам в обличье каменных духов или беспокойных и нередко злых призраков. Эти создания нередко встречаются в гномьих сказках, которыми они пугают свою молодежь в назидание. В них каменные духи похищают потерявшихся шахтеров и вызывают обвалы.
Сочетания заклинаний
Запарили. Написал же KING0 от 16.11.09 00:37 в маленьких хитростях:
Страница кодекса 237. Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Жир, обычный или магический, весьма горючь. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.
Страница кодекса 240. Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную «Вьюгу» с громами и молниями «Бури», можно получить ужасную «Бурю Века». Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.
***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет. Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might). ***
Страница кодекса 242. Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию «Силовое Поле», временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на «Силовое поле» «Дробящую темницу», противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.
***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага. Так что думайте сами. Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными. ***
Страница кодекса 243. Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Жертва «Порчи Уязвимости» должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний «Вытягивание Жизни» и «Вытягивание Маны» повышается вдвое.
Страница кодекса 244. Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания «Оживление Мертвых», будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены «Магической мощью», могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.
Страница кодекса 245. Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание «Ужаса», оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.