Drive mode что это в машине kia спортейдж

Активация режима АКПП (Drive Mode)

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Комплектация Comfort 2020.

Стоят вот такие кнопки

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Плата + кнопка Drive Mode:

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Для активации нужно 2 конденсатора (не обязательно), 3 резистора и саму тактовую кнопку.

Подобной схемы нигде не нашел.
Есть только что-то похожее
www.ksportagegl.com/smart…ematic_diagrams-1642.html
и там на кнопке DMS только 1 резистор.

Покупать целый блок не вижу смысла. Т.к. кнопку можно сделать самому.
Подпилил упоры, чтобы кнопка стала нажиматься.
Крышку кнопки можно потом заменить, чтобы просвечивалась надпись «Drive Mode» (предварительно впаяв светодиод, чтобы не разбирать потом опять).

Сделал «скрутку» из 3х резисторов около 1кОм и пошел проверять:

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

ECO режима нету, только Sport.

Попробую впаять SMD резисторы по 512 Ом и конденсаторы 0,1 мкФ.
Нашел оригинальную кнопку (как мне кажется):
www3.panasonic.biz/ac/e/c…/6m_smd_long_2t/index.jsp

P.S. Если кто-то знает какие там нужны номиналы, пожалуйста, поделитель информацией.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Подрезал кнопку нужной глубины:

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

С иконкой не стал заморачиваться (лень куда-то ехать на лазерную гравировку, цена вопроса

200 грн). Сделал три точечки. И так сойдет. В темноте видно. Пальцем не промажешь.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Вот, что говорят про эту кнопку

Источник

Drive mode ✔

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Всем привет!
Я если честно противник глубоких доработок, и установки деталей от более дорогих комплектаций, но эту доработку решил сделать, т.к. стоит копейки да и не требует никакого абсолютно вмешательства со стороны электрики.
По ощущениям… Особо ничего не поменялось. Буду еще ездить, конечно, наблюдать )) но разницы практически никакой нет. )) Если задумываетесь ставить эту функцию, мое мнение — оно того не стоит.
Пробовал разгоняться с места в спорте и в обычном режиме — разницы не заметил. И там и там крутится мотор почти до красной зоны. Если ехать в спорт-режиме по городу, то от коробки иногда прилетают пинки — что есть не очень и приятно. )

Установка.
По установке мало расписано и мало снято видео. Распишу как получилось у меня.
1) Устанавливаем РПКП в положение D.
2) Делаем следующее: зажимаем кнопку КПП и тянет вверх (без рывков). Тянуть надо с такой силой, пока не отойдет рукоятка коробки от самого рычага и у меня каким то образом отсоединился тоннель с подстаканниками.
Чехол рукоятки отсоединять от крышки тоннеля не понадобилось
Делал все по этой записи но немного не получалось как расписали эти ребята. Дергал с такой силой и нифига. Пока не стал просто тянуть дозируя усилия.

Кстати, в новом блоке кнопок коврик без язычка. Странно. Надо было перебросить с со старой кнопки, но уже поздно было. )

upd. 12.04. Разница все-таки есть. Ехал сегодня на работу, по накатанному маршруту, и заметил другое поведение коробки. Если раньше в гору машина пыталась разгонятся на той передаче что включена, в натяг так сказать, то теперь выстреливает та передача что нужно. Переезжая полицейские/высокие трамвайные пути тоже самое. Теперь машина бодрее подрывается с места за счет настройки коробки. По расходу жрать больше не стала. Буду следить дальше. В принципе, нормальная приблуда.

Источник

Закрытый тест-драйв нового KIA Sportage

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Всем привет.
14 апреля меня, как основателя автомобильного клуба CEED JD CLUB, пригласили на закрытый тест-драйв новых автомобилей в линейке KIA – Optima и Sportage. Сбор был назначен в Eco Loft, Крылатское в 9:30 утра … Пару часов ушло на знакомство с моделями, рассказ о всех технических особенностях автомобилей, после чего нам раздали ключи и мы сели по машинам. Маршрут тест-драйва проходил через г. Зеленоград, Новорижское шоссе, г. Руза, далее до Бородино и обратно в Москву. Длинна маршрута составила – 310 км.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

И так, сажусь я в спортягу с единственным пакетом GT-Line на данном тест-драйве … 2.0 дизель, 185 лс и под 400 крутящего момента. Запускаю двигатель и начинаю рассматривать. Очень понравился усеченный спортивный руль. Хорошо лежит в руке, тактильно приятно. Подрулевые лепестки переключения передач, сделанные под шлифованный алюминий, есть только в этой версии.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Закрываю дверь и трогаюсь в путь. Замечаю первый косяк – ручка дверных карт отделана черным лаком. Из-за этого она вся в отпечатках от рук. Забегу чуть вперед, в optima, которая мне достанется на обратном пути, эта ручка была уже поцарапана. Считаю очень не практичным решением …, но красивым.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Очень удобный селектор переключения АКПП, кнопка электроручника легко нащупывается, поэтому на нее даже не нужно отвлекаться. На фото можно увидеть кнопку DRIVE MODE, после нажатия, которой включается так называемый режим “sport”. Так же параллельно ей расположена кнопка вкл/выкл датчиков парковки. Я считаю, что эти две кнопки расположены удобно, тактильно их расположению легко можно привыкнуть, а остальными кнопками в обычном режиме эксплуатации пользоваться будут мало.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Съезжая на шоссе через МКАД, начал обращать внимание на сиденья. Я по максимум настроил боковую поддержку, но в поворотах мне ее не хватало – для меня это косячок, но не существенный, можно привыкнуть. Машину стало чуть больше кренить по сравнению с предыдущим Sportage.

Приборная панель ни чем не выделяется, читабельна и удобна. Как вы можете заметить на дисплее бортового компьютера, можно увидеть оповещение о знаках на дорогах, а так же максимальную разрешенную скорость на участке.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Новая штатная навигация TomTom удобна и понятна. KIA Motors Russia обещает частое обновление карт данной навигации. Будем надеется на это, так как по предыдущим навигациям были проблемы не очень хорошие отзыв. Музыка стоит от производителя JBL, долбит достойно на всех частотах. Если я не ошибаюсь стоит 7 динамиков и 1 саб. Если сравнивать штатную музыку с kia ceed, то тут звучание в 3 раза лучше играет.

Камера заднего вида ни чем не отличается от других камер на современных авто. Интересно, как быстро она будет засорятся в плохую погоду …

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Если рассматривать дальше салон, то можно заметить такие приятные мелочи и очень нужные современному человек, как визитница (под крышкой подлокотника) и без проводная зарядка телефона.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Мне во всех авто нравится черная крыша и стойки. Это есть в новом Sportage. А панорамная крыша добавляет в салоне объема и света.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Вот столько места осталось за мной для заднего пассажира (мой рост 180см).

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Еще хочу заметить, что удобная посадка в авто, как спереди, так и сзади.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Места в багажнике достаточно, есть разные крючки, полка задняя убирается, как в универсалах и есть в полу под нее крепление. Под полом спрятана полноценная запаска, ключи и домкрат.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Перейдем к внешнему виду. Защитный пластик арок колес плавно переходят в пластиковый порог, который сверху стильно отделан вставкой под шлифованный алюминий.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Ручки открывания дверей так же отделаны под шлифованный алюминий.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Боковые зеркала заднего вида довольно большого размера, что определенно порадует начинающих водителей, так как у них хороший обзор. Так же, на зеркальном элементе отображается индикатор «слепой зоны» ярко оранжевого цвета, если там появится «неопознанный объект»! =)

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Молдинг дверей так же отделан шлифованным алюминием. В живую смотрится очень круто и гармонично с остальным декором. Хочу еще заметить, что это лучше чем хром, как в наших kia cee’d.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Задняя часть автомобиля даже без пакета GT-Line смотрится отлично. Но пакет добавляет нам вставку под шлифованный алюминий между фонарями, а так же раздвоенный выхлоп и нижний диффузор. Выглядит так еще круче.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Фонари нового KIA Sportage по-корейски традиционно «обнимают» заднее крыло. Это красиво без спорно, но в случае бокового удара, то они легко могут пострадать. Это не только у корейцев так, но и у многих авто с азиатского рынка. … Жаль я не сфотографировал, как они светят.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

В целом машина получилась отличная. Перед на любителя, в остальном мне все понравилось. Хочется подчеркнуть, что в живую автомобиль смотрится красивее, чем на фото.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Всем спасибо за внимание, что осили мой текст, постарался по максимум сократить все. Следующий пост будем о новой KIA Optima.

Источник

Модуль AUTOHOLD, ISG, DRIVE MODE (режим SPORT) устанавливаем самостоятельно.

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть фото Drive mode что это в машине kia спортейдж. Смотреть картинку Drive mode что это в машине kia спортейдж. Картинка про Drive mode что это в машине kia спортейдж. Фото Drive mode что это в машине kia спортейдж

На одном из прошлых автомобилей Volkswagen Touareg 3.6 249hp — чёрный ворон на котором я ездил, имеется режим AUTOHOLD, который в то время мне не зашел, но на текущем автомобиле Киа Соренто Прайм, ощутил комфорт данной опции, к сожалению с одним неприятным но!, которое заключается в необходимости каждый раз активировать данный режим после запуска автомобиля, поскольку отсутствует память работы данного режима.

При очередном поиске дополнительных опций для автомобиля, обратил внимание на модуль, который решает данную проблему, а также позволяет автоматически включать режим SPORT в работе АКПП, который как ни странно сбрасывается, что описано в руководстве по эксплуатации:
При повторном запуске двигателя будет установлен режим «COMFORT» (КОМФОРТ) или «ECO» (ЭКОНОМИЯ). Если установлен режим «SMART/COMFORT/SPORT» (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ/КОМФОРТ/СПОРТ). при повторном запуске двигателя будет установлен режим «COMFORT» (КОМФОРТ). Если установлен режим «Eco» (Экономия), при повторном запуске двигателя будет установлен режим «Eco» (Экономия).

Цена
Цена в России на данный модуль 4000 рублей, причем по фото модуль только для AUTOHOLD и ISG (Stop and Go), без управления режимом DRIVE MODE!

Решив не переплачивать денежные средства начал поиске за рубежом, а точнее в Корее, где нашел разные нужные товары для «прокачивания» авто, подробнее писал тут: www.drive2.ru/l/553115647618318923/, с комиссией посредника стоимость составила около 2500 рублей (по старому курсу).
Код товара: DW-MEM-AI-V01 (версия 2, появилась в конце 2019 года)

Установка:
1. снимаем обшивку рычага АКПП;
2. переводим рычаг АКПП (авто заглушить) в нейтраль или драйв, нажимаем кнопку и сдергиваем чехол рычага АКПП;
3. поддеваем со стороны центральной консоли из «бардачка» и далее поддеваем и снимаем панель с кнопками (камеры, автохолд, ручник);
4. снимаем разъем и прозводим подключение;
5. собираем в обратной последовательности;
6. наслаждаемся результатом.

Результат:
1. режим СПОРТ — огонь, ранее не заморачивался, но поезжу сейчас на нем;
2. автовключение Автохолда — работает;
3. ISG режима в России нет, но пока есть желание реализовать его в будущем.
Поставленные цели выполнены, результатом доволен.

Закупка
Если среди читателей имеется интерес к приобретению, можем совместно попробовать заказать от 10 приборов, и попробовать получить бесплатную доставку в Россию.

Источник

Новый Kia Sportage получил продвинутое адаптивное шасси

Длина, ширина, высота и колёсная база кроссовера равны 4660 мм (+175 мм к предшественнику), 1865 (+10), 1660 (+15) и 2755 (+85), багажник — 637 л. Тут показана версия X-Line.

Внешность и интерьер модели Kia Sportage пятого поколения были рассекречены ещё в июне. Но лишь теперь компания раскрыла характеристики паркетника и дополнила рассказ деталями. Родственник новейших Тусана и Sorento на платформе Hyundai-Kia N3 показан в длиннобазной версии. Для Европы позже должны выпустить короткобазную, с расстоянием между осями в 2680 мм и длиной 4485 мм. Такое разделение по базе, зависящее от региона, впервые применено на моделях KIA.

Паркетник получил бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и двухлитровый дизель (186 л.с., 417 Н•м). Первый работает в паре с семиступенчатым «роботом» или с шестиступенчатой «механикой», а второй — с восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним и полным. Ещё анонсированы гибриды обычного типа и с зарядкой от сети, другие бензиновые и дизельные варианты, но пока что без характеристик.

За адаптацию машины к разным покрытиям (снег, грязь, песок) отвечает режим Terrain Mode, а без него настройки шасси и агрегатов меняются между программами Comfort, Eco, Sport и Smart, вместе они составляют Drive Mode. Передняя подвеска у машины типа McPherson, заднюю компания называет четырёхрычажной. Впервые подвеска этой модели может похвастать непрерывным контролем демпфирования (Electric Control Suspension, ECS, опция). Кроме того, на гибридных вариантах модели (HEV и PHEV) появится система E-Handling, которая улучшает динамику, маневренность и устойчивость. Детали её работы пока не раскрыты.

В оснащение Спортейджа вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Комплекс помощи водителю и систем безопасности включает автоматическое торможение перед машинами, пешеходами и велосипедистами, умный круиз-контроль, умеющий сбрасывать скорость до поворотов, используя данные навигации, а также активное предотвращение столкновения с машинами в слепой зоне зеркал при перестроении. На домашнем рынке кроссовер появится к концу года, а в России — уже в 2022-м.

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади».

Четвёртое поколение появилось в 2015 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.

Рестайлинг модель прошла в 2018-м (правый нижний снимок в коллаже). Помимо корректировки в бамперах, решётке радиатора, оптике и интерьере, Sportage получил умеренную гибридную вариацию на базе двухлитрового дизеля с системой EcoDynamics+ и новый дизель 1.6 CRDi (самый чистый из дизелей KIA на тот момент). А в России вместо турбомотора 1.6 с «роботом» начали продавать модификацию с атмосферником 2.4 и «автоматом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *