Drive mode select что это киа соул

Drive mode, как его «полюбить»

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Уважаемые соуловоды, вопрос стоит следующим. При остановке двигателя и последующих пусках сбивается выставленный режим, и сбрасывается в eco-режим, что ужасно раздражает. Как это возможно исправить? Книжку по эксплуатации частично прочёл. В разделе написано одно, по факту нормал режим не сохраняет.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

KIA Soul 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 200 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 13

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Эту боль поймёт не каждый😂!
Каждый раз после пуска руками щёлк, щёлк, в спорт.

Ну короче каждому, свое.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

GT-LINE спорт сбрасывается на нормал при остановке двигателя, на ЭКО не езжу)

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Да, я все разобрался. Спасибо)

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Хз, ни разу еще не глушил на спорте. А если глушу на нормале, то заводится на нормале. Глушу на эко, заводится с эко.
Комплектация престиж 2,0.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

На Luxe как у всех. Сбрасывается только sport, после того как заглушишь становится в Normal

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Так же как у остальных, Sport еще вообще не пробовал, а eco или normal с чем заглушил, то при заводе и получил

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Тоже не кидает в разные режимы при запуске, в каком был- на таком и остаётся. Про спорт не знаю, не включаю.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Никогда не обращал внимание на то, что сей режим может сбрасываться при повторном запуске. Юзаю в основном ЭКО. Бензин и впрямь расходуется меньше, но незначительно.
«Спорт» режим, конечно, вещь! Особенно в гору тачка залетает как на одном дыхании. На светофорных гонках тоже неплохо себя показывает. Но лучше им не увлекаться, т.к. моторесурс по-любому сокращается.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Не то чтобы сокращается. Спорт режим изменяет только режим работы АКПП и заставляет дольше держать более высокую передачу, чтобы обороты всегда были «на подхвате» или не переключались быстро передачи при разгоне.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

спорт еще руль делает тяжелее

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Это да. Я говорил в контексте работы АКПП.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Не помогу, но для информации: у меня престиж и сбрасывается только спорт. Нормал и эко сохраняются в зависимости от того, что было выбрано, в точности, как говорит инструкция. Если же вас смущает исчезновение надписи в комбинации приборов, то да, надпись исчезает, но режим остается именно тот, что был выбран — или нормал, или эко. По крайней мере у меня так.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Что то не понятно, чем отличается режим «ECO» (ЭКОНОМИЧНЫЙ) и «Eco» (Экономия)? У меня включен режим Eco на приборной панели бирюзовая полоска и при повторном запуске ничего не сбрасывается, аналогично было при использовании режима Sport

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Drive Mode Select — что это такое?

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.

Drive Mode Select — что это значит?

Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:

На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.

При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.

Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Можно настроит самому режим (индивидуальный):

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout

Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.

Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:

Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.

На что влияет Drive Mode Select:

Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.

Вот что один человек пишет про режим Эко:

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.

Заключение

Итак, главное выяснили:

Источник

Пробуем всю соль обновления Kia Soul в подогретой версии GT

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Л юбопытно, что поклонники Соула четко разделились на две основные группы: я бы назвал их эстетами и практиками.

Первая — это молодежь, желающая выделиться из потока без особых затрат. Посему «обычный» Soul еще шире разинул пасть в массивном переднем бампере, поярче подвел полосками «ходовых» светодиодов ксеноновые фары, обзавелся имитацией диффузора сзади и чуть изменил ухмылку заменяющей решетку радиатора накладки. А палитру колеров кузова довели аж до пятнадцати вариантов, включая четыре двухцветных.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Обычные версии внешне ­отличаются от GT иными бамперами и фарами с новым наполнением

Версия GT, даром что осталась со старыми галогенными фарами, и того ярче. Ее одели в боди-пакет Style Up (который в Корее можно заказать и для обычного Соула) с декоративной красной полосой по периметру кузова, увеличенными противотуманками, двустволкой выпускной системы и таким широким зевом воздухозаборника с крупными ячейками решетки, что Kia стал похож на распахнувшего рот мультяшного кита: кажется, еще чуть-чуть — и придется вправлять челюсть.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Обивка сидений у GT комбинированная, из ткани с кожзамом (на фото), а в версии Premium стала кожаной. Кнопка системы Drive Mode Select на руле теперь меняет режимы работы не только электроусилителя, но и автоматических трансмиссий. Селектор и шкала выбора режимов у роботизированной коробки точно такие же, как у гидроавтомата

