Дремлют два предлога около порога потому что тишь и не пикнет мышь
Подборка занимательных заданий и вопросов к проведению викторины произвольного направления
Подборка занимательных заданий и вопросов к проведению викторины (произвольного направления)
• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)
• Над землёй трава, под землёй алая голова, (свёкла)
• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)
• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)
• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)
2. Логические и математические задачи
• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
• Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)
• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т. к. двое других шли из сада им навстречу)
• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
Необходимо заранее написать на доске или демонстрационном стенде.
• Дремлют два предлога около порога, Потому и тишь, что не пискнет мышь. (к-от)
• Предлог с игрой соедините, И чудо вдруг произойдёт:
Цветок Египта знаменитый Пред вами сразу зацветёт, (лотос)
• Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (я сам)
• Что вниз вершиной растёт? (сосулька)
• Каким гребешком нельзя причесаться? (петушиным)
• На каких полях трава не растёт? (на полях шляпы)
• Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
• Каких камней нет в море? (сухих)
• Что находится между рекой и берегом? (и)
5. Обо всём на свете
• Назовите все цвета радуги, (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый)
• Прибор для определения сторон горизонта, (компас)
• К какому веку относится 2000 год? (XX)
• Какие растения названы именами людей? (Маргаритка, вероника, анютины глазки, иван-да-марья, иван-чай, роза, лилия и т. д.)
• Какой цветок называют водяной красавицей? (белую кувшинку)
• В каком месяце встречали Новый год в Древней Руси? (в начале марта, а по приказу Петра I стали встречать 1 января)
• Это африканское растение в народе называют столетник, т. к. раньше считалось,
что цветёт оно раз в сто лет (на самом деле чаще). А как ещё его называют? (алоэ). Что такое террариум? (помещение для земноводных и пресмыкающихся)
• Как называется тропическое дерево, из плодов которого получают шоколад и какао? (шоколадное дерево)
• Что будет изображено на картине,если это пейзаж😕 (природа)
• Кто основал Санкт-Петербург? (Пётр Первый)
• Какие овощи и почему называют растительным мясом? (бобовые: фасоль, горох, бобы, т. к. они богаты белком)
•Какая зима лучше для хлебного поля: снежная или бесснежная? (Снежная. Снег укрывает землю, как одеяло. Под ним тепло. И влаги весной от снега будет много, что тоже очень важно)
• Аквариум, акваланг, акварель. Что общего во всех этих словах? (Корень аква, что значит вода. Все слова имеют связь с водой)
• А вы знаете, что кинология никакого отношения к кино не имеет? А что же она изучает? (это наука о поведении собак)
6. Пословицы. Поговорки. Народные приметы
•Продолжите народную примету:
— Что с воза упало, то. (пропало)
— Век живи,. (век учись)
— Один в поле. (не воин)
— Не зная броду,. (не лезь в воду)
— Дело мастера. (боится)
— Когда я ем,. (я глух и нем)
— Утро вечера. (мудренее)
— Чем дальше в лес,. (тем больше дров)
— Вспомните пословицы и поговорки, в которых встречаются числа. (Семь раз примерь, один раз отрежь. Семеро одного не ждут. Семеро по лавкам. За семь вёрст киселя хлебать. Седьмая вода на киселе. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Ум хорошо, а два лучше.)
Развитие произвольного поведения у детей дошкольного возраста В процессе работы мы часто видим, что дети не могут контролировать свою двигательную активность, действовать точно по инструкции взрослого,.
«Улетают журавли, улетают…» Подборка материала к проведению Всемирного дня журавля. Часть 1 Промчалось цветущее лето, Опять почернели поля, Над лесом багряным пропета Последняя песнь журавля. (В. В. Павелин) «Когда мы слышим журавлиный.
«Улетают журавли, улетают». Подборка материала к проведению Всемирного дня журавля. Часть 2 Осень – роща золотая! Золотая, синяя. А над рощей пролетает Стая журавлиная. Высоко над облаками Гуси откликаются, С дальним озером, с.
Фотоотчет о занимательных опытах с водой «Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он.
Игры ТРИЗ. Дидактическая игра «Формулировка вопросов» ИГРЫ ТРИЗ Дидактическая игра «Формулировка вопросов». Тема: «Игры с вопросами» «Кольцо вопросов» Цель: упражнять в умении задавать вопросы.
Консультация для родителей «16 вопросов логопеду» Детки с нарушениями развития, нуждаются в квалифицированной помощи коррекционного педагога. Но не в меньшей степени им нужна адекватная.
Методическая разработка занимательных игр по математике Сборник представляет собой доступную и эффективную систему занятий по математике с ребёнком от рождения до школы. В совместных играх дети.
Подборка игр, упражнений и заданий к тематической неделе «Фрукты» в первой младшей группе Цели: Дать детям первоначальные знания о фруктах. Обогатить словарь детей по теме «фрукты». Формировать устойчивые представления о величине.
Психологические условия развития произвольного внимания в дошкольном возрасте В дошкольном возрасте изменения касаются всех видов и свойств внимания. Увеличивается его объем: дошкольник уже может действовать с 2-3.
Фотоотчет «Сто вопросов взрослому» В садиках Чебоксар стартовал проект «Энциклопедия профессий: от А до Я». Его придумали в столичном управлении образования для того, что.
Девять котов. Логориф. Звуковое кольцо
Шараду усложнили Метаграммой –
Различье слов по буквам измеряется:
Добавить к слову букву, если надо,
Отбросить букву – слово получается,
Но уже новое, схожее с разгадкой.
Здесь думать надо, не найдёшь украдкой.
Иносказательно подскажут вам,
Какое слово намечается.
Отнимешь иль прибавишь букву сам,
Глядишь – загадка разрешается.
Готов вас напоить водой,
Но «э» прибавьте мне в начале,
И соберу перед собой
Я зрителей в квартире, зале.
(кран – экран)
Могу я кушать и зевать,
Но если «к» прибавить мне в начале,
Я землю рыть начну, копать
На огороде бабы Вали.
(рот – крот)
Чтоб сварить меня, рыбу поймайте,
Положите в бульон, помешайте.
Но прибавьте в начале «м»,
Зажужжу и сама рыбу съем.
(уха – муха)
Мы перелётные птицы,
Любим летать и нырять.
Коль «с» впереди примостится –
Мы время начнем измерять.
(утки – сутки)
Я цветок, известный всюду.
Люди с моей помощью одеты.
Букву «к» приставь – и буду
Деревом, Есениным воспетым.
(лён – клён)
Я ласковый домашний зверь,
Обычно крепко сплю с утра.
Добавьте в слово «р» теперь –
И под землей моя нора.
(кот – крот)
А здесь звучит загадка по-другому,
Здесь нужно подключиться к Палиндрому:
Читай назад и руку поднимай.
Ты – первый, поздравленья принимай.
Ты сразу всем поставил «мат»
И сам кричишь: Ура! Виват!:
Его, как память давних ран,
На теле носит ветеран.
Наоборот его прочти –
И грянет музыка в пути.
(шрам – марш)
Я по полену бью, звеня,
Дровами на зиму снабжаю,
Когда ж с конца прочтут меня,
Я недовольство выражаю.
(топор – ропот)
Ещё сложнее может быть загадка.
Следи внимательно, не всё там гладко:
От слова в каждой строчке букву отнимать
И, что получится, быстрей сказать:
На фабрике
«Победа»
Во время
обеда
Случилась
беда –
Пропала
еда!
Ты съел? –
Да!
Букву последнюю каждого стиха
В четверостишии,
В стихотворении
Примет в начало новая строка,
Как совпадение,
Как повторение;
И с буквы последней последнего стиха
(Стих завершается),
(Кольцо продолжается)
Вновь начинается первая строка:
Звук повторяется,
Кольцо замыкается.
Такое стиха повторение
Не часто, но всё же встречается
В четверостишии,
В стихотворении.
По признакам этим такое явление
Кольцом звуковым называется.
«Давно известно: жизнь – борьба,
А у борьбы – один исход:
Держать, как нам велит судьба,
Атаки яростных невзгод…»
(Иван Овчинников)
Из наших современников – поэтов
Стих представляет Павел Греков:
«Я для тебя опять пишУ,
Уединяясь от себЯ,
Я твоим именем дышУ,
Упрямо перья теребЯ…
Я много перьев поломаЛ,
Ломал, признаюсь, для тебЯ,
Я посвящаю мадригаЛ,
Лелея им твоё лишь «Я»!
Ярится ветер за окноМ,
Мычит корова почём зрЯ…
Я не пастух, но бью кнутоМ –
Мой стих, как розу, съела тлЯ!
Я очень — очень огорчёН,
Но улыбнулась вдруг зарЯ,
Я крикнул ей: Прости! ВлюблёН,
Не искушай, прошу, менЯ!
Я стал краснее янтарЯ,
Явь с ветром бьёт в моё лицО,
Однако, нежа твоё «Я» –
Я шлю созвучное кольцО!»
(Павел Греков, 2014)
Дремлют два предлога около порога потому что тишь и не пикнет мышь
Ээээ. Объясни пожалуйста что надо делать :/
Вопрос: С какой буквы пишутся названия цветов?
«Волоколамское шоссе» — повесть Александра Бека, одно из центральных произведений в творчестве писателя. Написана в 1942—1944 годах. Впервые напечатана в 1943 году под названием «Панфиловцы на первом рубеже» в журнале «Знамя»[1]. Повествует о подвиге советских солдат и офицеров из 1-го батальона 1073 сп 316-й дивизии (впоследствии 8-й гвардейской стрелковой дивизии) генерал-майора Панфилова, которые сражались и отдавали жизни в схватке с немецкими захватчиками под Москвой на Волоколамском направлении осенью — зимой 1941 года.С одной стороны, книга описывает организацию, воспитание батальона, принимающего участие в боях, жизнь внутри него, поведение командира, его взаимодействие с командиром дивизии. С другой — тактику боёв под Москвой и то, как и на основе чего менялась и перестраивалась старая линейная тактика сил Красной Армии в ответ на тактику в рамках новой немецкой стратегии.
Структурно произведение состоит из четырёх повестей по 10—17 глав, повествование ведется как рассказ старшего лейтенанта батальона Панфиловской стрелковой дивизии, Героя Советского Союза Бауржана Момыш-Улы
Раскаявшийся навсегда запомнит это мгновенное озарение с пониманием сущности человеческих взаимосвязий, он выростет над собой и справиться с внутренними и внешними вызовами.
К сожалению, внешние признаки, по которым бы мы смогли отличить истинное раскаяние от минутного стыда, отсутствуют. Раскаяние остается глубоко сокрытым внутри и движущей силой личностного и духовного роста человека.