Дребезжит лобовое стекло после замены что делать
Скрипит лобовое стекло — что делать
Пожалуй, никому не нравится, когда скрипит лобовое стекло. Почему это происходит, каковы причины скрипа, который раздражает. О причинах скрипа, способах устранения и возможностях самостоятельного ремонта во время поездки пойдёт речь ниже.
Причины скрипа лобового стекла
Причин, почему скрипит лобовое стекло, может быть несколько:
Если скрипит лобовое стекло необходимы действенные меры по устранению проблемы. Об этом ниже.
Варианты решения проблемы
Прежде чем говорить о мерах по устранению скрипа лобового стекла в разных ситуациях давайте рассмотрим возможности ремонта. Водители чаще всего пытаются самостоятельно избавиться от неприятного звука. Оно и понятно, ведь работа своими руками, помимо удовольствия от выполненного процесса, экономит деньги.
Но, в этом случае, если не подготовится и сплоховать, можно лишиться «лобовика» или в лучшем случае, не избавиться от проблемы. Придётся искать другие пути. Обращаться к гаражным дел мастерам нет смысла. При некачественно выполненной работе необходима повторная попытка ликвидации неприятного звука, а деньги уже потрачены.
В этом случае, если своими силами не ликвидирована проблема лучшим вариантом будет обращение в специализированный центр. Может быть, для замены уплотнителя придётся снимать стекло. Для этого у специалистов есть все возможности, в том числе и технические средства.
Давайте смоделируем несколько ситуаций, при которых можно самостоятельно решить вопрос скрипа лобового стекла.
Если проблема возникла на трассе
В этом случае от неприятностей поможет избавиться силиконовая смазка. Если невозможно точно определить место скрипа, необходимо обработать верхнюю часть уплотнителя постепенно отгибая его. Не стоит бояться попадания излишнего количества уплотняющего вещества на лобовое стекло. Его потом легко смыть проточной или водой из бачка омывателя.
Работы в гараже в летний период
Зима и проблема
В зимний период ситуация может проявиться при прогреве авто или во время движения. Скорее всего, причина в износе уплотнительного соединения: примерзает резинка к стеклу, теряется эластичность. Если самостоятельно не удаётся справиться с бедой, рекомендуется обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей.
Скрип после замены стекла
Часто после самостоятельной (полной) замены вышедшего из строя лобового стекла из-за неправленой фиксации оно может скрипеть. В этом случае нужно использовать уплотняющее вещество. Опять же, с проблемой помогут справиться мастера СТО.
В заключение
Если вы решили самостоятельно избавиться от скрипа, полистайте на досуге техническую литературу и ознакомьтесь с приёмами, которыми пользуются другие. В интернете много роликов, которые рассказывают о проблеме, и помогают водителям наглядным примером избавиться от скрипа лобового стекла.
Дребезжит лобовое стекло после замены что делать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Скрип (дребезг) лобового стекла после замены
Скрип (дребезг) лобового стекла после замены
Сообщение rus-style » 28 мар 2012, 00:22
Сообщение Admin » 28 мар 2012, 00:31
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение rus-style » 28 мар 2012, 00:46
Сообщение Admin » 28 мар 2012, 00:48
теоретически могли косякнуть. например сэкономили на герметике и нанесли его меньшее кол-во. или герметик самый дешевый. думаю, нужно переклеивать, если дефект появился именно после вклейки.
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Адский скрип в салоне после переклейки стекла
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
вероятно козырки трутся о панельку. это старость, хватает их один раз трониуть и все. ничем не лечится, можно только войлоком проклеить. как вариант сама панелька скрипит. тогда этоментарно изунттри наклевиаются бархотки, даже в оригинале для этого преустмотрены
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
вероятно козырки трутся о панельку. это старость, хватает их один раз трониуть и все. ничем не лечится, можно только войлоком проклеить. как вариант сама панелька скрипит. тогда этоментарно изунттри наклевиаются бархотки, даже в оригинале для этого преустмотрены
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
У меня изредка так скрипит при минусовой температуре и то-же после замены стекла. Просто приборная панель касается лобового стекла, а бархотка старая, либо её уже нет там. Ещё бывает декоративные накладки стоек лобового стекла касаются приборной панели и поскрипывают. Проще всего пропшикать подозрительные места силиконовой смазкой и найдётся сверчок.
У меня изредка так скрипит при минусовой температуре и то-же после замены стекла. Просто приборная панель касается лобового стекла, а бархотка старая, либо её уже нет там. Ещё бывает декоративные накладки стоек лобового стекла касаются приборной панели и поскрипывают. Проще всего пропшикать подозрительные места силиконовой смазкой и найдётся сверчок.
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Дребезжание в районе низа лобового стекла на скорости от80-100 до 120-140 км/ч.
Скорее всего в районе моторного отсека,именно дребезжание а не сверчок,сначала думал пластик закрывающий движок дворников,снял и дворники и пластмассовую полку,все тоже самое.Заткнул отверстие которое идет к салонному фильтру,ничего не изменилось.Может быть был у кого такой случай?Машина в подписи.
Вот и меня «достало»дребезжание! Но у меня в районе подрулевых переключателей.Сначала снимал подушку на руле, раз пять,всё там облазил,а толку чуть! Теперь хочу снять кожухи под рулём,а как не знаю.Форум весь облазил,про снятие кожухов(крышек)не нашёл! Думаю,что руль снимать придётся,да боюсь накосячить со шлейфом внутри руля. Кто знает? Посоветуйте! Может у кого была такая заморочка с дребезгом?
ничего сложного, при заведенной машине рулем покрути градусов на 90 увидиш на кожухах там два винта, открутив их кожухи половинятся.
Такая же похожая ерунда, но дребезжит на любой скорости на неровной дороге. Не поборол еще. Руки не дошли. Была ранее тема, многие сталкивались с такой проблемой: дребезжит пластиковая панель, та что под дворниками (не знаю как называется), рекомендовали «посадить» на двусторонний скотч.
без полки ездить не пробовал.
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Да знаю, поэтому и дописал ниже. Просто поделился своей проблемой-дребезжалкой ))
Зато теперь знаю что полка называется жабо.
Похоже,что победил я этот дребезг! Всё оказалось очень просто. Снял кожухи руля,на нижнем есть металлический экран который закреплён тремя пластмассовыми заклёпками.Вот он и давал дребезг металлический. Паяльником нагрел заклёпки и придавливал экранчик пониже,чтобы не болтался и не гремел. Вот и все дела!
резинку чуть преподнять и силиконом пролить по всей длинне,мне лень снимать дворники,пролил все ок
Отсоединил этот датчик ABS,дребезжание под левым крылом не прекратилось,справа у лобовика тишина,подключил датчик обратно все без изменений,начинает трещать или щелкать,не знаю как назвать, довольно сильно примерно на 60 и заканчивается на 100-120.Может ли это быть датчик ABS?Может кто выскажет свое мнение.
5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям
Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.
После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.
В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.
Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.
Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.
Алгоритм действий должен быть таким:
Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.
Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.
Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.
После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.
Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.
Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.
Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.