Другое дело «практики» — завсегдатаи клуба полувековых юбилеев, уже начинающие познавать прелести радикулита и остеохондроза. Подтверждаю: легкость посадки на приподнятое сиденье под высоченной крышей и простор внутри (пусть и в ущерб багажнику) никуда не делись. Равно как хорошая обзорность и чувство габаритов. «Заряженный» Soul GT не исключение: о спорте намекает разве что рыжая прострочка на козырьке приборов, чехле рычага коробки, усеченном руле и вполне удобных, но обычных по посадке и форме сидений.

Центральный экран стал доступен в семи- (у GT) или восьмидюймовом формате, есть пара дополнительных разъемов USB. Как и ближайший родственник Kia cee’d, освоивший все эти богатства при рестайлинге еще полтора года назад, Soul теперь может иметь систему мониторинга слепых зон, поумневший автопарковщик с автоторможением, помогающий безопасно выезжать с места стоянки, а также навигатор TomTom, подкачивающий информацию о пробках через смартфон с выходом в интернет. А чем Soul пока может перещеголять cee‘d, так это совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Мультимедиасистема теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В течение года такой же должен обзавестись и Kia cee’d

Расширенный специально для России «теплый» пакет с обогревами рулевого колеса, передних сидений и наружных зеркал теперь включает и подогрев форсунок омывателя. Жаль только, у ветрового стекла не появилось обогрева, как у младшего Kia Rio.

По технике у Соулов без шильдика GT изменений нет. С одной стороны, это хорошо: заслуженный мотор Gamma 1.6 (с распределенным впрыском по-прежнему выдающий 124 л.с., с непосредственным — 132 л.с.) и вполне надежный, хоть и не всегда расторопный традиционный «автомат» A6GF1 о шести ступенях еще друг другу не надоели. А с другой — досадно, что инженеры не воспользовались случаем доработать при рестайлинге подвеску. На гладких прямых шоссе Soul отменно стабилен, но на неровностях становится строптивым: нервно дергается, а случись яма в повороте — страдает диагональной раскачкой. С каменистой грунтовки я и вовсе быстренько ретировался: жалобно гремящий Soul здесь чужой.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

У выпущенных в конце 2016 года ­рестайлинговых экземпляров на потолочной консоли — очечник, а у сходящих с конвейера сейчас на его месте кнопка ­системы ЭРА-ГЛОНАСС

А Soul GT с турбомотором 1.6 в 204 л.с. (такой же с 2014 года устанавливается на Kia cee’d GT) еще жестче! В подвеске я обнаружил пружины с иной маркировкой, а дорожного просвета намерил на сантиметр меньше, чем у обычной версии, — примерно 145 мм. Кренов в виражах почти нет, но все дорожные изъяны Kia коллекционирует с дотошностью Mini.

Кто сказал «бешеная табуретка»? Очень даже миролюбивая. Ведь на GT остался обычный рулевой механизм: даже в тяжеловатом режиме Sport электроусилитель пытается скрывать информацию, а без малого три оборота от упора до упора кажутся такими же избыточно длинными, как титры после фильма. А корейские шины Nexen N‘blue HD размерности 235/45 R18 — как у обычных атмосферных версий: они, может, и превзошли мои ожидания на теплом шершавом испанском асфальте, но Soul все равно раньше, чем хочется на автомобиле с шильдиком GT, перестает справляться с траекторией и просит поумерить пыл.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Версии с механической коробкой у Соула GT не будет: подобный cee’d GT у нас спросом не пользуется. Но по паспорту динамика у родственников, считай, одна и та же (разница в разгоне до «сотни» всего 0,2 с), а в жизни дуэт турбомотора в связке с семиступенчатым «роботом» с двумя сухими сцеплениями Valeo (такой же имеют двойняшки Kia Sportage и Hyundai Tucson) в любом потоке чудо как хорош и удобен. Отлично тянет уже с полутора тысяч, шума при разгоне с ним меньше, чем с атмосферными братьями, а спетость с коробкой такова, что я и не вспоминал про отсутствие подрулевых рычажков переключения передач. Но ­ей-богу, мне пришлось бы каждый раз вести нудные переговоры со своей жабой при уплате налога за эти 204 «лошади» — после того как Soul с его почти восемью секундами до «сотни» и всего 200 км/ч максималки в одни ворота будет обставлять не то что «копейка» BMW или Audi Q3 меньшей мощности, но и какой-нибудь ситроеновский DS3 со 150-сильным моторчиком. Слабовато для подобного табуна в таком компактном автомобильчике.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Шины у GT штатные, но ­передние тормозные диски увеличены в диаметре на 20 мм

Так что новых любителей «спортсменов» Kia Soul GT, увы, не привлечет. Зато наверняка сохранит прежних — ведь это самая яркая версия самого необычного Kia, а после ухода с рынка Nissan Juke Nismo эпатажных конкурентов у нее не наблюдается. Единственная комплектация оценена в 1 млн 370 тысяч ­рублей: GT на 50 тысяч дороже оснащенной атмосферной топ-версии Premium (1 млн 320 тысяч) — у которой есть ксенон в фарах, панорамный люк в крыше, кожаный салон, аудиосистема JBL и автопарковщик.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

А в целом Kia Soul имеет шансы остаться самым популярным у нас иностранным (хоть и собранным на калининградском Автоторе) кроссовером B-класса (7524 автомобиля против 5444 Lifan X50 по итогам прошлого года), ведь цена после обновления на наиболее доступную версию Classic с мотором 1.6 MPI с шестиступенчатой «механикой», в которой уже есть полный набор фронтальных и боковых подушек и занавесок безопасности, АБС, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, ­аудиосистема с шестью динамиками и четыре электростеклоподъемника, не изменилась — 870 тысяч рублей. А добавившие опций комплектации Comfort и Luxe подорожали всего на 25—30 тысяч.

Источник

Активация программных функций Выбор режима движения (Drive Mode Select, FPA) и активация ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE)

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Следующий этап — Активация программных функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) и активация ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE). Бюджет 18 000 руб.
На момента покупки, я не придавал особого значения при заказе этих опции в конфигурации автомобиля, но со временем очень сожалел, что не заказал их с завода.
Но время идет, и со временем появились новые программные решения и возможности реализовать задуманное. Решил добавить данный программный функционал в глобальную модернизацию своего Скаута.
Для включения программной функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) потребуется замена панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Сразу с перспективой на будущее установил панель кнопок еще и с кнопкой управления электроприводом багажника, надеюсь в будущем тоже осилю реализовать данную задумку. Далее, для работы функционала нужно выполнить подключения новой кнопки MODE к блоку комфорта. Затем делаю кодирование и активацию новых программных функций. Делаю восстановление по SWAP-кодам и активирую новые следующие программные функции:
10000100 / Круиз-контроль
10000300 / Распознавание усталости
10001100 / Профиль режима движения 1
10001200 / Профиль режима движения 2
10001300 / Профиль режима движения 3
10001500 / Профиль режима движения 5
10001700 / Профиль режима движения 7

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

По программной функции Выбор режима движения (Drive Mode, FPA).
При нажатии кнопки MODE, на экране штатной магнитолы появляется новое окно Выбор режима движения, в котором можно выбрать соответствующий режим:
Эко, режим экономии топлива. В этом режиме руль становится расслабленным, тормоза становятся менее эффективными (ватными, осторожно!). Двигатель явно зажат и задушен по разгону и отзывчивости по нажатию на педаль газа. Появляется более ярко выраженная функция наката при отпущенной педали газа. Режим Эко явно оптимизирован под экономию топлива.
Комфорт, практический не отличается от стока. Данный режим судя по описанию, предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, но поскольку у меня обычная подвеска, то и работает данный режим просто также как Обычный.
Обычный, практический никак не отличается от стока и по ощущениям тоже самое, что и режим Комфорт.
Спорт, очень ярко выраженный режим движения. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, и упругим — сам стремится занять обратное центральное положение. Тормоза становятся максимально эффективными, меняется алгоритм при нажатии на педаль тормоза, нажатие на педаль тормоза становится прогнозируемым — сколько нажал столько и тормозит. По двигателю — почти полностью снимается ограничение по динамике и разгону, значительно лучше отзывчивость по нажатию на педаль газа. На полном приводе значительно лучше ощущается подхват с места или при резком ускорении. ОЧЕНЬ динамичный, спортивный и даже явно агрессивный режим движения.
Индивидуальный, гибкие настройки по выбору водителя. В данном режиме можно самостоятельно по каждой системе установить настройку на выбор из вариантов — Обычный, Спорт, Эко.
В целом по работе программной функции Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) — если сравнить с какой-нибудь аналогией, то наверное более близко по схожести можно сопоставить с выбором готового пресета (настройки) в эквалайзере в настройках аудио параметров в аудио/видео плеере — рок, джаз, классика и другие. При выборе одного из вариантов режима движения, по всему автомобиля сразу же задается глобальная конфигурация настроек для следующих систем — рулевого управления, привода (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа, и автоматическую коробку передач), дифференциала, динамического освещения, системы торможения, климатической установки и других систем, в зависимости от комплектации и конфигурации конкретного автомобиля, например, адаптивного круиз-контроля и адаптивной подвески DCC.
Отображение выбранного режима фиксируется в левом верхнем углу в некоторых основных меню на экране в магнитоле и вверху справа в панели приборов.

По ассистенту Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE).
Данный функционал является чисто программным сравнением начальной характеристики движения водителя в первые 15 минут движения, где учитываются то, как он вращает руль, включает указатели поворота и нажимает педали, с его последующей манерой движения по трассе на скорости свыше 65км/ч, и в случае, если водитель спустя продолжительно время движения по трассе будет неадекватно вести свой автомобиль, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и картинку рекомендации сделать перерыв в панели приборов и на экране магнитолы.
Для наглядности отображения срабатывания системы, запустил ее тестовом режим отображения, с целью показать фото вариантов предупреждений.

Все фотки ниже — большого разрешения, сори за трафик, но кому-то возможно пригодится рассмотреть все в деталях. Нажмите на фото чтобы развернуть во весь экран.

Обзорные фото некоторых меню — программных функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) и ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE):

Источник

Отчет о работе DRIVE MODE

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Всем привет!
Как и обещал, пишу отчет о работе недавно установленной кнопки Drive Mode и о том нужна ли она вообще.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Некоторые обладатели кнопки пишут, что это игрушка на один день, (штатно ставится только на комплектацию Премиум), но у меня сложилось несколько иное мнение.
Короче, кнопка необходима, причем на любом двигателе.
Спорт режим — ураган. (образно говоря, относительно стока, без кнопки, и тем более относительно Эко режима.)
Эко режим— умудряется даже 2х литровый двигатель превратить в редкостный овощ

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

— реакция на нажатие акселератора очень неохотная, руль не чувствуется вообще.
В спорт режиме наоборот, машина рвет из под себя, дает подержать передачу и переключается гораздо позже, чем в Эко режиме, руль наливается.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Возможно, именно поэтому, для всех комплектаций, кроме премиума изготовитель выбрал нечто среднее между этими режимами — пути корейцев неисповедимы))
По мне — Эко предназначен для вальяжного передвижения в городских пробках и экономии топлива, ну а когда появляется возможность нажать на газ, то спорт режим сделает своё дело на любом двигателе, будь то 1,6 или 2.0
И не важно, в городе вы или на трассе, эффект более, чем ощутим.
Так что если есть возможность и желание установить данный девайс — ставьте. Лично я не пожалел ни копейки потраченных денег.

Drive mode select что это киа соул. Смотреть фото Drive mode select что это киа соул. Смотреть картинку Drive mode select что это киа соул. Картинка про Drive mode select что это киа соул. Фото Drive mode select что это киа соул

Ну а теперь, как и всегда, всем желаю добра, удачи и успешных доработок.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *