Драй фуд что это такое
Сегмент свежих продуктов сегодня: качественный скачок в будущее
«Сегодня категория фреш – одна из драйверов силы бренда, показывающей лояльность потребителей к ритейлеру. Эта категория – мощный двигатель покупательского трафика. Покупатель намного чаще заходит в магазин за свежими продуктами (в среднем 2-3 раза в неделю), чем в тот, где их нет», – рассказывает о проведенных аналитических исследованиях Наталья Барышникова, руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли Nielsen, Россия.
Несмотря на то, что значительная часть покупателей, порядка 24 %, покупает свежие продукты на рынках, основным каналом приобретения свежей продукции сегодня становится розничная торговля, которая берет категорию фреш в фокус своего внимания. Развитая категория фреш становится одним из конкурентных преимуществ магазина. Такое давно уже происходит в странах Европы, и наш рынок постепенно догоняет европейские тенденции. В 2010 году в румынской компании Profi Rom Food было порядка 60-ти магазинов, в настоящий момент в сети насчитывается 192 торговые точки. Генеральный директор Profi Rom Food Павел Мусял, член наблюдательного совета X5 Retail Group, считает, что подобный успех компании обеспечил широкий ассортимент свежей продукции: «Именно категория фреш фуда, которая составляет около 50 % в нашем товарообороте, помогла мне создать преимущество наших магазинов по сравнению с крупными сетями. Свежая продукция – реальный повод для покупателей заходить в наши торговые точки. Чем меньше магазин, тем фреш более важен. Кроме того, мы формируем ассортимент свежей продукции в зависимости от запроса и особенностей региона. Это позволяет создать точный подход к потребителю».
Все большее количество покупателей выбирают продукты под маркой «био» или «органик», гарантирующих покупателю натуральный вкус, потребление которых становятся тенденцией. Одним из примеров создания подобного продукта является опыт компании «Азбука Вкуса», которая совместно с крестьянским фермерским хозяйством «Саяпин» вывела на рынок продукт собственной торговой марки «Наша ферма». Сам фермер Александр Саяпин считает этот опыт удачным и продуктивным: «Наше сотрудничество с сетью «Азбука Вкуса» состоялось на основе простого товарищества с общей собственностью. Мы договорились по всем вопросам: начиная финансовых и заканчивая логистическими. Если сеть хочет создать себе поставщика, то денег тут много не нужно, главное найти фермера, правильно организовать работу, выбрать современные технологии и четко поставить задачу». Для фермеров сейчас существуют государственные программы или гранты по поддержке семейных крестьянских хозяйств, что в некоторой степени облегчает им задачу инвестиций и кредитования. Тем не менее, немаловажный фактор имеет поддержка правительства региона, на территории которого организовано хозяйство. Например, в проекте «Азбуки Вкуса» и хозяйства «Саяпин» интересы предпринимателя поддерживала администрация Калужской области.
Фермеры и производители натуральных продуктов ищут и другие пути для выхода к покупателю, кроме сотрудничества с сетями. Один из самых распространенных – это объединение в союзы фермерских и крестьянских хозяйств и совместное продвижение и продажа собственных продуктов.
Такая проблема как сертификация органических фермерских продуктов, пока не узаконенная государственными органами, уже решается ритейлерами и производителями. Национальный органический союз (НОС), созданный компаниями «Азбука вкуса», «Агранта» (девелопмент, сельское хозяйство), «Аривера» и «Органик» (производство экопродукции), кроме поддержания и развития органического земледелия России, намерен заниматься и стандартизацией производства органических продуктов.
Ожидать быстрого развития органических продуктов сложно из-за проблем, связанных прежде всего с неразвитостью национального сельского хозяйства. Однако само по себе расширение категории фреш и внимание к ней ритейлеров предполагает увеличение ассортимента качественных, натуральных продуктов на полках магазинов.
В дальнейшем аналитики видят очень хорошие перспективы для роста сегмента фреш на рынке продуктов питания. Основные предпосылки в том, что усиливается тенденция к здоровому питанию, отмечается рост среднего класса и сохраняется верность россиян традиции готовить еду дома. Сегодняшний скачок данной категории, по мнению экспертов, всего лишь старт, дальнейшее развитие впереди.
По материалам IV конференции FRESH FOOD RUSSIA 2013.
«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Моск.
X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.
«Сегодня категория фреш – одна из драйверов силы бренда, показывающей лояльность потребителей к ритейлеру. Эта категория – мощный двигатель покупательского трафика. Покупатель намного чаще заходит в магазин за свежими продуктами (в среднем 2-3 раза в неделю), чем в тот, где их нет», – рассказывает о проведенных аналитических исследованиях Наталья Барышникова, руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли Nielsen, Россия.
Несмотря на то, что значительная часть покупателей, порядка 24 %, покупает свежие продукты на рынках, основным каналом приобретения свежей продукции сегодня становится розничная торговля, которая берет категорию фреш в фокус своего внимания. Развитая категория фреш становится одним из конкурентных преимуществ магазина. Такое давно уже происходит в странах Европы, и наш рынок постепенно догоняет европейские тенденции. В 2010 году в румынской компании Profi Rom Food было порядка 60-ти магазинов, в настоящий момент в сети насчитывается 192 торговые точки. Генеральный директор Profi Rom Food Павел Мусял, член наблюдательного совета X5 Retail Group, считает, что подобный успех компании обеспечил широкий ассортимент свежей продукции: «Именно категория фреш фуда, которая составляет около 50 % в нашем товарообороте, помогла мне создать преимущество наших магазинов по сравнению с крупными сетями. Свежая продукция – реальный повод для покупателей заходить в наши торговые точки. Чем меньше магазин, тем фреш более важен. Кроме того, мы формируем ассортимент свежей продукции в зависимости от запроса и особенностей региона. Это позволяет создать точный подход к потребителю».
Все большее количество покупателей выбирают продукты под маркой «био» или «органик», гарантирующих покупателю натуральный вкус, потребление которых становятся тенденцией. Одним из примеров создания подобного продукта является опыт компании «Азбука Вкуса», которая совместно с крестьянским фермерским хозяйством «Саяпин» вывела на рынок продукт собственной торговой марки «Наша ферма». Сам фермер Александр Саяпин считает этот опыт удачным и продуктивным: «Наше сотрудничество с сетью «Азбука Вкуса» состоялось на основе простого товарищества с общей собственностью. Мы договорились по всем вопросам: начиная финансовых и заканчивая логистическими. Если сеть хочет создать себе поставщика, то денег тут много не нужно, главное найти фермера, правильно организовать работу, выбрать современные технологии и четко поставить задачу». Для фермеров сейчас существуют государственные программы или гранты по поддержке семейных крестьянских хозяйств, что в некоторой степени облегчает им задачу инвестиций и кредитования. Тем не менее, немаловажный фактор имеет поддержка правительства региона, на территории которого организовано хозяйство. Например, в проекте «Азбуки Вкуса» и хозяйства «Саяпин» интересы предпринимателя поддерживала администрация Калужской области.
Фермеры и производители натуральных продуктов ищут и другие пути для выхода к покупателю, кроме сотрудничества с сетями. Один из самых распространенных – это объединение в союзы фермерских и крестьянских хозяйств и совместное продвижение и продажа собственных продуктов.
Такая проблема как сертификация органических фермерских продуктов, пока не узаконенная государственными органами, уже решается ритейлерами и производителями. Национальный органический союз (НОС), созданный компаниями «Азбука вкуса», «Агранта» (девелопмент, сельское хозяйство), «Аривера» и «Органик» (производство экопродукции), кроме поддержания и развития органического земледелия России, намерен заниматься и стандартизацией производства органических продуктов.
Ожидать быстрого развития органических продуктов сложно из-за проблем, связанных прежде всего с неразвитостью национального сельского хозяйства. Однако само по себе расширение категории фреш и внимание к ней ритейлеров предполагает увеличение ассортимента качественных, натуральных продуктов на полках магазинов.
В дальнейшем аналитики видят очень хорошие перспективы для роста сегмента фреш на рынке продуктов питания. Основные предпосылки в том, что усиливается тенденция к здоровому питанию, отмечается рост среднего класса и сохраняется верность россиян традиции готовить еду дома. Сегодняшний скачок данной категории, по мнению экспертов, всего лишь старт, дальнейшее развитие впереди.
По материалам IV конференции FRESH FOOD RUSSIA 2013.
Сегмент свежих продуктов сегодня: качественный скачок в будущее
Производство замороженных фруктов и ягод
Технология индивидуальной быстрой заморозки (IQF) является одной из самых передовых в пищевой промышленности. Она позволяет сохранить естественный цвет, аромат и форму фруктов и ягод. Данный процесс останавливает деятельность микроорганизмов в продукте, которые приводят к ферментации и снижению качества. Уникальные технологии аэродинамики, применяемые в проектах Dry Food, гарантируют, что при заморозке не происходит процесс обезвоживания, и это позволяет сохранить начальный вес продукта и все полезные вещества.
Подавляющее большинство фруктов и ягод можно замораживать по технологии IQF, поэтому туннельные морозильные камеры можно применять для широкого спектра производимого ассортимента: клубника, ежевика, черника, малина, вишня, кусочки яблок, персиков и др.
Технологический процесс IQF заморозки для фруктов и ягод.
Одним из наиболее важных аспектов производства замороженных ягод и фруктов заключается в их индивидуальной заморозке для сохранения естественной формы, вкуса и запаха. Некоторые фрукты чрезвычайно липкие из-за высокого содержания сахара, и быстро склеиваются, образуя большие куски неоднородные куски.
Преимуществом применения оборудования и технологий, применяемых компанией Dry Food является организация в линии до пяти независимых зон заморозки, которые быстро замораживают поверхность продукта, что предотвращает обезвоживание и образование комков. Аэродинамика и движение конвейерной ленты гарантирует, что на поверхности продукта не останется никаких механических повреждений. В зависимости от спелости фруктов, возможно применение дополнительных технических решений в виде вибрации, пульсирования или волнового движения ленты конвейера. При внедрении таких элементов продукты не слипаются, сохраняя естественный вид и цвет.
Некоторые ягоды чувствительны к механическим воздействиям, их следует обрабатывать деликатно, чтобы избежать повреждений. К примеру, малина чрезвычайно чувствительная при механических воздействиях в процессе производства. Поэтому мы используем оборудование, которое показывает хорошие качественные результаты благодаря регулируемой скорости вентиляторов в каждой отдельной части камеры и нескольким независимым зонам замораживания. Оптимальная аэродинамика создается в каждой конкретной зоне, и плавное движение лент позволяет исключить повреждения продукта.
Технология заморозки, предлагаемая компаний Dry Food позволяет получать высокое качество готовой продукции, и тщательно контролируется применением современных технологий и оборудования для заморозки. Из технологических инноваций, следует отметить возможность поставки оборудования со сменными лентами конвейеров, что позволяет оптимально подобрать режим работы и снизить простои производства. Съемные ленты очищаются вне морозильной камеры, пока сменный комплект продолжает участвовать в производственном процессе.
Важным моментом при организации процесса производства замороженных ягод и фруктов является возможно регулировать потоки воздуха, тем самым увеличивая или понижая потребление энергии. Также данный процесс позволяет снизить процент обезвоживания в процессе заморозки, и тем самым уменьшить издержки от потери веса продукта. Индивидуальное быстрое замораживание фруктов и ягод позволяет продавать готовую продукцию в более высокой ценовой категории.
Преимущества Dry Food для заморозки фруктов и ягод методом IQF.
Инвестируя в технологические инновации туннельных морозильных камер, с применением решений IQF для заморозки ягод и фруктов Вы получаете следующие преимущества:
Для заказа технологического проекта по производству замороженных фруктов и ягод Вы можете обратиться к специалистам компании Dry Food.
dry food
Смотреть что такое «dry food» в других словарях:
Food irradiation — The Radura logo, used to show a food has been treated with ionizing radiation. Food irradiation is the process of exposing food to ionizing radiation[1] to destroy microorganisms, bacteria, viruses, or ins … Wikipedia
dry — dry1 [ draı ] adjective *** ▸ 1 with no water in/on it ▸ 2 without rain ▸ 3 hair/skin: rough ▸ 4 food: with little liquid ▸ 5 joking in serious way ▸ 6 writing: boring/serious ▸ 7 thirsty ▸ 8 alcohol: not sweet ▸ 9 used about a child ▸ 10 without … Usage of the words and phrases in modern English
dry — I UK [draɪ] / US adjective Word forms dry : adjective dry comparative dryer superlative dryest *** 1) a) something that is dry has no water in it or on it Is the grass dry enough to cut? Vegetables should be stored in a cool dry place.… … English dictionary
dry*/*/*/ — [draɪ] adj I 1) something that is dry has little or no water or other liquid inside or on it Ant: wet Are your hands dry?[/ex] Vegetables should be stored in a cool dry place.[/ex] 2) with no rain Ant: wet warm dry places like southern Spain[/ex] … Dictionary for writing and speaking English
Food storage — is both a traditional domestic skill and is important industrially. Food is stored by almost every human society and by many animals. Storing of food has several main purposes:*preparation for periods of scarcity or famine *taking advantage of… … Wikipedia
Dry-ice blasting — used to clean a rubber mold Dry ice blasting is a form of abrasive blasting, where dry ice, the solid form of carbon dioxide, is accelerated in a pressurized air stream and directed at a surface in order to clean it. The method is similar to… … Wikipedia
Food For Less — is an Australian discount supermarket chain owned by Woolworths Limited. It was originally established in Queensland, where a discount food barn chain operating as Jack the Slasher was acquired by Woolworths in the early 1980s. It later expanded… … Wikipedia
Dry rot treatment — refers to the techniques used to eliminate dry rot fungus and alleviate the damage done by the fungus to human built wooden structures. The commonly held view of an outbreak of the dry rot fungus (Serpula lacrymans) within a building is that it… … Wikipedia
Dry ice blasting — is a process in which dry ice is accelerated in a pressurized air stream and directed at a surface in order to clean it. The method is similar to sand blasting, plastic bead blasting, or soda blasting but substitutes dry ice as the blasting… … Wikipedia
Food coloring — spreading on a thin water film in the International Space Station. Food coloring is a substance, liquid or powder, that is added to food and/or drink to change its color. Food coloring is used both in commercial food production and in domestic… … Wikipedia
Food security — refers to the availability of food and one s access to it. A household is considered food secure when its occupants do not live in hunger or fear of starvation. World wide around 852 million people are chronically hungry due to extreme poverty,… … Wikipedia
dry food
1 dry food
См. также в других словарях:
Food irradiation — The Radura logo, used to show a food has been treated with ionizing radiation. Food irradiation is the process of exposing food to ionizing radiation[1] to destroy microorganisms, bacteria, viruses, or ins … Wikipedia
dry — dry1 [ draı ] adjective *** ▸ 1 with no water in/on it ▸ 2 without rain ▸ 3 hair/skin: rough ▸ 4 food: with little liquid ▸ 5 joking in serious way ▸ 6 writing: boring/serious ▸ 7 thirsty ▸ 8 alcohol: not sweet ▸ 9 used about a child ▸ 10 without … Usage of the words and phrases in modern English
dry — I UK [draɪ] / US adjective Word forms dry : adjective dry comparative dryer superlative dryest *** 1) a) something that is dry has no water in it or on it Is the grass dry enough to cut? Vegetables should be stored in a cool dry place.… … English dictionary
dry*/*/*/ — [draɪ] adj I 1) something that is dry has little or no water or other liquid inside or on it Ant: wet Are your hands dry?[/ex] Vegetables should be stored in a cool dry place.[/ex] 2) with no rain Ant: wet warm dry places like southern Spain[/ex] … Dictionary for writing and speaking English
Food storage — is both a traditional domestic skill and is important industrially. Food is stored by almost every human society and by many animals. Storing of food has several main purposes:*preparation for periods of scarcity or famine *taking advantage of… … Wikipedia
Dry-ice blasting — used to clean a rubber mold Dry ice blasting is a form of abrasive blasting, where dry ice, the solid form of carbon dioxide, is accelerated in a pressurized air stream and directed at a surface in order to clean it. The method is similar to… … Wikipedia
Food For Less — is an Australian discount supermarket chain owned by Woolworths Limited. It was originally established in Queensland, where a discount food barn chain operating as Jack the Slasher was acquired by Woolworths in the early 1980s. It later expanded… … Wikipedia
Dry rot treatment — refers to the techniques used to eliminate dry rot fungus and alleviate the damage done by the fungus to human built wooden structures. The commonly held view of an outbreak of the dry rot fungus (Serpula lacrymans) within a building is that it… … Wikipedia
Dry ice blasting — is a process in which dry ice is accelerated in a pressurized air stream and directed at a surface in order to clean it. The method is similar to sand blasting, plastic bead blasting, or soda blasting but substitutes dry ice as the blasting… … Wikipedia
Food coloring — spreading on a thin water film in the International Space Station. Food coloring is a substance, liquid or powder, that is added to food and/or drink to change its color. Food coloring is used both in commercial food production and in domestic… … Wikipedia
Food security — refers to the availability of food and one s access to it. A household is considered food secure when its occupants do not live in hunger or fear of starvation. World wide around 852 million people are chronically hungry due to extreme poverty,… … Wikipedia
Dry Food. Инжиниринговая компания.
Компания Dry Food специализируется на технологиях переработки продуктов в различных отраслях промышленного производства «под ключ». Мы имеем опыт работы в данной области с 1993 года. Наши специалисты участвовали в проектах по разработке и внедрению технологий переработки на предприятиях России и стран СНГ.
В своей работе мы придерживаемся основного правила – оптимизации Вашего времени и ресурсов, с помощью предоставления индивидуальных решений для переработки продуктов.
Индивидуальные решения для переработки.
Инжиниринг, проектирование и управление строительством.
В отличии от производителей оборудования, мы свободны от ограничений производственных возможностей, мы поставляем услуги с высокой добавленной стоимостью. Благодаря нашим компетенциям мы гарантируем Вам предоставление высококачественных услуг, но в рамках установленного бюджета.
Стратегический консалтинг и управление проектами.
Мы помогаем Вам в поиске решений, которые приводят к реально трансформации Вашей компании. Мы используем самые передовые методологии и технологии при создании производственных комплексов.
Подбор и поставка оборудования.
Благодаря обширным профессиональным навыкам, которыми обладают наши сотрудники, и выстроенным деловым отношениям с производителями оборудования для переработки продуктов, мы можем совместно работать над вопросами разработки и приобретения технологического производственного оборудования. Наши глубокие знания рынка пищевой переработки, также позволили нам наладить партнерские отношения с некоторыми из ведущих мировых производителей.
Интегрированные проекты.
Строительство предприятий и приобретение линий по переработке продуктов предполагает значительные инвестиции. Чтобы сделать процесс максимально эффективными, компания Dry Food предоставляем свои ноу-хау в полном объеме. Используя техников и проектировщиков с многолетним опытом работы и сотрудничества с ведущими технологическими партнерами, мы поставляем технологические линии, в которых различные компоненты (чаще всего изготовленные разными производителями) прекрасно интегрированы друг с другом, и отвечают именно Вашим потребностям, обеспечивая максимальную производительность при минимальных затратах ресурсов.
Послепродажное обслуживание.
Мы предлагаем программы капитального ремонта и планового технического обслуживания. Таким образом, Вы можете воспользоваться нашими услугами и избежать дорогостоящих простоев на производстве. Также мы предоставляем высококвалифицированных специалистов для выявления и нахождения в кратчайшие сроки всего спектра запасных частей.