Drive mode что это в машине
Отчет о работе DRIVE MODE
Всем привет!
Как и обещал, пишу отчет о работе недавно установленной кнопки Drive Mode и о том нужна ли она вообще.
Некоторые обладатели кнопки пишут, что это игрушка на один день, (штатно ставится только на комплектацию Премиум), но у меня сложилось несколько иное мнение.
Короче, кнопка необходима, причем на любом двигателе.
Спорт режим — ураган. (образно говоря, относительно стока, без кнопки, и тем более относительно Эко режима.)
Эко режим— умудряется даже 2х литровый двигатель превратить в редкостный овощ
— реакция на нажатие акселератора очень неохотная, руль не чувствуется вообще.
В спорт режиме наоборот, машина рвет из под себя, дает подержать передачу и переключается гораздо позже, чем в Эко режиме, руль наливается.
Возможно, именно поэтому, для всех комплектаций, кроме премиума изготовитель выбрал нечто среднее между этими режимами — пути корейцев неисповедимы))
По мне — Эко предназначен для вальяжного передвижения в городских пробках и экономии топлива, ну а когда появляется возможность нажать на газ, то спорт режим сделает своё дело на любом двигателе, будь то 1,6 или 2.0
И не важно, в городе вы или на трассе, эффект более, чем ощутим.
Так что если есть возможность и желание установить данный девайс — ставьте. Лично я не пожалел ни копейки потраченных денег.
Ну а теперь, как и всегда, всем желаю добра, удачи и успешных доработок.)
Активация программных функций Выбор режима движения (Drive Mode Select, FPA) и активация ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE)
Следующий этап — Активация программных функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) и активация ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE). Бюджет 18 000 руб.
На момента покупки, я не придавал особого значения при заказе этих опции в конфигурации автомобиля, но со временем очень сожалел, что не заказал их с завода.
Но время идет, и со временем появились новые программные решения и возможности реализовать задуманное. Решил добавить данный программный функционал в глобальную модернизацию своего Скаута.
Для включения программной функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) потребуется замена панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Сразу с перспективой на будущее установил панель кнопок еще и с кнопкой управления электроприводом багажника, надеюсь в будущем тоже осилю реализовать данную задумку. Далее, для работы функционала нужно выполнить подключения новой кнопки MODE к блоку комфорта. Затем делаю кодирование и активацию новых программных функций. Делаю восстановление по SWAP-кодам и активирую новые следующие программные функции:
10000100 / Круиз-контроль
10000300 / Распознавание усталости
10001100 / Профиль режима движения 1
10001200 / Профиль режима движения 2
10001300 / Профиль режима движения 3
10001500 / Профиль режима движения 5
10001700 / Профиль режима движения 7
По программной функции Выбор режима движения (Drive Mode, FPA).
При нажатии кнопки MODE, на экране штатной магнитолы появляется новое окно Выбор режима движения, в котором можно выбрать соответствующий режим:
— Эко, режим экономии топлива. В этом режиме руль становится расслабленным, тормоза становятся менее эффективными (ватными, осторожно!). Двигатель явно зажат и задушен по разгону и отзывчивости по нажатию на педаль газа. Появляется более ярко выраженная функция наката при отпущенной педали газа. Режим Эко явно оптимизирован под экономию топлива.
— Комфорт, практический не отличается от стока. Данный режим судя по описанию, предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, но поскольку у меня обычная подвеска, то и работает данный режим просто также как Обычный.
— Обычный, практический никак не отличается от стока и по ощущениям тоже самое, что и режим Комфорт.
— Спорт, очень ярко выраженный режим движения. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, и упругим — сам стремится занять обратное центральное положение. Тормоза становятся максимально эффективными, меняется алгоритм при нажатии на педаль тормоза, нажатие на педаль тормоза становится прогнозируемым — сколько нажал столько и тормозит. По двигателю — почти полностью снимается ограничение по динамике и разгону, значительно лучше отзывчивость по нажатию на педаль газа. На полном приводе значительно лучше ощущается подхват с места или при резком ускорении. ОЧЕНЬ динамичный, спортивный и даже явно агрессивный режим движения.
— Индивидуальный, гибкие настройки по выбору водителя. В данном режиме можно самостоятельно по каждой системе установить настройку на выбор из вариантов — Обычный, Спорт, Эко.
В целом по работе программной функции Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) — если сравнить с какой-нибудь аналогией, то наверное более близко по схожести можно сопоставить с выбором готового пресета (настройки) в эквалайзере в настройках аудио параметров в аудио/видео плеере — рок, джаз, классика и другие. При выборе одного из вариантов режима движения, по всему автомобиля сразу же задается глобальная конфигурация настроек для следующих систем — рулевого управления, привода (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа, и автоматическую коробку передач), дифференциала, динамического освещения, системы торможения, климатической установки и других систем, в зависимости от комплектации и конфигурации конкретного автомобиля, например, адаптивного круиз-контроля и адаптивной подвески DCC.
Отображение выбранного режима фиксируется в левом верхнем углу в некоторых основных меню на экране в магнитоле и вверху справа в панели приборов.
По ассистенту Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE).
Данный функционал является чисто программным сравнением начальной характеристики движения водителя в первые 15 минут движения, где учитываются то, как он вращает руль, включает указатели поворота и нажимает педали, с его последующей манерой движения по трассе на скорости свыше 65км/ч, и в случае, если водитель спустя продолжительно время движения по трассе будет неадекватно вести свой автомобиль, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и картинку рекомендации сделать перерыв в панели приборов и на экране магнитолы.
Для наглядности отображения срабатывания системы, запустил ее тестовом режим отображения, с целью показать фото вариантов предупреждений.
Все фотки ниже — большого разрешения, сори за трафик, но кому-то возможно пригодится рассмотреть все в деталях. Нажмите на фото чтобы развернуть во весь экран.
Обзорные фото некоторых меню — программных функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) и ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE):
Всем привет.Теперь и в моём авто имеет место быть функции Drive Mode Selection, FPA, хотя на октавию с двигателем 1.6 MPI с завода эту функцию не устанавливали.Но я очень хотел иметь возможность изменять параметры автомобиля кнопкой.И вот благодаря таким людям, как itdimko было успешно реализовано моё желание.
Что для этого нужно?А нужно не так уж и много.Заказываем панельку с заветной кнопочкой.
Теперь по ощущениям.При смене режимов движения изменения в поведении авто имеются.Режим > это стоковый режим, самый оптимальный.В > руль всегда тяжёлый, более отзывчивая на педаль газа, шустрее в поворотах поворачивают фары.В режиме > машина вяло разгоняется, фары не поворачиваются.И мне показалось ни какой экономии топлива, просто душит движок.Порадовал >
экономия топлива больше чем в режиме >.
Нужна ли мне эта функция?Конечно нужна-я же этого хотел.А нужна ли она вам?Решать вам.Я, очень доволен.Всех благ и удачи.
Skoda Octavia 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 21
Отличная игрушка! Поздравляю!
Ещё хочу добавить про режим «бездорожье». В городских условиях очень бесполезная штука, но на серпантинах Крыма я от этого профиля в восторге. На спусках притормаживает машину. Вполне имеет место быть, а я думал, что мне вообще никогда не пригодится))) itdimko ещё раз спасибо. Эмоций куча!
Это онлайн делается или только при личном присутствии с демонтажом гейта и тп?
Если у Вас есть ОДИС, то можно сделать по «удалённому доступу» без снятия гейта. Мне делали удалённо.
Отлично ) спасибо за информацию
Сорри, что не по теме. Не хочу ломать просто так, а инструкция это не уточняет. Переключения D->S->D не противопоказаны нашей коробке на ходу? По идее нет, но экспериментировать не хочу (на прошлой машине привык, что этот выбор осуществляется на остановке и отдельной позицией рычага), а тут вроде должно работать, как переход в ручной режим.
В инструкции ни слова о том, когда можно переключать.
Расскажите, меню «звук двигателя» что-то меняет?
Про звук него не скажу. Изменения не услышал.
Эти изменения и не услышать на стоке, ибо нет симпозера, как на RS
Про звук него не скажу. Изменения не услышал.
на 1.6 J 869 нет, соответственно изменений тоже.
Расскажите, меню «звук двигателя» что-то меняет?
Для это нужна «Система генерирования звука двигателя», J 869 )))))
А не встречали где-то материала что вообще нужно под ключ, чтобы симпозер работал?
Спасибо! Но это для подготовленных умов. Погуглю)
Done!
Вот только для 1.6АКПП есть вопросы не столько по установке, сколько по «эксплуатации» … (вне зависимости от того, кто активировал FPA).
К примеру, отображается ли на приборке переход из обычного режима в спорт или эко изменением D => S => E …, как отображается для нашего мотора «режим наката» …
Я так и не смог найти ответы на них ( и не только я) — для AID (как минимум) этого нет, хотя в остальном система вроде работает … При этом для 1.6 АКПП в конфигураторе за 2016 год (да сохранился у меня) заказать с завода эту функцию нет — «недоступно для 1.6АКПП».
Skoda Karoq: установка системы Drive Mode Select
Дорогие гости и клиенты нашего сервиса!
Зачастую случается так, что автомобиль покупается в той комплектации в салоне, исходя из того, что есть в наличии и что предусмотрено его комплектацией, а не по предварительному индивидуальному заводскому заказу с ожиданием более пятидесяти дней, и, порой приходится смириться с отсутствием желаемых функций. Так же получается и при покупке автомобиля на вторичном рынке.
В нашем установочном центре PetranVAG Service Вы всегда можете доукомплектовать автомобили семейства VAG-группы оригинальными компонентами и расширить их функционал до желаемого результата несмотря на их заводскую комплектацию, с полной привязкой ко всем электронным бортовым системам автомобиля, исключая возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля. Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
В этой записи в нашем Блоге мы хотим наглядно показать. как мы можем усовершенствовать функционал автомобиля Шкода Карок, установив систему Skoda Driving Mode Selection (Drive Mode Select).
Стоимость работ под ключ составляет: 27.000 рублей.
В стоимость входит установочный комплект, монтаж и программирование.
Так же на ваш автомобиль есть возможность подключение autohold. Ранее в наших блогах уже была информация о этой опции стоимостью 13тр, но в паре установка Mode select +autohold доплата составляет всего 5тр, а не 27+13.
Вы можете оставить заявку онлайн на посещение нашего установочного центра
Заявка на посещение сервиса
Также мы, рекомендуем активировать комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и бортового компьютера по акции за 4.000 рублей и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии.
Система выбора режима движения Driving Mode Selection (DMS) — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.
DMS объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление, работа АСС, климатизация, освещение, амортизаторы (опционально). При этом Вы можете в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Теперь Вы решаете, как Вам удобно.
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
Так же, функция DMS позволяет выбрать режим Off-road и Снег. В нём система управления двигателем и тормоза перенастраиваются на езду по пересеченной местности, меняя тягу и замедляя движение машины.
Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!
Установка «Drive mode select», замена Geteway.
Привет, драйвчене и ваговоды 🙂
Машину брал из наличия, но в мечтах (кликая в конфигураторе) была заветная кнопка выбора режимов вождения.
Пришло лето, жажда скорости проснулась, после наваливания (и не только) в пробке стало сильно не комфортно передвигаться, машина дерганая — дикая. Коробка не очень быстро адаптируется под спокойную езду, даже если валишь в режиме «S». Стал гуглить, читать и вникать.
У меня FL соответственно блок 3Q0907530Q MQB HIGH.
Вариантов установки, на текущий момент, два:
1) Конские цены на свап коды текущего блока, озвучивают 20-30 рублей, но так и не понятно могут сделать или нет, может просто не туда обращался.
2) Замена гейта на 5Q0, стоимость по рынку от 4 до 5 рублей (не всегда можно найти) + свап коды, меньше 10 не нашел (так, чтоб человек проверенный был).
И в первом и во втором варианте нужны (обязательно) кнопка + пару проводков.
Я пошел вторым вариантом, есть только один существенный минус, пропадает в Bolero настройка AID, для настройки нужны новые кнопки руля с VIEW. Позже их возьму, сейчас нет не где, а если есть то ценник конский ))).
Как было, нашел гейт в барахолке, заказал кнопки (1100 руб.) + проводки (400 руб.), приехал за пару часов все поставили и прошили.
Ощущение!
Радует возможность жечь и переключаться в овоща на лету! Не нужно совладать с мощностью в пробках. Можно, для жены, менять настройку рейки, для нее мой руль был тяжелым. Радует индивидуальный режим, в нем поставил все в спорт, кроме коробки. Как плюшка, изменение адаптивной подсветки салона ))) просто красиво, для показа друзьям )))
Есть и капля дегтя…
Читал о такой проблеме давно, когда сам обзавелся кнопкой проверил, проблема ЕСТЬ! 🙁
Когда вы глушите машину в режиме Эко или Спорт, в этих режимах есть индивидуальная настройка коробки.
Да, да, появляется новый режим коробки, по мимо драйв и спорт, в нем коробка размыкает сцепление и машина катиться накатом (как на нейтралке) когда вы не нажимаете газ и тормоз.
Машина скидывает эту настройку в драйв, когда вы заводите машина для след. поездки! Странно, но это факт, я поспрашивал у ребят и вот к чему пришел:
— на машинах до рестайлинга, с установленным «модом» на «гейте» 5Q0, настройки коробки сохраняются
— на fl машинах, с заводским «модом» на «гейте» 3Q0, настройки коробки НЕ сохраняются
что с этим делать пока не ясно. Сейчас приходиться еще раз выбирать режим (эко или спорт) при начале движения.
В остальном все супер! Машина только радует )))
С ней постоянно происходят изменения доработки, не успеваю тут все описывать…