Дребезжит глушитель что подложить

Сильный дребезг глушителя. Почему вибрирует глушитель?

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложитьПосторонние шумы в выхлопной системе всегда вызывают беспокойство и, конечно, не являются нормой. Например, если дребезжит глушитель на холостых оборотах, то возникают мысли о серьезной поломке. Но в большинстве случаев ситуация не так страшна.

Предпосылки появления дребезжащих звуков

Легкая вибрация – это, в целом, нормально, если она не сопровождается отказами двигателя, хлопками или тряской рулевого колеса.

Когда можно предположить наличие проблем с двигателем внутреннего сгорания:

Причин здесь может быть масса – разбалансировка коленвала, троение двигателя, засорение топливной системы, неверное крепление ДВС, неполадки в системе зажигания, неподходящие подушки для мотора. Если проигнорировать ситуацию и ничего не предпринять, то это чревато усиленным износом и в конечном итоге поломкой мотора и сопутствующих компонентов (подшипники, поршни, маховик, гильзы цилиндров и т.д.).

Если наблюдается только вибрация глушителя, без обозначенных выше проблем, то можно назвать две основные вероятные причины:

Если элементы выхлопрой системы разболтались, то они начнут стучать друг о друга, а также постоянно передвигать глушитель в процессе езды. Шум становится более выраженным при резком ускорении, после длительной поездки или при передвижении по плохой неровной дороге. Глушитель трясется, потому что ослабленные крепления уже не могут должным образом удерживать его на своем месте, а делают так, что он бьется о кузов.

Соединения могут ослабнуть из-за коррозии. Предпосылки к ее появлению – загрязнения, перепады температур, высокая влажность после ливней, химикаты, которыми зимой посыпают дороги для таяния снега. Постоянная тряска трубы дает массу неприятных ощущений как самому водителю, так и всем окружающим. Предлагаем разобраться, как убрать неполадку.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Чтобы справиться с гулом, на выхлопную трубу устанавливают утолщение. Чем она толще, тем сильнее будет отличаться ее частота резонанса от частоты, испускаемой мотором. Возрастает уровень сопротивления вибрации. Можно пойти более простым путем и просто обмотать трубку высокотемпературным материалом для гашения вибраций. Есть и третий способ – монтаж резонатора Гельмгольца, который предназначен специально для борьбы с нарушением частотности.

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.

Источник

Почему стучит глушитель?

Содержание статьи:

Стук глушителя — одна из самых распространенных проблем автомобилей. Сталкиваются с этим владельцы как русских машин, так и иномарок — Ланос, Ниссан Тиида, Рено Сценик, Нива, Лада. Если появился неприятный звук, то в отдельных случаях избавиться от него можно только если полностью заменить глушитель, но чаще достаточно небольшого ремонта.

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить

Почему и обо что бьет глушитель?

На форумах автолюбителей можно найти упоминания о следующих проблемах:

Во всех этих случаях есть множество возможных причин для возникновения звука. Только определив источник проблемы, можно приступать к ее решению. Так, зачастую глушитель бьет: по днищу, об кузов, об балку, по бензобаку, о подрамник.

Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев.

Как избавиться от стука глушителя?

Отметим, что если глушитель звенит, рычит, гудит или как-то еще шумит — мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный автосервис. Например, сотрудники нашей компании проводят тщательную диагностику, досконально осматривая на яме проблемное место, после чего принимают решение о тех или иных действиях.

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить
Возможные предпосылки и способы борьбы с неприятными посторонними шумами в глушителе при сбросе газа или в других ситуациях:

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить
Кроме того, настоятельно не рекомендуется надевать на глушитель воздушный фильтр — часто именно это советуют делать при стуке, но он может загореться. Прецедентов было много. Также часто спрашивают, что подложить под глушитель, чтобы не стучал — ничего подкладывать не нужно, это непрофессиональное и временное решение.

В идеале всегда ставить на свой автомобиль родные запчасти — резонаторы, глушители, элементы выхлопной системы, защиту. Тогда риск возникновения стуков будет сведен к минимуму. Осмотрев машину, сотрудники нашего сервиса дадут грамотный совет, как лучше избавиться от неприятной ситуации — ремонтом или заменой. Вместе найдем вариант, который устроит вас по качеству, срокам и финансовым затратам.

Источник

Дребезжит глушитель что подложить

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить

че мне делать то? снимать глушитель и вытряхивать. или не получится и придется менять глушак? в принципе выпуск работает штатно, если не считать дребезга на определенных оборотах. ничо не пердит как прямоток. все нормуль. а тут радость блин появилась.

подскажите, камрады, как от дребезга избавиться?

подскажите, камрады, как от дребезга избавиться?

У меня тоже начал дребезжать глушитель. Недавно наткнулся на информацию о том, что при разрушающемся катализаторе будет дребезжать глушитель. Это так?

А ещё была инфа о том, что если катализатор разрушается, то при остывании (когда двигатель заглушен) частички разрушенного катализатора засасываются в цилиндры через неплотно прикрытые клапана и, соответственно, резко увеличивается износ двигателя. Привет капремонт. Кто владеет этим вопросом? Я зря очкую или нет?

Насчёт частичек катализатора засасывающихся в цилиндр не беспокойся, это противоречит всем законам физики Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить.

В глушаке дребезжат отгоревшие перегородки, видел несколько распиленых глушаков. И ещё очень хорошо дребезжат шарики засыпаные в глушак недоброжелателями Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить

Насчёт частичек катализатора засасывающихся в цилиндр не беспокойся, это противоречит всем законам физики Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить

Сорри, я не совсем точно привёл информацию. Вот часть информации (полностью можно прочитать здесь: http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=298&&faq_event=full_faq&fid=40205 ):

Это сервис иномарок, но, думаю, базовые принципы работают на всех машинах с катализатором.

В глушаке дребезжат отгоревшие перегородки, видел несколько распиленых глушаков. И ещё очень хорошо дребезжат шарики засыпаные в глушак недоброжелателями Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить

Источник

Что делать, если ревет глушитель: ремонт с умом или замена с высокими тратами

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить

Глушитель в теории

Автомобильный глушитель — важная часть современного авто, без которого невозможна его нормальная эксплуатация. Автолюбители, особенно новички, ломают голову, какой глушитель лучше установить, как о нём позаботиться и что делать, если он сломался. Чтобы ответить на все вопросы, нужно пройтись по теории строения и работы выхлопной системы авто.

Главная цель автомобильного глушителя — уменьшение шума двигателя внутреннего сгорания. Вы сразу же поймёте, был ли глушитель на проезжающей мимо машине, или нет, так как без него уровень автомобильного шума увеличивается в геометрической прогрессии. Учитывая постоянное возрастание количества авто по всему миру, без этой детали, определённо, невозможно было бы жить.

Дело в том, что звук представляет собой волну давления, сформированную с помощью воздушных импульсов переменного низкого и высокого давления. В автомобильном двигателе волны давления появляются в том случае, если выхлопной клапан многократно открывается и под высоким давлением подаёт газ в выхлопную систему.

По мере увеличения числа оборотов двигателя происходит колебание давления, и поэтому производимый звук имеет более высокую частоту.

Однако не весь шум, производимый автомобилем, исходит из выхлопной системы. Другие факторы, влияющие на уровень шума, включают в себя шум впуска, механический шум и вибрацию, вызванную работой двигателя и привода. А также автомобильный глушитель ни в коем случае не должен ограничивать выход выхлопных газов из трубы.

Внутренности глушителя

Существует множество вариаций двух основных типов конструкций глушителей: активных и реактивных. Как правило, автомобильные глушители обладают как реактивными, так и абсорбирующими (активными) свойствами. В современных автомобилях устанавливаются от двух до пяти глушителей, чаще всего в комплектации идут два. Находящийся дальше от двигателя, называется основной или задний глушитель, а тот, что поближе — предварительный, или по-другому резонатор.

Упрощенная схема для лучшего понимания устройства выхлопной системы автомобиля

Реактивный глушитель

Реактивные или отражающие глушители используют препятствия для уменьшения шума. Они сконструированы так, что оставшаяся часть звуковых волн, создаваемая двигателем и прошедшая через резонатор, гасится в глушителе. Реактивный глушитель обычно состоит из серии резонирующих камер (от двух до четырёх), которые предназначены для снижения уровня звукового давления на определённых частотах.

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить
Реактивный глушитель в разрезе

Приёмные и выпускные трубки внутри камер обычно смещены и испещрены перфорациями (отверстиями), с помощью которых звуковые импульсы рассеиваются в различных направлениях внутри камеры (угол поворота потока находится в пределах 90–360°), что, в свою очередь, приводит к деструктивной интерференции (физическое явление, когда звуки с одинаковой амплитудой, но с несовпадающими низшими и высшими точками волн, нейтрализуют друг друга).

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить
Схема поступления газа в глушитель

Обратная сторона таких глушителей заключается в том, что создаётся большее противление (обратное давление) и уменьшается тяга двигателя автомобиля, однако для легковых авто, где низкий уровень шума, а, следовательно, и комфорт пассажиров является приоритетом, идеально подходит именно такой тип глушителей.

Активный глушитель

Для уменьшения звуковой энергии активные или, по-другому, диссипативные глушители действуют по принципу поглощения. Звуковые волны гаснут, поскольку их энергия в абсорбирующем материале преобразуется в тепло (обычно это слой стеклянной изоляции). Типичный активный глушитель состоит из прямой, круглой, перфорированной трубы, которая заключена в более крупный стальной корпус. Между перфорированной трубой и корпусом находится слой звукопоглощающего материала, который гасит некоторое импульсивное давление. Активные глушители хоть и создают меньше обратного давления, чем реактивные, однако они намного хуже снижают шум от работы двигателя.

Конструкция активного глушителя такова:

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить
Строение активного глушителя

Обычно в реактивных глушителях используются резонирующие камеры, которые нацелены на определённые частоты для уменьшения шума, тогда как активные глушители снижают шум по всему спектру, особенно на более высоких частотах.

Пламегаситель, он же предварительный глушитель, он же резонатор

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить
Строение стандартного резонатора

Резонатор это такая вспомогательная выхлопная система, которая позволяет максимально использовать все скрытые возможности двигателя. Существует огромное разнообразие резонаторов, разных форм и размеров, однако не все предварительные глушители одинаково эффективны. Стандартный пламегаситель представляет собой трубу с множеством отверстий (перфорированная труба), находящуюся в металлической оболочке. И также для более результативной нейтрализации колебаний в трубе просверливают дроссельное отверстие.

Резонатор работает по закону гашения колебаний. Его действие заключается в том, чтобы заставить звук неприятных человеческому уху частот резонировать. В теории звуковых волн, при соединении низких частот с отражёнными высокими частотами, происходит общее гашение. Но если во время сварки этой секции детали приварят не на отмеренное им место, резонатор не будет работать, или же вовсе усилит шум. Поэтому в промышленных цехах изготовление резонаторов роботизированное.

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить

Ремонт глушителя методом керамической ленты

Лента, применяемая при ремонте глушителя — ещё один не менее распространённый метод быстрого ремонта узла. Такая лента является термоустойчивой и способна выдержать температуру до +1000 благодаря керамической основе. При незначительных размерах повреждения (до 3 мм) стягивающая лента подходит для проведения локального ремонта, однако не для полного ремонта глушителя. Характерные места пробоин — резонатор и собственно глушитель. Предпочтительным местом ремонта бандажом является прогнивание.

Порядок проведения работ при ремонте:

Ремонт с применением керамической ленты является временной мерой, примерный срок которой составляет 3 месяца. Это позволяет добиться полного решения проблемы.

Глушитель сломался

Защита от коррозии

У глушителя часто случается выгорание краски, из-за чего коррозия быстро выводит его строя. Одним из эффективных способов защиты поверхности выхлопной системы от коррозии является её окрашивание. Всегда следует помнить, что температура выходящих из выпускного трубопровода газов обычно составляет 420–760 оС, а температура поверхности выхлопной трубы — 200–540 оС. Следовательно, для покраски подойдут исключительно термостойкие, кремнийорганические лаки и эмали.

Чтобы покрасить «глушак», нужно действовать так:

С отслоившейся заводской краской поступите следующим образом:

Бывают случаи, когда ржавчина проникла слишком глубоко и от неё невозможно избавиться. Если это именно ваш вариант, то вам стоит обработать глушитель преобразователем ржавчины.

Существуют и альтернативные способы защиты выхлопной системы:

Пока солидол окончательно не выгорит, покрытие не перестанет источать едкий запах, так что проводите все манипуляции в респираторе и на улице, в крайнем случае, в хорошо проветриваемом помещении (гараже).

Глушитель прохудился

Вы провели осмотр, не нашли на глушителе признаков коррозии, но увидели повреждение. К сожалению, такое случается, ведь выхлопная система — самая незащищенная часть автомобиля, на неё влияют как механические воздействие (например, отскочивший камень или неудачная парковка авто), так и химические, в виде агрессивных химических соединений, солей и даже внешней среды. Но бывают и очевидные причины образования дыры: возможно, глушитель сделан из некачественного материала.

Прогорание глушителя

Если вы столкнулись с такой неприятностью, как прогорание глушителя, то не спешите думать, что проблема кроется внутри машины. Начинающие автолюбители считают, что глушители прогорают из-за слишком интенсивных выхлопов, которые создаются двигателем внутреннего сгорания. Но зачастую это не так. На сегодняшний день многие производители автомобилей, причём даже известных марок, выпускают авто с некачественными деталями, без нормальной обработки, которые сильно подвержены воздействию химикатов и окружающей среды.

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить
Пример прогоревшего глушителя

Очевидно, что главной причиной прогара системы являются различного толка воздействия окружающей среды на деталь. В том случае, если вы относитесь к своему автомобилю безответственно, он хранится под дождём, снегом или палящим солнцем, то не стоит удивляться быстрому прогоранию части выхлопной системы, ведь этому способствует естественный в таком случае химический процесс — окисление металла.

Ещё одна распространённая причина порчи детали, это работа автомобиля на холостых оборотах и езда на небольшие расстояния. Не стоит забывать, что для глушителя губительны резкие температурные скачки. При низкой температуре в глушителе образуется конденсат, который разрушающе действует на весь металл, кроме нержавеющей стали.

Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть фото Дребезжит глушитель что подложить. Смотреть картинку Дребезжит глушитель что подложить. Картинка про Дребезжит глушитель что подложить. Фото Дребезжит глушитель что подложить

Запах газа

Если во время вождения вы почувствуете запах газа внутри автомобиля, это может быть признаком проблем с выхлопной системой. Обычно это происходит, когда одна из выхлопных труб или трубок повреждена и начинает течь. Когда это происходит, пары бензина выходят через трещину. Иногда это место утечки может находится в салоне вашего автомобиля.

Это всего лишь несколько часто встречающихся признаков, что бы понять есть ли у вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой. Если вы заметили хотя бы один из них или вам кажется, что с выхлопной системой что-то не так, то специалисты рекомендуют обратиться в сервис выяснения причин неисправности и дальнейшего ремонта.

Делаем выхлоп тише

Если вы хотите забыть о том, что такое шум и сделать выхлопную систему ещё тише, вам потребуются некоторые инструменты:

Есть два способа улучшить выхлопную систему: вставить между глушителем и резонатором заводской резонатор либо сделать его самому. А также не забывайте, что чем толще стенки детали, тем меньше будет шума.

Для сварки дополнительного резонатора вам потребуется провести следующие манипуляции:

В конце работы обработайте швы, зачистите и обезжирьте новое устройство и покройте термостойкой краской.

После изменения конструкции, её вес увеличится, следовательно, усилится давление на мотор. После всех работ обязательно проведите дополнительные испытания авто, чтобы избежать неприятности.

Видео: как заменить резонатор

Штраф за прогоревший (громкий, спортивный) глушитель

Теперь нам осталось лишь процитировать статью 12.5 КоАП РФ, часть 1. Как это не будет странно звучать, «вычленить» оттуда сумму возможного штрафа за «громкий» глушитель или не предусмотренный конструкцией, а также найти в «Основных положениях…» неисправности и условия, которые будут указывать на то, что эксплуатация с прогоревшим или «громким» глушителем запрещена.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации… — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

То есть все очевидно. Это либо предупреждение, либо минимальный штраф в 500 рублей.

Бандаж из стеклоткани и металлические заплаты

Когда речь идет о ремонт глушителя без сварки, то на ум сразу же приходят различные варианты бандажей и заплат, которые можно зафиксировать крепежными приспособлениями.

Один из методов восстановления работоспособности глушителя выглядит именно так. Для ремонта берется специальный бандаж из стеклоткани, который накладывается поверх поврежденного участка. Этот материал рассчитан на работу в условиях высокой температуры, поэтому на некоторое время о проблеме можно будет забыть. Помимо бандажей и холодной сварки, можно использовать и обычные металлические заплатки. Для их фиксации подойдут надежные хомуты, прочно прижимающие заплатку к глушителю.

Впрочем, вне зависимости от используемого для ремонт глушителя своими руками без сварки, нужно понимать, что подобное решение будет временным. И герметик, и бандаж, и даже надежно закрепленная хомутами заплатка – все эти материалы позволяют устранить только проблему, но не ее причину.

Безопасность превыше всего. Краш-тест нового Вольво XC 90 тут. Может быть интересно. Как провести свет в гараж: Проводка и подключение.

Провальные тесты кроссоверов. Подробнее – в нашей статье.

Причина же заключается в повреждении цельной детали, восстановить которую до изначального состояния невозможно даже при использовании сварочного аппарата. При обнаружении серьезных прогаров или дыр в глушителе оптимальным вариантом действий будет его замена.

Иногда решить проблему самостоятельно и без использования сварки попросту невозможно. Например, при повреждении банки глушителя вполне можно использовать все описанные средства для создания временной заплатки, но если от глушителя отгорает выхлопная труба, то исправить подобную неисправность своими руками будет практически невозможно.

Кроме того, необходимость в замене или ремонте глушителя редко возникает спонтанно – обычно для этого есть предпосылки. Чтобы их предотвратить, нужна грамотная профилактика: использование подходящего топлива, сбалансированный режим езды и своевременное обслуживание автомобиля.

Польза или вред?

Как я объяснил выше, водяной пар — нормальная и значительная составляющая всех выхлопных газов. Поэтому слив конденсат из нижней части глушителя, мы избавимся только от части пара, да и то на стадии, когда выпускная система еще только прогревается.

Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком. Если мы будем сами сверлить отверстие, то уничтожим защитное покрытие стали и спровоцируем очаг коррозии, который за несколько зим разъест всю нижнюю сторону глушителя. Вода ведь в глушителе отнюдь не чистая, а содержит в себе некоторое количество азотной и серной кислот — катализаторов коррозии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *