Дроп что это такое в игре

Лут и дроп в играх: что это значит, как добиться динамического лута

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игре

Молодое поколение игроков активно разговаривает на собственном игровом сленге, где слова « дроп » и « лут » фигурируют очень часто. Фактически они обозначают одно и то же.

Дроп и лут в играх — что это значит?

Динамический лут в играх — что это значит?

Динамический лут в играх — это дополнительный азарт в игре. Азарт любят все. Давайте представим две коробки, которые можно купить за деньги:

на одной написано «Заработаете 20 монет»;

на другой написано «Заработаете 10-150 монет».

Динамический лут в играх требует постоянного подключения игрока к серверам разработчиков. Это значит, что он распространен в основном в онлайн-играх. Он вызывает много споров у игроков, потому что за одни и те же действи я р азные игроки могут быть награждены по-разному. Некоторые игроки разглядывают в такой реализации лута способ манипуляции игроками и продвижения собственных «любимчиков».

Динамический лут реализован во многих современных играх. Особенно он заметен, когда в игре есть некие лутбоксы, которые можно заработать в игре или купить за деньги. Как правило, лут в купленных лутбоксах будет ценней, чем лут в заработанных, даже если это будет один и тот же лутбокс.

игроку заранее должен быть известен шанс выпадения нужных ему артефактов, входящих в состав лутбокса;

запрещается активировать платный лутбокс больше 30 раз в сутки для одного игрока;

чем больше неудачных попыток открытия лутбокса у игрока, тем больше шанс получить желаемый артефакт;

возможность найти нужный артефакт должна быть гарантирована за N-ое количество открытий лутбокса;

Динамический лут в играх и его реализация

Динамический лут в играх может быть реализован в нескольких механических вариациях. Каждая отдельная вариация регулирует шанс выпадения редкого артефакта. Какие бывают вариации динамического лута:

Диапазон количества. В этом механизме регулируется не разнообразие предметов, которые выпадут пользователю, а их количество.

Условия лута. При таком механизме перед выпадением лута проверяют ся условия, соответствует ли игрок заявленной награде. Например, прошел ли игрок необходимы й квест, уничтожил ли «босса» и др. Если игрок не удовлетворяет каким-то условиям, тогда ему либо не выпадает нужна я награда, либо выпадает награда, соответствующая его статусу.

Заключение

Дроп и лут в играх — это игровая награда за какое-то действие. Действие может быть разным:

Динамический дроп или лут в играх — это награда, которая может меняться от игрока к игроку за одно и т о же выполненное действие. То ест ь э то неизвестная награда, которая «подогревает» к себе интерес и азарт пользователей. Что лежит в динамическом лут е — м ожно только предполагать.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Дроп что это такое в игре

Дроп – происходит от английского слова drop, что означает выкидывать или бросать. Что такое дроп в онлайн-играх? Это предметы или награды, которые выпадают из монстра после его уничтожения. Реже употребляется как технический термин, обозначающий отключение чего-либо. Например, если соединение разорвалось.

Дроп в игре неразрывно связан с понятием лут. Оба значения этих слов почти равны друг-другу, и в большинстве случаев означают предметы, вещи, свитки, зелья и т. д., которые остаются или «выпадают» после уничтожения монстров в онлайн-играх. Но есть и некоторые различия, из-за чего смысл слова меняется.

В чём отличия?

Термин drop может использоваться в качестве глагола, чтобы обозначить действие – назовём его условно «выбросить» или «обронить». Буквально это значит, что монстр, НПС или игрок выбрасывает предмет. В случае с неигровыми персонажами это происходит только после их уничтожения, а игроки, как правило, выкидывают ненужные вещи из инвентаря.

Если в игре есть штраф за пк (player killer), другими словами за убийства других игроков, которые выражаются в виде упавших вещей из инвентаря такого убийцы, то говорят, что у него ценный лут. И если такого убийцу выследят и накажут, то в награду получат одну или несколько ценных вещей из экипировки. В нескольких онлайн-РПГ есть такие штрафы, и они делают геймплей интереснее – пк знают, что сильно рискуют потерять шмот и сознательно идут на такой риск.

Ещё одно значение термина – показать прибыльность гринда. Локации в играх имеют разную сложность – для новичков, середнячков и топов. Поэтому качество амуниции и количество голды отличается. Например, если в локации для новичков будет очень скромный лут и медные монеты, то в данже для топ-уровней можно накопить неплохую сумму золота и выбить раритетную экипировку.

Примеры

«В Бастионе Лока дроп выше, пойдём туда. Хватит уже тут качаться»

«С пк дропнулись рарные перчи и пояс, пойду на аук выставлю, потому что по классу не подходят»

«Дроп с этого босса мне не достался, кланлид забрал»

Источник

Что такое клатч, дроп, камбек и буст? Терминология CS:GO

Серии Counter-Strike больше двадцати лет. Логично, что терминология игры за это время трансформировалась чуть ли не в свой язык. Со стороны он также непонятен, как латынь для японца. Именно поэтому блог CS.MONEY собрал для тебя небольшую шпаргалку из самых частоупотребляемых и важных игровых терминов. Погнали!

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игре

Базовые термины

База, респаун, респа — место, на котором команды появляются в начале раунда и где могут закупаться экипировкой.

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игре

Контры, си-ти, КТ (ка-тэ), защита — команда спецназа. В режиме с установкой C4 для победы в раунде КТ должны защищать две точки от противников: не дать установить С4 до конца раунда, либо раздефьюзить ее (о, еще один термин 🙂 )

Плент — место для установки C4. На картах соревновательного набора их всегда два: A и B.

Терры, атака — команда террористов. Для победы в раунде им нужно уничтожить всех контров или подорвать C4.

Тиммейт — товарищ по команде.

Фраг, минус, килл — убитый противник или сам факт убийства.

Ха-эс, хедшот, хэд — попадание в голову. Часто его достаточно для фрага.

ХэПэ, хиты, хэлс — очки здоровья игрока. Полученный урон в соревновательном режиме невозможно восстановить.

А-ка, калаш — основная винтовка атаки, AK-47.

Авик, слон, авэпэ, снайперка — снайперская винтовка AWP.

Дефьюзить — разминировать.

Дифуза, киты, щипцы — набор для обезвреживания C4, доступный для покупки только игрокам защиты.

Моменталка — флешка, брошенная таким образом, что соперник не успевает заметить полет гранаты; она моментально и полностью ослепляет его.

Муха — снайперская винтовка SSG 08.

Спрей, зажим — стрельба длинной очередью.

Эмка, кольт — основная винтовка защиты, M4A4 или M4A1-S.

Ютилити, расходники — гранаты, закупленные игроком или командой.

Передохни от изучения терминологии CS:GO и выиграй новые скины из операции «Хищные воды»!

Терминология CS:GO: Игровые ситуации A-Н

Байт — игра, с целью выманить противника для убийства или размена. Например, пропрыг открытого пространства, чтобы заставить снайпера или опорника команды соперника сделать выстрел и выдать свою позицию.

Буст, подсадка — использование модельки игрока в качестве дополнительной текстуры в попытке забраться в труднодоступное место. В процессе одна моделька оказывается на второй. Некоторые бусты выполняются втроем или вчетвером.

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игре

Допы, овертайм — дополнительные раунды при ничье после 30 раундов.

Камбек, закамбэчить — взять карту из плохого счета. Например, выиграть, закончив первую половину с 3 взятыми раундами.

Клатч — ситуация, в которой последний выживший игрок команды пытается затащить раунд против одного или нескольких соперников.

Дефьюз, деф, дефать — разминирование С4.

Мап-поинт, матч-поинт — возможный последний раунд карты и матчакарта соответственно.

Ниндзя дефьюз — незаметное для противника обезвреживание С4.

Ноускоуп, ноузум — фраг из авика или мухи с выключенным зумом

Оружейный/девайсовый раунд — раунд, в котором обе команды покупают основные винтовки и ютилити.

Терминология CS:GO: Игровые ситуации О-Я

Пуш, раш, аркада — агрессивная атака, зачастуюобычно без предварительной подготовки.

Поджим — подготовленный ретейк позиции от КТ в попытке застать соперника врасплох и сделать фраг, собрать информацию и получить контроль над этой локацией.

Пистолетка — первый раунд в каждой половине, когда команды могут использовать только пистолеты.

Перетяжка, стяжка, ротация — перемещение игрока между удаленными друг от друга позициями на карте. Например: стяжка с зига на длину на Д2, или перетяжка с плента А на Б для усиления защиты.

Прострелить, прошить — нанести демедж сопернику через текстуру, не видя его.

Пикать, пикнуть — выходить из-за укрытия или находиться в открытой позиции с целью начать перестрелку с оппонентом.

Префаер — стрельба наперед в ситуации, когда ожидаешь, что соперник вот-вот появится в прицеле; например, когда контролишь точку и слышишь топот, или когда ожидаешь увидеть соперника в позиции, которую собираешься проверить.

Ранбуст — пропрыг области на карте, спрыгнув с головы тиммейта; делается в процессе движения обоих игроков. Из-за механики игры, этот прыжок длиннее и имеет большее ускорение, чем обычный прыжок.

Раскидка — тактическое командное использование гранат, результатом которого является преимущество в процессе атаки на точку. Например, задымление и отфлешивание одной из частей плента, чтобы разобраться с опорниками в другой части плента, не попав под перекрестный огонь.

Ретейк, выбивание — попытка команды повторно занять потерянную позицию. Например, попытка игроков защиты контр-атаковать плент, занятый игроками атаки и разминировать С4.

Сплит — выход на одну точку сразу с нескольких направлений.

Фейк — индивидуальный или командный обманный трюк, с целью выманить врага или отвлечь от защиты точки.

Фликшот — выстрел после резкого перевода прицела в противоположный конец экрана.

Холд — медленный стиль игры с акцентом на удержание позиций / прекращение всех перемещений в процессе атаки или удержании точки.

Чекнуть — проверить точку на карте для сбора информации

Эйс — игрок совершает эйс, если убивает всех противников в одном раунде.

Энтри, энтри-фраг — первый фраг в раунде.

Терминология CS:GO: Экономика

Лосс-бонус — дополнительные средства, которые получает команда за серию проигранных раундов. С каждым раундом, проигранным подряд, лосс-бонус увеличивается.

Полный закуп, фуллбай, фул — покупка лучшей экипировки для команды. Обычно состоит из винтовки, брони и набора гранат. У КТ — еще дефьюз киты

Ресет — поражение в раунде сразу после победы. Раньше ресеттакое сбрасывало счетчик бонуса за проигрыш до нуля, а команда получала минимально возможную сумму за проигранный раунд. Теперь так называется ситуация, в которой команда теряет экономическое преимущество из-за проигранного раунда.

Форс, форсированная закупка, форс-бай — неполный (отсутствует какой-то из элементов — броня, гранаты, часто с более слабым основным девайсом) закуп, на часть или все доступные средства или до нуля в попытке взять раунд, переломить ход матча в свою пользу и нанести максимальный вред экономике соперника.

Эко, экобай — минимальный закуп, часто по пистолету или гранате на игрока с целью сэкономить деньги для полного закупа в следующем раунде.

Терминология CS:GO: Роли в игре

ИГЛ, капитан, ин-гейм-лидер, коллер — игрок, который управляет остальными, раздавай по ходу раунда задачи.

Люркер — игрок, играющий в отрыве от остальной команды. Обычно заходит в спину или блокирует перетяжки противника.

Опорник — защитники точкиек, которыйе уходият с плеэнта в последнюю очередь.

Рифлер — игрок, использующий автоматические винтовки: AK-47, M4A4, M4A1-S.

Снайпер — игрок, использующий в основном снайперские винтовки вроде AWP или SSG 08.

Хелпа, саппорт — игрок, который оказывает поддержку другим. В основном раскидкой гранат и своевременными перетяжками для усиления одного из плентов.

Как видишь, вокруг Counter-Strike образовалась огромный пласт терминологии. Особое словечко есть чуть ли не для каждой ситуации. Запоминать все и сразу нет нужды, главное охватить самую базу. А чтобы было удобнее это делать — добавь нашу заметку в закладки и она всегда будет у тебя под рукой.

Источник

Динамический лут в играх: что стоит учитывать

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игре

Люди всех возрастов любят азарт, будь то Kinder Surprise, блэкджек или компьютерные игры. Представьте, у вас в игре есть две коробки: на одной написано «Вы получите 100 монет«, а на второй — “Вы получите 50-1000 монет”. Сразу понятно, вокруг какой из коробок будет больше ажиотажа. А если при этом коробки покупаются за реальные деньги — мы получим политику и головную боль для разработчиков.

Однако, в этой статье я бы хотел описать личный опыт работы с динамическим лутом с точки зрения гейм-дизайнера, а также раскрыть основные инструменты, позволяющие сделать лут интересным, так как в открытом доступе информации об этом совсем немного.

Почему об этом мало пишут?

Где это сделано хорошо: Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игреDiablo III Если во время игры вы были особо неудачливы и вам никак не падают легендарные вещи — с течением времени их шанс выпадения будет постоянно увеличиваться.

Где это манипуляция: потенциально любая игра с лутбоксами Если лутбокс был куплен за реальные деньги, а не получен внутриигровым способом — в нем будет лежать более ценный/желанный дроп, даже если это один и тот же лутбокс.

Конечно, ни один разработчик не станет официально признавать, что они манипулируют лутом, однако, если так сделать можно, — это будет реализовано в той или иной степени. Отчасти это и является причиной, по которой так сложно найти информацию о том, как работает лут в той или иной игре.

В отдельных случаях даже приходится вмешиваться на уровне государственных указов, как, например, поступили с лутбоксами в Китае.

Какие бывают механики?

В большинстве игр, где имеется система динамического лута, можно вычленить основные приемы, которыми могут пользоваться гейм-дизайнеры. Давайте попробуем разобрать по порядку основные из них:

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игреСлоты дропа

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игреНапример: Открывая сундуки в Overwatch, вы всегда
получаете по 4 предмета, будь то:
стикер на стену, скин для персонажа, анимация или эмоция.

Слот может обладать индивидуальным содержимым, отличным от других слотов, например, выдавать только валюту.

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игреПопытки подбора

Фактически, попытка — это одна итерация подбора лута. Например, у нас есть таблица дропа ресурсов и счетчик попыток, равный 3-м. Это означает, что мы три раза пойдем в одну и ту же таблицу и попытаемся извлечь награду, добавив ее в итоговый дроп. Так, например, работает алгоритм подбора лута в Diablo II.

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игреШанс выпадения

Буквально. Указывается число от 0 до N, где 0 означает, что предмет не выпадет никогда, а N — что выпадет в 100% случаев. Для экономии размерности часто используются целочисленные значения от 0 до 100.

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игреВес

Вес — это некая абстрактная мера частоты, с которой должен встречаться предмет. Если вес предмета высокий — он будет выпадать чаще остальных. Итоговый процент шанса выпадения здесь напрямую зависит от веса всех предметов из выборки. Например, у вас есть три вещи, с весами 10, 15 и 25. Шанс выпадения каждой из них считается по формуле Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игреи составляет 20%, 30% и 50% соответственно.

Для удобства: Иногда удобнее для обозначения веса указывать его, как Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игре, где value — это ценность предмета. Таким образом, более “дорогая” вещь будет автоматически иметь меньший шанс выпадения.

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игреДиапазон количества

Когда мы хотим, чтобы игрок получал произвольное количество предметов, но в допустимом диапазоне, — обычно указываются пограничные минимальные и максимальные значения, например от 3 до 9 включительно

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игреУсловия выпадения

Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игреФильтры

Какая стояла задача?

В процессе работ над одним из проектов нам потребовалось создать систему динамического лута, которую мы бы могли использовать для выдачи псевдослучайных наград за выполнение квестов, открытие лутбоксов, а также за победы над противниками.
Требования у каждой из механик в большинстве случаев были общими, поэтому представлю их общим списком:

Что в итоге получилось?

По итогам, вышло две структуры: список слотов динамического лута и листинг предметов.

Пример динамического дропа

Пример листинга предметов

Алгоритм подбора лута при этом работает следующим образом:

Какие нюансы у решения?

Бюджет

В текущем формате записи дропа бюджет вообще не предусмотрен. Как следствие — дизайнер не может просто указать “выдай таких-то вещей, общей стоимостью N монет” и должен считать такой баланс вручную, отдельно. Учитывая, что в большинстве случаев так и делается, — это не проблема.

Переиспользование данных

В первой редакции системы дропа вообще не было отдельно вынесенных листингов предметов и фактически каждый дроп заводился отдельно. Используя листинги, можно добиться хоть какого-то переиспользования.

Примечание: Возможность указания сразу нескольких листингов предметов в рамках одного слота рассматривалась, но не была реализована, чтобы исключить конфликты мерджа листингов с разными показателями веса предметов.

Все теги действуют на дроп целиком, поэтому их наличие будет конфликтовать с попыткой использования слотов дропа в качестве попыток подбора предметов из одинакового списка. Т.е. мы должны выбрать что-то одно.

Количество выпадающих предметов и аргументы

Самое узкое место решения и источник компромиссов:

Как можно персонализировать лут?

Описанный выше механизм дропов обеспечивает честный лут, правила работы которого одинаковые для всех игроков. Давайте рассмотрим, как мы можем это изменить и сделать лут персонализированным под игрока.

Глобальный модификатор веса

Фактически, мы знаем, что ценные вещи имеют малый вес, а дешевые — большой. То есть, чтобы наградить игрока, — нам нужно увеличить вес ценных вещей и/или уменьшить вес дешевых вещей. Для этого можно ввести в игру коэффициент, привязанный к конкретному игроку и меняющийся по игровым триггерам. Проще всего его воздействие выразить через формулу Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игре, где:

Исходный весx=0.5x=1x=1.5
115.63%6.25%2.28%
534.95%31.25%25.52%
1049.42%62.5%72.19%

Точечный модификатор веса

Могут быть ситуации, когда требуется модификация отдельной группы предметов. В таком случае, в настройках заводится описание группы вещей (списком или фильтрами) и отдельный модификатор, равный 1 по умолчанию.

Далее, в зависимости от игровых событий, мы или увеличиваем, или уменьшаем этот модификатор.

В момент же, когда игроку будет требоваться выдать дроп, перед выбором предмета из листинга, — мы смотрим какие из вещей включены в нашу группу предметов и домножаем их вес на текущее значение модификатора: Дроп что это такое в игре. Смотреть фото Дроп что это такое в игре. Смотреть картинку Дроп что это такое в игре. Картинка про Дроп что это такое в игре. Фото Дроп что это такое в игре

Шаговое изменение шанса выпадения

Так как у слота дропа есть и шанс выпадения, и условия выпадения, — можно создать несколько слотов с одинаковым содержимым и разными вероятностями выпадения (и не пересекающимися условиями). Таким образом, в один момент времени, игрок может соответствовать условиям только одного из слотов, из чего и будет складываться его шанс получения награды.

Гарантированное выпадение

Иногда нам будет требоваться гарантированно выдавать какой-то предмет (или предмет из группы) на N-ное получение дропа в случае, если в интервале от 0 до N такой предмет еще не падал. Например для лутбоксов в Китае.

В таком случае, мы создаем две таблицы, 1 глобальную и 1 для каждого игрока. В них записывается вещь или группа вещей, а также число попыток получения. В глобальную — максимум попыток, а для игрока — это счетчик числа попыток без успеха получения.

Как следствие, если личный счетчик меньше максимума и предмет не выпал, — увеличиваем личный счетчик на 1. Если личный счетчик стал равен числу из глобальной таблицы — добавляем предмет в дроп, игнорируя обычные правила учета веса или вероятности. При этом, после выдачи вещи в дроп (в т.ч. обычным способом), — обнуляем счетчик у игрока.

Заключение

В данной статье я попытался представить основные принципы генераторов игрового лута и привел примеры способов воздействия на итоговые шансы выпадения вещей. Не стоит считать подобную схему генерации единственно верной, так как в зависимости от самой игры может меняться и подход к выдаче лута. Реализация из примера выше — лишь один из вариантов, который нас устроил в рамках имевшегося проекта. Скорее, данная статья годится в качестве шпаргалки для дизайнера, перед которым стоит задача по реализации какого-то своего механизма для динамического лута.

Источник

Что такое дроп в CS:GO?

Каким образом выпадают предметы в популярнейшем шутере CS:GO? Насколько высоки шансы игрока использовать easy drop и получить уникальный предмет? Еще не так давно большинство геймеров было уверено, что порядок выпадения зависит исключительно от госпожи Фортуны. Тем не менее сейчас геймеры перестали быть столь наивными.

Функционирование системы

Сейчас уже совершенно очевидно, что рандом, или случайное выпадение — это всего лишь миф. Однако если рандом не используется, то на основании какого принципа работает система? Существует немало характерных закономерностей, которые можно отследить на античитерских серверах CS:GO.

Пользоваться CS GO easy drop можно неограниченное количество раз. Но чем большее количество времени геймер проводит за игрой, тем выше его шансы получить случайный скин. При этом полностью рандомно предметы не выпадают. Тут все зависит от редкости того или иного предмета.

Уровни редкости

В CS:GO есть предметы с различными уровнями редкости. Наиболее велик шанс того, что игрок получит предмет потребительского класса. Он будет белым. Также имеются потребительские скины, окрашенные в голубой цвет. Они выпадают реже, однако их также реально заполучить. А вот ограниченные предметы получить практически нереально. О них среди игроков CS:GO ходят легенды.

Ускорение дропа

Можно ли ускорить дроп? Нельзя дать однозначных рекомендаций касательно того, как это сделать. Однако многие пользователи отмечают, что шансы повышаются, если часто находиться на сервере, при этом используя различные режимы игры. Таким образом игрок демонстрирует свою активность и может получить за это бонус.

Сказать, что такой способ точно работает, невозможно. Если хочется получить действительно редкий скин, лучше не ждать, когда он свалится на голову. Лучше попытаться получить его, открывая кейсы. В этом случаи шансы существенно повышаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *