Древо пожинавшее то что посеяло лоботомия
Портрет из иного мира (КЛ)
Портрет из иного мира
(Portrait of Another World)
Базовая информация
Портрет из иного мира (О-09-91) — Аномалия в игре Корпорации Лоботомия.
Аномалия в виде высокого пустого холста, который удерживается чёрной металлической орнаментированной опорой. Он пыльный и пустой в начале каждого дня.
Содержание
Способность [ ]
Когда Агент направлен использовать Аномалию, он встает перед Аномалией и она зарисовывает его на себе, после чего Агент покидает камеру содержания. Как только зарисовка состоялась Агент, который использовал Аномалию, и другой случайный Агент на объекте будут помечены меткой. Метка похожа на серую маску с полыми глазами и ртом, из которых вытекает чёрная субстанция. Агенты при этом будут покрыты дымом из серой пыли.
Первый отмеченный Агент, тот, кто нарисован на холсте, не получит ущерба от какого-либо источника, вместо этого, ущерб «передается» другому маркированному Агенту на объекте, который получит ущерб вместо него, с небольшим увеличением. Сопротивления по прежнему действуют и учитываются при переносе урона. После того, как Аномалия «передаст» определенное количество урона, зарисовка Агента будет заменена на изображение чёрной фигуры с лицом, повторяющим внешний вид метки.
Если первый отмеченный Агент умрёт от другого источника, за исключением Портрета (другие эффекты мгновенной смерти ), портрет снова станет пустым и может быть использован снова.
Если уже зарисованный Агент будет использовать Портрет, то ничего не произойдет.
Зарисовка и метки пропадут в на следующий день.
Лог и Метод [ ]
Дерево-паразит (КЛ)
Дерево-паразит
(Parasyte Tree)
Базовая информация
Эмоциональное состояние
Предпочтения
| | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
| | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Росток
(Sapling)
Базовая информация
Защита
| |
---|---|
1.2 (Уязв.) | 0.6 (Устойчив.) |
| |
---|---|
0.8 (Устойчив.) | 0.8 (Устойчив.) |
Дерево-паразит (D-04-108) — Аномалия в игре Корпорации Лоботомия.
Аномалия, внешне похожая на зелёное дерево без коры, с большим количеством листьев. После получения пяти «лепестков» разными Сотрудниками, Аномалия приобретает фиолетовый цвет, а на листьях видны черепа.
Если приблизить экран к камере содержания, то будет слышен шорох листьев Дерева-паразита. Это одна из немногих Аномалий, издающих звуки при наблюдении.
Содержание
Происхождение [ ]
Неизвестно, как Аномалия произошла, но возможно она как-то связанна с Аномалией «Сок Гигантского Дерева», так как в истории упоминается какое-то древо, стоящее на краю мира, которое давно стало бесплодным.
Неизвестно, как Аномалия была найдена и как она попала на объект.
Способность [ ]
Способность срабатывает, когда счётчик Клипота понижается до 0 или когда с Аномалией будет завершена любая работа. Счётчик понижается на 1:
После подавления всех Ростков, Аномалия вернется в свое обычное состояние.
Ростки [ ]
Растение, похожее на Аномалию с лицом, на котором видны пустые глазницы и рот. Оно стоит неподвижно и в него будут обращены Сотрудники с «лепестками», когда количество Сотрудников с «лепестками» будет равно 5.
Время от времени Ростки выпускают газ, наносящий 10-15 всем находящимся в комнате целям. Умирая, Ростки так же выпускают облако газа.
Если Сотрудники запаникуют от газа Ростков, с ними произойдет то же самое, что произошло с Сотрудниками, которые получили «лепестки».
Исследования [ ]
Уровень 1: скорость работы +4
Уровень 2: шанс успеха +2%
Уровень 3: скорость работы +4
Уровень 4: шанс успеха +2%
Руководства по обращению [ ]
Записи об Аномалии [ ]
Древо с обильной кроной из листьев. Эти листья богаты зелёным цветом, который придаёт им приятный контраст. Запах цветов, распространяемый благодаря приятному бризу, освежает.
Сотрудники, контактирующие с аномалией, обнаружили, что она распространяет психологическое успокоение. Это повышает рабочую эффективность сотрудников и понижает их психическое напряжение.
Выдержка из дневника сотрудника
Я думал, что это просто моё воображение. Но голос звучал всё чётче и чётче с растущей усталостью моих разума и тела. “Я могу помочь тебе.”
Да, ты можешь мне помочь. О чём я мечтаю? Я ощущаю запах цветов.
Они пересадили дерево. Это была любовь с первого взгляда. Я чувствовал запах цветов даже учитывая то, что не было ни бриза, ни ветра. Моя привязанность к дереву слепо возросла после того, как я почуял этот запах. У меня была высокая интуиция с самого детства. Я ощутил, что эта привязанность заразна. Я пытался избежать направления на работу с деревом как только мог.
“Что ж, если уж так. я подменю тебя разок. Боже, что это дерево сделало тебе?”
Его подшучивания пролетали мимо моих ушей. Что оно мне сделало? Да, есть кое-что. И это меня пугало. Пару дней спустя, новичок, что была так оптимистична и всегда была лояльна компании как никто другой, вечно улыбаясь, запомнилась своим оптимистичным видом, который многим западал прямо в сердце.
“Как я себя сегодня чувствую? Ну, весьма хорошо, и это благодаря дереву, которое мне помогло”.
Она ответила безмятежно. За многолетний опыт, я знал единицы, что могли так искренне улыбаться, работая в этой компании. Это означало, что если кто-то улыбался, то что-то пошло не так. Я почувствовал, что с ним что-то не так и немедленно сообщил об этом ответственному. Ответ от ответственного поспел быстрее, чем я ожидал. Он сказал, что я должен изъявить обо всём в рапорте, связанном с аномалией, потому что я был не первым, кто обнаружил странное поведение сотрудника необычным, похожие симптомы были обнаружены у пары других сотрудников, и в сообщениях о них тоже фигурировало это дерево. Мне приказали пойти в камеру содержания с этим деревом, которого я так пытался избежать. Я знал, что на этот раз не могу скинуть это на кого-нибудь ещё. Я не увидел того засохшего, безжизненного дерева, что я видел в день, когда его сюда пересадили. Вместо этого, я увидел камеру содержания, покрытую травой, которая росла от центра камеры, где стояло дерево. Но трава же не может расти в камере содержания. Комплекс полностью состоял из бетона и других неорганических конструкций. И в момент, когда я почувствовал, что что-то не так,
«Привет, ты тоже пришёл сюда а благословением?».
Голос прозвучал у меня эхом в голове.
(Дальнейшее сложно расшифровать, так как содержимое становилось слишком неразборчивым с этого момента)
«Я всего лишь хочу тебе помочь».
Голос, без малейшего намёка на злой умысел, снова раздался эхом у меня в голове. Да, оно всего-лишь мне помогало.
«И если тебя не затруднит, не мог бы ты привести своих друзей, которым тоже тяжко? Я хочу помочь им».
Да, это дерево легко успокоит их разум. Между прочим, тот новичок, недавно выглядел весьма напряжённым.
«Я знаю место, где тебе станет легче. Если ты хочешь туда пойти».
Она последовала за мной без малейших раздумий. Было легко привести её к камере содержания дерева. Я преподнёс её к дереву. Ей точно станет легче.
Я почувствовал, как что-то начало расти во мне. Я не мог пошевелить моими конечностями Нет, это не было что-то плохое. Я перерождался вместе с деревом. Дерево и я становились единым целым.
Ах, теперь я ощутил это в полной мере.
Обратные часы (КЛ)
Обратные часы
(Backward Clock)
Базовая информация
Обратные часы (D-09-104) — Аномалия в игре Корпорация Лоботомия.
Аномалия, напоминающая старинный золотистый механизм, похожий на часы или заводную игрушку. На нём есть четыре негорящие лампочки и справа торчит ключ, которым можно завести механизм. Внизу видны шестерёнки разных размеров.
Содержание
Способность [ ]
Эффект Аномалии зависит от того, какой Агент её использует и сколько раз её уже использовали.
Если Агент II Уровня направлен использовать Аномалию, то ничего не произойдет и Агент покинет камеру ничего не сделав. Использование будет засчитано.
Если Агент выше II Уровня направлен использовать Аномалию, то он начнет заводить механизм, крутя ключ. После этого число от 0 до 9 на первой лампе зажжётся и Агент покинет камеру содержания. С каждой последующей работой числа будут появляться на других лампах вплоть до четвёртой. Появляющиеся числа зависят от времени на компьютере(24 часов). То есть при заряде Аномалии в момент времени 20:00 числа на Аномалии будут 2 0 0 0. Если же поменять время на компьютере: уже появившиеся цифры не изменятся, а следующие будут уже с новым значением. Какие цифры появились и менялось ли время не влияет на Аномалию и на её эффект.
Lobotomy Corporation
добро пожаловать в Aperture Sci… корпорацию Лоботомия. Энджой ё стэй
15 мая 2020 года в Ранний Доступ был выпущен сиквел — Library of Ruina
Содержание
Геймплей [ править ]
В основном, игрок занимается менеджментом: контролирует введённый ему отделы, а точнее агентов этого отдела. Почти каждый день будут предлагать на выбор взять одну из трёх аномалий (кроме первого дня, всегда будет только одна и та же аномалия) с кратким обобщённым описанием. Постепенно на выбор будут давать всё более опасные аномалии. Агентов можно нанимать, и даже прокачивать за LOB-поинты, получаемые по итогам дня.
Каждый день в игре начинается с вводного общения с Анжелой и другими странными личностями (если Анжела — это мозг, читай ИИ, то остальные — это мозжечки, управляющие различными отделами). Разобравшись с набором, экипированием, распределением и прокачкой агентов, начинается день. Нужно распределять сотрудников на работы с аномалиями, загонять сбежавших назад в боксы, разбираться с эвентами и следить чтобы персонал более-менее выжил. А это, чёрт его дери, та ещё задача, особенно когда попадается новая аномалия и не знаешь что с ней делать. Первый вошедший к ней в 80 % случаев сразу труп, поэтому желательно иметь под рукой достаточное количество мяса, или сотрудников высокого уровня с соответствующей одеждой. Некоторые аномалии безобидны, некоторые даже полезны (например могут полечить израненного в процессе вышибания энергии из другой аномалии сотрудника), некоторые при этом ревнивы (если его сразу после «лечения» снова послать на задание в другой бокс — он умрёт), есть также аномалии которые не сбегают и есть аномалии-предметы (но у этих артефактов само собой есть второе дно, что может стоить жизни сотруднику)
И да, текучка кадров в «Лоботомии» просто жуткая. Анжела даже предложит выпить шампанского за тех, кто своей смертью способствовал тяжелой поступи прогресса и энергетической безопасности.
Что здесь есть [ править ]
Холодильник [ править ]
Топливо ночного кошмара [ править ]
Примечания [ править ]
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её. |
В эту статью следует добавить: Тропов |
Инди-JRPG: Freebird Games (A Bird Story • Finding Paradise • To the Moon) • Ib • Kirisame ga Furu Mori • Lydia (Aria’s Story • Midnight Train) • Mad Father • Misao • Miwashiba (LiEat • 1bitHeart • Alicemare) • Okegom (Mogeko Castle • The Gray Garden • Wadanohara and the Great Blue Sea) • Portrain (Asadoke no Majo • Sai no Kawara to Ningyo Miko) The Witch’s House • Yume Nikki • …