Driver alert system что это
81. HUD — индикатор системы Driver Alert
Возвращаясь к теме АСС3 у меня есть некоторые недочеты которые были «приколхожены» для проверки работоспособности системы. В моем случае это был HUD от V40 который валялся просто под стеклом.
После того как я убедился что все работает стало понятно что HUD от v40 и S80 сильно отличаются и нужно искать правильный, полазив по разборкам понял что у всех есть в наличии только от праворульной либо праворульная+ сильно расковыреный.
— В v40 примерно на половину меньше чем s80
— Отличается количество пинов: v40 — 3 пина, s80 — 4 пина
Что нужно приобрести?
— HUD — 31341209 — брал новый для леворульной s80
— Разъем — 31300055
— Пины для разъема — 30772665
Новый HUD пришлось ждать около месяца т.к он ехал с Германии НО когда он приехал первое что я увидел это разочарование т.к запчасть приехала уже ставленная! и есть следы установки! причем ковыряли не сильно аккуратно.
И получается что я месяц ждал новую старую запчасть)
Что с ней делать?
— Вернуть со следами установки и ждать ещё месяц новую
— Забить и ставить так
— Попытка получить скидку на эту была провалена
Т.к я был ограничен во времени и ждат ьещё месяц я не мог пришлось ставить эту!
Установка HUD в торпеду
Во многих торпедах с обратной стороны есть разметка для резки места под HUD но в моей как обычно этого не оказалось и пришлось резать примерно на глаз.
avtoexperts.ru
По статистике, одной из самых частых причин автомобильных аварий является усталость водителя. Исследования показали, что уже через четыре часа вождения, скорость реакции, как правило, снижается в два раза, а уже восемь часов поездки и вовсе демонстрируют действительно катастрофические результаты – замедление реакции в шесть раз. А так как каждый автомобильный производитель всегда стремился сделать свою продукцию максимально безопасной, после проведённых исследований, начались активные разработки специального датчика, определяющего уровень усталости водителя.
Инноваторами в этой области можно считать японскую компанию Nissan, силами специалистов которой, уже в 1977 году была запатентована по-настоящему революционная автомобильная технология. Однако, из-за активной работы в других сферах, первая рабочая система подобного рода была реализована только через несколько лет.
По факту же первыми использовали новую технологию на практике шведские Volvo, устанавливая систему, получившую название Driver Alert Control, в которую входила камера, остлеживающая поведение машины на дороге, а также сам датчик, замеряющий частоту и манеру движений рулевого колеса. Система выдавала определённые сигналы, когда показатели движений руля через чур отклонялись от нормы.
Позже к двум автомобильным гигантам присоединилась и компания Mercedes. Система претерпела некоторые изменения: было решено убрать видеокамеру и добавив датчик, реагировавший на частоту и силу нажатия на педаль. Кроме того, система дополнилась показателями, обозначавшими определённые нормы. Датчики срабатывали, давая сигнал об остановке, когда эти показатели предельно отклонялись от нормальных. Но такая система не могла подойти под каждого водителя. Позже она была несколько изменена. Были также установлены датчики для определения ветра сбоку, и для оценки качества дорожных покрытий. Также добавились датчики для определения нажатий кнопок магнитолы и климат контроля.
Подобные системы также используются на машинах Skoda и Volkswagen.
На сегодня самыми распространённым и являются два вида реализации системы. Первый случай предполагает измерение датчиком поведения на дороге, куда входят такие характеристики, как сила нажатия на педали тормоза и газа, а также амплитуда движений рулевого колеса. Именно этот вид системы используют Volkswagen, Mersedes, Volvo и Skoda.
Если говорить о японском сегменте рынка, то здесь используется несколько иной способ. Именно поэтому больше всего внимания уделяется психоэмоциональн ым показателям самого водителя транспортного средства. Для контроля здесь используется видеокамера, которая предназначена для слежения за мимикой лица и жестами водителя. Прежде всего, система настраивается на реагирование при закрытии глаз, отвечая предупредительны м сигналом. Анализируется и то, насколько часто моргает водитель, насколько глубоко и размеренно он дышит, распознавая при этом, когда человек просто моргает за рулём, а когда закрывает глаза.
В целом система в обоих случаях работает примерно одинаково.
Для начала блок управления занимается сбором и анализом полученной информации, поступающей с самих камер и датчиков. Такой подход призван в значительной мере расширить возможности системы для распознавания имеющихся условий. После этого, анализируется и определяется некая манера вождения каждого водителя, чтобы в последствие подстроить систему под индивидуальные параметры. Таким образом, полученные данные со временем становятся установленной нормой в системе.
В дальнейшем, поступающая информация будет сравниваться с определёнными заранее значениями норм.
Временные показатели первоначального измерения для каждой марки сугубо индивидуальны. Обычно вся процедура занимает от 15 до 30 минут.
При отклонении от нормальных показателей система дает предупреждающий звуковой сигнал водителю, оповещая о необходимости остановки.
Ford не даст уснуть. Система Driver Alert
Принимая к сведению тысячи аварий ежегодно, вызванных засыпанием водителей за рулем, новая система Driver Alert компании Ford может действительно стать спасителем жизней. Она призвана не допустить несвоевременный сон, который может стать для автовладельца последним.
Система Driver Alert от компании Ford использует современные технологии и сложные алгоритмы для анализа управления и подает сигнал в случае, если водитель засыпает или неуверенно управляет автомобилем.
«Переутомление водителей – это серьезная проблема, которая может коснуться каждого», отметила инженер компании Ford Маргарет Них (Margareta Nieh), которая принимала участие в разработке системы Driver Alert и является экспертом по поведению водителей при переутомлении. «При переутомлении водители склонны к смещению относительно линий разметки в результате потери концентрации, а их управление коррекцией направления имеет неожиданный характер. Поэтому мы разработали систему Driver Alert которая определяет такое неуверенное управление путем определения боковых отклонений», – объясняет госпожа Них.
Система Driver Alert включает миниатюрную направленную вперед камеру, которая присоединена к бортовому компьютеру. Камера расположена на обратной стороне зеркала обзора заднего вида и предназначена для идентификации дорожной разметки по обе стороны автомобиля.
Во время движения компьютер осматривает дорогу впереди и предусматривает, где должен быть расположенный автомобиль относительно линий разметки. Если реально измеренное положение автомобиля существенно отличается от предвиденного, система подает предупредительный сигнал.
«Если что водитель переутомлен, то уровень концентрации его внимания уменьшается и автомобиль начинает рыскать по сторонам, – отметила Маргарет Них. – Программное обеспечение определяет такие изменения в поведении автомобиля и включает двухступенчатую систему предупреждения».
Первое предупреждение умеренного уровня появляется на панели приборов в виде текстового сообщения, воссоздается в течение 10 секунд и сопровождается музыкальным сигналом. Если водитель продолжает демонстрировать признаки переутомления, на панели приборов появляется предупреждение высокого уровня, которое водитель должен подтвердить нажатием клавиши ОК.
«Если водитель не подтвердил предупреждения высокого уровня, то систему можно привести к начальному состоянию, только остановив автомобиль и открыв дверцы, – рассказала госпожа Них. – Таким образом, система понимает, что, по-видимому, водитель был заменен, или в крайнем случае отдохнул и может продолжать управление».
Хотя камера системы Driver Alert предназначена для распознавания разметки по обе стороны дороги, она может также работать при наличии разметки только с одной стороны. Выключить систему можно из панели приборов.
«Технология очень умна,– уверяет Маргарет Них. – Она запрограммирована для распознавания маневров по изменению ряда движения и не генерирует предупреждения например, во время обгона». Система Driver Alert устанавливается на все новые модели Ford Focus и Ford Mondeo. Принимая к сведению, что каждая пятая серьезная авария совершается водителями, которые заснули за рулем, система Driver Alert есть одною из современных технологий, призванных оберегать автовладельцев. Как отметила инженер компании Ford, «это может быть важнейший сигнал в вашей жизни!»
По материалам компании Winner Imports Ukraine, Ltd.
Driver Alert System
This feature uses the camera system to detect when a driver is becoming tired or even falling asleep. By monitoring the vehicle’s position relative to the road markings, the system can recognise the kind of sideways drifting which is typical when a driver is feeling drowsy or their concentration levels start to drop.
Смотреть что такое «Driver Alert System» в других словарях:
Driver Monitoring System — The Driver Monitoring System on the LS 600h. Driver Monitoring System, also known as Driver Attention Monitor, is a vehicle safety system first developed by Toyota in 2006 for its and Lexus latest models. It was first offered on the GS 450h. The… … Wikipedia
voice alert system — A system in a car which audibly announces warning messages to the driver, e.g., Warning! Oil pressure too low … Dictionary of automotive terms
DRIVER, SAMUEL ROLLES° — (1846–1914), Bible scholar and Hebraist; from 1883 Regius Professor of Hebrew at Oxford. Driver s chief work, An Introduction to the Literature of the Old Testament, appeared in 1891 (19139). Among his early publications was A Treatise on the… … Encyclopedia of Judaism
Precrash system — A precrash system is an automobile safety system designed to reduce the severity of an accident. Also known as forward collision warning systems they use radar and sometimes laser sensors to detect an imminent crash. Depending on the system they… … Wikipedia
Lane departure warning system — A lane departure warning system (LDW) is a mechanism designed to warn a driver when the vehicle begins to move out of its lane (unless a turn signal is on in that direction) on freeways and arterial roads.The first production LDW system in Europe … Wikipedia
Emergency warning system for vehicles — Telematics technologies are self orientating open network architecture structure of variable programmable intelligent beacons developed for application in the development of intelligent vehicles with target intent to accord (blend, or mesh)… … Wikipedia
Tire-pressure monitoring system — A tire pressure monitoring system (TPMS) is an electronic system designed to monitor the air pressure inside the pneumatic tires on various types of vehicles. The system is also sometimes referred to as a tire pressure indication system (TPIS).… … Wikipedia
Anti-lock braking system — An anti lock braking system (ABS, from German: Antiblockiersystem) is a safety system that allows the wheels on a motor vehicle to continue interacting tractively with the road surface as directed by driver steering inputs while braking,… … Wikipedia
Electronic Flight Instrument System — An electronic flight instrument system, or EFIS, is a flight deck instrument display system in which the display technology used is electronic rather than electromechanical. EFIS normally consist of a primary flight display (PFD), multi function… … Wikipedia
Automotive navigation system — A taxi equipped with GPS navigation device An automotive navigation system is a satellite navigation system designed for use in automobiles. It typically uses a GPS navigation device to acquire position data to locate the user on a road in the… … Wikipedia
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Driver Alert System – DAC*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Общие сведения о Driver Alert
System
Driver Alert System создана в помощь води-
телю, который неуверенно ведет себя на
дороге или собирается неосознанно съе-
хать с полосы движения.
В Driver Alert System входят две функции,
которые могут включаться одновременно
или независимо друг от друга:
Driver Alert Control (DAC)
Lane Departure Warning (LDW), см.
стр. 220.
Подключенная функция переводится в
режим готовности и активируется автома-
тически на скорости выше 65 км/ч.
Функция деактивируется, когда скорость
падает ниже 60 км/ч.
Обе функции используют камеру, для
работы которой необходимо, чтобы полоса
движения имела разметку с обеих сторон.
Система Driver Alert System действует не
во всех ситуациях, а является дополни-
тельным вспомогательным средством.
В любых ситуациях, прежде всего, води-
тель несет ответственность за соблюде-
ние мер безопасности во время движе-
ния автомобиля.
Общие сведения о Driver Alert
Control – DAC
Функция предназначена для привлечения
внимания водителя, когда автомобиль начи-
нает двигаться зигзагообразно, например,
если водитель отвлекается или засыпает.
Камера считывает разметку дорожной
полосы и сравнивает протяжение дороги с
поворотами рулевого колеса. Водителю
подается сигнал тревоги, если автомобиль
не следует плавно за поворотами дороги.
Датчик камеры имеет некоторые ограни-
чения, см. стр. 211.
DAC предназначен для обнаружения неза-
метного ухудшения поведения водителя и в
первую очередь пригоден для использова-
ния на крупных магистралях. Функция не
предназначена для езды по городу.
В некоторых случаях поведение за рулем
может не изменяться, несмотря на уста-
лость. В таком случае водитель не получит
предупреждение. Поэтому очень важно обя-
зательно останавливаться и отдыхать при
появлении ощущения усталости, незави-
симо от того, подает DAC предупреждаю-
щий сигнал или нет.
В качестве опции не устанавливается для 2.5T.